Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
8.09.2019

В РПЦ российских мужчин назвали «национальной трагедией»

Большинство российских мужчин слабые, и причина этого кроется в «женском» воспитании, заявил председатель патриаршей комиссии по делам семьи, защите материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Наши мужчины — это есть наша национальная трагедия», — сказал представитель РПЦ в беседе с церковнослужителями Сызранской епархии. При этом он оговорился, что среди русских есть настоящие мужчины — например, спецназовцы, которые заступились за женщин и были убиты, но это единичные случаи. «А чтобы была нация, чтобы были мужчины, чтобы можно было из них выбрать себе жениха — ну их нет в природе!» — заявил священник.

Фото: пресс-служба минобороны РФ

По его мнению, причина этого кроется в «женском» воспитании: в школе работают одни женщины, церковь тоже «женская». Кроме того, ошибкой была советская пропаганда, которая «сильную женщину, которой Бог дал родить 10 детей, выгнала из дома на работу». В этом случае та, наоборот, должна сидеть дома, а «работать должен мужик», указал Смирнов.

Священник вспомнил, что раньше, в советские времена, когда рожали много детей, те дрались, все время были в конкурентной борьбе, а сейчас — из-за малодетности — современный ребенок, мальчик, находится под постоянной опекой родителей и бабушек, поэтому в школе его бьют.

«Дома мамаша — она своего мужа, который маменькин сынок… он скручен в бараний рог, даже жену себе когда ищет, он ищет себе вторую маму, чтобы можно было к груди припасть и телевизор смотреть. Что он может? Спортом, что ли, заниматься? Нет, он может кричать: „Шайбу! Шайбу!“», — посетовал священник.

В качестве решения этой проблемы Смирнов призвал «потихоньку подготовить новых людей»: по его мнению, надо собрать «всю безотцовщину» (то есть мальчиков, лишенных мужского воспитания) и передавать их в военные школы, под начало лучших офицеров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (121) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.09.2019 13:01

Это доносится от мракобесных пузатых мужичков, ходящих в платьях, не работающих, склонных к однополым отношениям и странной тягой к маленьким детям?)) Авторитетное мнение подъехало.

  • Анонимно
    8.09.2019 12:35

    Есть резон в этих словах

    • Анонимно
      8.09.2019 15:04

      Нет там никакого резона, кроме поповского неприятия нового. Ну, так, на вскидку, не спецназовец опухоль будет этому попу вырезать, не качок с шеей пятидесятого размера раскроет секрет гравитации. И так далее. И еще, из личного опыта, гораздо проще ходить в качалку, чем учиться в лобачевке.

      • Анонимно
        8.09.2019 15:25

        Если жрать мед. препараты, то легче.

        Если заниматься на результат без препаратов, то в лобачевке быстрее, легче и дешевле.

        Попробуй, опровергни, из личного опыта)

    • Анонимно
      8.09.2019 18:01

      Жить за счёт бабушек, налоговых льгот, торговле сигаретами и алкоголем - это по- мужски

  • Анонимно
    8.09.2019 12:36

    Сам себе противоречит

  • Анонимно
    8.09.2019 12:42

    Они чего там в РПЦ употребляют???

    • Анонимно
      8.09.2019 12:52

      Закрывать пора лавочку

    • Анонимно
      8.09.2019 13:10

      Ладан там такой у них видимо. Это же надо такую ахинею нести...

      • Анонимно
        8.09.2019 13:40

        Кагор видно не удался. Ну ничего, лицензию дали теперь сами будут производить))

  • Анонимно
    8.09.2019 12:44

    Зачем транслировать бред темных людей?

    • Анонимно
      8.09.2019 12:56

      Это правда жизни!

    • Рашид
      8.09.2019 13:18

      12:44 Вы што все ещё в облаках летаете? Все, терь так и будет потихоньку. Империю в женских рукавичках не удержать, нужны воины как на кавказе.

    • Анонимно
      8.09.2019 19:16

      12.44 ну что вы, как маленький, ей-богу!
      Там (наверху) все тёмные люди, если на то пошло.
      Каждый играет свою роль и вещает то, что по списку поручено! Вот РПЦ в этот раз выпало такое задание. С их уст это звучит не так явно воинственно, как, например, было бы из уст министра обороны.

  • А те гвардейцы, которые бьют демонстрантов, тоже настоящие мужчины ?

    • Анонимно
      8.09.2019 12:49

      настоящий тот , который девушку бил по печени , говорят они.

    • Анонимно
      8.09.2019 12:55

      Поп призывает готовить таких побольше.

    • Анонимно
      8.09.2019 13:04

      Безотцовщина в казарме станет опричниной, все логично.

      • Анонимно
        8.09.2019 14:06

        В КНР уже такое практикуют для мусульман. Отбирают у родителей и воспитывают настоящих китаесов. А в России всегда основная скрепа была не созидать, а умереть за Родину. Для этого нужно сначала Родину довести до ручки и подставить под угрозу.

      • Анонимно
        8.09.2019 14:14

        Стала уже!

    • Анонимно
      8.09.2019 13:19

      ТАХИР гвардейцы не бьют демонстрантов не врите.

  • Анонимно
    8.09.2019 12:45

    Про женское воспитание я полностью согласен - везде одни женщины - садик, школа, вузы. А даже за рулем стало женщин больше чем мужчин. Мужики - дадим бой !

    • Анонимно
      8.09.2019 13:39

      12:45, кому бой собрался давать? Женщинам? так ты из силовиков?
      (принципиально пишу на "ты")

    • Анонимно
      8.09.2019 13:41

      погодите,сейчас из под юбки вылезут и может быть что-то решат

  • Анонимно
    8.09.2019 12:46

    Давай, давай, Дим, провоцируй бедолаг на ножи и разборки.
    Мало у них психика с детства травмирована, давай подлей им еще))

  • Анонимно
    8.09.2019 12:49

    Предлагаю протоиерея Смирнова и всю безМозговщину собрать и сдать на принудительное лечение.

  • Анонимно
    8.09.2019 12:52

    Все, что говорит этот человек от РПЦ, ни стоит внимания думающего и образованного человека.

  • Анонимно
    8.09.2019 12:53

    Проявишь силу посадят или убьют(.

  • Анонимно
    8.09.2019 13:01

    не служил - не мужик!
    (девиз РПЦ)

  • Анонимно
    8.09.2019 13:01

    Это доносится от мракобесных пузатых мужичков, ходящих в платьях, не работающих, склонных к однополым отношениям и странной тягой к маленьким детям?)) Авторитетное мнение подъехало.

    • Анонимно
      8.09.2019 18:00

      Забрало у сильного спецназовца подняли и натянутый ремешок причинил невыносимые страдания за которые влепили пятёрку колонии.
      Реально же приказали дать такие показания. Где сила, брат?
      Офицеров нет, одни банкоматы (приставы, гайцы и подобное) и балет (строем ходить под марши, медальки ни за что непонятно какие вешать, да народец лупить не представляясь и пряча лицо.) где сила?

  • Анонимно
    8.09.2019 13:01

    Это правда. Женщины у нас красивые и сильные, а мужики не способны ни на что. Очень трудно найти себе настоящего мужчину, который и обечпечит и интеллекуально обогатит и защитит при необходимости.

    • Анонимно
      8.09.2019 13:35

      А кто вам обязан вас незнакомых чужих людей обеспечивать чем то ? сами себя уж 21 век

    • Анонимно
      8.09.2019 14:20

      Просто тем кого вы описали чайки на шее не нужны.

    • Анонимно
      8.09.2019 14:26

      А готовы ли и способны ли эти красивые ( больше всего сами собой любующиеся) женщины родить 2-3 ребёнка, и самой правильно их воспитывать, не размещая объявления о поиске няни ?

      • Анонимно
        8.09.2019 15:38

        Так российские женщины в основном и тянут все сами. И красивые, и ребенок (двое, трое), и мужа поднимают, если появился. Сплошь и рядом.

        • Анонимно
          8.09.2019 16:25

          Да, уж у российских женщин теперь так, появился муж, ребенок. Муж исчез. Другой мужик появился, снова ребенок. Иногда мужик могет вовсе не появится, а ребенок появляется.

    • Анонимно
      8.09.2019 16:30

      Все наоборот.

      Красивых женщин стало очень мало - в основном все с излишним весом и "наштукатуренные".

      О культуре и знаниях, морали - вообще полный аут)))

      • Анонимно
        8.09.2019 17:01

        Когда у тебя нет женщин и ты постоянно один - это не значит, что "красивых стало очень мало".

        Красивых так много, что физически невозможно встретиться и "сходить на свидание" со всеми красивыми с кем знакомишься или когда просто видно, что "открыта" к общению с тобой.

        Так было всегда, и это бесконечный процесс, он не менялся и не изменится.

        Другой вопрос, что "нашуткатуренных" стало субъективно больше из-за интернета, да и то, это впечатление - только когда смотришь на все через интернет, а не из реальности.

        В общем беды не там, где ты их смотришь. Уж блин точно не на стороне женщин.

        • Анонимно
          8.09.2019 22:06

          У кого "физически не хватает сил или ему невозможно......" - тот переходит в мечтательный процесс - что красивых девушек много - выйди из подростковых грез в реальность и включи критическое мышление)))

          Я практик и знаю что говорю........

      • Анонимно
        8.09.2019 18:35

        16.30 А те, кто кажется красивыми, если убрать накладные ресницы, губы, груди и снять татуаж бровей, ресниц и губ, то сбегут мужики в монастырь))))))

        • Анонимно
          8.09.2019 19:05

          Вы, "Мужики", и так в вечном монастыре, чего сбегать-то)))))

  • Анонимно
    8.09.2019 13:06

    А сейчас — из-за малодетности — современный ребенок, мальчик, находится под постоянной опекой родителей и бабушек, и поэтому в школе его бьют.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/437978?utm_source=top-news
    Так в школе кто бьёт современного мальчика? Девочки, что-ли? Или, всё-таки, мальчики? А этих мальчиков, которые бьют "опекаемого" мальчика, кто воспитывает? Неужели рпц?

    Как же надоели высказывания рпц, лишённые логики и смысла!

  • Анонимно
    8.09.2019 13:10

    в свою очередь мужчины россии назвали рпц мракобесами и национальной трагедией.что является на 100% правдой!

  • Анонимно
    8.09.2019 13:12

    Вывод - женихов надо выбирать из представителей РПЦ? Там что ли настоящие мужики?

  • Анонимно
    8.09.2019 13:12

    Что то мудрое в сказанном есть

  • Анонимно
    8.09.2019 13:13

    не служил - не мужик!
    ЗАО РПЦ

  • По-моему, и мужиков обидел, и женщин.
    А кто ж в пастве-то останется?

  • Анонимно
    8.09.2019 13:14

    Ну в чем-то он прав, действительно мужчины сейчас слабоваты.
    Сходу назову с десяток знакомых семей, где главой семьи являются женщины. Их мужья конечно вам не признаются в этом, они харахорятся, типа я главный, но они в этот момент больше похожи на напыщенных гусаков, чем на мужчин.
    Причем, часто в таких семьях женам не нравится главенствующая роль, но т.к. они сильнее своего мужа, то занимают ее.
    И еще, на мой взгляд, в таких семьях женщины частенько изменяют своим мужьям, т.к. подсознательно не хотят слабого.

    • Анонимно
      8.09.2019 14:28

      Мужчины слабы в тех семьях, где их подавляют женщины

      • Анонимно
        8.09.2019 18:16

        Если мужчину подавляет женщина, значит он изначально слабый.

        • Анонимно
          8.09.2019 22:12

          Не в этом дело.

          Дело в том что мальчиков неправильно воспитывают - заставляют с детства уступать девочкам и т.д...... - и этот идиотизм трудно искоренить но можно.

          Мужчинам надо просто выйти из этой наивности и глупости, закладываемой при воспитании с детства.

          На самом деле этот процесс уже происходит - мужчины сбрасывают с себя эти глупые детские табу.

          • Анонимно
            9.09.2019 09:05

            22:12 на Кавказ съездите и посмотрите , как уступить место и т.д не делает из мужчин тряпку .

            • Анонимно
              9.09.2019 22:48

              Вы ничего не поняли вообще)))


              На Кавказе женщина слова поперек мужчине не скажет - и это как раз правильное воспитание. Там женщина уступает мужчине - и это основа кавказского воспитания.

    • Анонимно
      8.09.2019 15:26

      "И еще, на мой взгляд, в таких семьях женщины частенько изменяют своим мужьям, т.к. подсознательно не хотят слабого."

      И это прекрасно.

  • Анонимно
    8.09.2019 13:21

    В рязанском воздушно - десантном училище конкурс девушек 14 человек на место.

    • Анонимно
      8.09.2019 14:29

      Если Вы знаете все о Рязанском училище, то просто не можете не знать, что девушек набирают не на вдв, там есть связисты и лингвисты

  • Анонимно
    8.09.2019 13:22

    Прав батюшка абсолютно с ним согласен, но только первопричину, то он не раскрыл! Я рос без отца, потому что он пил, и бил мать и она с ним развелась, мой дед умер от опоя, со стороны отца, когда мне было 6 лет, вслед за ним умерли двое дядек, которые не дожили 35лет,и бабушка которое не вытерпила этого горя тоже сканчалось через год!Со стороны матери, дудушка умер пьяный, не дошел, до дома и замёрз на улице пьяный, когда мне было 7 лет! Я тоже пил до 38 лет, даже не понимая что я алкаголик, слава богу попался профессор Жданов, я загорелся бросить пить навсегда, но не мог этого сделать, потому что был алкаголик с третьей стадий алкаголизма(пью запойно, три дня и более не могу остановится) , я дошёл до самого дна, был весь в кредитах, потерял работу, была мысль, о суециде с утра после очередного запоя! Что бы прогнать эту чернуху, я пошёл в Свято Данилов манастырь в Москве, исповедывался и пречистился, стало легче, выхожу на улицу, а там на воротах манастыря весит объявление об ананимных алкаголиках собирающихся в церкви, ну я и решил, коли бог ведёт надо идти! Вечером я был уже на группе, через день я нашёл работу, через месяц отдал все долги, и по сей день не капли в рот, благодаря группеАА, и богу который привёл меня туда, и исполняю мечту не пить некогда, как и говарил Жданов!!!

    • Анонимно
      8.09.2019 14:51

      13:22, сочувствую Вам - у Вас, действительно, очень плохая наследственность. А, вот, в нашей семье пьющих не было - ни по отцовской линии, ни по маминой. Конечно деды и бабушки не были абсолютными трезвенниками, но спиртное на столе появлялось только по большим праздникам - дни рождения взрослых, Новый год и день Победы. И пили по чуть-чуть - мужчины по 1-2 рюмки водки, а женщины по 1-1,5 фужера вина. Точно такой же порядок сейчас и в своей семье - мы с женой практически не пьём.

    • Анонимно
      8.09.2019 15:34

      То что "мужчины" в России унижают и гнобят жен и детей - это повально. Девочки еще как-то выживают, а из мальчиков вырастают те самые, о ком протоирей, и гнобят следующих.

      Одно не понятно, "весь в долгах и кредитах" - "был на группе, через день нашел работу, через месяц отдал все долги".

      У вас кредиты и долги на 20 тысяч были что-ли?
      Или группа АА волшебная какая-то, с рекрутерами на московских топ-менеджеров?))

      Правдоподобно в части, но похоже на мульку)

      • Анонимно
        8.09.2019 20:59

        Работает охранником а супермаркете, "долгов" на полторы тысячи деревянных. Дедов было больше, чем бабушек, судя по написанному. Вот и весь расклад.

    • Анонимно
      8.09.2019 16:18


      На 8.09.2019 13:22
      "Прав батюшка абсолютно с ним согласен"
      Уважаемый, довольно церковных сказок или уж фантазируйте более реалистично. А то, устроился на работу и через месяц он раздал все долги по кредитам! Поделись секретом, где так зарабатывают? Может, после запоя президентом банка или роснефти назначили?

    • Анонимно
      8.09.2019 16:34

      Да, вы жертва развода и разведенки. Вы ведь знаете, что ваш отец алкоголик и тд со слов матери только. На самом деле вашего отца таким сделала ваша мать. Вы из за матери начали ненавидеть отца, а потом и самого себя, потому что вы на половину отец. Стали алкоголиком потому что себя ненавидели. Ваша мать сломала судьбу нескольких людей.

      • Анонимно
        8.09.2019 17:05

        - "Мой отец пил и бил мать. Она развелась".
        - "Ваша мать сломала судьбу нескольких людей"

        Все гениальное - просто)

        • Анонимно
          8.09.2019 17:33

          После развода женщина всегда так говорит, пил, бил и т.д. и почти всегда, когда начинаешь выяснять, то выясняется, что было все не так. Сейчас у женщин кроме пил, бил другие оправдания развала семье, мало зарабатывал, не ценил, не хотел развиваться. У ребенка ломается личность и судьба. Ребенок безусловно верит матери, часто даже не видет очевидные вещи. Женщины ломают судьбы. Это было со мной и с моей матерью и отцом, потом с моей женой и детьми.

          • Анонимно
            8.09.2019 18:08

            "сейчас у женщин кроме пил, бил, другие оправдания семье" ---

            "мало зарабатывал, не ценил, не хотел развиваться".

            Ок!
            - Мало зарабатывает, давай развиваться (первое, что думает женщина и подтолкивает вперед, помогает).

            - Разиваться не хочу.

            - Тяну на себе, а что делать (думает и делает женщина)

            - Не ценю

            - Тогда я все развалю!))

            Нашла оправадание, да? Вообще ж не повод!) Кроме бил и пил?
            Вот женщины пошли! Ну не мрак, а?)

            Чувак, ты просто по сути самое настоящее подтверждение слов этого протоирея, уж прости. Но ты не один! Совсем не один! Это и проблема.

            Да, есть очень хитропопые женщины, но мужчины в общем-то на то и мужчины, чтобы рулить и вертеть ими к обоюдному удовольствию)) Это наоборот интересно.

            Ты попробуй задуматься нестандартно, непривычно для себя. Я не знаю, получится нет, но попробовать стоит. Я тебе искренне и честно скажу - НЕТ никаких проблем с Женщинами в России. Точно. Абсолютно. Женщины - это единственное, чем богата Россия, кроме природных ресурсов (ископаемых).

      • Анонимно
        8.09.2019 21:57

        16:34 ну и логика у вас : его мать , что специально мужа пить заставляла ?! пьяницу делала ? ! ей наверно побои нравились ?! этакая мазохистка была !

        И кстати , в тексте не говорится , что он своего отца не видел и все со слов матери знает , какое-то время ( до развода ) они вместе жили.

  • Анонимно
    8.09.2019 13:23

    В голову приходит «герой-блогер» синица. Посты его воинственные, а как взяли вид женственный, женственный.

  • Анонимно
    8.09.2019 13:37

    отталкивающее от РПЦ высказывание ... все больше государство и иже с ними пытаются управлять людьми и делать из них безвольных подчиненых

  • Анонимно
    8.09.2019 14:01

    Пусть это поп оглянется на 100 лет назад, с благословения церкви сначала отправили мужиков на Японскую войну, затем первую мировую войну, потом уже на гражданскую, и понеслось - репрессии, вторая мировая, опять репрессии, Афганистан, Чернобыль, либерально-экономический фашизм, Чечня, Грузия, Украина, Сирия...
    Теперь кричат, что мужиков не осталось!
    Хоронить не успеваем всех, тысячи не известных захоронений на своей же земле, особенно после ВОВ. Может хватит уже карманы бенефициарам набивать на уничтожении населения, вот об этом лучше бы сказал.

    • Анонимно
      8.09.2019 16:28

      Если вы чисто в физическом плане то это правда но тут разговор то о характере мужчин другого уровня . Сплетничать мужчины стали как бабы раньше слова не вытянешь было . Приспосабливаться жениться желательно на состоятельной тоже стали чаще если сказать невосновном так .Придут домой и только телевизор и газета и компьютор а детей мать и уроки учит и воспитывает то есть разговаривает общаеться с ними тоже только мать .Ну понятно было бы еще если дочькиным воспитанием мама занята так нет сына тоже мама по жизни ведет .Отец очень маленькую роль в воспмтании детей имеет вот про это и разговор .Мама для мальчика ну в лучшем случае до 2 класса а потом папа должен мальчика вести а у нас этого нет вот мальчики и растут как девочки .

  • Анонимно
    8.09.2019 14:04

    это наша национальная трагедия что нас такими сделали что государство отдало нас во власть простых русских баб мужем битых врагами стреляных попами пуганых которые превратились в баб стерв и односельчан чапаева которые за корочки готовы продать своих детей черту лысому а сейчас они хотят восстанавливать мужчин с помощь. безотцовников под руководством офицеров это будет то еще как раз сотрудники гулага и пыточных отделов нквд

  • Анонимно
    8.09.2019 14:11

    Национальная трагедия это извращённое учение о том, что нищета это хорошо, а если ударили - подставь другую щёку.
    Страна принявшая эту ересь обречена стать самой отсталой в мире, а её население обречено стать самым забитым.
    Просто табличку составьте:
    где буддистские Китай/Япония и т.д.,
    где лютеранские Германия, США, Швеция..,
    где исламские (такие же как мы нефтяные) Эмираты...
    где католические Англия, Италия, Южная Америка...
    И ГДЕ православные мы с самыми несметными богатствами под ногами!

    • Анонимно
      8.09.2019 14:54

      14:11, ислам в вашем списке лишний! Так как ислам - это не только одни Эмираты, но и ещё большинство исламских стран. таких как Афганистан! Да и в Эмиратах никакого наручного прорыва - только потребление!

      • Анонимно
        8.09.2019 19:29

        14.54 Вы сами не думая, нашли гениальное название прорыва на Руси- наручный прорыв, то есть народ делают все более наручным!! А Эмиратам ваши научные прорывы не нужны, у них своя философия жизни. А то, что вам их философия не нравится-это ваши проблемы, поверьте мне, им глубоко начхать на ваши призывы))))

    • Анонимно
      8.09.2019 21:56

      8.09.2019 14:11
      Англия ПЕРЕСТАЛА быть католической страной в 1534 г.! Англия - ПРОТЕСТАНТСКАЯ страна! поэтому и Америка - тоже протестантская страна! Но лютеране там - в меньшинстве!
      А насчет щеки - так это у ВСЕХ христиан написано! Библия для ВСЕХ христиан - ОДИНАКОВАЯ!

  • Анонимно
    8.09.2019 14:14

    Почему мужчины слабые? Потому что их воспитывают не мкжчины. Почему мужчины не воспитывают мужчин? Потому, что мужчины слабые.

    Шах и мат

  • Анонимно
    8.09.2019 14:35

    14:14Почему мужчины слабые, да потому что их вовсе нет и воспитывает мать одна, потому что отец пьёт, и он конченый алкаш! Или он есть и мать его терпит, потому что он алкаш, какой с него отец?

  • Анонимно
    8.09.2019 14:55

    Хочется спросить у этого деятеля, а ты то сам, друг любезный что сделал для своей Родины? Чего стоят твои умозаключения? Что сделала полезного для русского народа вся ваша греко-кафолическая церковь?
    Отличная у вас позиция, встать в третью позицию и вести себя так, что ты то ли наблюдатель из ООН, то ли доверенное лицо Ватикана .. и при этом ещё хватает наглости критиковать русский народ для которого вы палец о палец не ударили! А что может сказать русский народ народ о вас, господа хорошие, ты никогда не думал? ..а стоило бы!

    • Анонимно
      8.09.2019 16:16

      14:55, вы лучше поинтересуйтесь, что для Родины сделал Гундяев! Вот уж где интереснейшая информация!

  • Анонимно
    8.09.2019 14:57

    14:01 Хахаха да причём тут война, 30лет войны нет, а есть горькая правда, что от алкаголя умирают 600-700т.людей в год, и от табака так или иначе ещё 300т.людей,прибавь туда нароркотики, и стихийных бедствия,естественная смерть, заметьте раждаемость резко упала! минимум-1млн в год арифметика простая 1 млн умножаем на 30лет(1990год,когда алкаголем залили всю Россию, и заливают её до сих пор) получаем 30млн, а кто воснавном пьёт и курят? В основном мужики!

    • Анонимно
      8.09.2019 16:00

      Россию залили алкоголем не в 1990 году. Не зря же в 80-ые вводили ограничения по продаже алкоголя. Хотели хоть как-то замедлить процесс алкоголизации России.

  • Анонимно
    8.09.2019 14:59

    Стране нужны спецназовцы, а открывают по три церкви каждый день...

  • Анонимно
    8.09.2019 16:17

    Мужики не обижайтесь но вы на самом деле обабились .У вас понятие стало что баба тоже должна зарабатывать деньги и желательно побольше не так ли . И очень правильно подмечено что это от воспитания . Я давно сделала вывод что тупые и ленивые то есть малоподвижные рожают мальчиков в основном .Т то время как проворные и беспокойные рожают девочек . Так те которые беспокойные стараються воспитывать и смотрят за ребенком лучше . Вот от сюда так себе и мальчики .

    • Анонимно
      8.09.2019 21:07

      Немало, видать, перепробовали мальчиков, раз так смело утверждаете? Действительно, проворна вы... В определенном смысле.

  • Анонимно
    8.09.2019 16:30

    И опять виноваты женщины...

  • Анонимно
    8.09.2019 16:36

    Войны/революции/коллективизации/раскулачивания перемололи мужиков сильных, деловых, предприимчивых. Работать некому стало. Они встали на места мужчин. А так как слабый пол упёртее в достижении своих целей/амбиций, то стали руководить всем. Мужчины же стали отлынивать от работы.
    Религии и скреп духовных их Советская власть лишила. 90-е разобщили на уровне улиц( по сути та же Гражданская война). Опять война.
    Стали больше холить и лелеять бойцов потенциальных. Результат получился не очень.
    На бы пожить лет 20-30 без войны, мужики возмужают. Правильно всё говорит!

  • Анонимно
    8.09.2019 16:38

    Судя по многим отзывам, у " национальной трагедии" ума то побольше, чем у этого батюшки. Пусть он мудрости то у народа поучится, прежде чем, подобные заявления делать.

  • Анонимно
    8.09.2019 16:59

    Мясом мужчин кормите больше,злые будут.

  • Анонимно
    8.09.2019 17:04

    Извините, никого не хочу обидеть, но по моему мракобесие какое-то

  • Анонимно
    8.09.2019 17:13

    С очередным перлом от рпц категорически не согласен! Но, хотелось бы высказаться и самому. Меня бесят мужчины и парни в скинни - это отвратительное зрелище! Но, это уже модные веяния с запада!

  • Анонимно
    8.09.2019 17:16

    На встрече с церковнослужителями Сызранской епархии священник сказал, что РУССКИЕ мужчины — «это есть наша национальная трагедия».
    https://www.kommersant.ru/doc/4086890?from=hotnews

  • Анонимно
    8.09.2019 17:16

    Прогрессирующее мракобесие общества в эпоху всеобщего прогресса - вот настоящая национальная трагедия!

  • Анонимно
    8.09.2019 17:17

    Трагедию мужчин мы наблюдаем даже в БО. Поставили модератором женщину и она своим ограниченным женским умишком публикует удобные для женщин комментарии, а когда пишеш комментарии о то, что у нас феминистическая трагедия в стране, что антимужские законы, что россию уничтожают деградировавшие женщин, то не публикуют. В России действитекльно ситуация такая, что феминизированные женщины везде, разрушают семьеи, мальчики остаются без отца, вырастают аленями. Может модератор не женщина, а алень? Аленизм тоже проблема как и власть баб.

    • Анонимно
      8.09.2019 17:53

      17.17 тебе бы школу для начала закончить, мальчик...

    • Анонимно
      8.09.2019 18:24

      Чувак, БО может и публикует удобные для чиновников комментарии, но публиковать удобные для женщин.... вряд ли у БО есть какой-то резон)))

      Просто то, что ты пишешь -

      "феминистическая трагедия в стране, что антимужские законы, что россию уничтожают деградировавшие женщины" "феминизированные женщины везде, разрушают семьи"

      - это ну такАя бредятина.... при том бескомпромиссная - у нее нет другой стороны, с которой можно посмотреть, поспорить, как в большинстве вопросов.

      Верю, что у тебя есть повод так думать, верю, что ты не один, вас очень много. Но с женщинами все ок, и я даже не знаю, как тебе помочь в комментарии. Попробуй найти в свою компанию мужчину, который в корне с тобой не согласится, и поговорить с ним, если получится. Потому что ты на бесконечном пути в разрушительный тупик.
      Ну или женщину попробуй найти в свою компанию, не "бабу", а женщину - чтобы говорить с тобой. Я правда не знаю, где ты ее найдешь - вот именно что!!!)) Не знаю где ТЫ ее найдешь)
      Но НАДО.

  • Анонимно
    8.09.2019 18:26

    Откуда дяденька поп взял что женщин с десятком детей коммунисты выгоняли на работу? Знаю полно семей, где матери четырех детей, как и моя мать, были домохозяйками. Отец токарь худо бедно обеспечивал семью деньгами, мать вела подсобное хозяйство в пригороде.

  • Анонимно
    8.09.2019 19:13

    Мама говорила она с 1943 года что тогда послеродовые были дай Бог памяти ну вроде месяц а потом надо было идти на работу .Не потому что их заставляли а просто тогда не проинято было не работать . Работали все а с детьми или бабкис дедками или старшие дети смотрели .

    • Анонимно
      8.09.2019 19:55

      19:13, тогда в ясли брали грудничков месячных! Женщина была освобождена от кучи пелёнок. Даже сейчас большинство женщин с радостью бы вышли на работу по достижению ребёнком 1,5 лет, так как быт убивает! Этот бесконечный 3-летний "день сурка" - пытка!

  • Анонимно
    8.09.2019 19:55

    так и есть, все правильно сказал

  • Анонимно
    8.09.2019 20:10

    Ваша мама что то сильно путала. Ну разве что ей самой просто захотелось через месяц идти на работу, да и то я думаю не до каждой работы таких допускали.

  • Анонимно
    8.09.2019 20:21

    думаете неадекват, а зря, это программа -
    "святым" отцам не нужны конкуренты

  • Анонимно
    8.09.2019 21:11

    Среди паствы мужчины в меньшинстве? Тогда да. Это трагедия для РПЦ.

  • Анонимно
    8.09.2019 22:40

    российские мужчины назвали РПЦ «национальной трагедией»

  • Анонимно
    8.09.2019 23:09

    "Мужчины - нац.трагедия страны"
    ЗАО РПЦ

  • Анонимно
    9.09.2019 13:08

    да ни в женском воспитании дело, а в неспособности российского мужчины взять на себя ответственность, потому как все за него думають в этой жизни и не дают расправить свои мускулистые крылья...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль