Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
9.09.2019

Ведомства нашли компромисс между строительством платной трассы Москва – Казань и реконструкцией М7

Минтранс и минэкономразвития РФ нашли компромисс в вопросе о строительстве платной трассы Москва — Казань и реконструкции существующей трассы М7: часть платной дороги предложено построить после 2024 года, а высвободившиеся средства направить на ремонт М7. Об этом рассказал вице-премьер РФ Максим Акимов, передает ТАСС.

«У нас есть новое предложение, которое минтранс и министерство экономического развития вносят сейчас в правительство: предлагают рассмотреть такой вариант — разбить строительство на этапы», — сказал Акимов. По его словам, идея заключается в следующем: до 2024 года построить не всю платную трассу Москва — Казань, а только ее часть, от Москвы до Арзамаса через Владимир. Это будет участок протяженностью около 350 км и стоимостью 185 млрд рублей, а строительство дороги между Арзамасом и Казанью предлагается начать уже после 2024 года.

Максим АкимовФото: «БИЗНЕС Online»

«Высвободившиеся ресурсы, не меняя общей конфигурации проекта и финансирования до 2024 года, частично — в размере около 50 миллиардов рублей — [предлагают] перенаправить на реконструкцию трассы М7 в районе от Нижнего Новгорода до Казани», — пояснил Акимов.

Таким образом, по его словам, будет получена «практически новая» трасса М7 с развязками, обходами городов, с «увеличенной полезностью».

«Решим две давно назревшие проблемы: обойдем Казань — с одной стороны, а с другой — получим прекрасную, хорошую дорогу от Москвы до Арзамаса, включая, естественно, Владимир», — заключил вице-премьер.

Напомним, правительство РФ до конца июля должно было выбрать один из двух вариантов реализации транспортного коридора Европа — Западный Китай: или реконструкция М7, или строительство платной трассы Москва — Казань. Глава минэкономразвития РФ Максим Орешкин по итогам своей поездки в Тольятти на янтарной LADA XRAY пришел к выводу, что в первую очередь необходима реконструкция М7, а платная трасса Москва — Казань может стать дополнением к существующей дороге. После этого заявления первый замглавы минтранса Иннокентий Алафинов сказал, что строительство новой платной дороги Москва — Казань на данный момент целесообразнее реконструкции существующей трассы М7 «Волга». В казанском Кремле подчеркивали, что заинтересованы в обоих вариантах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (26) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.09.2019 12:56

Всё, выборы прошли. Можно уже ничего не строить и не реконструировать

  • Команданте
    9.09.2019 12:35

    постройте мост через Волгу в обход Казани к аэропорту, уже что-то будет

  • Анонимно
    9.09.2019 12:38

    А воз и ныне там.....
    Классика жива и будет жить вечно в этой стране

  • Анонимно
    9.09.2019 12:43

    3 года одни обсуждения

  • Анонимно
    9.09.2019 12:50

    Главу ТатАвтоДора спрашивают:
    — Где можно увидеть результаты вашей работы?
    — Там, на неведомых дорожках…

  • Анонимно
    9.09.2019 12:56

    Всё, выборы прошли. Можно уже ничего не строить и не реконструировать

  • Анонимно
    9.09.2019 13:15

    иначе говоря, они предлагают половину расходов взять на себя республиканские власти...

  • Анонимно
    9.09.2019 13:16

    Построим хорошую автордорога Москву-Казань до Арзамаса )))

  • Анонимно
    9.09.2019 13:28

    350 км - стоимостью 185 млрд рублей.
    1 км = 1000м = 0,528571 млрд рублей.
    1 м = 0,000528571 млрд рублей = 0,528571 млн рублей
    Золотой асфальт + алмазная щебёнка + платиновый песок!

    • Анонимно
      9.09.2019 13:47

      Поставил +
      Тем не менее в строительство входит не только асфалт.

      ЗП персонала, оборудование, различная логистика, сооружение мостов и прилегающих дорог и подъездов. Расчистка участка под дорогу в том числе и изменение рельефа.
      Много чего, но соглашусь цифра в 500 тысч за 1 метр дороги это выглядит круто

      • Анонимно
        9.09.2019 15:40

        Когда составляется смета строительства это всё учитывается, в том числе и зарплата работников. Единственное что могут не учитывать это возмещение за участки находящиеся в частной собственности.

  • Анонимно
    9.09.2019 13:28

    Какой то нездоровый интерес к платной дороге.
    Дивиденды покоя не дают???

    • Анонимно
      9.09.2019 14:06

      У инвестора появится возможность "отработать" вложенные
      средства через аффилированных (суб)подрядчиков.
      Да, если учесть еще расценки ..., то - ого-го!

    • Анонимно
      9.09.2019 14:06

      Пока не будет бесплатной альтернативы, платным решениям решительное НЕТ. Везде платные стоянки натыкали, а бесплатные все убрали. Разве так можно, пусть будет и бесплатная, хоть и подальше. Но пусть будут.

      • Анонимно
        10.09.2019 10:46

        Бесплатная альтернатива есть и давно. Даже у Левитана на картине имеется.

  • Анонимно
    9.09.2019 13:37

    Единственное что я понял, это то что до Казани дороги с двумя полосами в каждую сторону не будет. Как не было такой дороги между Нижним и Казанью, так и не будет, но куда-то 185млрд. потратят.

    • Анонимно
      9.09.2019 14:07

      Казанским нужно меньше ерепениться, а то и железную дорогу в обход сделают.

  • Анонимно
    9.09.2019 14:07

    Ключевая фраза "Высвободившиеся ресурсы".
    Построять платную дорогу. Распилят 185 млрд. рублей.
    А потом скажут нет "высвободившихся ресурсов" и всё останется как есть.
    Вы сначала реконструируйте М7, а затем уже стройте платную дорогу. Если будут "Высвободившиеся ресурсы".

  • Анонимно
    9.09.2019 14:13

    Не ездилось бесплатно по дороге так начнёте за деньги ездить.

  • Анонимно
    9.09.2019 14:47

    Дорога, выложенная устрицами
    Наиболее часто встречающиеся сравнительные оценки стоимости строительства дорог сводит воедино доктор экономических наук Никита Кричевский. По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн.
    Эти цифры так или иначе повторяют многие источники и вслед за ними СМИ. В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм».

  • Анонимно
    9.09.2019 15:06

    а не судьба по прямой от арзамаса сделать дорогу к москве ?

    • Анонимно
      9.09.2019 15:50

      тогда, дорога получится очень короткой и дешевой. А это экономически не выгодно

  • Анонимно
    9.09.2019 15:07

    по прямой не судьба сделать дорогу ?

  • Анонимно
    9.09.2019 16:27

    Москва меньше всего хочет дороги с Казанью.Страх перед Республикой огромный,покольку хорошо работают.А так можно сказками кормить,и доить,через кредитно-финансовую систему.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль