Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
28.08.2019

РГ: В России могут появиться «квартирные» алименты

В России суды смогут назначать гражданам алименты на оплату расходов по съему жилья или ипотеку бывших супругов. Об этом пишет «Российская газета».

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела соответствующий проект поправок в Семейный кодекс. Согласно документу, в России появится дополнительный вид алиментов для решения квартирного вопроса ребенка. Инициатива поступила от министерства юстиции РФ, проект поддержал совет при президенте по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства.

Как пояснил член правкомиссии по законопроектной деятельности, председатель правления ассоциации юристов России Владимир Груздев, в настоящее время через суд можно взыскать в пользу ребенка ряд непредвиденных экстренных расходов. По закону допускается достаточно широкое судебное усмотрение, однако на практике зачастую с бывших супругов суды требуют лишь оплатить ситуации, связанные исключительно с состоянием здоровья ребенка. Согласно предлагаемым поправкам, можно будет взыскивать дополнительные алименты на решение и жилищных проблем.

«Это могут быть расходы, связанные с переездом или ремонтом, финансовая помощь при необходимости улучшить жилищные условия посредством покупки квартиры большей площади и т. п. Проект повышает гарантии защиты прав детей на достойные условия жизни», — сказал он.

Отмечается, что в статью Семейного кодекса будет внесена строчка, по которой «квартирные алименты» могут быть назначены в случае «отсутствия пригодного для постоянного проживания жилого помещения». Специалисты считают, что так будут защищены дети от бедственного существования, однако могут возникать и случаи обмана со стороны бывших супругов, проживающих вместе с общим ребенком.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (178) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.08.2019 10:26

Да это же ящик Пандоры!
Т.е. мало просто алиментов, так еще и ипотеку платить заставят? Причем к оформлению которой бывший отец уже не имеет отношения под предлогом улучшения жилищных условий или супер пупер ремонт?
Вот это я понимаю решение демографической проблемы. Быть отцом теперь становится очень опасно, вредно, нецелесообразно!!!
Для продолжения рода юридически проще сдать материал в банк спермы, и анонимно быть отцом.
До чего дошли!

  • Анонимно
    28.08.2019 10:23

    Насколько я понимаю, алименты занимают самую большую часть взыскиваемых денег у приставов. Планируется эту сумму еще увеличить.
    А разобраться и понять, почему не платят деньги, и предложить решение пробовали?

  • Анонимно
    28.08.2019 10:25

    Ну чё мужичек теперь будет горбатиться и ипотеку бабенке выплачивать.

    • Анонимно
      28.08.2019 11:24

      Позвольте, а сейчас разве алименты имеют целевое назначение? Отстегивай 25% от зарплаты на 1 ребенка, а как их потратить решает бывшая супруга, и далеко не всегда тратит их именно на ребенка. Давайте тогда установим лимит, если я получаю 500 тыс в месяц, очевидно же что 125 тыс на ребенка не потратить. Установим типа 20 тыс на еду и одежду, 20 тыс на ипотеку, а жена на себя пусть сама зарабатывает.

    • Анонимно
      28.08.2019 11:27

      Перебьются!!!!!!

    • Анонимно
      28.08.2019 12:39

      Выход есть, не нойте. Написано же «квартирные алименты» могут быть назначены в случае «отсутствия пригодного для постоянного проживания жилого помещения»

      Значит, будем с первого свидания выяснять, есть ли у девушки жилье в собственности и в каком оно состоянии. Если нет - то на второе свидание не зовем, телефон добавляем в черный список )))
      Словосочетание "завидная невеста" приобретает новый смысл )))

      • Анонимно
        28.08.2019 13:06

        Супер идея! )))
        Но есть момент один. В Германии если до развода была продана недвижка, то продавшему нужно будет долго и упорно доказывать, что нет факта попытки сокрытия имущества от развода. Интересно, как в этом случае будут тут присуждать алименты, если жена резко переоформила/продала квартиру на подставное лицо? Т.е., наличие имущества у девушки не повод доверять, пока законодательство не будет доработано в плане расследований продаж имущества до развода, попыток сокрытия имущества.

        • Анонимно
          28.08.2019 20:05

          Думаю, появится и у нас такая судебная практика. Как, например, при банкротстве арбитражный управляющий оспаривает сделки фирмы/гражданина за последние 3 года.

          Еще интересно, будет ли такая норма (квартирные алименты) учитываться при заключении брачного контракта?

        • Анонимно
          28.08.2019 23:07

          Никто не даст выписать ребенка "вникуда". Если вы не в курсе, то ребенка выписывают только с одновременной пропиской либо справкой из органов опеки.

          • Анонимно
            28.08.2019 23:27

            А причем здесь "вникуда"? Можно так: нечестная женщина после развода выписала ребенка из своей кв-ры к бабушке, переоформила квартиру на брата и теперь требует с бывшего мужа на новую. И никакая опека не придерется.

            • Анонимно
              28.08.2019 23:38

              Ну закон, думаю, такое предусмотрит. Ипотеку в любом случае вы будете оплачивать частично, не полностью, а скорее стандартную цифру.

      • Анонимно
        28.08.2019 20:01

        А на второе свидание попросить девушку принести выписку из Росреестра на квартиру.
        На третье напроситься самому в гости, оценить состояние квартиры...

    • Анонимно
      28.08.2019 12:46

      Будет. Если эта бабенка содержит их общего ребенка. Не хочет выплачивать - забирай дитя себе, одевай, обувай, корми, плати за лечение, плати за обучение, плати за летний отдых, плати за развлечения, плати за мобильный ребенка, помогай делать уроки, води по поликлиникам, общайся с учителями, бери больничный сидеть с ребенком, разговаривай с ребенком каждый день, отвечай на все его вопросы, организовывай встречи с родственниками, организовывай дни рождения, организовывай выпускные, думай и организуй его будущее.

      • Анонимно
        28.08.2019 13:14

        И заберут ведь мужики! Проще нянькам платить потом, чем бывшей жене-стерве с её новым бойфрендом!
        И, вообще, пусть отчитываются по квитанциям на что алименты потратила. Не смогут ведь!
        Забрав ребёнка и заплатив няне, хоть морально не будешь себя лохом чувствовать!!

        • Анонимно
          28.08.2019 23:10

          Если вы считаете, что с "чужой" женщиной -няней ребенок будет более счастлив, а вам спокойнее, то почему бы и нет. Но что-то жалко уже вашего ребенка. К тому же если вы можете спокойно позволить себе няню, с вами бы не развелись. Так что не болтайте.

      • Анонимно
        28.08.2019 13:25

        Браво!Действительно так. Легче платить деньги, чем вкладывать душу каждый день.

        • Анонимно
          28.08.2019 14:02

          Вложим, не волнуйтесь!
          За счёт ваших алиментов (когда вам нам придётся платить) ещё как вложим!!
          Так же, как и вы, даже лучше, нет у мужиков вашей мелочности потому что. И дите будет спокойнее расти без женских истерик.

          • Анонимно
            28.08.2019 18:01

            Да вы на словах только болтать горазды. Мужчины даже на выходные не забирают детей в большинстве случаев.

            • Анонимно
              28.08.2019 19:37

              Какие основания для подобного утвердения?
              Что конкретно позволяет вам это утверждать?
              Или просто лишь сболтнуть, как обычно это делают совлеменные дамы?

              • Анонимно
                28.08.2019 20:07

                Обоснования - сравните, сколько бывших мужей в розыске у приставов и жен. Количество первых зашкаливает. А вот матерей в розыске - единицы.

                • Анонимно
                  28.08.2019 20:56

                  Тут и сравнивать нечего. Заявлений в суд , от отцов, на алименты нет, соответственно и розыска бывших жен нет )))

                  • Анонимно
                    29.08.2019 06:56

                    Ну вот и основания утверждать. Мужчины нынче так напуганы необходимостью платить 10 тыр. на ребенка, что предаются в "бега", а вы говорите, что на выходные детей забирают. Большинству моих знакомых в парикмахерскую некогда сходить, не говоря об отдыхе, т.к.все время с ребенком.

                • Анонимно
                  28.08.2019 21:07

                  Сколько? Вы знаете точное количество? Думаю, что много, но мы не знаем, почему не платят. Возмоно у каждого своя собственная история, и это не значит, что надо всех под одну гребенку.

        • Анонимно
          28.08.2019 14:02

          Душу? больше похоже на позицию матери героини, вообще душу вкладывать естественно для каждой матери-это норма.Не героизм.
          Это ваш ребенок и рожается он для себя, любой муж сегодня есть, а завтра нет. И не всегда-это развод, он и умереть может.

        • Анонимно
          28.08.2019 17:39

          13.25 если вы думаете, что мы ищем лёгких путей, отдайте нам детей. Мы вкладываем души, а вы нам-алименты.
          Что, засвербило???
          То то же!
          А то несчастненькие, душу они вкладывают. Всем торгуют. И своими вложениями в собственного ребёнка, тьфу....

      • Анонимно
        28.08.2019 14:33

        вы не заберете ребенка у женщины, если суд решил оставить его с ней.

        • Анонимно
          28.08.2019 15:18

          Испугались уже, судом только прикрываться можете. Суды тоже скоро меняться будут, не волнуйтесь. Везде в Европе и в США, не говоря уже об Австралии суды оставляют ребёнка с тем родителем, который финансово более обеспечен!

  • Анонимно
    28.08.2019 10:26

    Да это же ящик Пандоры!
    Т.е. мало просто алиментов, так еще и ипотеку платить заставят? Причем к оформлению которой бывший отец уже не имеет отношения под предлогом улучшения жилищных условий или супер пупер ремонт?
    Вот это я понимаю решение демографической проблемы. Быть отцом теперь становится очень опасно, вредно, нецелесообразно!!!
    Для продолжения рода юридически проще сдать материал в банк спермы, и анонимно быть отцом.
    До чего дошли!

    • Анонимно
      28.08.2019 11:04

      Да нууу, нафиг, в самом деле, это же реальный развод! Потом придётся платить за проживание какого-нибудь другого мужика, которого бывшая дама сердца приведёт...

      • Анонимно
        28.08.2019 11:51

        Ну а что, если любовная лодка разбилась о быт

        • Анонимно
          28.08.2019 12:25

          Возможно, но главное при этом - быть тем самым вторым мужиком, валяющимся на диване в выплачиваемой другим простаком квартире )))

      • Анонимно
        28.08.2019 12:28

        Не плати за другого мужика. Перепиши свою квартиру на ребенка и свободен.

        • Анонимно
          28.08.2019 12:47

          На каком основании муж должен переписывать имущество на ребёнка? )))
          Я могу лишь законодательство Германии привести в качестве примера одного из самых жёстких в плане алиментов. Но и там раздел имущества и нажитых средств идёт равно на половину, а вот имущество, приобретённое до брака сохраняется за каждым из супругов. Если квартира была приобретена до брака и женщина заключала брак лишь только с расчётом отжать квартиру, то с какой стати мужчина должен переписать квартиру на ребёнка и, по сути, отдать квартиру расчётливой стерве?

          • Анонимно
            28.08.2019 23:21

            А с какого женщина должна сама обеспечивать квартиру, где жить, ребенку? Т.е.если они ничего не нажили в браке, то муж сливается к маме с выплатой 15 тыр в месяц и взятки гладки? А женщина работает без выходных, зарабатывая на пропитание и аренду жилья? У меня есть такая знакомая, ходит с температурой 40 на работу, чтобы хватило и на еду, и за съем квартиры заплатить.

        • Анонимно
          28.08.2019 12:53

          Свободен- это синоним слова "теплотрасса" ?

        • Анонимно
          28.08.2019 13:04

          а если уже переписана, но инстаграмные хоромы светских див бывшей спать не дают?)

        • Анонимно
          28.08.2019 13:04

          Имуществом ребенка управляет бывшая жена - она может просто продать квартиру.

          • Анонимно
            28.08.2019 13:18

            Может, если предоставит ребёнку такую же квартиру.
            Вы тут чушь не пишите, а то ведь у многих яжматей сейчас аж глаз заблестел.

        • Анонимно
          28.08.2019 13:16

          Не так все просто, как вам кажется. Проще жену выдворить за дверь с одним чемоданом и без ребёнка.
          И почему, кстати, детей обязательно с матерью надо оставлять!????

    • Анонимно
      28.08.2019 23:17

      Конечно, не надо, чтобы такие типы продолжали род, боящиеся отцовства или не могущие содержать. Пусть продолжают сильные, щедрые, смелые и обеспеченные. Это было бы и женщине хорошо, чтобы не связаться с такими, если такие теперь боялись и женщин стороной обходили.

  • Анонимно
    28.08.2019 10:29

    Интересно когда начнут защищать права мужчин?

    • Анонимно
      28.08.2019 10:42

      Всю страну посадят на ипотеку до конца жизни, чтобы однушку покупали за что миллионов

  • Анонимно
    28.08.2019 10:34

    Дети должны быть защищены в случае обмана родителя, который устраивается на неполную ставку, чтобы были минимальные алименты. Необходимо законодательно установить минимальный размер алиментов.

    • Анонимно
      28.08.2019 10:58

      Так это уже есть - в зависимости от количества детей уплачивается определенный процент от дохода, который не может быть менее прожиточного минимума.

      • Анонимно
        28.08.2019 13:27

        Вы не до конца правы, минимальный размер равный прожиточному минимуму вы оплачиваете если нет подтверждения вашему доходу (получаете всю зарплату в конверте). Если же вы официально(в белую) получаете допустим 20 000 руб. то алименты составят 5000 что ниже прожиточного минимума установленного в России.

  • Анонимно
    28.08.2019 10:35

    Так вообще, ребята перестанут жениться и плодиться... Со всех сторон численность населения уменьшают. Что ожидают, к чему стремятся..?

    • Анонимно
      28.08.2019 11:07

      Почему эти поправки появились? Да потому что заводят семьи, жилье на маму/папу оформляют, потом развод после второго ребенка, и жена ничего не может "отпилить".

      Надо вообще отношение к семье поменять. Многие молодые мужчины (до 25-27) имеют какое-то упрощенные представления, основанные на коллективном подсознательном. Они играют во взрослых, где надо обзавестись всеми атрибутами "взрослости" (семья, машина, квартира, кредиты, ипотека). Родители все это видят и тятечку пытаются подстраховать, чтобы он потом новую жизнь мог начать, раздавая советы по обращению с собственностью.
      Когда поймут, что надо сформировать сволю личность, обрести теплое и зрелое чувство к психически и умственно развитому/ой мужчине/женщине, и только потом создавать семью, тогда и не будет этих бесчеловечных ситуаций.

      • Анонимно
        28.08.2019 11:18

        В последнем абзаце я имел ввиду и мужчин и женщин. Иначе, если брать второй абзац за контекст к третьему, мысль искажается.

      • Анонимно
        28.08.2019 11:29

        Как-то всё однобоко, а ситуацию когда мужчина ушёл с одним чемоданом, оставив квартиру бывшей жене и ребёнку вы не рассматривали? Мало того что женщины сейчас сплошь и рядом шантажируют ребёнком, теперь ещё и на ремонт квартиры деньги выбивать будут.

        • Анонимно
          28.08.2019 11:51

          Это меньшая доля случаев. Да и вообще, их (законотворцев), видимо, не волнует, как люди, у которых ситуация уже развернута, с этим законом будут жить. Унифицированное решение, которое сделает ситуацию справдливее в 70% случаях, для остальных 30% сделает жизнь невыносимой до совершеннолетия ребенка.

      • Анонимно
        28.08.2019 12:34

        Почему это жена имеет право отпиливать???
        А, если жена сама инициатор развода?
        Я считаю, что, кто инициатор развода, тот и должен взвесить всё и обязан уйти с одним чемоданом. Вся ответственность на инициаторе.
        Если муж/жена гады и портят жизнь, но не согласны на развод, то выбор всегда есть: либо терпи ради материального, либо уйти в одних трусах. Выбирайте, что дороже: материальное или собственное моральное и душевное спокойствие, а, значит, физическое здоровье.

      • Анонимно
        28.08.2019 12:35

        Почему нежелателен ранний брак до 30-35 лет.

        Нехватка средств. При учете того, что большая часть народа живет от зарплаты до аванса — шанс понизить свой жизненный уровень, вступив в брак, достаточно высок. Если ты, туповат, залез в кредит, чтоб выглядеть в глазах своей избранницы состоятельным человеком — то ты дурак вдвойне. Если ты, дура, рассчитывала на бриллианты, шубки и красивые машины, выходя замуж за нищеброда — диагноз аналогичный.
        Постоянный бытовой контакт с одним и тем же человеком. Многие уже после брака узнают о своем суженом некоторые шокирующие подробности.

        Родители. Новоявленный супруг должен быть готов оберегать свой брак от вмешательства собственных же родителей, которые подчас совершенно бестактно лезут со своими советами и мнением, когда их никто не просит. Мало того, при некоторых раскладах тёща или свекровь могут сделать жизнь в браке полностью несносной, и если ты не можешь тактично послать своих родителей в путешествие, то, скорее всего, это придется делать нетактично, или же рано или поздно в это путешествие отправят уже тебя, причем твоя же половинка. Особенно это касается молодых пар, не имеющих отдельного жилья.

        Ребёнок. Первые годы жизни это орущий, гадящий везде и всюду, который требует почти ежеминутного внимания. Если родительский инстинкт у тебя на нуле, а ты хотел только спокойно отдохнуть и забил на всё, рождение ребенка не то что не укрепит, а напротив, сыграет не последнюю роль в развале отношений.

        Ещё немного о финансах. Мужики в массе своей существа неприхотливые, и если ты из таких, то тебе для поддержания себя в чистоте и порядке много не нужно. Вступая же в брак с молоденькой, тебе придётся раскошеливаться на дневные и ночные кремы, кремы для век, для рук, для ног, масла, увлажнители, косметику декоративную, косметику уходовую и многочисленную прочую фигню, о существовании которой ты мог и не знать, юный жених. Это не говоря об одежде, которую самки предпочитают носить не до дыр, как ты, а менять, исходя из моды и вкусов. Слышал такое выражение, как «обновить гардероб»? Нет? Услышишь. Короче говоря, брак изымает твои финансы не хуже, а то и лучше, чем компетентные органы. Если ты ещё не отличаешься высоким заработком, то с деньгами будет худо. А ведь ты мог бы их вложить в дело, а не в бабу…

        • Анонимно
          28.08.2019 13:12

          Ты слабак...хотя со многими пунктами согласен, у меня бонусом жена истеричка еще была, но ничего со временем мозги появились, живем душа в душу, как говорится … одна сатана)))

        • Анонимно
          28.08.2019 13:59

          А не цитата эта ли с Лукоморья?

    • Анонимно
      28.08.2019 11:45

      я давно говорил,что не стоит в этой стране плодиться.

  • OPEN
    28.08.2019 10:42

    Хорошее дело «браком» не назовут

  • Анонимно
    28.08.2019 10:43

    Вношу предложение: бывшей супруге, кроме алиментов и ипотеки, оплачивать еще и авто - красного цвета, на литых дисках, стоимостью не менее миллиона рублей.

    • Анонимно
      28.08.2019 10:50

      Добавлю: а также оплачивать не менее одного раза в год пребывание в косметологической клиники, согласно выставленого счета.

  • Анонимно
    28.08.2019 10:51

    В Турции после развода по семейному кодексу бывший супруг выплачивает алименты не только на ребенка, но и на свою бывшую супругу.

    • Анонимно
      28.08.2019 11:05

      До скольки лет?

    • Анонимно
      28.08.2019 11:05

      Так езжайте к туркам

      • Анонимно
        28.08.2019 13:00

        Не поедет, там при разводе с нашими девахами ребёнка по закону оставляют с отцом, гражданином Турции.

    • Анонимно
      28.08.2019 11:16

      В Турции после развода ...
      __________________-
      В Турции вообще со слов "доцента"(Леонов) янычары мечом размахивают над чаном...осужденным остаётся только успевать нырять в дерьмо...:-)))

      • Анонимно
        28.08.2019 12:12

        На путали вы все. Это рассказывал археолог, а не "доцент".

    • Анонимно
      28.08.2019 11:41

      А жена инвалид или недееспособная чтобы ее содержать?

      • Анонимно
        28.08.2019 12:37

        Жёны сейчас лживые, женят на себе, потом только и думают, как бы отпилить побольше и свалить. Потом эти же дурынды такого же отпиленного домой приводят. И как только бывший перестаёт платить, новый тут же тю-тю.

    • Анонимно
      28.08.2019 11:48

      Алиментные отношения в Турции регламентированы Гражданским кодексом. Если по причине развода, менее виновный в разводе супруг остается без средств к существованию, то он имеет право взыскать с другого супруга бессрочные алименты по бедности (yoksulluk nafakası). Если стороны одинаково виновны, то алименты по бедности не выплачиваются. Если обе стороны невиновны, супруг, который при разводе окажется в более низком материальном статусе, имеет право подать на алименты. Вину в разводе определяет суд.
      Алименты по бедности прекращаются в случае если супруг, получающий алименты, повторно вступает в брак. Так же алименты по бедности могут отменить, если получающий помощь супруг проживает в гражданском браке, ведет безнравственный образ жизни, а так же его финансовое положение значительно улучшается и больше не подходит под определение слова «бедность».

  • Анонимно
    28.08.2019 10:53

    Численность населения не уменьшается-не продолжают род те, чье слабое потомство не нужно социуму. Про естественный отбор слышали? Если не можешь содержать свое потомство-не размножайся, закончи свой род на себе и не ной, что тебя женщины притесняют. Азат. 35 лет

    • Анонимно
      28.08.2019 11:08

      Социал-дарвинизм уже не в моде

    • Анонимно
      28.08.2019 11:09

      Во всём мире и так уже с десяток лет антинатализм скрытно поддерживается правительствами многих стран. Много слишком людей становится просто.

    • Анонимно
      28.08.2019 11:31

      слышь ты слабое звено по себе не суди

    • Анонимно
      28.08.2019 11:47

      надеюсь Азат ты не женился.

    • Анонимно
      28.08.2019 13:22

      Многие женщины так и делают сейчас, не размножаются, умнички!!)))
      А не как раньше, лишь бы родить абы от кого.
      Нет такого сейчас клейма, как одинокая и старая дева, молодёжь другая сейчас, понимают, что жить нелегко.

      • Анонимно
        28.08.2019 14:35

        Это был сарказм, намёк, что девушки тоже сейчас не размножаются по тому же закону естественного отбора, но до плюсующих дамочек, как всегда, не дошло... ((

  • Анонимно
    28.08.2019 10:53

    Так мы точно демографические проблемы не решим.

    • Анонимно
      28.08.2019 13:23

      А никто и не собирался их решать. Это вам очки втирают)))

  • Анонимно
    28.08.2019 10:56

    Предлагаю в качестве решения проблемы с алиментами на ребёнка и на жильё для него, передавать ребёнка для проживания отцу. Думаю многие отцы будут только рады.

    • Анонимно
      28.08.2019 11:14

      Я-за, хотел так сделать, но оказывается у нас так это сложно.

    • Анонимно
      28.08.2019 13:24

      Тоже - ЗА!!
      Яжмати вопить начнут: конечно, они ж такой доход теряют!!
      И многие дети, между прочим, были бы рады с отцом остаться!!

    • Анонимно
      28.08.2019 14:37

      Забирайте!! Вы, мужчины, думаете, что так легко вырастить ребёнка?!! Диву даюсь в комментариях.. посидите хоть недельку дома с ребёнком, я на вас посмотрю!

      • Otto Traumer
        28.08.2019 15:14

        А женщины, надо полагать, каааааак разбегутся в тот же миг карьеру делать да зарабатывать! Да?

      • Анонимно
        28.08.2019 15:26

        Вы для героизма рожали детей?
        Может, вам ещё и памятник поставить??
        А вы не сидите дома, а пашите на 3 работах, 25 % отстегивая мужьям (возможно, на пиво израсходует), а потом просите выпрашивайте ещё свидание с ребёнком, ко орый плачем и жалуется на мать и, обняв за шею, не хочет расставаться. Вот тогда я на вас посмотрю!!!!!!!!
        Душу они вкладывают. Оставьте себе свои истеричные души. Детей только портите!!!

      • Анонимно
        28.08.2019 16:41

        Не, ну всю себя показала криком:"ЗАБИРАЙТЕ!" Намучалась бедолага яжмать, настрадалась от наличия ребенка.

  • Анонимно
    28.08.2019 11:00

    У нас по сей день отцы понятия не имеют куда уходят деньги которые должны тратится на ребенка
    Брат официально платит алименты, сумма более чем приличная, две средние зарплаты по Казани, оставил квартиру.Жена бывшая живет на эти деньги , как развелись сразу уволилась и целыми днями сериалы смотрит, ребенок по кружкам не ходит и проф.спортом не занимается. Траты минимальные садик-дом.По закону он еще и доказывать должен, что она тратит деньги на себя, а не она доказать, что деньги ребенка не транжирит.
    Понятно, что ребенок вырастет и к папе, оплатить учебу и.т.д.
    Да, кто-то 6 000-10 000 платит и отчетности требует, но здесь другой случай. Отцы вообще не защищены от таких бездельниц и лентяек.

    • Анонимно
      28.08.2019 12:01

      Какие ущербные все отцы у нас в России. О,Аллах!!! Ну как тут замуж за иностранца не выйти. Как тут в Турцию наши не будут переезжать, если там женщина защищена и там уважение к ней выше. У нас же сплошь и рядом недоотцы.

      • Анонимно
        28.08.2019 12:51

        Только на Первом канале потом не плачте что Вас выкинули из дома, а ребёнка забрали. И суд будет далеко не на Вашей стороне. Потому и мамаши потом своих детей воруют из-за границы. В России же всё в точности наоборот, а теперь вообще всё хотят до абсурда довести.

      • Анонимно
        28.08.2019 13:12

        Ну-да, ну-да.
        Иностранцы конечно же очень ждут наших дам, они кстати ох как не любят ленивых и не самодостаточных.

    • Анонимно
      28.08.2019 12:13

      А в чем проблема отцу самому оплачивать все расходы ребенка на кружки и развлекаловки, самому покупать одежду и еду, если Ваш брат так боится того, что деньги бывшая жена тратит на себя??? Пуская оплачивает все прямые расходы ребенка самостоятельно!

      • Анонимно
        28.08.2019 13:08

        Ха-ха)) отличный совет, ты алименты отстегни и сверх на продукты, одежду и кружки и.т.д приплачивай))

      • Анонимно
        28.08.2019 13:15

        Вы с Луны? Суд сказал 25% от дохода после налогов и точка... Никаких прямых расходов.

        • Анонимно
          28.08.2019 14:02

          лайф хак, с алиментов 13% не удерживаются)

        • Анонимно
          28.08.2019 14:23

          Надо было не доводить до суда. Договориться с бывшей супругой.

          • Анонимно
            28.08.2019 15:06

            А с чего вы взяли, что там можно договорится?

          • Анонимно
            28.08.2019 15:29

            Не советую!!
            Категорически только через суд!!
            Потом никогда ничего не докажите!
            Платя официал ные алименты, вы можете претендовать на заботу детей тоже официально(не дай Бог). К сожалению, яжмати настраивают малышей с детства и часто отцы остаются только, как источник финансов, теряя доверие ребёнка.

            • Анонимно
              28.08.2019 16:05

              15 :29 Кстати да, у меня так было.Перечислял на карту, оказывается по закону это не учитывается.

              • Анонимно
                28.08.2019 16:26

                Учитывается, единственное всегда в назначении платежа необходимо указывать " алименты на содержание того то"

                • Анонимно
                  28.08.2019 16:49

                  Кто-же знал, по человечески делал, надеялся на порядочность бывшей.

            • Анонимно
              28.08.2019 16:44

              15, 29 у меня так знакомая не стала даже подавать на алименты, аргументируя, что ну на фиг этого придурка, потом на старости лет детям на шею сядет.

          • Анонимно
            28.08.2019 16:06

            У всех яжматерей и разведенок-бывший муж это редкостный козел.

            • Анонимно
              28.08.2019 16:22

              для справедливости нужно сказать, что все бывшие жены для мужиков сплошь "стервы и дуры" ))) так то это не аргумент.

      • Анонимно
        28.08.2019 13:23

        Написано-же "официально" выплачивает, вы предлагаете официальную часть бывшей супруге презентовать которая на диване сидит, а самому взять расход на все траты за ребенком?
        Не жирно ли?

      • Анонимно
        28.08.2019 13:26

        Тогда пусть ребёнок остаётся с отцом!!!
        А мамашка на работу ходит!

  • Анонимно
    28.08.2019 11:04

    Я квартиру однокомнатную жене оставил с дочкой, она все возмущалась, что ей надо двух или трех. Алименты хорошие плачу, в московской компании работаю, ей бы и на ипотеку хватило и на все остальное, но не хочет из них отдавать)
    Я так понимаю мне каюк с новым законом?

    • Анонимно
      28.08.2019 11:14

      Зато жену порадуете! )))

      • Анонимно
        28.08.2019 11:20

        Я так понимаю она ему уже не жена, а чужой человек.

        • Анонимно
          28.08.2019 11:27

          Бывшая или нет - всё равно жена, чужой человек, не родня.

          • Анонимно
            28.08.2019 11:33

            Бывшая-это чужой человек, родня-это дети, родители, родственники.

          • Анонимно
            28.08.2019 13:28

            Бывшие-это НИКТО!! Пусть что хотят творят со своей жизнью, абсолютно ноль!

    • Анонимно
      28.08.2019 11:20

      Абсолютно верно. Скажут мол КВ недостаточна для проживания ребенка, так как нет отдельно выделенной комнаты. Вот щас как возьмет ипотеку и вперся ты мужик конкретно.
      Что самое смешное, так щас каждый так вопрется.

      • Анонимно
        28.08.2019 13:29

        Вы не правы. Если она берет ипотеку уже после расторжения брака-это ТОЛЬКО ЕЁ проблемы. Ради условий ребенку?
        Ок, отдай отцу и нет проблем!

  • Анонимно
    28.08.2019 11:14

    Если не удается изменить экономическую ситуацию, порождающую разводы, отсутствие у родителей желания и возможности содержать своих детей, законодатель находит очередной способ принуждения.

  • Анонимно
    28.08.2019 11:15

    Все алиментщик за бугор свалят :)

  • Анонимно
    28.08.2019 11:23

    В этой ситуации нет правильного решения. Развод - это трагедия для ребенка.
    Я очень сильно сомневаюсь, что все те, кто не платит алименты негодяи.

    • Анонимно
      28.08.2019 11:48

      нет никакой трагедии,вполне нормально.

      • Анонимно
        28.08.2019 13:06

        Вот представьте - вы живете в браке с мужчиной. И тут вашей маме приходит в голову, что имеющийся муж недостаточно хорош, она его выгоняет и заселяет к вам другого мужчину. Это нормально?

        • Анонимно
          28.08.2019 13:20

          Мама всегда права! Мама ПЛОХОГО (мужика) не посоветует!

      • Анонимно
        28.08.2019 13:30

        Гораздо лучше, чем жить с ненавидящей друг друга парой взрослых идиотов!!

        • Анонимно
          28.08.2019 14:02

          А что, если дело не в плохом отце, но ребенка оставили с матерью?
          Согласен, что есть случаи когда развод благо для ребенка из-за неадекватности отца. Но практически все случаи, про которые я слышал - девушкам просто стало скучно в браке - и это по их мнению причина развестись и искать счастье. Почему за это должен платить несчастный брошенный мужчина, которому часто не дают общаться с ребенком?

  • Анонимно
    28.08.2019 11:32

    При разводе имущество делится 50/50. То есть бывшей супруге достанется половина имущества, и еще надо будет платить ипотеку?

    Очень большая проблема в том, что воспитывают детей женщины. И вкладывают в головы детей свои женские взгляды. Мальчики не мужественные, девочки готовы в ДОМ-2. А отцы глядя со стороны, оплачивают это никчемное воспитание.

    • Анонимно
      28.08.2019 12:15

      Так никто не препятствует Вам лично участвовать в воспитании ребенка!!!

      • Анонимно
        28.08.2019 13:06

        На счёт НИКТО НЕ ПРЕПЯТСТВУЕТ вы погорячились

      • Анонимно
        28.08.2019 13:12

        Дети внушаемы, если постоянно твердить ребенку, что его бросили, он/она поверят и не будут искать встречи.

      • Анонимно
        28.08.2019 13:32

        Что значит участвовать??
        Отдайте детей отцам и пытайтесь сами потом "участвовать" в воспитании.
        Надоели со своей ролью "жертвы"!

      • Анонимно
        28.08.2019 21:07

        Если это Вы написали отцу своего ребёнка то вполне возможно так оно и есть. Но не стоит так говорить за всех матерей, достаточное количество запрещают своим детям видится с отцом, причём не из-за того что отец плохой, а просто во вред отцу, не понимая при этом что они больший вред наносят ребёнку.

        • Анонимно
          28.08.2019 23:29

          Мо знакомая запретила видется с отцом, потому что он объявлялся раз в полгода, и то после десятого обещания ребенку, и только будоражил ребенка.

    • Анонимно
      28.08.2019 12:32

      Если у ребенка будет доля в этом имуществе, не надо ничего платить

      • Анонимно
        28.08.2019 14:04

        По семейному кодексу алименты уплачиваются в любом случае, даже если на ребенка оформлена недвижиость

        • Анонимно
          28.08.2019 14:43

          К сожалению семейный кодекс не на стороне отцов. И я подозреваю не всегда на стороне детей.

        • Анонимно
          28.08.2019 16:46

          14.04 вопрос был не в алиметах на содержание, а на ипотеку и квартиру.

    • Анонимно
      28.08.2019 23:27

      Если после раздела имущества, у жены с ребенком получится нормальная квартира, то ничего с вас больше не возьмут.

  • Анонимно
    28.08.2019 11:54

    Вспомнился бородатый анекдот

    — Папа, а сколько надо денег, чтобы жениться?
    — Не знаю, сынок, я до сих пор выплачиваю…

  • Анонимно
    28.08.2019 11:59

    Если женщина заводит ребёнка только из-за больших (или хотя бы достаточных для небедной жизни) алиментов, то кончается это часто для неё плачевно :

    через ~20 лет алименты прекращают платить;
    в 40 + n лет — товарный вид часто категорически упущен, и она страшна как зомби;
    мужа нет (крайне редко удаётся найти Настоящего Мущщину, которому она с ребёнком нужна);
    выращенное только ради баблишка дитё, обычно к своему совершеннолетию или даже раньше, уходит жить самостоятельно из-за большой и чистой любви со стороны мамашки, которую мало интересует его воспитание и которая обычно часто срывает на нём злость, так что даже стакан воды ей никто не принесёт.

    • Анонимно
      28.08.2019 13:47

      Зато ~20 лет рабства для кого-то... И моральное удовлетворение для той, которой ~20 лет на халяву деньги капают.

  • Анонимно
    28.08.2019 12:22

    У нас постоянная прописка живём 5 детей, я и муж квартира общей площадью 29.50 кв.м. писала на президентский сайт и тут депутатов тормошу и полный ноль, никакой реакции, одни отписки вы стоите на региональной и федеральной программе вот и стойте. А нынче у нас близнецы в школу идут у нас даже стол некуда поставить и всем "до лампочки", две старшие занимаются по очереди на одном столе, а близнецам даже учебники некуда поставить. Полное безразличие государства к гражданам своей страны.

    • Анонимно
      28.08.2019 12:54

      Вот и возможное решение для других будет - можно будет заставить мужа купить новую квартиру, с большой квадратурой

    • Анонимно
      28.08.2019 13:15

      Простите, а какое отношение государство имеет к тому, что ВЫ и ВАШ МУЖ решили нарожать детей не имея возможности предоставить им нормальный уровень жизни?

    • Анонимно
      28.08.2019 13:20

      А вы чем думали когда рожали? на государство надеялись?
      В первую очередь это вам "до лампочки" на ваших детей, не государству.
      Очередная Яжмать которой все должны.

    • Анонимно
      28.08.2019 13:38

      Прошу прощения, вы 5 детей (4, наверное, раз одни роды двойней) когда делали, о чем думали?
      Я вас не осуждаю, но неужели вы надеялись на государство только??
      Бывают, конечно, разные ситуации в жизни.. Но 4 родов не за 2 года происходят!!
      После двух детей, если не было просвета в карьере, в наследстве или в другом доходе-выходе из 29 кв. м., то неужели неллзя было задуматься??
      Даже, если с позиции религии, не поощряется быть бездумными и безответственными к своему потомству, втиснув их в такие условия жизни.
      Извините, не хочу обидеть, просто удивляюсь и не понимаю вашей логики.

    • Анонимно
      12.09.2019 23:08

      12 22
      Не слушайте этих моральных ущербов , которым ,, государство ничего не должно ,, . Пусть Бог воздаст вам облегчением и в этой жизни и в следующей за ваши труды и нелёгкую Жизнь !

  • Анонимно
    28.08.2019 12:34

    Очень правильный закон. Много знакомых разведенных женщин, которые горбатяться день и ночь без больничных, оплачивая съемную квартиру или ипотеку, пока мужики живут у мамы с минимальной выплатой алиментов и плевать хотели, что их ребенок может оказаться на улице. Нормальных мужчин этот закон не коснется.

    • Анонимно
      28.08.2019 13:40

      Надо уметь мужчин выбирать, а не лишь бы замуж и родить в наивных надеждах, что он изменится и горы свернёт ради неё, такой самой необыкновенной из всех на Земле!

      • Анонимно
        28.08.2019 15:33

        Это само собой. Также, как и мужчинам, которые жалуются здесь на жен, всё забирающих. Но бывают еще приобретенные болезни у мужей - зависимости и многое другое. Вот чтобы ребенок не страдал из-за ошибок родителей, и нужен этот закон.

    • Анонимно
      28.08.2019 13:49

      А почему эти нормальные женщины в разводе? Мне кажется все нормальные женщины живут со своими мужьями без разводов.

      • Анонимно
        28.08.2019 15:34

        Это нормальные мужчины живут холостяками или без разводов.

    • Анонимно
      28.08.2019 14:20

      Мужику в браке нужно всего 3 вещи:
      1. Что бы было что поесть, чистая одежда, чистый дом.
      2. Регулярный и качественный секс.
      3. Тишина и спокойствие когда мужчина возвращается с работы.

      Ребенок для мужчины это побочный продукт, с которым он обязан считаться при наличии адекватной женщины которая выполняет эти 3 пукта.
      Мудрая женщина все три пункта выполняет без вопросов, и мужик осыпает её своей любовью, ништяками и всем остальным.

      Но как правило женщины:
      1. заставляют мужиков мыть посуду, убираться по дому, стирать и другие телодвижения по хозяйству.
      2. Часто болит голова и секс становится инструментом шантажа, а его отсутствие вообще ведет к изменам напрямую.
      3. Перейдя порог дома, мужику выдают мусор или еще что, начинают мозги выносить.

      Мужчина начинает задаваться вопросом - нафига ему все это, а еще спиногрыза терпеть!!! Вот так рушится большинство семей. И заметьте виновата женщина в этом!!!! А ну если сюда еще родители приплетать так и вообще атас это все.

      • Анонимно
        28.08.2019 16:38

        Я так понимаю женщина на полном содержании?
        Чистый дом, всегда готова к сексу и всем довольна-это возможно только если вы ее обеспечили от и до.

      • Анонимно
        28.08.2019 16:45

        Я стесняюсь спросить, а функция мужчина какова в такой семье?

      • Анонимно
        28.08.2019 16:52

        Так и вижу красавец-олигарх в костюме от Бриони вернувшийся домой после многомиллионной сделки, а ему ведро мусорное))

      • Анонимно
        28.08.2019 16:54

        Абсолютно согласна!!
        Сейчас, живя в квартире, где делать-то особо нечего, жены умудряются на мужей взваливать домашние хлопоты!!
        При этом крича:"я тоже работаю."
        Нет, если жена больше зарабатывает, тогда да. Но, если жена для себя там только стаж нарабатывает, а все финансы за счёт мужа, то обязаны ценить то, что он обеспечивает!!!!! А, значит, создать ему эти условия, первые 3 пункта 14.20

        • Анонимно
          28.08.2019 17:06

          Стаж нарабатывает?
          Вы не женщина-это точно, да и не мужчина.
          Покажите мне такую счастливицу которая не ради денег, а ради стажа на работу ходит.

          • Анонимно
            28.08.2019 17:46

            Таких дур полно!!!
            Вы в офисах не бываете??
            Они себе на крем с пудрой только и зарабатывают (еда, одежда это само собой)

            • Анонимно
              29.08.2019 08:15

              Т.е. на еду и одежду они тоже сами себе зарабатывают?) Тогда какой-это стаж? Это обеспечение себя необходимыми вещами.
              А где еда и одежда там и ку оплатить не проблема, но не надо никому готовить ( а мужчины едят куда больше) можно заниматься сексом только тогда когда захочешь,( завести любовника для этих нужд) а не после работы усталой и готовившей, полы мывшей.
              Я вам секрет открою, так даже проще для женщин.

  • Анонимно
    28.08.2019 13:33

    да, но это приведет к сожительству...

    • Анонимно
      28.08.2019 14:14

      13.33 И что плохого??
      Когда женщины всеми способами стараются женить на себе и родить, они соловьями заливают: люблю, не могу, плод нашей любви, даже, если уйдёшь, останется со мной кусочек тебя, будет твой ребёнок-копия тебя со мной, я буду счастлива от этого и в том духе уличного шапито.
      И??? Зачем им ЗАГС-то??
      Всё тот же плод, но в сожительстве.
      Ан нееееет, им права свои хочется качать, и на фиг им эта любовь не нужна!

      • Анонимно
        28.08.2019 15:09

        Я кстати в сожительстве, сначала хотела за него замуж, а потом расхотела. Живем и живем, надеюсь только на себя, квартира своя Слава Богу.

      • Анонимно
        28.08.2019 16:54

        14:14 Я так говорю своему мужчине потому, что люблю.
        Брак мне не нужен, скорее ему.

        • Анонимно
          28.08.2019 17:47

          Надолго ваша любовь?
          До родов или до первого токсикоза?

          • Анонимно
            28.08.2019 19:03

            Что то странно у вас любовь воспринимается, вас до родов только любили?

    • Анонимно
      28.08.2019 14:15

      А что плохого в сожительстве ? Ни штамп ни ребенок еще никого не удержали.

  • Анонимно
    28.08.2019 14:00

    12:22Извините,живя в таких условиях, зачем рожали столько детей? ??Государство Вам выплатило материнский капитал, что и обещало.

  • Анонимно
    28.08.2019 16:44

    Я сама женщина и всякие разведенные мужчины и женщины есть в моем окружении.
    Парадокс, но злобные разведенки при приличных алиментах и оставленных квартирах не дают супругу видеться с ребенком , хотя и ребенок и отец стремятся друг к другу.
    А кто не получает алименты и работает как вол оплачивая ипотеку так как им ничего не перепало после развода,переживают, что отец даже общаться не хочет с ребенком.И этим женщинам все-равно, что нет алиментов и фин.помощи им главное чтобы отец просто уделил внимание сыну или дочери.

  • Анонимно
    28.08.2019 17:10

    Очередная инициатива направлена исключительно на обогощение бывших супругов под мнимой заботой о детях. У бывших жён почему-то обязательно нет пригодного для проживания жилья. Они все из детского дома что ли?

  • Анонимно
    28.08.2019 17:29

    Полностью разрушен институт семьи. В Европе он есть, в Турции он есть, у восточных народов семья, брак на 1м месте в жизни. В России нет института семьи, нет уважения к женщине никакого. К чему приведет такой порядок вещей? К полной разрухе в умах считаю, что и наблюдаем сегодня. Ужасно печальная ситуация. Никто никому не нужен. Мужчины и женщины живут по принципу плюй на ближнего своего. И в эпицентре всего этого наши дети. Господа, вы видите будущее в таком обществе? Я нет. Нет у России будущего.

    • Анонимно
      28.08.2019 19:43

      А к мужчине уважение есть, позвольте поинтересоваться?

  • Анонимно
    28.08.2019 17:39

    Почему-то некоторые думают, что дети от первого брака лучше детей от второго за счёт которых решаются жилищные права первых.

  • Анонимно
    28.08.2019 19:40

    в случае «отсутствия пригодного для постоянного проживания жилого помещения»

    А позвольте поинтересоваться, почему суд оставляет детей жить с родителем, у которого нет "пригодного для постоянного проживания жилого помещения"?

    • Анонимно
      28.08.2019 21:11

      Потому что судья женщина. И воспитатель женщина. И учитель женщина. И постоянно приходят в гости к маме женщины, и все они несуть всякую чушь и пургу, настраивая против других женщин. А потом женщины удивляются, почему это мужчины так странно к ним относятся ...

  • Анонимно
    28.08.2019 23:27

    У меня машина, квартира и неофициальный доход 120 в мц.
    Все семейные конфликты заканчиваются тем, что: жена, собирай вещи и уматывай.
    9 лет уже вместе.
    Чтобы не было разводов, жена должна знать, что в случае развода останется на улице без средств к существованию. Как в Индии

    • Анонимно
      29.08.2019 09:23

      Ну вот государство хочет "защитить" вашу жену от "финансового насилия" с вашей стороны. Чтобы конфликты заканчивались тем, что это вы отправитесь на улицу из собственной квартиры и и ещё должны останетесь

  • Анонимно
    28.08.2019 23:34

    Глупая инициатива! И вредная!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль