Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
11.09.2019

Казань обогнала Москву по плате за ЖКУ — исследование сервиса «Яндекс.Деньги»

Самая высокая средняя плата за жилищно-коммунальные услуги оказалась в Казани и Москве, причем Казань по величине коммунальных платежей существенно обогнала столицу — 5970 против 3937 рублей. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование сервиса «Яндекс.Деньги».

В число городов с самым высоким средним чеком за ЖКУ попали также Екатеринбург (3780 рублей), Новосибирск (3620 рублей) и Челябинск (3482 рублей). Меньше всего за коммунальные услуги платят жители Воронежа (1496 рублей) и Волгограда (1537 рублей). Средний чек по всем российским регионам составляет около 3 тыс. рублей.

Согласно исследованию, выросли расходы россиян на домашний интернет (на 9%) и мобильную связь (на 11%). На домашний интернет россияне с среднем тратят около 600 рублей в месяц.

Стоимость платного телевидения и онлайн-кинотеатров, напротив, снизилась почти на 13% — до 880 рублей в среднем по стране.

Заместитель руководителя исполкома, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства, Искандер Гиниятуллин заявил:

«Выводы, которые приводит „Яндекс.Деньги“, абсолютно не корректны. Объем платежей через данный сервис занимает весьма незначительную часть в структуре каналов поступления платежей за жилищно-коммунальные услуги. И на основании такого небольшого объема информации делать выводы неправильно.
В Казани более 40% платежей горожане вносят через почтовые отделения или кассы ЕРЦ. Из систем электронных платежей наибольшей популярностью пользуется Портал Государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан — через данный сервис проходит 28% оплаты за жилищно-коммунальные услуги. Далее по популярности — оплата через банки („АК БАРС Банк“, Сбербанк и др.). И лишь после — „Яндекс.Деньги“ и иные электронные „кошельки“.
Проанализировав общие данные по оплате, можно сказать, что в среднем плата за жилищно-коммунальные услуги составляет 2750 рублей в летние месяцы и 4760 рублей — в зимние. Это ниже приведенных сервисом данных. Кроме того, как я уже говорил ранее, сравнение платежек в Казани и Москве некорректно по одной простой причине: Москва как субъект из своего бюджета возмещает 50 процентов стоимости жилищно-коммунальных услуг, и платежка москвичей составляет только половину реальной суммы. Кроме того, речь идет о бытовых услугах, а не только о ЖКУ, а это и мобильная связь, и интернет, и телевидение, и прачечные с химчисткой, и уборка помещений».


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (250) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.09.2019 09:22

Ну тут немного данные от лукавого.

а) В Татарстане пользуются Госуслугами и почтой, а не Яндекс.Деньгами. Пользователи последнего - это как правило определенная прослойка довольно обеспеченных (ну окей, продвинутых) людей.

б) Речь идет не о квитанции за ЖКУ, а о вносимых платежах. По квитанции мне приходит 1,5 штуки, но я плачу раз в год сразу 15 штук. Яндекс.Деньги примет в расчет мой платеж в 15 штук.

Короче, 10 казанских программистов, работающих на Багамах, сделали для Яндекса всю статистику по Казани

  • Анонимно
    11.09.2019 08:46

    ерунда
    зато вертолетоносцы и фестивали есть

    • Анонимно
      11.09.2019 09:01

      Это разные вещи, которые друг от друга не зависят. Хватит тут провокационный бред писать.

      • Анонимно
        11.09.2019 09:22

        Ну тут немного данные от лукавого.

        а) В Татарстане пользуются Госуслугами и почтой, а не Яндекс.Деньгами. Пользователи последнего - это как правило определенная прослойка довольно обеспеченных (ну окей, продвинутых) людей.

        б) Речь идет не о квитанции за ЖКУ, а о вносимых платежах. По квитанции мне приходит 1,5 штуки, но я плачу раз в год сразу 15 штук. Яндекс.Деньги примет в расчет мой платеж в 15 штук.

        Короче, 10 казанских программистов, работающих на Багамах, сделали для Яндекса всю статистику по Казани

        • Анонимно
          11.09.2019 09:31

          1,5? Вы из какого района города Казани? Сколько м2?

        • Анонимно
          11.09.2019 09:40

          Вполне возможно, что именно так. Яндексденьги имели распространение до появления Госуслуг. Потом затихло. Пенсионеры по старинке на почте платят, тут тоже мало что поменялось.Так что, статистика от лукавого.

          • Анонимно
            11.09.2019 16:23

            я не пенсионер, а тоже продвинутый пользователь онлайн-услуг, но все же ЯД не пользуюсь. Наши родители или подростки тоже не платят через ЯД. Все-таки статистика неверная)

        • Анонимно
          11.09.2019 10:08

          Оставь свою песню при себе.Двушка, в разгар лета почти 3 штуки.Зимой все 6 тыщ.

          • Анонимно
            11.09.2019 10:37

            Да причем тут песня. В среднем лето 3-4 тысячи, в зависимости от квадратуры. Но если платить разом за несколько месяцев , о на статистику это повлияет. А вообще лучше сравнивать электронную оплату с Госуслугами. Картина точнее выйдет. Яндекс деньги для очень небольшой категории населения.

            • Анонимно
              11.09.2019 11:51

              Как думаете, доля населения, платящая через ЯД, со временем возрастет? И на сколько. Интересует конкретно массовый переход населения. Впрочем, сами по себе ЯД не очень востребованы по стране.

              • Анонимно
                11.09.2019 12:28

                Зависит от маркетинг-стратегии ЯД

              • Анонимно
                11.09.2019 16:24

                да можно же с карты банковской платить, к примеру. Зачем мне заморачиваться с этим ЯД? Думаю, что это касается каких-то фрилансеров, которым оплату на ЯД скидывают, вот они и оплачивают через этот сервис все

          • Анонимно
            11.09.2019 17:11

            Сумма еще зависит и от того, сколько мотает, нет? Если свет горит всю ночь или телек весь день включен...

        • Анонимно
          11.09.2019 21:41

          Несчастный Салават купере - 1 комн, 44 кв.м. - август - 2850 руб.

          • Анонимно
            13.09.2019 05:09

            Какой же СК несчастный - обычный развивающийся спальный район, жильё как жильё.

        • Анонимно
          11.09.2019 21:44

          а) через сервис Яндекс.деньги оплачивают не только Яндекс деньгами, но и кучей других платежных методов, в т.ч. виза, мастеркард и мир. Если вы не знали, более 40% платежных форм на сайтах в Интернет используют сервис Яндекс денег. Совсем не обязательно быть с определенной прослойки чтобы пользоваться этим.

          • Анонимно
            12.09.2019 16:12

            суть в том, что большинство все равно платит через сбербанк или госуслуги РТ. И платят в основном по квитанциям копейка в копейку. Считать нужно там, какое больше всего люди используют приложение

      • Анонимно
        11.09.2019 10:32

        ЗНАЧИТ КАЗАНЬ СТАЛА ПЕРВОЙ СТОЛИЦЕЙ РОССИИ А НЕ ТРЕТЬЯ! НУ ВСЕХ "ПОЗДРАВЛЯЮ". ГОЛОСУЙ ЗА ЕР

        • Анонимно
          11.09.2019 18:30

          Члены казанского отделения ЕР надо понимать самые изощренные в политике жилищно-коммунального хозяйства?)))

    • Анонимно
      11.09.2019 09:36

      Считаю данный рейтинг или исследование(не знаю как точнее назвать) далеким от объективности. Ну. сами подумайте, кто у нас олачивает через ЯД? Да единицы, основную массу наверняка составляют программисты. Если говорить об электронной оплате, то на госуслуги РТ надо ориентироваться. Не на сбербанк онлайн(там комиссию за ЖКХ брали), а именно на госуслугах, где и запись к врачу, оценки в школе, оплата садика, интернета и многого другого.

      • Анонимно
        11.09.2019 09:58

        А вот и не угадали! Я например с 2010 года пользуюсь Яндекс.Деньгами для оплаты ЖКХ. И вообще не понимаю зачем стоять в огромных очередях на почте и в домоуправлении.

        • Анонимно
          11.09.2019 10:40

          Я об этом же. У нас в доме масса пенсионеров, все оплачивают на почте. Остальные электронно. Поэтомуна почте сейчас и нет огромных очередей, как раньше. Но мало кто через ЯД, молодежь современная если только.. Лично я на госуслугах, карта привязана, комиссии нет (штрафы ГИБДД по 5 р и все). Уведомления тоже приходят. Мне удобней так.

          • Анонимно
            11.09.2019 16:27

            да не только пенсионеры, большинство все еще далеки от оплаты за жкх через какие-то ЯД. Я даже рекламы этого сервиса никогда не видел)))

        • Анонимно
          11.09.2019 16:26

          Речь о том, что мало кто пользуется ЯД. Вот реально, кто тут строчит и минусует, вы вообще до статьи хоть знали что такое ЯД? 99% - точно нет. Я знала про ЯД, но юзаю госуслугу или через карту плачу и все.

      • Анонимно
        11.09.2019 10:50

        Ага СБonline у меня комиссия 1 процент, госуслуги аж 2 целых. Все зависит от договора процессинга. УК, ТСЖ и банком.

        • Анонимно
          11.09.2019 11:41

          10:50 Если внимательно посмотреть на условия оплаты, то можно без комиссии оплатить или картой Ак Барс и завести электронную карту портала госуслуг. Не благодарите)

          • Анонимно
            11.09.2019 12:30

            Карта Мир(у бюджетников автоматом) - там без комиссий

        • Анонимно
          11.09.2019 12:50

          При операциях ЯД тоже взымается процент.

        • Анонимно
          11.09.2019 13:19

          УК Вахитовского СБ онлайн без комиссий ЖКХ

          • Анонимно
            11.09.2019 16:29

            да проще со своей карты платить и все. Чем еще скачивать ЯД, и там разбираться что к чему. Инстаграмом то все уже умеют пользоваться, но вот в плане оплаты коммуналки все же по старинке

    • Анонимно
      11.09.2019 12:43

      Вы правы, вся эта статистика та еще ерунда.

  • Анонимно
    11.09.2019 08:48

    Просто кто-то любит очень хорошо кушать.

    • Анонимно
      11.09.2019 12:51

      Все любят хорошо покушать.
      Ну, почти, не считая анорексиков.

  • Анонимно
    11.09.2019 08:48

    Давным давно по моему обогнала, если не ошибаюсь. Еще несколько лет назад моя счет - фактура была гораздо больше, чем у друга в Москве, за такой же метраж, причем за квартиру в центре Москвы. Разница по моему была 2-2,5 тысячи.

    • Анонимно
      11.09.2019 09:31

      Еще в 2011 мой друг проживающий в Сокольниках удивлялся моим коммунальным платежам, к слову сказать квадратура у нас была одинаковая и живу я не в центре в новом доме.

    • Анонимно
      11.09.2019 09:36

      08.48 Квартира трешка Казань Азино 70 м.2- январь платежка 9334 руб
      Квартира трешка м. Сокольники Москва 72 м2 - январь платежка 7658 руб.
      Сравнивайте.

      • Анонимно
        11.09.2019 10:25

        Абсолютно согласен. За трешку зимой 65 м плачу 8300. семья из 4 чел.

        Спрашивается, раз цены на все такое же как в МСК, то почему ЗП не такая же???

        • Анонимно
          11.09.2019 10:47

          а потому что у кого то семья большая - дети, внуки, родственники. надо всех удовлетворить

          • Анонимно
            11.09.2019 12:56

            Дал бог зайку - даст и лужайку? Люди сами должны всего добиваться.

        • Анонимно
          11.09.2019 18:09

          ну спросите у своего работодателя, не? Не соглашайтесь работать за копейки, глядишь и повышать начнут

          • Анонимно
            13.09.2019 05:09

            Глвное не позволять себе демпинговать. Даже водители этого не позволяют.)

      • Анонимно
        11.09.2019 10:41

        Написано же, что субсидируют в Москве, они неполную стоимость платят. Со всей России дойка, в пример москвичей приводить глупо. Там и пенсионерам-москвичам своя доплата имеется.

        • Анонимно
          11.09.2019 10:57

          10:41 Да какая разница, субсидируют или нет! Я вижу цифры и разница очевидна не в нашу пользу!

          • Анонимно
            11.09.2019 12:32

            Тогда нужно официальный запрос Москве, почему им можно, Татарстану нет

            • Анонимно
              11.09.2019 13:58

              Потому что Москва столица всей страны, а Казань только области.

              • Анонимно
                12.09.2019 16:28

                зачем сравнивают с Москвооой)) Вот сравнивать с Екатеринбургом еще куда не шло. Или Тюменью

          • Анонимно
            11.09.2019 12:57

            И какой же выход? Перестать отдавать в Москву деньги и за них субсидировать казанцев? Вот только кто это позволит.

          • Анонимно
            11.09.2019 18:22

            сравнивать нужно с миллиониками, а не Москвой. Вот с Екб или Нсб стоимость ЖКУ примерно одинаковая, не сильно разнится

            • Анонимно
              12.09.2019 16:14

              по сравнению с этими городами , в Казани стоимость жку тоже в среднем 3000 р

        • Анонимно
          12.09.2019 09:24

          Что мешает субсидировать РТ? На концерты деньги находятся…

          • Анонимно
            13.09.2019 05:10

            Концерты несоизмеримо дешевле, ну и субсидирование все равно идет - на одного платящего три льготника...

      • Анонимно
        11.09.2019 16:30

        Только что придумали эти цифры?

    • Анонимно
      11.09.2019 09:41

      Про Москву объяснения есть. Если им хоть какая-то компенсация есть, то в любом случае это будет меньше чем в Казани

      • Анонимно
        11.09.2019 18:23

        не правильно сравнивать с Мск. А вот с Екатеринбургом и Новосибом еще можно. И средняя стоимость жку одинаковая почти. А Москва это отдельное царство со своими субсидиями

    • Анонимно
      11.09.2019 12:55

      А на Украине еще ниже, чем в среднем по России. При этом у них нет газа. Вот как так?

    • Анонимно
      11.09.2019 16:29

      если не ошибаюсь, кажется...мда уж, очень аргументированный комментарий! Прям верю на слово!

    • Анонимно
      11.09.2019 18:08

      может потому что Москва может себе позволить возмещать 50% стоимости жку?

  • Анонимно
    11.09.2019 08:49

    И как это понимать?

    • Анонимно
      11.09.2019 10:13

      Понимать это нужно так - за жизнь в благополучном регионе придется доплачивать.
      И кстати, напоминайте об этих цифрах властям каждый раз, когда они будут говорить, что в бюджет, который они тратят, жители не вносят ощутимый вклад, поэтому мы не имеем право согласовывать траты. Это не так - вот пример.
      Миллиарды переплат за ЖКУ, повышение платы за проезд в процветающем регионе, вместо снижения тарифов за счет прибыли от добычи нефти - вот и вся забота властей о жителях региона.
      Объяснений видимо не последует от властей региона. Да и ни к чему - выборы-то прошли. А так да, Татарстан у всех на слуху...

      • Анонимно
        11.09.2019 10:47

        пусть статистику из госуслуг РТ дадут по поалатам, там больше людей платят

        • Анонимно
          11.09.2019 12:58

          На худой конец и из сбербанка сойдет. Но уж точно не из яндекса.

      • Анонимно
        11.09.2019 10:57

        Постепенно в нацвитрину превратили.

  • Анонимно
    11.09.2019 08:49

    Ну 73% татарстанцев такое положение устраивает.

  • Анонимно
    11.09.2019 08:49

    Как так вообще? Кто ворует эти деньги? Где прокуратуруа? С управляющих компаний невозможно получить никакие документы и отчеты. Соучастником является Госжилинспекция. Кто устанавливает завышенные нормативы на коммунальные услуги? Опять ждут повторения ТФБ и долевого строительства только в кратном увеличении?

    • Анонимно
      11.09.2019 09:50

      О это очень слабо как и ливневки и межевания

      • Анонимно
        11.09.2019 14:01

        Городские ливневки сейчас нормальные. По крайней мере, в них никто не тонет, как это было в Сочи.

        • Анонимно
          11.09.2019 16:32

          Сейчаас - это имеется в виду когда стоит сухая погода? Вот пойдут дожди и это ваше "ливневки нормальные" водой смоёт)))

          • Анонимно
            11.09.2019 18:36

            когда сильные ливни, да, забиваются быстро ливневки из-за грязи и мусора с улиц. Когда обычный дождь быстро вода уходит. Там, где есть ливневки, конечно)

    • Анонимно
      11.09.2019 10:42

      Отчетность можно получить, как и пересчитать графы за квитанции, только мало кто ходит и выясняет. Оплачивают как есть.

      • Анонимно
        11.09.2019 12:04

        В моей квитанции все норм, все по счетчикам и по нормам и получается 8300. Нечего пересчитывать!!!!

        • Анонимно
          11.09.2019 14:03

          Для вас это много или наоборот мало? В любом случае, если считаете завышают - можете запросить проверку.

        • Анонимно
          11.09.2019 16:27

          Счёт-фактуру получаем в "усеченном" виде. Расшифровку полную можно посмотреть в личном кабинете в госуслугах. Но не все ведь этим пользуются. Когда сказала соседям о том, что появились графы за обслуживание вентиляции, камеры видеонаблюдения и проверку газовой трубы в квартире, то многие и не знали. Тем более что в летний период сумма меньше и поэтому "прибавка" в счёт-фактуре незаметна.

          • Анонимно
            11.09.2019 18:37

            Все открыто в счет-фактуре, подробности в личном кабинете, как вы и сказали. Многие вообще не вникают в это просто.

  • Анонимно
    11.09.2019 08:49

    Какая удаща...

  • Анонимно
    11.09.2019 08:51

    Это нормально. Это даже хорошо. Главное выборы прошли честно и , возможно, нам сделают новые дворы. Предлогаю- повысить еще и проезд до 50 руб., и садики увеличить до 7-8 т.р. И не минусуйте, Ваш выбор уже был сделан.

    • Анонимно
      11.09.2019 09:06

      Садики уже столько стоят!

    • Анонимно
      11.09.2019 09:51

      Это сколько значит надцать млр. выделят в следующем году?

    • Анонимно
      11.09.2019 11:19

      Там кого ни выбирай будет одно и тоже, они достаточно зарабатывают что бы не замечать оплату за садик и 30 т. рублей.

  • Анонимно
    11.09.2019 08:52

    Сбылась мечта, догнать и перегнать всех и вся(

    • Анонимно
      11.09.2019 14:23

      По уровню жизни Казань только Москве с Питером и уступает по России...

      • Анонимно
        11.09.2019 17:08

        Не понимаю зачем сравнивать Москву с Казанью? Уместно сравнивать Москву и Татарстан в целом только. Еще и в новостях это публикуют.

    • Анонимно
      11.09.2019 18:39

      в этих данных еще и считали траты на интернет, мобильный, ТВ, поэтому вообще непонятная статистика. В принципе, стоимость жку в Казани как и в подобных крупных городах (Екб, Новосиб, Тюмень).

  • Анонимно
    11.09.2019 08:53

    В Москве только транспорт и услуги дороже, причем не все,ну и недвижимость, а в остальном так же и дешевле, и работы больше чем в процветающей Казани.

    • Анонимно
      11.09.2019 09:05

      Даже при их зарплатах понаехавшие предпочитают комплексно здесь обслуживаться: зубы, ногти, врачи,волосы и т.п. так что от сказочной дешевизны там никакого проку. Коммуналка там погоду не делает. Но вот с какого перепугу наши ее сказочно задрали-этт вопрос не к выборам, а к тем кто остается при любых итогах

      • Анонимно
        11.09.2019 09:34

        Про ногти уж не загибайте) Делаю их в Москве и по стоимости одинаковой с Казанью, а зубы да, в Казани.Но это мелочи по сравнению с остальными благами Москвы. Здесь заведения-то где вкусно кормят не найдешь. а там такая конкуренция, что случайно выбранное кафе поражает подачей блюда и его вкусом.

        • Анонимно
          11.09.2019 10:05

          Непонятно про заведения и блюда, так "здесь" это Вы про Москву, или "где вкусно кормят не найдешь." - про Казань? Разъясните пожалуйста.

          • Анонимно
            11.09.2019 10:56

            Здесь-это про Казань.Я сейчас приехала навестить родню.

            • Анонимно
              11.09.2019 12:24

              "Зубы в Казани,а покушать в Маскве))))".

              • Анонимно
                11.09.2019 13:23

                Появившийся кариес и выбитые пломбы из Москвы ехать залечивать в Казань. Что ж...

                • Анонимно
                  11.09.2019 14:50

                  13:23 Кариес и пломбы для вас единственные причины для похода к стоматологу?
                  Жаль вашу ротовую полость.

                • Анонимно
                  11.09.2019 15:26

                  Кто б что ни говорил, а в Казани цены пониже будут...

        • Анонимно
          11.09.2019 10:07

          Ну где зубы, там и ногти. И все остальное обертывание. А цены в средних кафе и ресторанах такие же примерно. Если не в аэропорту

          • Анонимно
            11.09.2019 17:15

            Да цены в кафе примерно одинаковые во всех крупных городах по стране. Но всегда можно найти кафе более бюджетное. Ну и в Москве дикая конкуренция, там поэтому и цены боятся повышать.

    • Анонимно
      11.09.2019 09:25

      В Москве общественный транспорт дешевле, так как проездной на все виды транспорта там стоит дешевле чем в Казани.

      • Анонимно
        11.09.2019 10:44

        Да потому что субсидии чуть ли не на все. Ни одному городу в России столько не дают, сколько Москве.

      • Анонимно
        11.09.2019 18:39

        с московским бюджетом можно сделать и вообще бесплатный проезд)))

    • Анонимно
      11.09.2019 10:43

      Только вот купить квартиру там проблематично. А получать хорошую зп и большую ее часть оставлять за съем квартиры - мало прекрасного, но реалии таковы.

      • Анонимно
        11.09.2019 12:07

        я тут получаю 50
        Там могу аналогично получать 150
        Съем жилья 35
        Вот вам разница +65

        Вот только не люблю МСК, не жизнь там а существование, не все деньгами меряется.

        • Анонимно
          11.09.2019 17:17

          Бред, 150к вы сможете получать только в каких-то топовых компаниях. А не местечковых.

    • Анонимно
      11.09.2019 17:13

      может потому что Москва сама по себе больше? И естественно там больше работодателей! Сравнили Казань с миллионом жителей и Москву!

  • Анонимно
    11.09.2019 08:54

    Ну хоть в чём то обогнали Первопрестольную

  • Анонимно
    11.09.2019 08:54

    докатились, мало того что квадратный метр 100 тысяч уже, так ща него и платим больше чем в москве, не пора ли кому то умерить свои аппетиты?!!!!!

    • Анонимно
      11.09.2019 09:28

      вы в платёжку свою заглядывали? я летом за двушку 3 тыс. плачу, откуда 5?

      • Анонимно
        11.09.2019 09:55

        Какой город видимо пока не дошли новше тва, а зимо платишь за лето вот и считай умник

        • Анонимно
          11.09.2019 10:45

          Зависит от УК и ТСЖ еще, суммы разнятся за одну и ту же квадратуру.

    • Анонимно
      11.09.2019 10:44

      Спрос рождает и предложение, тут не попляшешь

    • Анонимно
      11.09.2019 12:13

      Это точно! Обращайтесь в Татэнерго. В Казани нет конкуренции на поставку тепловой энергии, вот и диктует монополист цены на предоставленное тепло. Вот почему у нас такие дорогие расценки зимой: половину платим за тепло.

    • Анонимно
      11.09.2019 17:18

      не больше, в Москве субсидируют это все. И вообще тупо сравнивать Казань с Москвой. Сравнивать нужно Москву с Татарстаном тогда.

  • Анонимно
    11.09.2019 08:55

    А вы не знали?

  • Анонимно
    11.09.2019 08:56

    Зато ворлдскиллс

    • Анонимно
      11.09.2019 15:27

      Хорошее мероприятие, надеюсь от него толк будет - подрастающее поколение вдохновится в будущем.

    • Анонимно
      11.09.2019 17:19

      ну причем тут мероприятие на федеральные деньги и твоя коммуналка?

  • Анонимно
    11.09.2019 08:57

    А если ещё сравнить среднюю зарплату, то ещё интереснее получается

  • Анонимно
    11.09.2019 08:58

    Казань- это пузырь. Зарплаты низкие, все остальное очень дорого.

  • Анонимно
    11.09.2019 08:59

    Мы традиционно впереди паровоза!

  • Анонимно
    11.09.2019 09:00

    Причем в Нижнекамске плата за ЖКХ больше чем в Казани.

    • Анонимно
      11.09.2019 10:34

      Так у Вас воздух хуже! Поэтому ЖКХ дороже.
      Примерно такая логика у наших властей.

    • Анонимно
      11.09.2019 10:46

      В Челнах родители платят столько же, иногда и больше, чем мы. Сравниваю трешки.

  • Анонимно
    11.09.2019 09:00

    БО,хотелось бы услышать комментарии ответственных лиц от ЖКХ и Правительства РТ.А то получается,что доходы на 40-м месте,квартиры на 3-м,ЖКУ на первом,за садики тоже больше всех платим.Успешный Татарстан,двумя словами.

    • Анонимно
      11.09.2019 09:12

      так они как раз и в теме. С приходом анисимова, его бывшие компании ПАКгрупп сегодня в фаворе, а также люди ранее там работавшие в полный рост осваивают капремонт, городской бюджет и наш в том числе

    • Анонимно
      11.09.2019 09:16

      Знащит провели мы WorldSkills,на высоком уровне,было много иностранных гостей,теперь хотим подать заявку на 2020 год и гулять и гулять!

    • Анонимно
      11.09.2019 09:24

      Поддерживаю! Пусть отвечают полностью за все это!

      • Анонимно
        11.09.2019 10:42

        А кто с них спросит?
        Или Вы думаете они сами, прочитав комменты в БО, пойдут садиться отчет писать?
        Основной вопрос, который сейчас нужно ставить - это ввод системы контроля деятельности чиновников. Потому что они сейчас выиграв выборы, уснут на очередные 5 лет, а все жители опять будут как в тумане доживать до очередной зарплаты, чтобы отдать большую часть заработанного за ЖКХ, садик, школу, ВУЗ, платную медицину и прочие незаконные поборы. А на оставшийся прожиточный минимум просто существовать.
        Есть юристы? Кто официально может запросить расчет тарифов по ЖКХ в нашем РТ ведомстве? Запросите у наших и у соседнего волжского региона. Пусть объясняют разницу.

    • Анонимно
      11.09.2019 09:55

      И с ценами ресурсоснабжающих организаций , полигонов ТБО,....

    • Анонимно
      11.09.2019 11:58

      При всем при этом прожиточный минимум в Татарстане ниже даже, чем в соседней Ульяновской области!)) Т.е. различного рода пособии могут получать меньшее количество людей - слишком богатые по меркам правительства РТ)

    • Анонимно
      11.09.2019 17:21

      ЖКУ сравнивают не правильно. В статье же это все объясняется. Не читали что ли? В Москве все равно субсидируют, а по сравнению с другими крупными городами в Казани оплата жку в районе 3к летом. Как и везде.

  • Анонимно
    11.09.2019 09:02

    Когда там сказка на арене, какого числа? На этом фоне, Роберт вообще бедняк, не в банковскую сферу нужно идти

  • Анонимно
    11.09.2019 09:03

    Как у нас говорят? "Татарстан впереди всей планеты"

  • Анонимно
    11.09.2019 09:04

    Ну не могу сказать, что у нас в Казани больше квпртплата. За нашу квартиру в Казани в 37 кв.м мы платим около 5 000р в месяц, за нашу квартиру в Москве 26 кв.м мы платим 5 500р в месяц. А площадь квартиры в Москве на 10 кв.м меньше. Ну где же дешевле в Москве? Кроме того, и в Казани и в Москве у нас счетчики на воду и электричество. Так что не совсем правда, что в Казани дороже.

    • Анонимно
      11.09.2019 09:22

      тут ещё важен вопрос через что вы платите, если вы не через яндекс платите, то он о вас и не узнает

    • Анонимно
      11.09.2019 09:23

      А сколько средняя зп в Казани и Москве? И какой процент от нее уходит на оплпту коммуналки? 5,5% в Москве и 12-15 в Казани

      • Анонимно
        11.09.2019 09:40

        вот скорее такие данные надо брать, но ещё и не забыть включить в статистику, кто больше проводит времени в стояниях в пробках и в пути с работы и на работу

        • Анонимно
          11.09.2019 10:09

          Метро работант исправно. Автомобиль и в Казани уже роскошь с учетом того, что парковки платные

          • Анонимно
            11.09.2019 10:48

            Метро бюджет не хило спонсируют, Казани не дают на метро. Если две ветки построят, охват будет более широким, тогда и у нас метро в фаворе станет.

      • Анонимно
        11.09.2019 10:47

        Приплюсуйте бензин в пробках, питание. В Москве дороже выходит.

      • Анонимно
        11.09.2019 17:26

        это же нелепо сравнивать зп в Казани, где всего миллион жителей и многомиллионную Москву! Само собой, там зарплаты выше и больше вакансий. Че к чему вообще...А чего не сравниваете Казань и Екб, к примеру?

    • Анонимно
      11.09.2019 09:29

      что вы вообще несете?

    • Анонимно
      11.09.2019 12:27

      37 м2-5000рупий.Хата резиновая?

  • Анонимно
    11.09.2019 09:05

    Ура!!! Мы снова первые.

    • Анонимно
      11.09.2019 10:12

      Казань обогнала Москву. Да ладно, зато в Москве з/плата и пенсии больше чем в Казани. Попробуй обгони!

      • Анонимно
        11.09.2019 17:27

        потому что это Москва, у которой ресурсы как у целого региона. Государство в государстве. Зачем сравнивать ее с Казанью? В Казани 1 200 000 жителей, а там 12 млн, и это только официально. Все деньги РТ в Москве!

  • Анонимно
    11.09.2019 09:06

    Единороссам задайте вопрос, которые уже больше 20 лет сидять в госсовете.

    • Анонимно
      11.09.2019 09:50

      Безвылазно и меняя маски в названии партий в которых они восседают.

    • Анонимно
      11.09.2019 10:45

      Да задавали уже, стандартные отписки и ссылка на комитет по тарифам, а те под дурачка косят - типа такой рассчет, ничего не знаем.
      Нужен параллельный народный орган по контролю над действиями властей.

  • Анонимно
    11.09.2019 09:09

    Благодарите ЕДРО!Скоро проезд,продукты,топливо,платежи в дет сад и т.д.!Даром не нужны Ваши мероприятия!

    • Анонимно
      11.09.2019 15:30

      если едро не нравится, то на выборах надо было голосовать за кого-то другого

  • Анонимно
    11.09.2019 09:12

    Разогнать все эти управляющие компании и самим организовывать свое тсж,хоть ясность будет куда и за что платим

    • Анонимно
      11.09.2019 10:49

      От жильцов зависит. Инертные в большинстве своем,чем больше домов, тем сложнее ТСЖ организовать

  • Анонимно
    11.09.2019 09:13

    37 кв в 5000?Вас уже сразу видно,мягко говоря обкрадывают процентов на 40!

    • Анонимно
      11.09.2019 12:02

      если считаете что обкрадывают, то пишите коллективную жалобу на УК!

      • Анонимно
        11.09.2019 16:36

        Тут одни как-то жаловались на УК. А директор УК депутат. В итоге проверяющих же и пожурили)))

        • Анонимно
          11.09.2019 18:43

          не видела такого в новостях. В УК работают такие же казанцы, как и все мы. И почему они плохо выполняют свою работу - непонятно.

  • Анонимно
    11.09.2019 09:17

    Зимой отопление до 7,5 тыщ в месяц. УК Вахитовского района, 95 кв.м.

    • Анонимно
      11.09.2019 09:36

      Не поверите, ленинградка на Космонавтов 64 кв, такая же стоимость за ку.

      • Анонимно
        11.09.2019 09:46

        Аналогично. ЖКХ - это удаща из удащ.

      • Анонимно
        11.09.2019 09:47

        09.36 очень даже верим Вам! Это же Россия и это Российское ЖКХ,где бардак, беспредел, управы на них нет и законы для них не работают. Они же обсчитывают всех нас только так!!!! А формулу расчета услуг ЖКХ даже профессор-математик университета не поймёт.

      • Анонимно
        11.09.2019 10:49

        На Космонавтов, новые дома, ТСЖ - оплата за большую квадратуру меньше чем в УК Вахитовского. Зависит от тех, кто управляет домом.

        • Анонимно
          11.09.2019 11:51

          Написано же ленинградка на Космонавтов, причем здесь новые дома?
          Или относительно хрущевок новые?

          • Анонимно
            11.09.2019 13:11

            но на космонавтов не одни ленинградки же . я тоже просто пример привел на этой же улице.

            • Анонимно
              11.09.2019 14:52

              Ну вы так написали, что будто на Космонавтов одни новые дома.
              А их там как раз всего два.

        • Анонимно
          11.09.2019 12:53

          10: 49 На Космонавтов 2 ленинградки и обе под УК, ТСЖ там в помине нет, вы о чем вообще?

          • Анонимно
            11.09.2019 13:28

            Космонавтов 42 а и 42Б - а вы о чем вообще ???? ТСЖ, охрана со шлагбаумом, вечером машины проверяют, благоустройство территории, праздники детям, покраска подъездов. все чисто, аккуратно. не ленинградка, конечно.

  • Анонимно
    11.09.2019 09:17

    Кто голосовал 8 сентября, за будущее без булдырабыз)) за повышение кварплат, пенсии, и проезд в 31 руб,. Раз Москве дешевле чем в Татарстан в целом, в Перми и то дешевле в разы хотя так же сидят на нефте

  • Анонимно
    11.09.2019 09:18

    Это уже известно давно, в Москве зарплаты и пенсии выше, коммунальные ниже, так было всегда, просто не афишировали. Здесь одна пыль и пляски, и липовые отчёты. И так живёт вся страна. Ну что нам делать.?

    • Анонимно
      11.09.2019 09:38

      Москва шикует за счёт всей России

      • Анонимно
        11.09.2019 10:05

        09.38 Да иди ты. Надоели с этой песней. Дураков здесь нет. За малым исключением

        • Анонимно
          11.09.2019 10:50

          А что не так разве ? Москва жирует за счет регионов.

          • Анонимно
            11.09.2019 11:40

            10:50
            Москва как регион сама является регионом-донором. Ни за чей счет не живет. Сама в федеральный бюджет платит.

            Москва как город - вот тут интереснее. Со всей страны региональные элиты везут в Москву свои деньги. Летают самолетами. Открывают офисы и представительства. Покупают квартиры себе и своим детям.

            85 регионов в стране, и из каждого элита везет деньги в Москву.
            В следующий раз, когда задумаетесь, откуда в Москве деньги - посмотрите на своего директора, на владельца бизнеса, на своего депутата. Там увидите ответ.

          • Анонимно
            11.09.2019 12:46

            Жируют толлько отдельные личности что там что здесь

            • Анонимно
              11.09.2019 13:29

              Москвичам получше живется, пенсионерам тоже.

            • Анонимно
              11.09.2019 17:31

              не смешите, Москва забирает все деньги у Татарстана. Потом чуток возвращает. Еще и в кредит))

      • Анонимно
        11.09.2019 10:11

        Что то я не вижу в своей коммуналке графу "за московское ЖКХ"

        • Анонимно
          11.09.2019 12:01

          Хоть бы думали перед тем как писать.
          Федералы выводят деньги со всей страны в Москву. Благодаря этому её бюджет в 100 раз выше казанского. И из бюджета они могут позволить оплачивать до 50% жкх.

          • Анонимно
            11.09.2019 19:04

            В начале попробуйте добиться от местных чиновников прозрачности начислений, их обоснованности, а уж потом на Москву кивайте. Очень удобно все на Москву валить, объясняя собственную коррумпированность и несостоятельность. Посмотрите на ВВП Москвы, это очень показательно. Отсюда и зарплаты и пенсии и метро и все остальное. Не имеет это отношения к бюджету РФ.

    • Анонимно
      11.09.2019 10:48

      Делать?
      1. Требовать объяснений
      2. Выражать недовольство
      3. Требовать снижения платы дани государству

  • Анонимно
    11.09.2019 09:20

    Лучше бы по благоустройству столицу обогнали, а то за такие деньжищи получаем подъезды ободранные, ни лавочек во дворе нет, ни фонарей.

    • Анонимно
      11.09.2019 09:44

      09.20 в Москве точно такая же история. Всё ровно также. Даже совершенно в новых жилых комплексах. Все ободрано, обплевано, кругом мусора куча. Лампочки перегорают, УК пофигу, она новые не ставит. Квартплаты просто по суммам зашкаливают. Так что в России везде одинаково. И хорошо только заграницей или только в элитных ЖК, на которые у 80% населения денег нет

      • Анонимно
        11.09.2019 11:17

        Что я, в Москве не был, что ли?! Может быть бедненько, но чистенько в каждом дворе, за парковкой следят, для скорых место зарезервировано, детские площадки есть, подъезды отремонтированные. А у нас за бОльшие деньги вонь и ржавые развалины.

        • Анонимно
          11.09.2019 17:32

          ну ну. Это не означает, что по всей Москве так. В Казани тоже есть дворы отремонтированные и где жильцы следят за порядком. Каждое лето продолжается программа по ремонту домов и дворов.

    • Анонимно
      11.09.2019 13:33

      Пока только половина дворов отремонтирована

    • Анонимно
      11.09.2019 17:34

      В Москве явно бюджет на ремонт дворов больше. Сравнивать не имеет смысла вообще. Да и в Казани порядок во дворах тоже наводят. Не везде одновременно, конечно.

    • Анонимно
      12.09.2019 16:21

      по благоустройству Москву не обогнать. А дворами занимаются в Казани. Вот новость была про новую программу ремонта дворов.

  • Анонимно
    11.09.2019 09:21

    Самая высокая средняя плата за жилищно-коммунальные услуги оказалась в Казани
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/438330

    А почему оказалась и что сделать чтобы не была?

    • Анонимно
      11.09.2019 10:19

      09.21 Снизить тарифы, платежи и поднять зарплаты и пенсии. Пустить на это часть средств, из 50 млрд.рб. обещанных для, для благоустройства дворов. Поискать, может ещё найдется. И сделать это в течение года.

    • Анонимно
      11.09.2019 10:51

      Провести такое же исследование на Госуслугах и Почте России. Тогда цифры более верными будут. И явно Казань не на первом месте окажется.

  • Анонимно
    11.09.2019 09:37

    4,5 тысячи за 84 м2
    Что же будет зимой?

  • Анонимно
    11.09.2019 09:42

    Вопрос надо задавать Мухаметшину и его команде, которые 20 лет сидять в госсовете.

  • Анонимно
    11.09.2019 09:44

    Плата за жилищно-коммунальные услуги растут,а качество сервиса не улучшается.Министерство жилищно- коммунального хозяйства во главе министра Файзуллина И.А. этим вопросом не занимается,зачем когда так хорошо. У руководства республики глобальных вопросов много не до ЖКХ.

  • Анонимно
    11.09.2019 09:45

    что то много. живу в кировском за 47 квадратов однушку выходит 1600 без счетчиков и где то 2200 все вместе летом это не экономя вообще. сомневаюсь что у в среднем у всех казанцев трешки.

  • Анонимно
    11.09.2019 09:45

    вот так "радостная" весть для казанцев. и это сразу после выборов!

  • Анонимно
    11.09.2019 09:51

    Нью-Васюки же, не забывайте классиков)))

  • Анонимно
    11.09.2019 09:52

    Кстати, транспортный налог в Казани тоже больше чем в Москве

  • Анонимно
    11.09.2019 09:58

    В МСК хозяева ВодоЭнергоТепло муниципалитет а не ООО

  • Анонимно
    11.09.2019 10:03

    В Питере квартплата тоже ниже, чем в Казани и Челнах. Там вообще отсутствует ряд статей, которые мы оплачиваем, например, "управление жилым фондом" и т.д.

  • Анонимно
    11.09.2019 10:04

    Когда местных собак удащливых приземлять начнут?!
    П.с. И это с учетом гораздо большего количества элитной недвиги в Москве такие среднеарифметические показатели вышли?)))
    Немного зная местную кухню, могу сказать, проблема не в том даже, что в РТ рулевые поголовно воруют - проблема в том, что большинство из них клинические идиоты. Отрицательная селекция как она есть.
    Поздравляю с прошедшими "выборами".

    • Анонимно
      11.09.2019 11:58

      Тоже думаете, что элитка в Москве не платить через устаревшие Яндекс деньги? В то время как в Казани она может быть к ним ближе.

  • Анонимно
    11.09.2019 10:13

    Новые люди новые детки) Все хотят конфетки

  • Анонимно
    11.09.2019 10:19

    Для чего эта непонятная статистика?
    1. Данные по сервису «Яндекс.Деньги». Сколько % у нас платит через данный сервис? Думаю меньше 1%!
    2. Москва субсидирует ЖКУ. На это выделяется порядка 50 млрд. рублей в год. 3,5 млн. москвичей имеют льготы по ЖКУ. Могут себе позволить - все деньги там!
    3. Статистика более менее будет правдивой если собирать по данным Почты России и Госуслуг в совокупности.

    • Анонимно
      11.09.2019 10:53

      Пару комментариями выше написал тоже самое. Может и не 1%, но не больше 5% пользуется ЯД.

    • Анонимно
      11.09.2019 11:57

      Читал, что Москва субсидирует до 50% от ЖКХ.
      В 2019 году бюджет Москвы составил 2602,6 миллиардов рублей.
      А у Казани - 24 млрд 848,5 млн рублей. Разница больше, чем в 100 раз.
      Выводы делайте сами.

      • Анонимно
        11.09.2019 14:28

        11^37 Пруфы в студию! Наговорить можно все что угодно

        • Анонимно
          11.09.2019 17:36

          Так вы и наговариваете тут байки какие-то. Все данные про бюджеты публикуют на этом же сайте. Читайте новости не выборочно и не только заголовки. Специально для вас никто не будет сохранять ссылки.

    • Анонимно
      11.09.2019 17:37

      Наверное человека 2 пользуются ЯД из комментаторов и вот минусуют усиленно))) Реально ни от кого даже не слышала, что платят через ЯД. Проще и привычней через госуслуги или сбербанконлайн.

      • Анонимно
        11.09.2019 18:03

        Согласен, но с другой строны такая ситуация с ЯД по всей стране, так что все в равных условиях находятся) Например, в Нижнем Новгороде ЯД тоже не особо популярен, но Казань же обогнала НН)

  • Анонимно
    11.09.2019 10:24

    Ура, товарищи!

  • Анонимно
    11.09.2019 10:31

    Раз Казань обогнала Москву по ЖКХ, значит Набережные Челны ещё дороже Москвы.
    В Челнах 2-х комнатная 64 кв м коммуналка 8600 в месяц!

    • Анонимно
      11.09.2019 11:04

      Вы серьезно? Зимой так?!

    • Анонимно
      11.09.2019 11:52

      С каких пор Казань обогнала Москву по ЖКХ? Просто средний чек выше на ЯД, только и всего.

  • Не очень корректная информация о стоимости ЖКУ от Яндекс.
    Что скажут по этому поводу городские власти ?

    • Анонимно
      11.09.2019 15:40

      11/18 что некорректного? цифры с платежек казанских и московских привели. Скан могу платежек с цифрами казанской и московской квартиры скинуть, при одинаковой квадратуре разница в 2500 почти казанская больше. При чем тут Яндекс? Через Госсуслуги плачу.

      • Анонимно
        11.09.2019 17:52

        сравнение платежек в Казани и Москве некорректно по одной простой причине: Москва как субъект из своего бюджета возмещает 50 процентов стоимости жилищно-коммунальных услуг, и платежка москвичей составляет только половину реальной суммы. Кроме того, речь идет о бытовых услугах, а не только о ЖКУ, а это и мобильная связь, и интернет, и телевидение, и прачечные с химчисткой, и уборка помещений

  • Анонимно
    11.09.2019 11:21

    Казанские чиновники совсем обнаглели,ещё проезд 50 рублей сделайте!

  • Анонимно
    11.09.2019 11:23

    В Казани что вода святая течет или электричество какое-то особенное???????

    • Анонимно
      11.09.2019 17:59

      Москва как субъект из своего бюджета возмещает 50 процентов стоимости жилищно-коммунальных услуг, и платежка москвичей составляет только половину реальной суммы

  • Анонимно
    11.09.2019 11:26

    ПРи таких ценах еще в Казани уровень услуг ЖКХ очень низкий. Удивляеет очень графа "управление жилищным фондом". Что это значит? Думаю, таким образом они собирают деньги на свои раскошнные авто, яхты и отпуска.

  • Анонимно
    11.09.2019 11:26

    Цены в ЖКХ беспредел конечно 100 % минимальная оплата труда, это не куда не годится.

  • Анонимно
    11.09.2019 11:33

    А кто нибудь докопался до того из каких компонентов состоит стоимость услуг УК? Копните на досуге.)

  • Анонимно
    11.09.2019 12:01

    Зато прожиточный минимум в Татарстане ниже чем во многих регионах РФ. Даже в соседнем Ульяновске он выше))

    • Анонимно
      11.09.2019 13:06

      Хм, если отталкиваться от обратного, то в Казани куда больше возможностей для развития, соответственно и потолок зп выше.

      • Анонимно
        11.09.2019 13:39

        Парадокс, однако) З/п выше, уровень прожиточного минимума ниже, соответственно, пособие (например, на ребенка до 1,5 лет) хрен получишь) Очередной профит для бюджета РТ))

        • Анонимно
          11.09.2019 13:51

          Зачем заводить ребенка без нормального дохода? Как его растить потом, за счет государства?

          • Анонимно
            11.09.2019 14:01

            Речь не о ребенке, возьмите любое другое пособие, которое основывается на прожиточном минимуме. Суть в том, что многие нуждающиеся, в глазах государства слишком богатые, чтобы им платить пособие. И выглядит немного странно, что в Казани с ее ценами за ЖКУ прожиточный минимум ниже, чем, например, в Ульяновске. В Казани получается жить дешевле?

  • Анонимно
    11.09.2019 12:01

    Ахах Унистрой, что ты делаешь, хватит, прекрати)

  • Анонимно
    11.09.2019 13:14

    небольшая поправочка, не обогнала Москву, а догоняет! в Воронеже оплата дешевле, не потому ли, что там АЭС и можно продать лишнюю энергию соседнему региону?

  • Анонимно
    11.09.2019 15:31

    Москва компенсирует половину стоимости коммуналки для жителей - совсем зажрались!

  • Анонимно
    11.09.2019 16:32

    Ура!!!Наконец-то мы на первом месте!!!

  • Анонимно
    11.09.2019 18:03

    Появился защитничик , опровергатель чинушка! Конечно чего ещё от них ожидать?! Их ответ на все не правда ))))) пусть придут ко мне я покажу счета за 85 кВ. Летом 5 с копейками, зимой 8-9 тыс . Все хранится как положено три года !

  • Анонимно
    11.09.2019 20:54

    Дело вообще не в том , кто через что платит . А в том что в любом случае это много по отношению к уровню зарплат и уровню жизни !

    • Анонимно
      13.09.2019 05:06

      Ну не сказал бы, средняя зп 30-40к. Вполне достаточно для проезда. тем более по карте.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль