Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Сентября
Опросы Архив
Будет ли расти спрос на жилье в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
24.08.2019

СМИ: На Ставрополье роженица умерла на операционном столе, врачи ушли

В Ставропольском крае роженица умерла от потери крови при родах, врачей в операционной не было, пишет «Кавказ пост».

По данным СМИ, инцидент произошел в районной больнице в селе Курсавка. Роженице было 24 года. Врачи выполнили ей операцию кесарева сечения, и она потеряла много крови. По словам родственников, медики якобы ввели двойную дозу лекарства девушке, после чего ушли из операционной. Издание уточняет, что один врач уехал из больницы, а второй отправился делать себе капельницу.

При этом, по данным издания, ребенок остался жив. В больнице информацию не прокомментировали, подтвердив только то, что роженица умерла.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (35) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.08.2019 09:57

Ужасная ситуация в нашей медицине!
Вчера читал более подробную информацию о данном случае. В этой больнице не было половины аппаратов-оборудования для спасения пациентов. Да и сами врачи - древние пенсионеры. Той акушеру-гинекологу, у которой случился гипертонический криз, уже 72 года! Она ясно осознавала, что, в отсутствии специального оборудования, она не сможет ничем помочь пациентке. Кстати, оборудование не какое-то супер-пупер навороченное импортное. Просто из-за оптимизации в сельские больницы давно уже не поступает никакого оборудования. Оборудование, ещё советского производства, выходит из строя, а в замен - ничего!
мы все обречены на выживание в дикой системе российской медицине. Выжил - считай, повезло!
Безумно жалко роженицу. Совет врачам- не берите грех на душу. Отказывайтесь работать в таких больницах и поликлиниках. Если по нормам род-зал должен быть оснащён конкретным оборудованием, если операционная бригада должна быть оснащена определённым количеством медперсонала - требуйте. Не обеспечивают - не работайте! А то всю вину свалят на вас и ещё срок уголовный на старости лет заработаете!

  • Анонимно
    24.08.2019 09:40

    Я давно уже поняла наша полиция после медицины стоит .Медицина у нас вообще обнаглевшая на полицию хоть иногда можно положиться .А на медицину нет . Как говориться спасение утопающих дело р ук самих утопающих .Сажать их пора почаще а то от рук отбились . ВСе только в кошельки смотрят .

    • Анонимно
      24.08.2019 11:17

      А народ откуда набирают в ту же полицию, медицину, из-за бугра? Что есть то есть, с этим и будем жить.

    • Анонимно
      24.08.2019 12:07

      Все понимают в медицине.
      Сколько жизней спасли, скольким дали жизнь...
      Нельзя по заметке судить о всей медицине!

    • Анонимно
      24.08.2019 12:39

      Иди сама работай в медицину, или пусть твои дети идут, если поступят и выдержат 6 лет напряженной учебы, вместо бабушки-акушера 72-летней. Врачи-заложники нынешней системы, и пока такие, как вы, хаят врачей вместо того, чтобы смотреть выше, ничего не изменится. Лично я не понимаю, что могли сделать в данной ситуации врач, в сельской больнице без реанимационного оборудования.

      • Анонимно
        25.08.2019 09:39

        Зачем тогда выбирать эту профессию? Идти учиться 6 мучительных лет...? Если заранее уже знаешь ч о это тяжёлый и ненавистный труд???
        Люди, у которых есть призвание быть медикам и помогать людям, спасать жизни, не могут поступить в мед институт, потому что денег не хватает. А всякая шваль, которую родители пристроили, не имея желания вынуждена получить такое образование и потом идти калечить людей.
        Чему удивляемся после комментариев выше?

        • Анонимно
          25.08.2019 11:59

          Вы думаете в государственных больницах деревень, сел и небольших городов работает "шваль"? "Шваль", которую вы описали, работает главврачами и в платных клиниках. А на остатки врачей в гос.клиниках вы молиться должны. Уйдут все на пенсию, будете ездить в города-миллионники лечиться, потому что врачей нет. 70% населения сейчас необразованные люди либо люди с "легкими" специальностями - менеджеры, торгаши, сфера услуг да таксисты, труд которых не приносит особой пользы обществу, зато "качать права" перед врачами они умеют лучше всех.

    • Анонимно
      26.08.2019 09:13

      оооо,да,согласна ! когда идёшь в больницу надо с большим кошельком идти , врачи обнаглели -не то слово!!! не все конечно,но большинство

    • Анонимно
      26.08.2019 09:14

      пора вплотную заняться медициной!

    • Анонимно
      26.08.2019 09:14

      куда смотрит верхушка?!

  • Низами
    24.08.2019 09:41

    Когда-то больше всего уважения вызывали представители таких профессий, как врач и учитель - именно они традиционно считались самыми гуманными и социально значимыми...
    Учитель дает знания, врач лечит и спасает жизнь.
    Ныне, из-за "деятельности" многих представителей этих специальностей, происходит полнейшая дискредитация пока еще имеющихся профессионалов...
    Гиппократ и Макаренко уже "не в почете"...

  • Анонимно
    24.08.2019 09:54

    Это не новость,а обыденность.

  • Анонимно
    24.08.2019 09:57

    Ужасная ситуация в нашей медицине!
    Вчера читал более подробную информацию о данном случае. В этой больнице не было половины аппаратов-оборудования для спасения пациентов. Да и сами врачи - древние пенсионеры. Той акушеру-гинекологу, у которой случился гипертонический криз, уже 72 года! Она ясно осознавала, что, в отсутствии специального оборудования, она не сможет ничем помочь пациентке. Кстати, оборудование не какое-то супер-пупер навороченное импортное. Просто из-за оптимизации в сельские больницы давно уже не поступает никакого оборудования. Оборудование, ещё советского производства, выходит из строя, а в замен - ничего!
    мы все обречены на выживание в дикой системе российской медицине. Выжил - считай, повезло!
    Безумно жалко роженицу. Совет врачам- не берите грех на душу. Отказывайтесь работать в таких больницах и поликлиниках. Если по нормам род-зал должен быть оснащён конкретным оборудованием, если операционная бригада должна быть оснащена определённым количеством медперсонала - требуйте. Не обеспечивают - не работайте! А то всю вину свалят на вас и ещё срок уголовный на старости лет заработаете!

  • Анонимно
    24.08.2019 09:59

    А откуда родственники знают какую дозу ввели ей и кто куда ушел. Бред. Снова хайп пытаются поймать на смерти. Допрыгаетесь, хирурги не будут работать в бесплатных больницах ваших, где вы по полисам обслуживаетесь.

    • Анонимно
      24.08.2019 11:06

      5,1% от зарплаты каждый месяц в ОМС уходит - что в этом "бесплатного"? Если зарплата 60000, то за год за "бесплатные" больницы заплатите 36000, даже если не обращались никуда.

      • Анонимно
        24.08.2019 11:36

        Где это вы такие зарплаты нашли 60?? У большинства 15-25 тыс.

      • Анонимно
        24.08.2019 13:04

        Из этих 5.1% по 1 заберут себе фомс и страховая. 2/3 из оставшихся 3.1% пойдет на ЗП медперсоналу, лекарства, ремонт старого оборудования, зданий, услуги ЖКХ, а оставшийся процент вернётся тебе в виде прививок, диспансеризации и пр.

    • Анонимно
      24.08.2019 23:46

      Что такое хайп? Кто и что ловит? Объясните без новомодного сленга

  • Анонимно
    24.08.2019 10:01

    Запугали всех врачей уголовной ответственностью, создали атмосферу страха, что в результате хотите получить? Любую деятельность у нас можно через халатность-небрежность рассматривать, зачем медицину то именно гнобить? Она и так не в лучшем состоянии. Все дела категории врачебная ошибка следует перевести в гражданско-правовую плоскость с матответственностью, уголовку применять в крайнем случае при наличии прямого умысла

    • Анонимно
      24.08.2019 11:09

      Т.е. врач после операции бросил пациента на операционном столе и пошел домой, пациент умер и с него чисто штраф должны взять? Если у вас один из родителей или детей так умрет, тоже скажете, что штрафа достаточно?

      • Анонимно
        24.08.2019 11:50

        Не путайте события во времени. Оставление больного произошло именно из-за созданной атмосферы ужаса уголовного преследования во врачебной среде. Это парализует любое желание идти на риск при оказании медпомощи. Протоколы лечения часто работают только в идеальных условиях (есть оборудование, расходники, лекарства). В наших реалиях все держится только на враче, его мастерстве и возможности рисковать в условиях тотального дефицита. Не забывайте также, что врач такой же человек.

      • Анонимно
        24.08.2019 12:43

        Вы думаете после операции все пациенты обязательно выживают? Врач виновен, если ваше больное от курения и нетренированное сердце остановится ночью после операции, не выдержав нагрузки (к примеру)?

        • Анонимно
          24.08.2019 20:52

          Больное сердце - это одно, а от кровопотери - совершенно другое. Кровопотерю допустили именно врачи.

  • Анонимно
    24.08.2019 11:18

    Вроде уже и падать некуда. Но очередная новость, и волосы от ужаса дыбом встают

  • Анонимно
    24.08.2019 11:33

    Чего удивляться? Забыли в какой стране живете?

  • Анонимно
    24.08.2019 11:34

    Не поняли ещё?
    Это Россия!

  • Анонимно
    24.08.2019 11:49

    У нас проблема в том, что давно пора медицину сделать либо бесплатной как в совке, либо платной как в америке, пока мы находимся и там и там, у нас ни чего не получится.

    • Анонимно
      24.08.2019 12:25

      11:49, Вы не правы. Пока что, мы находимся и уже не там, и ещё не там! От советской медицины РФ отказалась давно, а к общемировой платной медицине так и не пришла (и не придёт - деньги разворовываются по пути).

    • Анонимно
      24.08.2019 12:45

      "– А вообще не дай бог в Америке заболеть… Врачей у нас очень боятся. Знаете, о чем просят чаще всего, когда болезнь прихватит прямо на улице? «Не везите в госпиталь - выставят счет»."
      "...Я сказал вам: есть лечение бесплатное. Но туда не отправят, если узнают, что есть чем платить. Да и сам человек страшится бесплатной лечебницы. Бесплатная – это не просто очень плохая лечебница. Попал в бесплатную – это значит кончился человек! Америка любит здоровых и обеспеченных. Потерял здоровье, кончается все: работа, кредит, друзья…" В.Песков 1972г.

  • Анонимно
    24.08.2019 12:14

    В этой больнице была сломана кислородная маска, то есть реанимационное оборудование было неисправно. Чем роженице могли бы помочь врачи, оставшись в операционной?

  • Анонимно
    24.08.2019 12:26

    что делал мотоциклист на дорожке ипподрома, разве туда свободный допуск?...можно допустить, что это один и тот же тип, который до этого уже сделал наезд...но возможно, что это некая группа...

  • Анонимно
    24.08.2019 13:12

    В семье не без урода. Поэтому не надо обобщать и говорить что все так плохо в нашей медицине. Это отдельный случай, не более.

    • Анонимно
      24.08.2019 15:00

      13:12, это не отдельный случай! Это система минздрава РФ!

  • Анонимно
    26.08.2019 09:22

    в нашей стране любую сферу возьми везде бардак ,это не только медицина ! конечно ,хотелось бы чтобы навели порядок хотя бы в медицине !!!! пусть государство оснащает оборудованием больницы,пусть платит зарплаты столько чтобы врачам хотелось работать и ещё пусть их жёстко проверяют ещё на стадии образования !!!!!! Уф,когда же в нашей стране будет порядок ??????!!!! Ведь все ресурсы и возможности есть! Ну почему ничего не делается,сил нет,обидно за страну, наш народ может хорошо жить ,если захочет !!! И ещё, нужно запретить семьям чиновников покидать страну,пусть семья их живут там где их родители,мужья зарабатывают ! пусть учатся в России,тогда может эти чиновники начнут тратить деньги в своей стране !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль