Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А вы довольны качеством дорог в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
18.09.2019

В Казани водитель задавил пешехода и умер, врезавшись в столб

В Казани автомобиль наехал на пешехода, а затем врезался в столб. ДТП произошло сегодня утром на улице Рауиса Гареева в Приволжском районе. Фото с места происшествия появилось в сети.

Фото: t.me

Наезд случился недалеко от конечной остановки общественного транспорта. Судя по данным сервиса «Яндекс.Пробки», в настоящее время движение транспорта в районе места аварии затруднено.

Как сообщили в пресс-службе МВД по Татарстану, наезд случился около 09:50. По предварительным данным, водитель Hyundai превысил безопасную скорость и наехал на человека, который переходил проезжую часть по пешеходному переходу, а затем автомобиль врезался в опору линии электропередачи.

Судя по снимкам очевидцев, удар был сильным — бампер и капот иномарки разбиты.

В результате ДТП пешеход и водитель автомобиля от полученных травм скончались. Обстоятельства происшествия устанавливаются. Сейчас на месте работают сотрудники ГИБДД.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (62) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.09.2019 11:13

Вы как всегда абсолютно правы.
Водитель категорически 100% безусловно точно не прав - ВИНОВЕН.
Но пешеход мертв (как и водитель) и что бы вы здесь не писали про водителей убийц, я писал и буду писать, о том что стандартный пешеход, как и водитель, является участником движения, его поведение на дорожном полотне является строго регламентированным.
Выписка из основным правил и обязанностей пешехода (не верите инет в помощь):
- пешеход во всех без исключения обязан оценить общую дорожную обстановку и только после удостоверения в полной безопасности и отличной гарантированной видимости его всем проезжающим водителям можно продолжать движение
- на перекрестках и переходах, которые не регулируются, пешеходы имеют право выходить на проезжую часть только после оценки общего расстояния до рядом проезжающих автомобилей, их скоростного режима и будут полностью убеждены в своей безопасности.
Минусуйте и продолжайте доказывать водителям-убийцам своей жизнью что вы правы на все 1000% (главное выжить).

  • Анонимно
    18.09.2019 10:22

    в Казань только за смертью ехать, каждый день сбивают ...

    • Анонимно
      18.09.2019 10:31

      10.22 вот приезжают с районов и сбивают казанцев!!!!

    • Анонимно
      18.09.2019 10:52

      "Мегаполис" же... что вы хотели?

    • Анонимно
      18.09.2019 11:05

      везде во всех крупных городах это происходит

      • Анонимно
        18.09.2019 18:55

        Вот только в Хельсинки в 7 раз реже

        • Анонимно
          18.09.2019 19:40

          А почему вам пришло в голову сравнить Казань именно с Хельсинки, который, кстати, раза в два меньше?

    • Анонимно
      18.09.2019 15:20

      пешеход должен переходить дорогу строго по зебре - не в пяти метрах ни в десяти а строго и не провоцировать водителя на создание аварийной ситуации - не выпрыгивать сломя голову с паребрика на проезжую часть . велосипедисты , и остальные обязаны спешиваться , а не сломя голову лететь по зебре . в городе стало много тупой молодежи в наушниках бегущих где попало и как попало . когда начнут в школе спрашивать за знание ПДД и учить каждую неделю как отдельный предмет смертей станет меньше .

      • Анонимно
        18.09.2019 17:54

        15:20 у вас только пешеходы виноваты , а есть еще ведь водители ! если бы каждый водитель сбавлял скорость в районе пешеходного перехода , то смертей было бы меньше , машину может быть не удалось остановить вовремя , но сила удара была бы не смертельной

    • Анонимно
      18.09.2019 21:12

      только у нас в Казани и больше нигде в России-появилась жестокая мода,давить беззащитных пешеходов спокойно идущих на .зеленый. по зебре! Убийцы!

  • Анонимно
    18.09.2019 10:27

    Ужас. Недавно ездил в УК, там идиоты водители вообще не обращают внимания на пешеходный переход! Там и разгоняться-то некуда! Очередной урод водятел-убийца лишил человека жизни.

    • Анонимно
      18.09.2019 11:13

      Вы как всегда абсолютно правы.
      Водитель категорически 100% безусловно точно не прав - ВИНОВЕН.
      Но пешеход мертв (как и водитель) и что бы вы здесь не писали про водителей убийц, я писал и буду писать, о том что стандартный пешеход, как и водитель, является участником движения, его поведение на дорожном полотне является строго регламентированным.
      Выписка из основным правил и обязанностей пешехода (не верите инет в помощь):
      - пешеход во всех без исключения обязан оценить общую дорожную обстановку и только после удостоверения в полной безопасности и отличной гарантированной видимости его всем проезжающим водителям можно продолжать движение
      - на перекрестках и переходах, которые не регулируются, пешеходы имеют право выходить на проезжую часть только после оценки общего расстояния до рядом проезжающих автомобилей, их скоростного режима и будут полностью убеждены в своей безопасности.
      Минусуйте и продолжайте доказывать водителям-убийцам своей жизнью что вы правы на все 1000% (главное выжить).

      • Анонимно
        18.09.2019 13:59

        Там из-за поворота пешеходам не видно машины

        • Анонимно
          18.09.2019 17:14

          У человека из органов чувств не только зрение. Машину на такой скорости прекрасно слышно издалека. А в темное время еще и видно из-за света фар.

    • Он самый
      18.09.2019 12:50

      Очередной "бессмертный" доказал свою правоту.
      Браво (сарказм).

    • Анонимно
      18.09.2019 13:49

      Вот вам бы всем только потрындеть. По какой причине произошла эта трагедия вам наплевать, у вас уже свои выводы и умозаключения. Родственникам погибших соболезнования.

  • Анонимно
    18.09.2019 10:32

    Пристегиваться надо и подушки после предыдущей аварии восстанавливать.

    • Анонимно
      18.09.2019 11:01

      10.32 вы из-за водителя расстроились????????
      Вот такое, как вы, меняют подушки безопасности и по людям ездят. Слов нет на вас!

      • Анонимно
        18.09.2019 11:15

        А почему бы и не расстроится из-за водителя???
        Он что не человек? У него семьи нет?

        • Анонимно
          18.09.2019 11:43

          11.15 расс раиваться из-за без ответственного человечишки за рулём опасной для окружающих машины-это быть таким же пофигистом на других людей!!!

          • Анонимно
            18.09.2019 20:04

            Зачем же так? А вам не приходит в голову, что у водителя мог случиться банальный сердечный приступ и к моменту наезда он уже не управлял машиной? Кстати, от этого он и мог умереть, а вовсе не от удара в столб

      • Анонимно
        18.09.2019 11:25

        Нет не из за водителя, а показал что этот водитель не только наплевал на чужую жизнь, но и на свою тоже. Ему абсолютно безразлична как своя, так и чужая жизнь и такие ездят по городу.

        • Анонимно
          18.09.2019 11:36

          А пешеход который не смотрит по сторонам, ему же тоже получается наплевать на свою жизнь!
          А у водителя может инфаркт случился..... усё.

  • Анонимно
    18.09.2019 10:40

    Очередной провал ГИБДД, которое строит гоночные трассы вместо городских улиц.

    • Анонимно
      18.09.2019 11:03

      У нас отличные дороги, такие и нужно строить, а то что людей сшибают, даже на переходе, то виноват сам пешеход тоже, так как он должен УБЕДИТСЯ что его водители пропускают, а не лететь сломя голову как "Бессмертный" даже не смотря по сторонам. Все пешеходы зная что в случае наезда будут правы они, совершенно перестали заботится о собственной безопасности!!! Вот текущий случай тому пример, и с кого спрашивать если оба мертвы????

    • Анонимно
      18.09.2019 11:07

      Не вводите людей в заблуждение.На этом участке дороги знак 40 и постоянно мобильная камера стоит.Какие бы дороги не были-всегда найдется "баран" кому правила не указ.Да еще и жизнь невинную с собой забрал.Соболезную семье погибшей.

      • Анонимно
        18.09.2019 17:38

        так вот в изначальном комментарии и написано, что у нас сделаны взлетные полосы, можно поставить хоть знак 20, но если на дороге можно разогнаться до 100, то обязательно появится идиот, который так сделает. Необходимо строить дороги так, что выше 40 км в час по ней просто будет невозможно ехать

    • Анонимно
      18.09.2019 11:14

      согласен, все эти 80 по городу, от лукавого, надо чтобы не более 50 все ехали, тогда контролируешь ситуацию

  • Анонимно
    18.09.2019 10:51

    Похоже у водителя сердце прихватило, а пешеходу не повезло, не вовремя, не в том месте оказался. Соболезнования близким и родным.

    • Анонимно
      18.09.2019 11:18

      Возможно и так. НО!!!
      По сторонам надо смотреть, а не на полоски на асфальте надеяться.

      • Анонимно
        18.09.2019 11:44

        11.18 Давайте тогда эти полоски вообще уберём, а??
        Зачем краску изводить за счёт наших налогов, так???!!!

        • Он самый
          18.09.2019 12:59

          Полоски нужны для того, чтобы умный пешеход правильно переходил проезжую часть в положенном месте.
          Хотя это только для умных и берегущих свою жизнь.

  • Анонимно
    18.09.2019 10:57

    А по моему очень дурное место там. Там ведь светофор стоит буквально в 20-30 метрах, но нет: сделан нерегулируемый пешеходный переход. Я понимаю, пешеходам удобнее именно там переходить дорогу к остановке автобуса. Но водитель отвлекается в этом месте. столбы, выезжающие именно в этом месте из двора машины, большое количество автобусов.
    И еще по ул. Гареева этих переходов несколько. Пешеходы порою ловко выныривают из "ямы", в которой находятся дома Соловьиной рощи. Прям буквально из-под земли появляются, и вот они уже на дороге.
    Отдельного упоминания заслуживает переход около новой школы: там очень удачно расширили дорогу до 4 полос, а переход нерегулируемый. В итоге водители разгоняются, завидев простор. Да и просто резко возросла опасность традиционной ошибки водителя, когда одна полоса твоего направления встала (они пешеходов пропускают), а ты увидев свободный ряд справа ускоряешься. И конец пешеходу, в данном случае школьнику.
    Я понимаю, водитель должен быть внимательным, водитель виноват. Но люди страдают невнимательностью, и водители, и пешеходы, дети тем более, это свойственно человеческой природе. Водителя теперь накажут, посадят. Но человека то уже не вернешь. Стараться нужно делать безопасные дороги, чтобы и пешеходы были живы-здоровы, и водители на свободе.

  • Анонимно
    18.09.2019 11:01

    Где там можно так разогнаться? там же поворот 90 градусов возле Фермы-2, и асфальт раздолбанный, он же не со стороны РКБ ехал судя по фото

    • Анонимно
      18.09.2019 15:40

      К открытию школы расширили дорогу и уложили новое полотно, как давно вы там были?

  • Анонимно
    18.09.2019 11:02

    Там же новая школа рядом!!!

  • Анонимно
    18.09.2019 11:08

    там же вообще 40 км....

  • Анонимно
    18.09.2019 11:10

    Сколько ещё должно идиотов погибнуть чтоб жить стало спокойней!?

  • Анонимно
    18.09.2019 11:15

    Жесть какая-то.

  • Анонимно
    18.09.2019 11:16

    От инфаркта что ли умер после того, как человека сбил.

    • Анонимно
      18.09.2019 11:46

      11.16 Навряд ли у него было такое доброе сердце, что от инфаркта за погибшего, иначе, не давил бы на газ, там, где люди, школы, пешеходы.
      Если от инфаркта, то только от страха за наказание.

    • Анонимно
      18.09.2019 13:06

      он умер до столкновения с пешеходом

  • Анонимно
    18.09.2019 11:18

    Там нужно обязательно ставить светофоры с кнопками, в ночное время вообще не видно пешеходов из-за встречного потока

  • Анонимно
    18.09.2019 11:39

    Я живу в этом районе и могу сказать что виноваты конечно и водитель и пешеход. А светофор стоит отдельно от пешеходного перехода, домов понастроили в нашем гетто, а дорог и тротуаров не хватает, полный бардак с организацией дорожного движения и разметкой дорог в Казани сказывается на дорожной ситуации. Пилят бюджетные деньги устанавливая ограждения и бесполезные вещи

    • Анонимно
      18.09.2019 11:56

      В этом районе нужен надземный переход около школы! Срочно нужен! Пожалейте детей!!!

    • Анонимно
      18.09.2019 12:31

      11/39 Все в одну кучу приплел. Эти ограждения уже нескольким людям жизни спасли, если что! Читайте новости не только о своём районе-гетто, но и о всей Казани.

  • Анонимно
    18.09.2019 12:27

    Все печально, могли бы построить подземные переходы для безопасности людей.

  • Анонимно
    18.09.2019 12:36

    79 км в час в городе ездить нельзя. Пока не сделают, как в ЕС → 50 макс. 58 км. в час ничего не изменится.

    • Анонимно
      18.09.2019 18:24

      плюсую.
      не умеют наши себя вести на дороге.
      только ограничение скорости + наказывать рублём, и серьёзно, а не 250 рублей. минимум 5000, и без скидок.
      80 - это слишком много для города.

  • Анонимно
    18.09.2019 16:35

    ...ТАМ НУЖЕН ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД, МИНИМУМ ДВА!!!

  • Анонимно
    18.09.2019 17:10

    пешеходы с наушниками уже задолбали какие то зомби

  • Анонимно
    18.09.2019 17:19

    судя по новостной ленте, ощущение что участились наезды авто на горожан...будьте бдительны, прислушивайтесь к интуиции или "голосу" рассудка...

  • Анонимно
    18.09.2019 17:26

    В связи с значительным количеством построенных домов, наличием школы и большого движения транспортных средств в указанной зоне требуется установка светофора, пешеходного или надземного перехода. Около дома 109 по ул. Р.Гареева расположена школа , магазины, иная инфраструктура, что увеличивает количество пешеходов. Пешеходный переход расположен от указанного места далеко и неудобно для граждан.

  • Анонимно
    18.09.2019 19:26

    Читал где-то, что у водителя произошел сердечный приступ, он не сбавляя скорости сбил пешехода.
    Женщина-пассажир смогла вывернуть рулевое колесо и попала в столб. Торможения не было.

  • Анонимно
    18.09.2019 20:57

    Виноват столб

  • Анонимно
    19.09.2019 03:51

    считаю что 2 смерти полностью на совести городских властей. необходимо делать надземные пешеходные переходы. там где это невозможно, необходимо делать нормальную подсветку перехода с широким радиусом освещения. но как всегда нас дешевле хоронить чем обезопасить наши дороги, ведь их дети и внуки по пешеходным переходам на Гареева не ходят.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль