Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
Какие повседневные нарушения правил дорожного движения нервируют вас больше всего?
36%Невключение поворотников
8%Превышение скорости
35%Движение в потоке по принципу шахматиста
4%Езда по автобусной полосе
12%Игнорирование людей на пешеходном переходе
4%Никакие не нервируют – сам постоянно нарушаю
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
10.09.2019

Жириновский: «Казань и Северный Кавказ завалили федеральными деньгами!»

Бюджетная политика в отношении национальных регионов выстроена неправильно, заявил на первом пленарном заседании, которым Госдума открыла осеннюю сессию, лидер партии «ЛДПР» Владимир Жириновский. По его мнению, Татарстан и регионы Северного Кавказа получают больше денег, чем остальные. Это, считает Жириновский, неправильно.

«Завалили Казань, Северный Кавказ деньгами, а потом удивляетесь, что в русских областях меньше рожают! — заявил политик. — Это чудовищно! Дайте русским столько же, сколько другим! Вы же русский парламент, а раздаете национальным регионам больше. И налогов берете с них — меньше. Живите, расцветайте, стройте больше мечетей».

Спикер Госдумы Вячеслав Володин попросил главу ЛДПР соблюдать корректность и не делить людей по национальности и вероисповеданию

«Это наша сильная сторона, я русский, имею право это сказать», — сказал он.

Напомним, в 2015 году, оценивая итоги выборов в регионах, политик также раскритиковал финансирование столицы Татарстана. «Распухла Казань. Живет как на свадьбе. Стадионы, инфраструктура и прочее! А рядом русские регионы подыхают. Дайте другим регионам столько денег, сколько Казани, и там 100 процентов на выборах у губернаторов будет!» — сказал он.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (231) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
10.09.2019 18:33

Чушь, про налоги, касательно Татарстана.
У нас забирают намного раз больше, чем перепадает обратно...

  • Анонимно
    10.09.2019 18:33

    Чушь, про налоги, касательно Татарстана.
    У нас забирают намного раз больше, чем перепадает обратно...

    • Анонимно
      10.09.2019 18:53

      Жириновский владеет достоверной информацией, в отличии от вас

      • Анонимно
        10.09.2019 19:03

        Жириновкий ничем не владеет, кроме недвижимости...

        • Моисей
          10.09.2019 19:19

          Спикер Госдумы Вячеслав Володин попросил главу ЛДПР соблюдать корректность и не делить людей по национальности и вероисповеданию

          «Это наша сильная сторона, я русский, имею право это сказать», — сказал он.
          Правильно Володин
          От имени русских какие только клоуны не говорят

          • Анонимно
            10.09.2019 19:41

            А Жириновский тоже за русских и за бедных, хотя сам нерусский.

            • Анонимно
              10.09.2019 20:54

              Родственники депутата Госдумы РФ и лидера ЛДПР Владимира Жириновского постоянно ищут возможности для удачного инвестирования денежных средств. По предварительным данным, в собственности у семьи известного политика находятся бизнес-проекты и недвижимость в России и за рубежом.

              По информации сайта «Проект», общая стоимость имущества (51 объект) — 9,8 млрд рублей.

              • Оптимист
                10.09.2019 21:58

                На одну область уже хватит
                Жириновский докажи делом а не болтовней
                Подними Псков

                • Анонимно
                  11.09.2019 07:45

                  Кто нибудь скажет про другие города нашей республики? Или Казань единственный город у нас? Азнакаево, Бугульма, Чистополь - что, процветают?

              • Анонимно
                11.09.2019 05:56

                Ну не святой же он имеет как все ни больше ни меньше . А вы на его месте как бы себя вели . Молчали и ложили побольше . Он хоть не боиться правду сказать и на этом большое спасибо . Был бы он президентом так что сказал то и сделал . А так ему приходиться только говорить а на то что президент услышал ему остаеться только надеяться . ОН молодец мой герой . здоровья ему .!

            • Анонимно
              10.09.2019 22:03

              И не бедный тоже он.

            • Анонимно
              11.09.2019 00:10

              19.41 ни за русских, ни за бедных. Потому что он ни тот, ни другой. Он играет националистическим настроем русских для своей пользы.

          • Анонимно
            11.09.2019 07:40

            Вы сами от чьего имени говорите?

        • Моисей
          10.09.2019 19:22

          Надо делать всех богатыми
          Как Казань
          А он пытается сделать всех бедными, отнять и поделить
          Это гораздо проще
          Другого они не умеют

          • Анонимно
            10.09.2019 20:52

            и что тебе с того что казань богатая? полные карманы у тебя? бензин один из самых дорогих по России, квадратный метр жилья уже 100 тысяч, ты считаешь это поводом для гордости?! этот квадратный метр если полность кирпичом заложить на высоту трех метров он никак не будет стоить 100 тысяч, а цена образуется из откатов жадным чиновникам похоже, других вариантов нет! а вы тут довольные власть местную хвалите, хорошие мол, жириновский все врет, а посмотрите на их доходы и дворцы, и сопоставьте с реальными их доходами, да они будут говорить что это жена или дети заработали, но я лично не верю

            • Анонимно
              10.09.2019 21:36

              Цена зависит от спроса
              Аксиома экономики

            • Анонимно
              13.09.2019 10:23

              Почему московскими или питерскими ценами на квадратный метр жилья не возмущаешься, там строительные материалы гораздо дешевле.

          • Анонимно
            11.09.2019 05:57

            Что несете от него чтоли все приказы исходят он чтоли страной рулит .он подмечает только слабые места . Молодец !

      • Анонимно
        10.09.2019 19:10

        «Распухла Казань. Живет как на свадьбе. Стадионы, инфраструктура и прочее! А рядом русские регионы подыхают. Дайте другим регионам столько денег, сколько Казани, и там 100 процентов на выборах у губернаторов будет!» — сказал он.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/438293?utm_source=top-news

        Мне Кажется он города перепутал
        Москва-бюджет 2.2 триллиона
        Бюджетная обеспеченность москвича-165 т.р в год
        Казань-бюджет 26 миллиардов
        Бюджетная обеспеченность казанца-19 т.р

        • Моисей
          10.09.2019 19:20

          Жириновский переезжай в Казань, как на свадьбе будешь жить)

        • Анонимно
          10.09.2019 19:47

          Передёргивание фактов. Москва город-регион, приплюсуйте к 19 региональную обеспеченность.

          • Анонимно
            10.09.2019 19:59

            Какую региональную обеспеченность?
            О чем вы?)))

            • Оптимист
              10.09.2019 20:15

              Проблема вымирания есть
              И это очень острая проблема
              Но способы которыми предлагает ее жириновский-ложный и никуда не приведет
              Рецепты есть
              Посмотрите на Татарстан
              Газификация села
              Строительство инфраструктуры и создание рабочих мест
              Почему растут райцентры Татарстана?
              Почему растет Казань?
              Почему рожают люди?
              Школы не успеваем строить
              Секреты успеха Татарстана надо анализировать и внедрять этот опыт по всей России
              А этот отнять и поделить
              Пусть будут все бедными
              Такие политики популисты это беда России

              • Анонимно
                10.09.2019 20:27

                в казань вся деревня переехала)))

                • Анонимно
                  11.09.2019 01:04

                  где чего растет у вас!!?? какие райцентры? все в города бегут, казань расширяют до без конца, а работать то где будут вновь прибывшие. молодежь ведь сейчас отучится в городе и назад уже ничем не загонишь ее. никакими соцпрограммами

                  • Анонимно
                    11.09.2019 07:48

                    Это же оптимист, он в райцентрах бывает раз в десятилетие, и то с оптимизацией

                  • Анонимно
                    11.09.2019 08:52

                    01:04 Я уверен, вы сами лично никогда ни в одном райцентре Татарстана не бывали. А они реально растут и процветают.

                    • Анонимно
                      11.09.2019 12:56

                      8.52 - вы путаете процветание с газонами с цветочками. Процветание не есть сокращение производства и сокращение численности населения.

                • Анонимно
                  13.09.2019 10:26

                  А в масквабаде не только все деревни московии но и ближнего востока и ближнего зарубежья

              • Анонимно
                10.09.2019 20:47

                Весь секрет в реальной многонациональности региона, могу это говорить со стопроцентной уверенностью, т.к. объездил пол-Союза и в каждой республике экс-СССР наиболее развитые города и регионы те - где самое многонациональное население. Когда мононациональное население - начинается тотальная клановость, отсутствие реальной конкуренции во всех сферах и далее по списку...

                • Анонимно
                  10.09.2019 21:28

                  Тотальная клановость, отсутствие реальной конкуренции.. Чёт как раз наш много национальный регион напоминает, не?)))

              • Анонимно
                10.09.2019 21:23

                Так не у тех у уого нужно отнять-то хотят...

                • Анонимно
                  11.09.2019 06:05

                  Утех у кого деньги есть все правильно надо и другим отстроиться . ПОжили хватит пуст другие тоже поживут .

              • Анонимно
                10.09.2019 21:59

                Вы правы.Давит на банальное чувство зависти людей и на "отнять и поделить".Пусть создаёт полноценную Федерацию в стране с сильной автономной властью в каждой.хватит развивать МКАД

              • Анонимно
                10.09.2019 22:44

                Дайте людям денег, дайте "жирком" обрасти, как тут писали неоднократно, дайте дешёвые и длинные деньги - ипотеку и кредиты под 1-3%, и тогда будет реальный рост экономики. Я не говорю уже о сокращении чиновничьего и силовых ведомств. Все эти структуры ничего реального не производят, и по сути никаких услуг не оказывают, а значит способствуют инфляции,-ровно как и росту серой экономики, т.к. количество силовиков и чиновников абсолютно ничего не делающих слишком велико. Отсбда и коррупция. Плюс нелегалы и прочие приезжие, что все рубли заработанные переводят в валюту, тем самым уничтожают и рубль, и местную экономику. Элементарно, но действенно. Ограничить монополии, ограничить чиновников и силовиков, ограничить приезжих,- дать денег своему населению. Вот и весь секрет успеха. И не надо быть для этого Сингапуром, Сан-Марино или Лихтенштейном,- это всё придатки, да государства-паразиты, приспособленцы, которые из портов, да банков, в конце концев пришли к созданию своих производств и реальной экономики. Дело в людях, а у нас народ, возможно, лучший на этой планете.

                • Анонимно
                  11.09.2019 09:00

                  Ага, давайте ещё сократим полицию.Там и так работать просто не кому!Один участковый на 3 участка,в отделе дознания работать некому,у всех куча дел,на износ люди работают...Сократим,а потом будем ныть,что полиция ничего не делает.А просто делать скоро совсем некому будет,сами разбегаются.Это на счёт сокращения силовиков.Ну а чиновники вряд ли сами разберутся,может и нужно "пооптимизировать" чуток их численность.)

              • Анонимно
                11.09.2019 06:03

                УСпех Татарстана в деньгах дай другим регионам столько же и они также а может и лучше бы зажил. А без денег и Татарстан утух бы.

        • Анонимно
          10.09.2019 20:11

          Кстати, обеспеченная Москва никогда не наберет 100% на выборах губернатора. Жирик чушь несет

        • Анонимно
          10.09.2019 23:26

          Москва - это не вся Россия. Нижний Новгород по значимости не меньше Казани и даёт в бюджет тоже немало, получает назад несоизмеримо меньше Казани)

          • Анонимно
            11.09.2019 03:57

            Нижний пять раз меньше даёт в бюджет России, чем Казань. У вас нет нефти, этим все сказано. Завидуйте молча

          • Анонимно
            11.09.2019 06:07

            Вот истинная правда . ЗА что Казань получает больше скажите мне .

          • Анонимно
            11.09.2019 07:00

            Нижегородская область-дотируемый регион. И всегда им был. Так что "даёт немало"- враньё. Получает больше, чем даёт. Кстати, получает в том числе за счёт Татарстана.

          • Анонимно
            11.09.2019 08:02

            Факты?

          • Анонимно
            11.09.2019 11:56

            Казань получает ровно 0 рублей 0 копеек, а Новгородская получила 1,5 млрд рублей дотаций из бюджета в 2019. Татарстан является регионом донором.

      • Анонимно
        10.09.2019 20:00

        Он много лет мастерски играет свою роль за большие деньги!

      • Анонимно
        10.09.2019 20:43

        Жириновский - народный артист России ( генерал Лебедь)

      • Анонимно
        10.09.2019 22:47

        Совершенно правильно говорит. Полностью его поддерживаю в этом вопросе.

      • Марат Ш
        11.09.2019 08:24

        «Жириновский владеет информацией...»
        Да, Эйдельштейн не дурак. И он в курсе о решениях федеральной власти, которые возможно будут приняты в отношении национальных республик. И наш, недавно избранный, мычащий Госсовет это рутинно сглотнёт. Как собственно, например, это было в отношении татарского языка.

      • Анонимно
        11.09.2019 08:31

        Количество дизлайков говорит об обратном. И, кстати, Жириновский, с самой русской фамилией, забыл, что в Татарстане русских половина и что мы тоже хорошо живём?

      • Анонимно
        11.09.2019 10:37

        Этого провокатора давно пора привлечь по статье "за разжигание ненависти....".

    • Оптимист
      10.09.2019 19:02

      У Казани у самой из заработанных 150 миллиардов забиреат 125 млрд
      Жириновский бред говорит
      Русским регионам нужен суверенитет , что бы Москва не выкачивала оттуда последние ресурсы
      Инвестиции надо привлекать, создавать рабочие места
      Мероприятия проводить
      Брать пример с Казани

      • Анонимно
        10.09.2019 21:07

        Суверенитет это атавизм, он нам то не нужен, даже при голосовании Казань против суверенитета проголосовала, только сельские жители голосовали за.

      • Анонимно
        10.09.2019 21:33

        Кто забирает у Казани?
        Кто он, это коварный тип гражданской наружности?
        Давайте посмотрим на ваши же цифры. На ваши же слова.
        Структура доходов мобилизованных с территории Казани в 2018 году-157 371 млн рублей. А бюджет Казани - всего 26 миллиардов.
        Кто же "отбирает" у Казани налоги?
        В федеральный центр идет только НДС (51 361 млн), 3 процентных пункта налога на прибыль и часть акцизов.
        Остальное кто "отбирает" у Казани?
        Да Республика Татарстан - в свой республиканский бюджет. Тратит на районы.
        Ситуация один в один с федеральным бюджетом. У города-донора забирают средства на непонятные проекты, на бедные районы и т.п. Жду ваших обычных причитаний.

        • Оптимист
          10.09.2019 21:41

          Татарстан мобилизует налогов около триллиона рублей
          Бюджет Татарстана около 250 миллиардов рублей
          Куда уходит 750 миллиардов?

          • Анонимно
            10.09.2019 22:00

            21:41
            Я вам это сто раз говорил.
            Бюджет Татарстана по расходам - 275 миллиардов.
            Расходы ПФР по РТ - 205 миллиардов.
            ФОМС - 50,
            ФСС - 20.
            Вот эти 550 уходят Татарстану.

            • Анонимно
              10.09.2019 22:16

              Не надо заводить рака за камень Расходы и перечисления в Пенсионный, ФОМС и ФСС не являются налогами, это ОТЧИСЛЕНИЯ в ФОНДЫ.
              Одни только отчисления налогов за добычу нефти, экспортные таможенные платежи по Объему примерно такие же как перечисление НДС.
              и НОЛЬ ДОТАЦИЙ.

              За счет чего кормиться весь федеральный бюджет и более 70 регионов дармоедов?
              За счет десяти как Татарстан регионов-доноров.
              Деньги - вещь материальная.

              • Анонимно
                11.09.2019 03:17

                22:16
                Не истерите, пожалуйста.
                Разумеется, взносы в фонды не являются налогами.
                Только вот "оптимист", когда пишет, что Татарстан мобилизует около триллиона рублей, включает в этот триллион взносы в фонды.

                Потом он спрашивает, куда они уходят. Я ему отвечаю, куда.

                Кстати, Татарстан в эти фонды собирает примерно вдвое меньше денег, чем потом из них получает.
                Потому что эти взносы начисляются с зарплат, а зарплаты у нас маленькие. Зато пенсионеров у нас - миллион человек. А рабочей силы - два миллиона. Содержать своих же пенсионеров своими взносами не получается.

                • Оптимист
                  11.09.2019 08:02

                  03.17
                  Ложь

                  • Анонимно
                    11.09.2019 12:44

                    08:02
                    Да, вы написали ложь. Вы написали "Татарстан мобилизует налогов около триллиона рублей" - а это ложь.

                    Обман в слове "налогов". Нет в Татарстане столько налогов.
                    Это сумма всех налогов, взносов в фонды, акцизов, таможни - всего-всего.

                    Ну а если "туда" считаем с фондами, то и "оттуда" считаем с фондами. Вот и расклад: 550 из 1000 остается в Татарстане.

            • Анонимно
              10.09.2019 22:18

              Жители Татарстана сами платят в ПФР
              Причем намного больше чем получают
              Хватит всякую ерунду писать

              • Анонимно
                11.09.2019 03:18

                22:18
                Жители Татарстан вдвое меньше платят в ПФР, чем потом оттуда получают. Платят примерно 115 миллиардов, получают примерно 205.

                • Анонимно
                  11.09.2019 07:52

                  03:18 Логика собянина-Масква кормит полрасеи,потому что з/п большие-отчисления больше....и т.д. и т.п.
                  Учите арифметику.

          • Анонимно
            10.09.2019 22:00

            Казань перечисляет часть налогов в Республику, Республика в Москву
            Республика в данном случае является лишь передаточным звеном

            • Анонимно
              10.09.2019 22:18

              Лихо вы закрутили.
              А что в Татарстане живут не люди ? Что они должны как винтики создавать блага, но передавать все сделанное как "передаточное звено", совершенно не расходуя на свою жизнь?

          • Анонимно
            10.09.2019 22:06

            21.41 Дуриком прикинулся. Москва больше возвращает. Свои цифирки выкладываешь - и знаешь ведь фальсификат - но делаешь это намеренно. Роль у тебя такая

            • Анонимно
              10.09.2019 22:17

              Где цифры возврата
              Цифры, факты, ссылки
              Нет ничего
              Только пустые лозунги

            • Оптимист
              10.09.2019 22:21

              Покажите свои цифры
              Вы министр финансов?
              Тогда представьтесь
              Нет?
              Тогда ссылки на авторитетные источники

      • Анонимно
        10.09.2019 23:27

        Мероприятия проводят там, где Москва решает. Почему она решает в пользу Татарстана - догадайтесь сами.

        • Анонимно
          11.09.2019 07:14

          23:27 Абсолютно согласен. В 2007 отмечалось 1000-летие Ярославля. Ярославская область получала на это финансирование из центра по ФЦП. И полностью провалила мероприятие. Вроде и не воровали особо, просто разбазарили деньги на затыкание дыр. В конце концов более-менее привели в порядок только исторический центр, а на приведение в порядок хотя бы фасадов хотя бы на одной улице (Московское шоссе, со стороны Москвы ведёт в город) уже не хватило. Завешивали нарисованными фасадами.
          И сравните 1000-летие Казани, когда город радикально модернизировался. Татары доказали свою эффективность, поэтому и мероприятия им дают проводить.

      • Анонимно
        11.09.2019 06:08

        Не хвались Казань не долог твой век .

        • Анонимно
          11.09.2019 08:04

          Это что, угроза?

          • Анонимно
            11.09.2019 09:00

            Раскулачить хотят. Чтобы все жили на уровне Ульяновска или Кирова, а не их подтягивать до уровня Казани. Национальная скрепоносная черта.

      • Анонимно
        11.09.2019 08:04

        Татарстан это так-то нефтедобывающий регион?! Или я что-то путают?

    • Оптимист
      10.09.2019 19:04

      Структура доходов мобилизованных с территории Казани в 2018 году-157 371 млн рублей
      Налог на прибыль-35 523 млн
      НДС-51 361 млн
      НДФЛ-33 157 млн рублей
      Налог на имущество-13 095 млн
      Налог на совокупный доход-6 299 млн
      Госпошлина-522 млн
      Местные налоги-4 478 млн руб
      Акцизы-12 871 млн

      Динамика
      2016-135 млрд
      2017-148 млрд
      2018-157 млрд

      Бюджет Казани-26 млрд (2018)

      • Анонимно
        10.09.2019 19:19

        Бред не пишите, эти сборы сформированы в большей степени из заказав оборонке и целевых проектов, которые обеспечивает Москва, не было бы этих заказов ничего с территории не собрали бы. И наши люди сидели бы без работы.

        • Анонимно
          10.09.2019 19:38

          Оборонка дает не более 7%
          В оборонке тоже работают люди и создают добавленную стоимость
          Бред не пишите

          • Анонимно
            10.09.2019 19:45

            таблица дотаций регионам России в 2019 году:

            Наименование региона Значение, млрд. руб.
            Республика Дагестан 66,266
            Республика Саха (Якутия) 46,907
            Камчатский край 37,390
            Чеченская Республика 30,441
            Алтайский край 26,838
            Ставропольский край 22,083
            Республика Крым 20,371
            Республика Бурятия 19,875
            Республика Тыва 16,933
            Республика Башкортостан 15,612
            Ростовская область 13,631
            Кабардино-Балкарская Республика 12,748
            Курганская область 12,347
            Брянская область 12,165
            Забайкальский край 11,975
            Ивановская область 11,743
            Кировская область 11,508
            Чукотский автономный округ 11,240
            Чувашская Республика - Чувашия 11,115
            Республика Ингушетия 10,165
            Республика Алтай 9,868
            Краснодарский край 9,737
            Республика Северная Осетия - Алания 9,539
            Карачаево-Черкесская Республика 9,147
            Архангельская область 9,059
            Саратовская область 8,955
            Волгоградская область 8,919
            Приморский край 8,702
            Тамбовская область 8,657
            Республика Карелия 8,115
            Челябинская область 7,669
            Воронежская область 7,400
            Омская область 7,396
            Пензенская область 7,286
            Республика Марий Эл 6,930
            Кемеровская область 6,860
            Хабаровский край 6,432
            Новосибирская область 5,823
            Владимирская область 5,653
            Иркутская область 5,558
            Орловская область 5,444
            Псковская область 4,931
            Томская область 4,778
            Магаданская область 4,729
            Оренбургская область 4,570
            Тверская область 4,363
            Нижегородская область 4,260
            Республика Адыгея (Адыгея) 4,198
            Курская область 4,072
            Удмуртская Республика 4,009
            Рязанская область 3,967
            Республика Калмыкия 3,930
            Амурская область 3,615
            Костромская область 3,518
            Смоленская область 3,268
            Ульяновская область 3,187
            Республика Хакасия 3,149
            город федерального значения Севастополь 2,908
            Республика Мордовия 2,835
            Астраханская область 2,779
            Вологодская область 2,528
            Калининградская область 2,492
            Пермский край 2,423
            Белгородская область 2,049
            Еврейская автономная область 1,795
            Красноярский край 1,763
            Новгородская область 1,503
            Тульская область 1,110
            Липецкая область 0,864
            Ярославская область 0,789
            Республика Коми 0,345
            Мурманская область 0,032
            Республика Татарстан (Татарстан) 0,000
            Калужская область 0,000
            Ленинградская область 0,000
            Московская область 0,000
            Самарская область 0,000
            Сахалинская область 0,000
            Свердловская область 0,000
            Тюменская область 0,000
            город федерального значения Москва 0,000
            город федерального значения Санкт-Петербург 0,000
            Ненецкий автономный округ 0,000
            Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 0,000
            Ямало-Ненецкий автономный округ 0,000
            Итого 675,260
            Данные представлены на основании информации, представленной Министреством Финансов Российской Федерации

          • Анонимно
            10.09.2019 19:57

            Самые богатые города – Москва и Санкт-Петербург. Бюджетная обеспеченность Москвы – 168,2 тысячи на душу населения, в Санкт-Петербурге – 103,4 тысячи рублей на человека. Для сравнения в Лондоне этот показатель в переводе на рубли составляет 159,6 тысячи рублей, в Риме 126 тысяч, а в Риге – 111,4 тысячи рублей на душу населения.
            Москва и Питер обеспечили себе европейскую жизнь
            За счет всей остальной России
            Казань-19 тысяч
            Псков,Вологда,Новгород сколько?
            Не думаю что выше 15
            Жириновский постарен, начал откровенный бред нести

      • Анонимно
        10.09.2019 20:05

        Кроме налогов есть таможенные пошлины. Кроме того Татарстан крупнейший плательщик ндпи (нефть). Забирают 80% доходов плюс вещают доп полномочия виде нас проектов и майских указов

        • Анонимно
          10.09.2019 21:15

          Нам Москва и обеспечивает высокие доходы в виде заказов на оборонуку и нац. проекты, и проекты развития, за которые мы сами боремся так как на них деньги из Москвы дают.

          • Анонимно
            10.09.2019 21:43

            Оборонка 7 % всего
            Работающие в оборонке так же создают добавленную стоимость как и в нефтехимии например

          • Анонимно
            11.09.2019 08:09

            Если в Татарстане есть военные заводы, естественно будут оборонзаказы! И это не для Москвы, а для нашей страны!

      • Анонимно
        10.09.2019 20:27

        Оптимист и 18:33, а о 72 млрд, которые федералы вернули в татарстан, скромно умолчали? 72+26=98 млрд. которые остались... "На много раз больше" это сколько?

        • Оптимист
          10.09.2019 20:59

          26-это бюджет Казани
          72 не знаю что
          И зачем вы их плюсуете к бюджету Казани?
          Поясните со ссылками, вместе проанализируем

          • Анонимно
            10.09.2019 21:49

            "26-это бюджет Казани
            72 не знаю что
            "И зачем вы их плюсуете к бюджету Казни"
            Доходы бюджета Казани за 2018 год составили 27 млрд рублей... А 157 млрд это что?

            • Анонимно
              10.09.2019 22:02

              Структура доходов мобилизованных с территории Казани в 2018 году-157 371 млн рублей
              Налог на прибыль-35 523 млн
              НДС-51 361 млн
              НДФЛ-33 157 млн рублей
              Налог на имущество-13 095 млн
              Налог на совокупный доход-6 299 млн
              Госпошлина-522 млн
              Местные налоги-4 478 млн руб
              Акцизы-12 871 млн
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/438293?utm_source=top-news
              Неужели непонятно
              А 72 что это?

        • Анонимно
          10.09.2019 23:23

          Москва "вернула" кредитами,чтобы потом изъять.

      • Анонимно
        11.09.2019 06:14

        Не врите .

    • Анонимно
      10.09.2019 19:24

      18.33 приведи цифры. Сколько получили. Сколько забрали. А потом свои экият рассказывай

      • Анонимно
        10.09.2019 19:54

        Погуглить не пробовал?

      • Анонимно
        10.09.2019 20:12

        750 в прошлом году забрали млрд. По ней проектам пришло порядка 100

        • Анонимно
          10.09.2019 20:49

          В кредит
          Которые надо вернуть
          С процентами

        • Анонимно
          10.09.2019 21:19

          На 500 млрд. нам заказали продукции из центра, без этих заказов мы бы тоже в дотационных регионах числились, просто так сложилось что в Советское время нам много предприятий в том числе оборонных настроили. Теперь мы этим пользуемся, что весь союз строил, и приписываем к своим заслугам.

          • Анонимно
            10.09.2019 21:44

            И в Саратове строил, и Самаре, и в Омске и Кирове
            Глупости не пишите

          • Анонимно
            10.09.2019 21:53

            В Советское время из Татарстана выкачали 3 МИЛЛИАРДА ТОНН НЕФТИ по цене это в сотни раз больше, чем все построенные заводы.
            По признанию руководителя Госплана СССР Байбакова за счет татарской нефти был построен социализм не только в СССР, но и в других социалистических странах.
            Ученые-экономисты давно не оспаривают и считают, что в Советское время Татарская АССР могла самостоятельно оперировать только 3(!) всего валового национального продукта! Отсюда самые ранние карточки в СССР на продукты питания, дефицитные ТНП у нас в Казани и Татарской АССР. Когда я приезжал в другие регионы РСФСР , не говоря о Союзных республиках в 60-70 годы и говорил о наших карточках надо мной смеялились, говоря, что карточная система была отменена ещё в пятидесятые.
            А какая была в трущобах Казань!

            • Анонимно
              10.09.2019 22:56

              ДА за 30 лет народ основательно обнищал и осталось 3 строчка ФРРБС и удаща, скребущая со стола распила

    • Анонимно
      10.09.2019 19:32

      Верно, с вас и нужно "намного раз больше" забирать.

      • Анонимно
        10.09.2019 20:12

        Сама живу в Татарстане так же думаю что надо больше брать а то на праздники очень много денег в никуда уходит . Так пусть по делу другим будет .

        • Анонимно
          11.09.2019 08:07

          Вот и перечесляй зарплату куда хочешь, можешь мне!)))

        • Анонимно
          13.09.2019 11:32

          Ну да уж - Татарстан на свой день Республики фейерверк устраивает на одной площадке - а масквабад на день города на 17! площадках. Вот размах расточительства!!!

    • Анонимно
      10.09.2019 19:34

      Думаю он прав

    • Анонимно
      10.09.2019 20:12

      Татарстан и Северный Кавказ - два продвинутых региона и руководство там продвинутое.

    • Анонимно
      10.09.2019 20:38

      откуда информация такая?

    • Анонимно
      10.09.2019 21:33

      Правильно. Татарстан получает не более 3% от суммы, перечисленное в бюджет страны! Остальные деньги идут на субсидии другим регионам. Татарстан - один из немногих регионов-доноров.

    • Анонимно
      10.09.2019 22:15

      Казань вместе со всем татарстаном высасывает деньги на свои нерентабельные производства. Встроилась в госэкономику и все на этом. Он прав. Так можно в любой регион закачивать и они вам легко такой же пшик покажут как Амноний. Так что научитесь создавать рентабельные производства а потом говорите что у вас деньги забирают

      • Анонимно
        10.09.2019 22:22

        Не надо говорить. Был и остается отличный проект по производству востребованных химических удобрений. Кредит брался в валюте. Кто мог предусмотреть украинские и крымские события. Когда курс к доллару подскочил в 2 раза? Этот проект и сейчас актуален, просто на него навешали проблемы ВЭБа.

  • Анонимно
    10.09.2019 18:34

    Не стоит воспринимать этого шоумена всерьёз

    • Рашид
      10.09.2019 20:04

      18:37 Этот политик просто так ничего не говорит. Не стоит пропускать мимо ушей его выступления. Президент его вроде наградил недавно. Человек выражает закулисную изнанку властных структур центра. А Татарстану надо делать выводы.

      • Анонимно
        10.09.2019 20:39

        //....Человек выражает закулисную изнанку властных структур центра. А Татарстану надо делать выводы//

        Невозможно лучше опи-сать роль и суть обсуждаемого персонажа.

        • Анонимно
          10.09.2019 22:11

          В отношении наших Жириновского - просто уважаю

          • Анонимно
            10.09.2019 23:34

            Значит сам тоже такой

          • Анонимно
            10.09.2019 23:52

            Если не знать, что они все на поводках,
            можно было бы и согласиться.
            Но есть но, ..... поводки... с разными
            амплуа.

  • Жириновского давно пора пинать под зад из парламента, за разжигание вражды, сексизм, хулиганство, расизм, за подрыв имиджа государства в мировом пространстве.

    • Анонимно
      10.09.2019 20:05

      Он на своём месте, так давно придумано для нас с вами нашими слугами народа!

    • Анонимно
      10.09.2019 20:19

      Жириновский хоть правду говорит .А другие умалчивают стесняються .Люблю Жириновского Дай Бог ему здоровья а вам жгучей зависти .

    • Анонимно
      11.09.2019 02:23

      10.09.2019 18:37
      Удивительная САМОкритика!

  • Анонимно
    10.09.2019 18:41

    Татарстан, в отличие от кавказских регионов и, даже, Башкирии, которые являются дотационными регионами, в числе регионов-доноров. Уж, Жирику бы надо знать об этом...

    • Анонимно
      10.09.2019 20:05

      Зачем ему думать, он и так как в раю!

    • Анонимно
      10.09.2019 20:22

      Дайте Жириновскому спокойно выразить "мнение", он же на работе, зарплату получает. Пусть не думают, что зря.

    • Анонимно
      10.09.2019 20:55

      какой еще регион донор?! зря чтоли выдумываютя поекты начитная с тысячелетия казани??? это все клянчанье денег из центра

      • Анонимно
        10.09.2019 22:16

        Новый проект - клянчить к 100 летию ТАССР, на большое транспортное кольцо Казани денег.

  • Анонимно
    10.09.2019 18:46

    Тут он конечно загнул про налоги... забирают-то как раз очень много, а назад только 15% возвращается.

  • Анонимно
    10.09.2019 18:50

    На Северном Кавказе народ работящий инновационный, поэтому и живут хорошо. А Чебоксарах и ещо где работать не хотят все на михтинги ходють, поэтому и живут плохо.

    • Анонимно
      10.09.2019 19:13

      Правильно на северном Кавказ и Татарстан молодец! Народ работающий.

    • Анонимно
      10.09.2019 19:23

      Кто там хорошо живет? Кадыров с друзьями? Основное население там в полной нищете в полуразвалившихся кишлаках живет.

      • Анонимно
        10.09.2019 22:17

        Прямо как у нас. ПРАВ ЖИРИНОВСКИЙ. Все равно наши налоги не туда идут

        • Анонимно
          10.09.2019 22:29

          Ставленник Жирика тогдашний кандидат от лдпр Маркелов как то покомандовал в соседней Марий Эл. Отчего и по сей день наши соседи воют. Что-то не слышно новостей после того как он проворовался и его отправили в кутузку.


          .

  • Анонимно
    10.09.2019 18:52

    Где деньги, Зин ?

  • КОНТРУДАР
    10.09.2019 18:57

    Неа. Надо по-другому. Брать с регионов налогов столько, сколько брали при "татаро-монгольском" иге - 10%, а не 70%, как сейчас берет федеральный центр. Вот бы тогда зарплаты у депутатов сдулись.

    • Анонимно
      10.09.2019 21:11

      А с какой стати они брали-грабили эти 10%? Поборы бандитов.

    • Анонимно
      10.09.2019 21:14

      Сейчас облагаемая база - доходы. При иге забирали 10% имущества. Хотите сейчас по 10% имущества в год отдавать? Быстро без штанов останетесь.

    • Анонимно
      10.09.2019 23:25

      Иго тоже себе в федеральный бюджет забирало? На расходы на национальную оборону, социальную политику...

  • Анонимно
    10.09.2019 19:01

    Всё правильно
    Это сермяжная правда жизни
    И деньги эти тут воруют на раз два
    Любое крупное мероприятие 50/50 с федеральным центром и из 50/50 50 уходит на карман местным на остальные 50 кое как пускают пыль в глаза
    ФИО одни и те же этим распоряжаются

    • Азат Д
      10.09.2019 19:08


      А в чем проблема воров поймать?

      И расскажите про Росскосмос, робота Алешу и т.д

    • Анонимно
      10.09.2019 19:13

      Оптимист!
      Реально все гос.подряды 80/20.
      20% на шапито, дороги, больницы, школы, жкх и т.д.

  • Анонимно
    10.09.2019 19:05

    Вот уж кого завалили федеральными деньгами, так это Москву!

  • Анонимно
    10.09.2019 19:07

    А знатно Москва и Навальный прокатили Жириновского и ЛДПР на выборах в Мосгордуму - вот, куда бы ему направить свою критику!

    • Анонимно
      10.09.2019 22:21

      Знатно Марий эл - 45 % отдал ЛДПР. Там честные выборы. Это не наши выборы, где депутаты запретили камеры и вот 100% приписки

      • Анонимно
        10.09.2019 22:32

        Марийцам нечего терять
        Хуже уже не будет

        • Анонимно
          10.09.2019 23:00

          Поэтому в Марийл социалка выше чем в нашем нифть регионе

          • Анонимно
            11.09.2019 00:51

            Людям в Марий Эл нужна не социалка, а работа, нормальные зарплаты, хорошие руководители. А пока там разрушается всё, что осталось. Посетите Волжск, оцените состояние города.

  • Анонимно
    10.09.2019 19:09

    предлогаю Жириновскому жить у нас в татарстане раз тут бобла немерена че они там в Москве сидят хрен кого прогонишь от туда!-на митинги какието ходят , типо нехватает. вон на украине показали как надо -когда ни хвотает!

  • Анонимно
    10.09.2019 19:12

    Владимир Вольфович ошибся выбором профессии. Отличный артист с него получиться на сцене.На века бы увековечил свое имя в мировом масштабе!Мог заслужить памятник на Красной площади при жизни.

  • Анонимно
    10.09.2019 19:13

    Напоминает... Давайте раскулачим этих, и все лучше начнут жить... Очень напоминает

  • Анонимно
    10.09.2019 19:15

    Старый совсем уже устал!!!

    • Анонимно
      10.09.2019 20:28

      Старый а хватка волкодава осталась. Так бойтесь его .

      • Анонимно
        11.09.2019 08:11

        Волкодав! Моська из под калитки! Надо же на косточку заработать....)))

  • Анонимно
    10.09.2019 19:17

    Проблема в местных властях и это не секрет

    • Анонимно
      10.09.2019 23:46

      О такой власти Ульяновск, Киров и Марий Эл с разбитыми дорогами и дровяными печами в деревнях мечтают!

  • Анонимно
    10.09.2019 19:29

    Обязанность федеральных властей РФ - и исполнительной, и законодательной - заниматься развитием ВСЕХ регионов РФ.

  • Анонимно
    10.09.2019 19:31

    Верно говорит, в Казани уже непродыху от прожектов.

  • Анонимно
    10.09.2019 19:31

    провидец....изжил..., выдохся и пора остепенится...
    сам в 1993 за новую Конституцию агитировал...
    псевдолиберал/демократ...

  • Анонимно
    10.09.2019 19:33

    Если москва у нас все забирает,откуда тогда 3 место форбс?!

  • Анонимно
    10.09.2019 19:42

    И за этого голосовали 3 процента татарстанцев Позор

    • Анонимно
      10.09.2019 22:24

      МОЙ голос за ЛДПР и я ГОРЖУСЬ! ПОЗОР это 40-я зарплата в нифть регионе БЕЗ СОЦИАЛКИ

  • Анонимно
    10.09.2019 19:43

    -маразм крепчает с каждым годом

    - в Татарстане , как и на Сев.Кавказе русские тоже живут

    - привлечь за разжигание вражды

    -Татарстан не дотационный регион , не надо гнать

    - развитие регионов зависит от грамотности управленцев , а кто их туда " назначает"? .....к тому и спрос

    - рождаемость почти во всех регионах низкая и в Татарстане тоже ( низкие доходы и высокие расходы населения , нестабильная экономика = семьи с трудом одного ребенка растят! кто развитием экономики у нас занимается ?! ему пусть Жириновский претензии предъявляет )

    - вторая тема в БО и опять высказывание Жириновского , что-то его много ...задание отвлечь население от реальных проблем ?

    • Анонимно
      10.09.2019 20:33

      мы все живем на деньги газпрома, успокойтесь, вашу татнефть и нефтью то назвать нельзя, серная жижа!

      • Анонимно
        10.09.2019 22:26

        НЕКОТОРЫЕ на серной жиже поднялись на 3 строчку ФОРБС. А народ на 40-ой зарплате без социалки

      • Анонимно
        10.09.2019 22:34

        а мы спокойны ))
        у нас хоть серная жижа есть , завод по переработке решит проблему .

        не обольщайтесь на деньги газпрома живет только небольшая кучка людей

  • Анонимно
    10.09.2019 19:51

    Ну построили спорт центры ,да ну обновили фасады, но простому казанцу с ипотекой и многодетному не под силу платить за функционал этих залов. А за развязки расплатились мы , у нас много таких налогов которые в других регионах не взимают.

  • Анонимно
    10.09.2019 19:58

    что в Казани построено на казанские деньги?

  • Fandas Safiullin
    10.09.2019 20:07

    И никакой политической провокации? И накого разжигания с поджиганием!? С государственной трибуны, на всю страну.
    Это же не только лживый донос. Это же политический экстремизм на высшем уровне!

    Это прямая атака против единой России. Не партию имею в виду с таким названием. А если эта партия тут промолчит, то она не будет иметь никакого морального права носить нынешнее название.

    Вот и посмотрим, какова будет реакция нашей до 98%, любимой на выборах партии, а также и славной бдительной прокуратуры, самоотверженно "спасающей" единство России от "лищних" часов и минут татарского языка в татарских школах.

    Но нет худа без добра.
    Построенным на лжи провокационным выпадом - с трибуны парламента - против межнационального единства страны - вождь одной из парламентских партий РФ устроил назревший политический ЕГЭ для всех ветвей, для всех структур и органов власти Российской Федерации.
    Итоги экзамена и будут реальным "портретом" государства.


  • Анонимно
    10.09.2019 20:11

    Жириновский это рупор Кремля для прощупывания настроений масс, если все тихо и гладкой дальше будут меры зеркальные, если есть волнения и шереховатости, то немного иначе будет выстроена работа.

  • Анонимно
    10.09.2019 20:15

    Жириновский, давно уже не серьезный человек.

    • Анонимно
      10.09.2019 20:35

      очень даже серьезный, не даром его даже пиндосы боятся и уважают!

  • Анонимно
    10.09.2019 20:17

    Старый предвыборный лозунг

  • Анонимно
    10.09.2019 20:26

    красавчик Жириновский, все правильно сказал!

  • Анонимно
    10.09.2019 20:28

    ЧЕКА

    Жириновский знает всю арифметику, но откровенно подыгрывает малограмотным людям,которые услышав данную информацию считают что Казань пухнет на федеральных деньгах.

    В комментах на челябинском сайте я иногда привожу в пример Казань, у которого челябинские чиновники должны учиться.

    И часто возражая мне, оппоненты пишут что мол у Казани бюджет большой.Когда я привожу цифры что бюджет Казани 20-22 млрд., а бюджет Челябинска 32-35 млрд., то для них это шок..

    • Анонимно
      10.09.2019 20:48

      Только ты забываешь упомянуть, что все мега стройки спонсируется либо Республикой, а ещё чаще бюджетом Федеральным или бюджетом мероприятия

    • Анонимно
      10.09.2019 21:17

      Казань на внебюджетные федеральные деньги строится под всякие физкультпрограммы. На свои деньги ни шиша бы не было.

    • Анонимно
      10.09.2019 21:19

      За 2018 год в бюджет города Челябинска поступило доходов в размере 38 782,9 млн. рублей. в Казани — 23млрд... Кто у кого должен учиться???

      • Анонимно
        11.09.2019 07:59

        ЧЕКА


        Бюджет Челябинска больше Казани по-причине наличия там таких предприятий как ЧМК,ЧЭМК,ЧТПЗ,Цинковый и другие заводы -являющиеся основными плательщиками в бюджет.
        Как наверно догадываетесь нынешние чиновники Челябинска никакого отношения к строительству данных предприятий не имеют.

        Зато то, что зависит от местных властей в плане налогов - развитие МСБ, то тут Казань работает на порядок лучше.
        И тем более то, что полностью зависит от местных властей, а именно инфраструктура города, то она в Казани на 2 порядка выше чем в Челябинске.

        Так что вы аноним (21.19) с моей помощью расхвалили и заслуженно, власти Казани и Татарстана.

        пысы. Можете не благодарить за помощь)..

        • Анонимно
          11.09.2019 09:07

          Чека, впервые с вами полностью согласен и поддерживаю.

  • Анонимно
    10.09.2019 20:58

    Ну почему никто не может сказать в открытую, что РТ дали денег во время договора о суверенитете, что бы заглушить национальную тему, которую сами местные власти для этого и раздули../
    И прав Жириновский, есть такая же Калужская область, тоже регион донор, но только у них нефти нет
    Просто они с умом тратят
    А то что местные националисты кричат, что все забирают в Москву, так туда все одинаково платят, просто в РТ ещё обратно возвращают и хватает и украсть и что то сделать
    У нас один из самых закредитованных регионов в стране, потому что денег нет у людей, все в кредитах
    Дорогие машины и квартиры у чиновников/нефтяников ( руководство ), да и у обнальщиков
    Квартира в СПб стоит дешевле чем в Казани!!!
    Как так то?

    • Анонимно
      10.09.2019 21:47

      Спрос рождает предложение
      С законами рынка не поспоришь

      • Анонимно
        10.09.2019 21:59

        Эммм, вы на досуге статистику почитайте сколько стоит жилья на продажу)

    • Анонимно
      11.09.2019 08:35

      При Ельцине платили 50 проц а при Путине 75 чуешь разницу вот и спрашивай деньги у Москвы Все деньги там умник ты такой сякой

  • Анонимно
    10.09.2019 21:01

    Скорее чиновников завалили деньгами, а населения палец сасет.

  • Анонимно
    10.09.2019 21:04

    Выдерживать деньги с федералов уметь надо.

  • Анонимно
    10.09.2019 21:12

    Какой он русский? Болтун то еще. Чтобы в регионах были деньги, нужно в них инвестировать

  • Анонимно
    10.09.2019 21:25

    Хайпануть решил- старый он уже

  • Анонимно
    10.09.2019 21:51

    и что же они после выборов то становятся смелыми? уже более 30 лет сидит в Госдуме и что сделал сам дедушка Жириновский и его партия для народа?дал же Бог талант- клоун да и только...

    • Анонимно
      10.09.2019 22:45

      Прям как наши. 30 лет у власти. А народу все хуже, а эти все богаче и богаче и выше продвигаются по строчке ФОРБС

  • Анонимно
    10.09.2019 22:07

    В Татарстане и русские , и татары живут в одинаковых условиях. Жирик пиарит себя .

    • Анонимно
      11.09.2019 06:08

      Где ты видел одинаковые условия 90 процент радио телевидение школы на русском языке Гле ты видел одинаковые условия

      • Анонимно
        11.09.2019 13:13

        А где ты видел хотя бы 50% русских на административных должностях, в министерствах и прочих насиженных конторках???

      • Анонимно
        12.09.2019 19:55

        Школы на русском языке - не только для русских. Они для тех, кто предпочитает учиться на русском языке. Таких больше, чем желающих учиться на татарском. Вот и все.

  • Оптимист
    10.09.2019 22:26

    В Татарстане численность русских растет в отличии от Новгорода и Пскова

    • Анонимно
      11.09.2019 02:40

      10.09.2019 22:26
      Число русских в Татарстане:
      1989 г. - 1 575 361 чел.
      2002 г. - 1 492 602 чел.
      2010 г. - 1 501 369 чел.

  • Анонимно
    10.09.2019 22:36

    Что то не ощутимо что с нас берут меньше. Такое ощущение что все больше и больше

  • Анонимно
    11.09.2019 01:39

    Обиделся Жирик, его партию прокатили на Северном Кавказе и татарстане))) мстит

  • Анонимно
    11.09.2019 07:23

    Семья жириноского владеет 9,8 млрд рублей Отели в Барселоне и ибице у Лебедева у жены тур агенство в Барселоне Торгует мандатом на от 500 млн до 800 млн один мандат ялеонид слуцкий купил мандат за 800 млн рублей

  • Анонимно
    11.09.2019 07:40

    Где деньги Татарстан?

  • Анонимно
    11.09.2019 07:42

    Чего разбушевались комментуны и стебуны,пользуясь очередным фейком Жириновского? К Татарстану о всегда неравнодушен, вспомните как предлагал татарам переехать обратно в Монголию и прочие фрики.

    • Анонимно
      11.09.2019 08:28

      Почему обратно я не понял мы что с Монголии пришли чтоли До сих пор думал мои предки пришли с Алтая

    • Анонимно
      11.09.2019 08:52

      И сейчас такого же мнения

  • Анонимно
    11.09.2019 07:58

    Клоун! Напоминает Брежневские времена. Этих так называемых политиков только вперёд ногами можно вынести из думы. Что он может умного предложить стране, кроме как спеть на голубом огоньке и что нибудь поорать с трибуны. Ничего, а таких там большенство, они могут только запрещать и придумывать как разбогатеть за счёт народа. Все прогнило и давно нужно купить нафталин что бы разогнать вот эту моль

  • Анонимно
    11.09.2019 08:14

    Правильно сказал.

  • Анонимно
    11.09.2019 08:28

    Жириновский всегда правильного говорил!! молодец! вот такого руководителя у нас не хватает!

  • Марат Ш
    11.09.2019 08:31

    Обалдеть как Казань «распухла»! У местных властей даже на такой пустячок как школьный проездной ресурсов нет. Хотя для Татмедиа и прочего пиара Татарстан впереди планеты всей.

  • Анонимно
    11.09.2019 08:32

    Бред. Татарстан - регион-донор! В ТОП-4 после Москвы, Питера и Тюмени. Отдает в центр больше, чем получает обратно. А уж, если бы мы ничего не отдавали и все, что зарабатывали, тратили сами, то жили бы еще лучше

    • Марат Ш
      11.09.2019 10:16

      Москва, Питер, Тюмень... А Ханты-Мансийск? Богатейший регион, бюджет Сургута, который по численности населения в три раза меньше Казани, больше нашего, хотя этот город даже не имеет статуса административного центра! Короче, вы ХМАО забыли в этом списке.

  • Анонимно
    11.09.2019 09:37

    Выборы прошли и депутатам снова можно провоцировать народ!

  • Анонимно
    11.09.2019 09:40

    А еще удивляется, почему лдпр не любят в Татарстане.

  • Анонимно
    11.09.2019 13:27

    Жиря негодует из-за результатов выборов...

  • Анонимно
    12.09.2019 13:27

    Молодец Жириновский! Он просто всегда открыто говорит то, что скоро будет. Кидает пробный шар как бы! Если бы Уфе, Чебоксарам, Йошкар-Оле давали бы столько денег, еще неизвестно где бы они были и где столица РТ! Притом местным сколько не давай - школьных и студентческих проездных нет и не предвидится, а плата в детсадах так и не зависит от того, ходит в него ребенок или нет.

  • Анонимно
    12.09.2019 20:32

    Золотые слова Владимир Вольфович

  • Анонимно
    12.09.2019 21:54

    Так и есть. Объективно

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль