Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Какие повседневные нарушения правил дорожного движения нервируют вас больше всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
3.09.2019

«Ведомости»: Власти отказались от выпуска версии SSJ100

Власти решили не выпускать укороченную версию самолета Sukhoi SuperJet на 75 мест, так как на него нет спроса. Об этом «Ведомостям» сказал председатель совета директоров и совладелец S7 Group Владислав Филев.

Издание отмечает, что первоначально SSJ100 разрабатывался именно в укороченной версии, и такие самолеты уже успела заказать S7 Group семьи Филевых. По словам Владислава Филева, две недели назад на совещании по развитию региональной авиации один из чиновников минпромторга озвучил решение властей не выпускать эту версию SSJ. «У них основной заказчик — „Аэрофлот“, и он берет 100-местную машину», — пояснил Филев.

«На совещании было сказано, что наше соглашение с ГСС (производитель SSJ100) ничтожно. Это меня прямо вывело из себя!» — добавил Филев.

Собеседник «Ведомостей», участвовавший в совещании, сказал, что с докладом выступал замминистра промышленности Олег Бочаров. Источник, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (владеет ГСС) подтвердил изданию, что SSJ75 разрабатываться не будет. Отмечается, что S7 Group подписала предварительное соглашение о заказе укороченных российских лайнеров еще в апреле 2018 года, их поставки ожидались с 2022 года.

По словам Филева, «Аэрофлот» «через колено ломают», чтобы он заказывал SSJ100, тогда как его компания заказала укороченную версию по своим соображениям, чтобы заменить самолеты Embraer отечественными лайнерами. По его мнению, одной из причин отказа от разработки SSJ75 стало то, что S7 поставила условие: специалисты компании должны участвовать в испытаниях лайнера и контролировать его соответствие нормам летной годности. Кроме того, после катастрофы SSJ100 в Шереметьево S7 призвала перепроектировать ниши шасси и заменить композитный участок пола пассажирской кабины.

Собеседники «Ведомостей» предположили, что на самом деле S7 разместила заказ в качестве политического жеста в сторону государства, но сами самолеты ей не нужны. Эксперты это опровергают, подчеркивая, что 75-местная машина действительно была бы удобнее и меньше бы ломалась. Представители ГСС на запрос «Ведомостей» не ответили. В пресс-службе минпромторга, в свою очередь, опровергли информацию об отказе от SSJ75: там заявили, что соглашение о намерениях с S7 рассматривается ведомством как перспектива развития программы.

5 мая в аэропорту Шереметьево потерпел крушение SSJ100. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся, погиб 41 человек. Расследование причин катастрофы еще не завершено. В минтрансе РФ ранее заявили, что не видят оснований для прекращения полетов SuperJet. Глава минпромторга Денис Мантуров заявлял, что катастрофа в Шереметьево не повлияла на интерес к SSJ100. Между тем глава минздрава РФ Вероника Скворцова обратилась в правительство с просьбой приобрести для ведомства вместо российского SSJ французский самолет Falcon 7X.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (16) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.09.2019 08:03

Глава минпромторга Денис Мантуров заявлял, что катастрофа в Шереметьево не повлияла на интерес к SSJ 100.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/437274

Как она может повлиять на то чего нет? Кто ответит за коллосальные убытки и профуканные деньги? Почему никто не отвечает за бездарно разбазаренные сотни миллиардов?

  • Анонимно
    3.09.2019 08:01

    Оно и к лучшему, что не будут выпускать, не умеют они самолёты делать.

    • Анонимно
      3.09.2019 08:38

      S7 профессиональная компания, разумная. Если они хотят Сухой и Филев об этом говорит, значит, самолет хороший. Они покупать плохое не будут.

  • Анонимно
    3.09.2019 08:03

    Глава минпромторга Денис Мантуров заявлял, что катастрофа в Шереметьево не повлияла на интерес к SSJ 100.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/437274

    Как она может повлиять на то чего нет? Кто ответит за коллосальные убытки и профуканные деньги? Почему никто не отвечает за бездарно разбазаренные сотни миллиардов?

  • Анонимно
    3.09.2019 08:06

    Даешь минздраву французский самолет и французские зарплаты!

  • Анонимно
    3.09.2019 08:17

    Зато у нас Аурус!

  • Анонимно
    3.09.2019 08:19

    Falcon 7x максимум 19 местный самолёт бизнес класса из другой категории. Прямой конкурент SSJ -Эмбраер.

  • Анонимно
    3.09.2019 08:24

    Рестайлинг АН-2 хотят же сделать, будут к уазику-буханке крылья приделывать

  • Анонимно
    3.09.2019 08:26

    Это шанс для Ту-324(414). Как говорится всё готово и ждём начала производство, даже движки для Ту-324 будут производится на КМПО, вся документация и лицензия были куплены заранее у мотор сича.

    • Анонимно
      3.09.2019 09:16

      Будут, ещё не значит, что смогут.
      Здесь же писали, как КМПО не смог освоить узлы для вертушки.

      • Анонимно
        3.09.2019 12:23

        Команда поступит освоить сразу освоит. Там самое главное технология для производства двигателей, а узлы для вертолёта прислали документы и потребовали сразу сделать так не бывает, КМПО это серийный завод и для производства там отрабатывают с начало технологию.

  • Анонимно
    3.09.2019 08:32

    Есть полная линейка самолетов Ту гражданских!! Ауу, там наверху

  • Анонимно
    3.09.2019 08:36

    Да уж, Боинг(Ембраер) и Бомбардье наше всё, как не печально за отечественную авиапромышленность. Дело Чубайса живёт и процветает.

    • Анонимно
      3.09.2019 09:15

      Получил неплохие дивиденды от Татнефти, почти 13-я пенсия, всем спасибо и особенно А. Чубайсу.

  • Анонимно
    3.09.2019 09:41

    сколько денег потрачено? кто то ответить

  • Анонимно
    3.09.2019 10:47

    Минпромторг опроверг информацию об отказе развития семейства SSJ. Эта информация не соответствует действительности, заявили «Ведомостям» в пресс-службе ведомства. Соглашение о намерениях с S7 рассматривается Минпромторгом как перспектива развития программы, пилот частно-государственного партнерства в области авиастроения, уточнили в ведомстве.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль