Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
3.09.2019

Зюганов написал Путину письмо про выборы: «Общество устало от лжи»

Выборы предназначены для конструктивного диалога, а не для грязных политтехнологий, в стране назрели перемены. Об этом лидер КПРФ Геннадий Зюганов написал в открытом письме президенту России Владимиру Путину.

«Выборы предназначены для конструктивного диалога, а не для грязных политтехнологий. В стране назрели перемены. Они возможны и необходимы. Только они защитят Россию от экстремистов, мечтающих вернуть нас в злые 90-е. Мы не имеем права допустить новых трагедий. Мы должны проводить политику в своих интересах. Россия сама, не по указке из Вашингтона, призвана определять, как ей жить и действовать, мечтать и созидать», — говорится в опубликованном на сайте партии обращении.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, на падение доверия к власти указывают массовые протесты и данные социологов.

«Доверие к власти стремительно падает. На это прямо указывают массовые протесты и данные социологов. Общество устало от лжи и обмана. Надежды людей на улучшение жизни не сбываются. Разочарование переходит в возмущение. Главные источники недовольства — крайне несправедливая социально-экономическая система и идеология либерального грабежа. Последователи Ельцина и Гайдара повсюду — в высоких кабинетах, в многочисленных СМИ, в вузовских аудиториях. Антисоветчикам, русофобам и архитекторам „оранжевого реванша“ это внушает надежду вновь поживиться за счет трудового народа», — говорится в сообщении.

Напомним, 8 сентября пройдут дополнительные выборы депутатов Госдумы, глав 19 субъектов федерации и выборы депутатов законодательных органов государственной власти в 13 регионах страны.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.09.2019 17:46

За 20 лет я стал обманутым дольщиком. За счёт развала или разворовывания Тат Фондбанка мое малое предприятие осталось без копейки денег. Я и мои родственники будут работать на 3 и5 лет больше, если доживут. За кого мне голосовать!??

  • Анонимно
    3.09.2019 17:23

    У себя в КПРФ пусть начала разбереться, потом ВВП будет письма писать.

    • Анонимно
      3.09.2019 18:14

      Главное зло в стране - либералы. Это породители всех остальных негативных процессов в стране. И до сих пор у них власть: и в СМИ, и в экономике и финансах.. Прав Зюганов

      • Оптимист
        3.09.2019 18:30

        Зюганов продал свою победу и надежды россиян в 1996
        Все, веры нет

        • Анонимно
          3.09.2019 18:46

          "и идеология либерального грабежа. Последователи Ельцина и Гайдара повсюду — в высоких кабинетах, в многочисленных СМИ, в вузовских аудиториях."
          "Антисоветчикам, русофобам и архитекторам „оранжевого реванша“ это внушает надежду вновь поживиться за счет трудового народа»,

          Что за пьяная каша?? Смешал все в кучу- тут и антисоветчики и либералы и все что угодно только не коррупционеры и клептократы вкупе с друзьями на господряде и миллионерами-чиновниками

        • Анонимно
          3.09.2019 18:47

          Для некоторых коммунизм наступил

          • Анонимно
            4.09.2019 07:33

            Будет царь будет Россия. Будет справедливость. А сейчас продолжение 1917 года. Зрите в корень.

      • Анониму в 18.14
        Ну и в чем же прав Зюганов? Какую альтернативу он предлагает? Он предлагает выбор между чумой и проказой: между людьми одинаково ненавидящими западные ценности; с одинаковой психологией жителей осажденной крепости; одинаково поддерживающих «Закон Димы Яковлева», «Закон Яровой», «Закон об иностранных агентах», «Закон об ограничении ввоза импортных лекарств»; одинаково рукоплескавших уничтожению продуктов питания; одинаково презирающих всё вольное, свободное и нежелающее ходить строем; одинаково считающих крушение Семидесятилетнего Рейха – «крупнейшей геополитической катастрофой ХХ столетия»; одинаково готовых извиваться и менять своё мнение в угоду Вождю и «линии партии»…

        • Анонимно
          3.09.2019 22:19

          18.59 Никогда не голосовал за коммунистов, но видимо придется..С другой стороны вы- любители западных ценностей .. Тем кому законы Яровой и Димы Яковлева поперек горла.. Вот чтобы вы - либералы российские, к власти не пришли и опять 90-е года не устроили , придется голосовать за Зюганова. Не за Единую Россию же.. Но вы еще страшнее..Для Государства. Позабавлялись уже - было у вас время. Едва Россию сохранить удалось..

          • Анонимно
            3.09.2019 23:31

            Вы в глубоком...окопе сидите. Вылезайте и посмотрите на мир-все цивилизованные страны уже в будущем живут, а вас всё в прошлое тянет, в коммунистическую преисподнюю...

            • Анонимно
              4.09.2019 05:30

              А что же делать, если выборы мухлюют, и власть не отдают нем, кто реально победил?

            • Анонимно
              4.09.2019 09:01

              так мы же не цивилизованная страна. у нас по цивилизованному не получается.

        • Анонимно
          4.09.2019 09:00

          не прав он?)

    • Анонимно
      3.09.2019 22:14

      Посмотрим.. На этих выборах даже теоретически представители власть предержащей партии выиграть не могут... Хотя и голосовать не за кого.. Или ручная оппозиция, или либералье..

      • Анонимно
        4.09.2019 00:38

        "либералье.." как вы написали - это свобода слова, неподкупные суды и верховенство закона, а не кучки у власти в топе форбса. Подумайте, о чем вы пишите.

        • Анонимно
          4.09.2019 08:25

          Т ы наивный думаешь есть свобода слова , и не зависимые суды в западных странах? Ты там жил? Сказок наслушался и нам предлагаешь верить. Запомни сынок миром правит капитал. Вся это лобуда про либеральные ценности нужна чтобы вы перестали воспринимать реальность. Нужны ли независимие суды? Вопрос от кого не зависимые? От нас вами ? От здравого смысла? Выносят ли они справедливое наказание? Эти вопросы не решаются одним указом. Это целая система формирования судейского корпуса, личных качеств судей и т.д. сегодня на первом месте у людей стали материальные ценности. Этому подвержаны и судьи и чиновники и депутаты и журналисты.Отсюда все беды. Где то судья за материальные блага вынес несправедливое решение. Где то журналист за деньги напечатал одиозную статью. Где то врач не получив взятки отнесься халатно к лечению. Где то депутат проигнорировал мнение избирателей проголосовал за аморальный закон. Вышеперечисленые леяния и тебя и меня раздражают. Но ты решение этой системной проблемы не предлагаешь. Рассуждаешь по логиеке вот уьерем этих придут другие и все будет по другому. С чего вдруг то? Может другой судья денег не возмет? или другой журналист будет честнее? Или другой банкир будет бдагороднее и не отберет у тебя последнее?
          сними розовые очки. Пока в мире капитализм все алчные пороки будут на том же месте что и сейчас. Что есть альтернатива капитализму? Пока придумали коммунизм? Но как обычно забыли про человеческие пороки. Именно жадность, подлость, стяжательство, чревоугодие, релюбодействие и другие пороки движут людьми. И пока в обществе это поощряется вы не дождетесь справедливых судей, бескорыстных судей, независимых журналистов, принципиальных депутатов.
          И тут возникает вопрос. А кто как не либерылисты поощрают все эти пороки? Именно под их лозунгами "свободы" творчевства снимают неисканчаемые сериалы про продажных ментов, преуспевающих бандитов, про сексуально распущеных дегенератов у власти. Поэтому любой здравомыслящий человек видя как попираются моральные устои либералами и капиталистами всем этим негодуют. И чтобы нас направить по ложному пути нам стали внушать чтобы мы тратили усилия на ложные цели. Такие как долой этих давай других раз в 5-6лет, лозунги про независимые сми и тому подобная чушь. Запомни главное зло и есть капитализм

  • Анонимно
    3.09.2019 17:25

    как написал-то

  • Анонимно
    3.09.2019 17:28

    Я не сторонник Путина но Зюганов для меня гораздо большее зло чем Путин так как образно говоря Зюганов сам как и его партия давно является составной частью этой государственной лжи и десятилетия является образно говоря соглашантом этой власти и КПРФ давно образно говоря давно коммерческий проект. ЕР и Путин по крайней мере образно говоря цинично но говорят правду что социализма не будеть и прочая.

  • Анонимно
    3.09.2019 17:28

    Коммунисты это те которые говорят одно, а думают другое, сами построили свою систему на лжи и еще на кого то пиняют...

    • Анонимно
      3.09.2019 18:03

      Это другие. Но не лучше.

      • Анонимно
        3.09.2019 19:36

        Все они из одной и той же грядки... Перекопать бы ее и засадить новые ростки новой культуры.

  • Анонимно
    3.09.2019 17:29

    Единоросс.

  • Анонимно
    3.09.2019 17:33

    Этот оппортунист-соглашатель еще и пишет?
    Сдал свое первое место Ельцину и сидит уж сколько лет "бессменным".
    Правдоруб/правдорез )))

  • mad big
    3.09.2019 17:37

    Чья бы корова мычала.

  • Анонимно
    3.09.2019 17:42

    В Беларуси за прошедшие 20 лет не появилось ни одного долларового миллиардера и не закрылось ни одного крупного предприятия. При отсутствии доходов от нефти и газа. В РФ с 2000 г. количество долларовых миллиардеров выросло с 0 до 100. И закрылось 50 000 крупных и средних предприятий и организаций. При получении доходов от нефти и газа за 20 лет в размере 3,5 триллионов долларов. Вывод: Зюганов прав. В стране назрели перемены!!!

    • Анонимно
      3.09.2019 18:03

      17.42 Зюганов клоуничает, как и велели))))
      Вы только послушайте этот бред: "не по указке Вашингтона", везде у него правят последователи Ельцина и Гайдара, которые мечтают ВНОВЬ поживиться за счёт народа!
      Ок, допустим, он прав. Но что ж он только сейчас заприметил этих последователей. И забыл, что Ельцин собственноручно передал скипетр Путину?
      Получается, Путин преемник (а значит и последователь) Ельцина?
      И самое мерзкое его предупреждение, что эти все враги народа хотят опять поживиться за счёт народа. А сами-то за счёт кого живут?? Короче, играет роль громоотвода.

      • Анонимно
        3.09.2019 20:06

        А это не тот самый Зюганов, который выиграл выборы в 1996-м, но срочно позвонил Ельцыну и поздравил его с победой? Это даже Медведев признал. Одно дело - заниматься демагогией на теплом месте в Думе, и другое - разгребать Ельцино-гайдарвский бардак.

    • mad big
      3.09.2019 19:09

      Сказок не рассказывайте про незакрытые предприятия Белоруссии! Вас забанили в Гугле наверное навечно.

    • Анонимно
      4.09.2019 05:32

      Сидят на шее у РФ. Это посчитал бывший полпред в ПФО, которого за это выгнал Лукаш с должности посла.

    • Анонимно
      4.09.2019 14:19

      Перемены назрели!

  • Анонимно
    3.09.2019 17:46

    За 20 лет я стал обманутым дольщиком. За счёт развала или разворовывания Тат Фондбанка мое малое предприятие осталось без копейки денег. Я и мои родственники будут работать на 3 и5 лет больше, если доживут. За кого мне голосовать!??

  • Анонимно
    3.09.2019 17:48

    А че раньше- то столько лет молчал?

  • Анонимно
    3.09.2019 17:48

    кпрф это и есть часть нынешней государственной системы. Карманная оппозиция.

    PS. Удивительное количество минусов комментариям выше при отсутствии комментарий в пользу кпрф)

    • Анонимно
      4.09.2019 05:35

      А других и нет вообще на выборах. Их не пускают.

    • Анонимно
      5.09.2019 06:41

      А ты думаешь в комментариях бизнес онлайн весь цвет нации тусуется? Ну у тебя и самомнение. Не всем платят чтобы тут сидеть и комментарии писать и плюстки с минусами писать

  • Анонимно
    3.09.2019 17:48

    Как витиевато то написал)) хватит жить во лжи, народ не доволен, во всем виноваты предыдущие власти и США, а вы Молодец!

    • Анонимно
      3.09.2019 18:37

      17.48 Вот-вот, как будто предыдущие власти только на прошлой неделе покинули свои посты!
      Какое гадкое лицемерие!!

  • Анонимно
    3.09.2019 17:50

    У коммунистов, так же как и у других партий - есть традиционная возможность гавкать на систему. Одну из возможностей коммунисты использовали. Сколько ещё возможностей у них осталось ? )))

  • Анонимно
    3.09.2019 18:04

    17:46.Вы меня поражаете и удифляете.Вас буржуазия КИНУЛА и вы не знаете за кого голосовать и кто есть кто нонешние партии?От вашего голоса и от моего ваще ничего не зависит с 1996 года!!! НИ ЗА КОГО.

  • Анонимно
    3.09.2019 18:05

    "идеология либерального грабежа" это вообще как? Что за отсебятина?
    Он вообще понимает значение слова либеральный?

    • Анонимно
      3.09.2019 18:13

      Я вам скажу по секрету, в РФ благодаря гос.сми практически никто не знает истинного значения этого понятия

  • Анонимно
    3.09.2019 18:26

    Задайте себе вопрос почему Зюганов выступил с письмом только сейчас перед выборами.На мой взгляд чтобы за КПРФ больше проголосовало.Каждый голос за КПРФ как и для других партий это деньги от государства.С миру по нитке нищему рубаха.КПРФ образно говоря давно коммерческий проект впрочем как и другие.

    • Анонимно
      4.09.2019 05:39

      Зюганов- старый, Явлински- больной, Жириновский- старый, где все молодые, новые? Никто при этой системе не проявился, не возглавил. Брежневщина наступила, никому власть не отдам- до смерти.

  • Анонимно
    3.09.2019 18:29

    Над пропастью во лжи.

  • Анонимно
    3.09.2019 18:31

    Она утонула!

  • Анонимно
    3.09.2019 18:34

    Поздно очнулся деда! Это надо было говорить еще 10 лет назад!

  • Анонимно
    3.09.2019 18:37

    КПРФ должна получить абсолютное брльшинство на выборах в Госсовет РТ.Народ проснитесь, это последний шанс человечных людей в мире.Дальше мрак.

  • Анонимно
    3.09.2019 18:40

    ЛДПР,КПРФ,Справедливая Россия это партии спойлеры от Единой России.

  • Анонимно
    3.09.2019 18:42

    Зюганов подыгрывает власти, типо оппозиция как и СР и ЛДПР. По факту их устраивает всё. Отвлекают народ лозунгами, на митинги вяло приглашают, борцов за права народа нет.

  • Анонимно
    3.09.2019 18:44

    18:37.Это вы проснитесь.Выборов давно образно говоря нет а есть образно говоря имитация выборов.Образно говоря фсе партии давно договариваются с разными Кремлями сколько их кандидатов им разрешат провести.Это фсего лишь образно говоря предмет торга. Вы что всерьез думаете что если бы Зюганов топил за правду-матку всерьез то такой образно говоря коммунистический успешный актив как "Звениговский" у коммуняк власть не отобрала бы?

    • Анонимно
      4.09.2019 05:44

      Всем в наблюдатели, смотрите, записывайте как голосуют, как ведут подсчет голосов, должны сразу начать считать после окончания. На участке грубо 2000 избирателей. Максимум 2000 голосов. Вот их и считают путем сбора в отдельные кучки и перебирать должны по листику. Ничего трудного. Если нет вбросов, каруселей и т.п. Для этого и нужны наблюдатели по 2 чел от каждого кандидата. И журналисты сми.

  • Анонимно
    3.09.2019 18:56

    "Мы должны проводить политику в своих интересах."
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/437385
    А в чьих интересах он проводил свою политику до сих пор? В интересах американцев, или всё-таки в своих личных?

  • Анонимно
    3.09.2019 19:11

    Зюганов прав!!! За кого, кроме как за КПРФ голосовать? За кого? Они единственные, кто выступил против повышения пенсионного возраста. Только за это я готов голосовать за КПРФ пожизненно.

  • Анонимно
    3.09.2019 20:12

    Ком. партии нужно было выбить для себя отдельную урну для бюллетеней на каждом участке, избиратели здесь не ошиблись бы, и подтасовок не было бы.

  • Анонимно
    3.09.2019 21:10

    20:12.Если бы хотели проводить честные выборы то надо было бы на мой взгляд членов избирательных комиссий формировать из членов парламентских партий по 2 человека от каждой парламентской партии и фсе.Тогда бы разных махинаций и пересудов не было бы.Это же просто сделать ну если фсе по честному чтобы було.

  • Анонимно
    3.09.2019 21:25

    Либерализм это когда государство существует ради граждан. а коммунизм когда все ради государства, теперь ответьте что лучше для конкретного человека?

  • Анонимно
    3.09.2019 21:44

    21:25.Вы не совсем точны.Либерализм это свобода в определенном контексте и понимании и коммунизм это по большому счету либерализм.Китай стал тем кем он стал нонче а это вторая держава мира после США благодаря либерализму в экономике и политике при этом у КПК(Коммунистическая Партия Китая) фся власть.

    • Анонимно
      4.09.2019 05:46

      В политике у Китая нет либерализма. Какой там либерализм, там есть сметная казнь!

  • Анонимно
    3.09.2019 21:59

    Либерализм был в России в 1990-е гг. Если кто скажет что тогда государство работало ради граждан тот просто не жил в России. Государственную собственность тогда после расстрела парламента а 1993 г.передали в руки кучки олигархов, социальная сфера деградировала, каждый выживал как мог. Государство работало ради граждан как раз во времена господства коммунистов, во времена СССР. Тогда государство строило и бесплатно раздавало своим гражданам десятки миллионов метров жилья, строило бесплатные школы, больницы, бесплатно учило и лечило, советские дети отдыхали в пионерских лагерях, их родители - по профсоюзным путевкам. Так что ваша чушь про государство для граждан при либерализме станет актульна, когда умрет последний живший при СССР. А при либералах людей просто бросили в море рыночной стихии. Выплыли далеко не все. Если в послевоенное время население РСФСР за 45 лет увеличилось на 50,8 миллионов человек, то население РФ с 1991 г.без учета миграции и Крыма за 27 лет сократилось почти на 14 миллионов человек.
    А.В.

  • Анонимно
    3.09.2019 22:29

    Нет. Не было. Была либеральная экономическая политика. Рынок сам все отрегулирует, государство при нем - лишь ночной сторож и т.д.

  • Анонимно
    4.09.2019 05:49

    Многим нужен не либерализм, а сменяемость власти. Нет честных выборов, власти зачем то ждут до последнего, до социального взрыва, революции, как в 1990-1991г.г.

  • Анонимно
    4.09.2019 05:52

    Зюганов самая одиозная фигура в российской политической жизни постсоветского периода, старец с пониженной социальной ответственностью. По лживости и демагогии равен свеому покровителю ЕБН.

  • Анонимно
    4.09.2019 09:46

    Почему в высоких кабинетах сидят последователи Ельцина?) А Сечин и Ротенберг где?)

  • Анонимно
    4.09.2019 10:07

    Зюганов назвал протесты в Москве проявлениями "оранжевой проказы". Вот и все что нужно знать. "У нас сейчас объявилась та опасность, которая еще вчера не видна была, - оранжевая проказа, которая поразила и Грузию, и Украину, и Прибалтику, и целый ряд других стран, проявилась и на московских улицах", - продолжил свою мысль политик позже в общении с журналистами.

  • Анонимно
    4.09.2019 10:44

    Но ведь коммунисты сами и развалили страну. И да, Ленин, Троцкий и другиие красные по нынешним меркам - экстремисты...

  • Анонимно
    4.09.2019 10:45

    "Антисоветчик" - так говорит, будто что-то плохое.

  • Анонимно
    4.09.2019 12:56

    Конечно, плохое. Советская власть в свое время очень много сделала для людей. И не кричала об этом на каждом шагу. А сейчас на народные же деньги, на наши налоги устраивают так называемые нацпроекты и преподносят это как божий дар народу.

  • Анонимно
    5.09.2019 01:17

    С нетерпением жду показательных для нынешних властей результатов.
    Надеюсь народ понял все сделанные за последнее время посылы.

  • Анонимно
    5.09.2019 14:55

    Правильно говорит, но к сожалению очень очень мало делает!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль