Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Сентября
Опросы Архив
Будет ли расти спрос на жилье в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
13.09.2019

Избранный от ЛДПР депутат Госсовета РТ не согласился со словами Жириновского о заваленной деньгами Казани

Избранный депутат Госсовета РТ от ЛДПР по Менделеевскому одномандатному округу Эдуард Шарафиев не согласен со словами лидера партии Владимира Жириновского о заваленных деньгами Казани и Северном Кавказе. Власти Татарстана ранее расценили наезд лидера ЛДПР как глупость и провокацию.

«За эти несколько дней я получил кучу сообщений от недоуменных избирателей, которые голосовали за нас, — сказал Шарафиев на собранной по этому поводу пресс-конференции. — Как член партии я не должен давать оценку и комментировать слова лидера партии, но как патриот республики, человек, любящий Татарстан, не могу не высказать свою личную позицию, мнение по данному вопросу. Объезжая районы и поселения, я не видел, чтобы кто-то у нас жировал или был завален деньгами».

Шарафиев напомнил, что РТ не является дотационным регионом, это регион-донор, отдающий в федеральный бюджет 70% собранных на территории налогов и сборов. «Тогда возникает вопрос: кто и кого заваливает деньгами?» — рассуждал избранный депутат, добавив, что сам он патриот РТ и России и хочет, чтобы все жили в мире и достатке, чтобы везде создавались условия для труда и жизни.

Он отметил, что не будет класть партбилет ЛДПР на стол, хотя ему и обидно за партию. «В первую очередь я буду представлять интересы избирателей, интересы республики, а с учетом сложившейся ситуации мне будет сложнее работать. Надеюсь, что больше такого в наш адрес мы не услышим и продолжим конструктивную работу», — сказал Шарафиев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (99) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
13.09.2019 13:45

Хоть один думающий в партии нашелся! Еще и смелый. Не побоялся пойти вразрез с руководством.

  • Анонимно
    13.09.2019 12:24

    Теперь жди, выгонят

    • Анонимно
      13.09.2019 13:45

      Хоть один думающий в партии нашелся! Еще и смелый. Не побоялся пойти вразрез с руководством.

      • Анонимно
        13.09.2019 15:53

        Я вот не понимаю зачем куда то впрягаться что бы потом не соглашаться?
        В армию пошёл - не согласен с приказом, в ЛДПР пошёл не согласен с Лидером, в школу пошёл не согласен с правилами...
        Путин бы сразу выгнал из партии, и правильно сделал.

    • Анонимно
      13.09.2019 13:45

      Один ляпнул, другой разгребает. Ну прям как всегда.

      • Анонимно
        13.09.2019 13:57

        причем старый ляпнул, а молодому разгребать. так же не должно быть

        • Анонимно
          13.09.2019 16:00

          Ничего, в ЛДПР много молодых и грамотных, разгребут любую кучу!
          Уже начали в Хабаровском Крае, ЛДПР - только вперёд!

    • Анонимно
      13.09.2019 13:52

      Шарафиев намного лучше разбирается в региональной экономической политике, нежели Жириновский. По крайней мере десяток регионов-доноров ему известны.

    • Анонимно
      13.09.2019 13:56

      да было бы за что выгонять, человек ведь адекватен, в отличие от Вольфовича.

    • Анонимно
      13.09.2019 14:54

      За что?? За то что адекватнее воспринимает ситуацию чем Жириновский?

    • Анонимно
      13.09.2019 18:05

      Его уже из Единой России выгнали в прошлые выборы.

  • Анонимно
    13.09.2019 12:27

    Если не согласен с лидером партии ЛДПР - пусть положит партбилет ЛДПР на стол!

    • Анонимно
      13.09.2019 13:26

      ЛДПР это же свободная партия, акцент у ней либеральный,у них нет вождей, полная дерьмократия.

      • Анонимно
        13.09.2019 13:46

        Ну все по делу он сказал. Этот случай как раз наглядно показывает, что далеко не все партийцы солидарны с мнением своего лидера. Просто сказать бояться. Жириновского реально не в ту спеть несет....

        • Анонимно
          13.09.2019 14:57

          Не в ту степь-это мягко сказано. Это уже какой-то глупостью попахивает... Республика перечисляет столько налогов в центр, кормит остальных, и при этом не может для своего народа делать за эти же деньги что-то? Бред же.

      • Анонимно
        14.09.2019 07:00

        13.09.2019 13:26
        У них ЕСТЬ вождь!

    • Анонимно
      13.09.2019 13:41

      Лишится мандата? Да пусть пободается с Ж, ну и для партии в целом будет полезно.

    • Анонимно
      13.09.2019 14:02

      нечего слепо идти за предводителем партии. в особенности, когда он безосновательно поливает грязью всех подряд.

    • Анонимно
      13.09.2019 14:47

      Прям с языка сняли! А то он и патриот Татарстан (странно почему не России) и с партией не согласен. Я когда голосовал за ЛДПР был за Жириновского, а не за таких двуликих...

      • Анонимно
        13.09.2019 15:43

        Что плохого в том, что он патриот Татарстана? Это как раз не странно любить родной край. Абсолютно близко и понятно.

        • Анонимно
          13.09.2019 16:48

          не его это партия. Можно положить мандат и сказать до свидания. Здравствуй ЕР

      • Анонимно
        13.09.2019 17:39

        В чем его двуличие!!!! Ответьте , пожалуйста. Человек сказал, что РТ перечисляет 75% в ФЦ и только 25% оставляет у себя. Сказал так, как есть. Если бы он согласился с выводами Жириновского, он бы слицемерил перед избирателями. Вот тогда и было бы двуличие.

    • Анонимно
      13.09.2019 15:39

      а он у него есть ? или вы про какой парт юилет имели вввиду к этого гражданина -ЕР или СР или все таки ЛДПР ?

    • Анонимно
      13.09.2019 17:28

      Как это положить билет!!! Вы что!!!!! У меня много знакомых в Мензелинске за него голосовали.. Нельзя наплевательски относится к избирателям. Мнение может нравится, может не нравится, но выбор избирателей надо уважать.

    • Анонимно
      13.09.2019 20:28

      Не согласен с лидером, это не одно и то же что не согласен с партией. Или Вы считаете что ЛДПР это просто сколько то тысяч Жериновских? Тогда это не партия, а просто клоны Жериновского.

  • Анонимно
    13.09.2019 12:32

    Сказал бы что сожалеет о разности взглядов на этот вопрос в Москве и Казани. Разделяет возмущение народа Татарстана и чувствует свою долю ответственности, что не смог своевременно донести свое видение до вышестоящего руководства. Не исключает намеренного искажения информации доведённой до Жирика и постарается в самое ближайшее время исправить это недоразумение.
    А он критиковать руководство пошел). Эхх, политик

    • Анонимно
      13.09.2019 12:58

      Азат Д

      Наверняка наши бабаи ему посоветовали, в обмен на безбедное существование.

      • Анонимно
        13.09.2019 13:49

        что за бред...

      • Анонимно
        13.09.2019 14:58

        Жириновский в этой случае не прав и это каждый должен понимать. А этот лдпровец очень смелый и просто имеет свое мнение

    • Анонимно
      13.09.2019 12:58

      Азат Д

      Посмотрите на него, какой он политик, типичный ЛДПРовец.

    • Анонимно
      13.09.2019 14:05

      руководство этой партии в лице, Владимира Вольфовича, часто перегибает палку в очередных словесных перлах. НАДО ему перечить, особенно тогда, когда он говорит необъективно. партия должна развиваться, а не слепо идти за главой.

    • Анонимно
      13.09.2019 18:04

      Он политик? Ну-ну!

  • Анонимно
    13.09.2019 12:37

    конечно не положит, где он найдет такую зарплату, которая будет платиться в течение 5 лет

  • Анонимно
    13.09.2019 12:43

    Эх Шарафиев, Шарафиев! У вас мандат на депутата Госсовета как представителя ЛДПР не от руководства Татарстана а от народа Татарстана, поэтому положив на стол партбилет тогда уж и от мандата депутата Госсовета отказывайтесь. Если вы не согласны с лидером своей партии то это не значит что вы не можете обратиться нему лично за разъяснением.

    • Анонимно
      13.09.2019 13:43

      Все правильно сделал, потеряет сейчас, обретет потом, но останется мужчиной и патриотом.

      • Анонимно
        13.09.2019 18:04

        Вот уж кто ничего не потеряет, так это он! Его теперь осыпят всем, чем можно!

    • Булгарин
      13.09.2019 13:48

      Так и надо тех избирателей, что голосовали за ЛДПР и провели депутата в Госсовет лишить тех дотаций за счет республиканского бюджета, как это делает Москва.

      • Анонимно
        13.09.2019 15:22

        Давай, попробуй лиши. Мой голос тоже за ЛДПР. Но не за этого

        • Анонимно
          13.09.2019 15:41

          Да, все просто. Когда будут деньги распределять по районам, то вот Менделеевскому дадут сами догадайтесь что! Хотя может вот такой депутат и спасет положение.

  • Анонимно
    13.09.2019 12:44

    Кто бы удивился! И кто бы сомневался! В Казани не может быть иного мнения, отличного от мнения местных властей!

    • Анонимно
      13.09.2019 13:08

      Азат Д

      Жириновский - балабол! Однозначно.
      Если что, за свои слова отвечаю.

      • Анонимно
        13.09.2019 14:07

        балабол - это его призвание. мало того всем коллеам в политической сфере от него достается, так еще и шоубизу прилетает. вспомните, как он Пугачевой насыпал, когда в президенты баллотировался. хотя сам с ней песни пел в далекие 90-е. ему верить нельзя, всегда обернет в свою сторону.

        • Анонимно
          13.09.2019 14:20

          а как он Собчак до слез доводил на дебатах? понимаю, это тяжелая политическая борьба, но фильтровать слова все же обязательно. особенно человеку на его посту.

      • Анонимно
        13.09.2019 15:28

        13.08 Ну ты друже замахнулся! Отвечаю мол перед ним за свои слова!!! А -ЯЙ! Вот только он не знает о тебе, что ты здесь знатный комментатор и отвечаешь за свои слова, и вряд ли узнает. Это по принципу, не соперник ты для него. Что угодно можно и тебе говорить, то бишь балаболить, ему это не интересно. У него другой уровень

        • Анонимно
          13.09.2019 15:36

          Азат Д

          Я отвечаю за свои слова, всем говорю.

          • Анонимно
            13.09.2019 16:19

            15:36. Чем отвечаешь? Словами? Какой ответственный товарищ!

            • Азат Д
              13.09.2019 16:50


              Да, в отличие от Жириновского, могу подтвердить что он балабол.
              Вот смотрите
              https://analytic.nalog.ru/portal/index.ru-RU.htm
              Нажимаете - Субъекты.. - поступление по субъекту - далее Татарстан, и смотрите. За пол года собрано 408 млрд, отдано в федеральный бюджет 279. Это за полгода.

  • Анонимно
    13.09.2019 12:50

    никто добровольно не уйдет от щедрой кормушки...

  • Анонимно
    13.09.2019 12:55

    партбилет на стол и рассуждай дальше!

    • Анонимно
      13.09.2019 13:10

      Азат Д

      А в либерал демократической партии, тоже инакомыслие запрещается?
      Они точно либерал демократы?

      • Анонимно
        13.09.2019 13:29

        татарский элдэпээровец это доказал

      • Анонимно
        13.09.2019 14:08

        на словах они либерал-демократы, а на деле "слушай и повинуйся". интересные стандарты у них.

    • Анонимно
      13.09.2019 15:27

      Так, наверное, и будет! Жириновский узнает и скажет товарищу до свидания. Только он, наверное, уже себе место приготовил, или ему местные власти приготовили, если так бодро выступает.

  • Анонимно
    13.09.2019 13:06

    Молодец! Правильно все сделал. Как политик.

  • Анонимно
    13.09.2019 13:26

    По-христиански: получил по одной щеке, подставил другую и ждёт продолжения.

  • Анонимно
    13.09.2019 13:46

    Испугался за свой мандат, человек которого один раз прокатили мимо выборов

  • Булгарин
    13.09.2019 13:52

    Давно пора все эти игры с партийными списками закрыть. Есть кандидат в депутаты, избираемый от своих избирателей. Это он может во время своей избирательной компании говорить, что поддерживает там какую-то партию, и партия может сказать, что посоветовала своим членам голосовать за этого кандидата, но не по партийным спискам. А уж тем более за ту партию, которая разжигает межнациональную рознь. Удивляюсь еще, что нашлись в Татарстане округа, в которых избиратели голосовали за ЛДПР. По сути, это люди антитатары или татарофобы.

  • Анонимно
    13.09.2019 13:57

    Все правильно говорит! Любой человек может ошибаться и заблуждаться (Жириновский). Эдуард работает не на Жириновского, а на своих избирателей. Эдуард держись и не сдавайся! Народ с тобой!

  • Анонимно
    13.09.2019 14:01

    Молодец! За Татарстан заступился!
    Жириновский озвучил свое субъективное мнение, он любит эпатаж и инсинуации. Не думаю, что все в ЛДПР с ним согласны. И что, им всем сложить партбилеты??? На членство в партии это никак не влияет!

  • Анонимно
    13.09.2019 14:02

    Не судите и не будете судимы
    Сегодня дела , завтра расчёт

    • Анонимно
      13.09.2019 15:29

      Точно! Жириновский сказал, на следующий день сообщили, что РТ кредиты на 2020 год не получит!

      • Анонимно
        13.09.2019 17:13

        Жирик заранее знал, что схема распределения кредитов меняется и специально ляпнул об этом накануне. Так создаётся впечатление: как Жирик сказал, так и сделали. Политическое мошенничество. За его высказывания ему запретили въезд в Казахстан, откуда он родом.

  • Анонимно
    13.09.2019 14:09

    Стыдно должно быть тем кто голосует в республике за лдпр

  • Анонимно
    13.09.2019 14:10

    Избранный депутат Шарафиев меняет партии как перчатки: Справедливая Россия, Единая Россия, теперь ЛДПР...

  • Анонимно
    13.09.2019 14:26

    При СССР Татарстан развили до пятерки успешных регионов, сейчас татарская элита пытается это выдать это как собственную заслугу

  • Анонимно
    13.09.2019 14:30

    Молодец! Правильно все сделал!!!! Побольше таких людей в правительство!

  • Анонимно
    13.09.2019 14:37

    Татарину обидно за свой улус, и правильно . Это кто еще завалился деньгами, а? Лдпр получает из госбюджета нехилое финансирование, знаете сколько там?

  • Анонимно
    13.09.2019 14:49

    Молодец всё правильно делает!!далеко пойдёт

  • Анонимно
    13.09.2019 15:01

    Все правильно сделал. Жириновский не прав!

  • Анонимно
    13.09.2019 15:03

    Молодец, заступается за республику!!!

  • Анонимно
    13.09.2019 15:04

    Человек знает ситуацию в районах республики и отвечает за свои слова

  • Анонимно
    13.09.2019 15:25

    Да, народ Татарстана не жирует. А откуда бурут деньга на организацию всяких сабантуев в других городах и странах? Посмотрите, где только не проходят эти сабантуи и за чей счёт?

    • Анонимно
      13.09.2019 16:06

      работать нужно! не пробовали?

      • Анонимно
        13.09.2019 16:21

        "работать нужно! не пробовали?" Вы хотите сказать что в других регионах хуже работают???

  • Анонимно
    13.09.2019 15:30

    Так смешны потуги обиженных местных управленцев. Уже и не знают, кого привлечь, чтобы сказать Жириновскому, что он не прав.
    Самое интересное то, что привлеченные и Русское объединения, и депутат, наоборот, подтвердили слова лидера ЛДПР.

  • Анонимно
    13.09.2019 15:30

    Жириновский прав! А этот старается ради своей карьеры в РТ!

  • Анонимно
    13.09.2019 15:32

    ЖИРИНОВСКИЙ - ПРАВ

  • Анонимно
    13.09.2019 15:56

    Побольше бы таких адекватных и думающих депутатов, не важно в какой партии, глядишь и избирателям, тобиш нам с вами будет жить легче и приятнее. Сегодняшним главам партий пора задуматься о приемнике, почему бы не Э.С.Шарафеев, вполне подходящая кандидатура!

  • Анонимно
    13.09.2019 16:07

    Собаки лают - Татарстан идет!

    • Анонимно
      13.09.2019 17:40

      Мимо хорошей жизни обычных татарстанцев идет! Только к все большему благосостоянию местной верхушки!

  • Анонимно
    13.09.2019 16:35

    Завалили не народ а республику). Чувствуете разницу? Жирик прав на все 100

  • Анонимно
    13.09.2019 19:36

    Молодец Шарафиев !!!
    Кто, если не он заступится !

  • Анонимно
    13.09.2019 21:24

    Это тот, который пытался сделать полит. капитал на Займище против Зиганшина?! Вылез через Менделеевск и через ЛДПР?! Молодец, уважуха ему! Смелый парень)

  • Анонимно
    13.09.2019 22:04

    Шарафиев молодец , Жириновский не обладает информацией. Пусть приедет посмотрит на все изнутри!

  • Анонимно
    14.09.2019 00:14

    Пусть в тему вникнет сначала.

    Почти 60% (от 70% переведенных в бюджет, то есть = 42%) возвращается в Татарстан в виде субсидий, если бы регионы не перечисляли в Федеральный бюджет деньги, то наши удачливые сильнее жировать стали.

    Оставшиеся 40% (от 70% переведенных в бюджет, то есть 28%) используются например: на армию, на инновации, на космические программы, на помощь регионам после ЧС.

    И если он видит, что у нас народ не жирует и республика одна из лидеров по доходам, и всего лишь "теряет на федеральном бюджете" только 28% прибыли. Вопрос к данному депутату: "удачливых защищаете?"

    Вывод: Татарстан теряет только 28% прибыли, считается одним из самым богатым регионов, но люди у нас вообще не жируют.

  • Анонимно
    15.09.2019 19:03

    Молодец , господин Шарафиев ! Оправдывает народное доверие !

  • Анонимно
    15.09.2019 19:08

    Народ я Татарстане не жирует , но выживает , благодаря своему трудолюбию . По больше бы нам таких защитников !

  • Анонимно
    15.09.2019 19:58

    Отрадно !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль