Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
11.09.2019

В одном из детсадов Казани прокуратура выявила поборы

Жительница Кировского района Казани пожаловалась в прокуратуру на принудительный сбор денег с родителей в одном из детских садов. Об этом сообщил старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

По словам женщины, воспитатель детсада потребовала от родителей сдать по 250 рублей на покупку учебных пособий, а также самостоятельно приобрести канцтовары. Были назначены ответственные за сбор денег и установлены конкретные сроки. В качестве доказательства она привела скриншоты переписки в мессенджере.

Как заявили в прокуратуре, в России образование бесплатное, при этом родители могут делать пожертвования общеобразовательной организации на добровольной основе. «По мнению прокуратуры, действия воспитателя незаконны — сбор денег с родителей воспитанников детсада носил принудительный характер», — отметил Галиев.

Заведующую детсадом обязали наказать виновных и не допускать впредь никаких принудительных сборов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (122) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.09.2019 11:24

Есть во всех, просто выявили в одном.

  • Анонимно
    11.09.2019 11:15

    " В ОДНОМ из детсадов..." звучит смешно.
    По сути заведующую должны посадить и коррупция в дошкольном образовании будет искоренена.

    • Анонимно
      11.09.2019 11:24

      Есть во всех, просто выявили в одном.

      • Анонимно
        11.09.2019 11:46

        В нашем садике нет, у нас все хорошо!

      • Анонимно
        11.09.2019 11:51

        Да в каких во всех то?? Попросили сдать деньги наверное на нужны ребенка же, а родитель не понял. У моей дочери в группе есть такие, которые последнюю копейку не готовы отдать на ребенка

        • Анонимно
          11.09.2019 12:07

          Есть устойчивое выражение "отдать последнюю копейку", что означает высокую степень самопожертвования. Ваша фраза "не отдать последнюю копейку" не совсем понятна, ясно же всем что последнюю копейку на нужды садика никто отдавать не будет )))

          • Анонимно
            11.09.2019 12:45

            Да уже не копейку, уже последние штаны люди отдают. Вы среднюю зарплату вообще знаете. Плюс комуналка, плюс питание и тут еще поборы.

        • Анонимно
          11.09.2019 12:11

          11.09.2019 11:51
          потому что ребенку вечером нужно что-то есть?
          или потому что надо обувь новую покупать?

        • Анонимно
          11.09.2019 12:23

          а за что платить?

        • Анонимно
          11.09.2019 12:24

          у нас дети воспитателей, адиинистрации вообще учатся бесплатно. я что должен и за них оплачиваьь?

        • Анонимно
          11.09.2019 14:29

          Сами же пишите последнюю копейку не могут отдать. Естественно если у людей последняя копека, вы об этом не подумали. Может им лучше хлеба ио елу купить на последнюю копейку. Это Важнее наверно

      • Анонимно
        11.09.2019 13:16

        Вы по школам походите

      • Анонимно
        11.09.2019 18:50

        если поборы в вашем садике, так не молчите. Нужно разбираться. Жалуйтесь в прокуратуру. Массово. Проверяют же!

        • Анонимно
          11.09.2019 22:23

          и после проверки ребенок твой изгой. вот этого и боятся

      • Анонимно
        12.09.2019 06:55

        давайте заглянем в 185 садик

    • Анонимно
      11.09.2019 13:14

      Коррупция - это когда деньги кладут в свой карман, а тут для ваших же детей хотели сделать как лучше. А получилось как всегда...Надо её выше искоренять, вот там она в особо крупных размерах и в свой карман.

      • Анонимно
        11.09.2019 15:48

        Согласна! Не чужому же ребенку просят... Из за таких мамочек потом вся группа страдает и на новый год не дед мороз приходит, а переодетый дворник.

        • Анонимно
          11.09.2019 16:59

          Если еще дворник согласится. У нас воспитательница, так уж, пародия на деда мороза больше. но никуда не деться. есть парочка родителей - скандалистов

          • Анонимно
            11.09.2019 19:22

            Небось ЯЖМАТЬ... Которой все должны за то что родила... Люди что вы давитесь то из за 250 рублей своему ребенку????? Все понятно зарплата маленькая, куча затрат... Но это ваш ребенок, вы когда рожали думали он беззатратный будет и все будут восторгаться и бесплатно? Дети дорогое удовольствие...

    • Анонимно
      11.09.2019 15:23

      на самом деле слово коррупция здесь неправльно звучит, коррупция, это когда взял денег и себе присвоил, а не когда собрали денег, чтобы учебный материал купить для своих же детей

    • Анонимно
      11.09.2019 16:09

      Посадите всех. Воспитательница вам на свою з/п должна покупать в д/с? Ну пусть ваш ребенок сидит один в уголке, пока другие рисуют и лепят. два ребенка в д/с все покупаем, или сами , или кто-то из родителей. Если вам кто-то должен купить, идите в роно они с радостью выделят вам деньги. Интересно почему прокурор этой ахинеей занялся, палку на ровном месте получить.

  • Анонимно
    11.09.2019 11:16

    Ну и сидите и ждите... пока на блюдечке вашим детям принесут! Скупердяи!

    • Анонимно
      11.09.2019 11:23

      Ну и сидите и ждите... пока ваши денежки, которые были выделены на обеспечение, будут пропивать некоторые товарищи...

      • Анонимно
        11.09.2019 11:33

        Да кто пропивает то? Складываются, да сами все покупают родители. Зато в группе у детишек все есть! и бумага цветная, и салфетки, и краски с раскрасками! Не такие уж суммы... Время такое сейчас.

        • Анонимно
          11.09.2019 11:48

          Вообще то он про власть говорит

        • Анонимно
          11.09.2019 11:51

          а что садику деньги государство не дает? то есть оплата двойная. я еще плачу за охрану, за мыло, за туалетную бумагу, салфетки

          • Анонимно
            11.09.2019 12:53

            А ты уверен, что по госстандартам за плату за садик положено иметь раскраски, пластилин, карандаши в нужном количестве?

            • Анонимно
              11.09.2019 13:51

              А ты уверен что нет? Приведи расчеты что недостаточно выделяется средств из бюджета, плюсом к тем средствам которые платят родители!

          • Анонимно
            11.09.2019 13:53

            Что делать, если снова выбрали тех, кто не дает это все детским садикам

          • Анонимно
            11.09.2019 15:25

            даёт, но мало, хочешь лучше, соберитесь с родителями и сделайте условия лучше

        • Анонимно
          11.09.2019 14:30

          Прокуратора же сказала, это все должно быть не за наши деньги, выделяется из бюджета.

  • Анонимно
    11.09.2019 11:17

    Слабое наказание! Уволить заведующую садиком.т.к. сколько говорили ,говорили об этом.а все делают по своему!!!

  • Анонимно
    11.09.2019 11:17

    Только в одном?

  • Анонимно
    11.09.2019 11:20

    Боже, всем плевать!

  • Анонимно
    11.09.2019 11:20

    В России образование бесплатное:)))

    • Анонимно
      11.09.2019 11:28

      Причем тут образование и детсад?

      • Анонимно
        11.09.2019 11:35

        Ну детсад это ДОУ - дошкольное образовательное учреждение, подчиненное учреждениям по контролю и надзору за образованием.

      • Анонимно
        11.09.2019 12:05

        А ты что, думаешь, детсад это сфера развлечений что ли?
        Поколение ЕГЭ везде и даже в комментах БО...

        • Анонимно
          11.09.2019 12:55

          В России бесплатное образование то, что обязательное. Обязательным в России является только школа.
          Детсадик - это не обязательно и, я тебе больше скажу, не обязанность государства. Просто у нас государство по старой советской привычке везде лезет и поддерживает как может традиции.
          Садик - это форма помощи работающим родителям. Садики нигде в нормальной капстране бесплатными и обязательными для государства не являются.

          • Анонимно
            11.09.2019 13:44

            В нормальной капстране)))) поржал спасибо

          • Анонимно
            11.09.2019 13:53

            12.55 Единоросс? , раз песенка завелась о скидывании социальных обязанностей с государства.

          • Анонимно
            11.09.2019 14:33

            В Германии детские сады бесплатные, и в группах по 10-15 чел, впрочем как и в школе.

  • Анонимно
    11.09.2019 11:21

    Господи, бедная заведующая попросила 250 рублей на их же детей, а ее сдали.

    • Анонимно
      11.09.2019 11:27

      это только ручеек. а сколько несут подарков через черный ход. посмотрите на чем они ездят и где живут. у них и так не маленькие зарплаты плюс подарки которые они берут деньгами

      • Анонимно
        11.09.2019 11:36

        Это Вы про воспитателей????? Вы видимо в другом мире живете

        • Анонимно
          11.09.2019 11:53

          я правильно говорю. их зарплата складывается из двух частей если вы не знали. основная это ставка, плюс за различные курсы которые они ведут в добровольно-принудительном порядке для детей

          • Анонимно
            11.09.2019 12:56

            Вот и я жене говорю, зачем нам все эти кружки дополнительные, платить за них? А она говорит, что детям нравится и пусть они развиваются, чем просто так сидят.

      • Анонимно
        11.09.2019 11:54

        Скидывались на др воспитателю. Месяц раздумий, ругачек, как итог - на 500р набор купили. Позор.
        Не удобно стало. Купил букет от себя, и карту бэхетле. Теперь я враг всех мамаш вроде тебя.

        • Анонимно
          11.09.2019 12:08

          Это хорошо, значит у "мамаш" менталитет меняется. Всем уже настолько надоели поборы, что на подарок воспитательнице уже не хотят собирать. Понимаете теперь каков уровень отрицания и протеста?

          • Анонимно
            11.09.2019 12:58

            Когда за садик будем платить столько, чтобы воспитательнице платили нормальную зарплату и государство не дотировали садики, тогда и воспитатели перестанут принимать подарки.
            Понятно, что большинство не может платить за садик полную себестоимость содержания ребенка. Но и не надо забывать об этом. Халявы никогда не бывает.

        • Анонимно
          11.09.2019 15:26

          ну это же смешно, ладно бы взятки миллионные, а это же для своих детей

    • Анонимно
      11.09.2019 11:33

      Сдали не за то что попросила, а за то что потребовала в принудительном порядке!

    • Анонимно
      11.09.2019 12:46

      Вот заведующие вовсе не бедные. Зарплата около 100 тыс.руб. в месяц это только официально, а бедные это нянечки в данных садиках

  • Анонимно
    11.09.2019 11:29

    Все нарожали кучу детей, а какие-то кутарки копейки считают, думают, что всё бесплатно им должны. Не рожайте, раз денег нет даже таких копеек на своих же детей!

    • Анонимно
      11.09.2019 11:33

      Полностью согласен!

    • Анонимно
      11.09.2019 11:38

      Да что говорить, за 20 рублей удавятся, а потом видишь этих родителей с ребенком в магазине с пивом и чипсами на кассе!

      • Анонимно
        11.09.2019 12:04

        Согласен более 10 лет доу на хозрасчете 100 ты с зп у заведующей и 7 у нянечки не редкость, поэтому и спрос с рука более серьезный

      • Анонимно
        11.09.2019 12:24

        А могли бы вам их отдать, да?
        Логика заведующей.

        • Анонимно
          11.09.2019 12:54

          У нас с этой логикой алкашик около магазина деньги клянчит. И ругается, если ты купил чипсы - ведь мог бы эти 20 рублей ему отдать.

    • Анонимно
      11.09.2019 12:31

      мы это кже слвшали от депутата, что мы вам ничего не должны...нового в репертуаре ничего нет

  • Анонимно
    11.09.2019 11:29

    Бестолковая мамаша! Не на воспитателя надо писать в прокуратуру, а чиновникам, чтобы те постарались выделить деньги на канцтовары и учебные пособия в дет сады для детей! Воспитатель не сможет и не будет заниматься детьми без этого!!! видимо нормальная воспитатель попалась - хотела для ваших же детей как лучше! Таких еще поискать надо!

    • Анонимно
      11.09.2019 11:34

      Полностью согласен!

    • Анонимно
      11.09.2019 11:36

      деньги чиновники выделяют, просто заведующая их тратит по своему усмотрению. если вы не знаете эту кухню, прошу Вас не писать.

      • Анонимно
        11.09.2019 11:48

        Тогда пусть выделяют не деньгами, а канцтоварами и учебным материалом!!!

        • Анонимно
          11.09.2019 12:02

          Пусть!!!

        • Анонимно
          11.09.2019 12:05

          Потому что деньги же невозможно не присвоить, да? Вот если бы вам канцтовары привозили, вы бы тогда ни-ни.
          А если бюджет деньги выделяет, то соблазн потратить их нецелевым образом становится слишком велик.

      • Анонимно
        11.09.2019 12:57

        Знаем кухню. Выделили 50 тыс. На 13 групп. По3850₽ на группу. Накупим игрушек целый вагон.

  • Анонимно
    11.09.2019 11:31

    По сути так или иначе в образование родителям вкладываться приходится, будь то добровольные пожертвования или расходы на форму, пособия, где то учебники и т.д.
    Бесплатное образование без поборов только в Суворовских/Нахимовских училищах и военных ВУЗах. Там все полностью за счёт государства.

  • Анонимно
    11.09.2019 11:32

    Дело скорее всего не в 250 рублях,а в том,что воспитатель добавляет всегда,не сдадите,ваш ребенок будет сидеть в углу,а другие заниматься.Ну такой шантаж,проходили.Я так одну заведующую уволил,и род.комитет в школе на место поставил.При этом естественно все покупаю,и рабочие тетради и учебники,и канцелярию.Просто вымогать не надо,бывает у человека и 250 рублей нет,надо помочь,а не вымогать.Людьми надо оставаться.

  • Анонимно
    11.09.2019 11:34

    Ну вот вы интересные, с одной стороны денег на это бюджет не выделяет, а откуда то должно все само появится?!
    С другой натравливает прокуратуру на них и то же самое со школами..
    Виноваты в итоге директора и учителя - вертись как хочешь!
    Очень любопытная политика у властей я вам скажу..

    • Анонимно
      11.09.2019 12:09

      С чего вы взяли, что не выделяет? Бюджет выделяет - все разворовывают.

      • Анонимно
        11.09.2019 13:55

        А кто разворовывает? Почему прокуратура не поинтересовалась куда делись деньги на все то на что собирали?

    • Анонимно
      11.09.2019 12:27

      государство дегьги в садик и в школы перечисляет. просто эти деньги в самом садике расходуются соаершенно на другие цели

  • Анонимно
    11.09.2019 11:37

    Заведующую обязали наказать воспитателя, а ничего, что заведующие заставляют их это делать???

    • Анонимно
      11.09.2019 15:34

      Вот и я об этом подумала, Воспитатель сама не попросит, ей тоже дают указания свыше, то бишь заведующая

  • Анонимно
    11.09.2019 11:42

    Три детсада поменяли, никогда такого не встречали, просто просили помочь...Все воспитатели и так боятся уже слово лишнее сказать.

  • Анонимно
    11.09.2019 11:47

    У нас, правда в школе, один родитель занимает не последнюю должность в федеральных правоохранительных органах. В дела школы не вмешивается, на родительские собрания ходит не он, а мама и по странному стечению обстоятельств в нашем классе вопросов «поборов» и «принуждения к изучению национального языка» не возникает. Боится администрация, что то нарушать.

  • Анонимно
    11.09.2019 11:49

    Показуха эта надоела...

  • Анонимно
    11.09.2019 11:57

    на собрании в понедельник в садике тоже объявили о необходимости приобрести канцтовары на свои деньги, но чтоб у всех были одинаковые, собрать деньги родителям и купить. Я и не думала, что это поборы..... собралась сдать. А надо идти в прокуратуру.

    • Анонимно
      11.09.2019 12:39

      А вы не помните, что на этом собрании еще сказали оплачивать за охрану, приобретать мыло и туалетную бумагу. Кроме этого мало ходят на кружки. Надо увеличить. Кроме этого купить книги и игрушки. Вы это не слышали?

  • Анонимно
    11.09.2019 11:58

    нищие озлобленные мамаши. Из-за таких копеек готовы удавится. Ущербные. Реально зачем плоить, если денег нет даже 250 руб отдать на нужное дело? Не в карман же эти копейки заведующей идут.

  • Анонимно
    11.09.2019 12:02

    А нас еще попросили оплатить охрану садика. Видно из бюджета на это денег не выделяют что ли, сумма конечно смешная 150 руб в месяц. но в садике по данным сайта 329 детей, в месяц это 49 350 руб., и за год набирается 592 200 руб. Неплохая в общем сумма то набирается.

    • Анонимно
      11.09.2019 12:41

      У нас тоже идет оплата за охрану садика, но квартально. Но это не законно. Данная сумма нжемесячно поступает от города в каждый садик

      • Анонимно
        12.09.2019 10:28

        Вы откровенно врете! Денег на охрану в детских садах в дневное время не заложено ни в одном садике! Вот из-за таких как вы, кто не занет, но говорит, большинство проблем!

        • Анонимно
          12.09.2019 11:34

          помоему вы что то не знаете. охрана детских садиков, школ, медицинских учреждений это за счет района, города, республики. поднимите постановления. не вводите людей в заблуждение

          • Анонимно
            12.09.2019 12:27

            Выделяют только на тревожную кнопку и все! эти деньги на реального охранника потратить нельзя, только оплатить абонентскую плату за тревожную кнопку.

            • Анонимно
              12.09.2019 19:35

              вы кем работаете? после различных инцидентов принято на законодательном уровне держать охрану в социальых объектах в том числе садах.

    • Анонимно
      12.09.2019 10:27

      НЕТ! На охрану садиков денег не выделяются! только на ночных сторожей! Напишите в прокуратуру заявление, почему не заложены деньги на охрану - вам ответят - денег нет! Но вы держитесь там! И будьте счастливы!

  • Анонимно
    11.09.2019 12:04

    Как обычно в темах про детей аншлаг. Ничего не интересно массам кроме детей. В воздух что то распылили, чтобы массы плодились и ни о чем больше не думали кроме детей?

  • Анонимно
    11.09.2019 12:22

    заведующие детских садов действуют через администрацию и воспитателей. особенно достается воспитателям. они просто должны чтобы дети ходили в платные кружки, собирали деньги на благоустройство детской площадки, плюс оплата охраны

  • Анонимно
    11.09.2019 12:27

    Вот в нашем садике нет поборов. Заведующая сказала что у них все есть. Так же она добавила что на садик выделили деньги на игрушки -целых 50000 руб на 13 групп. 3850 на группу. Можно два набора Лего купить на 30 детей.

    • Анонимно
      11.09.2019 15:37

      А это уже вопросы к заведующей, раз не хватает - пусть требуют свыше, не всегда же жаловаться, иногда и решать нужно

      • Анонимно
        12.09.2019 12:28

        Потребуйте выше на пенсию по старому выйти. С тем же результатом...

  • Анонимно
    11.09.2019 12:41

    Мне, кажется, это зависит от администрации района, роно и админ. д/ сада. В одном районе Казани выделяют канцтовары в д/ сады, а в других нет? Везде выделяют, просто где то все деньги уходят не по назначению. Рыба гнеет с головы. А воспитатель старается для детей. Им так и говорят" просите у родителей".

  • Анонимно
    11.09.2019 13:21

    Такая проблема не только в дет садах, но и в школах.. так, например, в районах собирают деньги за картофель, чтобы накормить школьников в столовой!!!

  • Анонимно
    11.09.2019 14:12

    В Буинске сама оплата за детсад является одним огромным подбором, поскольку дороже чем в Казани в разы.

    • Анонимно
      11.09.2019 14:20

      сколько платите в Буинске? и возраст ребёнка не абудьте указать, и скольки часовая группа. и да, по субботам садик работает в Буинске?

  • Анонимно
    11.09.2019 14:22

    "В одном из детсадов Казани прокуратура выявила поборы" Не может быть, не верю!!! Неужели нашёлся детский сад, где ещё встречаются случаи вымогательства денег с родителей??? Айяяяй!!!

  • Анонимно
    11.09.2019 14:40

    В садике элементарных канцтоваров и то нет, а почему их нет, потому как воспитатели сейчас не обязаны заниматься рисованием, лепкой и т.д. Воспитатели на добровольной основе этим занимаются. Так что это еще мы им должны быть благодарны, что они занимаются нашими детьми.

  • Анонимно
    11.09.2019 14:59

    Помню свое детство. 90-е, крайний север, огородов со своей продукцией нет, зарплату по 4 месяца не платят всему городу! Воспитатели о деньгах, конечно, даже не заикались. Но на родительских собраниях поднимали вопрос красок, пластилина и подобных вещей. Все приносили кто что мог. Моя мама работала в типографии и приносила неформатные обрезки бумаги. Весь детский сад на этой бумаге рисовал. Здесь тоже воспитатель не себе учебные пособия заберёт, а ваших же детей учить будет. 250р! Не прибедняйтесь!

    • Анонимно
      11.09.2019 18:01

      в 80-90 годы на детях не экономили и зарплату социальным работникам платили вовремя. благодаря маме учителю и выжили

  • Анонимно
    11.09.2019 15:35

    У нас всё же бесплатно тока со слов политиков а на деле, за садик заплати за школу питание и своеобразные книжонки тетрадки заплати!налогов на землю и недвижимость я вообще не понимаю на что он идёт!?медицину бесплатную даже знать не хочу , дай бог всем здоровья!за всё приходится платить!

  • Анонимно
    11.09.2019 15:46

    В одном нашли, 100 остальных и не смотрели!!!))) у нас вообще все бесплатно, это жители сами придумывают про поборы)))

  • Анонимно
    11.09.2019 16:15

    И не говорите когда же они уже нажрутся в этом образовании :)

  • Анонимно
    11.09.2019 16:15

    Это не поборы вовсе. Как в садике, так и в школе канцтовары, пластилин, краски родители покупают своим детям сами. На это деньги не выделяются. Если не хочешь, не покупай. Твой ребёнок будет просто сидеть и смотреть на других. Другие родители не обязаны содержать чужого ребёнка. И рабочие тетради родители тоже покупают на свои деньги. Эта мама если не хочет вкладывать в своего ребёнка, то никто её и не заставляет. Пусть сама дома занимается со своими канцтоварами и рабочими тетрадями. Воспитателям и учителям огромное спасибо и поклон - за мизерную зарплату занимаются с нашими детками

    • Анонимно
      11.09.2019 18:02

      за канцтовары платит город, в том числе и за охрану, санитарные принадлнжности и если заведующая их рационально использует то у нее ее и остается

      • Анонимно
        12.09.2019 10:31

        За охрану город не платит! Вы вводите людей в заблуждение! Или целенаправленно врете!

        • Анонимно
          12.09.2019 19:33

          ни кто не врет. платит город. посмотрите законодательные документы

  • Анонимно
    11.09.2019 18:04

    185 детский садик вместе с заведующий проверьте. это тихий ужас

    • Анонимно
      11.09.2019 22:20

      согласен. за охрану заставляют платить в добровольно-принудительном порядке. если не заплатишь, отыгрываются на детях, администрация советует на них не жаловаться, аргументируя что все жалобы придут к ним. у заведующей есть ряд любимых воспитателей которые пополняют казну садика с помощью дорогостоящих кружков.

      • Анонимно
        11.09.2019 22:41

        докатились что у детей мыла. может заведующей скинуться?!

  • Анонимно
    11.09.2019 21:17

    У нас ежегодно по 1000 собирают, плюс ещё на НГ и прочие праздники... дополнительно воспитатель ещё клянчит то скотч купи то бумагу,то распечатай что нибудь...бесит временами

  • Анонимно
    12.09.2019 09:41

    Неужели жалко для детей 250 рублей. Для своих! Воспитатели не для себя просят. Что делать если государство не выдаёт учебные пособия и канцтовары. Игрушек то почти нет в новых садиках. Бесят такие родители, что в школе, что в садиках. Не хотите сдавать, не сдавайте. Пусть ребенок играет с тем, что есть в группе. Страдают учителя и воспитатели, которым проще ничего не просить и ничего не делать потом.

    • Анонимно
      12.09.2019 10:33

      Было бы неплохо всех жалобщиков самих проверить! Не серую ли зарплату получают, не обналичили ли материнский капитал, не записались ли матерями-одиночками при живых сожителях и т.д. Жалуются те, кому все должны!

  • Анонимно
    12.09.2019 10:42

    У нас уже по 2тыс. рублей собрали. Сказали вроде на год. Посмотрим. Что-то не верится.

  • Анонимно
    12.09.2019 15:01

    Дети дорогое удовольствие, к сожалению, у многих сложилось потребительское отношение к муниципальным учреждениям, все чего-то должны и обязаны. И так педагогов нет, в каждом втором дет саду некомплект персонала, да и зарплата там не такая привлекательная, а из-за таких «недалеких» личностей которые не могут купить развивающие материалы для своих же детей, скоро некому будет работать в детских садах. А сидящий дома ребенок обойдется в разы дороже….

  • Анонимно
    12.09.2019 19:23

    А с другой стороны, почему Прокуратура не задаётся вопросом, почему не выделяются средства детскому саду на канцтовары, на учебные пособия, или может быть это не входит в стандартную программу, которая должна быть в детском саду???

    Если все эти пожелания от воспитателей, идут от желания дать вашим детям дополнительное образование, и знания, не предусмотренные стандартной, государственной программой, то почему бы не заплатить???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль