Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Какие повседневные нарушения правил дорожного движения нервируют вас больше всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
26.08.2019

​В РФ хотят ввести уголовное наказание для хозяев собак, напавших на людей

В России предлагают ввести уголовное наказание для хозяев собак, которые напали на людей. Такая инициатива поступила в адрес председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина. Ее автором является президент общественной организации «Коллективная защита» Марат Аманлиев.

В своем обращении к Володину автор идеи отмечает, что до сих пор в России не предусмотрено наказание за нападение собаки опасной породы на человека и выгул подобных собак без намордника и поводка. Аманлиев предлагает наказывать штрафом до 200 тыс. рублей и ограничением свободы на срок до шести месяцев за нападение с причинением легкого вреда здоровью или ненадлежащий выгул.

В случае, если пострадавшему от собаки причинен вред здоровью средней тяжести, наказывать нужно штрафом до 400 тыс. рублей с ограничением свободы на срок до года или 250 часов обязательных работ, считает президент «Коллективной защиты».

При нападении с нанесением тяжкого вреда здоровью пострадавшего предлагается лишать хозяина свободы сроком до трех лет, в случае смерти жертвы — на срок до 5 лет, при смерти двух и более людей — до 7 лет, передает RT.

Напомним, в июле в России окончательно утвердили перечень опасных собак — в него вошли 12 пород. Опасными признаны акбаш, американский бандог, амбульдог, бразильский бульдог, булли кутта, бульдог алапахский чистокровный (отто), бэндог, волко-собачьи гибриды, волкособ (гибрид волка), гуль дог, питбульмастиф, северокавказская собака, а также возможные помеси собак данных пород.

Ранее Аманлиев уже предлагал ввести 50-тысячный штраф за выгул собак без намордника.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (64) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.08.2019 09:29

всецело поддерживаю!

И почему только для "собак опасной породы"?На меня напала простая собака,и я вынужден был 3 месяца тяжелые уколы получать.И поэтому надо бы наказывать всех бестолковых хозяев собак.

  • Анонимно
    26.08.2019 09:29

    всецело поддерживаю!

    И почему только для "собак опасной породы"?На меня напала простая собака,и я вынужден был 3 месяца тяжелые уколы получать.И поэтому надо бы наказывать всех бестолковых хозяев собак.

  • Анонимно
    26.08.2019 09:30

    Иногда приходят дельные мысли.
    Доведут ли до конца...

  • Анонимно
    26.08.2019 09:31

    А кто будет отвечать, если на человека напала собака без хозяина? Органы муниципалитета и лично мэр надеюсь? Тогда проблема бездомных животных будет решена очень быстро.

    • Анонимно
      26.08.2019 10:24

      В парке победы очень много собак с хозяевами без поводков и намордников гуляет...И что странно - там есть будка милиции, которые их не трогают...

      • Анонимно
        27.08.2019 07:53

        А они трогают только тех, кто на поводка без намордника. Выгуливаю собаку всегда на коротком поводке, рядом, а за мной идёт представитель власти и повторяет одно и то же: где у собаки намордник. Хотя собака в его сторону даже не смотрит. А от бесповодочных мы стараемся держаться подальше

  • Анонимно
    26.08.2019 09:32

    Давно пора!

  • Анонимно
    26.08.2019 09:33

    поддерживаю

  • Анонимно
    26.08.2019 09:33

    + еще нужен штраф за не убранные какашки за своими питомцами. Весь двор и детская площадка завалена, а весной вообще не реально чистого участка найти!

    • mad big
      26.08.2019 09:56

      Ваши окурки больше вреда природе наносят.

    • Анонимно
      27.08.2019 07:56

      Так двор и детская площадка по закону не являются местом для вынула собак. Хозяева, которые там выгуливаю питомцев, явно не здоровы, тут и штрафы не помогут. Фотографируйте и пишите заявления на них. Моя собака с первого выгула знает, что придомовые территории и детская площадка это:"Нельзя!"

  • Анонимно
    26.08.2019 09:36

    Поддерживаю! Собаководы не понимают своей ответственности за свою собаку. Думают, что если собака их не трогает, то она не представляет опасности для других людей.

    • Анонимно
      26.08.2019 10:53

      Намордник не на любую морду одеть можно. Но выгуливать их в местах, где есть люди надо только на поводке!

      • Анонимно
        26.08.2019 12:23

        И в наморднике. Потому что нередко можно увидеть субтильного хозяина с 70 кг ротвейлера на поводке. Удержать такую собаку сможет только человек в 150 кг весом, а не эта "дохлятина" на другом конце поводка.

  • Анонимно
    26.08.2019 09:39

    Очень необходимый закон, а то невозможно гулять по парку без риска быть укушенным собакой без намордника и поводка.

    • Анонимно
      26.08.2019 10:00

      о чем вы говорите. В скверике с ГОЛУБЫМИ ЕЛЯМИ напротив Дома Правительства со стороны половины госсовета, регулярно выходец из неизвестно откуда средник лет выгуливает бойцовую собаку БЕЗ намордника.
      У дома правительства сейчас трудящийся народ НЕ проживает.

  • Анонимно
    26.08.2019 09:39

    Правильно, теперь хозяева собак может хоть думать будут прежде чем говорить "она не кусается"

    • Анонимно
      26.08.2019 10:01

      способные думать, при наличии думалки, и без закона думают....

    • Анонимно
      26.08.2019 10:05

      09:39 Обычно таким, кто говорит, "ой да она не кусается", привожу аргумент, а если по парку будет ходить человек с пистолетом в руке, снятым с предохранителя, подбегать к прохожим, размахивая им перед лицом, говоря, что "он сам по себе не стреляет".

  • Анонимно
    26.08.2019 09:39

    все репрессии и репрессии....вот народ и звереет

  • Анонимно
    26.08.2019 09:46

    давно пора!

  • Анонимно
    26.08.2019 09:54

    За управление авто по синьке 30 тысяч, выгул собаки без намордника - 50 тысяч.
    Г - Логика

  • Анонимно
    26.08.2019 09:57

    А когда туалеты в Казани будут для людей, а то не только животные, но дети и взрослые ходят под кустик?

    • Анонимно
      26.08.2019 10:09

      Кстати да, человеческое дерьмо в кустах-это тот еще ужастик.
      С туалетами у нас огромная напряженка.

      • Анонимно
        26.08.2019 10:49

        Удобряются и поливаются деревья)))

      • Анонимно
        26.08.2019 10:49

        Возле камаловского театра на Кабане туалет закрывается не в 22.00, а минут на сорок раньше. Ходили гулять с детьми. Пришлось в кустики, как собачки, ходить)))

  • Анонимно
    26.08.2019 09:57

    может хоть в этом вопросе у ГД РФ наступит ПРОРЫВ?
    А пока, как и везде, одни НАРЫВЫ

  • Анонимно
    26.08.2019 09:57

    Теперь будут гулять без поводков или просто выпускать и в случае чего говорить "это не моя собака".

    • Анонимно
      26.08.2019 10:09

      Тогда люди начнут носить с собой средства защиты, может, даже оружие. Пульнул в "это не моя собака" и дальше пошёл. А что?
      Была угроза жизни, защищался.
      А хозямн не его собаки так же хладнокровно мимо дальше пойдёт, класс!!!

      • Анонимно
        26.08.2019 10:23

        Кстати, можно пулять в собаку, если она нападает, или меня посадят?

        • Анонимно
          26.08.2019 10:53

          если была угроза -можно!

        • Анонимно
          26.08.2019 11:00

          Хороший вопрос. Я считаю, что можно и НУЖНО! Это угроза жизни, вы же не знаете, что на уме у животного и куда она вам вонзится: в икроножную мышцу или в горло!!

      • Анонимно
        26.08.2019 11:44

        Ну оружие вряд ли все прям начнут носить, особенно дети, а хозяева отмазываться очень даже начнут, тем более, что в паспорте у вас не записано, какая у вас собака.

    • Анонимно
      26.08.2019 14:00

      Будут на тещу и жену оформлять

  • Анонимно
    26.08.2019 09:59

    Вот ведь простая мера и, казалось бы, давно напрашивается. Что за собачье лобби в Думе, почему раньше не принимали?

    • Анонимно
      26.08.2019 13:12

      Там действительно есть собачье лобби)) Думаете, почему так долго не принимался закон об опасных породах? Каждый депутат, владеющий такой собакой, вычёркивал из списка свою (а у очень многих депутатов есть именно бойцовские собаки). Поэтому, например, в конечном перечне не оказалось таких пород, как бультерьер и амстафф. А взамен, чтобы список не оказался уж совсем куцым, вписывали в том числе несуществующие породы, упоминания о которых помощники депутатов находили в интернете. В итоге закон пришлось снова переписывать, а в его финальной редакции оказалось всего 13 пород, кажется. В основном, не самых распространённых...

  • Анонимно
    26.08.2019 10:04

    А когда введут уголовное наказание для родителей несовершеннолетних детей, напавших на людей?

    • Анонимно
      26.08.2019 10:17

      Оно уже есть. Если это нападение привело к последствиям..

      • Анонимно
        26.08.2019 10:31

        Какое? Штраф? За собаку-убийцу - до 7 лет лишения свободы, а за ребенка-убийцу - денежная компенсация. Это нормально?

  • Анонимно
    26.08.2019 10:04

    Могли и 20 лет назад принять этот закон. Как всегда с опозданием. Значит мы догоняющая страна и нечего жаловаться на жизнь.

  • Анонимно
    26.08.2019 10:04

    09.33 вот уже поддерживаю Вас, двумя руками и двумя ногами. Понаразведут псины и какахи их не убирают НИКОГДА! Штраф, штраф и штраф и побольше этим оболдуям.

    • Анонимно
      26.08.2019 10:51

      Нужны собачьи площадки. Где выгуливать собак, как не в парке? Собакам бегать надо.

      • Анонимно
        28.08.2019 09:16

        Собачьи площадки есть, но далеко не в каждом районе. Если моей собаке нужна активность и у неё хорошее настроение, но бегать едем за город. А вообще я брала спокойную квартиру породу с учётом того, что проживаю в городе и учётом моего распорядка. Комфортно собаке, мне и окружающим. Хотите активную породу, решайте проблемы сами, вам никто ничего не должен. В парке за собой убираем и водим собаку на поводке так, чтобы не доставлять неудобства адекватным окружающим

  • Анонимно
    26.08.2019 10:05

    прошу обратить внимание, что как только репрессивные меры по защите от опасных собак вступят в силу, на улицах и в лесах окажется какое то количество собак выброшенных хозяевами в связи с угрозой уголовной ответственности

    • Анонимно
      26.08.2019 10:18

      Отстрел. Всё равно им мучение. Они не способны выжить в природе.

      • Анонимно
        26.08.2019 10:54

        10:18 Вот не скажите, выживают не все, но бывшие домашние собаки легко сбиваются в стаи, и выживают коллективно.

        Стая одичавших собак опаснее волков, т.к. у них нет врождённого страха перед человеком.

        Такие пёсики легко подойдут близко, посмотрят печальными добрыми глазками и вцепятся в ногу.

  • Анонимно
    26.08.2019 10:05

    В деревнях отмороженные заводят питбулей и.т.д. огромные псы которыми никто никогда не занимался и сидят они всю жизнь на цепи и иногда срываются и вот иду я со своей собакой в наморднике, мне самому спасаться или собаку свою отбивать?

  • Анонимно
    26.08.2019 10:22

    Интересно, с точки зрения закона, если я физически пресеку (например, пинком) попытку собаки до конца проявить агрессию по отношению к себе - это наказуемо (то есть владелец собаки может меня привлечь)?

  • Анонимно
    26.08.2019 10:23

    идея отличная, но у меня вопрос: а каким образом будет определяться хозяин собаки?
    по документам?!

    • Анонимно
      26.08.2019 11:07

      Когда стрелять начнут в собак, тогда хозяин самопроизвольно определится!
      Я думаю, что людей-животных, заводящих агрессивных собак, невозможно перевоспитать. У них уже патология в голове, раз они такое заводят. Надо, наряду со штрафами и угол.ответственостью, дать право другим людям (у которых нет мутаций в мозгу:нет таких собак) агрессивно защищаться без последствий!

    • Анонимно
      26.08.2019 11:42

      Вот об этом и спрашиваю выше. После нападения человек скажет, что это вообще не его собака, прицепилась какая-то.

  • Анонимно
    26.08.2019 10:28

    И надо ввести НАЛОГ НА СОБАК, как и на домашних животных. Тогда сразу же перестанут их и заводить и разводить

    • Анонимно
      28.08.2019 09:18

      Меня налог не испугал бы. У меня собака и я ЗА налог. Но главное то, на что пойдёт мой налог.

  • Анонимно
    26.08.2019 10:32

    я на своего корги тоже намордник надеваю, чтобы выглядел более грозно.

  • Анонимно
    26.08.2019 11:48

    не только напавших на людей, но и тех хозяев, кто обращается с питомцами жестоко...

  • Анонимно
    26.08.2019 18:42

    А если собака напала на человека в собственном частном дворе? То же штраф или исправительные работы?

    • Анонимно
      26.08.2019 19:08

      Чья напала?
      Собственная?
      Ты пойдёшь напишешь заявление на самого себя?
      Тогда, да, тоже штраф и угол.ответственность))))

  • Анонимно
    26.08.2019 19:13

    Да нет:)Живет себе собака в собственном дворе, а тут гости пришли - незванные. Хозяин будет отвечать по закону перед таким покусаным «гостем»?

  • Анонимно
    26.08.2019 19:34

    Я, кстати, всеми руками за ответственность владельцев собак. Я не понимаю, как это работать будет. У нас уже есть один «чудесный» закон о превышении допустимых пределов самообороны. К тебе в дом пришли люди незнакомые, так ты подумай сначала, может у них добрые намерения. А собака думать не будет по этому поводу точно ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль