Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
29%Да, и я не удержался
22%Мысли были, но чистая совесть дороже
42%Нет, что вы, никогда!
7%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
9.09.2019

Кто проходит в Госсовет? Все 100 персоналий в одной картинке

В Татарстане продолжают подводить итоги выборов в Госсовет. «Единая Россия» набрала 72,43% голосов, на втором месте идет КПРФ — 10,74%. Еще три партии провели своих представителей по одномандатным округам.

*Данные приведены на основе предварительных результатов выборов в Госсовет РТ VI созыва, персоналии победивших депутатов могут корректироваться в случае перераспределения мандатов внутри партийных списков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (151) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Половина - как родственники, прям.
Полжизни с ними.

  • Половина - как родственники, прям.
    Полжизни с ними.

    • Анонимно
      9.09.2019 14:59

      Только они не с нами)

      • Анонимно
        9.09.2019 15:10

        скорее они друг с другом.
        когда там уже гонки на лафетах?

      • Анонимно
        9.09.2019 16:25

        Ладно хоть выборы более менее честно прошли

        • Анонимно
          9.09.2019 17:39

          16:25 соглашусь. немного СР с подставными видосиками попортили настроение, а так хорошо.

        • Анонимно
          9.09.2019 21:53

          Конечно честно, поэтому и видеокамеры на УИКах не в Татарстане не устанавливали, чтобы никто (боже упаси) не сомневался в честности)))

      • Анонимно
        9.09.2019 16:37

        А не многовато их?

        • Анонимно
          9.09.2019 17:40

          их столько, сколько обусловлено законом и простой необходимостью.

          • Анонимно
            9.09.2019 18:12

            17.40 действительно. В два раза больше чем в Мосдуме

          • Анонимно
            9.09.2019 23:08

            В Москве на 12 млн. 45 депутатов Мосгорумы,а у нас 100 на менее 4млн.Кого содержим!?Зачем!?

      • Анонимно
        9.09.2019 17:56

        народ за них проголосовал, народ в них верит - значит они с нами.

    • Анонимно
      9.09.2019 15:47

      Ну зато половина почти обновилась. Нельзя взять и всех неопытных набрать, что они тогда смогут сделать? А так среди них очень много уважаемых людей, которые будут республике ещё полезны

      • Анонимно
        9.09.2019 16:35

        например могут отменить депутатскую неприкосновенность

        • Анонимно
          9.09.2019 17:41

          дойдем еще до этого, все возможно. только что вам лично это даст?

          • Анонимно
            10.09.2019 08:36

            Ключевое слово: что Вам лично даст! Вам бы лично только хапать и хапать.

    • Анонимно
      9.09.2019 15:50

      Перечислите. Любопытно. Только чтоб половина, я вам доверяю

    • Анонимно
      9.09.2019 15:55

      Приятно же с родными, чем круговорот людей в природе, то бишь в вашей жизни.

    • Анонимно
      9.09.2019 15:55

      Достойные кандидаты прошли. Рад, что раушания слетела.

    • Анонимно
      9.09.2019 15:58

      вы тоже, как родственник, Эмиль! как надоедливый дядюшка, старый, но родной. вечно горящий несусветную дичь, в силу настигшего от возраста слабоумия, но тем не менее яростно отстаивающий свою неадекватную позицию. и слушать никто не слушает, да обидеть жалко.

      • Бот опять пошёл густо.
        Планерка кончилась? Нашлепали комментов за десять минут.
        Не частите, а то на повремёнку переведут.

        • Анонимно
          9.09.2019 16:53

          Ох, ну что вы. В этом умении вы превосходите всех здесь присутствующих!

    • Анонимно
      9.09.2019 16:24

      Клановость никто не отменял. Пора бы уже привыкнуть, в РТ живете

      • Анонимно
        9.09.2019 16:46

        не знаю, есть ли там клановость или нет, но выбрал народ, население,

        • Анонимно
          9.09.2019 17:44

          Республика процветает на фоне соседей. понимаю, звучит грубо, но жителям Татарстана от этого только плюсы. пускай к нам переезжают из других регионов, мы - люди гостеприимные.

        • Анонимно
          10.09.2019 06:55

          Ты кто такой за весь народ рот открывать ..

    • Анонимно
      9.09.2019 16:56

      Согласен, невесёлая перспектива.Одни и те же лица на ключевых ролях.Как говорится,бесперспективняк.Зельдин говорил в своем интервью "в молодости нам обещали,что наши дети будут жить лучше.Теперь то же самое говорят моим детям". Человек прожил целый век.
      Деградируем как государство.Никакой свежей крови.

      • Анонимно
        9.09.2019 17:45

        "одни и те же лица"... плохо вы знаете, коль так говорите. состав обновился на 30-40 процентов, остались лишь самые достойные.

      • Анонимно
        10.09.2019 02:49

        ОДНОЗНАЧНО СОГЛАСЕН С НИМ

    • Анонимно
      9.09.2019 18:57

      Многие пожизненно туда пришли.... Медицина для них на высшем уровне, поэтому жить они будут долго.... Потом их дети им на смену

    • Анонимно
      9.09.2019 20:15

      В Великобритании есть пожизненные лорды или пэры, вообще, заседают в Парламенте всю жизнь без выборов

    • Анонимно
      10.09.2019 07:24

      Посмотрел список, столько пенсионеров прошло, прямо избираются, выражаясь языком ПФР, на дожитие.

    • Анонимно
      10.09.2019 07:38

      Так и есть, половина - родственники, только не ваши

  • Оптимист
    9.09.2019 14:47

    Госсовет смело можно сократить в 2 раза
    К чему там 100 депутатов?

    • Анонимно
      9.09.2019 15:13

      Абсолютно бессмысленный и номинальный орган, дублирующий функции Федерального собрания РФ.

      • Анонимно
        9.09.2019 15:45

        Очень нужный парламент для нашей Республики,только количество великовато..

        • Анонимно
          9.09.2019 21:55

          Пусть сначала сделают здесь нечто похожее на Великобританию по уровню и условиям жизни, а уж потом пожизненно там сидят. Но у нас как всегда все через одно место.

      • Анонимно
        9.09.2019 15:46

        А уж Гос дума РФ какой осмысленный и полезный орган)
        Принтер бешеный)

        • Анонимно
          9.09.2019 17:39

          В Мосгордуме на 12млн. человек всего 45 депутатов. Зачем Татарстану, который в 4 раза меньше Москвы 100 депутатов?

          • Анонимно
            9.09.2019 18:26

            Пусть будут столько, сколько есть. Чем шире представительство будет в местном парламенте, тем больше интересов социальных групп он будет отражать. Все-равно когда то монополия одной партии сойдет на неи и наступи тождество демократии

          • По такому принципу в деревнях и малых городах должен быть всего один депутат

      • Анонимно
        9.09.2019 15:48

        Абсолютно бессмысленные Сообщения. Его невозможно сократит, это установлено Конституцией

      • Анонимно
        9.09.2019 15:59

        Федеральное собрание занимается федеральной повесткой, Госсовет - региональной. Где уж тут дублирование.

        • Моисей
          9.09.2019 16:45

          СФ в нынешнем состоянии абсолютно бессмысленный и бесполезный орган
          Рудимент 90х
          Положен по Конституции и есть
          Только для этого

      • Анонимно
        9.09.2019 16:01

        дублированием вы занимаетесь в комментариях. вам кто-то науськал эту точку зрения, а вы ее сюда ретранслируете. думайте своей головой.

      • Анонимно
        9.09.2019 16:08

        Вы изучите прежде чем писать. Как он может дублировать, если вопросы регионов федерация не рассматривает.
        Почитайте Конституцию РФ, там кроме 31 статьи есть много чего интересного.

      • Анонимно
        10.09.2019 02:49

        Согласен

    • Анонимно
      9.09.2019 16:00

      о каком еще сокращении может идти речь? это так не работает, от сокращения больше денег не станет.

    • Анонимно
      9.09.2019 17:42

      Госсовет нужно упразднить . Реальных дел - ноль, а из наших с вами карманов идут траты немеренные на зарплаты- доплаты- проплаты - содержание- командировочные и прочие льготы им и их помощникам - обслуге. Абсолютно ненужный и сверхзатратный симулякр.

    • Анонимно
      9.09.2019 18:59

      бездельники они!

    • Анонимно
      9.09.2019 22:45

      Действительно!!! В Мосгордуме всего 45 депутатов, и ничего, справляются

  • Анонимно
    9.09.2019 14:53

    Почему, ну почему они лезут и лезут? Ведь откровенно старые уже!

    • Анонимно
      9.09.2019 15:52

      Ну и кто там откровенно старый? Все приличного возраста, молодежь 25 летнюю туда запускать? Не надо спасибо. Натворить могут многое, максимализм ещё бушует.

      • Анонимно
        9.09.2019 17:49

        Ну, да, этот советский атавизм -ГосСОВЕТ нужен только пенсам из совка, упёртым в телевизор, да чиновничьей номенклатуре , корнями и ментально оттуда же. Гериатрия . Так вижу.

        • Анонимно
          9.09.2019 21:24

          17.49 Тебе до совка как до луны. Нам до льгот Советского периода как до луны. Эти только кресло греют себе, боятся подняться. Им пофиг 40-я зарплата народа и отсутствие социалки

      • Анонимно
        9.09.2019 18:18

        Ну что вы утрируете. Отправьте хотя бы на пенсию тех кому 65 исполнилось.
        Хватит этой геронтократии.

    • Анонимно
      9.09.2019 17:47

      нельзя полностью менять всех "старых " на "новых". пока молодая кровь будет входить в курс дела, опытные коллеги будут помогать советом. только вместе, только симбиоз мнений.

      • Анонимно
        9.09.2019 18:49

        Ну так это же постоянный процесс должен быть. Почему это не делается?
        Почему дряхлые старики по 20-30 лет не могут передать свой опыт?

      • Анонимно
        9.09.2019 18:50

        "опыт" старых мы наблюдаем много лет , результат всё хуже и хуже

    • Анонимно
      9.09.2019 19:00

      "Своим" пенсионерам заслуженный отдых ввиде депутатского кресла, потом шикарная пенсия.

    • Анонимно
      9.09.2019 22:28

      Другого ничего не умеют, ломка у них от другой деятельности начнётся

    • Анонимно
      10.09.2019 07:30

      Тяжело без государственной кормушки, хоть и макарошки стоят всегда одинаково.

  • Анонимно
    9.09.2019 14:57

    Какие все родные .....только

  • Анонимно
    9.09.2019 14:59

    ну что же, граждане Татарстана достойны этого Госсовета.(((

  • Анонимно
    9.09.2019 15:07

    Кто-то решил что Татарстан в 2 раза круче Москвы - в Моссовете всего-навсего 45 депутатов.

    • Анонимно
      9.09.2019 15:40

      В Москве 1600 депутатов
      Если быть точным
      Без федеральных

      • Анонимно
        9.09.2019 17:51

        что-то у комментатора 15:07 с счетами плохо. то ли из головы цифру 45 взял, то ли ради красного словца...

  • Анонимно
    9.09.2019 15:13

    Рушания всех кинула, а тут её кинул Белый Кремль. Так бывает в жизни. Теперь...

    • Анонимно
      9.09.2019 17:51

      закон бумеранга, как говорится. не поступай с другими так, как не хотел бы, чтобы с тобой поступили.

      • Анонимно
        9.09.2019 21:34

        17.51 НЕ НАДО городить чуши. Рушания даже представили к выборам. Своя она для высших сфер. ЕЕ манипуляции для них шалости. Вспомним сколько кандидатов слетело, не допустили. Те кто мог покритиковать этих и составить достойную альтернативу

  • Анонимно
    9.09.2019 15:18

    А что они там все делают?

  • Анонимно
    9.09.2019 15:27

    молодым здесь не место

  • Анонимно
    9.09.2019 15:29

    Избранные по округам в большинстве своём также самые едросовцы. Они также за повышение пенсионного возраста проголосовали.

    • Анонимно
      9.09.2019 15:49

      Эта инициатива вообще была предложена сверху из Москвы, ну все уж голосовали, кто хоть немного разбирается в экономической ситуации в стране.

      • Анонимно
        9.09.2019 16:26

        И что у нас за ситуация? Вы до сих пор собираетесь сохой пахать?

      • Анонимно
        9.09.2019 16:32

        Я например тоже разбираюсь в экономической ситуации в стране - поэтому точно знаю, что в данном случае работает принцип «страха за свою шкуру»

      • Анонимно
        9.09.2019 16:42

        Такую дичь я ещё не слышал... кто разбирается в экономике, никогда не останется равнодушным от ПФР!

    • Анонимно
      9.09.2019 15:54

      Как они могли проголосовать, если они ещё депутатами не были. Вы хоть серое вещество подключайте.

  • Анонимно
    9.09.2019 15:48

    Депутат, который фильм хотел снимать за несколько миллионов долларов опять прошел. Когда потрясем Голливуд и всю кинематографическую общественность?

  • Анонимно
    9.09.2019 15:50

    Неплохой состав, будем следить за вашей деятельностью дальше, не подведите!)

  • Анонимно
    9.09.2019 15:52

    Верхний список одни пенсионеры. Им пора грибы собирать и рыбу ловить. Не зря мне дедушка говорил что из политики уходят или по болезни или по смерти. Другого не дано

    • Анонимно
      9.09.2019 17:52

      Пенсионерам не хватит пенсии, что рыбалка сейчас, что по грибы в ближайшее время сильно платное удовольствие.

    • Анонимно
      9.09.2019 17:53

      эти пенсионеры, как вы говорите, куда лучше вас разбираются в управлении. потому не вам судить об их компетентности.

    • Анонимно
      10.09.2019 15:13

      Наверное, справедливо бы им на своем опыте прочувствовать, что такое жить на обычную пенсию.

  • Анонимно
    9.09.2019 16:22

    Радует, что прошли несколько представителей национальной интеллигенции, есть кому будоражить проблемы национальной культуры и языка.

  • Анонимно
    9.09.2019 16:43

    Роберт мусин (татфонд) тоже когда то был в госсовете. И сколько судеб у людей поломал

  • Анонимно
    9.09.2019 17:27

    А если ГОССОВЕТ сделать на общественных началах? Посмотреть бы сколько их осталось бы?

    • Анонимно
      9.09.2019 18:08

      Да им там зарплата не нужна. Они найдут как разбогатеть.

    • Анонимно
      9.09.2019 19:46

      Большинство депутатов работает на общественных началах. Большинство депутатов имеют хорошую должность в государственной организации или бизнес с госзаказами или государственной поддержкой. Поэтому почти у всех может быть конфликт между голосованием по совести (если она имеется) и служебными или коммерческими интересами.

    • Анонимно
      9.09.2019 21:43

      80 из 100 депутатов госсовета и так на общественных началах. А вам неплохо было бы научиться изучать предмет до того, как приспичит высказаться.

    • Анонимно
      10.09.2019 00:12

      Гос совет и так на общественых началах. Кроме кпрф и председателя с замами! См закон!

  • Анонимно
    9.09.2019 17:52

    Главное Тыгин с Ганиевым прошли, главные лоббисты МСЗ.

    • Анонимно
      9.09.2019 18:00

      МСЗ - прогрессивный способ уничтожения мусора. хватит этому проекту препятствовать, староверы-консерваторы, которые считают свалки - единственным способом утилизации отходов!

  • Анонимно
    9.09.2019 17:58

    В списке ректоры 3 ВУзов. вот ЧТО они забыли в Госсовете?

  • Анонимно
    9.09.2019 17:58

    Вы таки не поверите...
    Зарплату там получают только те, кто работает на постоянной основе. Их человек двадцать

    • Анонимно
      9.09.2019 20:12

      Всех на постоянную основу с зарплатой в 5 МРОТ и запретом занимать иные должности на госслужбе и заниматься бизнесом. Вот тогда разбегутся.

  • Анонимно
    9.09.2019 18:19

    Ждем новый "День садовода" и другие прорывные решения

  • Анонимно
    9.09.2019 18:28

    Мдяяяя...
    А люди-то надеялись на честные выборы....

  • Анонимно
    9.09.2019 19:11

    ну и состав - сплошные шишки и начальники, из одного кресла в другое, где простые люди?

  • Анонимно
    9.09.2019 19:39

    Да,конкретно "нарисовали".

  • Анонимно
    9.09.2019 19:53

    Хадеев, Гайзатуллин, это чтоли новая кровь, это же болото

    • Анонимно
      9.09.2019 21:37

      Сулейманов, Каримов, Гайзатуллин присосались уже несколько созывав. Ни одной законодательной инициативы.

  • Анонимно
    9.09.2019 20:41

    Никто не голосовал за Единую Россию , а она снова победила ) Только в России такое возможно ))

    • Анонимно
      9.09.2019 21:42

      В Татарстане, и прочих периферийных клановых диктатурках. В Москве едросов просто уделали, если сравнивать с предыдущими выборами. Смешная ситуация выходит - в центре едро теряет позиции, на периферии укрепляет. Что-то мне это напоминает

      • Анонимно
        9.09.2019 22:34

        Едро не в центре теряет своих сторонников и количество представителей в органах власти, а в регионах, где высокое самосознание и высокий процент умных людей, высокий интеллектуальный потенциал. В регионах, где раболепие всегда было, и сейчас так- смотрят и слушают указания- думать боятся

        • Анонимно
          9.09.2019 23:52

          Говоря о регионах, где раболепие ... Да не стесняйтесь, называйте своими словами - феодально-клановое состояние общества. А что не так?

    • Анонимно
      10.09.2019 02:54

      Абсолютно ВЕРНО СКАЗАНО

  • Анонимно
    9.09.2019 21:22

    Мы за Хасанова!!!

  • Анонимно
    9.09.2019 21:25

    Все так чинно, благородно...

  • Анонимно
    9.09.2019 21:34

    А что сдеалал команда Навального? Разогнала лохотрон? нет. Сказала людям, что не надо играть с жуликами? Нет. Она сказала, давайте приколемся и подшутим над жуликами. Но это всё равно участие в игре с жуликами. И жулики всё равно в выигрыше.

  • Анонимно
    9.09.2019 22:04

    Молодёжи вообще нет!

  • Анонимно
    9.09.2019 22:15

    Поздравления Хасанову!

  • Анонимно
    10.09.2019 00:27

    Рушанья син кая ? Хватит людей обманывать !

  • Анонимно
    10.09.2019 04:14

    Когда примут закон? - чтобы члены участковых комиссий ограничить повторно сидить в комиссиях . А то все большинство вся жизнь участвует участковых комиссиях. Был жизни один раз в комиссии если повторно будет участвовать на этого надо возбудить уголовные дела. Тогда будет прозрачный выбор.

  • Анонимно
    10.09.2019 08:08

    БО опубликуйте пожалуйста кто сколько сроков сидит в ГС. Сколько созывов и в процентах от количества депутатов.

  • Анонимно
    10.09.2019 09:19

    А где директор ПСО "Казань" Зиганшин?

  • Анонимно
    10.09.2019 09:44

    Пока участковые избирательные комиссии будет формировать партия власти перемен не ждите. Только не умный пилит сук на котором сидит. Закон о выборах в части формирования избирательных комиссий комиссий всех уровней надо менять. Но у сегодняшних политических партий нет желания, что очень странно и грустно и наводит на мысль, что это всё одна команда.

  • Анонимно
    10.09.2019 10:12

    Выборы - лишь один из институтов, лишь одна из процедур демократии.
    Невозможно сделать выборы демократичными без развитого гражданского общества, независимых от государства профсоюзов, СМИ, объединений по месту жительства, ТОСов, общественных организаций цветоводов и собаководов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль