Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А вы довольны качеством дорог в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
5.09.2019

Водитель BMW ​на огромной скорости задавил двух школьников во Владимирской области

Под промышленным городом Ковровом (Владимирская область) водитель BMW насмерть сбил двух подростков. О смертельном ДТП рассказали в УМВД России по региону. Момент наезда попал на видео.

Кадры с камеры наблюдения опубликовал телеграм-канал Mash.

Авария произошла накануне около 19:50 в поселке Мелехово Ковровского района. В результате погибли мальчик и девочка 2006 года рождения. От полученных травм один из подростков скончался на месте происшествия, второй — в машине скорой помощи.

В настоящее время выясняются детали случившегося. Как сообщает Mash, за рулем BMW находился 23-летний Семен Федулин. Он якобы обгонял остановившиеся впереди машины и не заметил детей на проезжей части.

«Водитель BMW оказался сыном заведующего урологическим отделением местной больницы. Ночью его отправили на освидетельствование, сотрудники советовали не выходить из машины — боялись самосуда со стороны жителей», — сообщает телеграм-канал.

Фото: vk.com

Как пишет «Комсомольская правда», горожане заявили в соцсетях, что видели BMW на улицах превышающим скорость. Судя по кадрам с камеры наблюдения, машина ехала с огромной скоростью. Ограничение скорости в районе места ДТП составляло 40 км/ч. Ботинки и одежду подростков отбросило на 25 м от места аварии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.09.2019 10:55

Видели, не видели.. Дебилов, ездящих на скоростях за пределами автодромов на урановые рудники! Всех!

  • марио
    5.09.2019 10:34

    куда побежали?машину не видели что ли?

    • Анонимно
      5.09.2019 10:55

      Видели, не видели.. Дебилов, ездящих на скоростях за пределами автодромов на урановые рудники! Всех!

  • Анонимно
    5.09.2019 10:35

    Вот это скорость была. Детей не вернёшь уже...

    • Анонимно
      5.09.2019 11:14

      Они намеренно побежали под колёса.
      Пешеходам запрещено бегать по переходам.

      • Анонимно
        5.09.2019 11:23

        А как отличить бег и быстрый шаг пешехода?

        • Анонимно
          5.09.2019 11:32

          Ну вы же научились грамотно по русски писать. И этому научитесь.
          Почитайте чем отличается бег от ходьбы.

      • Анонимно
        5.09.2019 11:25

        Они быстро переходили участок дороги, но ввиду высокой скорости нарушителя и ослепления фарами не могли увидеть нарушителя. А он-МОГ.

        • марио
          5.09.2019 14:21

          бред пишите если они видели свет фар и их ослепило как они не могли не видеть летящий автомобиль?

          • Анонимно
            6.09.2019 10:42

            В тексте же написано... Обгонял впереди ОСТАНОВИВШИЕСЯ машины. Поэтому дети и начали переходить дорогу.

      • Анонимно
        5.09.2019 11:28

        Ну так то он намеренно наехал на них. Умышленно гнал, умышленно не торомзил, умышленно ослепил.

        • Анонимно
          5.09.2019 11:43

          Он вам сам рассказал???
          По видео видно что пешеходы дождались приближения автомобиля и намеренно бросились под колёса, т.е. умышленно.

          • Анонимно
            5.09.2019 11:54

            Намереенно переходили дорогу !!!по пешеходному переходу!!! никак не ожидая несущегося под несколько сотен км в час лихача.

            • Анонимно
              5.09.2019 12:09

              !!! читать не !!! умеешь,,, а по простому!!! видео скорость !!! определяешь ? (это вопросительный знак и его можно один раз печатать).

              • Анонимно
                5.09.2019 12:43

                Так и определяют. По времени прохода объектом отрезка пути известной длины. В Школе.

        • Анонимно
          5.09.2019 12:35

          Значит надо совершать самоубийственные поступки? 2сек!!! Все бы были живы. А он нашёл бы свой столб.

      • Анонимно
        5.09.2019 12:16

        что за бред!
        на видео отчетливо видно что БМВ выехал на большой скорости на встречную полосу. скорость передвижения пешехода правилами не регламентируется. а вот скорость транспортных средств регламентируется. и данном месте существует ограничение скорости.

        • Анонимно
          5.09.2019 13:29

          кроме того, по новым ПДД обгон на пешеходных переходах запрещён.

      • Анонимно
        5.09.2019 12:54

        Слышишь, умник, покажи пункт правил,где нельзя. С твоими детьми, если такое случится , петь не так будешь

        • Анонимно
          5.09.2019 22:40

          А если твой сын задавит, ты будешь уверять что пешеходы дураки, сами кинулись.

          И потом я когда читаю, не слышу буквы, а вижу их.

      • Анонимно
        5.09.2019 13:41

        Сопоставьте информацию в статье (особенно обратите внимание на показания убийцы) и видео. Дети подошли к переходу, слева явно остановилась машина, дети начали пересекать проезжую часть. Едущая на сверхзвуке БМВ дабы не врезаться в пропускающую детей машину выезжает на встречку. Дети не могли ее видеть.

        • Анонимно
          5.09.2019 22:42

          Ты инопланетянин что ли?

          Как може простая машина ехать на сверхзвуковой скорости???

          Максимум что в этих комментах ей приписывалось это 450 км/час.

  • Анонимно
    5.09.2019 10:35

    Как глупо!!!

  • Анонимно
    5.09.2019 10:38

    Видно же, как всегда повелись за девочкой(.она не виновата ,фигурвнты все потеряли.

  • Айда инде
    5.09.2019 10:38

    Ужас! Алла сакласын.
    Соболезнования родителям. Горе то какое.

  • Анонимно
    5.09.2019 10:39

    Первая дура всех спровоцировала бежать

    • Анонимно
      5.09.2019 10:55

      Каждый бежал сам. Это не снимает вины с водителя.

      • Анонимно
        5.09.2019 11:19

        Ты можешь быть прав, но мертв! Никогда не надо забывать этой истины. Даже если у тебя приоритет на пешеходном переходе, перед тем как на него шагнуть убедись в отсутствии дебила на дороге. И еще ни в коем случае нельзя бежать по переходу, в этом случае ты рискуешь попасть в угол обзора водителя слишком поздно, особенно если ты выбегаешь из за остановившейся машины.

        • Анонимно
          5.09.2019 11:44

          Детям по 13 лет. А водителю 23! Кто должен был думать?

          • Анонимно
            5.09.2019 12:01

            Думать должен тот, кому жизнь дорога, хоть в 13 лет, хоть в 23. Надеяться что кто-то подумает за тебя нельзя, только ты должен думать сам, даже если вроде бы ты прав и думать не обязательно!

            • Анонимно
              5.09.2019 13:09

              Дети же получают водительское удостоверение! они же учатся на ПДД 6 месяцев а потом сдают внутренний экзамен, площадку, город...они и их родители обязаны думать, а водитель, так на покатушках, на адреналине...




              • Анонимно
                5.09.2019 15:18

                и даже если так,за вас вашу жизнь беречь никто не будет!верно все ввше написано

          • Анонимно
            5.09.2019 12:03

            А почему вы считаете, что думать должен кто-то один, а остальным не обязательно? И что, дети должны были знать сколько лет водителю за рулем и исходя из этого решить, что раз он старше то им думать не обязательно? Каждый должен думать за себя!

          • Анонимно
            5.09.2019 12:09

            Коню понятно дети.
            Теперь вот водитель жив а тех нет.

  • Анонимно
    5.09.2019 10:40

    «Водитель BMW оказался сыном заведующего урологическим отделением местной больницы.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/437604

    вот это его и спасет от тюрьмы

    • Анонимно
      5.09.2019 10:48

      нечего бегать перед машинами раскинув руки
      первая девчонка всех спровоцировала бежать

      • Анонимно
        5.09.2019 10:53

        Они на зебре. Водитель обязан предусмотреть и это.

        • Анонимно
          5.09.2019 10:55

          Обязан-согласен
          Но и пешеход должен смотреть а не переть как баран
          Иной раз смотришь переходят даже не глядя по сторонам- видно жизнь не дорога

          • Анонимно
            5.09.2019 11:07

            Пешик может быть слепым-глухим. Может быть невнимательным.

          • Анонимно
            5.09.2019 11:13

            Правильно! Наказать надо родителей, детей же уже не накажешь уже, а гонщику премию выписать чтобы и дальше проверял бдительность пешеходов на зебрах. А то иж дети по пешеходному переходу по сторонам не смотрят, совсем от ручки отбились, вот и поплатились

          • Анонимно
            5.09.2019 11:21

            их пропускала другая машина, вот и побежали

        • Анонимно
          5.09.2019 11:05

          Что может предусмотреть водитель, если он под 200 гонит? На Западе за подобные наезды сажают по статье "умышленное убийство", т.к. водитель, превышая скорость, знал и полностью осознавал опасность своих деяний, а у нас под "неосторожность" притянут и ладно если вообще посадят, а не просто штрафанут.

          • Анонимно
            5.09.2019 11:33

            Говорят он 400 ехал.
            Но это не точно.

            • Анонимно
              5.09.2019 11:42

              Около 10 метров в секунду до начал торможения(можно посмотреть как быстро на видео о пересек зебру известной ширины). Вспомнием среднюю школу.. около 360кмч

          • Анонимно
            5.09.2019 15:21

            вы законодательство других гос-в изучали?каких?и пожалуйста ссылку на нормативный акт...или вы на прецедентное право киваете?

        • Анонимно
          5.09.2019 11:15

          10:53 не тупи, прикрываясь чужими детьми.
          По зебре ЗАПРЕЩЕНО передвигаться БЕГОМ.

          • Анонимно
            5.09.2019 11:24

            Это дает право давить людей?

            • Анонимно
              5.09.2019 11:34

              НЕ ТУПИ !
              Нарушение одними правил не влечёт возникновения прав у других.

          • Анонимно
            5.09.2019 11:33

            а ехать со скоростью 200 не запрещено!?!? Дети в принципе бегом передвигаются.

            • Анонимно
              5.09.2019 11:44

              Автомобили в принципе быстро ездят.
              И говорят он ехал не 200, а 450.

          • Анонимно
            5.09.2019 13:30

            обгонять на ПП тоже запрещено.

            • Анонимно
              5.09.2019 13:41

              Вы уточняйте, некоторые думают что речь о переднем или полном приводе.

    • Анонимно
      5.09.2019 11:21

      Не факт что это спасет, не такая уж значимая фигура завотделением. Был бы сыном депутата, или судьи, или силовика, тогда может быть, а здесь есть надежда на справедливость.

  • Анонимно
    5.09.2019 10:48

    Нужно запретить автомобили в городах.

  • Анонимно
    5.09.2019 10:49

    Оштрафуют и как всегда маловероятно что посадят.

    • Анонимно
      5.09.2019 10:56

      За 2 детей однозначно реальный срок.
      Прежде чем писать и утверждать бредятину - «как всегда», неужели сложно уделить 3 минуты, забить в поиск «судебная практика 264 ч. 5» и посмотреть?
      Что за манера идиотская - язык (пальцы на клавиатуре) бегут впереди мозгов и здравого смысла

      • Анонимно
        5.09.2019 11:08

        Судебная практика и досудебные соглашения показывают что далеко не всегда всё именно так как вы пишете.

        • Анонимно
          5.09.2019 12:10

          11:08 )))) Вы полагаете, что водитель может предложить действия, которые он «обязуется совершить в целях содействия следствию в раскрытии и расследовании преступления, изобличении и уголовном преследовании других соучастников преступления, розыске имущества, добытого в результате преступления»?)))))
          GO читать уголовно - процессуальный кодекс

          • Анонимно
            5.09.2019 12:45

            Подождите. Сейчас прокачают тему что автомобиль неисправен, дети выбежали и вуаля- водитель невиновен.

      • Анонимно
        5.09.2019 11:21

        10:56 вы написали бредятину. При чём здесь практика. Сотни случаев когда водителя не лишают даже прав при смертельном ДТП. И сотни случаев когда невиновных водителей сажают.

        Тут дети намеренно побежали под колёса. Не факт что посадят. По этому черно-белому видео не определить скорость авто. А вот группу людей изображающих Предсмертный полёт отчётливо видно.

        • Анонимно
          5.09.2019 12:07

          Это вы бред пишите, что дети намеренно побежали под колеса. Что мешало водителю понять, что машина на пешеходном переходе не просто так остановилась, что там люди идут!!! Он права как получил, где его мозги? Что за манеры все переворачивать, издеваться, стебаться над горем родителей.
          Соболезную родителям и близким...

        • Анонимно
          5.09.2019 12:15

          11:21 Откуда вы такие берётесь пожалуйста кажите? Ещё с умным видом наверняка сидит перед гаджетом и думает что умный...
          Непредусмотрительность детей, которая имела место быть и скорость автомашины, даже если он её не превышал роли в данном случае никакой не играют.
          И к сведению вас товарищ «эксперд» скорость транспортного средства по делам о ДТП определяется отнюдь не по видео. Если уж так интересно, наверняка в сети есть сканы автотехнических экспертиз с формулами, методиками - берём и просвещаемся.

          Прежде чем что то утверждать и писать, рекомендую попытаться думать...

          • Анонимно
            5.09.2019 13:09

            Да да. Определяют по тормозному следу(прадедушкина методика). При этом не учитывается ни качество покрытия ни ширина резины ни эффективность абс... И при типовом ДТП на 40кмч можно получить расчет по тормозному следу до 100кмч.

  • Анонимно
    5.09.2019 10:50

    Прям на пешеходном переходе! Подонок!

  • Анонимно
    5.09.2019 10:52

    Если бы ГИБДД реально работало, то в Казани не наблюдалось повальное нарушение ПДД в виде езды на красный на необорудованных камерами перекрестках. Равно как и откровенно умышленный непропуск пешеходов.

  • Анонимно
    5.09.2019 10:52

    Соболезнования родным и близким...

  • Анонимно
    5.09.2019 10:57

    Пешеходный переход светится, никто не заметил? Водитель обязан был притормозить и скорость в населенных пунктах не должна превышать 40.
    Это я тем пишу, кто пишет о вине детей. Пешеход имеет право даже ползти по пешеходке.

  • Анонимно
    5.09.2019 10:58

    Молодой боярин сбил двух молодых холопов...И че? Холопы знайте свое место! Боярина расстроили, посадить родственников!

  • Анонимно
    5.09.2019 10:58

    Насколько глупы и низкопробны "люди", которые пишут, что девочка спровоцировала, машину не видели и т.п. А то, что водитель превысил скорость и совершил наезда ЗЕБРЕ это не в счет?

    • Анонимно
      5.09.2019 11:26

      Вот таких как вы читать даже не хочется. Вы по видео в формате 120 легко поределяете скорость автомобиля.
      Но при этом не видите что эта группа пешеходов совершает некий ритуал (который подразумевает летальный исход), прыгая под колёса авто.

      • Анонимно
        5.09.2019 11:38

        А вы повреждения автомобиля видите?? Это на какой скорости надо так сбить пешехода? Даже при столкновении с другим авто такие повреждения не всегда бывают. А я лично была свидетелем 22 августа при таком ДТП на Гаврилова, аналогичные повреждения авто (кстати БМВ) и скорость своими глазами видела, 120 не меньше, исход летальный, ботинки отлетели на 15-20 метров..Чудовищная картина

        • Анонимно
          5.09.2019 12:12

          На 40кмчас у машины такие же повреждения.

          • Анонимно
            5.09.2019 12:50

            Если в забор, то такие же, если человека на 40 км/ч задеть, то максимум небольшая вмятина.

      • Анонимно
        5.09.2019 11:56

        А вы тоже по видео определили, что пешеходы совершают некий ритуал?
        А если не хотите читать, картинки рассматривайте.

  • Анонимно
    5.09.2019 11:04

    Так же в городе прямо перед машиной бегают дети. Стоят на краю, и внезапно один старший берёт за руку маленьких и бежит. Еле успел затормозить.

    • Анонимно
      5.09.2019 11:25

      Ну молодец че, красавчик, задавил бы наверное тоже говорил бы что дети виноваты. Ну и не под 200км ехал наверное

      • Анонимно
        5.09.2019 11:36

        Вы уж эти 200 везде не втыкайте. Поверьте в городе единицы людей которые когда либо ехали 200 км/час. И точно не в городе.

        • Анонимно
          5.09.2019 11:56

          Вечером без номеров под камерами-КУЧИ. Ямашева-Чуйкова. На красный в том числе. ГИБДД непонятно чем заняты.

  • Анонимно
    5.09.2019 11:08

    это какой же был по силе удар...машина так разбита, боже..бедные дети..сердце разрывается..когда уже эти ублюдки перестанут гонять?? тем более на пешеходном переходе! Как же страшно за наших детей, Господи.. им бы жить и жить, а этот урод забрал у них жизни! соболезнования родителям....Как бы мы не сокрушались мы их не вернем! Но остановить этих ублюдков обязаны! Это ведь не последние смерти мы же понимаем, и на месте этих родителей может отказаться каждый из нас! Алла сакласын!

    • Анонимно
      5.09.2019 11:24

      Давили, давят и будут давить...с такими законами и с таким исполнением таких законов, иначе быть не может.

  • Анонимно
    5.09.2019 11:09

    Водитель виноват 100%. Но дорога не место для игр.

    • Анонимно
      5.09.2019 11:40

      У меня знакомый попал в дтп (давно, когда за встречку прав не лишали). Стояла пробка и он объезжал ее по встречке, а из левого ряда через двойную сплошную человек решил развернуться, в зеркало естественно не смотрел так как там машин быть не могло. Ну и врезался он в бок этому товарищу, вроде бы обоюдка очевидна. Однако в ГАИ сказали, что у него хотя и было нарушение, но к аварии привел маневр разворачивающегося водителя, соответственно в аварии он не виноват. Товарищ не блатной, не мажор, без денег сами такое решение вынесли.
      По аналогии в данном случае факт превышения скорости и езды по встречке сам по себе является нарушением, но к ДТП привело легкомыслие детей, они выбедали прямо перед ним.
      Так что я согласен что водитель нарушил правила на 100%, но что он виноват в ДТП, и именно его действия привели к ДТП совсем не очевидно!

      • Анонимно
        5.09.2019 11:57

        Дети переходили быстрым шагом по пешеходному переходу. Что они нарушили?

      • Анонимно
        5.09.2019 12:02

        То есть вы свято верите что со скорости за 200кмч он бы смог вообще остановиться перед зеброй на разумном рассотоянии ночью? Он умышленно гнал.

      • Анонимно
        5.09.2019 12:53

        Превышение скорости привело к тому, что не смог среагировать на дорожную обстановку и совершить маневр для объезда детей, либо торможение. Так что вина здесь 100% очевидна, а ваш пример с двумя баранами здесь неуместен.

      • Анонимно
        5.09.2019 12:54

        Аналогия уместна только если бы дети перебегали проезжую часть в неположенном месте.

      • Nurshat
        5.09.2019 13:00

        Аналогия уместна только в случае, если бы дети перебегали в дорогу в неположенном месте

  • Анонимно
    5.09.2019 11:09

    Достали эти пешеходы, всех загород

  • Анонимно
    5.09.2019 11:49

    Очень-очень жаль детей...Соболезнования родным и близким. ..

  • Анонимно
    5.09.2019 12:39

    Тут обсуждать нечего собственно.
    Примерно так будет.
    ...двигался по проезжей части в зоне действия дорожного знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» Приложения 1 к Правилам дорожного движения РФ (далее ПДД РФ), избрал скорость движения автомобиля около 50 км/ч, тем самым грубо нарушив требования пункта 10.1 ПДД РФ, обязывающего водителя вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения.
    В пути следования, проявляя преступное легкомыслие, утратил контроль за движением автомобиля и дорожно-транспортной обстановкой перед ним. Своими действиями поставил себя в такие условия, при которых не смог своевременно обнаружить опасность для дальнейшего движения в виде двух пешеходов, приступивших к пересечению проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному дорожными знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» Приложения 1 к ПДД РФ, а также горизонтальной дорожной разметкой 1.14.1 «Зебра» Приложения 2 к ПДД РФ,
    не принял возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства с целью предоставления пешеходам преимущественного права пересечения проезжей части. В результате допущенных нарушений требований ПДД РФ въехал на нерегулируемый пешеходный переход, где совершил наезд на пешеходов, чем нарушил требования пунктов 1.3, 1.5, 10.1, 14.1 ПДД РФ, обязывающих водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу, а также знать и соблюдать относящиеся к нему требования Правил дорожных знаков и дорожной разметки, действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда...

    Если трезвый до 7 лет, если пьяный срок от 8 до 15.
    Есть по закону одно НО, но описывать его не буду, что бы «экспердов» - троллей не кормить.

  • Анонимно
    5.09.2019 13:02

    Читаю я комментарии и понимаю, много людей из этих комментариев лучше вообще на дорогу не пускать.

  • Анонимно
    5.09.2019 13:06

    Посадить пожизненно и каждый день, каждый час показывать ему этот ролик. Моральный урод!

  • Анонимно
    5.09.2019 13:11

    На другом видео видно, что дети дождались когда проедет другая машина и не видя препятствия стали перебегать дорогу, предвидеть что на рисуется этот гад на бешенной скорости они не могли. Видно, что трасса оживленная. Водитель убийца в прямом смысле этого слова!

  • Анонимно
    5.09.2019 13:13

    Инцидент произошёл вечером 4 сентября в посёлке Мелехово. На кадрах видно, как группа подростков переходит дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу на улице Первомайской.

    По всем правилам ПДД белый легковой автомобиль снизил скорость и остановился, чтобы пропустить детей, а вот лихача на чёрном BMW 320 это не остановило. Не смутила жителя города Коврова 1996 года рождения ни зебра, ни "встречка": он вылетел на встречную полосу и на полном ходу наехал на группу подростков.

  • Анонимно
    5.09.2019 13:26

    Почему таких водителей не лишают прав пожизненно? Ведь они потеницально опасны для общества! Это убийство ездить по городу на такой скорости, никакая реакция не поможет предотвратить ДТП. Он выйдет (если посадят), а гонять не перестанет, ведь они себя ощущают крутыми адриналинщиками, а по факту убийцы..

  • Анонимно
    5.09.2019 16:53

    кто еще хочет поныть про зарплаты врачей?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль