Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
3.09.2019

Когогин о «НЕФАЗах» в Челнах: «Мы будем вынуждены изъять автобусы»

ПАО «КАМАЗ» намерено изъять у челнинского исполкома 190 автобусов, переданных городу в лизинг. Такое заявление сегодня в рамках пресс-конференции на выставке Comtrans 2019 сделал глава автогиганта Сергей Когогин. По его словам, причиной такого решения стали финансовые трудности, которые образовались в компании из-за состояния рынка, инвестиционной нагрузки и неспособности челнинской администрации наладить пассажирские перевозки.

«Мы увидели неспособность нашей администрации заниматься пассажирскими перевозками. Несколько лет назад мы подарили свое транспортное предприятие городу. 60 процентов городских перевозок проводилось трамваями, это не наша функция. И мы приняли решение с акционерами передать городу и передали в лизинг 190 автобусов на газовом топливе. Сегодня долги города по лизингу, сервисному обслуживанию превышают 700 миллионов рублей. Администрация показала, что она абсолютно не способна организовать перевозки! КАМАЗ передал им безвозмездно предприятие, в ответ получили только проблемы. В прошлом году доходило до того, что со второй смены не могли вывезти людей, это было ЧП, мы полностью ушли на частного перевозчика, сегодня не имеем дела с муниципалитетом», — заключил Когогин.

Он подчеркнул, что городу до сих пор не удалось наладить систему перевозок таким образом, чтобы каждый автобус приносил прибыль. В связи с чем КАМАЗ рассматривает возможность об изъятии «НЕФАЗов» у города.

«Мы ведем переговоры с республикой и городом, чтобы они решили эту проблему. Скорее всего, закончится тем, что мы будем вынуждены изъять автобусы и продать их другим клиентам», — заключил глава автогиганта.

Напомним, что в конце года АО «Лизинговая компания „КАМАЗ“» обратилось в Арбитражный суд РТ с иском к МУП «Электротранспорт» на сумму, превышающую 70 млн рублей. Лизинговая компания в очередной раз пыталась взыскать просрочку по платежам за «НЕФАЗы», и до сих пор камазовской структуре это удавалось. В частности, зимой она отсудила у МУПа 435 млн рублей, в мае потребовала еще 120 млн, в июле — 73,5 млн, а в начале осени — еще 186,4 миллиона.

Ранее мы сообщали, что в своем интервью Когогин затруднился ответить на вопрос о сроках окупаемости нового тягача семейства К5. Он признался, что при разработке инвестиционной программы делались очень осторожные прогнозы по окупаемости продукта, однако общее падение спроса сделало границы более размытыми.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (60) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.09.2019 16:43

Следует в ответ изъять специальные льготы по налогу на землю, которые город дал КАМАЗу

  • Анонимно
    3.09.2019 16:43

    Следует в ответ изъять специальные льготы по налогу на землю, которые город дал КАМАЗу

    • Анонимно
      3.09.2019 17:47

      начинать нужно с качества и налаженного сервисного обслуживания техники. какая будет эффективность работы автобусов если они постоянно ломаются .двигатель не доработан и не приспособлен для работы на метане и даже рядом не стоит по качеству с китайским

      • Анонимно
        3.09.2019 22:57

        Так пусть забирают автобусы. Частники придут и лучше то не станет КАМАЗу. Только хуже

    • Анонимно
      4.09.2019 11:22

      Ещё раз доказано что эти чиновники не в состоянии что то делать.
      Отнимать делить - это пожалуйста....
      А производить и умножать - ну не способные...

  • Анонимно
    3.09.2019 16:43

    ну у когогина дела не идут,по сусекам начали скрести...не спасет..сидеть на госзаказах и я директором могу быть.

    • Анонимно
      4.09.2019 07:46

      Попробуйте. Я работаю на гос заказах 2 года. И там беспорядка и не компетенции чиновников в сотни раз больше, чем в коммерческих заказах. Спустя два года обратно перехожу в коммерцию. С государством работать порой выходит себе дороже

  • Анонимно
    3.09.2019 16:52

    Автобусы возит рабочих КАМАЗа не забывайте. Надо городом дружит.

    • Анонимно
      3.09.2019 16:57

      то есть, надо с городом дружить? город берет транспорт, не платить за него, выдвигаются вполне логичные требования...

    • Анонимно
      3.09.2019 17:01

      За 700 миллионов рабочих можно возить на микроавтобусах Мерседес.

  • Анонимно
    3.09.2019 16:59

    Не надо было 190 брать их 80 штук для города хватает.Или вообще частникам отдали бы проблем не было.

  • Анонимно
    3.09.2019 17:00

    Правильное решение, сколько может город из за этих плохо работающих автобусов приносить бюджету города убытки в сотни миллионов. Организовали работу этого предприятия из рук вон плохо. Даже с новым парком транспорта ,Виноватых никого нет. Отдайте частникам этот бизнес, там и доход будет для этого предприятия и для бюджета хорошо.

  • Анонимно
    3.09.2019 17:02

    Камаз в убытках всю жизнь,а генерал другим оценки раздает

  • Анонимно
    3.09.2019 17:09

    Что за частный перевозчик? Кому фортануло? Ощень надеюсь что не родственник или сосед по огороду!

  • Анонимно
    3.09.2019 17:11

    Пообщаемся, когда у всех собравшихся здесь, Трамп чего-то заберёт...

  • Анонимно
    3.09.2019 17:13

    Граждане впереди зима, эти автобусы встанут. Они для Европы сделаны .


    • Анонимно
      3.09.2019 17:18

      То есть, пять лет ездили, а тут встанут. Вся суть в том, что автобусы прекрасно ездят, вот только прибыли, видимо, не приносят, либо за них город просто отказывается платить

    • Анонимно
      3.09.2019 17:26

      НЕФАЗы - для Европы)))))) Это что-то новое. Если только для совсем загнивающей Европы

  • Анонимно
    3.09.2019 17:14

    Наиль Гамбарович, закрывайте МУП. Создайте частного перевозчика и пусть камазовцы наслаждаются ездой в газелях.

  • Анонимно
    3.09.2019 17:18

    Пусть разборки будут после выборов!!! проводите выборы. Не портите настроение народу

  • Анонимно
    3.09.2019 17:23

    московский лизинг "Нефазов" денег не даеть?...электробусы важно курсируют вдоль проспектов и шоссе, широких благоустроенных московских улиц...граждане-пассажиры уже научились нажимать нужную кнопочку для открытия двери на вход и выход...и КАМАЗ все буксует?...

  • Анонимно
    3.09.2019 17:25

    В Набережных Челнах всегда было хорошо с транспортом, когда были маршрутки. Каждый раз приезжая с Нижнекамска обращал на хорошее транспортное обсечение, но потом пришел НЕФАЗ и стало как в НК.

    • Анонимно
      3.09.2019 17:33

      КАМАЗ здесь абсолютно ни причем. Пришла новая власть, а с нею и монополизм. Частных перевозчиков задвинули, оставив лишь предприятие Тятюшкина. После чего часть маршрутов просто ликвидировали, а чтобы разбавить Тятюшкина с его Газелями город хапнул 200 автобусов. Но, видимо, с бизнес-планом у руководства Челнов что-то действительно не срослось

    • Анонимно
      3.09.2019 17:40

      в НК половины водил не хватает,ни идут люди туда. мороки ВО,а зп во.

  • Анонимно
    3.09.2019 17:41

    Отдал убыточное предприятие и обвиняет власти в неумении извлекать из него прибыль. Такой молодец. А сам только на бюджетных контрактах и выживает.

  • Анонимно
    3.09.2019 17:46

    Если завтра , "Нефазы" не выйдут на маршруты в Челнах - этого никто даже не заметить.

    • Анонимно
      3.09.2019 18:05

      Да, особенно если на Авто передвигаешься

    • Анонимно
      3.09.2019 18:49

      Очень даже заметят мамаши с колясками, пенсионеры . И рабочие с КаМаза тоже заметят. А частник также завоет об убытках,с последующим повышением цен на перевозки.

  • Анонимно
    3.09.2019 17:47

    "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат! " Как всегда, будут страдать простые люди, пассажиры, будут ездить в набитых газельках
    с неадекватными водителями.

  • Анонимно
    3.09.2019 17:52

    Что,наш уважаемый,между прочим,мэр Магдеев не может достойно ответить этому Когогину по вопросу изъятия автобусов у города?Руководить городом ,или выпускать и продавать никчемные грузовики за баснословные деньги-большая разница.Наиль Гамбарович,пора бы уж Вам другим языком разговаривать с КАМАЗом!!!

  • Анонимно
    3.09.2019 17:53

    Все же неясно на какую сумму был лизинг, сколько выплачено и сколько осталось выплатить. Ведь автобусы уже 6 лет в эксплуатации, а срок эксплуатации у них не более 10 лет

  • Анонимно
    3.09.2019 17:56

    Так забирай обратно и организуй.

  • Анонимно
    3.09.2019 17:58

    Нефазы с водителями выпускают что ли с завода? Те же водители которые частники выгоняют .

  • Анонимно
    3.09.2019 18:02

    В свою время Казань отказался от Нефзов передали Челны. А в город 100 штук за глаза. Только пробки создают.

  • Анонимно
    3.09.2019 18:05

    КамАЗ сделал бы подарок городу. Передал бы безвозмездно.

  • Анонимно
    3.09.2019 18:11

    А что Когогин сказал не правильного то? Убытки никто не хочет.
    А если нефазы уберут и будет наплыв газелек, ну это «позор местному управлению». Газельки будут по мира и московскому ездить, все остальные маршруты- забудьте

    • Анонимно
      3.09.2019 22:20

      Никогда проблем не было с газелями. С чего они сейчас появятся?

      • Анонимно
        3.09.2019 23:04

        Потому что заберут ненужные нефазы. Мэр отдаст по аукциону частникам и камазовцы будут ездить на газелях.

        • Анонимно
          4.09.2019 13:37

          Как то ездили же все эти годы до "Больших городских" автобусов на вахте, так и будут ездить.

  • Анонимно
    3.09.2019 18:17

    Раньше без Нефазов проблем не было. Надо Пазики в город.

  • Анонимно
    3.09.2019 18:18

    нужно было учесть прежний опыт. Тогда за полгода каждый автобус принёс ГПАДУ по 1 МИЛЛИОНУ УБЫТКА И ВСЕ АВТОБУСЫ БЫСТРЕНЬКО ПРОДАЛИ. НО ГОРОДСКАЯ ВЛАСТЬ ПРРЕДПОЧИТАЕТ СНОВА НАСТУПИТЬ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ.
    ФЛАГ ИМ В РУКИ.

  • Анонимно
    3.09.2019 19:03

    Выпустил автобусы низшего сорта, недоработанные, пропихнул их в город, а теперь винит администрацию города. Позор

  • Анонимно
    3.09.2019 19:26

    Основная проблема нерентабельности перевозок - это низкое качество автобусов НефАЗ. И организация пассажирских перевозок в Челнах требует больших изменении, при этом без повышения тарифов. А учитывая наличие в городе технического ВУЗа, выпускающего специалистов и по организации перевозок, и по проектированию автотранспортных средств, и по технической эксплуатации, это СТЫД И ПОЗОР!

    • Анонимно
      3.09.2019 19:49

      Посмотрите в каких условиях МУП содержит автобусы.
      Всегда грязные,мойка не работает.
      Ежедневный Осмотр технического состояния не делают.
      Водительский состав постоянно меняется.
      Собственного сервиса нет.
      Контроля за выручкой нет.

      • Анонимно
        4.09.2019 12:53

        В пять раз дороже моют эти автобусы в гараж 500 с откатами, скорее еще с ремонтами есть махинации

  • Анонимно
    3.09.2019 20:03

    ПТП новый директор с большим опытом. Думаю все нормально будет.Камаз виноват но свою вину не признает.

  • Анонимно
    3.09.2019 20:31

    Камаз сам виноват, не надо было отказываться от услуг ПТП .

  • Анонимно
    3.09.2019 20:45

    И деньги не малые наверное,на лизинг хватило бы. Жалко Гурьянова ....

  • Анонимно
    3.09.2019 21:04

    Толку от этих НЕФАЗов,весь день ездят пустопорожние,а на завод не попасть на этих проклятых газельках, вечно теснота и духота.

    • Анонимно
      3.09.2019 22:24

      Потому что магдеев дал разработку маршрутов питерцам, которые город не знают и знать не хотят, в итоге маршруты не удобные, лишь бы были чтобы деньги отмыть, пассажиры не знают как ходят большие автобусы и продолжают ездить на газелях, чтобы не ошибиться и приехать куда надо, а не куда привезут. Газели по прежнему полные, а нефазы по 3-4 человека возят.

  • Анонимно
    3.09.2019 22:42

    Для нашего города больше всегда были убытки,у господина Гимадиева спросите. Как минимум три проспекта должны от до конца города проходить. Тогда будет рентабельность.

  • Анонимно
    3.09.2019 22:45

    А Магдиев хороший руководитель не он же в начале строил город.

  • Анонимно
    4.09.2019 09:32

    Автобусы и не будут прибыльными пока не решены 3 вопроса:
    1. Убрать конкурентов (газельки) - см. опыт Казани
    2. Грамотный анализ и подбор маршрутов
    3. Качественный сервис
    Без этого нормальную прибыль они приносить не будут, даже если просто убрать конкурентов

    • Анонимно
      4.09.2019 12:59

      Достаточно убрать конкурентов, остальные лишние требования

  • Анонимно
    4.09.2019 10:44

    Умник с тремя вопросами может тебя директором назначить.

  • Анонимно
    5.09.2019 00:58

    Причины убыточности мупа:
    - не правильно подобранный автопарк. Нужны автобусы поменьше и экономичнее. Вернуть Когогину - пусть сам катается.
    - полный отказ от альтернативных частных перевозчиков. Сейчас они пылесосят пассажиров, а Нефазы возят нескольких льготников.
    - нужна четкая система контроля оплаты за проезд. Сам иногда езжу - полный бардак, водителю пофиг, контролеров нет, заходи выходи. В идеале должна быть система оплаты "Один билет за поездку из точки А в точку Б с возможностью пересадок и не только автобусами но и трамваями, действующий в течении какого-то времени, например 1.5 часа". Желающих воспользоваться общ.транспортом сразу возрастет.
    - ну и конечно грамотные маршруты с гибким графиком выхода на маршрут с учетом загрузки

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль