Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
Как заставить руководителей предприятий следить за безопасностью производства?
15%Заставить учиться, ведь у многих топ-менеджеров нет профильного образования
6%Надо сразу штрафовать ответственных на размер годовой зарплаты
66%Должна быть неизбежность уголовного преследования – не для начальников цехов, а для руководства компании
13%Ростехнадзору надо ввести систему, при которой любой работник мог бы анонимно донести о нарушениях
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
6.09.2019

На улицах Казани появится зеленый «автобус будущего» с кондиционером и USB-разъемами

В Казани протестируют автобус третьего поколения «МАЗ-303», произведенный на Минском автомобильном заводе в Беларуси. Столица Татарстана станет первым городом России, где появится такое транспортное средство.

Фото: maz.by

О тестировании нового автобуса на казанских улицах договорились президент Татарстана Рустам Минниханов и чрезвычайный и полномочный посол Беларуси в России Владимир Семашко. Последний посетил Казань в начале сентября.

«Мы с ним (Семашко — прим. ред.) встречались на базе АТП-2 и договорились о том, что новый низкопольный автобус „МАЗ-303“ появится в Казани. Сейчас автобус проходит процедуру лицензирования. Как только он ее пройдет, Казань станет первым российским городом, где он будет работать», — сказал «БИЗНЕС Online» председатель комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков.

Период обкатки автобуса займет до двух недель. По планам транспортное средство прибудет в столицу РТ в конце октября.

Также из Беларуси в Казань прибудет новый автобус МАЗа на сжиженном газе.

Новый «МАЗ-303» в длину составляет 12,43 метра. Предполагается, что в салоне могут разместиться до 110 пассажиров. Внутри применили новую систему поручней, салон оснащен USB-портами для зарядки гаджетов и системой климат-контроля с пятью отопителями и кондиционером. Белорусский телеканал «СТВ» называет транспортное средство автобусом будущего.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (31) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.09.2019 18:46

Почему Нефаз так не умеет?

  • Анонимно
    6.09.2019 18:38

    Сколько стоит usb- разьем в троллейбусе?

    • Анонимно
      6.09.2019 19:12

      Запичкают жвачкой в первый же день. Это Россия.

      • Анонимно
        7.09.2019 08:58

        В Москве - электробусы – автобусы на электрической тяге. Экологичный, маневренный, безопасный. Не привязан к контактной сети – заряжается на конечных остановках и в парках. Низкопольный, с климат-контролем, USB-зарядками, информационными экранами и бесплатным Wi-Fi.

        • Анонимно
          7.09.2019 11:10

          А каким путем добывается электричество для этих автобусов? Атомные электростанции? ГЭС? ТЭЦ?

          • Анонимно
            7.09.2019 13:53

            В качестве накопителя и одновременно источника электроэнергии для работы электробуса в «классическом» варианте используется аккумуляторная батарея большой ёмкости, которую располагают в нишах под кузовом, в заднем отсеке, и т. д.
            Ведущие колеса электробуса приводятся в движение тяговым электродвигателем (или несколькими), который посредством электрической системы управления (включающей силовые кабели, контактные или бесконтактные коммутационные устройства и аппараты, прочее).
            Также в качестве двигателя предлагается применение электрических мотор-колес (которые хотя и имеют весомые недостатки, но позволяют исключить «классические» передаточные устройства: кардан, дифференциал, полуоси, и т. п.).В последнее время, с развитием электротехнической промышленности и различными разработками в области тягового электропривода, в качестве источника электроэнергии для электробусов предлагаются новые виды аккумуляторов — ионисторы (или так называемые суперконденсаторы), топливные элементы, и т. д. (поэтому понятие электробуса как «транспортного средства (транспортной машины), работающего на аккумуляторных батареях…» либо как «аккумуляторного автобуса…» на сегодня становится устаревшим)).

  • Анонимно
    6.09.2019 18:39

    Нефаз(читай Камаз) продолжает совершенствовать свои автобусы...

  • Анонимно
    6.09.2019 18:46

    Почему Нефаз так не умеет?

    • Анонимно
      6.09.2019 18:55

      Воруют много.

    • Анонимно
      7.09.2019 04:38

      Потому что Башкортостан.
      Много ты хороших автомобильных инженеров из Нефтекамска знаешь?
      Чтобы как Генри Форд или Карл Бенц с 0 что-нибудь придумали или развили уже существующие наработки?
      Тут интеллект нужен выше среднего.

  • Анонимно
    6.09.2019 18:58

    И разъёмы из будущего типа microusb

  • Анонимно
    6.09.2019 19:17

    Кондиционер в автобусе это будущее? Так и в пещеры вернемся, к этому все идет.

  • Анонимно
    6.09.2019 19:26

    Супер.. МАЗ как все белорусское хорошо!

  • Анонимно
    6.09.2019 19:48

    и направить его надо по 34 маршруту..
    не то вечно списанные работают на этом маршруте

  • Анонимно
    6.09.2019 20:16

    Автобусы, трамваи, трактора и комбайны, МАЗы,Белазы и Амкадоры, шины и классная тушенка и сгущенка, мебель и одежда.... Белоруссия, респект !

  • Анонимно
    6.09.2019 20:45

    У нас свои Нефазы новые также хорошие. Нечего заграницу снабжать, нужно свои производства загружать.

  • Анонимно
    6.09.2019 20:57

    Такие разъёмы уже лет 5 в Москве есть в каждом автобусе и разетки для ноутбуков. Везде кондиционер. Тоже мне будущее

  • Анонимно
    6.09.2019 21:35

    А мне "Икарусы" почему-то всегда нравились.

    • Анонимно
      6.09.2019 22:13

      Потому что к ним прилагалась карамелька. Многие держали во рту чтобы не вырвало от выхлопных газов в салоне.

      • Анонимно
        6.09.2019 23:19

        в Ульяновских карамелек не было, а только запах от их отсутствия, кстати и на кукурузниках то-же, тырили эти карамельки

      • Анонимно
        6.09.2019 23:28

        "Икарус" новый автобус начал выпускать в этом году. "City pioneer" называется. Тоже типа, автобус будущего )

  • Анонимно
    6.09.2019 22:49

    В красных автобусах система климат-контроля работает так. В летние жаркие дни, чтобы не перегревался двигатель, водитель включает отопление в салоне. В баню можно не ходить, автобуса хватает. Неужели в зеленых автобусах будет иначе?

    • Анонимно
      7.09.2019 04:40

      Еще хорошо систему климат-контроля дополняет пустая полторашка между люком и крышей.

  • Анонимно
    7.09.2019 07:26

    Айдар уже думает как поднять проезд в 50рублей,ведь суверинетет у нас!!!

    • Анонимно
      7.09.2019 14:06

      Возможно на большее мозгов Не Хватает Потому что......!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    7.09.2019 15:25

    сиденья те же, что и в камазовских электробусах, кстати, очень неудобные и низко расположенные...к чему надо было взращивать собственного конкурента?...внешне эти автобусы почти не отличимы от "Нефазов"...

  • Анонимно
    7.09.2019 22:21

    Мощщщно@
    Правда, в Москве такое ещё с прошлого года. Но булдырабыз, а чо

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль