Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Изменит ли ТАИФ свою политику в сфере экологии и безопасности производства?
13%Да, думаю, есть понимание, что дальше так нельзя
81%Нет, прибыль важнее
5%Думаю, они и так все делают правильно и по нормам
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт

Новости
26.08.2019

«Роскосмос» объявил тендер на 373 млн рублей для полета на Луну

«Роскосмос» объявил тендер на проведение исследований для полета на Луну. Соответствующая информация сегодня появилась на сайте госзакупок РФ.

Стоимость контракта составляет 373,4 млн рублей. Госкорпорация готова заплатить эту сумму за прикладные исследования проблемных вопросов реализации пилотируемых полетов на Луну, создания ключевых элементов и технологий, в том числе жизнеобеспечения и медико-биологического направления, обеспечивающих безопасное пребывание и работу космонавтов на окололунной орбите и на поверхности Луны.

Планируется, что исполнитель работ будет объявлен в конце сентября. Согласно техническому заданию, научно-исследовательская работа должна быть готова к декабрю 2021 года.

В марте гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил, что Россия вступила в космическую гонку с главными мировыми державами и стране предстоит создать полезные нагрузки для освоения Луны. В настоящее время в стране разрабатывают собственную лунную программу. Запуск космического аппарата на Луну запланирован на 2021 год. Рогозин рассказывал, что Россия создаст на Луне долгосрочную базу, работать на которой будут роботы-аватары. Он не уточнил, сколько времени займет воплощение этой идеи в жизнь.

Президент США Дональд Трамп в марте потребовал от NASA «любыми средствами» высадиться на Луне к 2024 году.

Комментарии (28) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
26.08.2019 11:46

ООО "Незнайка", есть опыт. Принимаем оплату газировкой.

26.08.2019 11:46

ООО "Незнайка", есть опыт. Принимаем оплату газировкой.

• В недалёком будущем, благодаря освоению космоса и планет солнечной системы, возникнут новые явления мировой экономики, которые будет всё сложнее описывать в рамках мегаэкономики. Поэтому на смену мегаэкономики придёт постмегаэкономика (понятие впервые введено автором этой статьи) - раздел экономической теории, в котором будут исследоваться явления, особенности и проблемы мирового производства, возникшие в связи с освоением и использованием космического пространства и планет солнечной системы (Луны, Марса и др.) Развитие мировой экономики в условиях добычи полезных ископаемых и строительства дистанционно-управляемых объектов (заводов, химкомбинатов, энергосистем и т. п.) на планетах, позволит по-новому взглянуть на проблемы мегаэкономики. В настоящее время, одной из актуальных проблем пост-мегаэкономики является проблема акционирования космических проектов по освоению планет, а также правовые и экономические проблемы приобретения поверхности и недр планет солнечной системы (например, Луны). Это связано с тем, что эта проблема не поднята на межгосударственном уровне (вспомните ситуацию с недосягаемой Антарктидой, которая теперь вся поделена на экономические зоны различных стран). Поэтому появляются субъекты-самозванцы. Так, например, акр поверхности Луны (около 0,4 Га) можно приобрести за 15 долл. 99 центов. Также можно приобрести участки на Марсе, Венере и других планетах Солнечной системы. Плутон продается целиком за 250 тыс. долларов. Фирма Дэниса Хоупа Lunar Embassy (`Лунное посольство`) занимается продажей поверхности Луны уже около 20 лет, но дела пошли в гору лишь несколько лет назад, когда представительство компании открылось в интернете. История `Лунного посольства` началась в 1980 году, когда Хоуп обнаружил лазейку в Договоре ООН 1967 г. о принципах деятельности государств по исследованию и использованию космического пространства, включая Луну и другие небесные тела. Статья II договора гласит: `Космическое пространство, включая Луну и другие небесные тела, не подлежит национальному присвоению ни путем провозглашения на них суверенитета, ни путем использования или оккупации, ни любыми другими средствами`. Однако в договоре ничего не сказано относительно присвоения Луны и планет Солнечной системы частными лицами, и Хоуп подал прошение об этом в окружной суд Сан-Франциско, а также уведомил о своих намерениях ООН, правительства США и России. Не получив никаких возражений, Хоуп официально вступил во владение Луной и восемью планетами Солнечной системы. Вполне очевидно, что реальное развитие постмегаэкономики, которое по моим прогнозам начнётся в 2060-2070-х годах отбросит в сторону «планетные капиталы» Дэниса Хоупа. Владеть планетами будут те страны, которые реально затрачивают финансовые ресурсы на развитие постмегаэкономики, то есть на освоение и использование космоса и планет солнечной системы.

26.08.2019 12:36

Браво, маэстро, в очередной раз заставил 5 мин. просидеть с открытым ртом.

26.08.2019 13:06

В этот раз гораздо крепче получилось. Я уже полчаса закрыть не могу.

26.08.2019 14:13

Актуально. Но обыватель не дорос пока до понимания постмегаэкономики. Нам бы поднять российскую макроэкономику...куда уж нам инвестироваться во Вселенную

• ПанАлекс
    26.08.2019 11:49

А МСП допустят к торгам? Наше микропредприятие готово участвовать в торгах!

26.08.2019 12:05

По баллам не пройдете даже с нулевой ценой.

26.08.2019 12:05

и мы.....уже 3 десятка статей из интернета скачали.....сейчас забабахаем отчет на 800 страниц как раз за эти деньги.

26.08.2019 11:51

Какая Луна если королёвские ракеты через полвека уже угробили и робота причалить не можем.Надо сначала свои микросхемы научиться делать и ещё много чего а не покупать всякий мусор на китайских базарах.

26.08.2019 12:19

Мусор на китайских базарах? Да кое-кому и до этих вещиц как до Пекина раком! Советую уважать продукты, произведенные в Поднебесной.

26.08.2019 11:54

мы тоже готовы участвовать

26.08.2019 11:54

По непроверенной информации скоро будет еще один тендер размещен на:
    "Обеспечение визуализации присутствия российских космонавтов и техники российского производства на поверхности Луны. Сценарий, тексты исторических заявлений, список участников и прочие необходимые материалы прилагаются".

26.08.2019 11:56

Робот Федор?? Так вот в чем смысл был!

26.08.2019 12:00

С катапультой можно заявиться ? ... Мне и 10 миллионов хватит ...

26.08.2019 12:02

Может лучше эти деньги потратить на тушение сибирской тайги, пишут, что площадь пожаров только увеличивается.

Вновь ПСО? Шутка ))

26.08.2019 12:16

Белку и Стрелку отправите?
    Думаю, и они будут до последнего отпираться.

26.08.2019 12:24

За 370 млн какая-то придворная лавка подготовит отчёт с творческой переработкой трудов писателей-фантастов, начиная с Ж. Верна, чтобы потом Рогозин смело мог цитировать этот труд, рисуя красивые картинки по планам освоения космоса.

26.08.2019 12:26

Мосфильм должен выиграть !

• Man_16rus
    26.08.2019 13:02

Американцы сейчас за нервничают. Прикиньте, что не найдут их следов на Луне)))
    Придётся в срочном порядке снимать новый фильм в Голливуде!

26.08.2019 14:10

а вот и вот первый косманаФт! кто за то чтобы отправить его на луну, по программе роскосмоса, в одной ракете с рогозиным? прошу голосовать)))

• Man_16rus
        26.08.2019 18:01

Дорогой избиратель, очень скоро твоя активность понизится, ибо уроки придётся делать!
        1 сентября на носу, сходил бы пенал купил!

26.08.2019 13:20

нанотехнологии из миллиона 373 элементов?

26.08.2019 13:25

несбыточные мечты! лучша выделите средства на гражданскую авиацию.

• vf1972
    26.08.2019 14:24

Барона Мюнхгаузена в студию!

26.08.2019 14:40

Ребята, исследования уже проведены! Это тендер задним числом, победитель известен.

27.08.2019 01:30

373,4 млн рублей для изучения чего-то там на Луну. Да это обнал чистой воды. Пенсионеры по помоям лазиют в поисках сухарей из-за низкой пенсии и высоких ЖКХ-услуг. А мы тут очередную сказку-подмазку придумаем. Акцизы на бензины взлетают каждые 3-4 месяца. Где логика?