Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Изменит ли ТАИФ свою политику в сфере экологии и безопасности производства?
13%Да, думаю, есть понимание, что дальше так нельзя
81%Нет, прибыль важнее
5%Думаю, они и так все делают правильно и по нормам
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
10.09.2019

«Ъ»: Перевозчики в Казани хотят инициировать повышение стоимости проезда в автобусах до 31 рубля

Казанские перевозчики намерены поднять вопрос о повышении стоимости проезда в городских автобусах с нынешних 27 рублей до 31 рубля. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Как сказал изданию учредитель ООО «Байлык №3» (работает на маршрутах №11 и №43) Руслан Юсупов, вместе с повышением стоимости проезда перевозчики намерены настаивать на увеличении компенсации затрат на перевозку льготников — с 18 до 27 рублей за одну поездку. Для этого, по его словам, сначала надо будет получить согласие комитета по транспорту исполкома Казани и только после этого обращаться в Госкомитет РТ по тарифам.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В мэрии Казани изданию сообщили, что местные перевозчики планируют подать заявление с предложением увеличить тарифы городских пассажирских перевозок, но не уточнили, на сколько может подорожать стоимость проезда.

Напомним, что с февраля 2019 года в Казани стоимость одной поездки на общественном транспорте выросла с 25 до 27 рублей — тогда на повышении тарифа также настояли перевозчики. Они указали, что с момента последнего повышения цен на поездки в 2016 году сильно изменилась стоимость обслуживания транспорта и топлива. При этом изначально перевозчики настаивали на повышении стоимости проезда до 32 рублей — эта цена, по их расчетам, смогла бы покрыть все затраты.

Директор МУП «ПАТП №4» Айрат Исхаков в разговоре с «Ъ» подтвердил, что повышение тарифов на 2 рубля, состоявшееся в начале этого года, не покрывает фактических затрат перевозчиков. В частности, только у ПАТП №4 расходы относительно прошлого года выросли на 100 млн рублей, так как предприятие купило 77 автобусов, в том числе в лизинг. Сейчас долг предприятия перед поставщиками составляет около 40 млн рублей, и такая ситуация почти у всех перевозчиков, констатировал собеседник.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (171) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.09.2019 08:08

Все выборы прошли

  • Анонимно
    10.09.2019 08:08

    Все выборы прошли

    • Анонимно
      10.09.2019 09:42

      Можно поднять цены еще на 72% :)

      • Анонимно
        10.09.2019 20:47

        Когда уже БО проведет объективное расследования ОТ в Казани? Баснословные барыши, полное отсутствие льгот и безграничные аппетиты перевозчиков и тех, кто стоит за ними.

    • Анонимно
      10.09.2019 13:50

      В данном случае выборы причем?
      О том, что в прошлый раз было не последнее повышение - говорили сразу.

  • Анонимно
    10.09.2019 08:09

    единая Россия этого не позволит )))) она же за народ

  • Анонимно
    10.09.2019 08:10

    Давно пора.

  • Анонимно
    10.09.2019 08:10

    Теперь можно повышать, выборы прошли, народ свое слово сказал

    • Анонимно
      10.09.2019 16:08

      да насколько помню, об этом говорили еще и до выборов, зимой что ли

      • Анонимно
        10.09.2019 19:26

        надо было сразу повысить один раз до 30 рублей, чем шокировать людей каждые пол года и повышать на рубль)

  • Анонимно
    10.09.2019 08:11

    в общем на машине или на такси выгоднее

    • Анонимно
      10.09.2019 09:08

      ЧиВо!! ты вообще о чем?
      расчеты в студию. У меня получается

      ежедневные поездки на автобусах =>> этого не хватит даже на ОСАГО

      при пробеге меньше 8000 => дешевле каждый день на работу ездить на такси

      • Анонимно
        10.09.2019 10:33

        Считай лучше.ОСАГО с лихвой покроет.А уж если семья есть,так спокойно можно еще и налог оплатить,и ТО,и еще что-нибудь.Вопрос только в основных тратах на бензин.Но надо еще учитывать такие преимущества авто как экономия времени,мобильность,экономия физических и моральных сил,а также меньшая возможность подцепить какую-нибудь заразу.

        • Анонимно
          10.09.2019 11:45

          ...Вы не учли стоимость самого автомобиля, про ТО написали, а ремонт? а замена резины? а покупка той же резины, зимней и летней, а стоянка? а транспортный налог?
          ...думаю продавать своего железного коня, пока держит только отпуск, обожаю на авто по России, до Байкала доезжал)

    • Анонимно
      10.09.2019 10:27

      Реально, если едешь не очень далеко, то на такси семье из 4 человек добраться дешевле, чем на общественном транспорте. Парадокс.
      Причем это не только в Казани.

    • Анонимно
      10.09.2019 20:48

      Если семьёй, однозначно.

  • ДеД
    10.09.2019 08:12

    Выборы прошли...

    • Анонимно
      10.09.2019 11:40

      А такой салют был 08.09.19 \, Арбенина выступала, что проголосовали? Так радуйтесь, что-то плохо народ радуется, вечно чем-то недоволен. Когда своей головой поймет, что деньги из воздуха не берутся и это мы должны решать, как их распределять, а для это сменяемость власти нужна.

  • Анонимно
    10.09.2019 08:12

    Выборы прошли, можно повышать

  • Анонимно
    10.09.2019 08:13

    Не совсем понятно, почему потребители-пассажиры должны компенсировать перевозчику приобретение новых машин. Стоимость проезда должна покрывать затраты перевозчика на топливо, зарплата водителю, кондуктору, обслуживающему персоналу (механики, автоэлектрики, административно-управленческий аппарат ПАТП), ремонт автобусов, запчасти, амортизация и т.п. Плюс к тому прибыль ПАТП, всевозможные налоги, отчисления и пр. А новые автобусы перевозчик должен из своей прибыли приобретать

    • Анонимно
      10.09.2019 08:33

      Вы абсолютно правы, стоимость проезда должна полностью покрывать расходы АТП и давать путь небольшую, но прибыль. АТП сейчас перешли в режим тотальной экономии, отсюда гонки за планом, переработки, неприбранные салоны.

      • Анонимно
        10.09.2019 10:47

        О каком плане ведете речь? Кондуктора после последнего повышения еще меньше стали суетится. Можно проехать две три остановки и никто не подойдет. Либо народ просто проходит в середину салона и к ним никто не подходит. Ребята с востока спрашивают, если едешь не далеко то билет не дают. Куда уходят эти деньги тоже понятно. В Москве выгодно ездить легально, так как проездной билет (карточка) покупается заранее на несколько поездок не у кондуктора, и дает проехать значительно дешевле. У нас же разница 2 рубля, зачем утруждать себя бегать, пополнять карту. В Москве каких только тарифов нет и по дням и с пересадками и просто поездки. У нас же каждый вид транспорта тянет одеяло на себя, лишь бы самим получше кусок урвать. Цены космос. Зачем утруждать себя работой, если можно просто поднять цены. Оплата пассажирами процентов по лизингу это вообще отдельная пенсия.

        • Анонимно
          10.09.2019 13:02

          Вы так хвалите Москву.... Там тариф 55 руб за наличку и 36 руб -самый дешевый по безналу. Все вами описанные разнообразные тарифы лежат в пределах 36-55 руб. При этом всем перевозчикам платят за километры работы из бюджета. На это предусмотрено десятки млрд рублей. Думаю и наши перевозчики хотят как в Москве...

          • Анонимно
            10.09.2019 14:34

            Тариф 60 поездок предусматривал стоимость чуть более 27 руб. С 1 января 2019 были изменения, возможно этот тариф отменили. Ну даже 36 руб., с возможностью бесплатной пересадки, уже дешевле чем в Казани. Если еще учесть размеры метрополитена и возможность бесплатной пересадки в любой части Москвы, а также более высокие доходы москвичей, то нечего тут и сравнивать. В части компенсации перевозчикам, это пускай власти решают, едут в Москву, перенимают передовой опыт, они любят в командировки за государственный счет ездить.
            Театр начинается с вешалки, а ОТ с оплаты за проезд. Если они не собирают, что можно уже сейчас собрать, где вероятность , что они соберут увеличенный тариф и его будет хватать. Потом опять увеличение, так можно до бесконечности увеличивать.

            • Анонимно
              10.09.2019 20:56

              Вот про бесплатную пересадку они вообще думать не хотят.

          • Анонимно
            10.09.2019 20:55

            Стоимость проездных и уровень зарплат не пробовали сравнивать?

          • Анонимно
            11.09.2019 08:03

            В Перми 20 рублей!

      • Анонимно
        10.09.2019 20:54

        Позднее начало работы и автобусы ходящие через один, даже в часы пик.

    • Анонимно
      10.09.2019 09:08

      олчуметь считоводЫ!!
      а прибыль откуда!!

    • Анонимно
      10.09.2019 09:58

      так они говорят, что прибыли нет, с чего покупать-то?

      • Анонимно
        10.09.2019 10:32

        прибыли нет, потому что кондуктора ксерокопии билетов продают и выручку себе в карман кладут

        • Анонимно
          10.09.2019 17:19

          Надо ловить таких кондукторов за руку.

        • Анонимно
          10.09.2019 19:29

          с билетами участились случаи непонятные, постоянно в соцсетях выкладывают посты с какими-то подделками

      • Анонимно
        10.09.2019 10:34

        А с каких пор городской транспорт должен приносить прибыль?

        • Анонимно
          10.09.2019 16:09

          А как им работать то?) Зарплаты платить и следить за состоянием автобусов...

          • Анонимно
            10.09.2019 20:59

            От во всем мире дотационный, для людей, а не для бюджета. Считаю, что дотации в от полезнее чем строительство и содержание казань-арены.

        • Анонимно
          10.09.2019 17:41

          Ну не быть же ему убыточным, тогда на него никаких денег не хватит.

    • Анонимно
      10.09.2019 19:28

      так с удовольствием, но прибыли то нет!

    • Анонимно
      10.09.2019 20:52

      Т.к. истинные владельцы казанского от сидят в высоких кабинетах, закуп от происходит за счёт бюджета.

    • Анонимно
      12.09.2019 13:32

      Прибыли уже давно нет, поэтому поднят вопрос

  • Анонимно
    10.09.2019 08:16

    Ну вот, прошёл всего один день после выборов, и уже поперло, а дальше вообще мрак

    • Анонимно
      10.09.2019 09:58

      Почему свои долги предприятие хочет покрыть за счёт пассажиров?

      • Анонимно
        10.09.2019 10:29

        А за счет чего ему покрывать. Вы выбрали таких
        депутатов, которые не хотят давать дотацию на перевозки

      • Анонимно
        12.09.2019 13:42

        Транспортники Казани не получают денег из бюджета, как это делается в других регионах России!!! Организация и перевозка пассажиров на городских маршрутах - основной способ зарабатывания и расходования фин средств!

    • Анонимно
      10.09.2019 10:01

      Выборы прошли. Купились люди на скамейки и песочницы, а о главном забыли - о растущих тарифах, об НДС, о медицине и проч. Вот и сидите теперь на скамейке в уютном дворе. Нечего разъезжать на ОТ))

      • Анонимно
        10.09.2019 10:34

        Самую большую явку на выборы в Госсовет показал Дражжановский район - 98%. Там должно быть наибольшее количество скамеек и песочниц.

      • Анонимно
        10.09.2019 16:11

        ну скамейки и песочницы во дворах не лишние будут, а про повышение проезда на 1 рубль каждый год сообщили давно уже. У вас память как у золотой рыбки что ль?

  • Анонимно
    10.09.2019 08:16

    а ну да, выборы же прошли... все в Татарстане за единую россию и за её предложения повышать стоимость всего, кроме труда простого человека, не чинушки.
    Ильхам

    • Анонимно
      10.09.2019 19:30

      зимой не было выборов никаких, а перевозчики уже просили повысить до 32 рублей. Так и надо было сразу добро дать им, а нет. Не разрешили. Вот теперь будут снова требовать повышения, и это вполне оправдано.

  • Анонимно
    10.09.2019 08:17

    Выборы прошли теперь можно

  • Анонимно
    10.09.2019 08:17

    Теперь можно. Следующие выборы не скоро.

  • Анонимно
    10.09.2019 08:17

    перевозчики снова придут в гости к ведущему сми татарстана?

    • Анонимно
      10.09.2019 16:13

      да вроде и так все рассказали перевозчики. Цены на обслуживание автопарка растут...ГСМ. Не удивительно, что хотят повышение стоимости. Только бы еще наши работодатели повышали и нам зарплату.

  • Анонимно
    10.09.2019 08:26

    Создали структуру, назначили Темьлякова Сергея старшим. Теперь им денег не хватает. Оптимизируйте расходы, вам никаких денег не хватит с таким подходом. Горлика не хватает на вас, он бы наладил пассажирский транспорт.

    • Анонимно
      10.09.2019 08:42

      Цена на ГСМ растут, часть агрегатов импортная т.е. стоимость запчастей завязана на валютный курс. А Горлик в свое время приложил руку к началу маршруточного беспредела, пустив автобусы IVECO по маршрутам общественного транспорта.

      • Анонимно
        10.09.2019 09:42

        Да это вообще отрасль мафиозного типа. Как и строительство. Тут "рука руку моет".

      • Анонимно
        10.09.2019 09:42

        Еще помню как давился в этих ивеках))

        • Анонимно
          10.09.2019 13:05

          09.42. у тебя был выбор проехаться на троллейбусе, чтоб не давиться.

          • Анонимно
            10.09.2019 14:38

            Ты слишком молод и не знаешь что в 90-ые годы переполненные троллейбусы просто не останавливались на остановочных площадках, чаще проезжали еще метров 50-100. где быстро открывали-закрывали двери чтобы счастливчики быстро вышли из троллейбуса.

      • Анонимно
        10.09.2019 19:32

        все подорожало сильно с 2016 года, когда последний раз повышался тариф. Инфляция дает о себе знать.

  • Анонимно
    10.09.2019 08:29

    Ер защитит население!!!!
    Правда все представители этой партии не передвигаются общественным транспортом а используют авто представительского класса.

  • Анонимно
    10.09.2019 08:32

    самые главные выборы впереди. 2020 выборы президента РТ. 2021 год выборы госдуму

  • Анонимно
    10.09.2019 08:43

    Покажите калькуляцию с расшифровкой затрат, а мы проанализируем.

    • Анонимно
      10.09.2019 09:43

      Чувствую там графа "прочие расходы" будет преобладать.

    • Анонимно
      12.09.2019 13:49

      Все расчеты предъявляются в компетентные органы с полной расшифровкой, там не дураки сидят и считать умеют, все прозрачно и ничего не утаишь

  • Анонимно
    10.09.2019 08:47

    Приобретение в Кредит любых вещей и оборудования,всегда ведёт к потери Прибыли.Проценты растут по экспоненте.

    • Анонимно
      10.09.2019 10:14

      Я вот в кредит тоже кое-что приобрела. В долги влезла. Может, перевозчики мой долг покроют?)))

  • Анонимно
    10.09.2019 08:49

    Автобусы на метане по 16 рублей за литр. Какие убытки только прибыль. Если подымут до 31 рубля прибыль перевозчиков резко увеличится. Лукавят.

    • Анонимно
      10.09.2019 09:57

      Только недавно была статья, что газовые автобусы простаивают из-за неисправностей двигателей.

      • Анонимно
        10.09.2019 10:37

        Пусть работают плотно с производителем.Пассажиры не должны оплачивать их проблемы.

        • Анонимно
          10.09.2019 13:06

          А кто должен оплачивать транспортную работу?? Именно что либо пассажир через тариф, либо бюджет. Другого не дано!

      • Анонимно
        10.09.2019 16:30

        для них по-моему и нет инфраструктуры, чтобы заменить все автобусы на газовые. И они намного дороже в цене и обслуживание...

    • Анонимно
      10.09.2019 12:50

      эти автобусы на несколько лимонов дороже дизельных

      • Анонимно
        10.09.2019 19:33

        и стоят дороже, в обслуживание тоже дороже, поэтому об речи быть не может пока

  • Анонимно
    10.09.2019 08:50

    Я вот одного не понимаю - 25, 27, 31 рубль... это же вообще копейки, все равно что даром. Отдать 1000, или чуть больше, в месяц, это же вообще ни о чем, совсем. А подорожание на три рубля означает примерно дополнительные 120 рублей в месяц. Это что, деньги?!

    • Анонимно
      10.09.2019 08:59

      ну вот пусть перевозчик и компенсирует

      • Анонимно
        10.09.2019 17:11

        перевозчик и так в убытке, потому что с 2016 года цены не повышали нормально. А обслуживание атп стало дороже, это же очевидно. ГСМ дешевле не становится.

    • Анонимно
      10.09.2019 09:01

      Людям с зарплатой 15-20 тысяч эта тысяча ой как дорога.

      • Анонимно
        10.09.2019 10:00

        не тысяча, а 120 рублей в месяц дополнительные

        • Анонимно
          10.09.2019 10:10

          Откуда 120 руб.в месяц? 8руб.х24 дня=192 рубля. Это если без пересадок. Калькулятор вам в помощь)))

          • Анонимно
            10.09.2019 10:35

            да потому что ни разу не 4 рубля разом не повышали, максимум 2 рубля, он потому 4 и просят, чтобы 2 им дали

      • Анонимно
        10.09.2019 19:34

        значит нужно менять работу, если даже проезд на автобусе не можете себе позволить. Пора менять свою жизнь, не находите? А не плыть по течению и трястись за каждый рубль..

    • Анонимно
      10.09.2019 09:09

      Можно подумать, в общественном транспорте только один человек ездит. Птичка по зернышку клюёт, а сыта бывает))

    • Анонимно
      10.09.2019 09:50

      1000 рублей? Нас трое в семье, кто ездит на ОТ - я, мама, и мои дети - сын студент-второкурсник, и дочка, которая ездит в школу в трех остановках от нашего дома, да еще и на занятия танцами 2 раза в неделю. Посчитаем - сын тратит в месяц - 25х2х26 учебных дней - 1300 минимум, но по факту выходит
      в 2 раза больше, поскольку лекции проходят в разных зданиях в разных концах города,и только в день получается более 100 рублей, да еще различные студенческие мероприятия, на которых обязательно необходимо присутствовать, плюс дорога в спортзал раз в неделю. При самом скромном подсчете на ОТ старшему сыну у нас выходит порядка 2,6-3 тыс. рублей в месяц. Дочь 25х2х26=1300 + 10 занятий танцами в месяц - это 500 рублей, уже 1800. Мои расходы - 25х2х22 рабочих дня - минимум 1100, по факту порядка 2 тыс., поскольку часто по работе приходится выезжать дополнительно, нередко с пересадками. И это я даже не беру в расчет траты в выходные дни, когда мы тоже выезжаем из дома. К сожалению, в нашей стране, как в других странах вообще нет такого понятия, как семейный билет выходного дня. Даже при нынешних ценах у нас уходит на троих минимум 5,5 тыс. на семью - это мало? Я одна ращу детей, как вы считаете, это копейки?

      • Анонимно
        10.09.2019 10:03

        Сын второкурсник берет деньги на проезд у мамы? Ну, ну...

        • Анонимно
          10.09.2019 10:31

          А у кого он должен брать? У ЕдРа?

        • Анонимно
          10.09.2019 10:34

          А откуда второкурсник должен деньги брать? Работать в ущерб учебе? По закону студенты-дневники являются иждивенцами до окончания ВУЗа.

        • Анонимно
          10.09.2019 10:39

          Пусть учится,а не по ночам работает,что напрямую влияет на успеваемость.

          • Анонимно
            10.09.2019 16:26

            Я в своё время и работать успевал, и учиться. Причем работа дала куда больше пользы.

      • Анонимно
        10.09.2019 10:36

        сын второкусник может и проездной себе тогда купить с таким затратами

      • Анонимно
        10.09.2019 13:10

        Как вы все расписали! А что по вашему транспортники должны бесплатно вашу семью возить? Вы много ездите - много платите! Сидите дома или пешком ходите.

    • Анонимно
      10.09.2019 09:53

      Во-первых, подорожание не на 3, а на 4 рубля. Во-вторых, не 120, а 192 руб.(в два конца 8 руб.х24 рабочих дня). А если с хотя бы одной пересадкой, то 384 рублей, а в месяц 2976 рублей.

    • Анонимно
      10.09.2019 09:56

      Мил человек, калькулятором пользоваться не пробовали?)))

    • Анонимно
      10.09.2019 10:12

      Ну так если это копейки, то надо сделать проезд бесплатным - ну зачем такому предприятию копейки-то?)))

  • Анонимно
    10.09.2019 08:55

    Не могу понять тех, кто возмущен стоимостью проезда и его предполагаемым подорожанием. Ну смешно ведь. 27 рублей,31 рубль. Да ни в одном городе миллионнике нет такого. Смех ведь цена

    • Анонимно
      10.09.2019 09:09

      Это зарплата смех(((

      • Анонимно
        10.09.2019 16:25

        Что вы делаете, чтобы больше не смеяться над своей зп?

    • Анонимно
      10.09.2019 09:09

      С каждого по рублю это уже миллион рублей))

    • Анонимно
      10.09.2019 09:11

      В московском метро 1 поездка при оплате картой МИР стоит 27 рублей

    • Анонимно
      10.09.2019 09:41

      Ты наверное такси бизнес заказываешь или на своем белом крузаке ездишь?

    • Анонимно
      10.09.2019 09:43

      Если 24 дня ездить на работу с пересадкой, то это уже 2976 руб., то есть почти 3 тысячи. Так что пусть перевозчики посмеются и оставят прежний тариф)))

      • Анонимно
        10.09.2019 10:06

        Если вы вынуждены работать 6 дней в неделю, ездить на работу с пересадками, а платят вам мало, то, возможно, проблема не в стоимости проезда?

        • Анонимно
          10.09.2019 10:43

          Возможно проблема в том,что в Казани в принципе мало достойных предложений по работе и оплате?

          • Анонимно
            10.09.2019 16:24

            Не сказал бы, на каком-нибудь hh много разных вакансий.

      • Анонимно
        10.09.2019 10:14

        И это, замечу, на одного человека , а если в семье дети-школьники студенты? Умножьте на три как минимум, в месяц почти десятка выйдет только на ОТ!

    • Анонимно
      10.09.2019 10:31

      В Воронеже 17 рублей

    • Анонимно
      10.09.2019 10:41

      Поднимите нам зарплату на 30%,ну смешно же,чего там.Да ни в одной развитой или около того стране мира люди с образованием,опытом работы не получают зарплату в 500 евро.

  • Анонимно
    10.09.2019 09:01

    Сделайте 50 руб. за наличку, и оставте по транспортной карте 25 руб. Сразу у перевозчиков деньги появятся, все будут пользоваться транспортной картой, а не карманы кондукторам набивать.

    • Анонимно
      10.09.2019 09:34

      09:01 А ты знаешь, чья эта "транспортная карта" ?

      • Анонимно
        10.09.2019 10:36

        Что значит "чья транспортная карта"? Речь о том, что кондуктора самодельные билеты продают, поэтому и перевозчик в убытке.

        • Анонимно
          10.09.2019 16:23

          Видите самодельный билет - жалуйтесь. Несколько кондукторов уволят и они перестанут этим заниматься. Так и стоимость проезда в перспективе снизится.

  • Анонимно
    10.09.2019 09:02

    Пока пассажиры будут молча брать фейковые билеты на принтере распечатанные, деньги до перевозчика доходить не будут и тарифы так и будут расти.

  • Анонимно
    10.09.2019 09:08

    Если бы еще кондукторы не воровали, а то когда плачу наличкой, то сразу получаю чужой билет, еще руками пассы выделывают, или отворачиваются, как будто новый печатают..

  • Анонимно
    10.09.2019 09:13

    Сначала они подняли цены на недвижимость, теперь цены на транспорт, цены на авиабилеты выросли рекордными темпами. Опять девальвация?

    • Анонимно
      10.09.2019 15:58

      Все к этому идет после 14 года, только сейчас заметили?..

  • Анонимно
    10.09.2019 09:15

    Товарищи надо просто нам! Собрать голоса против этого повышения чем больше те лучше!

    • Анонимно
      10.09.2019 10:03

      Голоса собрали уютные дворы)))

    • Анонимно
      10.09.2019 10:06

      Вот если бы один день все возмущающиеся не поездили бы на общественном транспорте. Интересно, какова будет сумма убытка жадным перевозчикам?

  • Анонимно
    10.09.2019 09:26

    Вы сначала кондукторов пошерстите: то им на карту перечисли, то билетик не дают. Вот потом и отчитываются, что выручка плохая.

    • Анонимно
      10.09.2019 15:57

      С ними и так борются как могут, но нужна помощь и рядовых пассажиров, чтобы тоже контролировали их работу. Или в противном случае не жаловались на повышение.

  • Анонимно
    10.09.2019 09:26

    Перевозчики заразились у владельцев фирм такси?

  • Анонимно
    10.09.2019 09:32

    билеты выдавать нужно, вот и выручка будет. Ежедневно одна и таже история... "Вам билет нужен?"

    • Анонимно
      10.09.2019 15:56

      Так некоторые люди не берут билеты.
      А некоторые контролеры вообще левые билеты даёт, на что люди даже внимания не обращают. Вот как тут без взаимоконтроля?!

  • Анонимно
    10.09.2019 09:32

    А почему мы должны соглашаться с каким-то директором МУП «ПАТП №4» Айратом Исхаков?
    Надо делать независимый аудит деятельности этих перевозчиков и их аффилированные связи с нашими чиновниками.
    А вопросов там по финансам, не обоснованному распределению средств по карманам и организации хозяйственной деятельности будет очень много. Поэтому аудиторы - только не казанские.
    Кто не умеет организовать дело - пусть уходят.

  • Анонимно
    10.09.2019 09:34

    Осенью всегда дорожает ЖКХ,ГСМ,продукты и тд...проезд в общественном транспорте в том числе.
    Транспорт общественный в Казани работает неплохо. Всегда можно найти огрехи в работе но за последние 15 лет общественный транспорт Казани положительно прогрессирует.

  • Анонимно
    10.09.2019 09:39

    Вообще отменить кондукторов легче. Обилечивать при выходе водителем и брать только мелочью без сдачи или карточкой. Но предприятия лучше будут каждые полгода ныть про тарифы на бензин.

  • Анонимно
    10.09.2019 09:48

    Продукты дорожают.
    Бензин дорожает.
    Проезд дорожает.
    А ЗП на прежднем уровне. Ну хоть какая то стабильность в стране.

  • Анонимно
    10.09.2019 09:49

    ЧЕКА

    Здесь часто идут необоснованные обвинения властей и я ради обьективности защищаю власти.

    Но в данном случае категорически против повышения, пока перевозчики и власти не предоставят полные расчеты по перевозкам.

    Более того готов выйти на митинг, если буду в это время в Казани, против повышения цены.

    пысы. моя позиция не связана моим личным интересом, для меня 27 или 31 рубль - не имеет значения и в Казани я больше хожу пешком или езжу на велосипеде..

  • Анонимно
    10.09.2019 09:53

    Пусть Татнефть ТНК КОС возместят, купаются в нефтедолларах несколько лет, в то время как недра принадлежат народу по Конституции

  • Анонимно
    10.09.2019 09:59

    Пусть эту сумму дотирует бюджет республики!! Это наши же деньги, только распределяет их кто-то по своему усмотрению

    • Анонимно
      10.09.2019 11:06

      ЧЕКА

      Пока перевозчики и министерство не дадут полный расклад, никакого повышения цен и никакой дотации из бюджета.

  • Анонимно
    10.09.2019 10:33

    50 млрд лучше бы на ОТ пустили. А дворы пусть победившие ремонтируют. За счет госсоветовской зарплаты

    • Анонимно
      10.09.2019 15:54

      Ну уж нет, пусть лучше дворами займутся, как и обещали. Это куда важнее.

  • Анонимно
    10.09.2019 10:47

    они предложили новую стоимость в 31 руб., что бы после долгих споров-уговоров-ультиматумов нехотя согласиться на 30 руб. - это прорыв! как все это по татарстански!

  • Анонимно
    10.09.2019 11:01

    Проезд дорожает,зато нормальных проездных,как в других городах,не было и не будет

    • Анонимно
      10.09.2019 15:01

      Пусть транспорт остаётся хорошим и продолжает модернизироваться в будущем - больше и не прошу.

  • Анонимно
    10.09.2019 11:21

    Очень не красиво,после выборов делать такие вещи!!!

    • Анонимно
      10.09.2019 15:53

      Что изменилось бы, сделай они это до выборов?

    • Анонимно
      10.09.2019 17:16

      а причем тут проблемы перевозчиков и выборы? Причем об этих проблемах уже давно известно было.

  • Анонимно
    10.09.2019 12:23

    Выборы прошли, теперь и будут повышать!!!!!

  • Анонимно
    10.09.2019 12:39

    а ведь по факту стоимость проезда не 27 а 25 рублей, для тех у кого есть карта, а таких большинство. плюс льготники. плюс зайцы.
    Беда в том, что половина транспорта ездит по одинаковым маршрутам, а в отдаленные места города не доедешь.
    нужно переиграть транспортную схему но не разово, а вдумчиво по заявкам граждан, убрать маршруты дублеры, сделать привязку к метро и ввести проездной на день. купил за 100 рублей и катайся сколько влезет, но один день. При этом сохранив разовые билеты.

  • Анонимно
    10.09.2019 12:46

    стоимость проезда 25 рублей (в среднем) умножить на 1000 пассажиров. вот где то 25000 руб. зарабатывает один автобус в день. минус топливо на 200-300 км пути. минус зарплата кондуктора и водителя, минус обслуживание и ремонт, минус содержание автопарка, минус страхование, минус зарплата директорам и т.д., минус лизинг и обновление автопарка каждые пять лет или сколько там придумали для пускания пыли в глаза.
    пора сокращать кондукторов.

    • Анонимно
      10.09.2019 17:22

      а работу новую кондукторам вы предложите? Легко говорить о сокращение ,когда речь не про тебя.

      • Анонимно
        10.09.2019 18:30

        Работы в Казани много, что-нибудь да найдут. Правда, образование сильно поможет в этом плане, без него будут трудности.

  • Анонимно
    10.09.2019 12:54

    Компенсацию до полной стоимости проезда за перевозку льготников из бюджета пусть сделают, а стоимость билета 27 рублей и так уже много.

    • Анонимно
      10.09.2019 14:59

      27 в современных реалиях еще немного. Даже в глухой Перми в следующем году поднимают до 28.

      • Анонимно
        10.09.2019 16:05

        Чего это она глухая? Пермь по площади почти в два раза больше Казани, народу почти столько же, а зарплаты там выше.

        • Анонимно
          10.09.2019 17:17

          ага, по новостям вам и не такое расскажут) Вот именно, что народа больше и площадь, а развития в городе нет никакого, в отличии от Казани. Вот и глухая)))

  • Анонимно
    10.09.2019 13:43

    а что вы ноете , голосовали ? получите)
    Лично я голосовал по умному и в дальнейшем планирую делать именно так

  • Анонимно
    10.09.2019 14:04

    Конечно все компенсации из бюджета должны быть, а не от народа

    • Анонимно
      10.09.2019 15:52

      Бюджет за счет чего пополняется? Правильно, за счет народа. Если делать как вы говорите, то будут увеличивать пополнение бюджета, новые налоги и т.д.

    • Анонимно
      10.09.2019 17:20

      А бюджет пополняется за счет налогов, которые народ платит. Да и у Казани бюджет выживания. На все его не хватит.

  • Анонимно
    10.09.2019 14:52

    Не смотря на некоторые комментарии, причем тут выборы? О повышении было известно уже давно...

  • Анонимно
    10.09.2019 14:59

    они там совсем похоже попутали

  • Анонимно
    10.09.2019 15:49

    Повышения будут идти до тех пор, пока не нормализуется политическая и экономическая ситуация в стране. А в этом плане надо уповать на разумность Москвы...

  • Анонимно
    10.09.2019 16:08

    А до 30 рублей инициировать слабо, чтобы сдачи меньше было?

    • Анонимно
      10.09.2019 17:21

      не думаю, что повысят до 31 рубля. Все-таки недавно было повышение более менее компромиссное.

    • Анонимно
      10.09.2019 18:29

      Скорей всего 30р рано или поздно и будет.
      А кто хочет совсем без сдачи, тот берет транспортную карту.

  • Анонимно
    10.09.2019 23:55

    А жирно им не будет?! Пусть для начала начнут контролировать своих кондукторов, которые обелечивают по потдельным билетам и не принимают банковские карты, чтобы выручку в карман ложить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль