Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
А как вы оцениваете деятельность нынешнего министра культуры РТ?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
3.09.2019

Минтранс заявил, что частичная реконструкция М7 невозможна

Частичная реконструкция трассы М7 Москва — Уфа невозможна, так как она выйдет дороже, чем строительство новой. Об этом сказал первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов, передает РИА «Новости».

«Частичной реконструкции быть не может», — заявил он.

По его словам, реконструкция трассы обойдется в 449 млрд бюджетных средств, тогда как на строительство новой из бюджета будет выделено только 313 млрд, плюс 216 млрд рублей из других, небюджетных, источников.

«То есть (на строительство новой трассы — прим. ред.) бюджет потратит меньше», — сделал вывод чиновник.

Во-вторых, продолжил он, если трассу М7 реконструировать, то ее потом надо будет содержать, а эта нагрузка тоже ляжет на бюджет. «Между тем новая трасса за счет сбора платы (проезд по ней станет платным — прим. ред.) будет не только возвращать инвестиции, но и содержать дорогу», — указал замминистра.

Напомним, правительство РФ до конца июля должно было выбрать один из двух вариантов реализации транспортного коридора Европа — Западный Китай: или реконструкция М7, или строительство платной трассы Москва — Казань. Глава минэкономразвития РФ Максим Орешкин по итогам своей поездки в Тольятти на янтарной LADA XRAY пришел к выводу, что в первую очередь необходима реконструкция М7, а платная трасса Москва — Казань может стать дополнением к существующей дороге. После этого заявления первый замглавы минтранса Иннокентий Алафинов сказал, что строительство новой платной дороги Москва — Казань на данный момент целесообразнее реконструкции существующей трассы М7 «Волга». В казанском Кремле подчеркивали, что заинтересованы в обоих вариантах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (23) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.09.2019 16:57

Я не понимаю наших чиновников. Говорят что бюджет потратит денег меньше, но тут же добавляет что частный инвестор появляется. Значит дорога будет платной. Икак следствие мы все будем платить частному "партенру" минтранса.
Но возникает вопрос, есть ли деньги у частного инвестора? Оказывается под строительство платной дороги, будет выдан кредит из государственного банка, под гос.гарантии.
И в итоге получается, государство в сумме выделяет на дорогу средств больше, но в добавок появляются Банк,который заработает на процентах, плюс частный инвестор который получит вечный бизнес.
Мы же граждане страны будем платить за правое передвигатся по своей же стране. Не удивлюсь что в конечном итоге частный инвестор окажится зарубежным.
Так это колония в чистом виде.

  • Анонимно
    3.09.2019 16:50

    Не удивлюсь, если подрядчик в процессе строительства новой дороги обанкротится, предварительно освоив бюджетные деньги, а завершать все будет государство, если вообще завершит

    • Анонимно
      3.09.2019 17:26

      как подрядчик обанкротится? все уже давно научились вкладывать только после вложений от государства. Свияжский мультимодальный вспомните. Вбухали бюджетных денег, а частный инвестор пока ждет)))

    • Анонимно
      3.09.2019 21:57

      Почему эти деятели, ратующие за строительство новой платной не выкинуты со своих должностей на следующий же день, после озвучивания таких инициатив. Как они о государственном кармане пекутся.. прям что ты.

  • Анонимно
    3.09.2019 16:53

    "Меня опять терзают смутные сомнения... У Шпака — магнитофон, у посла — медальон..."
    они, что работать не хотят?
    или это означает, что им не важен объем работ, а важен размер бюджета?)

    • Анонимно
      3.09.2019 17:15

      Расширение дороги предполагает
      1. выкуп и сносом имеющихся придорожных бизнесстроений
      2. укладку нового основания дороги на полную ширину
      что выйдет дороже чем проложить новую дорогу в "чистом поле", т.к. первого пункта там вообще нет, а второй пункт не сильно отличается, т.к. для новой дороги нет необходимости разбирать верхний слой для замены нижнего.

      • Анонимно
        3.09.2019 17:24

        ваше дилетанство поражает
        Новая дорога включает в себя как ширину самой дороги так и 200 метров с каждой стороны, обязательной прилегающей территории. Выкупить такого масштаба земли у частных собствеников на какие деньги планируете? Думаете озвученные 449 миллиарды включают стоимость выкупа земель? Ошибаетесь
        Расширение же дороги по 4 метра с каждой стороны это гораздо дешевле чем выкуп сотен метров. О разборе верхнего слоя вообще полный бред.

      • Анонимно
        3.09.2019 17:26

        а на новую дорогу выкупать ничего не надо что ли?

  • Анонимно
    3.09.2019 16:53

    449 млрд не из бюджета, а из налогов которые заложены в стоимость литра бензина (дизтоплива, газа) плюс деньги за платон, которые как раз и собирают на федеральных дорогах.

  • Анонимно
    3.09.2019 16:54

    Битва началась....

  • Анонимно
    3.09.2019 16:57

    Я не понимаю наших чиновников. Говорят что бюджет потратит денег меньше, но тут же добавляет что частный инвестор появляется. Значит дорога будет платной. Икак следствие мы все будем платить частному "партенру" минтранса.
    Но возникает вопрос, есть ли деньги у частного инвестора? Оказывается под строительство платной дороги, будет выдан кредит из государственного банка, под гос.гарантии.
    И в итоге получается, государство в сумме выделяет на дорогу средств больше, но в добавок появляются Банк,который заработает на процентах, плюс частный инвестор который получит вечный бизнес.
    Мы же граждане страны будем платить за правое передвигатся по своей же стране. Не удивлюсь что в конечном итоге частный инвестор окажится зарубежным.
    Так это колония в чистом виде.

    • Анонимно
      3.09.2019 19:02

      Вот вот. Видите ли бюджет сэкономит, если сделает новую дорогу. А то, что для людей она будет платной/недоступной (нужное подчеркнуть) им плевать.

  • Анонимно
    3.09.2019 17:00

    Приедут с восточного и разрулят ситуацию. Делов то

  • Анонимно
    3.09.2019 17:15

    не пойму логики Алафинова: при реконструкции потратят 449 млрд., при строительстве новой трассы суммированно-529...что мешает собирать деньги с использования дороги при ее реконструкции?...

  • Анонимно
    3.09.2019 17:37

    Уточнение: невозможна, потому что коррупционерами она принесет меньше денег.

  • Анонимно
    3.09.2019 17:43

    Сколько можно "жевать" эту тему про М-7????Либо его делать,либо вообще закрыть тему.Сколько можно?????

  • Анонимно
    3.09.2019 17:48

    ротенберг,ротенберг,ротенберг................

  • Анонимно
    3.09.2019 18:59

    После реконстркуции будем дань Ротенбергу платить, чтоб в Уфу и на Урал съездить. То есть дороги станут платными.

  • Анонимно
    3.09.2019 22:32

    Нашей страной управляют некомпетентные люди. Даже простою дорогу построить не могут.

  • Реконструкция М7 идет постоянно, в течение многих лет.
    Приближается к завершению участок Казань-Н. Челны
    Как же она невозможна, если реконструкция идет ?

  • Анонимно
    4.09.2019 21:53

    Пускай воруют меньше тогда и на строительство будет дешевле. Прогоняют ту же щебенку через 10 фирм вот в итоге она и становиться золотой. Попробуйте её покупать с первых рук, тогда в разы все материалы станут дешевле!!! И как реконструкция уже существующей дороги может стать дороже, чем строительство с нуля????!!!!! Страна нуждается в героях, известное место рожает дураков!!!!

  • Анонимно
    4.09.2019 21:57

    Да и вообще если уж строить дорогу, то сразу делать её платной, НО до тех пор пока она не вернёт все потраченные на неё деньги. А как вернёт, так сразу переводить на бесплатную! А вырученные деньги пускать на следующую дорогу.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль