Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А вы готовы отстаивать интересы свои и других граждан на общественных слушаниях?
14%Да. Это эффективный инструмент
41%Нет. Слушания – это ни на что не влияющая формальность
37%Да. Плохо только, что о проведении таких мероприятий неважно оповещают
8%Нет. Мне лень
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
28.08.2019

ГИБДД призвала ​законодательно запретить перевозку детей на высокой скорости​

ГИБДД России призвала запретить перевозить детей на высокой скорости. Такую идею высказал глава ведомства Михаил Черников.

«Может быть, стоит понизить порог максимальной скорости для взрослых, которые перевозят детей», — сказал руководитель ГИБДД на заседании правительственной комиссии (цитата по «Интерфаксу»).

Он также предложил обучать школьников азам автомобильного дела и ввести модуль «автодело» в рамках предмета «технология».

Ранее Черников уже предлагал снизить на 20 км/ч максимальную скорость для водителей, которые перевозят детей.

«Но в аппарате главка был ответ: а как мы будем это администрировать? А зачем наказывать? Мы внесем в ПДД. Давайте внесем эти изменения», — призывал он в конце апреля.

В беседе с журналистами Черников пояснил, что нововведение нужно для того, чтобы у автомобилистов сформировалось правильное отношение к необходимости скоростных ограничений при перевозке детей. Внесение новых норм не направлено на ужесточение ПДД, отметил начальник ГИБДД.

«Сегодня есть ограничения скорости, люди должны понимать: запрещенная скорость нужна, чтобы чувствовать себя безопасно. Если я ребенка посадил в машину, то реально должен ехать медленнее», — объяснил Черников.

Ранее глава ГИБДД анонсировал введение в России правил езды на электросамокатах и гироскутерах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (46) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.08.2019 16:38

Вряд ли речь идет о городе, скорее всего о трассах, именно в авариях на трассах в основном гибнут перевозимые дети. Но безопаснее всего ехать не медленно, а ехать в основном потоке. Если будешь ехать 80, где все едут 100, то риск создания аварийных ситуаций только увеличится.

  • Анонимно
    28.08.2019 16:27

    Итак все сейчас тошнят на дороге и у всех поголовно дети и не по одному. Город совсем тогда встанет в пробках.

    • Анонимно
      28.08.2019 16:38

      Вряд ли речь идет о городе, скорее всего о трассах, именно в авариях на трассах в основном гибнут перевозимые дети. Но безопаснее всего ехать не медленно, а ехать в основном потоке. Если будешь ехать 80, где все едут 100, то риск создания аварийных ситуаций только увеличится.

      • Анонимно
        28.08.2019 17:03

        Я как представил на трассе скорость 70-80,а вокруг все жмут,и особенно фуры,который меньше 100 не ездят.Страшно стало.

      • Анонимно
        28.08.2019 19:40

        16:38 в сторону Чистополя понавешали ограничение 40. Стало быть с детьми можно только 20.

        В качестве шутки - если висит знак 20, то с детьми должны стоять, а если 15, то ехать задней скоростью 5 км/час.

    • Анонимно
      28.08.2019 16:49

      Тоже замечаю, что в последнее время много одноклеточных на дорогах стало. Влезут в левую полосу и внаглую тупят ползут . С такими надо бороться, создают аварийные ситуации.

  • Анонимно
    28.08.2019 16:29

    Действительно, а как будут следить за исполнением?
    Едет машина себе, вроде бы не нарушает скоростной режим.
    - Ах, он оказывается детей возит. Злостный нарушитель!!!

  • Анонимно
    28.08.2019 16:29

    может для начала еще не сажать за руль бывших лишенных,и имеющих по 50 штрафов за превышение?

  • Анонимно
    28.08.2019 16:30

    И кстати тихоходы чаще попадают в аварию, потому что напрягают всех и ползут (все пытаются их объехать - лишние телодвижения).

  • Анонимно
    28.08.2019 16:31

    В потоке машин все должны ехать одинаково, иначе все движение застопорится. На 2-х полосной полосе 1 полоса будет для тех кто с детьми и едет на 20 км медленнее, а 2 полоса для остальных? Ни обогнать, ни перестроиться будет невозможно. В заботе о детях очередную бредовую инициативу выдвинули.

    • Анонимно
      28.08.2019 19:41

      Не волнуйтесь. Этот генерал скоро уйдёт на пенсию и всё останется по прежнему.

  • Анонимно
    28.08.2019 16:32

    Полностью согласен.

    • Марат Ш
      28.08.2019 18:19

      Какая разница, взрослый или ребёнок? И тот и тот одинаково расшибутся, если врежутся на высокой скорости.

  • Анонимно
    28.08.2019 16:34

    как вы это отслеживать будете??? Вы просто на дороге то стоите, только тогда, пропускаете кого-то!!! Вы там головой ударились??? Все скоростные режимы на дорогах общего пользования определяют безопасную скорость движения по ней!!! Чем движение с детьми влияет на скоростной режим на дороге????

  • Анонимно
    28.08.2019 16:36

    Это уже дебилизмом попахивает

    • Анонимно
      28.08.2019 16:53

      Дебилизмом попахивает от любой инициативы ретивых чиновников последние 10 лет

  • Анонимно
    28.08.2019 16:37

    ну будешь ты с ребенком ехать медленно, но если в тебя влетит джигит на высокой скорости тебе это мало поможет

  • Анонимно
    28.08.2019 16:38

    Похоже последнее время гаишники расписываются в своем бессилии и придумывают одну чушь за другой

  • Анонимно
    28.08.2019 16:40

    Люди в погонах только запрещать и ограничивать способны, а может НДС снизить, утилизационный сбор упразднить, з/п повысить чтобы люди могли приобретать безопасные автомобили

  • А как же средняя скорость потока?

  • Анонимно
    28.08.2019 16:48

    На днях судили водителя фуры, который уснул за рулем и въехал в стоявшие автомобили. В результате погиб ребенок 3 лет и его мама.
    Так что теперь, исходя из логики инциаторов, запретить фурам вокруг авто с детьми ездить?
    Разумный родитель сам выберет подходящий скоростной режим.

  • Анонимно
    28.08.2019 16:48

    Признаюсь честно, был молод и горяч, любит притопить газку, прокатиться с ветерком, в пределах разумного конечно. С появлением детей моя манера езды, что с ним в салоне, что без них, изменилась кардинально, я чувствую ответственность и взяты на себя обязательства, перестал гонять, езжу медленнее разрешенных норм, просто мне так спокойнее! И до этих бестолковых инициатив наших законотворцев мне плевать!

    • Анонимно
      28.08.2019 17:47

      У меня такого нет. Я и сам жить хочу, поэтому езжу хоть и быстро, но одинаково безопасно хоть с детьми, хоть без них.

      • Анонимно
        28.08.2019 19:04

        17.47 до поры до времени.Обычно такие на встречку и вылетают,думая что обогнав пару машин могут сэкономить время.

  • Анонимно
    28.08.2019 16:55

    а хорошо бы было для ГИБДД и его начальников, что бы люди покупали машины, проходили техосмотры и ездили бы строго по кругу в одном направлении и т. п., при этом штат ГИБДД сохранялся бы, контрольные функции росли ,а ответственность за дорожное движение этой структуры снижалась, и показатели не портила бы аварийность и смертность на дорогах. ах как было бы классно, если бы был такой дорожный эскалатор - заехала на него машина и ехала бы в разрешенном направлении (но с включенным двигателем обязательно! а то продажи ГСМ упадут и Родина пострадать), правда тогда на камерах видеофиксации не наваришься. ох и трудная же эта работа в ГИБДД, интеллектуальная как в НИИ, все время надо что либо придумывать, что бы людям жилось лучше..

    • Марат Ш
      28.08.2019 18:23

      Не, лучше чтобы у всех граждан России, включая младенцев, были авто, но чтобы никто из них не ездил, а налоги платили. И штрафовать всех, кто посмеет прокатиться!

  • Анонимно
    28.08.2019 16:57

    Какая то дискриминация получается - детей жалко, а их родителей не жалко.

  • Анонимно
    28.08.2019 16:58

    идиотизм. давайте запретим электричество, что б людей током не било. запретим огонь, что б пожаров не было..... нормальные дороги сделайте, и всё!!!

    • Анонимно
      28.08.2019 17:10

      ооо,ну хоть кто то здравомыслящий...

    • Анонимно
      28.08.2019 17:12

      А в России все инициативы это- запретить
      Скоро в этой стране даже особо зомбированным станет совсем худо жить

  • Анонимно
    28.08.2019 17:22

    Это бесполезное предложение. Главное надо сделать порог скорости в городе 50 км в час, а погрешность не +20 км, а +10%. От высоких скоростей в городах аварии, смерти пешеходов и пробки

    • Анонимно
      28.08.2019 17:47

      Можно и 20 км в час сделать, тогда смертей пешеходов не будет, но город встанет в пробках, с горок в соцгород 2 часа ехать будете. Нужен разумный компромисс. Лично я согласен соблюдать в городе 60 + 20 нештрафуемых, перед переходами и школами - 40 +20. К этому все привыкли, менять ничего не надо! А для снижения аварийности уберите с дорог пьяных, блондинок и мажоров, а также пофигистов, игнорирующих правила.

  • Анонимно
    28.08.2019 17:22

    Моя машина, как хочу, так и буду ездить, с соблюдением всех правил

  • Анонимно
    28.08.2019 17:32

    Самолетах тоже надо запретить . Хорошо будет отдыхать в туритчине. Жду закона . Надоело мне слово « детям понравилось»

  • Анонимно
    28.08.2019 17:33

    20 км/ч?
    их бы энергию да в нужное русло

  • Анонимно
    28.08.2019 17:44

    И так уже постоянно едешь 40-50-70. С ребенком будет 20-30-50? Театр абсурда.

  • Анонимно
    28.08.2019 17:48

    Самолеты, которые перевозят детей, должны летать на 100км/ч медленнее.

    Поезда, которые перевозят детей, должны езить на 40 км/ч медленнее.

  • Анонимно
    28.08.2019 17:49

    Запретить детей!

  • Анонимно
    28.08.2019 17:57

    А если ограничение скорости 20 км/ч, водителям м детьми вообще не ехать получается?

  • Анонимно
    28.08.2019 18:03

    ГИБДД лишь бы ,что то запретить,а потом под запрет бабло собирать....

  • Анонимно
    28.08.2019 18:20

    Лично я, инициативу поддерживаю, 1/3 сознательных водителей- предусмотрительные, а 2/3 по барабану, лишь бы успеть пиво вечером попить на диване

  • Анонимно
    28.08.2019 19:09

    Конь! Я когда по трассе еду и вижу что сзади подлетает что-то ценой от 3 млн, а передо мной вот то что он хочет сделать, то приходится прижиматься максимально вправо и в зад впереди идущему, чтобы водятел сзади успел встать в поток и не въехал в меня.

  • Анонимно
    28.08.2019 19:41

    Прежде всего нужны хорошие ,хотя бы 4-х полостные дороги!!!

  • Анонимно
    28.08.2019 20:05

    Я за!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль