Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А у вас был соблазн украсть что-нибудь на работе?
28%Да, и я не удержался
22%Мысли были, но чистая совесть дороже
44%Нет, что вы, никогда!
6%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
12.09.2019

Русское объединение РТ в обращении к Госдуме раскритиковало высказывания Жириновского о Татарстане

Общественная организация «Русское национально-культурное объединение РТ» направило обращение на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина, в котором подвергло критике скандальное высказывание лидера ЛДПР Владимира Жириновского, что «Казань завалили деньгами».

«Столь опытный политик не может не знать, что Республика Татарстан не мононациональный, а многонациональный регион, где все народы живут в мире и согласии и где более 1,5 миллиона русских составляют 40 процентов населения республики. Это больше, чем население Курской, Тверской, Тамбовской, Ивановской, Волгоградской, Ярославской, Ульяновской, Тульской областей и даже больше, чем Костромской и Орловской или Новгородской и Мурманской областей, вместе взятых. Список можно продолжить», — говорится в обращении.

Авторы обращения напоминают, что Татарстан — постоянный лидер по инновациям и инвестициям, который мобилизует в федеральный бюджет средств значительно больше, чем имеет расходная часть республиканского бюджета.

«В этой связи упрекать Татарстан — это просто лукавить. Категорически недопустимо проблемы межбюджетных отношений переносить на противопоставление народов», — отмечается в обращении.

Напомним, 10 сентября на первом пленарном заседании Госдумы РФ Жириновский заявил: «Завалили Казань, Северный Кавказ деньгами, а потом удивляетесь, что в русских областях меньше рожают! Это чудовищно! Дайте русским столько же, сколько другим! Вы же русский парламент, а раздаете национальным регионам больше. И налогов берете с них меньше. Живите, расцветайте, стройте больше мечетей».

Володин попросил главу ЛДПР соблюдать корректность и не делить людей по национальности и вероисповеданию. «Это наша сильная сторона, я русский, имею право это сказать», — сказал он.

Официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова от лица руководства Татарстана прокомментировала ситуацию. По ее словам, власти республики расценивают выступление Жириновского как «очередную попытку получения сомнительных политических дивидендов».


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
12.09.2019 18:42

Раньше не обращали внимание на выпадки этого ... Но атаки постоянные. Ответить нужно

  • Анонимно
    12.09.2019 18:18

    Кто оправдывается, тот сам себя обвиняет — не стоит обращать внимание на обвинения, если ты уверен в своей правоте.

    • Анонимно
      12.09.2019 18:42

      Раньше не обращали внимание на выпадки этого ... Но атаки постоянные. Ответить нужно

    • Анонимно
      12.09.2019 18:58

      если таким людям не отвечать они входят во вкус

      • Анонимно
        12.09.2019 20:28

        А разве он не прав?!

        • Анонимно
          13.09.2019 09:02

          Конечно прав, при наличии своих нефтедолларов ходим в Москву с протянутой рукой, а свои Налоги в карман местным чиновникам!

        • Анонимно
          13.09.2019 09:15

          В чем он прав? Татарстан отдает в центр гораздо больше денег,чем получает. И отданные деньги Татарстана направляются в том числе на поддержку дотационных русских регионов, о которых говорит Жириновский.

          • Анонимно
            13.09.2019 10:14

            А откуда эти деньги берутся вы не подумали? Может в поле растут и под стихи Тукая размножаются? В этот регион сто лет бабло вливали и со всей страны люди тут промышленность строили, поэтому тоже не забывайте про это.

            • Анонимно
              13.09.2019 12:57

              Оттуда же откуда у всех.

              • Анонимно
                13.09.2019 13:00

                Вот именно. И наш регион не особенный и не волшебный, финансирование у всех должно быть равное, а раз уж так случилось, что у нас больше и денег и международных движух, то спасибо надо сказать, а не делать из этого национальный фетишь.

            • Анонимно
              13.09.2019 23:47

              увы, в России деньги испокон века от татар - учите историю или язык

              деньга́: мн. де́ньги, др.-русск. деньга в грам. 1361 г. , также тенка "монета", Афан. Никит. : из татарского, чагат. täŋkä "деньги; серебряная монета", чув. täŋgǝ, казах. teŋgä, монг. teŋge, калм. tēŋgn̥ "мелкая серебряная монета";



    • 1. Необходимо признать, что немалая часть информационных пробросов из уст лидера ЛДПР делается на основании установки сверху.
      2. Почему в РТ такое ответственное ответное заявление сделано не самой властью в Татарстане, а лишь неким объединением, о котором я впервые слышу.

      • Анонимно
        13.09.2019 08:21

        08.10 Я тоже в шоке именно от этой новости в статье, что сушествует такая организация. Это надо ж - "Русское национальное обьединение"!!!
        И кто здесь нацики?
        И против кого они обьединились, интересно?
        Слово "национальное", видимо, стержень этой организаци.... А ведь можно было без этого слова, совсем другой смысл был бы. Мдассссс, нет слов!

        • Анонимно
          13.09.2019 08:38

          если нет слов, то лучше молчать

        • Анонимно
          13.09.2019 08:51

          Это "Русское национально-культурное объединение" придумали, наверное, на ходу. Раньше этого объединения не было ни слышно, ни видно. Чем они занимаются вообще?

          • Анонимно
            13.09.2019 09:06

            Так наше руководство и придумало - типа у нас не только ТОЦ имеется, типа, от лица не только татар, которые, конечно же, против Жириновского, но и русских - хотя это не так, я считаю, что Жириновский во всем прав и надо уметь смотреть правде в глаза!

        • Анонимно
          14.09.2019 00:08

          13.09.2019 08:21
          Как против кого? Против Жириновского!

      • Анонимно
        13.09.2019 09:17

        Это не экстремизм, не желание побудить вражду и ненависть, а всего лишь отеческая забота о русских.

    • Анонимно
      13.09.2019 09:54

      Вообще-то спич Жириновского вполне подпадает под статьи закона о возбуждении ненависти к определенным общественным группам. Так что отчечать надо и не только сами образом. Хотя депутатская безнаказанность этого господина проявляется в этой ситуации во всей красе

  • Не курю
    12.09.2019 18:42

    А кто подсчитал эти 40 % ????

  • Анонимно
    12.09.2019 18:55

    Жириновский правду сказал! И что это еще за русское объединение в РТ? Кто их выбирал? Что-то делегировал?

    • Анонимно
      12.09.2019 19:18

      Какое русское объединение, я про этот колхоз первый раз слышу.кто это?Жириновский прав.

    • Анонимно
      12.09.2019 19:39

      объединение появилось еще в 2012г.

      • Анонимно
        12.09.2019 20:06

        Дад))) именно оно боролось за увеличение часов русского языка и литературы в татарстане, и компенсировало родителям затраты на репетиторов))) это не какое-то там карманное объединение, это серьезные люди.

        • Анонимно
          13.09.2019 09:19

          и у них как минимум 30 компьютеров и смартфонов))) чтобы заминусить правду)))

      • Анонимно
        13.09.2019 08:23

        19.39 Пора закрывать!
        Небось ещё за счет бюджета жируют!

        • Рашид
          13.09.2019 11:06

          08:23 А здание новое недавно открытое куда девать будете?) Да и сотрудников без работы хотите оставить?

    • Анонимно
      12.09.2019 19:47

      Присоединяюсь, это они что ли на себя взяли полномочия русских представлять?

  • Анонимно
    12.09.2019 18:59

    Какие инновации в Татарстане? А? Придумывать разные Тысячелетия или другие поводы, как например, сейчас 100-летие ТАССР, чтобы выпросить денег у Москвы? Вот все наши инновации! Вот все наше know how!

    • Анонимно
      13.09.2019 09:07

      Полностью согласен!

    • Анонимно
      13.09.2019 09:36

      Праздновать 100-летие ТАССР, республики, которая существовала с 5 декабря 1936 года по 30 августа 1990 года - до такого додуматься могут только в Татарстане.

    • Анонимно
      13.09.2019 12:59

      Так пусть Владимир с Суздалем придумывают. Солнце всем светит одинаково. Нужно оторваться от водки вначале.

  • Анонимно
    12.09.2019 19:19

    Татарстан - это регион-донор, то есть Татарстан в федеральный бюджет отправляет, чем получает обратно.
    Более того, отправив в федеральный бюджет деньги, Татарстан обратно часть ранее отправленных денег получает обратно, но уже в виде кредитов под проценты.

    • Анонимно
      12.09.2019 19:55

      Смысл оправдываться? Может написать в Москве, так мол так Жириновский сказал, что центр кормит нас. Мы в Татарстане считаем, что это не правильно! Вы можете нам больше не перечислять и не кормить нас. Мы соотвественно Вам тоже не перечисляем, Тем более со слов Жириновского Вы от этого только в плюсе. В случае ошибочности высказываний Жириновского, разницу компенсировать за счет многомиллиардного имущества Владимира Жириновского.

    • ЛДПР
      12.09.2019 20:18

      Это ничего не значит ровным счетом...ничего...

    • Анонимно
      12.09.2019 20:46

      //Татарстан - это регион-донор//

      Нижнекамск и Альметьевск - это города-доноры. Они гораздо больше отправляют денег в Казань - чем получают затем из Казани.
      Нижнекамску, Альметьевску, Наб.Челнам и т.д. - нужно подписать с Казанью "договор о разграничению полномочий" - и перечислять в Казань только некую оговорённую сумму.

      • Анонимно
        12.09.2019 22:24

        руководство республики старается размещать там производства , чтобы вам было где работать и что-то кушать , вашей заслуги в привлечении инвесторов нет . А могли бы в Казани разместить .

        • Анонимно
          13.09.2019 02:04

          Ох вы 22 24 какой грамотный! Ну прям как экономист Бальцерович, вытащивщий в свое время Польшу из нищеты. А про заводы - гиганты построенные в этих городах ещё при СССР вам конечно не известно. Про них не знаете и никогда не слышали.

          • Анонимно
            13.09.2019 08:22

            а три миллиарда нефти куда ушли

            • Анонимно
              13.09.2019 09:25

              Даже при средней цене 25 долларов за баррель
              ЭТО 551,25 мрлд. долларов.
              фактически и добыто больше и средняя цена выше....
              ВЕРНИТЕ

      • Анонимно
        13.09.2019 07:39

        Качалки стоят около моей деревни, Альметьевск забирает хватит кормить Альметьевск)хватит уже бред писать кто у кого забирает)

      • Анонимно
        13.09.2019 07:48

        Нижнекамск и Альметьевск - это города-доноры. Они гораздо больше отправляют денег в Казань - чем получают затем из Казани.
        _______________________
        Берега спутал товарищ...А как тебе 800тыс млн за год...в метрополию Москву в виде налогов?Это 75% заработанных республикой денег...

  • ЛДПР
    12.09.2019 20:17

    Не до конца слова Жириновского написала, он сказал погружаются в средневековье, мрак и мракобесие)))

  • Анонимно
    12.09.2019 20:50

    Молнеотвод!!!

  • Анонимно
    12.09.2019 23:36

    И все сразу забыли про выборы, как честно они прошли.

  • Анонимно
    13.09.2019 06:06

    Странно.
    Русское национально-культурное объединение, и не только на территории РТ, состоялось много веков назад! Может, кто- то не в курсе?

    • Анонимно
      13.09.2019 09:38

      Почему же об этом объединении не знают в Татарстане? И в интернете не удалось найти информацию о дате создания организации, ее делах и нет Устава данной организации?

    • Анонимно
      13.09.2019 09:56

      06.06 Не просто "кто-то не в курсе" о существовании такой организации, а НИКТО не в курсе.

  • Анонимно
    13.09.2019 06:17

    По моему Жириновскому пора на отдых, у него давно уже старческий маразм

  • Анонимно
    13.09.2019 07:09

    Молодец Жириновский а галимова просто посмешище.

    • Он их поставил враскоряку.
      Наши не могут завести никакого конкретного разговора, ибо сразу встанет вопрос: "Где деньги, Зин?". Почему колоссальные суммы не имеют принципиальной возможности дойти до простых людей в виде субсидий, скидок (на садики, школьное питание, проезд и т.п.), в виде, хотя бы, прибавок к нищенским зарплатам. И вместо этого оседают непонятно где в тени этого бесконечного цирка-шапито (спорт, праздники и прочая детская чушь).

      Поэтому истерика и бессодержательные вопли.

      • Анонимно
        13.09.2019 09:25

        08:58 Экономика страны устроена таким образом что ваши не могут завести никакого разговора.

      • Анонимно
        13.09.2019 10:08

        08.58 Эмиль, браво! Все верно написали!

        • Анонимно
          13.09.2019 13:02

          Да. Так и есть. Бесконечный цирк, после которого на балансе висят стадионы использующиеся для молитв, а не для спорта.

  • А он там на статью не наговорил ещё?))) или у нас законы применяются выборочно?

  • Анонимно
    13.09.2019 08:08

    Общественная организация «Русское национально-культурное объединение РТ" Оказывается у нас есть такое объединение???!!!)))))

  • Анонимно
    13.09.2019 08:11

    Русское общество тоже кстати за суверенитет Татарстана.

    • Анонимно
      13.09.2019 09:32

      Я не встречал таких русских, которые за "суверенитет" РТ.
      Некоторые русские чиновники возможно вынужденно делают такой вид, ради своей должности - а так это у вас сугубо мифический образ русского желающего суверенитета РТ.

  • Анонимно
    13.09.2019 08:14

    «Это наша сильная сторона, я русский, имею право это сказать», — сказал он.

    У человека очень русская фамилия))))

  • Анонимно
    13.09.2019 08:27

    РНКО ранее не было замечено в общественно-политической деятельности , кроме посещения официальных заседаний Дома дружбы народов. Проводили культурные мероприятия. Вне зависимости от позиции обьединения , неправильно, что их заявления ассоциируются как представительские от русских республики.

    • Анонимно
      13.09.2019 09:41

      Их заявления - это не их заявления, а от имени их организации кто-то пишет в политических целях. Сама эта организация, если она и была, сидела тихо и ни во что не вмешивалась все эти годы.

  • Анонимно
    13.09.2019 08:33

    Жирик - ручная ворона кремля. Без отмашки хозяина ни разу не каркнет. Это намеренный вброс, чтобы промониторить ответную реакцию

  • Анонимно
    13.09.2019 08:49

    Может и направили, но кто персонально его направил? Впервые слышим об «Русском национально-культурном объединении РТ". если можно - дайте телефон, адрес, имя главы.

  • Думаю, именно под такого рода случаи и создавались все эти "русские" объединения.

    Интересно: наши вопили, что Жириновского никто не наделял полномочиями делать заявления от имени русских (хотя его партия имеет мандат доверия избирателей, где 83% русских), а теперь вдруг начали двигать как бы от имени русских этих челов, которые даже и такого мандата не имеют.

    Наши начали играть во взрослую политику. Огрести могут тоже по-взрослому (уже пора). Все предыдущие подобного уровня инициативы или сразу начинались с провальных заявлений (пиво на стадионах как "забота о русских братьях") или заканчивались так, что наши еле ноги уносили (несправедливое распределение налогов по оси "субъект федерации - центр") - тихарились, отлеживались и разруливали потом пару лет.

  • Анонимно
    13.09.2019 08:59

    Нам нужна национальная доктрина Как увеличить татарское население Берите пример с каталонии

  • Анонимно
    13.09.2019 09:00

    ЧЕКА

    Удивляюсь что некоторые местные поддерживают слова Жириновского, ведь в них нет толики правды, неужели вы настолько ущербны,что готовы поддержать любую глупость, лишь бы это было против Татарстана.

    • 0,5% населения - это еще не Татарстан.
      Я бы сказал, это вообще не Татарстан.

      • Анонимно
        13.09.2019 09:49

        ЧЕКА

        Если вы пишущих против Татарстана считает за 0,5% - тогда согласен..

        В любом обществе есть процент неадекватных..

        • Анонимно
          13.09.2019 13:05

          Например вы... Если не поняли о каких 0,5% процента идет речь.

  • Анонимно
    13.09.2019 09:04

    не знал, что есть такое объединение. обычное поддакивание

  • Анонимно
    13.09.2019 09:05

    Раз жириновский объявил по российским каналам это пасквиль , нам Татарстаном тоже надо все что мы отдаём в центр в виде « налогов» озвучить из центральных каналов . У дириновского все это согласовано с верхами , граждане губы на раскатайте . Тут надо разбираться он не самостоятелен , просто рупор .

    • Анонимно
      13.09.2019 09:18

      Редкий случай когда Жириновский говорит верно....

    • Анонимно
      13.09.2019 09:19

      Верно... Шут озвучил новый тренд. Следом гос.дума...и провластные политики пойдут.

  • Анонимно
    13.09.2019 09:13

    Это шут при короле говорит правду, которую многие бояться сказать!
    Это чистая правда, не раз бывал в других регионах страны и там такое мнение складывается про Татарстан и Чечню.

    • Анонимно
      13.09.2019 09:43

      ЧЕКА

      Татарстан и Чечня-абсолютно разные истории, хотя бы тем что Татарстан регион-донор..

  • Анонимно
    13.09.2019 09:20

    Прекратить отчисления в Фед.центр, тогда Жириновский будет прав, и не будет обидно, что зря бочку катит.

  • Анонимно
    13.09.2019 09:23

    Имена тех,кто осудил провокацию Жирииновскокогою от имени Русского общества в РТ?

    • Анонимно
      13.09.2019 09:49

      А они не могут дать имена, кроме руководителей так называемого Русского общества в РТ, которые подписали обращение на имя спикера Госдумы:
      Председатель Совета Местной общественной организации «Нижнекамское русское общество» В.И. Носов и Председатель Совета Местной общественной организации
      «Казанское русское национально-культурное объединение» И.А. Александровская. Вот, похоже, и все члены этой организации. Значит, и обращение это носит личный характер.

  • Анонимно
    13.09.2019 09:29

    Почему другим регионам не разрешили нефть/полимеры? Или массовое производство чего либо, чтобы имели оборотные средства для экономики?

  • Анонимно
    13.09.2019 09:41

    Молодец, Жириновский всё правильно сказал.
    Жириновский сказал то, что все и так знают.
    Ведь действительно Москва сюда сколько миллиардов ввалила на всякие "1000-я", "чемпионат ВВС", чемпионат по футболу, Универсиаду, Вордскилс и т.д. Это помимо того, что Москва и там финансирует в РТ все вузы, школы, суды, полицию, обеспечивает заказами предприятия ВПК и т.д.

    У нас здесь, все с термином "регион-донор" - как с флагом ходят. Так и должно быть - каждый регион должен отчислять часть своих доходов в бюджет государства, как на поддержание общегосударственных нужд, так и для поддержки отстающих регионов.

    Вот соседняя Самарская область - тоже регион-донор, но там живут скромные люди - и не повторяют это, в отличие от нас, как заклинание. Не требуют себе универсиады и не придумывают спорные юбилеи, основанные на одной монетке.

    Жириновский сказал очевидную для всех вещь - что эти универсиады и вордскилсы нужно финансировать не в одной только РТ, НО И В ДРУГИХ РЕГИОНАХ. В этом утверждении Жириновского нет ничего, кроме очевидного для все здравого смысла. Неужели кто-то считает иначе - что все эти многомиллиардные события-подарки нужно регулярно сваливать на один регион?

    • Анонимно
      13.09.2019 09:51

      ЧЕКА

      Вы из Самары или местный, но приветсвущий любой выпад против республики?

      • Анонимно
        13.09.2019 10:00

        Озвученную правду вы называете выпадом против республики.

        • Анонимно
          13.09.2019 14:18

          Самаре на чемпионат мира по футболу выделили 43 млрд. Казани 4 млрд. правду нужно озвучивать, действительно.

  • Анонимно
    13.09.2019 10:17

    Все-таки от русского сообщества могли бы что то позитивное для областей, в которых не так много населения вообще и уменьшается оно катастрофически, поддержать как то русских, там живущих, хоть с концертами приехать группы "Родник" . А вместо этого - да нас тут больше , у нас тут согласие, денег самим не хватает. Даже в гости не пригласили. Очень похоже на отношение русско-советских переселенцев на Запад к бывшим согражданам. даже не диаспора.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль