Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
5.09.2019

Между Казанью и Уфой восстановят прямое железнодорожное сообщение

Прямое железнодорожное сообщение между Казанью и Уфой возобновится впервые за несколько лет. Об этом пишет портал ufacitynews.ru со ссылкой на расписание РЖД, где такой маршрут появился с 9 декабря 2019 года.

Из Казани в Уфу можно будет уехать по четным дням в беспересадочных вагонах в составе поездов №125Г Казань — Самара и №392У Москва — Челябинск с переприцепкой в Ульяновске. Отправление из Казани — 21:20 мск, время в пути — 21 час.

Из Уфы в Казань по нечетным дням будут ходить беспересадочные вагоны в составе поездов №347Й Уфа — Санкт-Петербург и №125Й Самара — Казань с переприцепкой в Ульяновске. Отправление из Уфы — в 11:57 по местному времени (9:57 мск), время в пути — 20 часов 23 минуты.

Ранее отсутствие прямого сообщения между столицами Татарстана и Башкортостана в РЖД объясняли нерентабельностью и ограничениями инфраструктуры ГЖД.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.09.2019 15:05

Так для справки, в Москву ехать 850км - 12 часов, до Уфы 550км

  • Анонимно
    5.09.2019 15:05

    Так для справки, в Москву ехать 850км - 12 часов, до Уфы 550км

    • Анонимно
      5.09.2019 15:54

      Вместо того чтобы рассуждать, нужна ВСМ или не нужна, лучше бы реконструировали дорогу между городами миллионниками и построили прямой участок от Казани до Уфы чтобы можно было на "Ласточке" ездить. Получиться скоростная дорога Москва-Владимир-Нижний-Казань-Уфа-Челябинск, тогда до Уфы за 4 часа добирались бы, а до Нижнего за 3,5. Денег на это требуется гораздо меньше. Участок Москва-Нижний уже готов и во всю эксплуатируется.

      • Анонимно
        5.09.2019 16:20

        а жд дорогу провести через всю республику: через Мамадыш, Мензелинск, Актаныш или как то так! И сделать ее скоростной просто необходимо, чтобы братские республики, народы потеснее могли общаться!

    • Анонимно
      5.09.2019 17:42

      Из Казани до Питера как раз сутки ))))

    • Анонимно
      5.09.2019 17:47

      вот именно. Правильнее было назвать "кривое ж\д сообщение"

      • Анонимно
        5.09.2019 17:55

        5.09.2019 17:47
        Как приятно, когда человек ОДНОвременно и умный и остроумный!!!

  • Анонимно
    5.09.2019 15:06

    Наконец-то!

  • Анонимно
    5.09.2019 15:15

    Через Ульяновск, значит возродят 185. Опять до Уфы будет идти больше суток.

  • Анонимно
    5.09.2019 15:19

    Ну конечно восстановят. В башкирии же, насколько мне известно, нечего делать. Мрак один. Вот и переселяются к нам. Но все равно против нас что-то там продолжают говорить)

    • Анонимно
      5.09.2019 21:21

      5.09.2019 15:19
      Численность населения республик по данным Росстата составляет (2019):
      Башкирия - 4 051 005 чел.
      Татарстан - 3 898 628 чел.

      • Анонимно
        5.09.2019 21:39

        5.09.2019 21:21
        По численности населения среди субъектов РФ, Башкирия и Татарстан, занимают соответственно 7 и 8 места.
        Перед ними в порядке убывания: Москва, Московская область, Краснодарский край, Санкт-Петербург, Свердловская область, Ростовская область.

  • Point
    5.09.2019 15:35

    Да уж через Ульяновск будет наверное быстрее, а не как раньше из РТ в Кировскую область потом снова в РТ - в Удмуртию, потом до Бугульмы и только потом в РБ

  • Анонимно
    5.09.2019 15:35

    На машине до Уфы часов шесть, а поездом почти сутки! Быстрее автобусом.

    • Анонимно
      5.09.2019 16:15

      За шесть не получится. Слишком много камер видеофиксации. За 8, 5 часов - вполне реально. Но лучше авиа. час полету сего.

      • Анонимно
        5.09.2019 16:40

        Если вещей много, то на самолёте не вариант... например, многие переезжают из Башкирии в Татарстан и на поезде можно больше баулов перевезти

      • Анонимно
        5.09.2019 17:30

        5.09.2019 16:15
        На самолете целесообразно летать на ДАЛЬНИЕ расстояния!
        Надо считать НЕ время чистого полета, а ВСЕ время от выхода из двери в точке выезда, до входа в дверь в точке въезда! СКОЛЬКО получится?
        С ДРУГОЙ стороны - Дамир Юсупов НЕ всегда летает!

      • Анонимно
        5.09.2019 20:12

        Яндекс Навигатор показывает 6,5 - 7 часов

    • Анонимно
      5.09.2019 17:13

      бла бла кар в помощь.

  • Анонимно
    5.09.2019 15:40

    Время в пути 21 час. На авто за 6 часов доезжаем.

  • Point
    5.09.2019 15:42

    Нужна ЖД-ветка от Уфы через Челны до Казани - вот это прямая

    через Ульяновск сделали, ладно не через Пензу

    и от Казани до Бугульмы нужна ветка через Лаишево - Алексеевское - Чистополь - Новошешминск - Альметьевск и далее на Бавлы-Абдулино-Пономаревку - Шарлык до Оренбурга на Казахстан

    • Анонимно
      5.09.2019 15:51

      Не нужно, не Уфа Казань не Казань Челны поездов. Автомобильные дороги прекрасно справляются.

      • Анонимно
        5.09.2019 18:54

        На автобусе до 400 км, на поезде до 1000 км свыше 1000 км самолёт.

        • Анонимно
          5.09.2019 19:07

          Там сейчас до Уфы прекрасную дорогу строят. В будущем за 3 часа долетать на машине можно будет. Китай Европа кажется называется.

          • Анонимно
            5.09.2019 21:49

            По этой трассе вы в Оренбург приедете проще из Казани в Уфу ехать по М7.

        • Анонимно
          5.09.2019 19:56

          5.09.2019 18:54
          А автобусе лучше до 200 км. На полочке в купе лучше, чем в автобусе трястись!

    • Согласен. Как на самом деле не хватает электрички от Юго-востока до Казани. Нормальное автобусное сообщение здесь давно убито, и людям приходится перемещаться на попутках или на микроавтобусах сомнительных перевозчиков. Мост через Каму есть. Почему не провести настоящую железную дорогу?

      • Анонимно
        5.09.2019 21:51

        Согласен. Но мост через Каму в районе Сорочих гор автомобильный и жд мост надо строить.

    • Анонимно
      5.09.2019 19:42

      Чистополь-Нижнекамск-Челны

  • Анонимно
    5.09.2019 15:47

    21 час!!! это вообще нормально?

  • Анонимно
    5.09.2019 15:49

    может луче авиабилеты дешевле сделать?

  • Анонимно
    5.09.2019 15:50

    Наконец-то!) Давно пора!) Тимер юл куптэн кирэк инде!)

  • Анонимно
    5.09.2019 15:53

    Давно хочу посмотреть Уфу. Здорово! Приехал, посмотрел, уехал. В четверг уехать, в воскресенье вернуться-благодать.

    • Анонимно
      5.09.2019 19:03

      15.53 вот проблема то у вас... 7 часов на авто туда, 3 часа все посмотреть и обратно. Меньше суток можно управится. В Казани за 4 часа все посмотреть можно.

      • Анонимно
        5.09.2019 21:51

        Вот Вы и езжайте себе 7 часов на авто... Если попа не отсиживается.
        А я утомилась в командировки туда через Москву летать, не то что 7 часов на авто корчиться...

      • Анонимно
        5.09.2019 21:56

        И после этого аварии на дорогах, это без отдыха ехать 7 часов потом по городу 3 часа и обратно 7 часов, а спать за рулём. В советские времена водителю в день можно было проехать максимум 400 км потом полноценный отдых, а сейчас водителя на маршрутках от Бугульмы до Казани по 2 рейс делают туда и обратно а это почти 1300 км.

      • Анонимно
        6.09.2019 01:47

        Для 19:03. Если хотите получить от путешествия(поездки) удовольствие, а не усталость, то надо чтобы дорога в оба конца занимала не больше одной трети времени от общего времени путешествия(поездки).

  • Анонимно
    5.09.2019 16:04

    Ну 21 час ехать это почти как до Анапы. Долго уж очень. Ни разу в жизни не была в Уфе. То, что так долго ехать, тоже желание убавляет на Уфу смотреть. Сяду, в ютубе лучше видеоролики посмотрю про экскурсии в Уфе :)

  • Анонимно
    5.09.2019 16:24

    Хотят наполняемость обеспечить. Часть пассажиров будет ехать до Ульяновска, и из Ульяновска.

  • Анонимно
    5.09.2019 16:36

    Зачем это всё!???????

  • Анонимно
    5.09.2019 16:46

    Связь городов в виде жд сообщения обеспечит активное переселение башкир в Казань :) дома строят для кого? Вот башкиры сейчас все свои чемоданы уже собирают, чтобы к нам ехать на пмж

    • Анонимно
      5.09.2019 16:58

      вы слишком высокого мнения о популярности Казани для переезда. Посмотреть - да, но переезжать - ради чего? зарплаты в 25к, отсутствия финансирования медицины и социалки, хамоватого населения?

    • Анонимно
      5.09.2019 19:04

      16.46 никто ничего не собирают. Пусть нет у них вечных плясок и спорта, но живут башкиры лучше. И зарплаты выше. И социалка лучше

      • Анонимно
        5.09.2019 21:13

        Да ладно? Что же они массово все в Казань и Челны переселяются? Реально скоро каждый четвёртый житель Казани будет выходцем из солнечного Башкортостана....

        • Анонимно
          5.09.2019 21:59

          Вы про Уфу или про деревни Башкирии, если про последние так и из Татарстанских деревень народ бежит в города, например с юга востока в Самару или в ту же Уфу больше уезжают чем В Казань.

          • Анонимно
            6.09.2019 08:02

            Никто в Уфу не уезжает, потому что там нечего делать. Несмотря на относительную дешевизну квартир в Уфе ничем другим Уфа похвастать не может. Город застрял на рубеже 90-2000х. Из достопримечательностей- ржавый памятник Салавату Юлаеву и фонтан в центре 7 девушек. Все. Миллионный город, столица большой нефтяной республики.....

  • Анонимно
    5.09.2019 16:51

    Появилось в расписании, но это не точно.

  • Анонимно
    5.09.2019 17:04

    16.58, а в Уфе у них зарплаты больше? Просто мне не с чем сравнить. Не в курсе. Мои друзья в Казани все зарабатывают очень достойно. Про 25 никто не слышал даже. Поэтому считаю, что башкиры запросто к нам поедут

    • Анонимно
      5.09.2019 17:18

      даже по данным официальной статистики в Уфе зарплата немного, но больше. Там лучше с медобеспечением - в Татарстане огромные проблемы с очередями на редкие, но важные операции (даже в небольших окрестных регионах очереди меньше), там транспорт ходит до полуночи, там пока нет платных парковок. Казань хороша в первую очередь видом города, местами для прогулок, архитектурой - но такой ли это весомый фактор для переезда? Это важно для туризма, но это другое.
      Что касается зарплат в 25к - ну, можно за вас порадоваться. Как известно, в России вообще огромное расслоение, в той же Казани зарплата в 10-15 тысяч встречается, скажем так, у многих, а около 25 тысяч - реальная медианная.

      • Анонимно
        6.09.2019 01:13

        Чушь какая-то про зп в 25 руб.... Казань - дорогой и богатый город, посмотрите на горожан - как они одеты и на чем ездят, много премиальных автомобилей. Берите планку выше...

    • Анонимно
      6.09.2019 09:30

      Так а чё не едут то? Поезд что ли помеха был? В Казань едут из маленьких городов рб из Уфы ехать в Казань глупо, разницы почти нет, не

    • Анонимно
      6.09.2019 09:32

      Не по ЗП не по городу. Единственный плюс Казани это метро. Все остальное есть и в Уфе. Ну может универов в Казани побольше. А то что из маленьких городов люди едут и из сельской местности так это же прекрасно! Может они себя с Татарстаном идентифицируют в будущем и считают себя татарами. У нас кстати 1.5 млн татар живёт. Тоесть прекрасно что деления между регионами только на карте. Сам выбирай где тебе жить

  • Анонимно
    5.09.2019 17:09

    Необходимо связать между собой все областные центры.

    • Анонимно
      5.09.2019 17:37

      Зачем? Что делать нормальному человеку в Саратове? Пензе, Самаре и.т.д и.тп. Есть один нормальный город в стране вот и нужно бросить все усилия на него. А не распыляться по мелочам.

  • Анонимно
    5.09.2019 17:15

    Через пол года закроют.

  • Анонимно
    5.09.2019 17:51

    17.18 спасибо за обратную связь по вопросу. Нужно для интереса в таком случае почитать инфу об Уфе. Заинтересовало

  • Анонимно
    5.09.2019 17:56

    Были бы суверенные республик жили бы как в кувейте а так болото

    • Анонимно
      5.09.2019 18:29

      5.09.2019 17:56
      Вы сначала на карту посмотрите!

      • Анонимно
        5.09.2019 18:48

        На карте- болото.

        • Анонимно
          5.09.2019 20:01

          5.09.2019 18:48
          КАЖДЫЙ видит то ЧТО он ХОЧЕТ видеть!
          А Кувейт до СИХ пор мог бы под Ираком сидеть, если бы не вмешались со стороны!

        • Анонимно
          6.09.2019 17:52

          5.09.2019 18:48
          Мультик вспомнили?

    • Анонимно
      5.09.2019 19:07

      17.57 не кувейт, а помесь афганистана с пакистаном тут была бы.

      • Анонимно
        6.09.2019 09:34

        Было бы не как в кювейте но не хуже чем в Казахстане я думаю

        • Анонимно
          6.09.2019 17:51

          6.09.2019 09:34
          У Казахстана ЕСТЬ граница со страной ДАЛЬНЕГО зарубежья - Китаем!
          И ПРЯМОЙ морской путь в Иран!

    • Анонимно
      5.09.2019 20:03

      5.09.2019 17:56
      А в Таджикистане болота есть? А у узбеков?

    • Анонимно
      7.09.2019 16:56

      5.09.2019 17:56
      Тогда начались бы территориальные СПОРЫ из-за западных районов Башкирии с татарским большинством!
      К югу от РФ прецедент был!

  • Анонимно
    6.09.2019 04:38

    Очень неудачный маршрут... да и нет другого к сожалению..

  • Анонимно
    8.09.2019 22:56

    Неадекватное время в пути . До Януала часов 7 оттуда 200-250км

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль