Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
5.09.2019

Лавров отказался считать Китай «старшим братом» России

Глава МИД РФ Сергей Лавров раскритиковал мнение критиков сближения Москвы и Пекина, которые считают, что современный Китай для России играет роль «старшего брата».

Россия всегда выступает за выстраивание отношений с другими государствами на основе взаимной выгоды, без диктата с какой-либо стороны, заявил Лавров в интервью «Известиям». Он также отметил, что в отношениях с партнером для получения пользы нужно давать что-то взамен. Именно в таком ключе, по словам Лаврова, и выстраиваются отношения России с Китаем, которые вышли «на беспрецедентно стратегический уровень».

Сергей ЛавровФото: «БИЗНЕС Online»

«Это отношения многопланового партнерства и стратегического взаимодействия. Их взаимовыгодный характер не только закреплен в многочисленных договорах и других документах, но и последовательно реализуется на практике», — подчеркнул глава российского внешнеполитического ведомства.

Лавров добавил, что из ядерных держав только Россия и Китай выступают в защиту главных принципов устава Организации объединенных наций.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (39) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.09.2019 08:01

Понятно!
Аутотренинг и самовнушение - главный инструмент внешней политики России.
Мировая доля ВВП:
Китай почти 20%, за счёт производства
Россия 3% за счёт продажи газа/нефти/леса...
Тут даже до младшего брата не дотягивает.

  • Анонимно
    5.09.2019 07:21

    Про Устав.
    Это про вежливых и ихтамнет?

  • Анонимно
    5.09.2019 07:37

    Вернее будет СТРАШНЫЙ ВРАГ! Китайцы это наказание от бога , не хотелось бы с ними рядом жить, но придется .

    • Анонимно
      5.09.2019 08:11

      Надо уважительно относиться к 4 тыс. летней цивилизации, родине человечества, см. homo erectus pekinensis.

      • Анонимно
        5.09.2019 10:11

        Их цивилизации около 140 лет,а не тысячи.Остальное выдумки с пропагандой.Всё ,что не соответствует официальной китайской истории,закапывается еще глубже,чем нашлось.

        • Анонимно
          5.09.2019 11:23

          ну куда уж им до русской цивилизации мамонтов

        • Анонимно
          6.09.2019 22:30

          5.09.2019 10:11
          Что-то СЛИШКОМ ДРЕВНЯЯ! НЕ 140, а ЧЕТЫРНАДЦАТЬ лет! Не надо искусственно удревнять!

      • Анонимно
        5.09.2019 11:58

        Вы были на экскурсии с китайцами? Летали с ними ? Жили в одном отеле? Скорее всего нет. Им до цивилизации , как нам до китая на самокате. Даже наш тагииил культурнее себя ведет.

  • Анонимно
    5.09.2019 07:57

    Китай старший брат? Китайцы никогда не были нам братским народом

    • Анонимно
      5.09.2019 08:16

      07.57 Так же думают о нас наши соседи, которых мы "снисходительно" считаем малыми народами.

    • Анонимно
      5.09.2019 09:20

      Они для них, для московских братья.

    • Анонимно
      5.09.2019 10:13

      Раньше мы были для них старшим братом,теперь считаемся младшей сестрой.

      • Анонимно
        5.09.2019 10:15

        10.13 Никогда не были. Перед вами лицемерили. Вы верили?
        Или тоже делали вид, что верите?))))

    • Анонимно
      6.09.2019 22:38

      5.09.2019 07:57
      Китай - действительно сильная страна! А нас они видят МЛАДШИМ партнером! Китайское мировоззрение в ПРИНЦИПЕ НЕ приемлет равноправных отношений - Китайское понятие ХАОСА - буквально переводится так: "Ни старшего, ни младшего"!
      Китай в ПРИНЦИПЕ НЕ признает наличие какого-либо СТАРШЕГО брата (или сестры) НАД собой! В китайском представлении о мире. именно Китай является ЦЕНТРОМ мира (срединное государство - Чжун ГО) и СТАРЕЙШЕЙ страной мира! Мир в китайском представлении СТРОГО ИЕРАРХИЧЕН, и САМЫЙ СТАРШИЙ - он сам! ВСЕ страны мира, за исключением старого соперника - Индии, по китайским историческим меркам, возникли НЕдавно!

  • Анонимно
    5.09.2019 08:01

    Наше ,,сближение ´´ с Китаем , это вырубленные леса дальнего востока и сибири , мертвая земля на ближайшие сто лет , после возделования ее китайцами, появление на потребительском рынке России миллионов тонн ГМО продукции и другого низкосортного ширпотреба ! Это малая часть того ужаса , что нас ждет уже завтра . А что будет послезавтра ? ! Страшно представить ... Проще к этому относяться те , кто делает капиталы в России , что бы прожигать их потом с детьми на Западе . Для таких еще природных ресурсов в нашей стране достаточно .

  • Анонимно
    5.09.2019 08:01

    Понятно!
    Аутотренинг и самовнушение - главный инструмент внешней политики России.
    Мировая доля ВВП:
    Китай почти 20%, за счёт производства
    Россия 3% за счёт продажи газа/нефти/леса...
    Тут даже до младшего брата не дотягивает.

    • Анонимно
      5.09.2019 08:32

      Китай скоро станет супердержавой номер один вместо США.
      Только неясно, хорошо или плохо это для России.
      Думаю, что хуже.
      Но насколько хуже?

  • Анонимно
    5.09.2019 08:04

    Скорее не младший брат, а пра-пра-правнук, если сравнить разницу в возрасте с разницей в экономике, а это больше чем в 10 раз.

    • Анонимно
      5.09.2019 11:25

      Выход есть - надо навязать китайцам учить обязательно русский язык и литературу 11 лет, тогда они отстанут

  • Анонимно
    5.09.2019 08:16

    прямо так и сказал - "отказываюсь считать Китай старшим братом"?)))

  • Анонимно
    5.09.2019 08:23

    Габон с США тоже выстраивает отношения на основе равноправных договоров, но никто не представляет их равноправными партнерами. Поездил по ушам как обычно они делают.

    • Анонимно
      5.09.2019 08:52

      Поздние совки продолжают консервировать страну и вешать лапшу

  • Анонимно
    5.09.2019 08:30

    Лавров может уговаривать и себя и публику сколько угодно, но факт остаётся фактом. Зависимость России от Китая становится уже необратимой. Скоро отношения станут не "старший-младший брат", а вассал - сюзерен.

    • Анонимно
      5.09.2019 08:42

      Именно так!
      Прочитайте Сахарный Кремль и День опричника- все точно описано

    • Анонимно
      5.09.2019 09:40

      Согласно китайским картам Дальний Восток - территория КНР, а про Сибирь в учебниках пишут, что она является временно утраченной территорией.

      • Анонимно
        5.09.2019 11:28

        на ютуб китайцы "жалобно" поют северный народ вы малочисленны и у вас много земля, а у нас мало

  • Анонимно
    5.09.2019 08:36

    Да. Россия это не младший брат для Китая, это кладовая с сырьевыми ресурсами

  • Анонимно
    5.09.2019 08:39

    Оправдываясь таким образом Лавров лишь подтверждает что Россия попала под влияние Китая и ныне Китай свет в оконце для Путина

  • Point
    5.09.2019 09:02

    Такого старшего брата многие хотели бы иметь...

  • Анонимно
    5.09.2019 09:47

    Китай Всемирная Мастерская.Скоро станет Управляющим Миром.

  • Анонимно
    5.09.2019 11:07

    Если сравнивать по экономике и темпам роста промышленности,то я с Лавровым согласен Китай не старший брат,он отец , а Россия младенец.

  • Анонимно
    5.09.2019 11:38

    если Европа-это наш опекун и хозяин, то Китай не партнер и не брат, а так...США смотрят на нас с другого континента и улыбаются по-Трамповски...

  • Анонимно
    5.09.2019 12:04

    Ну что, Россия, начинаешь просыпаться?

  • Анонимно
    5.09.2019 12:38

    Согласен с Лавровым. У России нет ни братьев ни систёр. И никогда не было. Одни враги были. А сейчас еще больше стало.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль