Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
35%Да, это было бы круто!
22%Нет, люди туда не пойдут
41%Пока трудно сказать, зависит от реализации
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
16.09.2019

В России запретят убивать бездомных животных

Властям российских регионов запретят умерщвлять бездомных животных — их отлов должен будет проходить таким образом, чтобы животные не получили травмы и увечья. Об этом говорится в методических указаниях, которые утвердило правительство, передает «Коммерсантъ».

Документ был разработан в рамках закона «Об ответственном обращении с животными», который был одобрен в 2018 году и полностью вступит в силу в 2022 году. Ранее подготовка документа вызвала критику со стороны общественности и экспертов из-за расплывчатых формулировок и неучтенных замечаний. В результате по поручению вице-премьера Алексея Гордеева были учтены все замечания, в том числе от регионов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Так, в документе сказано, что теперь региональным чиновникам предстоит регламентировать отлов животных без владельцев такими способами, которые не приведут к увечьям, травмам или гибели животных. При этом весь процесс надо будет записывать на видео. Сами регионы должны будут определить максимальное количество перевозимых в одной машине бездомных зверей, а также сроки их передачи в приюты с момента отлова. Машины должны быть оборудованы питьевой водой для зверей и аптечкой для сопровождающих.

Компании, которые занимаются отловом безнадзорных животных, теперь должны будут отвозить их в приют, где их будут стерилизовать, чипировать и лечить. Неагрессивных животных после этого будут выпускать в прежние места обитания.

Ранее запрета на умерщвление таких особей в законодательстве большинства субъектов РФ не содержалось, что вызывало возмущение зоозащитников, подчеркивает «Ъ». Новые правила должны обеспечить регулирование и снижение численности животных без владельцев наиболее безопасными для них способами «исходя из необходимости сохранения жизни и здоровья» животных, подчеркнули в правительстве.

В управлении ветеринарии Челябинской области изданию сказали, что в некоторых субъектах региона просто нет законных приютов для бездомных животных, а денег на их создание не предусмотрено, как и дополнительных средств для зоозащитников. Главный ветеринарный инспектор Курганской области Татьяна Сандакова добавила, что пока в документе не предусмотрены нормативы по приютам. «Получается, люди, которые в этом заинтересованы, у кого есть стихийные приюты, не знают, что делать. Сделают вложения, а потом окажется, что забор не там или кухня не там», — рассуждает она.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.09.2019 09:58

А так же ввести учет животных, чтобы хозяева регистрировали, каждый год сверяли наличие, при продаже и смерти оформляли. Только так можно будет хоть как то контролировать, чтобы на улицу не выкидывали.

  • Анонимно
    16.09.2019 09:30

    а вместо этого что? усыплять?

    • Анонимно
      16.09.2019 11:26

      Хочется верить, что столько злобы по отношению к бездомным собакам - это от нищеты и безысходности самих людей! Потеряли люди веру в справедливость и доброту в нашем злобном мире, поэтому и отрываются на несчастных животных! Если собака не бешеная, то она никогда не тронет ни взрослых, ни детей, если на неё не замахиваться палками или, по незнанию - детскими игрушками...

      • Анонимно
        16.09.2019 11:49

        Кстати да, я тут тактично промолчал было прочитав комментарии ратующие за убийство животных.
        Но между строк так и читается нищета и злоба безнадежности.

      • Reiz
        17.09.2019 10:28

        Когда вас покусают запоете обратно

  • Команданте
    16.09.2019 09:34

    ради этого с владельцев домашних животных пора начинать брать налог, чтобы относились к заведению собаки или кошки дома с максимальной ответственностью

    • Анонимно
      16.09.2019 09:45

      Брать нужно больше с вам подобным, чтобы быстрее очеловечивались!

      • Анонимно
        16.09.2019 10:43

        а ты, "человечный", заводишь дома животных, а как надоедят, выкидываешь на улицу?

      • Анонимно
        16.09.2019 13:42

        а что он не так сказал? всё правильно. животное - это живая душа, а не игрушка, которую тебе подобные своим ублюдкам берут поиграться, а потом выкидывают.
        пусть заводят животных те, кто готов за них ответственность нести.

        • Анонимно
          16.09.2019 16:08

          Уважаемый, я взял прекрасную собаку для себя и своей жены, после того, как у нас на руках умер от рака прежний пёс. А убдюдки то у тебя, у меня сын, живет отдельно со своей семьей.

    • Анонимно
      16.09.2019 09:58

      А так же ввести учет животных, чтобы хозяева регистрировали, каждый год сверяли наличие, при продаже и смерти оформляли. Только так можно будет хоть как то контролировать, чтобы на улицу не выкидывали.

      • Анонимно
        16.09.2019 12:15

        хозя́ин: мн. хозя́ева, хозя́я, также в знач. "злой дух, домовой", укр. хазя́ïн, блр. хадзя́iн (под влиянием слова хадзíць , др.-русск. хозя "господин". Заимств. из чув. χоźа, χuźа "хозяин", тур. χоdžа, крым.-тат., чагат,, азерб., тат. χоǯа "учитель, хозяин, старец" . Непосредственно из этого источника происходит др.-русск. ходжа "господин"

    • Анонимно
      16.09.2019 11:39

      А на детей есть налог? а-то многие рожают и выкидывают.

  • Анонимно
    16.09.2019 09:34

    А как быть с зубами стерилизованных собак в законе ни чего не сказано?И как защищаться людям от собак чтоб не превысить рамки необходимой самообороны?И откуда взять деньги на бездомных собак если у нас людей бездомных некуда девать и они живут на помойках и теплотрассах.

    • Анонимно
      16.09.2019 09:48

      Раскошельтесь на газовый балончик и живите спокойно. В отличие от бездомных, собаки и кошки не могут сделать осознанный выбор.

    • mad big
      16.09.2019 10:07

      Стерилизованные звери не агрессивны. Просто не лезьте к ним.

      • Анонимно
        16.09.2019 10:49

        Пока в стаю не объедились

        • Анонимно
          16.09.2019 13:43

          стерилизованные в стаи не сбиваются, у них нет полового инстинкта, а стая образуется вокруг сильного самца или самки.

  • Анонимно
    16.09.2019 09:37

    Ну наконец то!!!!

  • Анонимно
    16.09.2019 09:38

    Все эти защитники, такие защитники лишь до того момента, пока их не покусает такая собачка или не убьет стая бродячих собак, или их ребенка не покалечит.. А потом они все поменяют своё мнение.

    Собак бродячих НУЖНО истреблять. При этом поднять ответственность тем, кто отказывается от собак и выгоняет на улицу. Они очень быстро плодятся, и те кто был выброшен человеком, еще помнят что человек не враг, а вот их "детишки" этого не знают и крайне агрессивны.

    • Анонимно
      16.09.2019 09:54

      Вы из какого аула? Собак бездомных "стаями" в Казани последних еще в 90-ых истребили. И-то большинство из них на стройках было прикормлено и во дворах, абсолютно безобидные.
      И я вам больше скажу, когда я гуляла с коляской то дворовый пес нас охранял. Меня и моего ребенка. До сих пор жалею, что не уберегла его , не взяла в квартиру потому-что там уже была собака и когда то бездомная кошка.
      Может у вас фобия? Тогда к психотерапевту.

      • Анонимно
        16.09.2019 10:10

        К психотерапевту нужно именно вам и всем помешанным на защите бродячих собак. Я же говорю, у вас просто не было такого события. Желаю вам его испытать, раз вы так этого хотите)

        • Анонимно
          16.09.2019 11:22

          Ого. С такими пожеланиями психотерапевт нужен вам, комментатор 10:10

      • Анонимно
        16.09.2019 10:11

        Насчет бродячих собак, приглашаю в Авиастроительный район. Тут огромные заводы по площади, на территории которых гуляют такие вот собачки. Можете тоже с коляской приезжать, особенно зимой, веселее будет.

        • Анонимно
          16.09.2019 10:46

          и на ул.космонавтов пусть приезжает. После дачного сезона бродячих собак море. пусть любую выбирает и берет домой

          • Анонимно
            16.09.2019 11:27

            На Космонавтов-то откуда?Я там всю жизнь в 49 прожил у этих садов. Сказочники))

          • Анонимно
            16.09.2019 13:45

            это собаки виноваты, что их взяли, а потом бросили?

        • Анонимно
          16.09.2019 10:53

          Любой живущий на окраине скажет что такое стая в десятых, Казань поселками приросла, там у многих псы и на стройках традиционно, марийцы похоже увековечили

          • Анонимно
            16.09.2019 11:28

            Вы такие все злобные, может поэтому вас собаки не любят?
            Они говорят г..хорошо чувствуют.

            • Анонимно
              16.09.2019 13:46

              согласна.
              в детстве жили во дворе собаки, все дети с ними возились.
              это сейчас какая-то истерия по поводу животных.

        • Анонимно
          16.09.2019 11:36

          Мы этот район не посещаем.
          Тем более с коляской.Там люди опаснее чем бездомные псы.

        • Анонимно
          16.09.2019 12:06

          приехать с коляской покормить собачек

      • Анонимно
        16.09.2019 12:40

        раньше собачек только на руках носили и в сумочках, теперь уже в колясках!

  • Анонимно
    16.09.2019 09:40

    Теперь за бездомную шавку будут сажать?? А если тебя покусала собака ты идешь покупать уколы за свой счет это нормально???
    Сейчас прав у бездомных собак больше прав чем у граждан...мдэ.

  • Анонимно
    16.09.2019 09:46

    За чей счет весь этот банкет по содержанию бродячего шавла? И главный вопрос - помимо огромного количества бабла которое можно попилить на "содержании и отлове", - нафига возвращать мне во двор этих шавок, которых уже с трудом отловили? Кусают они зубами и не отрезанными я**ми.

    • Анонимно
      16.09.2019 09:57

      За ваш счет убийцы детей в тюрьмах живут всю жизнь, чиновники любовницам квартиры дарят и норм, вы вроде не самоубились от этого.

      • Анонимно
        16.09.2019 10:57

        Собак надо отдавать зоозащитникам на воспитание и проверять не избивался ли он от животного, не взял никто из приюта 2 недели усыплять

        • Анонимно
          16.09.2019 11:19

          У меня две, а ты что сделал для того чтобы их было меньше на улице, ну помимо диванных советов?

          • Анонимно
            16.09.2019 12:48

            Да хоть пять держите у себя дома. Только на улицу выводите в намордниках, после того, как покакали собачки, будьте добры убрать за ними какашки.

            • Анонимно
              16.09.2019 12:57

              Мои то собаки в вольере, не переживай и жизнь у них точно получше чем у тебя.

    • Анонимно
      16.09.2019 12:43

      За счёт того, что у пенсионеров в Татарстане дорожные пособия изъяли.

    • Анонимно
      16.09.2019 12:44

      На людях экономят, чтобы собакам лучше жилось.

      • Анонимно
        16.09.2019 13:47

        ты дебил? человек сам себе может заработать, а собака нет. в этом и разница.

  • Анонимно
    16.09.2019 09:50

    надеюсь закон заработает, нельзя их убивать просто так.
    +я за налог на домашних животных.

    • Анонимно
      16.09.2019 10:06

      если давать права собакам, то надо их законно прописывать и брать налоги, и страховки, т.е. давать российские паспорта

      • Анонимно
        16.09.2019 11:24

        слышала что в СССР собак в жеке регистрировать нужно было , если хочешь себе домой ее. незнаю правда или нет

        • Анонимно
          16.09.2019 12:58

          Для 11.24. Насчет регистрации в ЖЭКе не помню. Но с бродячими собаками тогда проблем не было. Тогда все решалось быстро и радикально. Даже если собака с ошейником без присмотра носилась по улице, ее судьба решалась так же, как с бродячей. Правильно это было или нет, не мне судить. Но такого количества покусанных и покалеченных собаками людей а особенно детей тогда не было.

          • Анонимно
            16.09.2019 14:56

            не хочу в СССР

          • Анонимно
            16.09.2019 14:57

            мне кажется тогда не кричали об этом на каждом углу, поэтому такое ощущение складывается, что - "не было"

    • Анонимно
      16.09.2019 10:36

      Надеюсь когда нибудь они на вас набросятся

      • Анонимно
        16.09.2019 11:12

        Надеюсь, на вас...

      • Анонимно
        16.09.2019 11:29

        10:36 Вы больной человек.

        • Анонимно
          16.09.2019 11:35

          Больные человек это вы. Похоже вы не сталкивались когда на вас нападает целая стая собак

          • Анонимно
            16.09.2019 11:53

            11:35 Ну если на нас стая не нападала то может мы как раз здоровые? А вы уже нет.На людей кидаетесь.

    • Анонимно
      16.09.2019 16:11

      И налог на детей надо
      А не мат капитал
      Тогда озлобленная и отупевшая нищета плодиться перестанет

  • Анонимно
    16.09.2019 09:51

    Ну тогда надо принять закон по которому если человека укусила бездомная собака государство выплачивает компенсацию а размере 1 млн.руб.

  • Анонимно
    16.09.2019 10:01

    Что за безумие? Это же утопия. Почему не перенимаем американский опыт, например? Никто там не выпускает собак бродить по улицам. Или отдают хозяевам или усыпляют.
    Как можно принимать законы под интересы неадекватного меньшинства.

  • Анонимно
    16.09.2019 10:06

    Нафига их отлавливать и возвращать обратно? Зачем они на улице??????????????

  • Reiz
    16.09.2019 10:31

    Бездомные собаки опасны! Зачем их выпускать обратно?
    Они представляют угрозу, собаки агресивны бросаются и на взрослых и на людей. Взрослый то не сможет отбиться от собаки что уж говорить о детях?
    Зайдите на ютуб и посмотрите там полно видео случаев нападения на людей бездомных собак, а также какие увечья они оставляют.
    Бродячих надо усыплять. У нас во во дворе стая бегает, дети боятся даже на площадку выйти поиграть.

    • Анонимно
      16.09.2019 11:24

      Такие как вы вечно на ютуб в поисках треша лазеют .Там и про маньяков много и как в гараж убивают, посмотрите вам как любителю интересно будет.

      • Анонимно
        16.09.2019 12:08

        https://youtu.be/NQ1yyiJH18g

        Вот твои любимые собачки напали на ребенка!

        • Анонимно
          16.09.2019 16:14

          А где ваши «детки»
          нападают на животных нет?
          Вы своих спиногрызов лучше воспитывайте

          • Reiz
            17.09.2019 10:25

            Ты больной чтоли? Ты ради каких то блохастых готов пожертвовать здоровьем детей?

  • Анонимно
    16.09.2019 10:44

    Понятно, что есть крайне агрессивная группа людей готовых на все ради спасения бродячих животных.
    Но здравый смысл никто ведь не отменял.
    Очень не хотелось бы жить как в стране третьего мира, с кишащими всюду крысами, бродячими животными и прочей антисанитарией.
    Давайте включим голову и переймем опыт развитых стран, в которых безнадзорных животных на улицах просто нет.

  • Анонимно
    16.09.2019 10:59

    А для бездомных людей есть у нас приюты?Где их бесплатно лечат,кормят и одевают?

    • Анонимно
      16.09.2019 11:37

      А вы бездомным людям помогаете?

    • Анонимно
      16.09.2019 12:51

      Да, действительно, для бездомных людей вначале создали бы приют. А потом уже для собак и кошек.

      • Анонимно
        16.09.2019 14:58

        мне кажется не нужно ставить эти темы в противовес друг другу

      • Анонимно
        16.09.2019 16:15

        Бездумные пусть бухают поменьше и ж поднимут и работают!
        Нечего их содержать

  • Анонимно
    16.09.2019 11:34

    в Москве в переходах убрали ларьки...животных за рубежом на отлавливают, а волонтеры приюта приезжают по вызову сердобольных людей...так, например, работает Новосибирская служба помощи бездомным животным...средства на их счета поступают от нервнодушных граждан, ролики выкладываются на Ю-тубе с банковскими реквизитами...

  • Анонимно
    16.09.2019 11:34

    Вы осуждающие агрессивных собак сами в комментариях набрасываетесь на людей только потому что у них другое мнение.
    Чем вы лучше?

    • Анонимно
      16.09.2019 12:09

      если они не лучше собак, то зачем вы их кусаете и не защищаете?

  • Анонимно
    16.09.2019 12:08

    у нас во дворе развелось штук 10 уже псов. Стаи начинают бросаться на людей. И куда это всё девать? что с ними делать? да,да, не убивать бедненьких псятин.

  • Анонимно
    16.09.2019 12:13

    не случайно собаки всегда похожи на своих хозяев

    • Анонимно
      16.09.2019 12:18

      учитывая интеллект собаки на уровне 3х летенего ребенка

  • Анонимно
    16.09.2019 12:17

    На квартале бегают стаи собак и никому нет дела. Куда только не обращались. Всех кошек загрызли. Жильцы уже сами хотят ликвидировать стаи собак, всем надоели. Только физически убирать надо плодящиеся стаи . И там одни дворняжки, нет породистых. Это я к тому что якобы люди выкидывают на улицу своих собак.

  • Reiz
    16.09.2019 12:21

    Нападение бродячих собак на женщину
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=gFFHFfe4e1U
    18+
    Слабонервным не смотреть

  • Reiz
    16.09.2019 12:33

    Следователи следственного отдела по Ленинградскому району города Калининграда проводят проверку информации о нападении бродячих собак на ребенка в СНТ «Ивушка» областного центра. Об этом сообщила старший помощник руководителя следственного управления СК России по Калининградской области Наталья Гацко.

    По предварительным данным, утром 5 ноября 2018 года двухлетний мальчик гулял со своей мамой в СНТ «Ивушка». Внезапно на ребенка напали две бродячие собаки. Малыш получил укушенные раны лица и был госпитализирован в Детскую областную больницу.

    В настоящее время СКР проводит проверку.

    «В ходе доследственной проверка будет принято процессуальное решение не только в части причиненного ребенку вреда здоровью, но и дана правовая оценка действиям (бездействию) конкретных должностных лиц, не предпринявших мер для исключения фактов нападения бродячих собак на детей», - сообщила Наталья Гацко.

  • Анонимно
    16.09.2019 12:59

    Злые людишки и жизнь у вас хреновая.

  • Анонимно
    17.09.2019 17:53

    Собаки очень чувствуют людей.Это я По своей ипо чужим поняла.Главное не машите руками как на параде они этого не любят . Потом если человек идя навстречу собаке испытывает такие чувства как злость ненависть безьисходность животное это улавливает для него это как сигнал тревоги .Ведь злой человек может ударить ну и вообще когда человек злой он несет ауру разрушения . Вот поэтому иногда собаки нападают . Собака может и всегда улавливает зло брошенное в сторону хозя ина .Это тоже повод агрессии собаки.Собака в данном случае защищает хозяина . Это люди глупые нас можно обмануть не искренней улыбкой . с собаками это не пройдет.Они людей насквозь видят .Со временем собака и хозяин становяться одним целым .СОБАКИ могут даже переживать когда хозяин чем то растроен . Вот так люди .Вы очень мало знаете о них. Не надо так жестоко с ними .В некоторых случаях собака и кошка берут смерть человека на себя .Подумайте об этом . Какие они человечные а мы с вами ?

  • Анонимно
    17.09.2019 23:35

    2022год...Это еще минимум три года кровавой травли несчастных бездомных животных? Да уж как нибудь поскорей решайте этот немаловажный вопрос: о щадящих отловах и пристройстве в приюты. И параллельно издавайте закон о создании ГОСУДАРСТВЕННЫХ приютов для животных! Ведь у нас только стихийные!, созданные на добровольных пожертвованиях неравнодушных граждан. А неравнодушные чаще всего из малообеспеченных- и далеко на этом не уедешь!

    • Reiz
      18.09.2019 20:55

      Несчастные животные которые бросаются на людей? Зоошиза вы там совсем с ума посходили?

  • Reiz
    19.09.2019 11:26

    Бездомные собаки-людоеды загрызли женщину насмерть: более пятисот укусов собак нашли на теле жительницы города Троицка Челябинской области (14.03.2011)


    • В Соликамске три бродячие собаки загрызли 81-летнюю женщину. Увидев с трудом передвигающегося человека голодные собаки почуяли легкую добычу и напали на женщину. Прохожим мужчинам отогнать собак не удалось и они вызвали милицию. Когда бабушку привезли в больницу, на ней парктически не было живого места. Были изгрызаны оба предплечья, многочисленные рваные раны живота, спины и промежности, собаки сняли со своей жертвы скальп. Пролежав в больнице пять дней, женщина скончалась. (18.02.2011)


    • В Омске бродячие собаки насмерть загрызли 10-летнюю девочку (21.02.2011)
    • Очередная жертва псов-людоедов в ХМАО. Бродячая стая загрызла насмерть электрика «Юганскнефтегаза» (21.06.2010)
    • В Пензе после нападения бездомной собаки погибла пенсионерка (25.06.2010)
    • Свора собак разорвала ребенка в Хакасии (26.04.2010)
    • В Сургуте бродячие собаки насмерть загрызли ребенка. Еще один – в реанимации (07.04.2010)
    • В Подмосковье бездомные собаки загрызли четырехлетнюю девочку (11.01.2010)
    • В Перми зафиксировано сразу два случая смерти от укусов бродячих собак (14.01.2010)
    • Пожилого калининградца пришедшего на городское кладбище загрызли на смерть бездомные собаки (21.04.2009)
    • Бездомная собака, выбежавшая на проезжую часть, стала причиной гибели двух детей в Ногинском районе Московской области (28.09.2009
    • Бродячие собаки загрызли насмерть ребенка в Нижегородской области (26.09.2009)
    • В Подмосковье бездомные собаки загрызли насмерть 38-летнего москвача (21.02.2009)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль