Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
А вы бы, будь выбор, купили Bentley или Aurus?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
10.09.2019

Освобожденный Сенцов дал пресс-конференцию на Украине: Путин не отдаст Крым, Россия – «болото»

Украинский режиссер Олег Сенцов, которого в России приговорили к 20 годам лишения свободы за подготовку терактов, дал первую пресс-конференцию после возвращения на родину. Сенцова освободили в рамках обмена в формате «35 на 35» между Россией и Украиной.

В ходе пресс-конференции у режиссера спросили, намерен ли он вернуться в Крым.

«Касаемо Крыма, вернуться туда… Ну, только на танках. Не нужно воспринимать мои слова буквально, вы понимаете. Касаемо личного, да, я буду жить в Киеве, моя дочь уже переехала сюда, моя мама сейчас приехала с моим сыном нас проведать. Мама пока останется, сын с моей бывшей супругой едут в Крым. Общаемся, решаем семейные дела», — ответил Сенцов.

Он также порассуждал на тему того, возможны ли изменения в России.

«В 2014 году после майдана у меня были ощущения, я видел, как народ может изменить свою страну, как народ может свалить власть, какой бы она ни казалось сильной и железобетонной. Поэтому, попав в российскую тюрьму, понимая, что происходит в этой стране, мне казалось, что люди не могу так жить, не захотят так жить, это невозможно. Я видел, что возможно это изменить, я в это действительно верил. Но мне люди, которые уже живут в России давно, говорили: здесь ничего не происходит, это болото. Но мне казалось, что нет. Я пробыл там пять лет. Да, к сожалению, это болото», — сказал режиссер.

«Большинству [людей в России] просто все равно, поэтому это болото, и я не знаю, возможны ли какие-то изменения. Но я знаю, что протесты были и до 2014 года, и после происходят, и вот недавно волна протестов [была], и она… я не социолог, мне трудно судить, насколько изменения происходит, все это можно потом объяснять по факту…» — отметил режиссер.

Он также исключил возможность того, что Крым вернется в состав Украины при президенте РФ Владимире Путине.

«Путин его (Крым — прим. ред.) не отдаст. Не помню, чье это выказывание, я прочитал его в „Новой газете“: ему проще отдать Кремль, чем отдать Крым. Это очень важный камень, на котором существует вся его политика… Но опять же, смена режима в России неизбежна, он не вечен, драконы тоже умирают. Это произойдет рано или поздно, я надеюсь, что я увижу это событие. <…> Касаемо возвращения Крыма, единственный вариант — это когда [произойдут] коренные изменения в политическом устройстве России», — считает Сенцов.

25 августа 2015 года Северо-Кавказский окружной военный суд приговорил Сенцова к 20 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Его признали виновным в подготовке терактов в Крыму. На протяжении 145 дней режиссер держал голодовку, требуя освободить украинских политзаключенных, которые находятся в России. В октябре 2018-го он стал лауреатом премии им. Сахарова, которую вручает Европарламент

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (65) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.09.2019 16:57

Мне Крым по фиг
А вот то что болото в России это печально
Зато 20 лет зачетные шутки и лапша на ушах

  • kazancity
    10.09.2019 16:48

    Молодец, Сенцов!

    • Анонимно
      10.09.2019 17:09

      в чем он молодец? болото - это может быть... сам считаю путинский (причем, дело ж не только в одном Путине) режим, мягко говоря, чересчур тоталитарным и коррупционным... но дело ведь в другом... Крым был нужен России, если вы хотите вообще сохранить такое государство... Путин уйдет, режим может смениться, но Крым должен оставаться российским навсегда...

      • Анонимно
        10.09.2019 17:27

        Да да, так же как прибалтика, СССР и прочее. А воронеж омск и остальное-можно и побомбить дальше

    • Не знаю, почему для заголовка «БО» выбрала именно эти два тезиса Сенцова… Наверное потому, что оба тезиса – точны в оценке, и совершенно справедливы. Даже спорить с ними невозможно…

      • Анонимно
        10.09.2019 17:43

        Если только с той стороны, что любой враг в России завязнет и умрёт.

    • Анонимно
      11.09.2019 10:04

      прошу всех отметиться
      ибо - "кто твой друг, и я скажу -- кто ты!".

  • Анонимно
    10.09.2019 16:48

    болото...

  • Анонимно
    10.09.2019 16:54

    Он ещё сказал, что в России народ поддерживает Путина и разделяющих его идеи мало, поэтому в 2024 россияне выберут нового Путина и считает, что Украина сможет забрать Крым и победить Россию только ели её развалят на десятки «независимых» государств. До конца уж дописывайте все изречения сенцова.

    Только фиг что у вас получится.

    • Анонимно
      10.09.2019 17:07

      Примечательно что в комментариях к этому интервью украинские радикалы возмущаются, что 73 % украинцев хотят мира и дружбы с Россией и обзывают их нецензурными словами. Свои же сограждан.

  • Анонимно
    10.09.2019 16:56

    ЗАПОМНИТЕ ГОСПОДА, НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ.
    Медведь вам тайгу не отдаст... А если прямо, без аллегорий, то Россию расколотую на части и стоящую на коленях вам не видать... были в истории нахалы типа Чингисхана, Наполеона и Гитлера и что? ...А то...
    В.В.Путин.

    • Анонимно
      10.09.2019 17:40

      Чингизхан вообще то начал объединять. Без него так и бегали бы босоногими кривичами и полянами

      • Анонимно
        10.09.2019 17:48

        А чего не скифами то? Ах да.. Скифы это же ваши предки. И Чингизхан. И Атилла. И Тамерлан. И Тохтамыш. А все остальные генетические ошибки и холопы. Самомнение без самокритики

      • Анонимно
        10.09.2019 19:56

        До Батыя 75 городов было.

        • Анонимно
          10.09.2019 21:07

          батый это князь Владимир)) не увлекайтесь историей которую переписали немцы при пете1

      • Анонимно
        10.09.2019 23:41

        Чушь не несите, к приходу монголов, которых вы вся на себя натягиваете, на Руси было вполне себе нормальное государство без особых племенных различий. Началось уже феодальная раздробленность - нормальный процесс.

    • Азат Д
      10.09.2019 18:02


      В том то и дело, Россия от внутренних проблем раскалывалась, 1917, 1991, но наши власти стараются этого опять не замечать, играясь в геополитику, за счет народа.

  • Анонимно
    10.09.2019 16:57

    Мне Крым по фиг
    А вот то что болото в России это печально
    Зато 20 лет зачетные шутки и лапша на ушах

    • Анонимно
      10.09.2019 18:39

      Вот понимаешь какое дело. Тебе пофигу до людей живущих в Крыму, а они ведь сами хотели ещё с 90-х годов в Россию. Хотели все эти года и наконец у них такая возможность наступила. Они сами сходили на референдум и решили этот вопрос.
      Поэтому по фиг на твою лапшу-кушай сам.

      • Анонимно
        10.09.2019 20:20

        Только сейчас они начали догадываться куда попали.

        • Анонимно
          10.09.2019 21:08

          они вернулись на Родину!

        • Анонимно
          11.09.2019 12:40

          Я чсто бываю в Крыму, отдыхали 2 последних года там.
          Это российская земля, там живут люди, которые не хотят жить на Украине (ах, пардон в...)
          Они не собирались туда после распада СССР.
          Они вернулись домой и им так нормально.
          И это их право.
          А в Казахстане тоже живут русские, которые не готовы писать на казахской новой латинице.
          И в Приднестровье люди живут, не желающие быть румынами.
          И я готова платить больше налогов, чтобы те русскоязычные, кто хочет жить в России, имели такую возможность.

    • Анонимно
      11.09.2019 08:07

      Почему этого персонажа все называют режиссёром? Я с таким же успехом могу снять псевдодокументальный фильм о жизни богомолов в Казани и выложить это в ютуб - называйте меня после этого режиссёром.

  • Анонимно
    10.09.2019 17:01

    Кто это?

  • Анонимно
    10.09.2019 17:21

    Голодовка 145 дней?это как,

    • Анонимно
      10.09.2019 17:49

      Это плюс 12 кг и круглая сытая рожа

    • Анонимно
      10.09.2019 17:54

      Ну это суммарно! Сначала завтракаешь, потом голодаешь с 9 до 12, записываешь 3 часа, потом обед, опять голодаешь с 13 до 18, плюсуешь 5 часов, ну и т.д.

  • 16.56.
    Вы сами на земле Чингисхана живёте. Так же как и украинцы. Ваша родина Карпаты и Балканы.
    Что касается Крыма, то даже после Путина никто не отдаст. Ибо Украина её сама украла у России в 1954 г.. То ли нахалы, то ли дураки, кто рассуждает на эту тему.
    Сенцов пусть лучше посмотрит карту границы Украины 1640 г. Там территория была меньше Татарстана. Итак на отдавали им, давалка сломалась.

    • Анонимно
      10.09.2019 17:48

      Не украла а получила вполне законно- читайте историю СССР

      • 17.48.
        Историю СССР я знаю. СССР сейчас нет и постановление Хрущёва утратили законную силу силу. Сходите к юристу, проконсультируйтесь по гражданскому праву.

        • Анонимно
          10.09.2019 18:41

          Ну в таком случае говоря А говорите и Б))
          Посмотрите карту России перед созданием СССР и может поймете о чем я
          Так что ворошить ящик Пандорры опасно

        • Анонимно
          10.09.2019 21:53

          все спорные территори "приобоетенные" в СССР это совместно нажитое имущество 15 союзных республик, которое при разделе имущества должно делиться между всеми

    • Анонимно
      10.09.2019 18:05

      А если посмотреть карту России 1640 года? )

    • Анонимно
      10.09.2019 18:20

      Тогда надо смотреть и на карту московского царства 1540 года

    • Анонимно
      10.09.2019 21:14

      че за бред ты несешь?! какой такой чингизхан??? ты че веришь истории написанной придворными немцами при Петре 1??? так вот по их версии мы с вами до 15 века на деревьях сидели, в том числе и ваши предки)) а что касаетсч монголов, то ни один монгол на территорию россии попасть не мог, ибо ни одна лошадь из монголии даже а поволжье не доскачет, сдохнет через пару дней))

  • Анонимно
    10.09.2019 17:28

    Надежды юношей питают. Крым был нашим всегда, пусть учит историю. Кстати, назовите хоть один фильм этого режиссера?

    • Анонимно
      10.09.2019 17:34

      Фильм не знаю, а приговор, как он готовил терракты в сети есть.

    • Анонимно
      10.09.2019 17:51

      Ты Крым на карте-то показать не сможешь, жертва пропаганды. И уж тем более ты ни черта не знаешь о его истории, кому и в какое время он принадлежал

  • Анонимно
    10.09.2019 17:51

    Сенцов верно, точно охарактеризовал ситуацию в России.

  • Анонимно
    10.09.2019 18:02

    Под болотом ещё есть и дно, под которым всё чаще издаются стуки.

  • Анонимно
    10.09.2019 18:22

    Лицом к лицу лица не увидать.
    Большое видится на расстоянии.
    Когда кипит морская гладь,
    Корабль в плачевном состоянии.

    Сенцов смог увидеть лицом к лицу плачевное состояние корабля под названием Россия в стоячем болоте бесправия и холопства .

  • Анонимно
    10.09.2019 18:31

    почему у нас в стране людей бросает в крайности? почему, если я поддерживаю присоединение Крыма - я путинглор и жертва пропаганды первого канала??? почему у меня не может быть собственного мнения на внешнюю политику? почему я сразу не прав во всем, если я считаю внешнюю политику США слишком агрессивной и эгоистичной??? обидно не то, что в моей стране правящий режим прогнил насквозь и пропитан коррупцией... обидно, что в инетной оппозиции недалекие люди, причем, недалекие не потому, что не разделяют моих взглядов, а потому, что они считают свои взгляды единственно верными... так, чем вы отличаетесь от правящего режима и пропутинских глоров??? только тем, что вы не у власти..
    так что, в части болота я полностью с Сенцовым согласен

  • Анонимно
    10.09.2019 18:36

    Просто удивительно: Сенцов - режиссер, Навальный - политик.
    Просто смешно.

  • Анонимно
    10.09.2019 18:53

    нет человека, нет проблем!

  • Суть ведь не в том, что Сенцов о России говорит и может быть и правильно. Но мне не нравится, когда лысый начинает рассуждать о расчёске. Россия болото, согласен. Но Украина - это вообще помойка. Но я же не кричу об этом на каждом углу. Мне не за Россию обидно, а за людей - за беспринципность. Нельзя смеяться над одноногим, когда у самого нет обеих ног.

    • Анонимно
      10.09.2019 19:15

      Габдель а Вы лично были на Украине хоть 1 раз за последние 5 лет??
      Если да то где и что Вам там не понравилось?

      • Анонимно
        10.09.2019 19:36

        Да не был он там вообще, поскольку жизнь там ни разу не хуже нашей...

        • Анонимно
          11.09.2019 14:04

          Чтобы понять, хуже жизнь или нет - надо не туристом побывать, а пожить месяца 2-3, желательно когда отопительный сезон наступит. И ощутить всю прелесть цен за коммуналку и стабильность коммунальных услуг. Только после этого выступайте.

    • Анонимно
      10.09.2019 19:16

      хоть, с кем-то здесь я согласен)

    • Анонимно
      10.09.2019 19:51

      Как же мне смешны люди, познающие жизнь по телевизору. Неделю как с Украины приехал - все у них нормально, а в чем-то и получше нашего будет.

      • Анонимно
        10.09.2019 20:32

        как же мне смешны люди (а самое главное, смешны те, кто мнит себя умнее других), которые делают выводы из единичного личного опыта... представьте, европеец приехал в Россию в Москву... что плохого он увидит?) чем его картина будет отличаться от картины Чикаго? или родственник из России приехал к успешному человеку на Украине. Ну, и т.д. Дальше, надеюсь, сами поймете

        • Анонимно
          11.09.2019 11:05

          Смейся дальше и формируй свое мировоззрение по киселю с соловьем, они-то все знают

  • Анонимно
    10.09.2019 20:15

    Я тоже с неделю как с Украины, и нечего не увидел, что у нас хуже чем у них.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль