Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
Нужен ли в Казани памятник Сююмбике?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
29.08.2019

Генплан Казани: разработчики отклонили протест жителей Дербышек против новых дорог

Разработчики генплана Казани отклонили протест жителей Дербышек против строительства дорог. Это следует из опубликованного сегодня спецвыпуска документов казанского исполкома. В нем содержатся возражения, предложения и замечания казанцев по поводу разрабатываемого генплана с ответами проектировщиков.

В частности, разработчики согласились с требованием дербышкинцев отказаться от трассировки дороги по улице Главная. Они рекомендовали к принятию вариант трассировки по границе лесопосадки и поселка Нагорный. Этот вариант идет в обход застроенных жилых массивов, и в зону перспективного проезда попадает минимальное количество земельных участков и капитальных объектов. Подробно обо всех вариантах трассировки «БИЗНЕС Online» уже рассказывал ранее.

Вместе с тем полностью нецелесообразным проектировщики сочли возражение против строительства любых новых дорог в Дербышках. Там также планируется строительство магистрали — дублера Сибирского тракта в границах санитарно-защитной зоны железнодорожных путей по ул. Липатова с выездом на трассу М7.

Напомним, что протестующие жители Дербышек категорически не хотят видеть на своей территории любые новые транзитные дороги. По их мнению, это ухудшает экологию, будет шумно в домах на первой линии, придется рубить деревья.

Разработчики, в свою очередь, считают, что строительство дороги вдоль улицы Липатова разгрузит улицу Мира от транзитного транспорта. Улица станет местным проездом, а весь транзит уйдет на шоссе с непрерывным движением. Так что ситуацию ухудшит как раз нулевой вариант — отказ от новых дорог. Ухудшит это и экологию, поскольку пиковые выхлопы автомобили выдают, стоя в пробках.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.08.2019 11:12

Конечно делалось. Разработчики генплана согласились с требованием Дербышек отказаться от трассировки дороги по улице Главная )

  • vf1972
    29.08.2019 11:05

    Всем разработчикам генплана по квартире на ул.Мира в Дербышках!

    • Анонимно
      29.08.2019 11:32

      во всяком случае, самый проблемный вариант прокладки дороги исключили

      • Анонимно
        29.08.2019 14:00

        Вся сложность в том, что на территории Казани, площадь которой согласно википедии 425.3 (614,16) км², переплетены интересы совершенно разных людей. Одни жалуются на бесконечные пробки, из-за которых они вынуждены намного заранее выезжать из дома по утрам, вечерами добираться часами до дома, другие ратуют за экологию. И как интересы всех соблюсти, никого не ущемляя? Это же невозможно. Итак, очевидно, пошли на уступки, отвергнув самый проблемный вариант.

        • Анонимно
          29.08.2019 15:21

          Полностью отказаться от дорог, как того требуют дербышкинцы, идея глупая и невозможная. Без дорог о дальнейшем развитии города говорить не приходится, а строить новое жилье без предварительной закладки дорог также идиотично, как построить дорогу в джунглях или пустыне.

          • Анонимно
            29.08.2019 16:24

            вообще не понимаю почему с ними возятся. Мне тоже за окном дороги не хочется, но это развитие города, поэтому и строить будут. Хорошо, что согласились отказаться от самого проблемного варианта строительства дороги, но полностью отказываться явно не будут.

        • Анонимно
          29.08.2019 16:00

          соглашусь, что дороги нужны и без них никак. пока цивилизованное общество пользуется наземным транспортом, пока наши личные машины не умеют летать, мы будем остро нуждаться в новых дорогах. только наличие дорог может спасти множество жизней, поскольку экстренны службы будут добираться в разы быстрее.

    • Анонимно
      29.08.2019 11:40

      А не сильно ли жирно? Думаю, они только согласятся.)

      • Анонимно
        29.08.2019 21:02

        не жирно, нужно общаться с жителями и слышать их) только не всегда сами жители компетентны в некоторых вопросах

    • Анонимно
      29.08.2019 11:54

      я живу на улице Мира, и эти новости меня радуют. пусть строят магистраль за железкой, у нас спокойнее будет.

      • Анонимно
        29.08.2019 13:48

        Да я тоже не против. Наоборот же разгрузится дорога, машин все больше становится, значит и дороги должны становится шире

        • Анонимно
          29.08.2019 15:23

          За 10 лет в городе машин стало в разы больше, никакой статистики не надо, невооруженным глазом видно.

          • Анонимно
            29.08.2019 16:29

            Даже будет только хуже...еще больше машин, поэтому нужно решать уже сейчас эту проблему

            • Анонимно
              29.08.2019 17:40

              Хуже? Наоборот лучше, чем больше машин и лучше транспорт, тем лучше для экономики.

              • Анонимно
                29.08.2019 21:02

                ну для дорог - не очень, если их не расширять

                • Анонимно
                  3.09.2019 19:31

                  Дорогу будут строить, и не надо слушать жителей Дербышек. Они уже берегов не видят)) Решили, что особенные и не прикасаемые.

          • ПутчДемона
            4.09.2019 21:10

            Например, как сегодня автомамаша утром устроила глобальный затор на амирхана.

      • Анонимно
        29.08.2019 14:02

        Так вроде за железкой и будет.

      • Анонимно
        29.08.2019 14:02

        пусть строят. надоело по утрам и вечерам стоять. сколько можно???

        • Анонимно
          29.08.2019 15:23

          Сейчас на любом выезде по вечерам или перед выходными пробки, а будет еще хуже со временем. Люди прибывают, машин становится больше.

          • Анонимно
            29.08.2019 16:02

            нужно либо сокращать количество личного транспорт у граждан, либо расширять дорожные сообщения. иначе никак, нет третьего.

            • Анонимно
              29.08.2019 17:41

              Ну, сократить количество личного транспорта никак не выйдет, т.ч. выбор очевиден...

            • Анонимно
              29.08.2019 21:04

              расширять дороги, само собой. От личного транспорта никто не откажется

      • Анонимно
        29.08.2019 15:22

        Мне вот только интересно, жители пос. Нагорного теперь тоже начнут возмущаться ?

        • Анонимно
          29.08.2019 16:30

          да так могут все возмущаться, и жители города тоже. Да везде, где дорога)))

      • Анонимно
        29.08.2019 15:37

        Мне вообще было не сильно понятно, как на Мира возможно увеличить ширину дороги. Сейчас и думать не надо, раз отменили

      • Анонимно
        29.08.2019 16:29

        я даже удивлена, что чиновники столько времени это обсуждают и пытаются угодить жителям)

        • Анонимно
          29.08.2019 17:44

          Не смотря на заявления жителей Дербышек, чиновники, а в данном случае проектировщики, реально стараются найти компромисс.

      • Анонимно
        29.08.2019 22:25

        Не верю, чтобы жители Дербышек голосовали за какой то вариант. Были даны предложения активистов. Так называемый вариант 4. Разработчики просто не захотели слушать 100 тыс. народ. Это им выгодно варианты, которые они разработали. Все три варианта уничтожат поселок напрочь. Это маленькая территория просто не выдержит такой нагрузки. Под ковш пойдёт лес, от которого уже ничего осталось. Да дороги построить то построити, а как посёлок будет жить всем наплевать. И почему все с этим соглашаются???

        • Анонимно
          31.08.2019 14:20

          И не стыдно вам выдумывать - ничего из этого не уничтожит ваш район. Какой же это поселок - это неотъемлемая часть Казани.

        • Анонимно
          3.09.2019 19:33

          А в Казани сколько жителей? Слушают большинство. Представьте, в казанском районе кто то начнет бастовать против новой дороги. Это же бред. Без новых дорог город просто встанет в пробках навсегда и навечно

    • Анонимно
      29.08.2019 13:58

      Им ведь еще проектировщики несколько вариантов предлагают, дают выбор чтобы люди сами решили. А они как будто ничего слышать не хотят, уперлись и все. Нужно быть открытыми к диалогу, искать компромиссы, а не так...

      • Анонимно
        29.08.2019 16:04

        13:58 верно! нужно быть открытыми, а не вторить "нам дорог не надо". о других подумайте, если вам самим на себя наплевать? даже те же скорые быстрее будет до вас добираться, в случае необходимости!

      • Анонимно
        29.08.2019 16:31

        понятное дело, что будут требовать вообще ничего не строить, хотя рационально ли это?В итоге примут самый оптимальный вариант

        • Анонимно
          29.08.2019 17:55

          Лучше последнего варианта в данном случае вряд ли что-то можно придумать.

    • Анонимно
      29.08.2019 14:08

      Будем как в фильмах: встречаться, влюбляться, завтракать, ужинать и далее по списку и все это в пробках. А как иначе-то?)

      • Анонимно
        29.08.2019 16:06

        пока машины не летают - будут пробки. либо надо научиться делать авто, как в фильме пятый элемент, либо строить дороги.

  • Как неожиданно.
    Интересно, у нас в РТ делалось хоть когда-нибудь иначе?

    • Анонимно
      29.08.2019 11:12

      Конечно делалось. Разработчики генплана согласились с требованием Дербышек отказаться от трассировки дороги по улице Главная )

      • Анонимно
        29.08.2019 11:44

        Требование увести дорогу за М7 и не затрагивать ул. Шоссейную тоже звучало, писались письма, с лета 2018 г. были встречи с разработчиками и прения на общественных слушаниях - и что? Вот это и есть итог?

        • Анонимно
          29.08.2019 12:38

          всем не угодишь.

        • Анонимно
          29.08.2019 14:06

          Были собрания с разработчиками и они пошли на встречу жителям. частично с требованием дербыщкинцев согласились и по улице главной прокладывать дорогу отказались,. Но пойти на все уступки тоже значит невозможно.

        • Анонимно
          29.08.2019 14:20

          Так а какие доводы предлагают люди? Никакие. Они просто не хотят дороги проводить? Как быть в таком случае?

          • Анонимно
            3.09.2019 19:34

            никак, проектировщики выбирают оптимальный вариант и все. Кто-то из жителей поселка делал расчеты своих предложенных вариантов? Ткнуть пальцем в небо и сказать пусть строят там - нелепо же.

        • Анонимно
          29.08.2019 15:26

          М7 - федеральная трасса, требований много. Одной городской инициативой не обойтись

          • Анонимно
            29.08.2019 17:57

            Тут уже федералам надо письмо писать, а еще лучше самому Путину - это вне компетенции казанских властей.

        • Анонимно
          29.08.2019 16:32

          вполне очевидно, что какой-то из вариантов жителей отсеют.

      • Анонимно
        29.08.2019 14:10

        дороги нужны, дороги важны! не хотите дорог - продавайте ваши автомобили, будем кататься на лошадях, повозках, пешком ходить! логично, тихо и спокойно.

        • Анонимно
          29.08.2019 15:27

          да хотят, любые, лишь бы не возле них. странная позиция, детская какая-то

        • Анонимно
          29.08.2019 16:33

          сами же по этим дорогам ездят к нам в Казань.

          • Анонимно
            29.08.2019 17:59

            Так дороги общие, ими все должны пользоваться.

            • Анонимно
              29.08.2019 21:05

              тогда к чему эти претензии? Сами не хотят дороги, а в то же время ездят по дороге в городе же

    • Анонимно
      29.08.2019 11:13

      А что не так, Эмиль? :))

    • Анонимно
      29.08.2019 11:15

      А чем вы не довольны? По сути главное что бы компенсировали изъятое по рыночной стоимости. А что касается "ничего не строить" - то это глупо.
      Рано или поздно изменения будут.

      • Анонимно
        29.08.2019 11:23

        Посмотрим когда твой дом будут сносить, как заревешь.

        • Анонимно
          29.08.2019 11:34

          одно дело - снос аварийного и компенсация за него. другое дело - тут о другой компенсации речь, рыночной..

        • Анонимно
          29.08.2019 11:44

          так никто никого и не сносит, вас накрутили, а вы и рады поверить

        • Анонимно
          29.08.2019 13:06

          Назовите хоть один дом, который собираются снести...

        • Анонимно
          29.08.2019 14:21

          Причем тут снос жилья? Об этом речь даже не шла. Выдумаете тут.

        • Анонимно
          29.08.2019 16:37

          это никому не понравится, но так делали всегда, иначе бы Казань и любой другой город не смог развиваться и разрастаться. Снос домой и для БКК есть, но там никто не скандалил, значит компенсация устроила. Это же не аварийное жилье, цифры другие совсем...

      • Со мной один человек сейчас говорит, или несколько вас тут дежурных?

    • Анонимно
      29.08.2019 14:03

      Иначе это как? Заставить страдать натуральным образом людей, которые столько времени тратят до работы и обратно? Только рад строительству, учитывая что город растет и дорожный трафик становится все более проблемным.

    • Эмиль, вы должны понимать, что расширение города ведет к неумолимому росту дорог. летать машины пока не умеют, а добираться людям как-то надо. уверен, вы каждый день катаетесь на собственном автомобиле. стало быть дороги нужны и вам, собственно как и всему городу.

    • куда без дорог, все это понимают. жителям Дербышек идут навстречу. это видно хотя бы по вопросу трассировки дороги на улице Главная. однако, дербышкинцы уходят в крайности. их позиция - нет дорогам от слова совсем, не должна быть столь радикальной. нужен консенсус.

      • Анонимно
        29.08.2019 15:29

        ага, потом как в Салмачах или Куяках. Понастроят домов и начнут требовать дорогу.

      • Анонимно
        29.08.2019 22:45

        14:09 Артур, это как с повышением пенсионного возраста. Как же пошли навстречу! Вначале выкатили всем повышение пенсионного возраста до 63/65 лет. А потом милостиво снизили до 60/65 лет. При том, что средний возраст мужчин в России - 62 года. Даже сам Путин свое время возмущался самой мысли о повышении пенсионного возраста. "Что же это мы, сделаем так, что люди после окончания трудовой деятельности сразу в деревянный макинтош лягут!" - примерно в таком духе он тогда говорил. А сам взял и повысил возраст. Так и в случае с Дербышками. Изначально предложили самый иезуитский вариант уничтожения Дербышек в его прежнем виде. А потом якобы милостиво убрали этот самый губительный вариант и двинули дорогу вдоль железного полотна. Теперь жителям улицы Героя Советского Союза Липатова не позавидуешь. Жители Липатова, ау! Где Вы? Вам к железной дороге скоро кольцевую магистраль добавят! Спите Вы что ли? Ну ну... Потом поздно будет!!!

    • Анонимно
      29.08.2019 14:11

      выбрали наиболее оптимальный вариант, естественно он всех не устроить не может. но решать проблему нужно, количество машин только растет как на дрожжах. к тому времени как дорогу строить начнут, пробки даже страшно предтсавляять..

    • Анонимно
      29.08.2019 14:18

      А что не так? Разработчики все таки предлагаю здравые идеи. Народу сложно объяснить о пользе решения, когда он думает лишь об удобстве.

      • Анонимно
        29.08.2019 16:38

        Жители только со временем поймут весь смысл строительства дорог, и удобство в том числе

        • Анонимно
          3.09.2019 19:45

          все же генплан прошел проверку у министерств, поэтому строить будут действительно с перспективой на будущее. Сейчас это может непонятно многим, но через пару лет все уже не смогут вспомнить как жили без этой дороги))

  • Анонимно
    29.08.2019 11:31

    смеюсь в голос

  • Анонимно
    29.08.2019 11:33

    >В частности, разработчики согласились с требованием дербышкинцев отказаться от трассировки дороги по улице Главная. Они рекомендовали к принятию вариант трассировки по границе лесопосадки и поселка Нагорный. Этот вариант идет в обход застроенных жилых массивов, и в зону перспективного проезда попадает минимальное количество земельных участков и капитальных объектов.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/436792

    Ну наконец-то компромисс.

    • Анонимно
      29.08.2019 11:41

      Какой компромисс? Этот вариант был изначально, и власти от него публично отказались в прошлом году после протестов нагорновцев. А сейчас цинично выдают это за что-то новое

      • Анонимно
        29.08.2019 12:26

        Вы уверены, что это точно тот же вариант?
        Там другой был.

        • Анонимно
          29.08.2019 14:08

          Слегка изменили трассировку, но дорога все так же идёт через всю Березовую рощу

      • Анонимно
        29.08.2019 14:23

        Нет, этот вариант был как одна из возможных опций.

      • Анонимно
        29.08.2019 16:40

        Варианты пересмотрели еще раз, проверили варианты от жильцов. Но явно проектировщики в этом соображают лучше и закладывается дорога с учетом будущего трафика. Жильцы проводили такие расчеты и анализ?)))

    • Анонимно
      29.08.2019 15:30

      по границе лесополосы- значит, вырубать зелень тоже не придется. алиллуйя.

      • Анонимно
        29.08.2019 16:08

        От 5 до 10 га Березовой рощи под топор. Между поселком и лесом нет места для дороги от слова совсем

        • Анонимно
          29.08.2019 18:01

          должны свести вырубку к минимуму, иначе и тут могут придраться

      • Анонимно
        29.08.2019 16:10

        15:30 нормально, экология не пострадает.

  • Анонимно
    29.08.2019 11:34

    >Вместе с тем полностью нецелесообразным проектировщики сочли возражение против строительства любых новых дорог в Дербышках. Там также планируется строительство магистрали — дублера Сибирского тракта в границах санитарно-защитной зоны железнодорожных путей по ул. Липатова с выездом на трассу М7.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/436792

    Это все тоже звучит здраво.

  • Анонимно
    29.08.2019 11:45

    Очередное подтверждение итого, что никаким обещаниям властей верить нельзя. Дали слово, и в любой момент его забрали. Плевать им на интересы граждан - в приоритете бизнес и деньги, начальство сказало не идти на уступки, вот они и создают видимость работы с населением. Их задача - побыстрее принять генплан и отрапортовать, чтобы нужные люди могли начать спокойно грести бабло на своих проектах

    • Анонимно
      29.08.2019 12:05

      так отменили же дорогу, или что ещё надо было сделать?

    • Анонимно
      29.08.2019 12:25

      Какое же обещание они нарушили в данном случае? Желательно с ссылкой на их слова

      • Анонимно
        29.08.2019 14:07

        В прошлом году официально заявляли, что дороги в Березовой роще не будет. Есть статьи СМИ и видео в группа активистов, гуглите

        • Анонимно
          29.08.2019 15:31

          Видимо, тут иная группа активистов (пос.Дербышки) добились своего.

        • Анонимно
          3.09.2019 19:47

          И? Генплан представили новый, переработали варианты. Дербышки слишком много на себя берут. Не нравится - пусть тогда и не используют дороги в Казань. Сидите в своем селе.

    • Анонимно
      29.08.2019 14:00

      Уважаемый, вы вилами по воде водите. Где реальные подтверждения вашим словам?

  • Анонимно
    29.08.2019 11:49

    однозначно Дербышки одно из притягательных мест Казани, там своя аура...но, тем не менее нужна дорога, город будет меняться...надо пойти на встречу будущему и чем скорее, тем лучше!

    • Анонимно
      29.08.2019 12:24

      Что же такого притягательного в Дербышках? Ничем не примечательный район. Может хоть с дорогами он станет поинтересней.

      • Анонимно
        29.08.2019 12:58

        Понаехавшим из районов и деревень он " не примечательный" А нам коренным Казанцам он очень импонирует обилием зелени и временем когда не утыкали на каждом метре дом на дом.

        • Анонимно
          29.08.2019 14:27

          Для этого есть огромные природные зоны за пределами города и парки, коих в городе предостаточно.

          • Анонимно
            29.08.2019 14:40

            Казань - аутсайдер по уровню озеленения. И это неоспоримый факт

        • Анонимно
          3.09.2019 19:48

          в 2019 глупо рассчитывать на какое-то уединение вблизи города

      • Анонимно
        29.08.2019 14:26

        Думайте в перспективе. Город не стоит на месте и через 20 лет расширится настолько, что за вами еще 5 таких е дербышек будет.

        • Анонимно
          29.08.2019 15:33

          Само собой. Азино тоже на отшибе когда -то был, так себе райончик. Дербышки в будущем вряд ли станет "конечной остановкой. "

          • Анонимно
            29.08.2019 16:13

            15:33 конечно не будет, потенциал для расширения города на глаза. Дербышки не исключение.

    • Анонимно
      29.08.2019 12:31

      мы с семьёй регулярно на озеро ездим)

    • Анонимно
      29.08.2019 15:32

      Не знаю, как там с аурой, думаю, что преувеличиваете. Обычный поселок на окраине города. Вот только при этом еще и одним из выездов городских является, нагрузка возрастает.

      • Анонимно
        3.09.2019 19:50

        да господи, у меня может тоже аура под окном своя в городе, а там новый дом построили и дорогу. И что? Митинговать что ли всей семьей идти? Бред же. Город расширяется, строится, и так будет дальше и дальше.

  • Анонимно
    29.08.2019 12:49

    Президент РТ в ответ на запрос депутата Госсовета от КПРФ Прокофьева недавно ответил, что "строительство никаких дорог в Дербышках не планируется". Мы, жители Дербышек, верим нашему Президенту. И, значит, никаких дорог в Дербышках не будет!!!

    • Анонимно
      29.08.2019 13:08

      Только грунтовые, даешь природное качество!!!

    • Анонимно
      29.08.2019 14:32

      Согласен! Давно пора сделать из Дербышек экопоселение. Еще один шаг к прогрессу и развитию для Татарстана. А может даже сделать его по принципу поселений ультраконсервативных религиозных общин. Зачем дороги, интернет и развитие? Мы за естественное и натуральное!

    • Анонимно
      29.08.2019 15:30

      Никаких дорог и не строится. Президент ответил в контексте текущего момента, а не того, что может быть когда-то через 30 лет будет.

      • Анонимно
        29.08.2019 17:32

        Через 30 лет там точно нужна будет дорога. Та даже раньше.

  • Анонимно
    29.08.2019 13:02

    296 пункт по Вознесенью. Прощай гаг любимый поселок.(

  • Анонимно
    29.08.2019 13:30

    Гроза над Дербышками

    Я здесь родился и живу
    И с радостью всегда гляжу
    На свой поселок – милый дом
    Мне все приятно, любо в нем
    Зеленых улиц тишина
    Красивые везде дома
    Дворец на площади большой
    И школы силуэт родной
    Здесь дружно люди все живут
    И дружбу крепко берегут
    Работа многих здесь сплотила
    И духом братства наделила
    Когда жестокая война
    Им горя выдала сполна
    Сюда блокадный Ленинград
    Тогда людей своих отправил
    Здесь каждый видеть был их рад
    И им плечо свое подставил
    И вот наш милый общий дом
    Генпланом может быть разрушен
    И доказать нам нужно - в нем
    Народ готов к борьбе и дружен!

    • Анонимно
      29.08.2019 14:34

      У Абдрахманова появились последователи? Любопытно. Неужто медный век в отечественной литературе наметился?

      • Анонимно
        29.08.2019 22:53

        Нашествие

        Вставай, поднимайся Дербышек народ!
        Генплан на твой дом наступает
        Его погрузив в огромнейший смог
        Он жизни уклад попирает.

        Была здесь дорога большая одна
        Теперь же их станет тут двое
        Их мощных дорожных потоков волна
        Утопит поселок в том море.

        Парк в центре поселка как остров большой Останется средь двух потоков
        А может и вовсе дорожной волной
        Он смытый исчезнет средь стоков.

        Наш тихий поселок погрузится в шум
        Завоют машинные реки
        Мобильности нынешней жизни бум
        Изменит уклад здесь навеки

        Вставай, поднимайся Дербышек народ!
        Твой дом на Генплан разбирают
        Его погрузив в один большой смог
        Твой жизни уклад разрушают!!!

  • Анонимно
    29.08.2019 14:37

    Я вообще не понимаю, зачем их слушать? Они хотя бы нанимали специалистов? Или Дербышки оплот российской архитектурной элиты, что там каждый житель свое чудо света соорудил?

    • Анонимно
      29.08.2019 17:30

      Ну, они тоже казанцы, их стоит слушать.
      Но одно дело слушать аргументированные замечания, другое дело банальные хотелки.

  • Анонимно
    29.08.2019 14:43

    Жаль, что конфликт продолжиться. Пора бы уже Дербышкам понять что они не одни в городе существуют.

    • Анонимно
      29.08.2019 15:09

      весь город за дербышки.Поря понять все против вас

      • Анонимно
        29.08.2019 15:36

        За дербышки, как поселок. Но я абсолютно не против дороги там, ибо без нее уже сейчас приличный напряг выезжать из города.

      • Анонимно
        29.08.2019 17:28

        Какой за или против? Все мы казанцы, всем надо думать как получше жить в городе. И Дербышки - тоже часть города, не будьте эгоистами. Надо будет через вас дорогу пустить - пустят.

  • Анонимно
    29.08.2019 21:27

    На счет того, что жители Дербышек выбрали 3-ий вариант - вранье, конечно. Жители Дербышек сами разработали и предложили 4-ый альтернативный вариант, шедший обход и Дербышек, и Нагорного. И на обсуждениях консолидировано вместе с Нагорным и Новой Сосновкой выступали против всех трех предложенных вариантов дорог. Радует то, что отказались от магистрали по ул. Главная - против него неминуемо поднялись бы все Дербышки - и стар, и млад. Это был самый губительный для поселка вариант. Огорчает и является основанием для продолжения протестов (следующий митинг в Дербышках намечен на 5 сентября) сохранение в планах магистрали по ул. Липатова, отрезающей жителям западной части Дербышек выход к лесу и серьезно ухудшающей экологическую ситуацию в Дербышках, вообще, и в этой части поселка, в особенности.

    • Анонимно
      31.08.2019 14:11

      Выбранный вариант зато реален и его действительно смогут сделать - всем не угодишь. Та и экология не пострадает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль