Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
26.08.2019

Иностранные СМИ рассказали о впечатлениях от Казани во время WorldSkills

Представители иностранных СМИ рассказали о своих впечатлениях от мирового чемпионата по профессиональному мастерству WorldSkills 2019 в Казани, пишет ТАСС.

Так, журналисты Намита Тевари из Индии и Паула Феррейра из Бразилии отметили, что в столице РТ видна смесь множества культур.

«Моя первая поездка в Казань. Это прекрасный, великолепный, невероятный город с красивыми местами, здесь замечательная культура и люди», — рассказала журналистка Press Trust of India Тевари.

«Раньше я совсем ничего не знала о России, что здесь такое смешение культур и религий. Я не думала, что тут много мусульман, все эти факты мне безумно понравились», — добавила журналистка южноафриканской общественной телерадиокомпании SABC Золека Кодаше.

«Больше всего запомнилось количество делегаций, а также масштабное шоу во время церемонии открытия. Я уже увидела Казанский кремль, но очень быстро. Это очень красивый город, с большим количеством памятников, типичных для России», — сказала французская журналистка Region Nouvelle Aquitaine Марина Косине.

Репортер европейского Wellantcollege VHG Вайнека Вейтеринг сравнила некоторые казанские здания с «Диснейлендом». «Отличные люди здесь, особенно молодые ребята, которые помогали нам. Больше всего мне понравился Кремль и красивые здания, которые напомнили мне „Диснейленд“», — сказала она.

«Запомнилась церемония открытия, шоу было впечатляющим, и организация хорошая. Больше всего запомнилось световое шоу внутри стадиона», — поделился впечатлениями палестинский журналист Мухаммед Айвайви.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (193) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.08.2019 07:23

Мы можем делать праздники для гостей, красивую картинку для туристов. Но для жителей пока не научились чиновники делать комфортную жизнь. Нет хорошо оплачиваемый рабочих мест, здравоохранение, образование мягко говоря хромают. Цены на недвижимость высокие.

  • Анонимно
    26.08.2019 07:23

    Мы можем делать праздники для гостей, красивую картинку для туристов. Но для жителей пока не научились чиновники делать комфортную жизнь. Нет хорошо оплачиваемый рабочих мест, здравоохранение, образование мягко говоря хромают. Цены на недвижимость высокие.

    • Анонимно
      26.08.2019 08:54

      Гости-туристы приехали и уехали, а красивые места в Казани остаются в первую очередь для казанцев.

      Чиновники не создают высокоплачиваемые места - это удел бизнеса.
      Здравоохранение в республике - одно из лучших в России.
      По количеству медалистов,олимпиадников и числу новых школ - Татарстан лидер в России.

      Цены на недвижимость высокие именно по вышеперечисленным причинам, которые вместе делают Казань одним из самых благоприятных и привлекательных для жизни городов.
      Причем в расчете на душу населения Казань строит больше всех жилья среди городов России.

      • Анонимно
        26.08.2019 10:01

        А мы живём и не видим эту красоту
        Казань красивый город, и люди тут хорошие, это ценить надо

        • Анонимно
          26.08.2019 10:29

          14 млрд Москва дала на ворлд скилс
          и наверное 14 млрд сама Казань потратила
          итого 28 млрд.
          Даже набережная Кабана по 1 млн. за метр блекнет перед этими цифрами.

          • Анонимно
            26.08.2019 10:53

            Праздник кончится, а все что построено останется в Казани
            Хорошо же

            • Анонимно
              26.08.2019 11:11

              Правильно, без булдырабыз!

            • Анонимно
              26.08.2019 11:17

              ну это понятно, на халяву и уксус сладкий. Только зачем это все казанцам? Ну построили огромное помещение - дальше что? Отапливать его? по 20 млн.руб. в месяц. За 6 мес - 120 млн. Это не считая освещения, охраны, всякого обслуживающего персонала.

              • Анонимно
                26.08.2019 22:10

                Если эти площадки задействовать, то еще и окупиться может

                • Анонимно
                  27.08.2019 17:52

                  само собой их будут задействовать, проводить выставки и разные мероприятия

          • Анонимно
            26.08.2019 10:57

            Типа все так классно сделано, что даже шикарная набережная на Кабане меркнет?.

            Не соглашусь, набережная тоже сделана очень классно..

            • Анонимно
              26.08.2019 19:42

              Вовсе не классно. Глазами специалиста

              • Анонимно
                26.08.2019 22:10

                Очень даже классно. Глазами постоянного посетителя.

              • Анонимно
                27.08.2019 15:10

                А что вы за специалист? Вдруг парикмахер.)
                Глазами простого обывателя набережная очень хороша. теперь там и в непогоду можно нормально гулять.

          • Анонимно
            26.08.2019 11:09

            Эти все миллиарды ушли на постройку КазанЭкспо, он реально большой

            • Анонимно
              26.08.2019 11:39

              что вы там будете делать, в этом РЕАЛЬНО большом здании?

              • Анонимно
                26.08.2019 12:41

                Давайте потратим деньги на систему регулировки светофоров. На озеленение города. На устройство нормальных пляжей. На очистные сооружения. На субсидирование процентов для коммерческих проектов. Вы знаете сколько можно привлечь денег на 28 млрд. государственных!? В 10 раз больше! Можно создать тысячи рабочих мест. Новый Оргсинтез можно построить

                • Анонимно
                  26.08.2019 13:48

                  Только 28 млрд государственных на то что вы предлагаете никто не даст. Дали вот на это. Молодцы, что хоть что-то выбивают...

                  • Анонимно
                    26.08.2019 19:43

                    НЕ молодцы. Народу 40-я зарплата, и послушать что мы булдырдыки

                    • Анонимно
                      26.08.2019 20:07

                      большинство зарплат зависят от частных работодателей. Пока будете соглашаться работать за копейки - никто и не станет поднимать зп. Опять же проблема в том, что работодатель даже не может найти грамотного спеца. Все хотят ничего не делать, но получать деньги.

                • Анонимно
                  26.08.2019 22:11

                  Пляжи - это к Фишман

              • Анонимно
                26.08.2019 14:59

                А это уже не их дело. Они только прибыли распределяют, а убытки на нас с вами.

              • Анонимно
                26.08.2019 19:38

                Вы не беспокойтесь, это не ваша проблема.

              • Анонимно
                26.08.2019 20:03

                Те же выставки проводить и другие международные мероприятия. Там же и сами казанцы работают теперь

          • Анонимно
            26.08.2019 20:02

            Что значит "наверное"? Вы сейчас сами это придумали?

          • Анонимно
            26.08.2019 22:09

            "Наверное"- вы не считаете, что как-то не серьезно кидаться словами, когда речь идет о таких цифрах ?

      • Анонимно
        26.08.2019 10:38

        так ведь бизнес то у чиновников дядя,обычному человеку бизнес закрыт.

        • Анонимно
          26.08.2019 10:45

          На БО было множество статей про людей приехавших в Казань из других регионов и даже стран и сделавших здесь бизнес.

          Навскидку, человек приехал из Узбекистана ,создал мебельный цех и теперь продает ее по всей России.

          Или парень переехал из Калиниграда и в Казани у него 2 или 3 магазина экопродуктов.

          • Анонимно
            26.08.2019 11:23

            из Узбекистана приезжают все татары, а потом за ними родственники. То что люди возвращаются на историческую родину - не означает что Родина является инвестиционно привлекательным регионом.

            • Анонимно
              26.08.2019 11:39

              Вопрос в данном случае не об инвестициях, а что человек приехав из другой страны -создал здесь бизнес.

              Это я написал как пример анониму (10.38.), который свою неспособность заниматься предпринимательством прикрывает разгвором о чиновниках.

            • Анонимно
              26.08.2019 20:07

              В Казани явно больше работы и образование лучше, чем в Узбекистане. Была там, могу сравнить

            • Анонимно
              27.08.2019 17:55

              какая разница, если человек смог построить бизнес и развивает его до сих пор успешно? Причем тут татарин или нет

          • Анонимно
            26.08.2019 14:17

            Легче ведь негативные моменты вспомнить, о чем вы......

            • Анонимно
              26.08.2019 16:49

              Однобокий взгляд на мир очень вредит в первую очередь самому человеку. В мире полно красок, не только темных. И хорошего тоже много,

        • Анонимно
          26.08.2019 22:12

          Хорошая отмазка для пессимиста-неудачника

      • Анонимно
        26.08.2019 12:54

        какое лучшее здравоохранение? к специалистам не попасть, больницы многие позакрывали, оптимизировали, цены высокие , зарплаты низкие и т.д. - показуха одна

      • Анонимно
        26.08.2019 13:10

        Чиновники не только не создают рабочие места , но и активно противодействуют бизнесу.

        • Анонимно
          26.08.2019 20:10

          на самом деле многие просто финансово безграмотные, поэтому и не умеют бизнес вести ,во время налоги платить. Вот и банкротами становятся.

        • Анонимно
          27.08.2019 17:56

          многие даже в налоговую не могут во время отчетность сдавать, а потом плачутся что их государство душит

      • Анонимно
        26.08.2019 20:01

        все правильно написали, в принципе. Но вы же понимаете что большинство жителей города и страны - это просто нытики, которые плывут по течению. Отчислили сына-бестолочь из универа - универ плохой, учителя плохие, образование никакущие в стране! А кто виноват? Только сами родители и их бестолковый сынок!

    • Анонимно
      26.08.2019 08:55

      Так возьмите и сами сделайте хорошооплачиваемую работу СЕБЕ. Библиотеки открыты,учитесь. Не страна ,а нытики сплошные. Все вам плохо и кто то что то должен обязательно сделать

      • Анонимно
        26.08.2019 09:11

        08.55.

        Люди в массе своей хорошие, а нытики везде есть..

        • Анонимно
          26.08.2019 12:31

          Так возьмите и сами сделайте хорошооплачиваемую работу СЕБЕ.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/436284?utm_source=top-news-left

          так возьмите и платите налоги СЕБЕ ))

          • Анонимно
            27.08.2019 15:50

            Большинство платит совсем небольшие налоги, гораздо меньше потребляемых услуг

      • Анонимно
        26.08.2019 09:14

        Слишком много мигрантов стало, таджиков много, которые даже на просьбы местных бабушек не встают и не уступают места (!) в своём ...стане они бы вскочили и затащили бы свою бабку на место, а тут они русских, татарских бабушек считают людьми 3 сорта? Надо что то с этим делать.

        • Анонимно
          26.08.2019 10:02

          Покажи пример, уступи сам

          • Анонимно
            26.08.2019 10:14

            Типичный взгляд "неопсихолога" с зашоренными гуманностью и либерализмом глазами с идеологией ведущей к уничтожению западного мира. это они тут гости и не особо желанные, если они у себя своих стариков превозносят, то здесь должны к нашим хотя бы ровно относиться. я уступаю.

            • Оптимист
              26.08.2019 10:55

              Все люди равны
              Если ты не уважаешь своих стариков, то почему они должны уважать твоих стариков?

              • Анонимно
                26.08.2019 11:24

                нам некогда кого-то уважать - у нас все внимание на конкурсы, выставки, салюты

            • Анонимно
              26.08.2019 20:12

              Они не гости. Они тут работают и обслуживают город и все ваши потребности, платят налоги и платят за жилье, которое твой сосед сдают, чтобы самому хорошо жить.

              • Анонимно
                26.08.2019 22:18

                законы мягкие. в оаэ тоже работают приезжие, да только лишний раз нарушить закон боятся до смерти

        • Анонимно
          26.08.2019 10:09

          Вообще-то мигранты по отношению к пожилым более воспитанно себя ведут.
          А невоспитанные - это наши детки, взращенные НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИИ "Отцов и детей".
          Вот надо их СДЕРГИВАТЬ с места!

          • Анонимно
            26.08.2019 10:24

            А я как раз ездя на общественном транспорте уже дважды замечаю что мигранты (таджики в основном) не уступают места нашим татарским, русским бабушкам, вчера даже после того как бабушка попросила - он сделал вид что не услышал/не понял.

            • Анонимно
              26.08.2019 10:55

              Быстро учиться у наших
              Не хотят выделяться

            • Анонимно
              26.08.2019 22:19

              думал, что мигранты не сидят в салоне общественного транспорта, они же обычно за рулем)

            • Анонимно
              27.08.2019 18:36

              Кстати да. Тоже не раз замечала такую картинку

        • Анонимно
          26.08.2019 10:22

          Если и уступают место в транспорте пожилым, то в основном эти восточные мужчины! У наших сейчас это похоже не принято !

          • Анонимно
            26.08.2019 11:26

            вообще даже наши наши мужчины, не говоря о восточных не уступают места. Места уступают в основном женщины. Даже девушки мусульманки не считают это делать.

        • Анонимно
          27.08.2019 15:22

          Ну зачем вот чушь то писать. Уже много лет замечаю, что прибывшие южане как раз моментально вскакивают и уступают место старшим. А кондуктора на порядок вежливее наших, не изживших ещё пресловутое «вас много, я одна».

        • Анонимно
          27.08.2019 17:58

          У вас больше проблем нет? Скажу так, что мужики вообще не уступают место женщинам, я сама всегда пожилым уступаю, когда парни в автобусе даже не шелохнутся

      • Анонимно
        26.08.2019 12:55

        это как себе сделать высокооплачиваемую работу?

        • Анонимно
          27.08.2019 17:59

          как минимум, прокачать свою специальность. На дворе 2020 год уже скоро. Многие как 10-20 лет назад отучились, так и думают, что на этом можно выезжать. Все сферы быстро развиваются и нужно соответствовать.

    • Отслеживаю по Yahoo то, как освещают World Skills -2019 в западных СМИ. Получше чем Универсиаду -2013.
      Западной информационной блокады нет, но хочется большего!

      • Анонимно
        26.08.2019 13:38

        А с чего должна быть западная информационная блокада? Это же международное событие

      • Анонимно
        26.08.2019 17:11

        заметил даже большее - WorldSkills освещают на Западе больше, чем у нас...

        • Анонимно
          27.08.2019 08:42

          Вот увидите, завтра будет куча статей в российской прессе. Путин приехал же.

    • Анонимно
      26.08.2019 10:06

      Если ты позвал гостей, то и ДОЛЖЕН ИХ ПРИНЯТЬ на должном уровне и подготовиться к этому, как у себя дома.
      Вообще-то, хороший радушный прием гостей у татар всегда был в крови. И должен таковым и остаться!

      • Анонимно
        26.08.2019 20:22

        Это мы умеем, поэтому всегда хорошо Казань справляется с проведением ЧМ

    • Анонимно
      26.08.2019 10:08

      Боже, как же вы надоели со своим нытьем. Пишите под новостями где ваше нытье более уместно. Здесь, на мой взгляд, это не уместно.

    • Анонимно
      26.08.2019 10:22

      07:23 Согласен с вами. Было бы хорошо, если бы написали про что то нехорошее.

    • Анонимно
      26.08.2019 11:57

      То сколько вам платит частный работодатель не зависит от чиновников, точнее напрямую не зависит)

    • Анонимно
      26.08.2019 11:57

      Все замечательно проходит. Со иностранцами общалась. Они тоже говорят, что им все нравится. Рада, что подобные соревнования проводятся в Казани, вносят разнообразие в нашу жизнь, ехать никуда не нужно и все проходит на высоком уровне.

      • Анонимно
        26.08.2019 20:25

        Да любой адекватный житель Казани с удовольствием проведет выходные с пользой - посетит этот ЧМ. И автобус бесплатный, и билеты на открытие были бесплатные.

    • Анонимно
      26.08.2019 19:59

      Образование...а преподаватели это кто? Это ваши соседи, коллеги, знакомые или может ваша дочь стала учителем. Кто мешает им достойно преподавать? Или опять Путин виноват?

      • Анонимно
        27.08.2019 18:00

        такой менталитет - везде ищем виноватых, хотя сами все делаем как попало и надеемся на авось

  • Анонимно
    26.08.2019 07:35

    А если бы узнали сколько денег потратили на весь этот пир во время экономической чумы вообще с ума сошли !

    • Анонимно
      26.08.2019 10:12

      когда международная политика РФ терпит крах, то ТАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ как WorldSkills ВНОСЯТ КОРРЕКТИВЫ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ СИТУАЦИИ И УЛУЧШЕНИЮ ИМИДЖА РОССИЯН и РФ В ЦЕЛОМ

      • Анонимно
        26.08.2019 13:34

        В целом так и есть. Хотя бы Татарстану и Казани удаётся сохранить международные отношения.

    • Анонимно
      26.08.2019 11:11

      Денег в стране много, только их людям не дают , а в кубышку прячет ЦБ. Надо в страну вкладывать.

      • Анонимно
        27.08.2019 10:44

        Лучше ворлдскилс, чем Сирия, Донбасс, Венесуэла другие военные аферы, ведущие к вражде с другими народами.

    • Анонимно
      26.08.2019 11:50

      Как правильно выше отметили, то, что сделано, останется для казанцев. Плюс доходы от приезжих. Это немало.
      Не вижу ничего плохого в том, что Казань является культурным центром. Атмосфера праздничная радует.

      • Анонимно
        26.08.2019 20:28

        Одни казанцы заработают на туристах, другие сами проведут время интересно в городе во время ЧМ

        • Анонимно
          27.08.2019 18:01

          были разные мероприятия на тему чемпионата в парках, выставки были. Очень насыщенная программа для местных жителей.

  • Анонимно
    26.08.2019 07:42

    Если репортеру из Европы здания в Казани напоминают Диснейленд, то ее ли это профессия??

    • Анонимно
      26.08.2019 08:44

      театр кукол имелся в виду, вероятно. и я с ней в этом согласен - красивое здание.

      • Анонимно
        26.08.2019 08:52

        ну и назначение похожее на Диснейленд...да,согласен

        • Анонимно
          26.08.2019 10:03

          На западе такого Кремля нет, им в диковинку
          Он прав, у них такие только в Диснейленде остались

      • Анонимно
        26.08.2019 09:08

        театр кукол красивое? что ц вас со вкусом??

        • Анонимно
          26.08.2019 09:18

          09.08.

          Театр кукол построен для и детей и у них он вызывает чувство восторга,радости и праздника.

          Что касается взрослых =то о вкусах не спорят, хотя навряд ли вы знаете эту истину.

        • Анонимно
          26.08.2019 09:19

          Театр кукол некрасивое здание? Что у вас со вкусом?

        • Анонимно
          26.08.2019 09:26

          Бог ты мой, нашёлся знаток архитектуры с утонченным "вкусом".
          Реальные эстеты, они во всем эстеты, даже в общении с посторонними и никогда не будут кичиться своими качествами и указывать на, типа, промахи и недостатки других.
          А вообще, театр кукол - интересное здание, это есть.
          Кстати, вы были в Диснейленде?
          Если да, то видели какие там архитектурные решения. Наш театр просто супер.

          • Анонимно
            26.08.2019 10:32

            ну да-ну да. Такооое интересное здание. Что его в народе Дом цыганского барона прозвали.

            • Анонимно
              26.08.2019 12:48

              То, что некоторые его так назвали, не значит, что все так думают и за весь народ говорить не стоит.

            • Анонимно
              26.08.2019 13:30

              А что, народ так разбирается в архитектуре*)

    • Анонимно
      26.08.2019 10:13

      флаг вам в руки - у ней и спросите!

    • Анонимно
      26.08.2019 22:21

      однозначно речь шла о театре кукол, думаю. больше такого детского здания нет в городе.

      • Анонимно
        27.08.2019 18:03

        Наш театр очень симпатичный, поэтому и напоминает здание из Диснейленда

  • Анонимно
    26.08.2019 07:49

    Что-то не скажешь хорошего про шоу- люди стали расходиться после третьего номера с репитиции

    • Анонимно
      26.08.2019 08:44

      Люди были загнаны на него в добровольно-принудительном порядке, вот они, после того галочку о посещении поставили, и свалили оттуда.

      • Анонимно
        26.08.2019 10:04

        На официальную часть не захотели оставаться

      • Анонимно
        26.08.2019 10:06

        Есть такое, люди бегут с массовых мероприятия до конца что бы успеть выехать до пробок, пройти быстрее
        Некрасиво это
        Российская особенность

      • Анонимно
        26.08.2019 13:29

        Кто не хотел идти, мог не идти, никого силой не заставляли.

      • Анонимно
        26.08.2019 20:34

        ну конечно, сидеть дома на диване и смотреть Пусть говорят куда интересней, чем посетить ЧМ...куда катиться этот мир

    • Анонимно
      26.08.2019 10:16

      репетиция - это еще НЕ само ШОУ.
      И люди на них вместо БАЛЛАСТА, для настройки акустики и другого аудио-видео-оборудования

      • Анонимно
        26.08.2019 20:34

        вот именно, только диванным критиканам этого не понять

    • Анонимно
      26.08.2019 11:52

      Так репетиция же. А не само шоу.

    • Анонимно
      26.08.2019 22:09

      потому что на репетиции нет ШОУ, просто отрабатывают очередность выступлений, звук и свет настраивают

    • Анонимно
      26.08.2019 22:28

      не выдумывайте. нормальный не уйдет. из любопытства останется.

  • Анонимно
    26.08.2019 08:14

    Ну, Аллага шекер, что хоть иностранцы что-то осторожно похвалили...

    • Анонимно
      26.08.2019 13:23

      Иностранцам это делать проще - взгляд у них не замылен.

      • Анонимно
        26.08.2019 22:29

        а у нас как раз-таки замылен. много видели, все сложнее удивляться)

  • Анонимно
    26.08.2019 08:27

    Ну, уж чего-чего, а культур-мультур у нас всегда хватало! Можем поделиться избытком. С красивыми местами тоже все в порядке, но хотелось бы больше. Можно даже поменяться: мы вам- культур-мультур, а вы на красивые места. Килограмм на килограмм. Нормально?

    • Анонимно
      26.08.2019 09:42

      У нас и своих красивых мест предостаточно, проблема
      в нас самих, начиная с надзорных органов ......

    • Анонимно
      26.08.2019 20:35

      с каждым годом в городе облагораживают все больше мест для прогулок и отдыха, так что здесь претензии нелепы. Еще 5-10 лет назад в Казани вообще ничего не было

  • Анонимно
    26.08.2019 08:31

    Культуры много, культурных мало

    • Анонимно
      27.08.2019 15:18

      Поэтому и надо поднимать уровень культуры среди населения, чего уж там. Сегодня научимся мусор сортировать, завтра построят перерабатывающий завод! И так во всем.)

  • Не курю
    26.08.2019 08:32

    Злые вы все..

  • Анонимно
    26.08.2019 08:36

    В Диснейленде играючи принимают решения, у них для нас такая игра

    • Анонимно
      26.08.2019 17:21

      Не по наслышке знакомы с тем, как в Диснейленде принимают решения?)

  • Анонимно
    26.08.2019 08:41

    Похоже стёб про Диснейленд не до всех дошёл

    • Анонимно
      26.08.2019 22:33

      скорее это был комплимент, ну и повод, чтобы придраться

  • Анонимно
    26.08.2019 08:45

    Тексты у иностранных журналистов как сочинения первоклассников. Что за пресса к нам приехала?

    • Моисей
      26.08.2019 10:07

      Это переводы
      Надо в оригинале читать)

    • Анонимно
      26.08.2019 10:17

      вы суть проблемы НЕ уразумели - WorldSkills - чемпионат в основном школьников

      • Анонимно
        26.08.2019 17:22

        Причем тут школьники, если речь о рабочих профессиях и специалистах?

        • Анонимно
          26.08.2019 20:37

          Доля правды есть, на ЧМ и его выставки нужно приводить школьников, чтобы узнали сколько интересных профессий существует. И если добиться мастерства, то можно стать высокооплачиваемым специалистом

    • Анонимно
      26.08.2019 22:34

      вряд ли это текст, но перевод не сильно вдохновляет . как-то пооригинальнее бы

  • Анонимно
    26.08.2019 08:53

    Вчера из Усад в город доехал за час! вот какое у меня впечатление может быть?! ГИБДД стоит на перекрестке на выезде из Усад и разговаривает по телефону, перед сотрудниками километровые пробки, а они даже не шевелятся!

    • Анонимно
      26.08.2019 09:05

      Ну это ты в пробках в Москве не стоял.

      • Анонимно
        26.08.2019 10:32

        а в Нью-Йоке ваще труба полная с пробками.и чо?

        • Анонимно
          26.08.2019 13:18

          И то, что в некоторых планах Казань хороша, учитывая её размер и население - вдвойне хороша. Даже в Краснодаре ситуация с пробками заметно хуже.

      • Анонимно
        26.08.2019 10:34

        зачем мне в Москве стоять, если я в Казани живу.

        • Анонимно
          26.08.2019 10:58

          Это потому что у Казани Москва 85% заработанного забирает
          Вот и не хватает денег на новые дороги

      • Анонимно
        26.08.2019 11:25

        Усады и Москву, решил сравнить. Смешно. Давай зп Москвы и Усад сравним оборжешься.

    • Анонимно
      26.08.2019 10:19

      в воскресенье и утром и вечером на том участке всегда пробки из-за дачников и возвращающихся деревенских

    • Анонимно
      26.08.2019 10:43

      жалобу нужно было написать на сотрудника и пригласить в суд.

    • Анонимно
      26.08.2019 11:15

      Пробки из за чемпионата, понятно же, все с аэропорта там едут. Чм закончится и не будет пробок

      • Анонимно
        26.08.2019 22:37

        недавно после того как на М7 разлили жидкость, в лаишевском направлении тоже пробка удвоилась. нет особого смысла связывать с чемпионатовм

  • Анонимно
    26.08.2019 09:00

    Ужасно много людей в казани, откуда столько народа тут

    • Анонимно
      26.08.2019 09:09

      Туристов много ..

      • Анонимно
        26.08.2019 10:34

        ага, из Ср. Азии "туристов".

      • Анонимно
        26.08.2019 10:45

        деревенских тоже много,столько деревенских сейчас в Казани,говорят на селе работы нет,а в городе еще можно прокормится,кризис в селе.

    • Анонимно
      26.08.2019 11:57

      Много, потому что в отличие от чм по футболу, все события в одном городе, а тогда в 11 было.

      • Анонимно
        26.08.2019 22:38

        Не знаю, но в прошлом году было нереально много туристов в городе.

    • Анонимно
      26.08.2019 13:17

      Вы еще в Москве не были...
      И что же тут ужасного? Наоборот хорошо.

    • Анонимно
      26.08.2019 21:54

      на Чм и подобные мероприятия всегда много людей на улицах + еще и туристы

    • Анонимно
      26.08.2019 22:38

      в прошлом году еще больше было. иностранцы на каждом шагу.

  • Анонимно
    26.08.2019 09:03

    Вейтеринг, скорее всего, из "неметчины"...вот и первый камень полетел в нас...под Диснейлендом, думаю, подразумевались не здания, а "сахарная жисть" под санкциями...

    • Анонимно
      26.08.2019 09:14

      Немец имел ввиду театр кукол и красивые здания в центре..

    • Анонимно
      26.08.2019 09:29

      Ничего не подразумевалось.
      Это вы со своим ехидным менталитетом всегда подтекст ищете и сами так пишите. Иностранцы они прямо всегда говорят свое мнение.

    • Анонимно
      26.08.2019 22:06

      Зачем выдаете свое мнение за мнение журналистов?)) Не смешите

  • Анонимно
    26.08.2019 09:26

    Дык, отож, поем и пляшем.

  • Анонимно
    26.08.2019 09:37

    Полагаю, чемпионат,для России и ее престижа сделал намного больше,чем универсиада и ч.м.по футболу, вместе взятые. Кроме того, увидели участники и гости,что Татарстан,не только чак-чак, форбсатые олигархи и прочие понты и фишки,но и золотые руки и нормальные мозги.

    • Анонимно
      26.08.2019 10:08

      Народная дипломатия
      Простые люди со всего мира К нам приехали
      Это же хорошо

  • Анонимно
    26.08.2019 09:55

    Ехала в 46 автобусе с утра, где были замяты и обруганы двое испаноязычных гостей чемпионата))) только их испуганные глаза торчали из давки у дверей.

    • Анонимно
      26.08.2019 10:16

      Испаноязычники в Юдино что-ли поселились?

      • Анонимно
        26.08.2019 11:52

        Автобусы в двух направлениях курсируют - туда и обратно)) с чего вы взяли, что автобус ехал из Юдино)

        • Анонимно
          26.08.2019 12:32

          Испанцы утром ехали не из Юдино, а в ЮДино?..

          Да вы Дама с фантазией неуемной)..

          • Анонимно
            26.08.2019 13:05

            Это были иностранцы из великих ворлдскилсовских держав Узбекистана и Таджикистана - мастера спорта по штукатурке и кладке плитки.))

    • Анонимно
      26.08.2019 10:23

      Вы наверно их с молдаванами перепутали)

    • Анонимно
      26.08.2019 10:47

      жалобу нужно было написать на коллектив автобуса и пригласить в суд.

  • Анонимно
    26.08.2019 10:15

    Впечатления о проведение мероприятия, самые положительные. Очень хороша сама идея чемпионата. Организация соревнований на высшем уровне. Спасибо всем организаторам и участникам данных мероприятий (волонтерам, организаторам и всем кто участвовал в проведение чемпионата). По значимости для моих детей, однозначно выше уровня универсиады и чемпионатов по футболу. Дети, увидели свое развития в будущем. Без булдырабыз!. Еще раз спасибо!!!

    • Анонимно
      26.08.2019 21:56

      и правильно, что еще по городу были мероприятия от Ворлдскиллс. Всем бы жажду к новым знаниям, а не вечное ворчание на диване

  • Анонимно
    26.08.2019 10:22

    а што,всё закончилось уже?ну слава Богу))возвращайтесь к обыденности)

    • Анонимно
      26.08.2019 10:59

      В унылые российские будни(

      • Анонимно
        26.08.2019 11:13

        Унылость или хорошее настроение не зависят от мероприятий - они зависят исключительно от самого человека.

        У нытиков например всегда плохое настроение..

        • Анонимно
          26.08.2019 13:18

          ага)а кто маленько того,у тех всегда настроение хорошее))

          • Анонимно
            26.08.2019 13:27

            13.18.

            Есть и такие нытики, которые на почве ненависти, стали "жизнерадостными)..

    • Анонимно
      26.08.2019 13:11

      Хотелось бы чтобы такие мероприятия длились подольше, чем вам так нравится обыденность?)

  • Анонимно
    26.08.2019 11:16

    А ино гости знают какие зарплаты и доходы здесь?

    • Анонимно
      26.08.2019 22:00

      пффф, а вы знаете какие зарплаты в других странах? Только не у футболистов или топовых менеджеров, а у обычных сотрудников? Или эмигрантов?

      • Анонимно
        27.08.2019 15:17

        хорошо там, где нас нет! а если еще вычесть налоги и оплату жилья с едой...

  • Анонимно
    26.08.2019 11:19

    Вся Казань превратилась в большой концертный зал, хожу и везде концерты, выставки, танцы. Шел с Кабана к Кремлю по Баумана, всюду концерты и много народа, больше, чем на Универсиаде и ЧМ по футболу. Я и не знал, что этот Ворлдскилз такой популярный.

  • Анонимно
    26.08.2019 11:20

    хотел купить билеты на закрытие , на сайте нет, зато в интернете в два раза дороже.

    • Анонимно
      26.08.2019 16:34

      Перекупщики постарались, всегда они встречаются.
      Но билеты проданы, значит в минус не уйдут. Ну и кто реально хотел - взял их заранее.

  • Анонимно
    26.08.2019 11:24

    Скорей бы всё закончилось. Надоело всё. Толпы народа всякого, машины, пробки. Своих колхозников приезжих хватает с избытком (что они всё тут забыли?), так ещё и эти всякие.
    Мишура в обёртке, а в реале нищета и серая бедная обыденность.

    • Анонимно
      26.08.2019 16:35

      Люди приехали ради лучшей жизни. И раз они тут остались - то получили больше, чем у себя дома. Может они и стараются больше вас?

    • Анонимно
      26.08.2019 22:03

      Очень жаль в каком мире ты живешь.

  • Анонимно
    26.08.2019 12:05

    вы не поняли туристку, она хотела сказать, что вся наша жисть, что Диснейленд! вобщем какая-то карусель, движущаяся то вперёд, то со скрипом тормозящая назад...

  • Анонимно
    26.08.2019 13:11

    >Так, журналисты Намита Тевари из Индии и Паула Феррейра из Бразилии отметили, что в столице РТ видна смесь множества культур.

    Тут ничего удивительного нет, Казань успешно опережает их по развитию, как и Татарстан. И в плане мультикультурности им тоже есть чему у нас поучиться, ни те еще консерваторы...

  • Анонимно
    26.08.2019 14:25

    Олимпиаду надо в Казань!
    Чемпионат мира по футболу мне в Казани очень понравился.
    ....
    Запишите мой наказ на выборы: дорогу оренбургскую до развязки на Усады надо расширить, добавить еще по полосе с каждой стороны, саму развязку переделать - узкое горлышко. Новый южный мост через Волгу нужен. Объезд Челнов М7 через Соколки нужен. Новые вылетные магистрали из Казани нужны. Развязку ГШ у Залесного когда сделают? Телевышка - развязка? Круг у горелой школы то же развязка нужна, круг на ул. Парина тоже развязка нужна. Губкина, Ломжинская - развязка. Яслей муниципальных нет, дома сидят мамаши - не работают, частные не по карману. И по газу новую программу сделайте, полно мест стало в пригороде где газа нет.

  • Анонимно
    26.08.2019 22:04

    Успешно провели ЧМ. А казанские комментаторы - злые люди, которых ничего в жизни не интересует походу

    • Анонимно
      27.08.2019 15:08

      большинство из них и не ходило на ЧМ! при этом судит...

  • Анонимно
    26.08.2019 22:59

    Наконец заканчивается вакханалия и пир во время чумы . То тошноты все эти мероприятия уже. Тут уровень жизни летит на дно в стране, а они всё деньги спускают . И толпы народа уже надоели в городе. ОТкуда их столько?? Неужели так нравится бедное казанское серое население смотреть?

    • Анонимно
      27.08.2019 15:09

      это казанское население серое бедное? то, которое с айфонами и на машинах?) вы еще по-настоящему бедных не видели!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль