Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
А как вы оцениваете деятельность нынешнего министра культуры РТ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
2.09.2019

В Казани мужчина устроил стрельбу на криминальной сходке за школой

Накануне в Казани сотрудники полиции задержали мужчину, который стрелял из охотничьего ружья. Инцидент произошел на футбольном поле гимназии №90, на ул. Комарова, 12, сообщили источники «БИЗНЕС Online».

По предварительным данным, на этом месте участники противоборствующих криминальных группировок назначили встречу, предметом которой стал возврат долга. Один из участников встречи и произвел выстрел из охотничьего ружья.

Услышав выстрел, местные жители вызвали полицию. По сведениям источников «БИЗНЕС Online», мужчина с ружьем в руках вел себя агрессивно, кричал, что всех убьет. Заметив сотрудников полиции, он обратился в бегство. Задержали его в ближайшей лесопосадке и доставили в ОП «Танкодром».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.09.2019 10:22

1 В Казани есть криминальные группировки?
2 У них есть предметы спора?
3 Они уже стреляют?

Как же жить с этим?

  • Анонимно
    2.09.2019 10:22

    "Здорово", 90-е в России return?

  • Анонимно
    2.09.2019 10:22

    1 В Казани есть криминальные группировки?
    2 У них есть предметы спора?
    3 Они уже стреляют?

    Как же жить с этим?

    • Анонимно
      2.09.2019 10:39

      это не криминальные опг 90х, это бизнесмены просто пугают друг друга,но стрелять в друг друга не рискуют.группировки 90х изжили себя,сейчас другое время,стабильное.

      • Анонимно
        2.09.2019 11:35

        Согласен, ерунда это все.
        Просто долги просят вернуть, не к коллекторам же в самом деле, обращаться?
        А дяденька охотился просто на утку, сезон открыт уже.

    • Анонимно
      2.09.2019 11:09

      преступность была есть и будет.
      Задача государства держать минимальный уровень преступности, находить и наказывать. Чтобы существовала необратимость наказания.
      А вам надо просто жить и не причитать. Можно идти по улице, а вам вывеска на голову может упасть и жизнь может прерваться. Что теперь озираться и в каске ходить что ли?

    • Анонимно
      2.09.2019 11:24

      казанский феномен никуда не делся. Обратите внимание, когда вечером множество машин и молодые ребята стоят. Это сходняк.
      Причём часто сходняки меняют воё место, бывают на загородных базах или вовсе в лесу

      • Анонимно
        2.09.2019 11:54

        ну а что в этом плохого если ребята собираются и обсуждают футбол,политику,девок ?

        • Анонимно
          2.09.2019 12:00

          Если бы ои обсуждали политику,спорт и т.д.Но ведь они все в черных куртках обсуждают и дают поручения торпедам явно противоправного характера.

          • Анонимно
            2.09.2019 12:59

            Раз их полиция не задерживает- ничего противозаконного не делают. Может как раз за порядком следят. Оперативки так сказать. Еженедельные совещания.

            • Анонимно
              2.09.2019 13:38

              Пусть освещаются. Оружие только пусть не приносят и тем более не используют

    • Анонимно
      2.09.2019 17:13

      Мужчина этот какого склада ума? ОП " Танкодром" там за забором от этой гимназии 90, да и патрулируют там территорию круглосуточно полицейские на машинах. Ума палата.
      А в целом, история скверная,- казанский феномен из " Криминальной России".

  • Анонимно
    2.09.2019 10:23

    в нашем московском микрорайоне тоже частенько слышится стрельба...по случаю удачной доставки...

  • Анонимно
    2.09.2019 10:26

    Ну и как отметили сотрудников полиции ...

  • Анонимно
    2.09.2019 10:27

    Гангстеры Чикаго отдыхают

    • Анонимно
      2.09.2019 10:41

      ты не знаешь что было в Чикаго,там стреляли,резали друг друга и расчленяли трупы.а у нас люди даже оружия толкового не имеют,кроме пукалок.

  • Анонимно
    2.09.2019 10:29

    Опасно. Так и нормальные люди пострадать могут.

  • Анонимно
    2.09.2019 10:31

    давно там не было такого и снова

  • Анонимно
    2.09.2019 10:33

    Позорище. Там же отдел полиции в двух шагах, они не знали о "сходках"?

    • Анонимно
      2.09.2019 10:56

      Не сходка, а стрелка.
      Про сходки знает каждый житель ближайших домов и не ходят в это время там. Как правило проводятся на футбольном поле. В случае появления полиции можно сказать, что играем в футбол.

      • Анонимно
        2.09.2019 11:08

        За моим домом большое футбольное поле, хожу в любое время, ничего о сходках не знаю, теперь возникает вопрос: а вдруг не в то время пройду?

        • Анонимно
          2.09.2019 11:17

          Ничего с вами не будет, ходите спокойно. Не так много у них мест для сборов, чтобы вот так за здорово живешь палить их.

      • Анонимно
        2.09.2019 11:10

        Пользуетесь?

  • Анонимно
    2.09.2019 10:33

    народ начинает страх терять

  • Анонимно
    2.09.2019 10:34

    Горовские опять че-то делят?

  • Анонимно
    2.09.2019 10:36

    Пусть разбираються это их каша лишь бы граждан не трогали .

  • Анонимно
    2.09.2019 10:37

    За 90-й - значит как минимум одна из сторон "тридцатьпятовские". И про ружье все понятно, охотничий билет оформить проще, чем разрешение на боевое.

    • Анонимно
      2.09.2019 11:05

      Странно, конечно, что при таких осведомленных бытовых комментариях, топ-менеджемент МВД РТ как ни в чем ни бывало на своих местах))

      • Анонимно
        2.09.2019 11:15

        Обывательское мнение. Помните, как в "Месте встречи" - это на войне врага можно сразу покарать. А у преступника на лбу не написано, что он преступник, это надо доказать.

    • Анонимно
      2.09.2019 12:15

      какие тридцатьпятовские))ты хоть их территорию знаешь?сам тут живу

  • Анонимно
    2.09.2019 10:39

    Зачем он делал сайгак от полиции непонятно.

  • Анонимно
    2.09.2019 10:40

    Подумаешь, стреляли, наряду с Тюменью и Краснодаром Казань вошла в число лучших для жизни нестоличных городов, это выяснил сервис по поиску высокооплачиваемой работы Superjob.

  • Анонимно
    2.09.2019 10:40

    На десятке на школьном поле часто толпы собираются вечером, а патрули там не ходят, темно дня они лучше по освещённым улицам пройдутся

  • Анонимно
    2.09.2019 10:55

    Что скажет по этому поводу министр МВД РТ?

    Медленно втягиваем людей в осознание "нормы"?

    • Анонимно
      2.09.2019 11:12

      Да, очень интересно посмотреть на реакцию. Но здесь еще спрос с тех кто занимается детьми. Есть же комиссии по детям несовершеннолетних и т.п. Хотя, я думаю, они не знают, что с этим делать... Кто же из руководства Республики возьмет эту тему на карандаш

  • Анонимно
    2.09.2019 10:59

    Эх, вот сам же буквально 10 лет назад в арматурой бегал. Видимо это никогда не закончится. Будут в школах подтягивать ребят на улицу и собирать в общак. Нужно то полиции своим делом заняться.

    • Анонимно
      2.09.2019 11:13

      Ты 10, я 20, отец моего приятеля - в 80-х. Это феномен с очень давними традициями.

      • Анонимно
        2.09.2019 12:35

        Дааа, было время а? Молодые были...

      • Анонимно
        2.09.2019 13:46

        если давние, то есть примеры из нашего прошлого кроме 80-и 90-х?
        или поймешь что это следствие бездействия государства в воспитании подростков?

        • Анонимно
          2.09.2019 23:08

          50 лет эта тема держится - это тебе не давние? На многих улицах уже два-три поколения авторитетов сменилось. Кого я помню, уже пожилые деды.

    • Анонимно
      2.09.2019 18:31

      А я "чертом" был. У меня такие как вы деньги отбирали, и портили одежду. Сейчас половина из них перемерла от алкоголя и наркотиков, другая сидит за разбои и наркотики, чему я рад.

      • Анонимно
        3.09.2019 06:07

        вот и радуйся. мало ли как они тебя и себя называли. по факту они сгнили и в душе и в жизни.

  • Анонимно
    2.09.2019 11:06

    Стал снова замечать сходки молодняка в укромных местах Казани. Как в 90-е. Это плохо. Видел с моста Миллениум во дворе заброшенного строения.
    Этот "кружок " не спутать.

  • Не Аноним
    2.09.2019 11:07

    Участковый - красавчик!

  • Анонимно
    2.09.2019 11:09

    Как Единая Россия решает вопрос "сходок" в Казани?

  • Анонимно
    2.09.2019 11:13

    Мдааааа..... началось!!!!!

  • Анонимно
    2.09.2019 11:15

    Сколько можно???? Борцы с опг , только деньги могут вымогать . А , их руководство сидеть и тихо ждать пенсию.

  • Анонимно
    2.09.2019 11:28

    В Азино, где было массовое избиение парня, всегда в пятницу сходки. Где полиция?
    За что люди платят налоги?
    Где МВД?
    Почему СМИ (БО) не проводят своё расследование по городу.
    Потом будет поздно... 4 власть дожна всё показать.
    НЕТ КРИМИНАЛУ В КАЗАНИ!

    • Анонимно
      2.09.2019 11:55

      От государства не ждали справедливости, за справедливостью шли к мафии. И мафия рождала собственных робин гудов.

    • Анонимно
      2.09.2019 15:12

      Там дети сейчас рисуют, уроки у них кройки и шитья

  • Анонимно
    2.09.2019 12:05

    В заинске тоже много молодежных банд.

  • Анонимно
    2.09.2019 12:07

    в смутные времена всегда расцветает преступность. Дальше больше.

  • Анонимно
    2.09.2019 12:08

    Как были сходняки на спортплощадках школ 56 квартала-так и есть. Аналогично на кварталах на 39м квартале аккурат в 100 метрах от отдела полиции. Уазики мимо проезжают и не обращают внимания.

    • Анонимно
      2.09.2019 12:36

      они только пешеходов могут штрафовать.........

    • Анонимно
      2.09.2019 12:41

      Потому и не обращают, что задерживать бессмысленно. Задержания со сборов происходят когда нужно показатели повысить или если есть подозрение, что там есть кто-либо в розыске. Во всех иных случаях - обычный паспортный контроль, но за отсутствие документов срок не намотать.

      • Анонимно
        2.09.2019 13:08

        То есть сбор ко времени в определенном месте молодых людей у полиции вопросов не вызывает? А как же несанкционированные митинги итп? Или ..это "кто надо собирается"?

        • Анонимно
          2.09.2019 13:47

          Митинг - это когда требования предъявляют. Матчасть учите.

  • Анонимно
    2.09.2019 12:12

    Министерство молодежи, ау...

  • Анонимно
    2.09.2019 12:32

    За то как любят клеймить сотрудников МВД по поводу и без. Сейчас задумаются что хуже бандосы с ружьями, живущие без закона, или полицейские, служащие в соответствии с законом? Не все полицейские хорошие это точно, но сотрудники, переступая закон, знают, что получат рано или поздно по заслугам, в отличие от опэгэшников.

  • Анонимно
    2.09.2019 13:11

    Опять все по кругу, гос во не занимается, молодежью полиция делает вид что они не опасны, и опять будут девяностые только на этот раз хуже ы разы. Надо сейчас на корню душить молодежные группировки.

  • Анонимно
    2.09.2019 13:30

    Закон об оружии принять не кто не думает?

    • Анонимно
      2.09.2019 17:16

      в данном случае никто, с какого перепугу не кто? В школу ходили?

  • Анонимно
    2.09.2019 18:28

    Если человек не отдает долг, значит он считает кредитора "терпилой". Поэтому агрессия вполне объяснима.

    В более цивилизованном варианте из должников деньги вытряхивают коллекторы, юридически подкованные. Но, видимо, должник сам выбрал нецивилизованный метод займа, и поэтому столкнулся с таким "взысканием")

  • Анонимно
    2.09.2019 19:16

    МВД РТ когда начнет сажать членов ОПГ???

    • Анонимно
      2.09.2019 23:11

      А вот как только вы научите, как собрать и в суде отстоять доказательную базу на членство в ОПГ, так сразу всех и "посодют" )))

  • Анонимно
    3.09.2019 21:49

    Позор

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль