Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы готовы отстаивать интересы свои и других граждан на общественных слушаниях?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
15.09.2019

Познер увидел в России возвращение к «советским порядкам»

Телеведущий Владимир Познер согласился с тем, что российское общество возвращается к «советским порядкам», но не удивился тому. Об этом он сообщил на странице своего блога «Познер Online».

По словам журналиста, в последнее время он все чаще слышит от людей «самых разных взглядов» мнение о возвращении к советскому порядку. «Факт такого возвращения меня не удивляет. Россией правят советские люди, люди, родившиеся и выросшие в СССР, получившие в СССР образование, люди, которым внушили определенную систему взглядов, когда они были пионерами, комсомольцами, членами партии. Они, эти люди, продукт другой системы. Они попали в новую, но пытаются управлять ею так, как их когда-то учили. А управлять они могут только по-советски», — считает Познер.

По мнению телеведущего, это самая серьезная проблема страны, так как проявляется она во всем. В пример он привел недавнее решение минобрнауки об особых правилах проведения встреч своих сотрудников с иностранными коллегами: «не на рабочем месте» и только после получения разрешения от руководства, а после — предоставить отчет.

По словам Познера, после прочтения этих правил у него перед глазами возникло «советское прошлое», когда он, будучи журналистом агентства печати «Новости» (АПН), должен был получить разрешение на то, чтобы поиграть в баскетбол с американскими журналистами.

«Отбросить то, чему тебя учили, отказаться от тех норм, с которыми жили все, в том числе ты, невероятно трудно. И вопрос не в том, что такие решения принимают плохие люди, не в том, что им такие порядки представляются правильными, вопрос в том, что это советское наследие, которое еще живо. Оно, конечно, исчезнет, но не завтра», — заключил журналист.

Ранее он назвал советского человека своего рода уродом, добавив, что России необходима помощь поколения, которое появилось после распада Советского Союза и сможет справедливо оценить тоталитарную систему того времени.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.09.2019 11:55

Правящие Россией люди хотят возвращения советских порядков лишь для народа. Самим же им по-прежнему хочется иметь недвижимость и счета за рубежом, обучать там своих детей и внуков и нещадно эксплуатировать подчинённых, выплачивая им мизерные зарплаты и пенсии и зарабатывая себе таким образом сверх-прибыли.

  • Анонимно
    15.09.2019 11:55

    Правящие Россией люди хотят возвращения советских порядков лишь для народа. Самим же им по-прежнему хочется иметь недвижимость и счета за рубежом, обучать там своих детей и внуков и нещадно эксплуатировать подчинённых, выплачивая им мизерные зарплаты и пенсии и зарабатывая себе таким образом сверх-прибыли.

    • Анонимно
      15.09.2019 12:20

      согласен . раньше руководитель исполкома в 70е жил в обычном доме и соседи у него были рабочие с точмаша
      а сейчас такие начальники живут ща огромным забором

    • Анонимно
      15.09.2019 12:46

      Что хочется тебе?

    • Анонимно
      15.09.2019 12:47

      Вы правы!!! Правящая элита сформировалась по законам первоначального накопления капитала , теперь же им нужен порядок и нормы СССР что бы их детишек не обули так как их папы обували других... Про мамочек-супруг сформировавшихся в личности в эти годы промолчу ...

    • Пурхан
      15.09.2019 13:35

      Все граждане РТ будут отдыхать в Карловых Варах ,не будет богатых и бедных .Зря шта ли 27 лет в суверенитете жили .

    • Анонимно
      15.09.2019 14:33

      Все верно Познер написал
      И именно эти поздние совки консервируют страну потому что им очень удобно при таких порядках набивать мошну себе и свои друзьям
      Так что еще лет 15 Россия будет обречена топтаться на месте и ходить по кругу

  • Анонимно
    15.09.2019 11:57

    Мы Советские люди не уроды . Молодеж сейчас вообще не может определиться что делать дальше .На них висят кредиты еще куча проблем так что от политики они далеки . Это мы пенсионеры имеем много времени чтобы читать новости страны обсуждатьих . Молодеже не до этого И вы хотите чтобы они правили .

  • Анонимно
    15.09.2019 11:58

    Неужели мнение Познера, гражданина США, кого-то интересует?

    • Анонимно
      15.09.2019 12:08

      Познер, прожив большую часть жизни в СССР и России, разбирается в наших проблемах значительно лучше многих наших граждан, которые нигде дальше Турции не были, а, значит, объективно сопоставить положительные и отрицательные стороны жизни на Западе и у нас просто не в состоянии, доверяя пропаганде из телеящика, которая все больше напоминает советскую.

      • Анонимно
        15.09.2019 12:49

        Успокойтесь Советов давно Нет, это Фантомные бредни Познера, апологета приватизаторов и нуворишей. В 90 е втирал что нужно все приватизировать, теперь "эффективные собственники" оказались эффективными только в собственном благополучии, а Страна в ...... . Как то так.

      • Анонимно
        15.09.2019 12:50

        Турецкого пляжа )))

    • Анонимно
      15.09.2019 18:51

      Твоё мнение точно не интересует.Мнение мыслящего человека всегда интересно,где бы он не жил,совсем умом крякнулись,отучились думать и рассуждать?

  • Не курю
    15.09.2019 12:06

    Плюсы СССР перед Российской Федерацией и постсоветскими государствами:

    Почти полное отсутствие конфликтов на национальной или религиозной почве. СССР не допускал конфликтов между русскоязычным и украиноязычных населением УССР, да и не было таких конфликтов. Когда Советский Союз был крепкой державой, не было и конфликтов в Грузии, абхазы и осетины спокойно жили бок о бок с грузинами в составе ГрузССР. Армяне спокойно жили в составе АзерССР в Нагорно-Карабахской автономной области, пока СССР не начал утрачивать власть в Закавказье с 1988 года. Также, русскоязычное и украиноязычное население Приднестровья не требовало отделения от Молдавской ССР, ведь это была одна большая страна. О радикальном исламизме на Северном Кавказе даже упоминать не буду. Его не было в помине.
    Сильные позиции на международной арене. СССР вместе с США разделяли позицию "Государство №1". Советский Союз был той силой, которая могла оказать влияние в любой точке мира, став противовесом американскому влиянию. Это мы можем наблюдать исследуя географию такого явления, как Холодная война.
    Отсутствие широкого распространение приватной собственности-движение национализации. Большая часть имущества в СССР принадлежала государству, и именно оно следило за выполнением требований по содержанию данного имущества, и финансированием его обустройства.
    Низкий уровень безработицы. В СССР каждому можно было найти занятие, а из-за отсутствия частной собственности и частного бизнеса, эти занятия шли на благо страны, и выходит что каждый гражданин был строителем своей державы.
    Вывод: Для меня СССР представляется куда более организованным и достойным государством, чем современные постсоветские по вышеописанным причинам, однако я не хочу обидеть или оскорбить кого-то, кто так не считает.

    • Анонимно
      15.09.2019 12:18

      Да, в СССР не было ничего на межнациональной почве, но он именно по ней и пошел по швам) Вы просто либо не изучали вопрос, либо так и не поняли как эти конфликты формируются. Суть в том что во всех республиках национальных и на местах, были ставленники Москвы на важных постах, русская культура была скажем так-обязательной в ушерб своей во многих аспектах, как и возможность общаться в родном регионе на родном языке, только потому что русские живующие там всю жинзь не хотели его учить и не знали. Это все к сожалению копится и в один прекрасный момент эти люди становятся гонимыми оккупантами. Такие же процессы заложили с языками тут. Такое невежество ничем хорошим увы не кончится

      • Анонимно
        15.09.2019 12:32

        во время СССР татарского было больше

        • Анонимно
          15.09.2019 14:54

          поэтому многие народы были подвергнуты репрессиям и депортированы, глупость уж не пишите

    • Анонимно
      15.09.2019 12:39

      Этого к сожалению уже нет и не будет. Кто разрушил СССР знал слабые места и давил на них. То же к сожалению может грозит и РФ...все эти постсоветские годы все делалось и делается сейчас для разрушения.

      • Анонимно
        15.09.2019 13:06

        Если бы советский союз был силен как это хвалила пропаганда, то это бы отражалось в быту. На деле абсолютно недеиспособное образование которое загоняло и губила жизнь своих граждан

  • Анонимно
    15.09.2019 12:09

    Ключевое слово "порядок"!

  • Анонимно
    15.09.2019 12:25

    общество "дожимает" все советское... экономика буксует и нуждается в постоянной товарно-финансовой зависимости от Запада..."приток" инвестиций возвестил зависимость от банковского сектора Запада...переизбыток сырья и нехватку денег в самом ЕС...

  • Анонимно
    15.09.2019 12:27

    Познер,плохо учился.Советские порядки Освящали,Красный стяг,с Серпом и Молотом.

    • Анонимно
      17.09.2019 13:07

      Влалислав Букреев. В. Познер - не интеллектуал. Просто информированный человек. Сегодня информация заменяет знание. Повторяет давно известное. За ним не пойдут люди. Интеллектуал знает будущие изменения человека и мира, если он будет делать то-то и то-то. Отвечает на вопрос: к чему стремится человек? Познер: "суть человека остается прежней. У каждого человека есть свой путь в жизни, своя система оценок и правил поведения. История ничему не учит людей". Думаю, это замшелые химеры разума, давно известны с древних времен. Правда, с небольшими поправками.

  • Анонимно
    15.09.2019 12:30

    "Нам солнце не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работы давай"

  • Анонимно
    15.09.2019 12:34

    Возврат к советским порядкам не плохо было бы...но с какими людьми? С теми кто приватизировал гос.собственность? С теми кто тихо крал все эти годы? С теми кто сколотил состояние и карьеру благодаря группировкам? С теми кто научил ненавидеть одни народы других? С теми кто смотрел молча как люди не могут себе позволить дорогое лечение и операции? В конце концов с теми кто вырос вокруг глядя и равняясь на это все и этих всех???

  • Анонимно
    15.09.2019 12:39

    В СССР много было хорошего, чего сейчас нет. Познеру,- гражданину США, этого уже не понять.

    • Анонимно
      15.09.2019 16:11

      Отчасти, Вы правы, но плохого в СССР было больше, что и обусловило его распад.

    • Анонимно
      15.09.2019 17:40

      Познер сам является продуктом либероидной системы, вобразил себя истиной в последней инстанции. В его Франции гимн страны коммунистический, день революции государственный праздник, парад, революционеры-палачи герои Франции. И он еще пытается нас учить!

      • Анонимно
        15.09.2019 17:49

        Если Вы думаете, что французская компартия играет сколь-нибудь заметную роль в жизни современной Франции, Вы жестоко ошибаетесь.

  • Анонимно
    15.09.2019 12:47

    Возвращения? Мы вроде и не уходили

  • Анонимно
    15.09.2019 12:52

    Оглянитесь вокруг и оцените трезво: те кто моложе 45 лет и имеет достаток на 70 процентов состоят из недоучек,гопников,воришек и прохиндеев. Где средний класс как положено с достатком и уровнем образования? Где нравы этих людей? Где крепкие семьи у них? Где их жены хранительницы очага? Гопники и легкомыслящие девки вот кто сейчас составляет основу среднего класса....

    • Анонимно
      15.09.2019 15:23

      Правильно сказала, недавно сидели выпивали , где за столом были руководители 72—75 года рождения я, честно говоря очень удивился, мне показалось, что сижу с гопниками... очень было обидно, что у нас такие руководители вхожие к первому лицу, вот это уровень..

      • Анонимно
        15.09.2019 16:17

        Вот проблема в гопоте, а не советской ментальности. Гопота пришла к власти, при поддержке Познеров.

  • Анонимно
    15.09.2019 12:53

    Познер как гражданин сша и израиля ненавидит СССР. Такие как он разрушали страну.

  • Анонимно
    15.09.2019 12:59

    Суть не в Советских кадрах, а чтобы недра Страны служили народу,как в Норвегии,О.А.Э, и др.странах. У нас же природные богатства разворовываются кучкой чиновников жуликов, деньги выводятся из России.Эти благодетели в ковычках узурпировали власть и фальцифицируют постоянно выборы

  • Анонимно
    15.09.2019 13:48

    Наши деды и отцы не думали о своем кармане, о своём благосостоянии, жили на благо народа, люди которых я встречал на улице, в транспорте, излучали радость и веру в будущее. В 1989-1990 годах я уже заметил изменения к худшему. В чём это выражалось: отсутствие рабочих мест, дефицит продуктов питания, разобщённость взглядов, мы привыкли верить и смотреть на партию, а нас предали. Чернобыль просто меня ошеломил своими масштабами. Вообще говорить не хочется.

  • Анонимно
    15.09.2019 13:56

    Не забывайте Познер, мигрант.А отношение амирикосов к мигрантам,как к дешёвой рабочей силе, не более того!Это хуже даже отношение чем москвича к дворнику таджику,те хоть были на постсоветском пространстве!А эти были на вражеской територии со времен холодной войны(СССР), и приехали к ним!Я считаю что этот Познер пуху накидывает, что бы выделиться среди остальных, чтоб его заметили, в свете сегодняшних событий и гонки вооружений России и Америки!Утверждая это, доказывает то, что он глуп как пробка и нечего не понимает, что происходит в России!

    • Анонимно
      15.09.2019 15:22

      познер жилв америке с малолетства..когда не было холодной войны он в ссср с 40х годов..а кэмигрантам у американцев отношение нормальное...познервыролс в америке по приезду был литсекретарем Маршака.

  • Анонимно
    15.09.2019 14:55

    ссср это недожиток северной кореи, военный коммунизм, застой и репрессии - вот все что нужно знать о нем

  • Анонимно
    15.09.2019 15:08

    12:06,13:56 Правильно!!!

  • Анонимно
    15.09.2019 16:08

    это не советские люди! Раньше их бы осудили и наказали лет на 15 и высше. А сейчас идет разграбление государства и своего народа. Какие же это люди?

  • Анонимно
    15.09.2019 16:09

    15:22Почему тогда если к мигрантам нормальное отношение,то больше половины из них бомжи, стали алка и наркорабами(смотри про бомжей из России в США, на ютуб канал полно об этом инфармации), улетели искать лучшей доли, а нашли там, рабство!И уж не от лучшей жизни Познер вернулся обратно, в Россию!

    • Анонимно
      15.09.2019 16:17

      Познер в россию вернулся в конце 40х годов будучи ребенком


      к мигрантам там нормальное отношение ....вы верите всякой чепухе

  • Анонимно
    15.09.2019 16:19

    сикорский, ферми, рахманинов художник фешин, все эмигранты и жили там хорошо....примеры можно множить Из последних Алекс СТепанов .....автор библитеки шаблонов...или пажитнов автор тетриса..живут неплохо..так что не надо даже савелий краомров жил хорошо там

  • Анонимно
    15.09.2019 17:46

    Познер становится чем то вроде бабки на скамейке у подъезда. То это ему кажется, то он сказал. Кому интересно, зайдет и прочитает его блог. Всем то это зачем?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль