Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Сентября
Опросы Архив
Как заставить руководителей предприятий следить за безопасностью производства?
15%Заставить учиться, ведь у многих топ-менеджеров нет профильного образования
6%Надо сразу штрафовать ответственных на размер годовой зарплаты
66%Должна быть неизбежность уголовного преследования – не для начальников цехов, а для руководства компании
13%Ростехнадзору надо ввести систему, при которой любой работник мог бы анонимно донести о нарушениях
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
11.09.2019

Бежавший из Германии россиянин рассказал о «немецких ужасах»: «Система осталась со времен Гитлера»

Программист Николай Эрней, который сначала уехал из России в Германию, а потом вернулся, рассказал о «немецких ужасах». Мужчина подал в суд на власти Германии от лица своего 7-летнего сына Максима, пишет «Московский комсомолец».

«Я срочно увез Макса из Германии в Россию еще до начала этого учебного года. В местной школе его избивали и душили, втыкали карандаш в горло, мы не могли его защитить. Потому что это делали беженцы. Такое происходит повсеместно, и, если потерпевшие начинают жаловаться, во всем сразу же обвиняют родителей, которых могут посадить в тюрьму, оштрафовать, а детей отнять…» — поделился Эрней.

Мужчина, по его словам, входит в 1% наиболее обеспеченных представителей среднего класса в Германии. Он отметил, что «зарабатывает столько, сколько один из сотен тысяч коренных немцев». Россиянин пожаловался на беженцев, которые конфликтовали с его ребенком. По мнению Эрнея, мигранты всегда поступают по-своему и не слушают власти Германии.

«Кто-то из немцев наивно решил, что представители титульной нации смогут объяснить пришельцам, как это — жить по закону, по европейским традициям, и они со временем станут такими же, как и мы. Будут работать, платить налоги… Да они прекрасно и сейчас понимают, что такое хорошо и что такое плохо. Им просто совершенно не нужно поступать так, как хочет от них общество», — сказал Эрней.

Он также рассказал, что записал сына в школу на территории посольства РФ, но оказалось, что это запрещено. В итоге мужчина обратился в суд.

«Это законно для всех стран — выбирать учебное заведение для собственного ребенка. Кроме Германии. Когда я информировал местных чиновников из Шульамт (аналог гороно) о том, что мой сын переходит в русскую школу, мне ответили, что это запрещено: Максим обязан получать только немецкое образование. В противном случае, если он не явится к началу нового учебного года, мне прилетит штраф за его прогул», — отметил программист.

«Это осталось еще со времен Гитлера. В Германии нет домашнего обучения без чрезвычайных на то обстоятельств. Государство должно быть уверено, что ребенок получает правильное государственное образование, и контролировать этот процесс. Но при этом в данный момент не способно обеспечивать ему безопасность в школе», — добавил собеседник газеты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.09.2019 12:27

Согласен. больше похоже на бред или фантазию... если нет проблем с деньгами, то остался бы он в Европе, просто Германию сменил бы на Англию...

  • Анонимно
    11.09.2019 12:22

    мало похоже на правду

    • Анонимно
      11.09.2019 12:27

      Согласен. больше похоже на бред или фантазию... если нет проблем с деньгами, то остался бы он в Европе, просто Германию сменил бы на Англию...

      • Анонимно
        11.09.2019 12:40

        Наш народ конечно склонен верить в тридевятые царства государства где молочные реки и кисельные берега... Любой негатив про запад это кремлеботы пишут, а любой негатив про свою страну это правда. Вот так и живем. Сами значит заслуживаете своей участи при таком отношении.

        • Анонимно
          11.09.2019 12:58

          наш народ уже не дурак и прекрасно видит изнает как живут в Германии и как в России))

        • Анонимно
          11.09.2019 13:11

          Вы не поверите, но такие не только жители РФ. Правду знает лишь активное меньшинство, которое высовывает голову дальше своей каморки и зомбоящика.

      • Анонимно
        11.09.2019 13:41

        Действительно есть вопросы к этому Николаю. Однако буквально несколько дней назад мой коллега из Германии рассказывал что готов приобрести оружие ради безопасности детей. От живет в небоьшом городке на севере Германии и дело в том что именно в такие городки на окраине расселяют мигрантов. и концентрация их там достигает точки кипения. Сам я был там в командировке года 4 тому назад и уже тогда меня удивила следующая картина. Провинциальные немцы по натуре домоседы и после 18 вечера они сидят дома или в пивной. Вся улица во власти мигрантов.

        • Анонимно
          11.09.2019 13:56

          Когда будете в следующий раз в Германии ради интереса выйдите на улицу в 20-00!
          Ни беженцев ни немцев не увидите
          Все беженцы любят сидеть на вокзале тк там даром Интернет и вообще оживленее
          И вообще проблему больше раздувают российские СМИ и некоторые переселенцы в Германии- обычно социальщики
          В Германии есть иная проблема- это мягкое уголовное законодательство- и оно мягкое ко всем
          Например за драку или кражу даже не посадят
          Ткнул 14-летний сверстника ножом- не посадят
          Короче УК не менялся последние 50 лет и не учитывает что времена изменились

          • Анонимно
            11.09.2019 15:20

            В Германии есть иная проблема...
            Это другая сторона той же проблемы.
            PS Ваш совет очень важен для меня.

    • Анонимно
      11.09.2019 12:35

      Ага, видно настолько обеспеченный, что денег хватило только для возвращения в РФ, а не в другую страну загнивающего капитализма. Видно в Москве он ожидает, что в школе не будет мигрантов)))

      • Анонимно
        11.09.2019 13:24

        Дяденька, Вы дурак? (с) В Москве нет никаких мигрантов в школе. Район бедняцкий, по московским меркам. Не придумывайте глупости. Мигранты не определяют жизнь в Москве, а подстраиваются.

        • Анонимно
          11.09.2019 13:27

          Скажите это жителям Марьино и Бирюлево)))
          Там девушки позже 22-00 вообще без сопровождения не ходят

          • Анонимно
            11.09.2019 13:52

            Не съезжайте с темы. В школах мигранты не рулят и порядки не устанавливают. Вы живете в Марьино или Бирюлево? Или "Рабинович напел" (с)? Москва - один из самых безопасных городов РФ. Пока, во всяком случае. Житель Москвы.

            • Анонимно
              11.09.2019 14:08

              Дружище так и в Германии мигранты не рулят))
              А то что один странный программист с подозрительными рассказами наплел совсем не значит что так оно есть
              Мск однозначно самый безопасный город РФ
              Но получить по голове в 22-00 в Бирюлево у Вас значительно выше чем в Мюнхене

              • Анонимно
                11.09.2019 14:24

                В Мюнхене не жил, сравнивать вероятности не могу поэтому. Вероятно, Вы жили и там и там и можете объективно сравнить.

    • Анонимно
      11.09.2019 12:42

      Неправда. Сестра живет в Германии с 2000 года. Двое детей, дочери 15 лет, ходила несколько лет в русскую школу, это было желание родителей. Потом перешла в немецкую.

    • Пурхан
      11.09.2019 12:53

      Кто прилюдно говорит о желании обнять родные берёзки, наедине с собой целует немецкий паспорт.

      • Анонимно
        11.09.2019 13:18

        Ну так родину любить на берегу озера в Италии или в коттедже в Англии всегда приятнее.

    • Анонимно
      11.09.2019 13:08

      Когда происходит разрыв шаблонов всегда мало похоже на правду.

  • Анонимно
    11.09.2019 12:23

    Да из Германии все бегут сейчас...

    • Анонимно
      11.09.2019 12:38

      Вот прямо все? Сами то верите в свою чушь.

    • Анонимно
      11.09.2019 12:40

      Ага у нас в классе одни немчата)

    • Анонимно
      11.09.2019 13:11

      А вот Якунин и его сынок совсем глупые)) наоброт в Германию уехали

      • Анонимно
        11.09.2019 14:30

        Там ещё якименко, бывший глава молодогвардейцев окопался. Ранчо в Баварии прикупил

  • Анонимно
    11.09.2019 12:27

    Если отец ребенка входит в 1% самых обеспеченных жителей, то что делает его ребенок в обычной школе, а не в элитном пансионе где-нибудь в Англии?

    • Анонимно
      11.09.2019 14:20

      не самых обеспеченных,а 1%самых обеспеченных из СРЕДНЕГО КЛАССА!будте так добры и дочитывайте до конца предложения и вникайте в смысл

      • Анонимно
        11.09.2019 16:59

        Ага, а средний класс в ФРГ, по его логике, это наверно те кто уже не на социале, но ещё не столько богаты чтобы купить себе (и тут голосом Якубовича) — АВТОМОБИЛЬ!

  • Анонимно
    11.09.2019 12:27

    Сказки бабушкам на рынке расскажете, господин обеспеченный разведчик.

  • Анонимно
    11.09.2019 12:27

    Какие дети, беженцы ? Это наши братья которых Россия любит и они Раису. К нам их всех, решать демографический вопрос.

    • Анонимно
      11.09.2019 12:42

      Они не для того беженцы, что бы в нищете прозябать. Там пол-Европы беженцев через Россию.

  • Анонимно
    11.09.2019 12:33

    Ну и где эти всепропальщики, которые собрались "бежать из рашки"? Сам знаю человека с двума высшими обраованиями, прекрасным знанием немецкого, который прожив там три года вернулся обратно. И рассказывал тоже самое, что сами немцы по общению на любителя, а их мигранты арабы ведут себя как отмороженая гопота и им с рук сходит.

    • Анонимно
      11.09.2019 12:44

      Из СССР и России в Германию выехало 5 млн 700 тыс за последние 25 лет

      • Анонимно
        11.09.2019 13:11

        В Германии есть пословица, что к ним даже немецкие овчарки едут. Это к вопросу о том, что выехавшие это так или иначе немцы, не важно в каком поколении. К нам в РФ тоже очень много соотечественников вернулось.

    • Анонимно
      11.09.2019 12:46

      отмечается, что Россия находится на третьем месте в мире по общему числу эмигрировавших: на 2017 год зафиксировано 10,6 миллиона человек, покинувших страну, что составляет 7% от всего населения России и 4% от эмигрантов из всех стран. Впереди России по этому показателю – только Индия и Мексика.
      Большинство эмигрантов из России 2017 года – люди трудоспособного возраста, до 34 лет. При этом резко увеличилось количество уезжающих с высшим образованием: по сравнению с 2012 годом – более чем в 4 раза. Количество эмигрировавших с ученой степенью возросло вдвое.

      • Анонимно
        13.09.2019 07:48

        11.09.2019 12:46
        Скажите, пожалуйста, 10,6 миллиона - это за КАКОЙ период? С 1992г.?

    • Анонимно
      11.09.2019 12:54

      у нас гопоты мало))) а образование, соцобеспечение и здравоохранение прямо на уровне Германских)))

  • Анонимно
    11.09.2019 12:35

    В Новокузнецке лучше .. Пусть туда едет .

    • Анонимно
      11.09.2019 13:13

      Лучше на Дальный восток, обживать бесплатный гектар. Там его точно никто обижать не будет, потому что некому.

  • Анонимно
    11.09.2019 12:36

    Какой то поток сознания))
    Я сам живу в Германии и могу оценить этот опус о несчастьях
    Если человек прилично зарабатывает то он живет в приличном районе где нет беженцев по определению и школы там тоже приличные- это факт
    Записать можно в любую школу (у меня дочь вообще ходит в Международную где преподают на англ языке) и в посольскую тоже ходить но тогда не получишь просто Абитур и придется доучиваться 1 год
    Касательно 1% среднего класса вообще хохма
    Среднего класса в Германии ок 65%- это те кто зарабатывают 4-15 тыс/мес
    Так что причина срочного отъезда похоже иная

    • Анонимно
      11.09.2019 12:54

      Ага... живет он в Германии и почитывает казанские новости в БО. Я так думаю живете вы в авиастроительном районе и пока нащальника не видит трудовые подвиги своего подчинённого пописываете комментарии.

      • Анонимно
        11.09.2019 13:14

        Думать Вы можете все что угодно))
        Но живя в Германии благодаря Интернету (надеюсь знаете что это?) могу почитывать новости из Казани (потому что Казань для меня не чужая) и из Сан-Франциско и из Хабаровска
        А если есть интерес то можете связаться со мной через редакцию БОЛ (они знают меня))

        • Анонимно
          11.09.2019 18:38

          Ваш патриотически настроенный оппонент уверен, что интернет чисто казанское изобретение, и дальше авиастроительного района не работает.
          «И вообще, последний город на земле это Шепетовка, о которую разбиваются волны Атлантического океана». (Ильф и Петров, "Золотой телёнок")

  • мкк
    11.09.2019 12:37

    еще один сюжет чтоб не мечтали о загранице...

  • Анонимно
    11.09.2019 12:38

    12.23. Средняя зарплата в Германии - 3500 евро, или около 250 000 руб, время проезда к месту работы и с работы домой оплачивается. Куда бежать-то из этой страны, которая коммунизм построила?

    • Анонимно
      11.09.2019 12:59

      Теперь делите на два (это налоги), потом вычитайте необходимые месячные расходы. И мало, что останется. Я хвалиться не буду, но у меня в Казани больше в месяц получается заработать и то не хватает. Это тому кто привык на 30 т. сидеть такие доходы кажутся мечтой всей жизни.

      • Анонимно
        11.09.2019 13:16

        будем откровенны, заработать в казани, да и в России, можно максимум 50 тыров ( я не беру газпромовские и нефтепромовские структуры) а вот получить доход действительно можно работая на себя. Но в 12:38 идет речь о заработной плате!!!!!!! в чем отличие з/пл от дохода знаете? Что-то я не видел у нас зарплату в размере 3500 евро, например в самой богатой структуре ТАИФ у обычного рабочего.

        • Анонимно
          11.09.2019 13:32

          Ну тогда для объективности нужно и производительность труда сравнить, а не только зарплаты. Если в среднем у них производительность труда в 6 раз выше, то при нашем "усердии" ЗП должна быть (3200 / 6) = 533 евро, что по сегодняшнему курсу примерно (533 Х 72) = 38 000 рублей. И это до вычета налогов! Выходит по факту у нас платят даже больше!

          • Анонимно
            11.09.2019 14:24

            производительность труда?! основа прибавочной стоимости, согласен. Но сегодня данный элемент производства нивелирован самим правительством и олигархами, приватизировавшими экономику. Не буду с вами полемизировать относительно экономических составляющих данного сложного аспекта производства. Но задам простой, до банальности, вопрос. Что же тогда, при низкой производительности труда, Татнефть и ГК ТАИФ по итогам года распределяет дивидендов по нескольку сот миллиардов рублей? И почему только топ-менеджерам? У них видимо настолько высокая производительность, что они заслужили))))) а работяги, которые приносят прибавочный продукт пускай идут лесом, у них низкая производительность труда.

      • Анонимно
        11.09.2019 13:18

        С 3500 после вычетов и ипотеки останется 2200

    • Анонимно
      11.09.2019 13:16

      Скучно стало, захотелось острых ощущений.

  • Анонимно
    11.09.2019 12:45

    Пусть в Челны в школу привезет сына. Его одноклассники воспитают как настоящего пацана..Только что скажет папаша, увидев плоды такого воспитания ?

  • Анонимно
    11.09.2019 12:52

    Ипотеку под два процента захотел, вот и вернулся.

  • Анонимно
    11.09.2019 12:58

    Дело было в Москве лет 10 назад. Появился как то новый коллега на работе, год по обмену после ВУЗа провел в Штатах, потом там год поработал инженером. Вернулся.
    Когда его спрашивали почему, тот тараторил привычную сказку, зубы дорого делать, люди волки, каша пластиковая и т.п.
    Потом как то не формально сидели на корпоративе, зашла речь о Штатах и тут у него вырвалось-ты что, там же "пахать" надо. Что и говорить, на работе он особо и не напрягался.

    • Анонимно
      11.09.2019 13:23

      Согласен. У нас любят только ЗП сравнивать, но почему то не производительность труда.

      • Анонимно
        11.09.2019 15:24

        не, у нас сравнивают не только з/пл простых рабочих, но и уровень дохода топ-менеджеров тех самых производств на которых низкая производительность труда))) и данное сравнение не в пользу зарубежного производства, причем по обоим показателям;)

    • Анонимно
      11.09.2019 14:46

      В РФ,за Смену в курилке,выкуривают по две пачки сигарет.

  • Анонимно
    11.09.2019 13:04

    от путриотов что то мало комментов)))видимо сами в шоке от таких сказок)))

    • Анонимно
      11.09.2019 13:13

      Граница открыта. Чего вы тут сидите и патриотов обзываете? Чемоданы в руки и в Германию.

      • Анонимно
        11.09.2019 14:09

        не говори мне,путриот,про чемодан,а я не скажу куда тебе идти)ок?

    • Анонимно
      13.09.2019 13:19

      путриотам некогда, они в очереди одни в германию, другие оттуда, после таких баек

  • Анонимно
    11.09.2019 13:12

    большое количество детей беженцев посещают школы, мягко сказать, не в самых благополучных районах, если так называемый программист относит себя к 1%, то спокойно мог бы себе позволить жилье в титульном районе. Какая-то нетипичная для программиста логика

  • Анонимно
    11.09.2019 13:33

    Он отметил, что «зарабатывает столько, сколько один из сотен тысяч коренных немцев».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/438370

    Типичный мамкин программист, 100кк в микросекунду.

  • Анонимно
    11.09.2019 13:34

    Фантазёр :) фантазия у него разыгралась что ли. Ни разу не была в Германии, но не верю.

    • Анонимно
      11.09.2019 14:14

      Вот это супер-комментарий, не была, но осуждаю, фантазёр))
      А я вот был и не раз, и эмигранты там порой действительно отмороженно себя ведут. Интернет не отключили? Есть руки и мозги чтобы в поисковике факты найти, желательно на немецком? Кстати, знакомый живёт в Швеции, которую боготворят ещё больше, так там тоже в некоторых районах эмигранты жару дают, в прямом смысле слова - регулярно жгут машины.
      Я знаю что тут только бла-бла все любят, чтобы просто воспользоваться гуглом к примеру, это же напрягаться надо. А тут всё просто - этот врёт, на Западе такого быть не может, а этот не врёт, там только рай, криминала не бывает, никого не бьют, не убивают, не притесняют))
      Смешно тут комментарии читать...

      • Анонимно
        11.09.2019 14:26

        В Инете полно фэйк новостей на тему мигрантов которые нацики распространяют- это уже давно не новость

      • Анонимно
        11.09.2019 14:30

        Не совсем
        Программист Николай врет только потому что никто в Германии не принуждает ходить в немецкую школу
        А если соврал в одном значит врет и везде

  • Анонимно
    11.09.2019 13:46

    Вэлкам, Коля! Ты еще успеешь заработать в России на российскую пенсию.

  • Анонимно
    11.09.2019 14:22

    Папаша лох и слюнтяй. Абсолютная ложь по поводу школы,очередная пропаганда,как у нас все хорошо,а вот там все плохо

  • Анонимно
    11.09.2019 14:42

    Но пришлые "беженцы" из арабских и африканских стран, действительно, иногда ведут себя не культурно и "не корректно", будучи только "гостями" на территории ряда европейских стран...

  • Анонимно
    11.09.2019 14:46

    Достоевский очень хорошо назвал такой же случай возвращения - идиот !

  • Анонимно
    11.09.2019 16:10

    Если бы это было так, то был бы отток людей, а в реальности мы видим лишь наплыв желающих

  • Анонимно
    11.09.2019 17:35

    Если дядя "вернулся" в Россию, значит, он и сам бывший мигрант.

  • Анонимно
    11.09.2019 22:28

    Бред

  • Анонимно
    13.09.2019 13:23

    чтобы не выглядеть идиотом пациенту приходится доказывать что там все идиоты

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль