Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
28%Да, и я не удержался
22%Мысли были, но чистая совесть дороже
44%Нет, что вы, никогда!
6%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
9.09.2019

Предварительные итоги выборов в Госсовет Татарстана: у «Единой России» 72,53%

По последним данным ЦИК РТ, «Единая Россия» на выборах в Госсовет Татарстана набирает 72,53% голосов по партийным спискам. На втором месте — КПРФ с 10,70% голосов.

Остальные партии получили менее 4% голосов и не преодолели избирательный барьер. Согласно данным ГАС «Выборы» на 8:30 утра, за «Справедливую Россию» в Татарстане проголосовали 3,93% избирателей, за ЛДПР — 3,77%, за «Коммунистов России» — 3,66%. Партию пенсионеров поддержали 2,46% татарстанцев, «Партию Роста» — 1,82%.

Согласно предварительным результатам выборов, до распределения мандатов будут допущены только «Единая Россия» и КПРФ. Из 50 партийных мандатов 5−6 могут получить сторонники Геннадия Зюганова и, таким образом, увеличить численно свою фракцию в татарстанском парламенте.

По одномандатным округам на выборах в Госсовет РТ VI созыва предварительно проходят три представителя оппозиционных партий. В 4-м Прибрежном округе победил директор ООО «ИВЦ „Анатомика“» Альмир Михеев от партии «Справедливая Россия». В 20-м Электротехническом округе — гендиректор ООО «Кориб» Олег Коробченко, лидер татарстанского отделения Партии Роста. В 42-Менделеевском верх взял директор ООО «Девелоперская компания АМИ» Эдуард Шарафиев, идущий от ЛДПР.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (306) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.09.2019 08:41

кремлеботы работают. А что не 173? Ни я, никто из друзей и знакомых за едрисню не голосовал, а тут опять почти 75. Рисуйте больше, чего уж стеснятся? узурпаторы. По статье все пройдете в свое время. От директоров школ до тех кто персонально вбрасывает.

  • Анонимно
    9.09.2019 08:05

    Татарстан как всегда отличился

    • Анонимно
      9.09.2019 08:17

      Состав обновился, много новых лиц будет. Это радует. А ер молодцы. Рад за них.

      • Анонимно
        9.09.2019 08:22

        Лично я голосовала за них, мой ребёнок ходит в новыйсадик, скоро в школу. Меня беспокоит его будущее, поэтому только ЕР

        • Анонимно
          9.09.2019 08:37

          А я потому что альтернативы нормальной нет, это факт. Оппозиция только балаболить умеет, а чтобы что-то реальное народу дать нет

          • Анонимно
            9.09.2019 09:28

            Ну да. ЕР реально дала повышенный пенсионный возраст и НДС)))

            • Анонимно
              9.09.2019 09:50

              Пенсия это как посмотреть, многие и не хотят на пенсию уходить в 55, а увольняют , даже не спросив.

              • Анонимно
                9.09.2019 10:28

                Ну если на пенсию не проживешь,конечно не хотят уходить.

                • Оптимист
                  9.09.2019 10:55

                  Что расшумелись то)
                  После драки кулаками не машут)
                  Надо было идти и голосовать за своих

                • Анонимно
                  9.09.2019 12:09

                  нет, просто женщины многие в этом возрасте активные, дома не хочется сидеть, еще хочется быть молодой и с молодыми работать, а не дома носки штопать

                • Анонимно
                  9.09.2019 12:39

                  Нет, пенсионеру что много надо?? Просто им скучно дома сидеть

            • Анонимно
              9.09.2019 12:38

              На любую ситуацию и человек можно смотреть с двух точек зрения, есть положительные моменты и это факт. У нас за последние 5 лет было построено 149 дет садиков, а 267 были капитально отремонтированы. А в 2018 году было построено 7 садиков на более 700 мест! Разве это не показатель их работы?

          • Анонимно
            9.09.2019 09:35

            Так никого от оппозиции во власти, чтобы на что-то повлиять.

        • Анонимно
          9.09.2019 08:42

          потом вуз, работа не по специальности и никакой пенсии. впрочем и вам пенсия не светит

          • Анонимно
            9.09.2019 09:06

            Курсы экстрасенсорики?
            Нет, Едро, конечно, бесит, но альтернативы реально нет.

            • Анонимно
              9.09.2019 10:45

              Альтернатива есть всегда, не несите глупости

              • Анонимно
                9.09.2019 12:41

                Это та, которая фейковые видео о вбросах что ли распространила в инете?? Очень «хорошая» альтернатива однако://

            • Анонимно
              16.09.2019 07:40

              Альтернатива всегда есть!

          • Анонимно
            9.09.2019 09:16

            Вперед Татарстан!

          • Анонимно
            9.09.2019 12:40

            Какая унылая у вас жизнь... и как вы так живете вообще?

          • Анонимно
            9.09.2019 12:40

            Так поменяйте сами что-то, хватит ждать от кого-то каких то действий! Кто-то даже на выборы не смог сходить свою позицию выразить, так о чем вообще может идти речь??

        • Анонимно
          9.09.2019 08:48

          Спасибо всем, кто голосовал за ер, стабильная республика - это то что нужно всем нам

        • Анонимно
          9.09.2019 09:46

          меня тоже беспокоит будущее моих детей, поэтому голосовал против единой России...

        • Анонимно
          9.09.2019 11:03

          При чем здесь садик и школа? А что пенсионный подняли ребёнку -, нормально?

        • Анонимно
          9.09.2019 12:36

          А я благодарна руководству за то, что в рамках нац проекта Здравоохранение было построено в сельской местности 308 ФАПов, у меня тетя живет в ауле, так знаете как они рады, что теперь есть хорошо оборудованный пункт оказания первой помощи!

        • Анонимно
          9.09.2019 16:49

          Вы настолько глупы чтобы верить в то, что это ЕР строит садики? Это из бюджетных денег строится, и тут партия не при чем. Они только примазываются, а своего не вкладывают. А потом каким как вы легковерным рассказывают какие они прекрасные, что за бюджетные средства построили школу, Не будь ЕР все равно бы школы и садики строились. Все остальное пыль в глаза

      • Анонимно
        9.09.2019 08:24

        Я голосовал за ЕР, нет достойной альтернативы сейчас.

        • Анонимно
          9.09.2019 08:41

          кремлеботы работают. А что не 173? Ни я, никто из друзей и знакомых за едрисню не голосовал, а тут опять почти 75. Рисуйте больше, чего уж стеснятся? узурпаторы. По статье все пройдете в свое время. От директоров школ до тех кто персонально вбрасывает.

          • Анонимно
            9.09.2019 08:59

            Мы голосовали за ЕР
            И все знакомые
            А за кого ещё то?
            Не за кого больше

            • Анонимно
              9.09.2019 09:12

              Да,у вас депутатов ,нет выбора вообще,только за себя родного.

            • Анонимно
              9.09.2019 09:28

              Как хорошо, что меня больше с вами нет! Как хорошо, что я покинула этот регион, где нет альтернатив с абонентской платой в садике, самым большим транспортным налогом, генеральным планом со сносном жилых домов и и.д. Спасибо вам!

              • Анонимно
                9.09.2019 09:41

                А что вы тогда здесь делаете? Местных сайтов нет о жизни в своем регионе?

                • Анонимно
                  9.09.2019 10:17

                  Почему нет? Я в Сочи живу, у нас мэр поменялся, два срока отсидел на должности и фсе - теперь другой будет. Форму нам бесплатно в этом году в школу выдали, наборы первоклашек за счёт бюджета, транспортный налог для многодетных отсутствует, маткапитал кубанский дали, пятидневка у нас все 11 лет. Вот сейчас детям предложили серфингом либо горными лыжами заниматься (бесплатно) Спасибо вам!

                  • Анонимно
                    9.09.2019 10:42

                    А с пенсионным возрастом у вас там как? Оставили прежний Аль подняли? А то здесь это насущная проблема. Вот как бастуют на сайте.

                  • Анонимно
                    9.09.2019 10:50

                    10.17 Вот видите, какая вам польза от нашего региона. И вы это разумно понимаете, поэтому благодарите в каждом комментарии. Да, пожалуйста, живите за счет дотационного Татарстана в своем потребительском сочи)))))

                  • Анонимно
                    9.09.2019 17:52

                    Удачи вам!!!

                • Анонимно
                  9.09.2019 10:44

                  Здесь остались друзья и родные, узнаю как жизнь у них.

              • Анонимно
                9.09.2019 09:54

                что пишете тогда здесь? Я доволен тем, что живу в Татарстане. Чисто, дороги хорошие, глаз радуется.

                • Анонимно
                  9.09.2019 12:45

                  Я тоже довольна, за будущее ребёнка могу не беспокоится вообще

              • Анонимно
                9.09.2019 09:54

                09.28 Спасибо вам за это от имени всех Татарстанцев!))

              • Анонимно
                9.09.2019 10:37

                завидую Вам. Мы тоже решили уехать отсюда.

              • Анонимно
                9.09.2019 10:53

                Завидую!

            • Анонимно
              9.09.2019 09:29

              Мои знакомые либо вообще не ходили на выборы, либо голосовали не за ЕР, а за другие партии.

          • Анонимно
            9.09.2019 09:01

            Оппозиционеры работают. Вы проиграли выборы, уважаемые (нет) комммунисты, ср, и прочие. После драки кулаками не машут.

          • Анонимно
            9.09.2019 09:17

            Аналогично— половина Челнов родственников и знакомых, половина не ходила из них на выборы, остальные -которые постарше, проголосовали все за коммунистов!!!

            • Анонимно
              9.09.2019 09:50

              Половина Челнов голосовала за ЕР
              Все знакомые, родственники
              Это я точно знаю
              Мы победили
              С Победой, друзья!

            • Анонимно
              9.09.2019 14:15

              Вот те, кто не ходил, считай и проголосовали за ЕР. Ходить надо хотя бы для того, чтобы ваш бюллетень не заполнили за вас. Ради эксперимента попробуйте придти без 15 восемь. Увидите, что скорее всего за вас уже все внесли

          • Анонимно
            9.09.2019 09:32

            Согласен. Достали

          • Анонимно
            9.09.2019 10:34

            аналогичная ситуация

          • Анонимно
            9.09.2019 10:51

            Подтверждаю, такая же ситуация. За едро из окружения 10-20%.

          • Анонимно
            9.09.2019 12:44

            Даже кремлеботы работают, а вы сидите бездельничаете на БО, а потом ноете что все плохо. Иди работай!

          • Анонимно
            9.09.2019 17:51

            Нужно закон принять , кто голосовал два раза ,2 года поселения и лишать прав голосовать !мне кажется будет справедливо!!!
            Живу в московском районе у кого не спросишь ни кто не голосовал за Единую Россию.лдпр ,КПРФ

        • Анонимно
          9.09.2019 08:41

          Ну все, расходимся! Все остаётся на своих местах...

        • Анонимно
          9.09.2019 08:45

          У нас вся семья за них. (Не бюджетники)

          • Анонимно
            9.09.2019 09:03

            За ер голосуют те, кому реально хочется жить в сильной республике. Неужели все хотят чтобы там условные эсэры развалили ее?

      • Анонимно
        9.09.2019 08:27

        да, там обновление существенное. потому за них и отдавал свой голос.

      • Анонимно
        9.09.2019 08:39

        Какой Шарафиев оппозиционер, если он протеже Хуснутдинова председателя конституционного суда республики

      • Анонимно
        9.09.2019 08:45

        Алга, Татарстан! Только вперед!

    • Анонимно
      9.09.2019 08:18

      Как может Коробченко быть в оппозииции?Он всегда ходит рядом с властью,и он совсем недавно был единоросом.

      • Анонимно
        9.09.2019 08:35

        удивлена вялости бизнесменов,которые не поддержали единственного кандидата,который мог реально им помочь. Ну теперь не жалуйтесь на жизнь. Сама голосовала за Партию Роста в надежде на перемены в жизни.Но нет...Инертные все, одни пенсы за единую россию и кпрф и проголосовали.

        • Анонимно
          9.09.2019 08:46

          Очередная жертва псевдооппозиционеров. Нечего путного они не сделают. Они могут лишь протестовать ради самого протеста.

      • Анонимно
        9.09.2019 09:04

        Ребята, мы победили
        За ЕР
        За процветание России и Татарстана!!!

      • Анонимно
        9.09.2019 09:15

        Хорошо, что победили те, за кого был наш голос! Еще и на концерт сходили вчера, день удался!))

    • Анонимно
      9.09.2019 08:21

      Ну не зря же мы 4е место хан паём в рейтинге регионов по уровню жизнь, это логично

      • Анонимно
        9.09.2019 08:39

        *занимаем

      • Анонимно
        9.09.2019 08:46

        Сколько у вас зарплата, раз на 4-м месте мы?

        • Анонимно
          9.09.2019 09:00

          38 тыс средняя зп, это нормально

          • Анонимно
            9.09.2019 09:07

            38000 рублей это 578 долларов. Официант в Майами зарабатывает эти деньги за 2 дня. Успехов вам!

            • Анонимно
              9.09.2019 09:26

              В маями цены другие и налог 40%.

              • Анонимно
                9.09.2019 09:49

                Ок,переведи в евро.У нас до сих пор огромная зависимость от импорта,в том числе из Европы.Цены в магазинах на уровне юга европы.

              • Анонимно
                9.09.2019 10:49

                Так у нас налог 43%

            • Анонимно
              9.09.2019 09:28

              А ты попробуй прожить в Майами на 578 долларов. Поэтому официантами там работают студенты, те кому быт и еду обеспечивает мама с папой...

            • Анонимно
              9.09.2019 09:32

              У нас Россия, не Майами
              Там негров линчуют

            • Анонимно
              9.09.2019 09:33

              09.07 что ж вы не в Майами ноете, а здесь?

            • Анонимно
              9.09.2019 09:56

              Ого, вы выдали. Это какая-то особая методика сравнения? Научите?

          • Анонимно
            9.09.2019 09:37

            Как можно жить на 38 тыс и быть довольным своей жизнью?

          • Анонимно
            9.09.2019 10:29

            Это очень маленькая зарплата, мы по уровню доходов населения на 40 месте.

            • Анонимно
              9.09.2019 10:57

              Самара на 55
              А впереди только Север и Восток
              Туда никто не едет

          • Анонимно
            9.09.2019 19:22

            реальная меньше гораздо

        • Анонимно
          9.09.2019 09:02

          Уровень жизни не только от зарплаты зависит
          В Магадане и Чукотке огромные зарплаты, но все бегут оттуда

    • Анонимно
      9.09.2019 08:23

      Проигравшие со своим неуспехом примириться пока не могут. Единороссы молодцы. Радуюсь вашей победе, альтернативы нет.

      • Анонимно
        9.09.2019 09:09

        Каждый народ имеет то правительство, которое достойно. Читаю Тут -выбора нет, только ЕР. Ну значит ЕР... заслужили

      • Анонимно
        9.09.2019 09:18

        Спасибо всему грамотному народу РТ что партия власти у руля, такая поддержка просто необходимо. Утерли нос всем клоунам! Реальные дела - только у ЕР

        • Анонимно
          9.09.2019 09:50

          Ну когда только у тебя все бразды правления,не удивител но.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:25

      в Татарстане всегда хорошая явка людей была, ничего странного. а то, что Единая Россия побеждает - так это вовсе закономерность. люди видят результат их работы, потому и голосуют за них!

    • Анонимно
      9.09.2019 08:26

      я ЗА Единую Россию! кто бы что не говорил, АЛЬТЕРНАТИВЫ - НЕТ. есть только завистники!

      • Анонимно
        9.09.2019 08:39

        08:26 Согласен с вами полностью. Сейчас можно и пенсии отменить. Все проголосуют за "единую россию".

      • Анонимно
        9.09.2019 08:44

        Ну если кормишьсь от власти,то да,альтернативв нет.А если нет,просто с головой беда,работай пока не сдохнешь за копейки,жри химию,ей же дыши,смотри как удащливые жируют пока рабочий человек экономит на всем.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:27

      я проголосовал, я доволен результатом. аутсайдерам лишь лаять остается, как собаке из всем известной басни.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:28

      Да, Едро хорошие результаты показало. Это значит что мы идём в верном направлении.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:29

      В Татарстане все хорошо, стабильность, а люди сейчас боятся перемен. Вот и голосуют за действующую партию.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:39

      Я голосовал за Единую Россию! У меня многие друзья, родственники тоже. Почему здесь сомневаются по поводу цифр? У них реальная поддержка больше, чем у остальных

    • Анонимно
      9.09.2019 08:41

      Удручающее конечно зрелище. Мы специально ходили голосовать. Голосовать чтобы выразить свое отношение к пенсионной реформе, к все возрастающей социальной пропасти между народом и власть предержащим, к тому как идёт развитие ... В результате более 72%. Даже не смешно.

      • Анонимно
        9.09.2019 09:32

        Если бы ЕР победила с небольшим отрывом, то можно верить результатам голосования. А тут... Не верю!

    • Анонимно
      9.09.2019 08:44

      Вперед Татарстан! Мы за сильную республику! Народ не глупый, понимает, что этого не добиться, если у руля будут прихвастни навального современные коммунисты или еще хуже СР с их уголовкой Рушании

    • Анонимно
      9.09.2019 08:46

      Так все всполошились. Ер действительно крутая партия, которая старается для людей. Жители рт выразили им свою поддержку. Все закономерно.

      • Анонимно
        9.09.2019 09:55

        Конечно крутая - все члены избирательных комиссий в ней состоят поголовно )
        В качестве "наблюдателей" какие-то мальчики/девочки сидели. Откровенно скучая.

    • Ильдар Абый
      9.09.2019 08:47

      Жизнь то улучшается! хорошо, что не кпрф не выиграли! Они бы таких делов наворотили!

    • Анонимно
      9.09.2019 08:50

      не вижу замены едру. как бы их не хаяли, каких бы небылиц не придумывали, они действительно работают на благо людей. пой крайней мере в нашей республике.

      • Ильдар Абый
        9.09.2019 09:09

        Потому что нет нормальной здоровой конкуренции у нас в республике. Так называемые оппозиционеры мало того, что это уже далеко не реальная сила, способная противостоять действующей элите, так еще и сами себя подставляют, подрывают без того низкий авторитет в глазах народа. Вот для чего произошла стыковка КПРФ с навальнистами? В округах были представители с судимостью. Норма? Нет. Это никто адекватный не оценил. Результат налицо. Бильгильдеева пыталась уйти от уг.дела, забыла газ провести в дома, но деньги собрала. Как так? Про других вообще молчу. Поэтому и получается, что народу и остается выбирать МЕНЬШЕЕ ИЗ ЗОЛ

      • Азат Д
        9.09.2019 09:25


        Так они пенсионный возраст подняли.

        • Анонимно
          9.09.2019 10:05

          Может быть не популярную точку зрения выскажу, но к увеличению пенсионного возраста в стране правительство подтолкнула "непростая демографическая ситуация". Работающие скоро будут не в состоянии обеспечивать достойное существование тем, кто уже вышел на пенсию.

          • Анонимно
            9.09.2019 10:35

            Потрясите друзей-миллиардеров,перестаньте тратить деньги на всякие олимпиады,снизьте налоговую нагрузку,снизьте стоимость бензина,уберите НДС,оставьте налог на прибыль,снизьте кредиты в банках,особенно для юрлиц,укрепите курс рубля.Дайте людям возможность самостоятельно копить на пенсию.После всего этого и оценим нобходимость повышения пенсионного возраста.

          • Анонимно
            9.09.2019 10:36

            А к непростой демографической ситуации, что толкнуло, а? что потом будет, когда некому работать станет? Башкой никто не думает.

    • Анонимно
      9.09.2019 09:13

      Читаю комменты на БО, реально много тех, кто поддерживал единороссов, оказывается! Так что вполне вероятно, что 72,3% цифры вполне реальные

    • Анонимно
      9.09.2019 09:58

      Искренне рада за победу ер. Так держать.

    • Анонимно
      9.09.2019 10:11

      У, какие минумы. Но ведь реально достойной кандидатуры нет. Логично что голосовали за ер. Впереди программа наш двор!

    • Анонимно
      9.09.2019 19:25

      "спасибо" бюджетникам.Это педагоги,заведующие дет.садов и их сотрудники.Только они "делают" нужный процент голосов! Спасибо!Живите в нищете,так и сдохнет!

  • Анонимно
    9.09.2019 08:08

    я не верю в эти цифры. мы голосовали за СР , и многие тоже. ЕР должен набрать 51-53%

    • Анонимно
      9.09.2019 08:19

      Справедливороссы выделились вчера на всю страну, и не стыдно им интересно. Это додуматься нужно - делать фейк видео с выбросами. Правильно что пролетели. Не нужны такие люди нам во власти.

      • Анонимно
        9.09.2019 08:38

        Облажались со своими подставными видео. У меня изначально не было доверия к Бильгильдеевой. Все старые методы свои использует, не по годам уже ей, солидной женщине..

      • Анонимно
        9.09.2019 09:09

        СР вчера такую откровенную ерунду пытались форсить с вбросами, просто смех! даже актер уже сознался, что подкидывали нарочно. я балдею, неужели оппозиция только так может о себе заявить?!

      • Анонимно
        9.09.2019 18:06

        Что за фейк видео? не слышала

    • Анонимно
      9.09.2019 08:23

      Абсолютно не реально нарисовать столько голосов, ни при каких обстоятельствах. Да, 1-2 % можно нарисовать, но не 72 и даже не 10-20 %. Поэтому цифры в 72 % абсолютно реальные.

      • Анонимно
        9.09.2019 09:11

        реальные, и я даже больше скажу, они правдивые! в интернете не сидит ЦА Единой России, оттого все негодования на просторах интернета от оппозиционеров. поэтому создается впечатление о том, что "все не любят партию власти". НО это ЛОЖНОЕ утверждение.

      • Анонимно
        9.09.2019 18:07

        Если реальные цифры, то почему эти выбросы и фальсификации? Почему всем бюджетникам намекают за кого голосовать?

    • Анонимно
      9.09.2019 08:24

      Я верю почему то, по крайней мере у нас в республике инфраструктура развита, 3я столица все таки. Да и заслужили

    • Анонимно
      9.09.2019 08:24

      Кто за СР будет голосовать? С этих то кандидатами, которым уголовка грозит.

      • Анонимно
        9.09.2019 08:41

        Так она таким образом и пыталась уголовного наказания избежать. Не фартануло

    • Анонимно
      9.09.2019 08:27

      Ваш СР фальшивка. Единственный что для них нужно сделать это выкинуть из Госсовета. Бестолочи.

      • Анонимно
        9.09.2019 10:21

        Явно пытались конкурента убрать
        Как голосовала с СР так и буду

    • Анонимно
      9.09.2019 08:30

      многие, немногие - это не так показательно. у нас есть результаты, нет оснований им не верить.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:33

      Думаю , то что ЕР набрала 70%, закономерно. У них много достойных кандидатов было, которых многие знают. А от СР первый раз перед выборами появились, люди а бюллетене их фамилии в первый раз увидели.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:34

      Согласен. Ещё и явка была невысокой...

      • Анонимно
        9.09.2019 09:23

        Все мои знакомы голосовали за едро, у кого не спросил!

    • Анонимно
      9.09.2019 08:36

      Обычно такие вещи пишут озлобленные от поражения оппоненты. Так что нельзя верить таким возгласам.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:40

      А мы вчера за ер проголосовали. За стабильный Татарстан!

      • Анонимно
        9.09.2019 09:34

        А сегодня идите оплатите ипотеку и с налогом на имущество не тяните.

        • Анонимно
          9.09.2019 09:41

          а что, кпрф мою ипотеку бы оплатил?

        • Анонимно
          9.09.2019 09:45

          Да и ребёнка в новый садик отвезу по качественной дороге!!
          Да, у нас Есть минусы, но вы упорно ведь не хотите видеть и плюсы.

          • Анонимно
            9.09.2019 10:38

            Накормить качественной и здоровой едой не забудьте,одеть нормально не забудьте,а также дать качественное и востребованное в мире образование.Ну и нп дай бог ему или Вам заболеть серьезно.

          • Анонимно
            9.09.2019 11:03

            вы думаете, что если бы не было ер, то садиков и дорог тоже бы не было?

        • Анонимно
          9.09.2019 09:58

          09.34 Дискредитируете себя таким тупым комментарием!! Как будто бы, если победила бы не ЕР, ипотеку и налог можно было бы не платить.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:50

      А я за единую Россию голосовал, моя семья за нее, знакомые. Результатам верю.

    • Анонимно
      9.09.2019 09:22

      Все почти бабушки-дедушки голосовали за едро. Их очень много. делают результат

    • Анонимно
      9.09.2019 09:33

      Поддержу. Из моего окружения 10-20% за ЕдРо примерно.

    • Анонимно
      9.09.2019 09:35

      08.08 Вы б молчали со своей СР, опозорились на всю страну скудоумием.

    • Анонимно
      9.09.2019 09:50

      Надо было использовать умное голосование и голосовать за тех, кто реально прошел бы. Голосовали за ср, ЛДПР вот и получили результат. И ср, ЛДПР не прошли и у кпрф не так много мест

  • Анонимно
    9.09.2019 08:08

    Таким образом у нас ничего не поменялось!Прокопьеф и Мингалимов так же сидят,как и сидели вдвоём!Зачем бюджетные средства тратить на выборы?Какая стоимость бюджета ушло на концерты и салюты по городу?Где Следственный комитет?

    • Анонимно
      9.09.2019 08:17

      Потому что с ними 2 есть договоренность, они и проходят.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:20

      Коммуняки продались, вот народ и не поддержал их, поделом. и такая ситуация по всей России, Татарстан не исключение.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:32

      У КПРФ опять истерика. Как можно быть такими недальновидным и считать что народ забудет все что сделало Единая Россия и бросится бежать за клоунов в красном.

      • Анонимно
        9.09.2019 09:36

        Вы про повышение НДС и пенсионного возраста,? Да, уж, вашим хозяевам это не забудут.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:33

      выборы - обязательный инструмент демократического общества, их невозможно упразднить, это немыслимо!

  • Анонимно
    9.09.2019 08:10

    это реальная фальсификация...

    • Анонимно
      9.09.2019 08:13

      Ничего это не фальсификация. Народ реально за них голосует.

      • Анонимно
        9.09.2019 08:26

        В 4 утра ГАС Выборы по депутатам была пустая!!! Они просто переписывали результаты! Все выборы - филькина грамота!

      • Анонимно
        9.09.2019 08:26

        Реформы были приняты не популярные Москвой, но в нашем регионе ситуация лучше ещё, чем в целом по стране. Поэтому у нас всегда высокий процент будет у единой России, народ видит работу, которая делается в республике

        • Анонимно
          9.09.2019 09:36

          В Москве пенсионерам и инвалидам легче выжить. А в Татарстане льготы только урезают.

      • Анонимно
        9.09.2019 08:36

        народ верит и голосует за ЕДРО, это факт.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:21

      Нет, фальсификация была бы если бы речь шла о 90 процентах. А таким цифрам верю. Многие мои знакомые голосовали за ер.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:26

      Жители действительно из поддерживают, недавно опросы проводили, так вот многие пожилые высказались за ер, потому как стабильность, важно это для них,не до потрясений им.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:35

      да нет никакой фальсификации, откройте глаза! за партию ЕР голосует большинство, точка. вся оппозиционная деятельность разворачивается на просторах интернета, однако, основной электорат (люди старшего возраста) не сидят тут! поэтому, все ваши негодования по типу "да как так, все же против" - безосновательны. в том то и дело, что большинство ЗА.

      • Анонимно
        9.09.2019 08:39

        К тому вся их оппозиционная деятельность направлена только на дискредитацию противника, а что дальше то? А ничего, ни программы, ни соответственно развития в будущем. Ну и зачем такие?

    • Анонимно
      9.09.2019 08:38

      Нет никакой фальсификации, были только ее попытки, неудачные надо признать со стороны системной оппозиции. Опозорились на всю Россию по самое не хочу)

    • Анонимно
      9.09.2019 08:42

      Ну почти все пенсионеры за них, взрослое поколение, бюджетники - а это уже немалые цифры

      • Анонимно
        9.09.2019 09:38

        Ага. Особенно предпенсионеры, которые ждали выхода на пенсию, но так и не дождались)))

        • Анонимно
          9.09.2019 10:49

          09:38 Это еще цветочки. Вот помучаешься после 40-50 лет в условиях сокращения рабочих мест и реального материального производства, которое уже 5 лет идёт, а после "победы" на выборах будет полный обвал.
          И всё это их рук дело. А вам будут показывать картинки про успехи в ипотеке, распиле бюджета и банко-финансовом лохотроне.

  • Анонимно
    9.09.2019 08:12

    Просто-не верю!

    • Анонимно
      9.09.2019 08:27

      Верю! Столько наблюдателей было, они бы уследили. По 9 человек на каждый участок. Это много.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:36

      факты говорят об обратном. я верю, потому что могу мыслить рационально.

    • Анонимно
      9.09.2019 11:06

      Верю-неверю, как детё маленькое. Факты есть факты, против них попрешь.

  • Анонимно
    9.09.2019 08:13

    да нуу, нее

  • Анонимно
    9.09.2019 08:13

    Мой голос за Едро!

  • Анонимно
    9.09.2019 08:14

    Молодцы единороссы. Слаженная работа на протяжении многих, социально-эконмическое развитие региона ( есть с чем сравнить) и верность народа обеспечена. Спасибо большое. Доморощенные оппозиционеры со своим якобы умным, а в действительности, оболванивающим население голосованием пролетели. Закономерно.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:33

      Хорошо что Чагин присоединился именно к ним. Это реально освежит партию, что привлечет ещё большую поддержку!

      • Анонимно
        9.09.2019 08:40

        Да там много людей новых. Обновляют кадровый состав.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:37

      закономерно и неоспоримо!

  • Анонимно
    9.09.2019 08:15

    Молодцы. Татарстан Алга!

  • Анонимно
    9.09.2019 08:15

    Ребята да на парьтесь Вы вот я не голосовал и Слава Богу! Зато советь у меня чиста, настроение и нервы в порядке. Да плевать на этих всех Едровцев и тех кто за них голосовал, больные люди что с них взять? Лучше порадуйтесь осени золотой).

    • Анонимно
      9.09.2019 08:20

      Да все бы ничего, только эта лживая коррумпированная власть не только нынешнему поколению россиян жизнь испортила, а теперь ещё на пару поколений вперёд гадостей наделает.

      • Анонимно
        9.09.2019 08:36

        Коррупционеров везде хватает , а то, что Госсовет обновился наполовину, это к лучшему. Молодые энергичные придут, новые мысли и энергию принесут.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:42

      зря не голосовали, вас таких хоть и немного, но именно вы упорно пытаетесь затормозить прогресс в обществе! не стоит так делать.

    • Анонимно
      9.09.2019 09:06

      Совесть чиста - когда сам голос отдал. А так твой, как не явившемуся, улетел в пользу едра

  • Анонимно
    9.09.2019 08:16

    Отремонтированные дороги, больницы, садики, школы. Народ понимает, кому он должен быть благодарен.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:24

      За то что выполняют свои функциональные за зарплату?

      • Анонимно
        9.09.2019 08:29

        Все жители с других регионов перечисляют налоги, но почему уровень жизни разницы. Не потому ли что одни трепятся языком, а другие работу работают.

      • Анонимно
        9.09.2019 08:36

        А по каким критериям тогда власть выбирать? Разве их успешная деятельность не является критерием, по которой оценивают из работу? Странный коммент у вас.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:24

      Народ должен быть благодарен себе! Это его заслуга, а не едросов!

      • Анонимно
        9.09.2019 09:07

        Как говорится "не благодаря, а вопреки"

        • Анонимно
          9.09.2019 10:03

          Ер это представители власти. То, что сейчас хорошего есть в Татарстане и стране, от них. Много чего нужно доработать, но не замечать позитива тоже нельзя. Нужно быть оптимистом!

    • Анонимно
      9.09.2019 08:27

      Народ должен быть благодарен? Что его деньги, в виде налогов, разворованы не полностью, а часть направлена ремонт дорог, больниц и школ?

      • Анонимно
        9.09.2019 08:50

        В Татарстане в целом неплохо,и работа есть, и медицина нормальная. Не говорю уже об инфраструктуре

    • Анонимно
      9.09.2019 08:28

      Сейчас ещё и дворы починят. Их победа заслуженная впринципе

    • Анонимно
      9.09.2019 08:44

      8:16 не все понимают, что именно действующая партия этим занимается. привыкли люди просто так все получать, да не благодарить за это.

      • Анонимно
        9.09.2019 10:57

        Спасибо за пенсию в 60 лет, НДС и повышение цен и ЖКХ. Как мы без вашей заботы

    • Анонимно
      9.09.2019 09:35

      Они за свои деньги что ли это всё сделали? Ума много не надо за наши налоги это делать и попутно разворовывать. Понаставили в поликлинике мониторов, большая часть из которых уже не работает и тд

    • Анонимно
      9.09.2019 09:39

      Так это их обязанность.

    • Анонимно
      9.09.2019 10:11

      С какой стати? Может на колени еще встать? При таких сверхдоходах от нефти еще лучше могло быть.

  • Анонимно
    9.09.2019 08:16

    Фальсификации

    • Анонимно
      9.09.2019 08:29

      Нет, а наблюдатели тогда на что нужны были??

    • Анонимно
      9.09.2019 08:46

      фальсификация - ваши комментарий на просторах БО. результаты - прямой показатель того, что за партию ЕР голосуют, ей верят, с ней хотят идти вместе в будущее!

  • Анонимно
    9.09.2019 08:17

    Искренне рада за победу Альмира Михеева. Достойный человек

  • Анонимно
    9.09.2019 08:17

    Аул победил!!!

  • Анонимно
    9.09.2019 08:18

    не очень грамотные организаторы выборов сами дискридетируют власть такими вбросами! Переборщили на этот раз. Процентов 25-30 еще как бы смотрелись, а 70% сразу режет глаз озлобленному народу, который не голосовал за победителей на этих выборах.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:32

      70 процентов реальная цифра. Я понимаю, если бы всполошились при 90 процентах как в кавказских республиках
      А 70 процентах реальная поддержка, народ верит им и голосует за них!

    • Анонимно
      9.09.2019 08:38

      Нет , у меня родители и я сам голосовали за единую Россию. Коммунисты уже не те, а остальные партии пустой звук. Вот и выбираем то,что остается- ЕР

      • Анонимно
        9.09.2019 09:02

        Аналогично. По сути без разницы до ЕР, голосовал думаю, как и остальные 72 % больше не за них, а за Президента РФ в их лице.

        • Анонимно
          9.09.2019 09:42

          На пенсию попозже хотите выйти, или уже выслугу отработали?

          • Анонимно
            9.09.2019 10:02

            09.42 Отработали. И что??
            Почему я должен вашему голосу и интересу следовать??
            У каждого есть свой голос, поэтому имеет право свой интерес проявлять. А то, что вы сейчас будете попрекать, что оторвались от общей массы народа, так это извечная русская традиция: всех в одну кучу, чтоб скопом и все были, как все! Потому и страна такая из-за вас, таких.

      • Анонимно
        9.09.2019 10:55

        ЕР это те же, кто призывал строить коммунизму, потом демократизм, потом путриотизм.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:41

      Интересно, до какой степени можно дискредитировать? Дискредитировать дискредитированный Госсовет похоже можно до бесконечности. Особенно, если альтернатива , попавшая в списки, слабая и не организованная

    • Анонимно
      9.09.2019 08:45

      Ваш пост 1 в 1 копирует сотни постов на одном из украинских сайтов, где националисты и прочий сброд называют 73 % голосовавших за зеленского последними нецензурными словами, считая что мир на Украине это поражение, капитуляция и предательство националистических идей.
      Вы с ними не в одном батальоне служили часом?
      Посто уж очень похоже

    • Анонимно
      9.09.2019 10:55

      К сожалению голосовали. В основном одни пенсионеры. Ворт пусть на эту пенсию и живут, поделом им

  • Анонимно
    9.09.2019 08:23

    Вот так нагло, под песни Любэ и салют восторжествовала ложь, фальсификации и узурпация власти. Эта выборная вакханалия очень ярко показала, что у России не осталось шансов стать нормальным, современным, демократическим государством.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:32

      Арбенина забыли. Хороший концерт был. Спасибо за организацию праздника.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:36

      Если вы не голосовали, то это не значит, что имело место фальсификация. Её в таких масштабах при всем желании не совершить. Это реальность, но по большому счету эти 72 % голосовали не за Едро, а за Путина.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:38

      Надо как на Украине?

  • Анонимно
    9.09.2019 08:27

    Я голосовал за ер, жду новые дворы)

  • Анонимно
    9.09.2019 08:27

    ЕДро токсичная партия? Не, не слышали.

  • Анонимно
    9.09.2019 08:29

    Бигильдееву теперь по идее закрыть должны.

  • Анонимно
    9.09.2019 08:29

    Воровство Враньё Подлость

  • Анонимно
    9.09.2019 08:34

    Татарстанский лохотрон работает четко, без сбоев уже много лет

  • Анонимно
    9.09.2019 08:34

    В Москве явка 20%. У нас 60%. Да потому что там народ митингует.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:41

      В Москве всегда была такая явка и народ там не митингует, очнитесь, снимите лапшу. Тысяча человек кто за Навального, кто за права ЛГБТ, кто вообще случайно - это не народ.

      • Анонимно
        9.09.2019 10:04

        50000 на последней прогулке.Меньше 1 и 2 каналы смотрите.

    • Анонимно
      9.09.2019 08:51

      Там электронное голосование вроде

  • Анонимно
    9.09.2019 08:36

    У нас в районах у людей в основном рабская психология, и фактически они на положении крепостных. Казань далеко, Москва ещё дальше, а начальник на соседней улице живёт, и зарплату может урезать и т. д.

  • Анонимно
    9.09.2019 08:38

    Действительно, зачем проводить выборы, бросая пыль в глаза? Мои ближайшие родственники никто не голосовал за Едро..неужели ФХ не хочет на пенсии отдохнуть ??

  • Анонимно
    9.09.2019 08:40

    Стало быть, пенсионная реформа пошла на пользу. Любовь народная только крепчает. Ну чтож, надо сделать выход на пенсию 70 лет.

  • Анонимно
    9.09.2019 08:40

    Каждый народ имеет то правительство, которое достоин. Мы сами показали-какое правительство должно быть у власти. Даже учитывая «погрешности», давайте так их назовем, большинство голосует за ЕР.

    • Анонимно
      9.09.2019 09:47

      непопулярные реформы идут сверху, регионы не могут пойти поперек москвы. Татарстан еще как то держится, засчет нефти, потому и жизнь здесь в целом нормальная.

      • Анонимно
        9.09.2019 11:07

        Проездные пенсионерам тоже злая Москва сказала отменить? Или установить самые высокие налоговые ставки и абон.плату в садиках?

  • Анонимно
    9.09.2019 08:44

    В Госсовет пройдут представители пяти партий. Это расцвет парламентаризма в РТ. Выборы прошли при общем энтузиазме масс и без скандалов. Ни одного обращения в суд не ожидается. Особо хочеться отметить второе место кандидата от Яблоко в одном из округов. Несомненно, это является хорошим результатом для партии.

    • Анонимно
      9.09.2019 09:13

      2, две партии только пройдут в госсовет. Стало чуть ли не хуже чем в 2014 году

      • Анонимно
        9.09.2019 10:05

        две единственные народные партии. Остальные профанация.

    • Анонимно
      9.09.2019 09:47

      Михеев - СР, Коробченко - Рост, Шарафеев - ЛДПР

  • Анонимно
    9.09.2019 08:44

    Господи дай мне сил воспитать сына ,выучить и отправить отсюда куда подальше из этого бредового сна

    • Анонимно
      9.09.2019 10:06

      Аналогично.Но все больше хочется все продать и уехать.Жизнь сына в нормальной это хорошо,но и себя пока рано списывать.

  • Анонимно
    9.09.2019 08:44

    Сколько же на БО ботов стало... Я не знаю людей, которые голосовали за партию "власти", увы!

    • Анонимно
      9.09.2019 09:48

      есть среди моих знакомых, кто голосовал за ЕР. Остальные никак себя не проявили, даже с населением не встречались перед выборами. Чего они ожидали?

    • Анонимно
      9.09.2019 10:51

      Все пенсы голосовали за ЕР. Перед этим ее ругали. Мазохисты. Пусть попробуют теперь поныть

      • Анонимно
        9.09.2019 19:30

        с чего взяли? ничего подобного, пенсы тоже разбираются, что к чему

  • Анонимно
    9.09.2019 09:00

    Осталось ещё непартийным наблюдательным организациям опубликовать свои выводы: несмотря на отдельные мелкие недостатки, не повлиявшие на результат, выборы прошли организовано и их легитимность не вызывает сомнения.

  • Анонимно
    9.09.2019 09:06

    НАШ народ-реальный мазохист!По ТФБ кинули полреспублики физиков и бизнесменов, пенсионный возраст подняли, реальные доходы падают, как и потребительский спрос населения, НДС подняли(следствие подняли цены).А народ танцует и голосует.Вот молодцы!ЗА Едро!За дальнейшую стагнацию!За удащу!Она нам только и поможет, потому что логика у народа отсутствует полностью!Печально жить и творить в таком обществе.

    • Анонимно
      9.09.2019 09:35

      Да, потому что дети ходят в садики новые, школы отремонтированные, гуляем в хороших парках и скверах, ездим по хорошим дорогам, что нам ещё нужно!! Лично я голосовала за ЕР и не жалею

      • Анонимно
        9.09.2019 18:15

        А стратегически о будущем не хотите подумать? Садики и школы, а дальше?

    • Анонимно
      9.09.2019 09:49

      09.06 Вы-дебил?? Пенсионный возраст только в Республике повысили???? Если так, то езжайте в Рязань и выходите там на пенсию в 55!!)))))

      • Анонимно
        9.09.2019 19:32

        не только - но в Казани единогласно почти поддержали

  • Анонимно
    9.09.2019 09:09

    КПРФ ограничится особым мнением члена ЦИК РТ от КПРФ, как это они сделали на выборах Президента РФ в прошлом году. Об этом особом мнении никто не узнает и никаких юридических последствий оно иметь не будет.

  • Анонимно
    9.09.2019 09:10

    Ну что, дурачки, ждите новые клумбы во дворах за 50 млрд))))

    • Анонимно
      9.09.2019 10:06

      пусть делают дворы, надоело убивать машину по убитым дорогам. Я только за!

      • Анонимно
        9.09.2019 10:21

        10.06 ДВОРЫ- это означает НЕ дороги. Ну, что за народ! Кто в лес, кто по дрова, каждый только свой шкурный интерес хочет поиметь. Водятлы на корытах и дворы теперь считают, что для машин сделают. Ставь на парковку и топай пешком по двору до подъезда.

      • Анонимно
        9.09.2019 10:42

        собрать деньги и сделать самим для себя не судьба?

      • Анонимно
        9.09.2019 12:21

        Все едросы в Госсовете - миллионеры. Могли бы и за свой счет сделать дворы. А 50 государственных миллиардов нашли на что более благое потратить

      • Анонимно
        9.09.2019 19:33

        делать дворы - обязанность местной власти, и что раньше мешало делать дворы?

  • Анонимно
    9.09.2019 09:15

    Результаты Москвы самые реальные, там почти нет
    фальсификаций. По стране примерно то же самое
    должно быть, плюс минус проценты. А остальным
    результатам не верится.

  • Анонимно
    9.09.2019 09:17

    Как жаль, что нет видео с процедурами голосования и подсчета. Придёться и дальше смотреть, анализировать, искать вбросы в прошлогодних и позапрошлогодних видео материалах.

    • Анонимно
      9.09.2019 09:42

      Вы лучше посмотрите видео с «вбросами» этих выборов, как СР хотела дискредитировать выигравшую партию)) Стыдно должно быть за такие методы. ЕР выиграли честно, потому что поддержка у них до сих пор большая у нас в РТ

  • Анонимно
    9.09.2019 09:17

    Народ проголосовпл за «стабильность». Продолжим плавно «стабилизоваться»

  • Анонимно
    9.09.2019 09:31

    Главное не прошли,чему и рад,ЛДПР и СР.

  • Анонимно
    9.09.2019 09:36

    Спасибо друзья, всем кто пришёл и отдал свой голос за ЕР
    Мы победили
    Спасибо Вам

  • Анонимно
    9.09.2019 09:40

    Голосовал за КПРФ по умному голосованию. Во власти не должна быть одна партия с большинством голосов

  • Анонимно
    9.09.2019 09:46

    Голосовал не за ЕР. Результатам не верю.

  • Анонимно
    9.09.2019 09:53

    Какой ещё лдпр?)))
    Кто за этих клоунов будет голосовать?)))

  • Анонимно
    9.09.2019 10:01

    Из моего окружения никто не голосовал за ЕР, ОТКУДА ТАКИЕ ЦИФРЫ

  • Анонимно
    9.09.2019 10:03

    91% у едра в итоге
    Вот и реальность

  • Анонимно
    9.09.2019 10:15

    Спасибо за то, что лишили будущего!
    Буду теперь как всегда, сидеть без работы, но с садиками, которые мне не нужны!

  • Анонимно
    9.09.2019 10:35

    Это коммунисты что ли после драки кулаками машут в комментариях?
    Или лдпр?))


    Клоуны

    Дела надо делать, тогда и пойдёт за вами народ

    Позорище

  • Анонимно
    9.09.2019 10:39

    Глубинный народ опять сидит на диванах!

  • Анонимно
    9.09.2019 10:40

    Только потом не нойте....

  • Анонимно
    9.09.2019 10:54

    Щас бензинчик смело поднимут за 50 рубликов и будет вам щастье .А это цены,логистика и далее по списку..С ужасом ожидаю зимние платёжки за ЖКХ по 6 тыщ.за двушку.!?

  • Анонимно
    9.09.2019 12:22

    Школы дороги сады строятся на деньги налогоплательщиков а не на деньги политической партии, в самой богатой стране мира за чертой бедности почти половина населения страны, трассу М7 не могут отремонтировать позор, высокоскоростную железную дорогу Москва Казань обещали построить но в итоге проект заморозили, Мусоросжигательный завод Hitachi решили построить ,хотя российские эксперты считают его не безопасным и предлагают альтернативный вариант сжигания мусора при более низких температурах без образования галогенов, какие еще достижения есть последних лет обманутые дольщики, обманутые вкладчики, не идеальная программа расселения аварийного жилья, когда людей заставляли влезать в кредитную кабалу. А если брать шире то размах катастрофы в государстве еще больше свежи еще в памяти Катастрофа самолета в Шереметьево, Пожар в Зимней Вишне хамские высказывания от представителей партии власти. Когда вы говорите , что альтернативы нет то молча соглашаетесь с тем, что вам навязывают, а за одно тащите за собой тех кто желает жить иначе, страна должна развиваться. а стагнировать в болоте стабильности.

  • Анонимно
    9.09.2019 13:42

    Меня одно смущает в Единой России - обилие там бывших партийных, комсомольских и советских работников, которым уже давным-давно пора на пенсию, но которые упорно держатся ха свои дорогие (в буквальном смысле!) кресла. Их счастье, что республика экономически сильная, способна пока жить без дотаций, а то бы уже давно все продали и развалили...

  • Анонимно
    9.09.2019 16:08

    ни я, ни мои родственники, ни друзья, ни сослуживцы не голосовали за ер, а голосовали за КПРФ! Откуда такой большой отрыв 70% против 10%? не верю этим выборам больше!

  • Анонимно
    9.09.2019 19:35

    невеселые результаты выборов, даже как-то тоскливо стало

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль