Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы готовы отстаивать интересы свои и других граждан на общественных слушаниях?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
15.09.2019

Чемезов не исключил ребрендинга SSJ 100 после ЧП в Шереметьево: «Можно сделать российское название»

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов не исключил, что самолет Superjet 100 после серии проблем, в том числе ЧП в Шереметьево, может ожидать ребрендинг. Об этом он сказал в интервью РБК.

«Может быть, действительно надо сделать [ребрендинг]. Тем более можно дать наше российское название», — сказал глава «Ростеха». Он также добавил, что нужно уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолете.

pixabay.com

Сейчас, по его словам, каждый российский гражданский самолет убыточен, поэтому ОАК вынуждена покрывать расходы за счет строительства военной техники. «Для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении необходимо значительно наращивать объемы, проходить период докрутки самолетов за счет тех же объемов, и тогда все станет возможно», — считает Чемезов.

Что же касается «детских болезней» SSJ 100, то они «отрабатываются и со временем пройдут», уверен он. По его словам, одна из проблем касается отношения к судну: например, у самолетов Boeing или Airbus уже создан имидж, что это надежные машины, хотя всем известна ситуация с 737 МАХ. «После катастрофы в Шереметьево очень много было слухов и домыслов по поводу Superjet, все валили на самолет. Но ЧП могут случиться с любым судном», — подчеркнул глава «Ростеха».

SSJ 100 разбился в Шереметьево 5 мая. В ходе посадки самолет четыре раза ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате трагедии погиб 41 человек. Эксперты обращали внимание на то, что качество сборки SSJ 100 оставляет желать лучшего.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (53) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.09.2019 09:50

И он сразу перестанет ломаться. Гениально! Оказывается название просто виновато!

  • Анонимно
    15.09.2019 09:20

    нет нужен просто аут-оф-сток!

    • Анонимно
      15.09.2019 11:38

      Даёшь народное голосование....Буревестник мы на свою голову уже придумали

    • Анонимно
      15.09.2019 19:29

      У нас есть положительный опыт с ребрендингом милиции!

  • Анонимно
    15.09.2019 09:25

    Эх ребята, все исправимо, просто нужна воля, но откуда ей взяться если этот самолёт дитя распила(((

    • Анонимно
      15.09.2019 09:46

      Дело не в самолете. Распил - вполне возможно. Сэкономили деньги на комплексе в целом. Самолёт хороший, лётчики очень хорошо о нем отзываются и статистика происшествий положительная. Проблема в доступности запасных частей.

      • Анонимно
        15.09.2019 10:12

        Любой хороший самолёт, проходит лет 20 пока его доведут до ума, и все это оплачивается человеческими жизнями! Через такой период проходили и Боинг, Ил, Ту, Айрбас.Вопрос почему стали строить новый самолёт, в то время как у нас есть облетанные модели?

        • Анонимно
          15.09.2019 11:15

          В точку!!! Все мировые производители пришли к унификации. Аэробус на одной платформе сделал 4 модели самолётов это А-320, А-321, А-319 и А-318 также и боинг В-737-700, В-737-600, В-737-800 и В-737-900. У нас таким же путем пошёл Туполев

      • Анонимно
        15.09.2019 13:56

        10.03 окропить и назвать по российски, и всех делов-то.... А вы тут о каких-то технических усовершенствованиях)))) Это же гораздо экономнее, всего-то по миллиону выплатить попам.

      • Анонимно
        15.09.2019 15:47

        09:46 "Летчики хорошо отзываются"- я сам авиатор и ни разу не слышал ни одного доброго слова в его адрес. Если не считать того, что после введения в Аэрофлоте зарплаты пилотов независимо от налета, на нем стало "выгодно" "летать"- работаешь меньше (часто отменяют полеты из-за отказов и неисправностей, и передают рейсы на другие типы- Эмбраер или Бомбардье), а получаешь столько же.
        В этом смысле да, "хороший" самолет.
        А по сути- сырой конструктор, в котором "детские болезни" невозможно вылечить из-за конструктивных недостатков. И еще "производят" его только потому, что это чисто политический проект, и закрыть его будет означать "потерю лица" для руководства страны. Поэтому будут и дальше вбухивать туда ресурсы и деньги и навязывать авиакомпаниям.

    • Анонимно
      15.09.2019 11:16

      Пока такие чемезовы (как и прочие друзья незаменимого) занимаются всем и вся в России толку не будет
      Еще страну пусть предложит переименовать- смотришь и экономика с социалкой пойдут вверх))

  • Анонимно
    15.09.2019 09:31

    Милицию в полицию

  • Анонимно
    15.09.2019 09:50

    И он сразу перестанет ломаться. Гениально! Оказывается название просто виновато!

    • Анонимно
      15.09.2019 10:03

      Надо обратиться к шаманам и экстрасенсам, они подскажут правильное название)

      • Анонимно
        15.09.2019 10:09

        Зачем? Нужно всероссийский опрос устроить, как с аэропортами! Вот движуха то начнётся!

      • Анонимно
        15.09.2019 11:55

        Малышева подорожник приложит

    • Анонимно
      15.09.2019 10:04

      ... и еще окропить святой водицей

  • Анонимно
    15.09.2019 10:10

    В то время когда у нас есть марки самолётов которые летают уже по 60 лет, ту и ил, детские болячки которых уже оплачены жизнью пассажиров, у нас собирают с нуля новый самолёт, да ещё ребрендинг хотят сделать.

  • Анонимно
    15.09.2019 10:10

    Подходящее название - Крутое пике

  • Анонимно
    15.09.2019 10:11

    Эх потеряли время безвозвратно...

  • Tatarmalai
    15.09.2019 10:21

    А средства на ребрендинг от продажи квартиры Чемезова?

  • Анонимно
    15.09.2019 10:31

    Опять ничего нового, одни слова.

  • Анонимно
    15.09.2019 11:00

    Назовите его "Безнадёга".

    • Анонимно
      15.09.2019 13:58

      11.00 а ведь мы реально можем повлиять на название. Именно голосу я за подобные названия. Возможно, тогда начнут технически самолёт улучшать, а не заниматься переливанием из пустого в порожнее.

  • Анонимно
    15.09.2019 11:12

    В ситуации с 737max Боинг сразу же признал, что их косяк, самолеты вывели из эксплуатации, работают над устранением неисправностей. Что-то в случае с ssg100 я таких действий не припомню

  • Анонимно
    15.09.2019 11:15

    От перестановки слагаемых сумма не меняется.

  • Анонимно
    15.09.2019 11:20

    Поменять название? Ха ха ха. Вы друзья как ни садитесь ВСЕ в музыканты не годитесь.

  • Анонимно
    15.09.2019 11:40

    Из Весты и Калины не получится Мерседес и Ауди.

  • Анонимно
    15.09.2019 12:22

    Просто этот самолёт создавали дилетанты, это как на ВАЗе начать делать Камазы, тоже самое будет и с МС-21. Гражданские самолёты главное требование к ним это безопасность и надежность и строить их должны профи, т.е. туполевцы.

  • Анонимно
    15.09.2019 12:22

    Были Тушки прекрасные самолёты а их благополучно просрали вот им и нужен был ребрендинг небольшой.

    • Анонимно
      15.09.2019 12:40

      Вот вот - имена Советских КБ знает весь мир - а не "супержет"

    • Анонимно
      15.09.2019 14:20

      Не просрали а слили. Вспомнила те сколько писем бабай писал в середине нулевых о запуске Ту-334 в серию там копейки нужны были..... Это и было его слабым местом

      • Анонимно
        15.09.2019 15:11

        ТУ 334 самолет плохой.


        Государство не должно вас субсидировать.
        Нету денег?? не стройте самолеты

        • Анонимно
          15.09.2019 15:53

          Ту-334 самолет НЕПЛОХОЙ. Создавался с учетом и для российских аэродромов. Начиная с того, что движки подвесили не под крыло, как на пуперджете, в результате чего пуперджет может летать на только на большие хорошие аэродромы (а тогда на кой черт он нужен, такой "региональный"?), а высоко, к задней части фюзеляжа (как на Ту-134). Но на нем бабла много не попилишь, поэтому российским властям он не интересен был.

          • Анонимно
            15.09.2019 16:15

            Ту 334 самолет очень плохой

            есть БОинги ненадо тушки делать


            движки взаде всегда есть опасность ШТОПОРА! вы неграмотны

            у ту 154 ,134и боинга 727 это была опасная болезень

            не надо нам ту 334

            БОИНГИ НАДО

  • Анонимно
    15.09.2019 12:47

    помнится ребрендинг с "Ансатом" заключался в увеличении остекленности кабины...с SSJ такое не пройдет, потому предлагается...его просто переименовать...

  • Анонимно
    15.09.2019 13:38

    Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.

  • Анонимно
    15.09.2019 14:21

    Вот почитайте кто не помнит https://m.kam.business-gazeta.ru/article/928?utm_source=mobile-chelny

  • Анонимно
    15.09.2019 15:13

    "Кукурузник"- хорошее название. Подходящее.

  • Анонимно
    15.09.2019 15:24

    ТУ всегда строил плохие самолеты всегда!! что Ту 2 что ту 4...что ту 16.. что ту 104...что ту 334

    • Анонимно
      15.09.2019 20:21

      Первый три бомбадировщики. 4 первый реактивный гражданский самолёт не считая англиской кометы, который после запуска в серию сразу прекратили выпуск, к тому-же на базе ту-104 был сделан ту-124, который первый в мире приземлился на воду с неработающими двигателями. Про Ту-334 вообще смешно их сделали всего 2 экземпляра один из которых находится на КАПО. А про Ту- 2 вообще перебор самый лучший советский бомбадировщик в ВОВ.

      • Анонимно
        15.09.2019 21:33

        ту 2 плохой самолет ту 334 плохой самолет вы о чем?"! привычка сваливаться в штопор..вот бич ту 104 любил падать ту 124 то же... хватит уж впихывать плохие самолеты

    • Анонимно
      15.09.2019 21:28

      Это да. Советские вожди летали на илах а туполевские машины для тех кого не жалко.

  • Анонимно
    15.09.2019 15:24

    есть эрбасы и боинги их надо покупать и наних лететь есть бомбардье есть эмбайеры.... а сухих ненадо вообще.

    • Анонимно
      15.09.2019 20:25

      Нет уже бомбардье и эмбайера, один купил аэробус, другой боинг, единственный этим компаниям конкурент это КБ Туполева, вот его они пытаются и развалить путем помощи в разработке суперджета и МС- 21.

  • Анонимно
    15.09.2019 15:25

    это сравнимо с ребрендингом милиции в полицию)))

  • Анонимно
    15.09.2019 16:01

    Когда менеджеры управляют инженерами, ребрендинг вместо инженерии. Мы потеряли эту страну

  • Анонимно
    15.09.2019 16:13

    Тупойсупержест, TSJ100

  • Анонимно
    15.09.2019 16:44

    В этом заявлении Чемезова вся суть нынешнего правления – пускать пыль в глаза, заниматься пиаром, не умея заниматься делом.
    Очевидно, что за 20 лет неограниченного правления Путина, при возможности использовать огромные ресурсы, назначать каких угодно руководителей, по своему усмотрению строить госкомпании, не удалось создать ни одного гражданского самолета, способного конкурировать с западными машинами. Да что там самолёта, коммерчески успешного сотового телефона страна не в состоянии создать. Даже и этот самый Sukhoi Superjet 100, дай Бог наполовину собираемый из российских комплектующих, провалился – не нужен в мире никому, а в России его впихивают давлением администрации.

  • Анонимно
    15.09.2019 18:41

    Можно назвать Airbaz 225, ну или Boing 300.

  • Анонимно
    15.09.2019 23:14

    Какое то у них упрощённое представление о мироустройстве

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль