Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
30.08.2019

Васильева потребовала запретить мобильники на уроках: «Исключить использование четко и жестко»

На период образовательного процесса мобильный телефон школьникам «абсолютно не нужен», заявила министр просвещения Ольга Васильева на общероссийском родительском собрании.

Фото: БИЗНЕС Online

«Мы рекомендуем четко и жестко исключить использование мобильного телефона во время образовательного процесса», — цитирует «Интерфакс» Васильеву.

По ее словам, того количества гаджетов, которое есть у школ, достаточно.

Она отметила, что на решение министерства рекомендовать региональным властям рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных телефонов в школах повлиял «международный опыт», а также мнение общественности — запрет мобильников в учебное время поддержали 89% родителей, 90% учителей и 61% детей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.08.2019 14:36

С этим соглашусь. Все как стадо в этих мобильниках. Даже по улицам идут , дороги переходят, уткнувшись в свои телефоны . Это уже отклонение.

  • Анонимно
    30.08.2019 14:36

    С этим соглашусь. Все как стадо в этих мобильниках. Даже по улицам идут , дороги переходят, уткнувшись в свои телефоны . Это уже отклонение.

    • Анонимно
      30.08.2019 15:32

      Это болезнь. Кстати в Финляндии официально не призывают в армию людей страдающих интернет зависимостью

    • Анонимно
      30.08.2019 17:35

      вот и не пользуйте , не надо нявызвать свое мнение

    • Анонимно
      31.08.2019 09:17

      Не боритесь с этим, бесполезно! Разрешите использовать телефоны, а это будет, и на экзаменах, и это будет. Но легко установить в современных условиях плагиатство. Вот этому и давайте оценку.

  • Анонимно
    30.08.2019 14:39

    Отстаньте уже от телефонов школьников. Случись что в школе, не дозвонится не узнать ничего. У моего ребенка телефон для связи со мной. И никто не вправе эту связь оборвать.
    Международным опытом они руководствуются. Молодцы какие! А давайте во всех вопросах образования следовать хорошему международному опыту? Или слабо? Запреты только можно взять из опыта других стран. На остальное кишка тонка, как говорится.
    Может быть бесплатное питание как в Германии?
    Может быть уровень образования Финляндии?
    Может быть материально-техническое обеспечение как в Великобритании?
    Или уровень зарплат учителей?

    • Анонимно
      30.08.2019 15:18

      Случись что в школе, вас вызовут учителя, завуч, директор.

      • Анонимно
        30.08.2019 15:24

        Буквально этой зимой была массовая эвакуация детей в школах Казани. Узнали что эвакуировали нашу школу из СМИ. Срочно поехали в школу. Дети стояли на холоде в школьной форме.
        Почему никто не позвонил? Ни учитель ни директор. Никто в общем чате не написал.
        Детям запретили брать вещи в том числе телефоны и вывели из школы.
        Это вообще что?
        Поэтому телефоны нужны детям.
        И случись действительно что то важное никто не позвонит

        • Анонимно
          30.08.2019 16:20

          А теперь представьте эвакуацию: обзвон родителей, сбор портфеля, поход в раздевалку, надеть штаны, куртку, шапку, переодеть обувь... это одновременно делают дети от 1 по 11 класс...

          Подумайте что будет...

          На то и эвакуация, чтобы дети научились встать и срочно покинули школу в чем были!!! Ради того, чтобы спасти жизнь!!!

          Включайте мозги!

        • Анонимно
          31.08.2019 07:28

          никто в общем чате не написал ? Вы посмотрите сколько смертельных аварий в ютубе есть когда водители в прямом эфире находясь за рулем в "общих чатах тусовались"
          В прошлом году 19 летняя девушка из зеленодольска погибла, ведя прямую трансляцию находясь за рулем. в ютубе посмотрите, и подумайте о ваших детях

        • Анонимно
          31.08.2019 10:54

          Потому что важно эвкауировать детей и создать им безопасную среду во время чрезвычайного происшествия, а не звонить родителям во время эвакуации!

      • Анонимно
        30.08.2019 15:30

        Только если узнают, и то не факт.

      • Анонимно
        30.08.2019 15:35

        Эти учителя будут заметать следы ! Не доверяю я ни одному соотечественнику ! Они все лживые

    • Анонимно
      30.08.2019 15:23

      Как же жестоко нарушались Ваши права лет двадцать тому назад! Мобильники были только у новых русских.

      • Анонимно
        30.08.2019 16:29

        20 лет назад в школах работало еще советское поколение педагогов. Им можно было доверить детей.
        А сейчас кого в школах только нет. Контроль за педсоставом необходим.

        • Анонимно
          30.08.2019 18:27

          идите сами в школу, контролер

          • Анонимно
            30.08.2019 19:40

            Я не учитель и не контролер, у меня профессия есть.
            А в школах необходимо установить видеонаблюдение с доступом для родителей.

        • Анонимно
          30.08.2019 18:30

          16.29 Кто Вы такой, чтобы контролировать педсостав?
          Родители уже с ногами влезли в школы.
          Великобританию в пример привОдите? Так в Великобритании родителей дальше школьных ворот во двор не пускают. Вплоть до отчисления ребенка за проникновение родителей на территорию школы.

          • Анонимно
            30.08.2019 19:14

            Образование как в Великобритании ?

          • Анонимно
            30.08.2019 20:21

            воспитывать своих детей они не хотят,а педсостав контролировать за милую душу...ну уж нет,так не бывает!

    • Анонимно
      30.08.2019 18:25

      14.39: Для чего связываться с Вами ребенку на уроке???

      • Анонимно
        31.08.2019 07:07

        Если он почувствовал себя плохо

        • Анонимно
          31.08.2019 11:32

          Для этого нужно обратится к учителю, чтобы он либо отвёл в медпункт, либо вызвал скорую. А чем Вы, извините, можете помочь?

          Даже профессионал не будет лечить по телефону.

          А вообще, уровень несамостоятельности детей уже зашкаливает.

          Недавно разговаривал со знакомой разговаривал и услышал от нее, что с ребенком в институт пойдет в понедельник.

          В ИНСТИТУТ С СЫНОМ-ПЕРВОКУРСНИКОМ!!!

    • Анонимно
      31.08.2019 07:26

      то есть пока не сделают как в описанных вами странах, пусть ваши дети и дальше дебилизируются? Назло маме отморожу уши это называется

  • Анонимно
    30.08.2019 14:44

    Я отец сам решу что и как ! Без жалких лживых учителишек

    • Анонимно
      30.08.2019 15:20

      Вас от чего так бомбит? Если вас не устраивают "жалкие лживые учителя", вы зачем ребёнка в школу отдали? Вас такие же учителя в детстве обучили и воспитали?

      • Анонимно
        30.08.2019 16:29

        Закон требует. Общее образование обязательно.

        • Анонимно
          30.08.2019 16:47

          Не знаете, не говорите! В РФ не запрещается домашнее образование. Ходи в школу только сдавать тесты и экзамены...
          А оскорблять людей, не красиво! Сочувствую Вашему ребёнку так как к воспитанию в Вашей семье большой вопрос!

          • Анонимно
            30.08.2019 17:32

            16:47
            Некрасиво - так не оскорбляйте.
            Комментарии от 14:44 и от 16:29 писали разные люди.

          • Анонимно
            30.08.2019 20:26

            да чего он даст своему ребенку?отец он...сначала граммоте обучится пусть,потом права качает...нашелся тут отец всея руси,право ему кто-то дал оскорблять людей!
            к учителям предвзято отношусь,но до оскорблений не опущусь

    • Анонимно
      30.08.2019 15:34

      Аналог яжемать?
      Конечно воспитание от родителей в большинстве зависит. Тут недавно публиковали, как посадили соседа моего на 11 лет. Ещё в детстве можно было предсказать его будущее.

      • Анонимно
        30.08.2019 15:50

        А у меня другая история . Все кого хвалили учителя с Школе либо умерли от пьянки либо сидят в тюрьмах . А кого называли позором школы живут за границей или руководят заводами

    • Анонимно
      30.08.2019 15:53

      Репетиторам отдай дитё! По 1000 за час. Добро пожаловать!:)

      • Анонимно
        30.08.2019 17:48

        Я полагаю репетитор тоже условие про телефон поставит.

    • Анонимно
      30.08.2019 20:29

      вот и решайте у себя дома , чеж вы своего отпрыска в школу отправляете лживым учителям?

    • Анонимно
      31.08.2019 11:16

      Ювеналы выезжают.

  • Анонимно
    30.08.2019 15:00

    «Мы рекомендуем четко и жестко исключить использование мобильного телефона во время образовательного процесса»

    Кто,МЫ? Васильева?

  • Анонимно
    30.08.2019 15:39

    Предлагаю исключить Васильеву. Четко и жестко. Ну как так то???? Ещё электричество выключите. Чтобы уж по поповски...

  • Анонимно
    30.08.2019 15:40

    Правильно!
    Рим Дашкин

  • Анонимно
    30.08.2019 15:50

    Телефон в школе только мешает

  • Анонимно
    30.08.2019 16:02

    Ну, не нужны им эти тел-ны в школе) Их же никакими средствами не вытащишь из них! Провокациями занимаются, к тому же. Ответьте вот, почему как-то обходились без гаджетов в своё время? Даже, в более жестокие времена.. Времена "казанского феномена", к примеру..Вы не можете понять, что айфон/смартфон в руках у ребёнка перевешивает все попытки учителей заинтересовать их..Прикажете польку-драбабец перед ними танцевать? Нет уж, уважаемые..) Придётся вам как-то смириться..)

  • Анонимно
    30.08.2019 16:03

    Так на переменах пусть включают, на уроках отключают и кладут подальше от потных ручонок.

  • Анонимно
    30.08.2019 16:10

    прогресс не остановить , надо идти в ногу с прогрессом. Во время уроков использовать моб. приложения виртуальной реальности , программированию про безопасность в сети . Много чего можно придумать. А так опять на запретах обратный результат получит , и многие факты нарушения прав школьников на моби. снимали. А министр должен думать как образования донасить до современных детей .И пяти бальную систему менять, 1 2 3 разве оценки.

  • kazancity
    30.08.2019 16:13

    В классе у двери специальная полочка с ячейками, для мобильников. Вошел в класс - положил телефон на полочку.
    Выходишь из класса по окончанию урока - забираешь свой телефон, на время перемены.
    На руках во время урока телефонов быть не должно.

    • Анонимно
      30.08.2019 16:33

      И гардеробщика у каждой полочки держать, чтобы не украли?

    • Анонимно
      30.08.2019 17:49

      На руках во время урока телефонов быть не должно
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/436942

      Есть закон, в котором эта норма про полочку прописана?

      • Анонимно
        31.08.2019 07:33

        а есть закон в котором во время совещаний или концерта отключают звук на телефоне? А есть закон в котором написано что общаясь во время семейного ужина, дети не должны кушать и одновременно тыкать пальцами в свой смартфон?
        Или нужно каждый шаг в виде закона расписывать ?

        • Анонимно
          31.08.2019 14:13

          Если требовать ограничений для человека, то надо регламентировать порядок и причины

          • Анонимно
            3.09.2019 06:31

            вы не слышали такое выражение "здравы смысл" все его понимают, но он же не регламентирован на бумаге

  • Анонимно
    30.08.2019 16:19

    Думаю это не самая большая проблема в школьном образовании

    • Анонимно
      30.08.2019 16:32

      Проблема не в телефонах, а в головах)))

      • Анонимно
        30.08.2019 16:49

        Именно поэтому надо оторвать от телефона руки, что бы мозги зашевелились!

    • Анонимно
      31.08.2019 07:34

      а нужно только самой большой заниматься и ни на что другое мешающие обучение не обращать внимание?

  • Анонимно
    30.08.2019 16:57

    Ну есть же часы-телефоны. Идеальная тема. Дозвониться можно, видеозвонок можно. Дурака валять нет.

  • Анонимно
    30.08.2019 17:02

    Знаю, что многие школьники с мобильных телефонов списывают решения на контрольных по разным предметам. Незаметно. А, может, учителя видят, но молчат. Зато результативно. Мы вот честную воспитали - она сама делает задания, результат обычно хуже, чем у тех, кто более проворный. Похоже, что за такими будущее. И слава за ними. По-моему, в "Герое нашего времени" есть такое понимание автора: "Слава - это удача и, чтобы добиться ее, надо просто быть ловким".

    • Анонимно
      30.08.2019 20:31

      а потом родители таких фортовых после получения результата егэ в 2балла кричат:"да как так-то?он же на золотую медальшел?!"...шел,да недошел,свернул в угол...

  • Анонимно
    30.08.2019 17:16

    запрет мобильников в учебное время поддержали 89% родителей
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/436942

    Кто этот опрос провел?

  • Анонимно
    30.08.2019 17:30

    А как же использование образовательных мобильных решений? А дополненная реальность, которая работает только через мобильные решения? Но видимо министр с ними не знакома, и 90% учителей тоже... а потом удивляемся, что наши дети могут, знают больше чем эти..

    • Анонимно
      30.08.2019 20:34

      чего они знают больше?краткие пересказ произведения,ответ на задачу без схемы решения?что умеют?розетку починить,плинтус прикрутить,кран заменить,ручку дверную прикрутить?да они только пальцами тыкать могут в телефоне и все,на этом интеллект исчерпан

  • Анонимно
    30.08.2019 17:31

    Не адекватность учителей порой бывает только с помощью телефона можно установить.

  • Анонимно
    30.08.2019 17:36

    -Борис николаич, дефолта не будет?
    -Не будет!
    -Твердо и четко?
    -Тведо и четко!

  • Анонимно
    30.08.2019 17:39

    Уверяю! Если, дай бог, осуществится данное начинание, то и общий уровень учащихся поднимется и процент, успешно сдавших ЕГЭ, тоже, увеличится. При учебном процессе, телефоны, это - зло!

  • Анонимно
    30.08.2019 18:29

    самые лучшие люди троешники !

  • Анонимно
    30.08.2019 18:59

    Зачем обсуждать то ,в чем нет нужды?Школа преобразится сразу , наполнится детьми , а не монстрами, которых никакими клещами не оторвать от гаджетов

  • Анонимно
    30.08.2019 19:41

    У меня был мобильный телефон 20 лет назад, это 1999 год, да и я не новый русский.

  • Анонимно
    30.08.2019 20:55

    Обизательно и строго запретить в школах сотовые телефоны...

  • Анонимно
    30.08.2019 23:37

    Коммунисты не совместимы с открытостью и свободной информацией.

  • Анонимно
    31.08.2019 00:10

    Надеюсь это не первое и последнее полезное решение министра будет
    Его-первое здравое решение мы долго ждали

  • Анонимно
    1.09.2019 15:07

    Телефоны нужны, только простые для связи. И не звонить детям во время урока, т.к. расписание есть у всех

  • Анонимно
    4.09.2019 21:21

    При правильном использовании телефон может научить гораздо большему, чем все поповское министерство образования России

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль