Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
28%Да, и я не удержался
22%Мысли были, но чистая совесть дороже
44%Нет, что вы, никогда!
6%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
10.09.2019

Эксперт предсказал доллар за 30 рублей

Нулевой госдолг позволит России стать островом стабильности, в то время как экономически развитые страны будут переживать кризис. Об этом заявил «Известиям» гендиректор ИК «Иволга Капитал» Андрей Хохрин.

«Наш ВВП, который сейчас прибавляет в лучшем случае по 2 процента в год, вполне будет способен сохранить темп. Тогда как параллельно мы, видимо, будем наблюдать глубокий экономический кризис за рубежом. Доллар за позабытые 30 рублей? В этой парадигме скорее да», — считает эксперт.

У стран с развитой экономикой сейчас беспрецедентные уровни госдолга, отмечает Хохрин. Под погашение предыдущих долгов выпускаются новые, причем под более низкие ставки. «Раздувание долгового пузыря, особенно если оно не подкреплено экономическим ростом, рано или поздно приводит к сложностям в обслуживании», — подчеркнул Хохрин.

Он добавил, что решить существующие проблемы госдолга развитых стран можно лишь девальвацией резервных валют.

Ранее РБК подсчитал, что чистый госдолг России стал отрицательным впервые после введения санкций за Крым и обвала цен на нефть в 2014 году. На 1 августа объем госдолга федерального правительства, регионов и муниципальных образований составлял 16,2 трлн, в то время как ликвидные активы государства насчитывали 17,6 трлн рублей. Если бы России понадобилось немедленно погасить все имеющиеся долги, это можно было бы сделать за счет только лишь депозитов госорганов в ЦБ и коммерческих банках, отмечает издание.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.09.2019 13:23

Сказочный

  • Анонимно
    10.09.2019 13:17

    Правильно, она наша, наша Russia! А все остальные страны нам завидуют

    • Анонимно
      10.09.2019 18:13

      а пенсию с 85 он не предсказал?

    • Эта манипулятивная статья написана для влияния на россиян, не доверяющих рублю.

      • Анонимно
        11.09.2019 00:14

        Эта манипулятивная статья написана для тех, кто привык к реалиям высказываний московских сливных бачков: как только там начинают говорить о стабильности, значит скоро девальвация.

  • Анонимно
    10.09.2019 13:20

    Ну когда доллар будет по 30, а? Ждём не дождёмся, а по 15 слабо?

    • Анонимно
      10.09.2019 14:31

      а по 6 руб за доллар (1998 год до 17 августа)

      • Анонимно
        10.09.2019 14:33

        а лучше 1 доллар=60 коп

      • Анонимно
        10.09.2019 14:42

        — Что купить: доллар или евро?
        — Патроны, свечки, спички...
        ********
        Из официального сообщения ЦБ РФ:
        "Доллар вырос и больше нас не слушается! "

  • Анонимно
    10.09.2019 13:21

    ждем к 2024, вряд ли раньше
    но ждать не хочется

  • Анонимно
    10.09.2019 13:23

    Сказочный

  • Анонимно
    10.09.2019 13:25

    Сказочник просто, ему на первый канал надо.

    • Анонимно
      10.09.2019 14:44

      Он на место Глазьева метит) Место шута от экономики вакантно

    • Анонимно
      10.09.2019 18:14

      А в Минфине то и не знают, поэтому и закупают валюту и хранят в США, вот глупцы!

  • Анонимно
    10.09.2019 13:26

    забыл добавить "возможно лет через 500"....

  • Анонимно
    10.09.2019 13:29

    Значит будет 100.

    • Анонимно
      10.09.2019 14:09

      — Как вам сапоги?
      — Очень вызывающие, я бы такие не взяла.
      — Значит, хорошие сапоги, надо брать. (к/ф "Служебный роман")
      Присоединяюсь. Значит, будет 100.

  • Анонимно
    10.09.2019 13:31

    Доллар скоро правда будет стоить 30 рублей. Но продавать его будут по 300 рублей.

    • Анонимно
      10.09.2019 15:51

      Если бюджетное правило отменить, то он и сейчас будет 40 с копейками стоить, но только его же не отменят.

  • Анонимно
    10.09.2019 13:32

    сказочный курс

  • Анонимно
    10.09.2019 13:39

    Андерсон

  • Анонимно
    10.09.2019 13:40

    Ой не смешите

  • Анонимно
    10.09.2019 13:42

    эксперту посоветую закусывать))

  • Анонимно
    10.09.2019 13:43

    Фантазёр, ты меня называла!

  • Анонимно
    10.09.2019 13:43

    Не просто сказочный.., а очень сказочный... Откуда они вылезают в таком количестве эти "эксперты"?

  • Анонимно
    10.09.2019 13:49

    Напомнил передовицу газеты Правда за 1972 год- в СССР все хорошо а в странах запада загнивание инфляция безработица и уныние

    • Анонимно
      10.09.2019 17:15

      Как оказалось, это было почти правдой. Теперь социализм там, а капитализм здесь - смотрите на загнивающую Россию.

  • Анонимно
    10.09.2019 13:50

    Если начинают говорить, что мировая экономика рухнет, а наша выстоит, стоит ждать беду, сколько себя помню такое говорили перед каждым экономическим кризисом в РФ.

  • Анонимно
    10.09.2019 13:52

    Нулевой госдолг означает только одно- государство ни копейки не тратит на инфраструктуру и свое население а только набивает мешки нефте-газ доходами
    Богатое государство (читай бюрократия) и бедное население

    • Анонимно
      10.09.2019 14:21

      Нулевой госдолг скорее из-за того, что этому государству деньги под низкие проценты никто не дает. Риски запредельные, поэтому инвесторы требуют премии.

  • Анонимно
    10.09.2019 13:57

    Этому эксцентрику кто-то доверяет деньги в управление?))

  • Анонимно
    10.09.2019 14:17

    Да, фиг с ним с долларом, Биткоин то сколько будет стоить?

  • Анонимно
    10.09.2019 14:18

    в 2007 г перед кризисом впервые прозвучала фраза островок стабильности

  • Анонимно
    10.09.2019 14:19

    Люди вы кому верите что доллар будет стоить 30 рублей? Российские деньги, это деньги Банка России (МВФ) , грубо говоря это билеты банка, а Банк России закупает эти деньги и меняет на свои...
    Короче говоря наша валюта привязана к доллару.

    • Анонимно
      10.09.2019 16:43

      Методичка Сороса в исполнении его марионетки гражданина страны с частным Центральным Банком Юджина Федороффа, вот только это не Россия, где ЦБР принадлежит государству, а США, где ФРС принадлежит резервным банкам отдельных штатов, которые как раз контролируются частными банками.

  • Анонимно
    10.09.2019 14:45

    Дмитрий Киселёв в прямом эфире:
    "Цена доллара постоянно меняется. Доллар - самая нестабильная валюта мира."

  • Анонимно
    10.09.2019 14:53

    Значит будет 90)))

  • Анонимно
    10.09.2019 15:29

    Мы тут с мужиками в гараже во время перекура посовещались и есть пара вопросов к экономисту.
    1. Чтож получается, Россия отдала долги дорогой валютой в ущерб себе. Может надо было дождаться, когда у них там курс рухнет, потом отдавать долги?
    2. Россия накопила рекордных резервов в их валюте, которая обесценится по его утверждению. Может эти деньги поторопиться потратить?
    3. Российская экономика в основном опирается на экспорт углеводородов. Если они нам будут платить за нефть обесцененными фантиками, зачем нам такой бизнес?

  • Анонимно
    10.09.2019 16:05

    Ох уж эти диванные эксперты

  • Анонимно
    10.09.2019 16:37

    Деноминация. Уже проходили.

  • Анонимно
    10.09.2019 17:14

    бегу продавать свои баксы... хотя, откуда они у меня...

  • Анонимно
    10.09.2019 17:23

    Он может быть хоть по 60 копеек, только и зарплаты будут 30-40 рублей

  • Анонимно
    10.09.2019 17:43

    Эксперт предсказал доллар за 30 рублей
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/438227
    После очередной деноминации?

  • Анонимно
    10.09.2019 18:30

    Неа, не верю - ну если будет 100 % натуральное хозяйство и будет гужевой транспорт - да нужда в баксах отпадет. Но бюджет то на более чем 50% от экспорта нефти и газа, кто согласится добровольно сократить поступление более чем в 2 раза?

  • Анонимно
    10.09.2019 18:41

    Таки, он еще забыл добавить сакральное:" А вы госдолг США видели ?"

  • Анонимно
    10.09.2019 19:00

    «Раздувание долгового пузыря, особенно если оно не подкреплено экономическим ростом, рано или поздно приводит к сложностям в обслуживании», — подчеркнул Хохрин...

    ---------------------------------
    За рубежом , какой никакой , а рост экономический есть , а значит им экономический кризис не так страшен (если перефразировать Хохрина )

    Если начнется за рубежом экономический кризис нас ,как всегда , зацепит не зависимо есть у нас гос.долг или нет .

    Пора уже заняться проблемами России !...экономика на нуле , медицина никакая , структурный кризис и т.д .....а наши эксперты все "подглядывают " , как там у ближних и дальних соседей, и пытаются нам внушить , что у нас все хорошо ....вот только мы сами все прекрасно видим , что хорошо, а что плохо .

  • Анонимно
    10.09.2019 19:13

    ... в 2007 году

  • Анонимно
    10.09.2019 19:31

    Сейчас любой кто высказывает мнение называется экспертом в РФ. Прежде чем использовать слова журналистам неплохо бы заглядывать в словарь и смотреть их значение.

  • Анонимно
    10.09.2019 19:54

    Откуда этот смешной эксперт? )))) Никогда доллар не будет дешеветь так сильно! Нефтяники не дадут !)) Они заинтересованы в дорогом долларе!

  • Анонимно
    10.09.2019 22:52

    Недавно смотрел обрывки старых советских передач. Нечто подобное уже в 80-х твердили и уже скоро 40 лет будет с тех пор как пузырь скоро лопнет. Уже рубль за это время три раза грохнулся.
    Так и представляю 2500 год , доллар рушится и все так : " мы же говорили".

  • ПанАлекс
    10.09.2019 22:57

    Ну и тупой, иксперт! Какой будет выгоден курс 4 банкам США и 4 банкам Китая, такой и установят для недогосударства РФ...

  • Анонимно
    11.09.2019 01:36

    Они решают свои проблемы, печатая евро и доллары. И никакого особо сильного укрепления рубля не было, 56 рублей весной в 17 и 18 годах и снова на 70 идёт.
    ФРС может печатать сколько угодно зелени, спрос на доллар сохраняется, поскольку он является резервной мировой валютой.
    Так же и евро.

  • Анонимно
    11.09.2019 02:42

    Да пофиг. На Али цены не изменятся

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль