Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
А вы бы, будь выбор, купили Bentley или Aurus?
7%Конечно, Aurus, это наше, отечественное!
37%Думаю, все-таки Bentley
53%Не понимаю, зачем вообще такие понты
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
14.09.2019

Издание National Interest назвало российское оружие, способное «покорить весь мир»

Российская подводная торпеда «Шквал» имеет такие характеристики, которые могут помочь покорить весь мир. Такое мнение было высказано в американском издании National Interest.

Эксперты отметили, что торпеда имеет уникальные скоростные показатели, которые полностью меняют образ боевых действий в море. О «Шквале» стало известно только в середине 1990-х годов, хотя торпеду изобрели еще в Советском Союзе. В то время как при холодной войне надводные или подводные объекты могли достигать скорости не более 50 узлов, «Шквал» мог разгоняться до 200 узлов (370 км/ч) и приводился в движение ракетным двигателем.

Как заявил автор публикации, в арсенале у США нет ничего подобного и суперкавитирующая российская торпеда готова «в одночасье покорить весь мир». В статье указывается, что разработчики смогли сильно снизить сопротивление торпеды в водной среде из-за режима суперкавитации, когда вокруг снаряда образуется пар. То есть «Шквал» с ядерной боеголовкой движется в паровом пузыре.

Изначально проектировщики ставили целью быстрое поражение ракетных подлодок НАТО, когда ядерная боеголовка неслась к цели на «неслыханных ранее скоростях». И ранние версии торпеды были неуправляемыми. Современные версии используют суперкавитацию для спринтерского движения к цели, затем скорость сбрасывается, чтобы осуществить точный поиск.

National Interest отмечает, что торпеда издает много шума, поэтому можно определить локацию запустившего ее судна, однако этот недостаток покрывается высокой скоростью и ядерной боеголовкой. «Всего одно инновационное решение может кардинально изменить баланс сил в бою», — резюмирует автор.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.09.2019 19:58

Вот мне налог на дом подняли более чем в 2 раза и плевать я хотел на National Interest с их "аналитикой"!

  • Анонимно
    14.09.2019 19:58

    Вот мне налог на дом подняли более чем в 2 раза и плевать я хотел на National Interest с их "аналитикой"!

    • Азат Д
      14.09.2019 20:11


      Так на ракеты и собирают.

    • Анонимно
      14.09.2019 20:50

      Да ладно плакаться. В России налог на недвижимость более скромный.

      Или хотите сказать, что на дом денег хватило, а на налог нет?
      Может переселиться в дом поскромнее?

      • Анонимно
        15.09.2019 00:00

        Да, похоже, этот чувак просто не знает сколько налоги на недвигу в Европе и США и сколько у нас. На дом хватило, а налог в 0.1 процента кадастровой стоимости уже нет. Нищеброд, чо.

        Мне вот пришла квитанция на 1/4 кадастровой цены квартиры. Сижу, рву волосы на голове, ведь целых 300 рублей родное государство требует. Детей куска хлеба лишили ) Двоих!

        • Анонимно
          15.09.2019 13:17

          Так вот, тебе нищеброд, 00:00, поясню. У меня на несколько домов хватит. А налог не 0.1, а 0.3, теперь ты будешь знать!

      • Анонимно
        15.09.2019 08:13

        Там где налог выше, у них зарплата в среднем 3000-5000€, и пенсия в среднем 1000€- и плевать им на налог подороже.

    • Анонимно
      14.09.2019 20:59

      Патриотичней надоть быть, поэтому в следующем году поднимут еще в 2 раза. Сказали же : будет постепенный подъем до нормального налогообложения с подъемом в 2 раза каждый год в течение 5 лет. До реальной стоимости объекта или кадастровой. Кремль то не облагается, а сараюшки то у народа золотые - пусть платит. Дои, пока не загнется!

      • Азат Д
        14.09.2019 21:08


        Кстати правильно, а то барыги обложились недвигой, сидят ждут. И на землю так же надо.

        • Анонимно
          14.09.2019 21:16

          Азат, вы переутомились под вечер. Какие барыги. Много работников бюджетных организаций получили землю , построились ...

          • Анонимно
            15.09.2019 00:02

            СЛушай, ну че ты тут... Вот у меня квитанция налоговая. За 45-метровую двушку 1300 в год. Ну правда, не разорительно, кое-кто на курево в месяц больше тратит.

            Так что Азат дело говорит!

        • Анонимно
          14.09.2019 21:20

          21.08 Мечты нищебродов в городских скворечниках.

          • Анонимно
            14.09.2019 21:45

            а ты видимо мажор купивший за 3 млн дом в кабанах из пеноблоков с деревянными перекрытиями

            • Анонимно
              14.09.2019 22:32

              21.45 найди-ка мне такой дом в кабанах за 3, может и куплю. И что плохого в пеноблоках, деревянных перекрытиях, да и в самих кабанах??

        • Анонимно
          14.09.2019 21:35

          азат барыги это в СССР были, ай ни как заскучали из-за несправедливости,что ? равноправия захотелось.

    • Анонимно
      14.09.2019 23:07

      А я думал о красоте речь идёт

    • Анонимно
      14.09.2019 23:26

      Ну и сколько заплатил налога, что теперь переживаешь по этому поводу. Или Вы чиновник, получавший взятки домами, а теперь Вас налоги душат?

    • Пурхан
      15.09.2019 09:10

      Скоро заживем .когда Саудитские НПЗ сгорят .

  • Анонимно
    14.09.2019 20:04

    да,в Советском Союзе все строили оч. прочное и долговечное,верим что эта Советская ракета покорит весь мир!!!

    • Анонимно
      14.09.2019 21:59

      Шквал конечно уникальная ракето-торпеда. Но у неё огромное количество недостатков.
      1) Малый радиус действия - (всего 13 км)
      2) Отсутствие какой-либо управляемости и наведения. Она тупо шпарит по прямой.
      З) Шумность. Её слышно даже в "космосе".
      Отсюда прямой вывод - использование её без ЯБЧ - бессмысленно.
      Из плюсов по сути: скорость и невозможность перехвата.

      • Анонимно
        14.09.2019 23:55

        13 км это значит, что её должен допереть до места шумный и медленный носитель

  • Анонимно
    14.09.2019 20:05

    как мультик покажете-тогда и поверим...

  • Анонимно
    14.09.2019 20:06

    Эти их хвалебные статьи о российском чудо-оружии имеют лишь одну цель - выбить из своего конгресса побольше денег на финансирование создания "симметричного ответа". Так, что не принимайте на свой счёт, это для внутреннего американского потребления

    • Анонимно
      14.09.2019 20:13

      Так оно так, только два нюанса - в конгрессе не конченные идиоты сидят, что бы вестись на газетные статьи и выделять деньги, если там ложь, во вторых естественно хоть это и военное авторитетное аналитическое издание, но и оно не может знать о реальных разработках и характеристиках последних разработок российского ВПК, поэтому это значит, что информация устаревшая, а разработки реальные более высокотехнологичные.

      • Анонимно
        14.09.2019 21:07

        В гонке вооружений нет времени на столь глубокий анализ. Выгодно это или нет. Цена высока этих подсчетов. Там важно направление куда двигается мысль и на чем сосредоточены усилия противника. Упустишь - никто тебе не простит, что ты там какие-то деньги зажимал требуя доказательств экономической эффективности. С учётом того, что наши последние достижения - это разработки прошлого века, "Национальный интерес" просто высвечивает тренд куда мы можем двинуться и предупреждает об этом своих.

  • Анонимно
    14.09.2019 20:09

    Щас опять истерики начнутся у «гвардейцев киберботов имени Маккейна» по старой схеме нищета-бряцание оружием-пенсия-Крым не наш и прочие бардовые штампы.

    • Азат Д
      14.09.2019 20:15


      Так пенсионный возраст народу России подняли, при всех "победах", это неоспоримый факт.

      • Анонимно
        14.09.2019 21:39

        Ага, только при чем здесь оружие...

        • Анонимно
          14.09.2019 21:46

          а зачем нищим оружее ?

          • Анонимно
            14.09.2019 22:34

            21.46 ты прав, нищие сами сдадутся любому завоевателю, может, с другими правителями легче жить будет. А то и так у себя на родине, как рабы.

            • Анонимно
              15.09.2019 10:14

              Фашистам как-то не хотели сдаваться, а страна такая же нищая была (не в городах)

  • Анонимно
    14.09.2019 20:17

    Вообще буржуйские издания пугают своих читателей, как в годы холодной войны, держа своё население в тонусе. Про оружие, реально способное «покорить весь мир», никто бы не разрешил им печатать. Если почитать буржуев, то Россия сверхмощная держава, но мы то внутри знаём как дела обстоят.

  • Анонимно
    14.09.2019 20:20

    Российское оружие это клептократия- она покоряет весь мир состояниями сделанными на госбюджете за 20 лет

  • Анонимно
    14.09.2019 20:24

    Да, хватит вам нахваливать российское оружие. Сглазите ешо - взрываться, не дай Бог, вдруг, начнёт, полетит куда-нибудь не так )))
    Где они откопали то этот "Шквал". Он наверное уж сгнил давно. Нет у нас ничего. Мы последний с400 Туркам продали :)

  • Анонимно
    14.09.2019 20:36

    У Германии есть подобная суперкавитационная торпеда, "Барракуда", российский "Шквал" не уникален.

    • Анонимно
      14.09.2019 21:15

      Слышал, барракуда более современная и ещё и управляемая, шквал это ещё советская разработка, летит под водой только по прямой траектории. Странно, что начали нагнетать, немцы без проблем продадут свою разработку Штатам

  • Анонимно
    14.09.2019 20:49

    А где мультик?

    • Анонимно
      14.09.2019 21:15

      Мультика нет. В советское время его запретили снимать. Но, этот аппарат случайно попал в кадр фильма "Бриллиантовая рука". Помните Папанов под водой держит перед собой странную штуковину с пропеллерами )

  • Булгарин
    14.09.2019 20:53

    Вспоминаю эту историю с этой торпедой Шквал. По-моему, кто-то из его разработчиков передал все технические решения американцам еще в начале 90-х годов. Был скандал, предателя поймали вроде, но вот о дальнейшем не помню. Да, еще, было такое заключение, что такие скорости, по сути, в воде не досягаемые, хоть с эффектом кавитации, хоть и без нее. Нельзя же превращать в пар всю ту водную среду через которую продвигается торпеда. Это просто фантастика. И вроде, потом даже было некое объяснение, что это была специально закинутая американцам деза, чтобы они клюнули на нее и потратили ресурсы на такие же исследования, которые оказались для СССР просто пшиком.

  • Анонимно
    14.09.2019 20:58

    В детстве очень нравился фантастический роман "Тайна двух океанов" (автор Григорий Адамов), там тоже подводная лодка в паровом пузыре плавала.
    Фантастика становится реальностью.

  • Анонимно
    14.09.2019 21:05

    Наш стройбат уже покорил весь мир)

    • Анонимно
      15.09.2019 06:14

      Мир не мир, но Фолкленды защитил офицер ВСО СА с одним батальоном. И в открытом плавании без еды и воды в северных морях выжили 3 -ое бойцов ВСО (Военно-строительных отрядов), 40 суток. Среди них был сержант Зиганшин. Все масштабные стройки СССР начиная с конца 50-х - АЭС, Байконур и др. возводил стройбат. Так что девиз стройбата "Найдем и закопаем" имеет прикладной и сакральный смыслы. Мэнге Тау

  • Анонимно
    14.09.2019 21:09

    В атмосфере лжи уже не понять, где фантастика и где реальность.

  • Анонимно
    14.09.2019 21:15

    На американское издание National Interest, которое рассказывает про достижения и успехи оборонпрома РФ, российские СМИ ссылаются еженедельно. Кто стоит за этим изданием?

    Советский эмигрант Дмитрий Саймс.

    Он же — издатель журнала The National Interest, а также соведущий программы «Большая игра» на Первом канале с Вячеславом Никоновым, депутатом Государственной Думы.

    Зайдите на сайт журнала, поищите статьи с тегом «Россия», и вы увидите: издание всерьез озабочено успехами российской армии и военпрома.
    А если посмотреть вооруженным глазом, видно, что писатели и редакторы The National Interest просто дублируют кремлевскую пропаганду: какой замечательный и мощный лидер Владимир Путин, какая у него современная сильная армия.

    Работает это так: российские информационные агентства, чаще всего ТАСС и РИА Новости, публикуют интервью с российскими генералами и начальниками ВПК, и те рассказывают о новом божественном русском чудо-оружии, которое заставит на Западе всех дрожать от страха и пачкать белье.

    Эти истории замечает The National Interest и перерабатывает их в текст с триумфальным заголовком уже для англоязычной аудитории.

    Потом эту статью, в свою очередь, находят в РИА Новости и переводят на русский с посылом: вот, мол, какие мы молодцы, нас даже иностранцы уважают и боятся.

    Надо еще заметить, что журнал заодно производит такие истории из отчетов других вашингтонских организаций, чья задача — постоянно бить тревогу о Русской Угрозе.
    Как и в Москве, в столице США есть целая индустрия, посвященная прославлению успехов противной стороны, чтобы под это дело требовать увеличения расходов на оборону.

    Альфред Ш. (Кузайкино)

    • Анонимно
      14.09.2019 23:30

      Всё хорошо, что Вы написали. И даже замечательно, если у России есть такой агент влияния.

      Однако, главный вопрос.
      У нас таки есть такая торпеда-ракета? Или нет?

  • Анонимно
    14.09.2019 21:24

    Торпеда конечно хорошая, но учитывая её ТТХ, выпустившая её подлодка, смертница

  • Анонимно
    14.09.2019 21:24

    дороги то будем строить...,
    сказка за сказкой...

  • Рашид
    14.09.2019 21:39

    Добрейшая ракета.))) Нашли чем покорить. Напугать большого ума не надо.

  • Анонимно
    14.09.2019 21:42

    Это оружие - коррупция.

  • Анонимно
    14.09.2019 21:45

    Все больше и больше убеждаюсь - "конец света" будет. И будет он из-за этих "торпед".

  • Анонимно
    14.09.2019 22:09

    Ага, чудо- юдо, рыба - кит .

    • Анонимно
      15.09.2019 00:17

      Вы про Кита случайно помянули, да?

      Почитайте про торпеду "Кит" калибра 650 мм и длиной в 11 метров с наведением по кильватерному следу. Американцы видят способ ей противодеймствовать - поставить в кильватер авианосцу какой-нибудь крейсер. Но вот что если таких торпед будет целый залп )

      https://topwar.ru/29752-est-li-torpeda-opasnee-shkvala.html

  • Анонимно
    14.09.2019 22:59

    Ну покорим мы этой торпедой весь мир.А дальше то что.Всё вокруг в радиационных развалинах.С голоду помрём как жадный мандарин который пожелал чтоб всё стало золотом к чему он прикаснётся.

  • Анонимно
    14.09.2019 23:43

    Осталось научиться делать все остальное с тем же качеством

  • СССР развалился без единого выстрела суперракет, которых было намного больше, чем у сегодняшней России

    • Анонимно
      15.09.2019 08:19

      Поэтому надо строить дороги и мосты, поставить на крыло Ту 334.

      • Анонимно
        15.09.2019 21:36

        ту 334 ненадо вообще..ваши дороги разорение надо снижатьпенсионый возраст и снижатьналоги и сокращать чиновничество ивсё деньги народу...а ваши дороги ..стакимикак вы дороги всегда будут вести втупики ту 334 очень плохой самолет

  • Анонимно
    15.09.2019 07:58

    Я так понимаю , что Северодвинск скоро повторится :/ начнут эту «суперторпеду» дорабатывать и все , жди беды ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль