Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
Как заставить руководителей предприятий следить за безопасностью производства?
15%Заставить учиться, ведь у многих топ-менеджеров нет профильного образования
6%Надо сразу штрафовать ответственных на размер годовой зарплаты
66%Должна быть неизбежность уголовного преследования – не для начальников цехов, а для руководства компании
13%Ростехнадзору надо ввести систему, при которой любой работник мог бы анонимно донести о нарушениях
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
1.09.2019

В Польше объяснили, почему отказались пригласить Россию годовщину начала Второй мировой войны

Россию не пригласили на мероприятия, посвященные годовщине начала Второй мировой войны, из-за ее нежелания признавать «историческую правду». Об этом заявил замминистра иностранных дел Польши Шимон Шинковский вель Сенк в интервью Radio Maryja.

По его словам, Польша пригласила на годовщину представителей стран Евросоюза, НАТО и «Восточного партнерства» (туда входят Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Молдавия и Украина). Все гости приглашены на основе «современного критерия», указал замминистра.

В частности, Польша хочет отдать дань памяти трагическим событиям в «духе исторической правды», а Россия, по его мнению, в этом не заинтересована. По словам чиновника, если десять лет назад одним из основных гостей на годовщине был президент РФ Владимир Путин, то в этот раз пригласили президента США Дональда Трампа. Это в Варшаве считают изменением подхода к историческим вопросам.

«Это также историческая смена нашего подхода к историческим вопросам, к тому, с чем мы имели дело десять лет назад», — сказал дипломат. Он подчеркнул, что ожидает от нового президента Украины Владимира Зеленского «исторической правды».

Как передает РИА «Новости», ранее первый зампостпреда России при ООН Дмитрий Полянский высказал недоумение решение Польши не приглашать РФ на годовщину начала войны. «Не то что мы хотим, чтобы нас приглашали везде, но мы были весьма озадачены этим», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.09.2019 10:18

А я как то наивно полагал, что Польшу вообще не спросили начинать ли войну. Врут что ли про операцию "консервы", которую провели 31.08.1939 года, чтобы оправдать нападение на Польшу? Причем тут агрессивные поляки то? Польша всегда была разменной монетой и предметом дележа. Ее перекраивали как хотели и Пруссия и Россия. 17-18.09. 1939 Советские войска заняли часть польской территории и даже успели постреляться чуток с немцами. После чего 21 сентября заключили соглашение о границах между СССР и Германией.

  • ПанАлекс
    1.09.2019 09:20

    Историческая правда в том, что именно Польша виновна в развязывании Второй мировой войны! Точнее агрессивные поляки с радостью поддались на провокацию гитлеровцев и вперлись в войну, имея договор о взаимопомощи с Францией (по сути №1 в рейтинге армий), зная, что Франция обязана поддержать Польшу в войне!
    Кстати, в 1929-30гг Польша, Румыния, все 3 Прибалтийские страны намеревались напасть на СССР (слабый, танков у альянса раз в 6 было больше). Но вторжению помешал ... отказ германских властей пропустить через свою территорию вооруженные силы Франции, которые обязаны были помочь Польше!

    • Анонимно
      1.09.2019 09:39

      Один из псевдонаучных бредов.

      Ничего личного.
      Просто бред о том что СССР первым напал на Германию мне тоже не зашёл.

      Но почитать интересно было.

      • ПанАлекс
        1.09.2019 10:30

        Это вы бред пишете, промытые мозги не лечатся!
        Войну спровоцировала провокация гитлеровцев на границе, с переодеванием. Однако официальным юридическим началом войны считается объявление всеобщей мобилизации в Польше! В Германии она на 2 недели объявлена позже. По всем международным законам - объявление всеобщей мобилизации и считается идентичным официальному объявлению войны!
        Просто Польша после войны вошла в Варшавский Договор и начиная со Сталина не хотели поляков выставлять инициаторами войны, когда стало удобно на немцев свалить (зато немецкие авторы провокации, способствовавшей тому, что Германия была выставлена "жертвой нападения", резко выросли в чинах). Немцы очень умные и грамотные и обычно легко проводят поляков...

        • Анонимно
          1.09.2019 10:43

          Такой лютый бред, еще поискать ))) Поляки, оказывается войну развязали. Ну-ну...

          • Анонимно
            1.09.2019 12:42

            Да, на самом деле так и было. Польша начала всеобщую мобилизацию. А это уже один из этапов начала войны. В этом Пан Алекс прав.

        • Анонимно
          1.09.2019 10:45

          Может и хорошо, что нас не пригласили, а то брякнет подобное кто из делегации, совсем стыдно потом за свою страну будет.

          • Анониму в 10.45
            Абсолютно согласен с Вами! Большинство в российской правящей элите, смотрит на начало Второй мировой войны примерно также, как и ПанАлекс. Поэтому, решение Варшавы – правильное. Не должны там присутствовать те, кто оправдывает (пусть и частично) действия Сталина или Гитлера. Это – не их мероприятие. Хотят они скорбеть по своим рухнувшим Рейхам и считать их крах «крупнейшей геополитической катастрофой»? Да пожалуйста! Но пусть это делают у себя дома. А в гостях – не надо. Хозяевам это не понравится. Да и самим – будет там неуютно и погано…

            • Анонимно
              1.09.2019 17:10

              В пользу позиции российских властей существуют железные аргументы основанные на архивных документах, история в вашей версии существует только в воображении. Кстати не задавались вопросом,почему эти оценки стали разительно отличаться относительно недавно, спустя уже много лет после падения Варшавского договора? И связь закономерная, чем более независимую внешнюю политику ведёт Россия, тем больше претензий из далекого и не очень прошлого.

        • Анонимно
          1.09.2019 11:27

          Не выставляйте себя на посмешище. Не путайте причины и повод. Как слабая по отношению к Германии Польша могла быть заинтересована в развязывании войны?!? Война началась не сразу, фашисты готовились к ней долго, когда и с чего она началась не так важно в историческом масштабе, на месяц раньше или позже, по одному или другому поводу, но она началась бы.

        • Анонимно
          1.09.2019 12:59

          В марте 1939 Польша провела частичную мобилизацию 5 дивизий. Ни о какой всеобщей мобилизации речи не велось. В апреле Германия разорвала договор о ненападении с Польшей. А всеобщая мобилизация в Польше была объявлена только 31 августа 1939 года.

          • Анонимно
            1.09.2019 19:48

            Вам же объясняют, что это равносильно объявлению войны! И было это на день раньше "нападения".

    • Анонимно
      1.09.2019 10:04

      Как с озвученный вами чушью, стыкуются секретные протоколы пакта Молотов-Рибентроп, где обговаривался раздел Польши?

      • Анонимно
        1.09.2019 11:31

        Не раздел, а возврат белорусских земель беларусам.
        Тех земель, которые Польша сама захватила незадолго до того, напав на беларусов.
        Некоторые ещё удивляются, почему Лукашенко к ним не поехал. Потому и не поехал, что Польша для беларусов - агрессор.

        • Анонимно
          1.09.2019 14:05

          Ссылочку пожалуйста дайте про захват поляками "незадолго до того" белорусских земель, если вы не балабол конечно!

          • Анонимно
            1.09.2019 16:44

            Польша сама до 1920г. была частью России. После советско-польской войны 1920г. большевики предоставили Польше независимость. притом в качестве границы между странами приняли границу на момент соприкосновения войск двух стран. При этом западные земли Белоруссии (населённые белорусами) отошли на 20 лет Польше.

      • Анонимно
        1.09.2019 16:01

        Будь последователен в поисках причин произошедшего, возвращайся к разделу Чехословакии. Привыкли историю интерпретировать прикладным образом.

    • Анонимно
      1.09.2019 10:18

      А я как то наивно полагал, что Польшу вообще не спросили начинать ли войну. Врут что ли про операцию "консервы", которую провели 31.08.1939 года, чтобы оправдать нападение на Польшу? Причем тут агрессивные поляки то? Польша всегда была разменной монетой и предметом дележа. Ее перекраивали как хотели и Пруссия и Россия. 17-18.09. 1939 Советские войска заняли часть польской территории и даже успели постреляться чуток с немцами. После чего 21 сентября заключили соглашение о границах между СССР и Германией.

  • Анонимно
    1.09.2019 09:39

    Все правильно польская сторона объяснила

    • Анонимно
      1.09.2019 10:42

      мультик смотрел ..там какого то гаденыша спасли из ямы а он потом спасителя укусил и в лес убежал ...прям с Польши персонаж срисовали

      • Анониму в 10.42
        В польском случае – несколько посложнее, чем в упомянутом Вами мультике. В случае с Польшей – «спасителей» было два: один забрал 48% ее территории, второй – 52%. Первый «спаситель» – больше на евреях делал акцент, а второй – очищал Польшу от дворян, помещиков, офицеров, духовенства и прочих «чуждых элементов», земное существование которых счел нецелесообразным. Методы работы обоих «спасителей» иногда совпадали до мелочей (историки до сих пор спорят – кто из них у кого учился)…

        А вот к потомкам «спасителей» - у поляков сейчас отношение разное. И на то – есть причины. Потомки одних «спасителей» - раскаялись за своих предков и испытывают чувство вины. Потомки вторых – не только не раскаялись и не попросили прощения, но даже считают, что поляки им ещё должны остались…

  • Анонимно
    1.09.2019 09:41

    однако, факт освобрждения Польши остаётся фактом...а как же дружба славянских народов?

    • Анонимно
      1.09.2019 10:26

      Спросите у Украины как это иметь старшего славянского брата

    • Анонимно
      1.09.2019 10:44

      А это вы у Украинцев спросите, как с Россией дружить. Только осторожно спрашивайте - побить могут.

      • Анонимно
        1.09.2019 11:09

        Украина получила по щам только тогда, когда терпение лопнуло у старшего брата. Я понимаю, что вы школьник и не помните всех президентов Украины до Порошенко, и как они себя вели по отношению к России. Например, еще до Януковича был Ющенко, тоже гадил изо всех сил. Старший брат поучил младшего немножко, это нормально. В чувство привел.

  • Анонимно
    1.09.2019 09:49

    Продажные! и за что 600000 наших солдат полегли,освобождаю Польшу в 1944-45 году ?

    • Анонимно
      1.09.2019 10:42

      А и не надо было, союзные войска отлично бы справились.

      • Анонимно
        1.09.2019 16:23

        Не было у СССР другого выбора, войска в восточной Европе сыграли противоречивую роль. С одной стороны позволили установить мир на 45 лет и тем самым восстановить западную часть страны, с другой,благодаря проводимой политике рухнул Варшавский договор и распался СССР.

    • Анонимно
      1.09.2019 13:03

      ВЫ правы только продажные могут сказать что все зря и напрасно было .Но земля будет у таких людей отбирать силы потому как земля это зона мертвых .Они имеют связь с нами это как корни наши .Они никуда не ушли они лишь спустились на нижний этаж . Побойтесь поднимать против себя армию усопших . У них тоже есть своя сила . Не надо ее будить .1

      • Анонимно
        1.09.2019 16:05

        13.03 Какой бред и средневековье про зону мёртвых, силы отбирать, связь с нами, корни наши, нижний этаж.
        Ужас, что в головах у людей!!!
        А ещё про мусульманских девушках в платках пишут, что средневековье. У самих - мрак в мозгах и, кажется, навечно мрак....

  • Анонимно
    1.09.2019 09:58

    Какие то неблагодарные потомки,еслиб не советский солдат,они до сих пор находились бы в окупации!

    • Анонимно
      1.09.2019 10:42

      Да ну! Пришли бы союзники и освободили точно также, как например, Францию. И не было бы там протектората СССР на сорок с лишним лет. Именно что Сталин гнал войска "освободить" как можно больше Европы. Это же потом всё стало колониями.

      • Анонимно
        1.09.2019 11:41

        Немцам это расскажи, пендосы с 1945 не выходят оттуда, но это же не колония и не протекторат?

  • Анонимно
    1.09.2019 10:01

    Историческая правда для Польши, как насмешка над ней. Её развели как лоха и поимели со всех сторон.

    • Анонимно
      1.09.2019 15:35

      Пшеки огребли свое время от России. И вот какая историческая коллизия - огребли за украинцев. На том и кончилась Польская империя. И до сих пор у пшеков подгорает. Тогда они не задумываясь угнетали украинский народ - но сами обижаются, когда крассная армия вторгается на их территорию. И сами пшеки особенно и не разбижались защищать свою землю. Вот горячие финские парни - те да, те мужики, отпор дали.

  • Низами
    1.09.2019 10:33

    Когда-то, в начале 90-х, на Украине разговаривал с одним поляком, хорошо говорящим по русски...
    Когда речь пошла о политике, о стремлении некоторых переписать историю ВОв, то он мне сказал, - "Просто знай, есть поляки, а есть "пшеки". И научись определять, кто есть кто. Это просто"...

    • Анонимно
      1.09.2019 13:07

      Низами! Этот поляк хитер. А я служил в Польше 80 - 82 годах. Они ОДНО Говорят, а ДРУГОЕ делают.

  • Анонимно
    1.09.2019 10:35

    Ну, допустим, пригласили бы? А дальше что? Это же мероприятия связанные с началом войны. Мы же с немцами и начали. Немцы признают, мы нет. Польшу захватили с фашистами на пару и только после распада СССР она обрела независимость. Полякам есть за что ожидать от нас извинений.

    • Анонимно
      1.09.2019 12:53

      Вот-вот... Странное мероприятие, повод для очередных политических манипуляций.

    • Анонимно
      1.09.2019 15:42

      А полякам не за что извиняться? Они прям святые? А давайте обратимся к польской империи и посмотрим, как они издевались над украинцами и жестоко их резали

      • Анонимно
        2.09.2019 00:18

        и американцы негров линчевали

        пардон вы украинец или... ?

    • Анонимно
      1.09.2019 15:46

      Поэтому Россия стыдливо забывает о второй мировой войне, а помнит только о Великой отечественной.

      • Анонимно
        1.09.2019 16:33

        Ваш образец демократии и свободы вообще вырезал почти всех аборигенов, и ничего.
        И в истории какой страны не было чёрных пятен?
        Вы же с маниакальным упорством ворошите историю своей страны, искажая действительность и вкладывая свои собственные смыслы в события давно минувших лет.

  • Анонимно
    1.09.2019 10:35

    То что не пригласили сейчас в большей степени зависит от нашей непродуманной внешней политики. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись, "русский мир" во всей красе. Уверен, что после смены внешнеполитического курса изменится и отношение к России. При этом имею в виду не вставание на колени, как кто-то может подумать. Бряцание оружием в современном мире является проявлением неадекватности, от этого страдает в первую очередь собственное население. Уже 21 век, меняется ментальность, меняются правила игры, войны должны остаться в прошлом. Сейчас больше смотрят на благополучие граждан и технологическое развитие. Вот когда мы займем достойное место в современном цивилизованном мире, тогда и отношение к нам будет другое.

    • Анонимно
      1.09.2019 11:53

      Неадекватно в современном мире оказаться в роли бывшей Югославии! Являются ли штаты неадекватными по вашему мнению или они не бряцают оружием? И не надо сюда приплетать экономику. Так исторически сложилось, что Россия может существовать только будучи сильной. Надеюсь когда нибудь удастся достичь разумного баланса между экономическими достижениями и военными расходами. Другого пути нет, слишком большая территория, слишком богатая страна ( к сожалению не её народ пока).

      • Анонимно
        1.09.2019 15:47

        США бомбили Югославию, Ирак, Ливию, Сирию, Афганистан и захватывали множество стран. И ничего - их пригласили.

        Лично я бы издал закон, чтобы ни на какие празднования в Польшу не ездить ближайшие 100 лет. Запрет. И не надо никаких приглашений.

    • Анонимно
      1.09.2019 12:06

      Нет никакого интереса у Запада наблюдать за тем когда Россия займёт достойное место. В этом вся игра на сдерживание России, да нафига им такой конкурент? Тут вот Украину, Польшу вспоминали, это все по той же причине, все средства хороши. Идёт жесткая конкурентная борьба. Одни бьются за титул любимой жены, ну а России историей предопределено пройти свой путь к достойному месту в мировой иерархии. Посмотрим каким он будет, нет ничего невозможного. Пример Китая показателен, и наезд на него Штатами тоже кстати.

      • Анонимно
        1.09.2019 12:53

        А иметь неадекватного соседа с ядерными ракетами какой им интерес? Сейчас грани между государствами стираются. Родился в одной стране, учился в другой, работаешь в третьей. Надо интегрироваться в современный мир, создавать в своей стране условия для развития производства и условия для комфортного проживания специалистов, вот тогда государство будет развиваться и становиться сильней. А если изолировать себя, то останемся на обочине цивилизации и в конце концов сами себя развалим. Невозможно одной взятой стране противостоять всему миру. Мы и так уже потеряли много ученых, инженеров и др.специалистов, много уехало талантливой молодежи. Если у нас не будет условий, они будут уезжать и уезжать. А бояться, что нас захватят не стоит, никто не рискнет связываться с ядерной державой.

        • Анонимно
          1.09.2019 15:50

          Интересно про неадекватного соседа с ядерными ракетами. Не напомнишь кто единственным в истории человечества применял ЯО? Не те ли кто Россию пугалом перед всем миром выставляют?

          • Анонимно
            1.09.2019 21:29

            Пугало- это тот, кто в 2015 году прямо заявил. мол напоминаю нашим западным партнёрам, о наличии у РФ ядерного потенциала.

            • Низами
              2.09.2019 05:33

              ...И ненавидите вы нас...
              За что ж? ответствуйте: за то ли,
              Что на развалинах пылающей Москвы
              Мы не признали наглой воли
              Того, под кем дрожали вы.
              За то ль, что в бездну повалили
              Мы тяготеющий над царствами кумир
              И нашей кровью искупили
              Европы вольность, честь и мир?..

              А. С. Пушкин
              "Клеветникам России"

    • Анонимно
      1.09.2019 12:53

      Вы хотите сказать давайте забудем тех кому мы обязаны жизнью .Или извините ребята вас надо забыть по тому что это не нравиться нашим соседям .Хорошо же вы думаете после этого остаеться только Родину продать .Технологии это машины а духовную пищю вы хотите у людей отобрать . Без памяти о предках нет настоящего человека . ОЙ вас бы поставить перед этими погибшими и замученными голодными и попробовали бы вы оправдаться .Мне кажеться ни один из них не понял бы вас и обиделься .Мертвые тоже все слышат и чувствуют вот только сказать не могут .Так что не шутите с историей Все правильно Россия делает .ДАЙ БОГ НАМ ПРАЦВЕТАНИЯ И СИЛ ВЕЛИКИХ И МУДРОСТИ ПУТИНУ ,

  • Анонимно
    1.09.2019 11:00

    Война началась с того момента, как Польша с Германий начала дербанить земли Чехии.

    • Анонимно
      1.09.2019 14:48

      Война началась с того момента как Германия и СССР раздербанили Польшу. Германия начала, СССР резво подхватил почин, после чего был совместный парад во взятой в1939 Брестской крепости)

  • Анонимно
    1.09.2019 11:15

    Нечего с этими барыгами участвовать в мероприятиях.

  • Анонимно
    1.09.2019 12:09

    1) 1612, Польша должна была вокруг себя объединить русские земли
    2) разделы Польши
    3) полная аннексия Польши 1813
    4) польское восстание 1830-1831 - геноцид поляков русскими
    5) польское восстание 1863-1864 - геноцид поляков русскими
    6) русификация, навязывание православия, строительство православных храмов, навязывание доминации русской культуры и тд 1812-1918
    7) желание русских коммунизировать польшу, советско-польская война
    8) пакт Молотова—Риббентропа
    9) Катынь
    10) советские войска не поддержали по политической целесообразности варшавское восстание в 1944 против немцев, польские про-западные, анти-фашисткие силы восстали, начали сражаться с фашистами, а русские стояли в стороне через Вислу, чтоб польских-демократов убили, и потом вошли советы и назначили своих польских-коммунистов-марионеток.
    11) оккупация Польши коммунистами 1944-1990
    12) убийство всего правительства и президента русскими ёлками. 2010.

    Это я только навскидку вспомнил. Там еще много чего наберется

    • Анонимно
      1.09.2019 12:43

      Какой избирательный бред в изощренной интерпретации! Не имеет смысла тратить время уже после первого пункта.

    • Анонимно
      1.09.2019 15:37

      Полякам не повезло географически - они между двумя монстрами - Россией и Германией. Вот и страдают. И продаются тем, кто больше заплатит.

    • Анонимно
      1.09.2019 16:26

      Где там? В кладовой твоего воспалённого воображения?

    • Анонимно
      1.09.2019 16:55

      Что за мода - любое вооружённое столкновение называть "геноцидом". У геноцида имеется чёткая характеристика - цель полное уничтожение целого народа - например как у Германии была цель уничтожить поголовно еврейский народ.. У вас же указано аж 2 геноцида - но тогда, как поляки на земле не только остались, но и значительно приумножились. Их же, по вашим словам, не должно было остаться в Польше уже по результатам первого "геноцида".

      Можете дать подробности, сколько поляков осталось после "1-го геноцида"? Почему поляки остались и после 1-го "геноцида" и тем более второго.

    • Анонимно
      1.09.2019 18:39

      Это рвет шаблон у скрепных. Хотя, по факту, и есть историческая правда.

      • Анонимно
        1.09.2019 21:00

        Ну тогда конкретные цифры дайте по "исторической правде". А мы уж решим - тянут эти цифры на "геноцид" или нет.

  • Анонимно
    1.09.2019 12:43

    Да как то не по себе прочитав такое становиться .КАк из фильма Тына что царская морда намекаешь .Нуи ладно надеюсь мы многого не теряем из за Польши .Мы и так знаем что все только и ждут чтобы нам гадость сделать .Россия должна это давно была усвоить что нам на ногах надо крепко стоять по тому что помощников нам нет .Так что надо свои производства наращивать и технологии тоже .Россия одна стоит за нами никого .Вот теперь слова Медведева к стати ДЕРЖИСЬ СТРАНА ОГРОМНАЯ ТЫ ВСЕ СМОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ САМА ,НЕ ЖДИ РУКИ ПОМОЩИ В ТЯЖОЛУЮ МИНУТУ , Я вспоминаю когда мы в том году горели то есть горели леса нам только Армения или Грузия дала самолет для тушения лесов . Остальнве ничего не дали хотя у них там пока ничего не горело .

  • Анонимно
    1.09.2019 12:52

    Польша во все времена ненавидила Россию. Во все времена, что война, что агрессия, Польша косвенно или прямо участвовала против России. И это она очень умело делала чужими руками. И Польская разведка раньше считалось самой сильной в мире. Это не моё мнение, а мнение специалистов занимающихся Польшей.

    • Анонимно
      1.09.2019 18:37

      А за что её любить? Можете дать пять причин, на примере Польши.

  • Анонимно
    1.09.2019 12:56

    А чего это ни кто не вспоминает пакт Гитлера-Пилсудского. Хитрозадая Польша сама все события спровоцировала.

  • Анонимно
    1.09.2019 13:21

    ТЫ бы лучше молчал . филосов .Ты это мертвым солдатам на том свете раскажешь .А сейчас уьезжай из страны ты ее просто топишь .

  • Анонимно
    1.09.2019 15:25

    Как-то вспомнилась шутка после контрсанкций: диджей на радио объявляет - "А сейчас слушатель Владимир из Москвы просит поставить для польских друзей песню "Яблоки на снегу")))

    • Анонимно
      1.09.2019 21:33

      Да да. Как сейчас помню, на польских яблока , вернее на ценниках стали писать- отечественные.
      Может у владельцев этих магазинов -отечество Польша.

  • Анонимно
    1.09.2019 17:28

    Читаю комментарии и начинаю сомневаться что мы разумный вид...

    • Анонимно
      1.09.2019 19:22

      Просто историю ни кто учил... Последовательность событий, кто кого поддерживал, какие акты и с кем первым заключались, кто встречался и жал руку Гитлеру. Сейчас вырывают из контекста удобные факты и начинают раскручивать "новую" историю. При этом неудобные факты замазывают речами о взаимном примирении.

  • Анонимно
    1.09.2019 18:37

    Хорошо приложили светочей. Они ведь реально верят в свою непогрешимость. Разрыв шаблона рвет мозги.

  • Анонимно
    2.09.2019 00:23

    неправильно, как это не пригласить на событиеодного из гангстеров, без которого не было бы этого события

  • Анонимно
    2.09.2019 12:57

    А Германию пригласили?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль