Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Октября
Опросы Архив
Как вам проект реконструкции ТЦ «Кольцо»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
14.09.2019

ТАСС узнал результаты промежуточного отчета МАК о причинах ЧП с Airbus A321, севшим в кукурузное поле

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подготовил промежуточный отчет о расследовании причин ЧП с самолетом Airbus A321 авиакомпании «Уральские авиалинии», сообщает ТАСС.

Напомним, ЧП произошло утром 15 августа. Пассажирский самолет Airbus A321, вылетевший из Жуковского в Симферополь, совершил аварийную посадку в кукурузном поле из-за загоревшихся двигателей. Погибших нет.

Фото: скриншот видео следственного комитета России

По данным источника ТАСС в МАК, промежуточные итоги расследования подтверждают первоначальную версию о попадании птиц в двигатели и их полный отказ из-за этого. «Попадание птиц в оба двигателя, отказ силовых установок и потеря двигателями взлетной тяги», — пояснил источник, говоря о причинах ЧП.

Доклад будет опубликован в ближайшие дни, уточняет агентство. В нем будут описаны анализ полета, состояние самолета, действия экипажа, наземных служб, переговоры с диспетчерами и действия аварийно-спасательных команд. Кроме того, специалисты дадут рекомендации по безопасности полетов из аэропорта «Жуковский». Отчет будет направлен в минтранс, Росавиацию и другим адресатам, в том числе в авиакомпанию.

Ранее телеграм-канал Baza публиковал полную расшифровку переговоров пилотов Аirbus 321 Дамира Юсупова и Георгия Мурзина, которым удалось посадить самолет с отказавшим двигателем на кукурузном поле у аэропорта «Жуковский». Из публикации следует, что диспетчеры несколько раз предупредили о том, что в воздухе могут быть птицы, а пилот в последний момент принял решение не возвращаться в аэропорт. В минтрансе РФ после ЧП сообщили о невозможности абсолютной защиты аэропортов от птиц.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (13) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.09.2019 08:58

А смысл в этом? Самолёт не велосипед, повернуть назад не может.
Аэропорт должен обеспечивать безопасность взлёта, пилоты лишь управляют самолётом, они не отгоняют птиц

  • Анонимно
    14.09.2019 08:12

    Диспетчера аэропорта Жуковский абсолютно перестраховывался и абсолютно всех КВС предупреждали о птицах ещё до случившегося.

    • Анонимно
      14.09.2019 08:58

      А смысл в этом? Самолёт не велосипед, повернуть назад не может.
      Аэропорт должен обеспечивать безопасность взлёта, пилоты лишь управляют самолётом, они не отгоняют птиц

    • Анонимно
      14.09.2019 09:38

      С таким же успехом можно предупреждать всех машинистов поездов: Подумайте, товарищи, на пути могут оказаться люди и неожиданные машины. Им что, после этого не выезжать из депо?
      Про трамваи в городе вообще молчу: там постоянно можно предупреждать:не ходи туда, а то снег....ой, лихач на рельсах застрянет.

  • Анонимно
    14.09.2019 09:34

    Опять эти глупости про диспетчеров. Они вообще кто? Предупреждальщики? Или управляющие и разрешающие полет?
    А пилоты? Они и ведущие самолёт, и решающие лететь-не лететь? Вообще-то пилоты отвечают за летящий самолёт, а не за расписание всего аэропорта и накладки рейсов и курсов друг на друга (в случае отмены полёта).
    Тогда им добавить ползарплаты от диспетчеров, чёртовых страховщиков!!

  • Анонимно
    14.09.2019 10:24

    Да и вообще! После фразы диспетчера:"Полёт разрешаю!" пилот имеет право его ослушаться из-за ВОЗМОЖНОЙ в будущем опасности???

    • Анонимно
      14.09.2019 10:38

      Бунт на корабле ?

    • Анонимно
      14.09.2019 19:57

      Ты не поверишь! В случае экстренной ситуации или риска при взлете, у пилота есть право отменить взлет до достижения точки невозврата. А с посадкой так вообще в определенных случаях у пилота есть полномочия уйти на второй круг или вообще запросить посадку в другом аэропорту

  • Анонимно
    14.09.2019 10:32

    Значит такая плохая защита двигателей? Тогда подобное происходило бы намного чаще. Что-то не договаривают.

  • Анонимно
    14.09.2019 10:45

    На двигатель надо противомоскитную сетку натянуть. А самолеты строить в виде ястребов. И динамики развесить на самолеты откуда будет воспроизводиться крик ястреба. Птицы при виде этого будут впадать в обморок и падать.

  • Анонимно
    14.09.2019 11:04

    Ну вы даёте, неужели на двигатели нельзя было установить сетку рабицу!)

    • Анонимно
      14.09.2019 13:40

      Элементы защиты не дают гарантии, что сами не сломаються после попадания в них птиц...вот уж тогда точно хана двигателю от металлосодержащих частей этой защиты.

  • Анонимно
    14.09.2019 11:15

    Нужно самолёты снабжать дополнительными двигателями на реактивной тяге, для взлёта. Основные двигатели использовать, только после набора высоты.

  • Анонимно
    14.09.2019 19:59

    Сколько у нас знающих людей то на диванах по клавам стучат! Что ж Сухой то такой ненадежный получился, что все отказываются? Шли бы в авиаконструкторы вывели бы отрасль в передовые!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль