Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Октября
Опросы Архив
А вы готовы отстаивать интересы свои и других граждан на общественных слушаниях?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
19.09.2019

​Новая парковка появится в центре Казани

В центре Казани обустроят новую парковку. Места для стоянки автомобилей появятся на улице Университетской. Об этом говорится в соответствующем распоряжении исполкома Казани.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Документ опубликован в электронном сборнике документов на сайте мэрии. Распоряжение подписал председатель комитета потребительского рынка Казани Руслан Фазылянов. В нем сказано, что новые парковки обустроят для «улучшения дорожно-транспортной обстановки и сокращения количества нарушений правил парковки личного транспорта».

Администрации Вахитовского района поручено внести изменения в технические паспорта комплексного благоустройства участков улично-дорожной сети Казани.

Новые парковочные места появятся на участке улицы Университетской от пересечения с улицей Островского до пересечения с Право-Булачной. Судя по схеме, там обустроят 12 обычных паркомест и еще 6 мест для парковки инвалидов. Вдоль проезжей части установят соответствующие дорожные знаки. Контролировать соблюдение ПДД на указанном участке будет отдел ГИБДД УМВД России по Казани.

В начале сентября стало известно, что зону платной парковки в столице Татарстана в ноябре расширят сразу на 900 мест. В город также закупят специальные автомобили для фиксации нарушений ПДД.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.09.2019 09:32

Смеешься, или прикалываешься????

  • Анонимно
    19.09.2019 09:25

    Бесплатная ???

    • Анонимно
      19.09.2019 09:32

      Смеешься, или прикалываешься????

      • Анонимно
        19.09.2019 11:06

        Одно другому не мешает!

        • Анонимно
          19.09.2019 16:59

          В смысле? Если есть платная парковка, то значит бесплатной на этом месте нет! Оно же противоречит друг другу! С другой стороны, тогда бы бесплатную часть забивали так - что ни проехать, ни пройти. Поэтому если уж и делать, то сразу всю платной.

    • Анонимно
      19.09.2019 10:11

      Корпорация Зилант - это коммерческая структура и не для бедных!

    • Анонимно
      19.09.2019 10:12

      Бесплатная. Только номера не забудь открутить.

    • Анонимно
      19.09.2019 13:01

      Бесплатная в центре только если в открытых дворах.

      • Анонимно
        19.09.2019 16:48

        их в центре нет.

      • Анонимно
        19.09.2019 17:05

        Мда, не зря дворы закрывают, иначе там паркуются левые люди. Центр не резиновый.

        • Анонимно
          20.09.2019 16:57

          когда строили город, такой автотрафик даже предсказать не могли))

  • Анонимно
    19.09.2019 09:27

    зачем, если есть пустая парковка НКЦ - ходить надо больше

    • Анонимно
      19.09.2019 10:18

      Так она пустая пока. Потом загонят туда кого-нить. Но ценник в 60 руб/час ломовой. Хотя для работника ТАИФ вполне нормальный.

      • Анонимно
        19.09.2019 11:40

        В смысле загонят? Бред пишите. Кому удобно, тот и будет юзать.

    • Анонимно
      19.09.2019 10:35

      Так она тоже платная, а если все равно платить, то уж лучше припарковаться ближе к месту назначения.

    • Анонимно
      19.09.2019 11:12

      А если ходить больше, зачем тогда вообще машина? И лучше уж упомянуть паркинги на Островского

      • Анонимно
        19.09.2019 11:41

        у нас типо привыкли ездить на машине даже в булочную))

      • Анонимно
        19.09.2019 17:08

        Такие как вы машины бросают прямо под окнами дома... Нет ничего зазорного в том, чтобы немного пройтись.

  • Анонимно
    19.09.2019 09:29

    Астрономическая и Университетская - паралельные улицы. Где они могут пересечься?

  • Анонимно
    19.09.2019 09:31

    Жить стало лучше, жить стало Веселее.
    Огромное спасибо!!!! Заботливые Вы наши.

    • Анонимно
      19.09.2019 09:44

      Молодец что оценил заботу..

    • Анонимно
      19.09.2019 11:27

      Расширяют зону парковки за счёт сужения проезжей части под предлогом "улучшения дорожно-транспортной обстановки". Молодцы, нечего сказать)))

      • Анонимно
        19.09.2019 17:34

        Если запретить там парковаться вовсе или сделать бесплатным - станет хуже. Так на весь день машину бросить не смогут, а ненадолго припарковаться будет удобно. Чем не улучшение дорожной обстановки?

  • Анонимно
    19.09.2019 09:38

    Конечно платная. Обустройство в чём заключается? Знаков наставить и разметку нарисовать? И денежка рекой. То

    • Анонимно
      19.09.2019 10:06

      Сначала знаки "Остановка запрещена" навешали везде-якобы, стоящие по бокам машины ссужают проезд. Преподносили так, что с установкой таких запретов улицы города наконец-то избавились от пробок. А теперь, где было раньше запрещена остановка, вещают знаки платной стоянки, ставят паркомат и рисуют разметку и это называется обустройство парковки? а дальше никаких расходов для обустройщика, одна чистая прибыль.

      • Анонимно
        19.09.2019 10:17

        Что плохого в прибыли в бюджет?

        • Анонимно
          19.09.2019 10:37

          То что она образуется там из моего кармана, а обратно ко мне в виде иных благ не возвращается. Как правило доходы бюджета от платной парковки тратятся на организацию работы этой самой парковки. Между своим карманом и прибылью бюджета выбор очевиден.

          • Анонимно
            19.09.2019 11:14

            Так вы богатый, владеете автомобилем, вам положено платить больше в казну. А обратно пусть возвращается малоимущим в виде разных льгот.

            • Анонимно
              19.09.2019 15:59

              Скоро и вы будете 31 руб за проезд платить

              • Анонимно
                19.09.2019 16:31

                Только я не малоимущий и у меня есть автомобиль за оверлям. Но конечно тоже пользуюсь ОТ, и кстати сейчас плачу 22,5 руб. 11:14.

              • Анонимно
                19.09.2019 17:36

                Нормальная цена. Всяко дешевле машины. А компанией можно и на такси поехать.

          • Анонимно
            19.09.2019 13:27

            Все образуется из карманов налогоплатильщиков, успокойтесь))

        • Анонимно
          19.09.2019 11:08

          Деньги уходят из кармана, а проезд как был так и остался узкий.

          • Анонимно
            19.09.2019 11:43

            прям, сейчас подолгу не оставляют машину и в 2 ряда уже не паркуются...

          • Анонимно
            19.09.2019 17:37

            Он широкий, можно проехать без проблем.

        • Анонимно
          19.09.2019 14:33

          Когда машина стоит вдоль дороги-это ссужает дорогу. А если стоит там же но на платной стоянке, то это нормально. Двойные стандарты получаются. Где платные стоянки есть должны быть и бесплатные соянки, пусть не рядом, пусть не там где много машин, но они должны быть. Бесплатная альтернатива должна быть везде и всегда. То же самое и про платные трассы, бесплатная трасса тоже должна быть параллельно, пусть даже подлинниее, мусть даже в обьезд, но должна быть. А что получается у нас, на еще одной улице сделали платную стоянку. И что теперь? Радоваться или ...

          • Анонимно
            19.09.2019 14:54

            Бесплатный дублер платной трассы должен быть по закону. Но нет закона, гарантирующего вам возможность хранить свое габаритное имущество везде, где захотите. К тому же, зачем вам бесплатная стоянка, если она всегда будет забита под завязку?

      • Анонимно
        19.09.2019 10:27

        Зато пробки перестали бывать в центре как раньше.

      • Анонимно
        19.09.2019 11:42

        конечно, когда в два ряда стоят весь день - это затрудняет автотрафик на дороге

    • Анонимно
      19.09.2019 10:16

      Вы не обращали внимание? 90% авто на платных стоят без номеров. А возле ОП Япеево вообще все автомобили.

  • Tatarmalai
    19.09.2019 09:49

    Отлично! Давайте весь исторический центр покроем платными парковками!
    Там еще столько неиспользованной территории. Парки, скверы, пешеходные улицы...

    • Анонимно
      19.09.2019 10:13

      Кстати, на Западе так и сделано. И вопрос здесь не в деньгах, а в защите историчского центра

      • Анонимно
        19.09.2019 10:24

        Да, у нас могут зачищать исторический центр только.

      • Анонимно
        19.09.2019 10:38

        Ерунда, вопрос только в деньгах, они там просто привыкли и безропотно платят, а все парковки все равно забиты, в чем защита центра то?

      • Анонимно
        19.09.2019 10:41

        Был в Хельсинки, там исторический центр ма-а-аленький, парковка в нем стоит 4 евро в час, по мере удаления по зонам цена уменьшается, 3, 2, 1 евро, но это уже вне пределов пешей доступности центра, сэкономить не получится. Ну и в чем защита центра заключается если и во всех остальных районах припарковаться бесплатно невозможно?

        • Анонимно
          19.09.2019 17:38

          Тем, что он не резиновой и все туда не влезут, вот поэтому она платная. И чем дальше, тем больше места, значит и цена может быть ниже.

      • Анонимно
        19.09.2019 13:42

        где-то вообще закрыт въезд на машине в центр

        • Анонимно
          19.09.2019 14:40

          Зачем вы все в эропы смотрите? У нас менталитет и образ жизни, а тем более доходы другие. Зачем все их опыт перенимать. Платные стоянки уже в спальных районах, велодорожки без велосипедистов даже летом (для лыжников на зиму?), МСЗ хотят еще в черте города построить (на бумаге аж в Зеленодольском районе, а по факту у Салавата Купере, ЗАлесный Сити и Радужный, где десятки тысяч населения)... Осталось наркотики легализовать и однополые браки и, будем жить как эропе. Браво.

    • Анонимно
      19.09.2019 11:27

      А уж дорог сколько!)))

  • Анонимно
    19.09.2019 09:50

    Обустроят? Значит часть дорожного полотна займут? Где же улучшение дорожной ситуации?!

    • Анонимно
      19.09.2019 17:39

      Не займут, потому что будет платно. Вот кто в своём уме там будет бросать своё корыто на весь день?

      • Анонимно
        19.09.2019 17:49

        Кто в своем уме - не будут, но есть скручивальщики номеров

  • Анонимно
    19.09.2019 09:53

    там обустроят 12 обычных паркомест и еще 6 мест для парковки инвалидов
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/439386
    У нас что, на дорогах каждый второй инвалид? Только вчера видел как с Парижской коммуны, прямо возле пересечения с Балаком, эвакуировали машину с платной парковки за парковку на месте для инвалидов, это в 100 метрах от новой парковки. Новый бизнес для эвакуаторов создаем, нужно же вменяемое соотношение делать.

    • Анонимно
      19.09.2019 10:14

      Места для инвалидов не менее 10%, согласно закона

      • Анонимно
        19.09.2019 10:42

        Ну а я что написал, где написано что 50% должно быть?

      • Анонимно
        19.09.2019 13:18

        У нас нет столько инвалидов, а уж тем более на машинах! Глупый закон, только для пущего сбора штрафов и грабежа населения. Вот почему депутаты не занимаются этим законом?

        • Анонимно
          19.09.2019 14:00

          Почему "тем более на машинах"? На чем еще передвигаться инвалиду (а их около 10%) в условиях недоступной городской среды?

    • Анонимно
      19.09.2019 11:17

      Просто инвалиду нужнее всего подъехать как можно ближе к своему месту назначения

  • Анонимно
    19.09.2019 10:02

    По выходным и праздникам наверно бесплатно

  • Анонимно
    19.09.2019 10:04

    Вот вообще не понимаю! От слова совсем! Парковка там запрещена была для улучшения трафика. Т.е. если бесплатно стоит машина, то она движению мешает, а если заплатил - то не мешает?

    • Анонимно
      19.09.2019 10:14

      Такова логика мэрии. За деньги пусть постоит.

      • Анонимно
        19.09.2019 10:27

        За деньги долго стоять не будет, народ жадноватый у нас, привык к халяве

      • Анонимно
        19.09.2019 16:40

        Логика в том, что за деньги не так много желающих и не так надолго паркуются. Значит, для движения сильных помех не возникнет.

    • Анонимно
      19.09.2019 10:32

      Все правильно понимаете. Не тянете парковку - пересаживаешся в от. Чем больше пересело, тем меньше трафик.

      • Анонимно
        19.09.2019 12:03

        когда тачку нужно оставить на весь день или на несколько часов, то проще на такси или ОТ доехать

    • Анонимно
      19.09.2019 11:29

      Да уж, логика у устроителей платных парковок железная. Они, видимо, полагают, что транспортное средство, стоящее вдоль тротуара за деньги, автоматически расширит проезжую часть)))

      • Анонимно
        20.09.2019 12:24

        Не так много в городе платных парковок, который днем полностью заняты. На Островского так не будет.

    • Анонимно
      19.09.2019 12:15

      на платной основе уже мало желающих припарковаться надолго, поэтому там больше никто не паркуется в два ряда

      • Анонимно
        19.09.2019 13:23

        Ну люди же не из вредности паркуются во втором ряду! А наверное потому что места другого нет, а им необходимо приехать по делам. А вы представляете это так, как-будто кто-то со скуки взял поставил машину где захотел (хотя рядом есть стоянка) и пошел пиво пить.

        • Анонимно
          19.09.2019 16:34

          В 2 ряда бездумно ставили раньше. Сейчас эвакуаторов много, потому и не рискуют больно автовладельцы

  • Анонимно
    19.09.2019 10:06

    Большой эффект будет от 18 мест? Я уж обрадовался, подумал многоуровневая. Какой смысл в историческом центре, где дорогая земля делать парковку на такое малое количество машин?

    • Анонимно
      19.09.2019 12:12

      ну чем больше парковок, тем удобнее.

    • Анонимно
      19.09.2019 13:56

      еще не хватало застраивать центр многоуровневыми парковками...

    • Анонимно
      19.09.2019 16:35

      Платные парковки для временной необходимости. Они не предназначены для того, чтобы на весь рабочий день машину там оставлять. Для этих целей и вправду необходимы многоуровневые паркинги.

    • Анонимно
      20.09.2019 12:23

      Там больше и не сделаешь. Улица сама по себе не широкая.

  • Анонимно
    19.09.2019 10:06

    Когда, наконец, сделают платный проход по центру, ну это невозможно же терпеть

  • Анонимно
    19.09.2019 10:13

    Знаки уже установлены. Как минимум на той неделе.

  • Анонимно
    19.09.2019 10:14

    Еще на одной улице будут стоять автомобили без номеров.

    • Анонимно
      19.09.2019 17:09

      Недолго им осталось, скоро их будут эвакуировать и штрафовать.)

  • Анонимно
    19.09.2019 10:19

    Давайте уж сразу на всех улицах сделаем только платную парковку -пусть бесплатной не будет совсем (( Все равно к этому идет (( Просто уже беспредел понравилось деньги на ровном асфальте рубить вкладываться не нужно только стриги

    • Анонимно
      19.09.2019 11:33

      Надо сразу на всех автомобилистов, не имеющих гаража или платного места в паркинге, ввести парковочный налог))) К этому, видимо, и идём семимильными шагами.

      • Анонимно
        19.09.2019 14:43

        А транспортный налог, а налог заложенный в цену бензина, а экологический, утилизационные и другие сборы где? Вы предлагаете еще налог придумать?

        • Анонимно
          19.09.2019 16:37

          Если есть такая необходимость (как в Японии например), то да, одна машина - одно оплаченное парковочное место или в гараже или еще как то.

  • Анонимно
    19.09.2019 10:56

    на большее , чем отжимать за "воздух" деньги с казанцев у мэрии видимо ума не хватает. там ведь засилье юнцов, ну , что путное для людей они могут сделать? может необходимо под обновляемыми скверами строить бесплатные подземные парковки. Наталья Ф - Б не молчите!

    • Анонимно
      19.09.2019 12:28

      Т.е. сначала вырубить все деревья, чтобы заложить под сквером парковку? А не пойти ли вам с такими инициативами куда подальше?

      • Анонимно
        19.09.2019 18:28

        Обычно вырубают под дома, школы, дороги, под парковки еще не видел, только если в составе мкд

    • Анонимно
      19.09.2019 16:38

      Как будто она что-то решает. Где ей разрешают распилить дуб/деньги, там она и впереди планеты всей. В Челнах парк Комсомольский тоже она вырубает наверняка.

  • Анонимно
    19.09.2019 12:09

    Платные парковки обычное дело уже во всем мире. Смиритесь)))

    • Анонимно
      20.09.2019 12:20

      Не всегда приятно, что тут скажешь. Но теперь реально найти машиноместо в центре.

  • Анонимно
    19.09.2019 12:26

    Там остановка автобуса была, которую перенесли сейчас якобы из за строительства нью-комбината здоровье. Выходит, автобусам мешает стройка, а парковке нет?

    • Анонимно
      19.09.2019 13:04

      Комбинат пока заморозили. Остановку правильно перенесли. Дорога достаточно узкая, не знаю насколько проходная.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль