Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Октября
Опросы Архив
Как вам проект реконструкции ТЦ «Кольцо»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
19.09.2019

Соловьев показал задержание актера Устинова с другого ракурса: «Выводы делайте сами»

Известный российский теле- и радиоведущий Владимир Соловьев опубликовал видео задержания актера Павла Устинова на несогласованной акции оппозиции в Москве, прошедшей 3 августа. Ролик появился в телеграм-канале журналиста.

Изначально видео было опубликовано на YouTube, но администрация сайта его заблокировала. В настоящее время оно доступно на другом канале в YouTube.


«Видео задержания Устинова с другого ракурса. Выводы делайте сами», — написал телеведущий.

Он также напомнил, что готов оплатить услуги адвоката Анатолия Кучерены, который накануне согласился представлять в суде интересы актера.

16 сентября суд в Москве приговорил Устинова к 3 годам и 6 месяцам колонии за применение насилия в отношении представителя власти. По версии следствия, артист активно участвовал в акции, выкрикивал политические лозунги и вывихнул руку бойцу Росгвардии. Сам обвиняемый заявил, что не интересуется политикой, а на площади, где проходила акция, ждал знакомого. Актер также заверил, что не выкрикивал лозунги и не применял насилия против напавших сотрудников Росгвардии.

Адвокаты Устинова предоставили суду две видеозаписи, которые, по их мнению, «изобличают во лжи» сотрудника Росгвардии, однако суд отказался изучать ролики. В поддержку артиста, в частности, выступили известные российские актеры, издатели и литераторы.

Сегодня прокуратура попросила суд изменить меру пресечения Устинову.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Булгарин
19.09.2019 12:32

И что? Стоит молодой человек, ничего не делает. Тут к нему подбегают трое гвардейцев, закованных в латы и пытаются его схватить. Он вырывается и пытается уйти, причем никого не толкая, но тут сами гвардейцы уцепившись за него сами валятся на землю, а потом и валят и молодого человека. Тут же подбегают еще целая свора для подстраховки. Кстати, они в латах, а молодого человека грубо кидают на асфальт. Так кто тут виноват? Если скажут, что молодой человек не подчинился представителям. Но тут сами гвардейцы без всяких слов набросились на него. Любой здравомыслящий человек попытается увернуться от такого нападения.

  • Анонимно
    19.09.2019 12:30

    Стоит парень с телефоном и на него бросаются 4 космонавта с палками, ничего иного новый ракурс не показал.

    • Анонимно
      19.09.2019 13:09

      Вы видимо с закрытыми глазами смотрели

      • Анонимно
        19.09.2019 14:36

        С высоты птичьего полета все иначе видится.

      • Анонимно
        19.09.2019 15:52

        - Что вы, мамуля, вообще, я вам хотел сказать про одну вещь, я, знаете, очень забывчив на людей, я в детстве соловьиной слепотой хворал, к вечеру плохо вижу. Вот я вас почти не вижу. Мамуля, где вы, А?

      • Азат Д
        19.09.2019 18:23


        А как узнали что это омоновцы, а не например натовские солдаты пытающиеся захватить Россию, сами знаете. Ведь в России, когда полицейский подходит к мирному гражданину, должен представится.

    • Анонимно
      19.09.2019 13:16

      Но и не добавил чтобы 3,5 года подтвердить.

    • Анонимно
      19.09.2019 16:05

      А представится, а попросить документы? Законы полиции на росгвардию не распространяются?

      • Анонимно
        19.09.2019 18:08

        нет, у них свой закон о росгвардии, по которому они не обязаны представляться и показывать документы. такой вот нонсенс

    • Анонимно
      19.09.2019 17:57

      Очередной вопрос по наболевшим темам к нашим судам и правоохранительной системе в целом!!! Вы люди или кто ? Дайте нам честное правосудие ! Это ж беспредел!

      • Анонимно
        21.09.2019 07:30

        такие же люди как и ты - оглянись вокруг, чай не среди эльфов живешь, да и сам не лучше.

    • Анонимно
      19.09.2019 18:11

      Так и не должен был показать. Соловьев обозначает официальную позицию власти. Раз он говорит что-то - значит, это одобрено и согласовано. Он защищает человека - это сигнал суду, что Кремль защищает человека.

  • Булгарин
    19.09.2019 12:32

    И что? Стоит молодой человек, ничего не делает. Тут к нему подбегают трое гвардейцев, закованных в латы и пытаются его схватить. Он вырывается и пытается уйти, причем никого не толкая, но тут сами гвардейцы уцепившись за него сами валятся на землю, а потом и валят и молодого человека. Тут же подбегают еще целая свора для подстраховки. Кстати, они в латах, а молодого человека грубо кидают на асфальт. Так кто тут виноват? Если скажут, что молодой человек не подчинился представителям. Но тут сами гвардейцы без всяких слов набросились на него. Любой здравомыслящий человек попытается увернуться от такого нападения.

    • Анонимно
      19.09.2019 12:40

      Булгарин. В публикации с месяц назад примерно, где задержали террористов, вы так же «возмущались» и их залазили, как прочим и во всех остальных подобных новостях.
      Не удивлён, что и «тут как тут» защитник.

      • Анонимно
        19.09.2019 13:45

        С этим задержанием до сих пор ничего не ясно. Идут два дядьки с пустыми руками, через пять минут после задержания куча тротила и запчастей. Откуда? Из воздуха?

    • Анонимно
      19.09.2019 12:49

      Конечно. На самом деле он никакой не провокатор и в беспорядках не участвовал, а просто в гордом одиночестве стоял у метро. А полицейские на самом деле искали совсем не его, а его, как первого попавшегося. Десятки людей стоящих там же, которых полицейские не тронули это муьтипликационный монтаж. На самом деле вокруг никого нет, поэтому и взяли его.

      • Анонимно
        19.09.2019 13:17

        Свидетели на суде из числа журналистов и репортеров фиксировавших происходящее показали, что таким же способом росгвардейцы до Устнова схватили и увели в автозаки около 50 человек, просто шли цепочкой и хватали первых понравившихся.

        • Анонимно
          19.09.2019 13:51

          Они брали тех кто похож на протестанта и терпилу
          Приметы- молодой человек интеллигентного вида от 18 до 35, одет по московски, деловой вид, телосложение среднее (а то если спортсмен то можно и реально пострадать)))

      • ПанАлекс
        19.09.2019 13:24

        Это вы провокатор, поскольку не указали на решение суда о том, что были беспорядки и "незаконные акции". А мнение сотрудника левоохранительных органов это всего лишь мнение!

    • Анонимно
      19.09.2019 12:54

      они судя по видео пытались его завалить на спину с подножки, так любой человек инстинктивно, чтобы не упасть спиной и не ударится об асфальт головой, будет пятится назад и вырываться... а нет, оказывается если не упал сразу же и не умер от сотрясение мозга получи-ка...

    • Анонимно
      19.09.2019 12:55

      ​В Москве возле станции метро «Рязанский проспект» полицейский из отдела охраны метрополитена застрелил коллегу, который хотел его задержать, сообщает «Интерфакс»

      • Анонимно
        19.09.2019 13:44

        это плохая новость или хорошая?

        • Анонимно
          19.09.2019 14:17

          Плохая, что погибли люди, хорошая что из-за своего непрофесионализма они забыли захватить понятых. Иначе б трупов было бы больше

          • Анонимно
            19.09.2019 18:28

            Зачем сразу понятые, их потом можно найти.

          • Анонимно
            20.09.2019 07:30

            Есть версия, что понятых там не было по данной причине. Люди хотели заработать угрожая шантажом

    • Анонимно
      19.09.2019 12:58

      Да,он не подчинился. И за это должен понести наказание. Какое? По мне это штраф, а если и срок, то максимум 15 суток. Что касается полицейских, то им выговор в личное дело.

      • Анонимно
        19.09.2019 13:46

        Какой выговор? тут пахнет самоуправством и жестокостью. По 3 года каждому

        • Анонимно
          19.09.2019 17:19

          Ну и чем ты отличается от тех кто Устинову дал такой срок? Да ничем, даже хуже,т.к не обладая реальной властью пытаешься судить.

      • Анонимно
        19.09.2019 18:31

        В некоторых странах за неподчинение полиции стреляют на поражение.

        • Анонимно
          19.09.2019 22:16

          Вот и езжайте в эту страну. А мы хотим адекватное государство.

        • Анонимно
          19.09.2019 23:28

          В тех странах, где стреляют на поражение, сначала предупреждают, что они из полиции и будут стрелять на поражение.

      • Анонимно
        19.09.2019 22:11

        Чему не подчинился? Ему ничего не предъявляли. Просто внезапно напали и избили, кого тут надо наказывать? Однозначно т.н. "росгвардеицев".

    • Анонимно
      19.09.2019 13:03

      УК РФ Статья 305. Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта

      1. Вынесение судьей (судьями) заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта -
      наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

      2. То же деяние, связанное с вынесением незаконного приговора суда к лишению свободы или повлекшее иные тяжкие последствия, -
      наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет.

    • Анонимно
      19.09.2019 13:08

      Так он не просто увернулся. Он явно тянет росгвардейца за шею на землю, чтобы тот упал. Тот уже падает и руки уже отпустил. А молодой человек дотягивает до падения. И только уронив, начинает отбегать.
      В общем, опять хайп оказался не правдой, а тем же хайпищем дурацким.

    • Пурхан
      19.09.2019 13:24

      2%-щик Рудольфович отдыхая на берегу озера Комо, своей итальянской виллы , лучше знает .

    • Анонимно
      19.09.2019 16:12

      Полицейские сами не ногах не могут устоять, так несутся! Очень символично !

    • Анонимно
      19.09.2019 18:13

      Это было целевое задержание а не "стоит и ничего не делает"

  • Анонимно
    19.09.2019 12:36

    Какие выводы? Стоишь у метро к тебя подходят 6-7 амбалов.Ничего не говорят и начинают тебя крутить. Естественная реакция. Он выдергивал свою руку. Никого не бил

    • Анонимно
      19.09.2019 12:56

      Не амбалов, а полицейских. Это большая разница.

      • Анонимно
        19.09.2019 13:36

        Они не представились, на них не написано что они полицейские и у них скрыты лица. Они все в чёрном и с оружием. Как догадаться что это именно полицейские, телепатически что-ли?!

        • Анонимно
          19.09.2019 14:41

          Дурака не валяйте(

          • Анонимно
            19.09.2019 16:09

            Когда к вам подбегают шестеро мужиков в черном, с закрытыми лицами, с дубинками, без опознавательных знаков и молча начинают вас хватать и валить - какой будет ваша реакция?

      • Анонимно
        20.09.2019 11:24

        Да не ужели, а разве полицейские имеют право набрасываться без предупреждения на ЛЮБОГО не вооружённого человека не совершающего ничего опасного для других граждан?

    • Анонимно
      19.09.2019 13:06

      Ничего он не выдергивал. Он явно упавшего гвардейца тянет за шею вниз на землю, дотягивает до полного падения. Очень очевидное видео.

      • Анонимно
        19.09.2019 14:19

        Когда падаешь на землю, инстинктивно хватаешься за что то или кого чтобы не упасть. Вас в кремлеботы всех косивших от физ-ры что ли берут

    • Анонимно
      19.09.2019 13:24

      Судя по видео актёр тоже не хилый. Он только дёрнулся, а трое спецназовцев повалились на землю, а один даже плечо сломал.
      Если бы их было меньше семи, он бы отбился.

      • Анонимно
        19.09.2019 13:48

        Актер кстати служил срочную в росгвардии, был приверженцем действующей власти до задержания, а под раздачу попал чисто случайно, однако эти факты не отменяют того что Устинов привлечен к уголовной ответственности незаконно.

  • Анонимно
    19.09.2019 12:36

    Не вижу ничего такого чтоб дать 3,5 года лишения свободы.

    • Анонимно
      19.09.2019 12:46

      3,5 надо дать тем, кто беспричинно напал на него и начал избивать

    • Анонимно
      19.09.2019 12:59

      тут не надо видеть, этого и нет, и увидеть то чего нет нельзя, судья это тоже понимал поэтому и отказался

    • Анонимно
      19.09.2019 13:07

      Года достаточно

  • Анонимно
    19.09.2019 12:36

    За то что П.Устинов не упал сразу лицом в асфальт при виде шестерых мужиков в камуфляже, масках и с дубинками - дать пожизненное!

  • Анонимно
    19.09.2019 12:38

    Об этом видео изначально говорили. Но защитники упорно его игнорировали тиражируя «нужное» им видео, где ничего не видно, что бы лапшу «ведомым» вешать.

    • Анонимно
      19.09.2019 13:06

      Ты видео смотрел? Это видео так же подтверждает невиновность задержанного.

    • Анонимно
      19.09.2019 13:09

      А что он должен был делать? Когда в тебя вцепится существо в маске и без опознавательных знаков?

      • Анонимно
        19.09.2019 14:43

        Будете слушать Чикова и всех остальных псевдо защитничков, тоже как нибудь присесть придется...

    • Анонимно
      19.09.2019 13:13

      А что Вы увидели, расшифруйте?

    • Анонимно
      19.09.2019 13:15

      А что видите вы на этом видео?

    • Анонимно
      19.09.2019 13:19

      На этом видео прекрасно видно, что Устнов просто стоял уткнувшись в телефон у входа в метро, а омоновцы без предупреждения и какой бы то ни было причины просто набросились на него.
      На видео прекрасно видно, что Устинов никому из омоновцев не причинят какого либо вреда.

  • Анонимно
    19.09.2019 12:40

    Мурат Сиразин!Я не знаю за что Устинова так задерживают,но меня крестьянина за то что не хочу платить мзду Таифопервогорской мафии и у них просить прощения за убитый скот и уничтоженный сад меня дважды сажали в тюрьму и при задержании применяли электрошокеры и насилие и снова при попустительстве прокурора района суд за то что я перед бандитами не извиняюсь оштрафовали на сумму больше в 4 раза моей пенсии! И когда Прокурор Татарстана Нафиков в Татарстане прекратит безпредел бандитов и оборотней в погонах и в мантиях?Модератор если ты не с бандитами и оборотнями пропусти коммент пожалуйста! Достала уже мафия в Татарстане!

  • Анонимно
    19.09.2019 12:41

    Он что должен был при виде полицейских упасть на колени и руки закинуть за голову ? нормальная реакция любого человека в подобной ситуации , не за что хватают -естественно хочет убежать ,второй момент-он от них назад пятится ,а не на них нападает . Тут и без расследования ясно что не виноват и тд

    • Анонимно
      19.09.2019 13:27

      Нет. Нормальный человек должен сразу упасть плашмя и руки закинуть за голову при виде сотрудника полиции или Росгвардии. В России так поступают все нормальные люди.

      • Анонимно
        19.09.2019 13:48

        Нет, так в США при виде полицейского поступают. Можешь на Ютюбе посмотреть, что полиция там делает с теми, кто на колени не встает по требованию. Выстрел сразу голову без всяких предупредительных или в ноги.

        • Анонимно
          19.09.2019 14:19

          Врешь! Я 6 лет работал в США и такого не видел! Подобные требования бывают только к тем кто в розыске или есть серьезные основания подозревать в вооруженном сопротивлении
          Причем десяток полицейских в США уже посадили на 8-10 лет за превышение

          • Анонимно
            19.09.2019 14:28

            Ты меня не лечи, знаток США. Бабке у подъезда рассказывай, что ты там видел, она про Ютюб на знает.
            Открой Ютюб и смотри записи с полицейских камер. Это американский Ютюб с видео в США, записанных с собственности штата США в виде нагрудной камеры.

            • Анонимно
              19.09.2019 14:45

              А дак Вы мир по ютубу знаете!)))
              Все ясно- смотрите дальше наивный!

            • Анонимно
              19.09.2019 14:50

              Очередной знаток мира по ютуб)))
              В ютуб полно фейка- не знал?
              Хотя таким как ты сойдет- все равно в голове скрепа

          • Анонимно
            19.09.2019 14:45

            Врешь ты, нигде ты ни разу не рботал тем более в Сша

        • Анонимно
          19.09.2019 14:20

          Не врите, там сейчас применяют чаще электрошокеры

          • Анонимно
            19.09.2019 14:30

            Чаще электрошокеры не значит, что не стреляют в голову.
            У нашей полиции и шокеров нет и стрелять они не любят, потому что сядешь потом сам. Дубинка только есть.

        • Анонимно
          19.09.2019 15:20

          В США никогда не будут задерживать мирных,протестующих людей.

        • Анонимно
          19.09.2019 17:16

          Ну езжай в Америку раз там все правильно.

  • Анонимно
    19.09.2019 12:43

    Повторный суд, в Верховном суде, а то будет так , что низы не захотят жить по старому.

  • Анонимно
    19.09.2019 12:46

    Без шевронов, молча, в форме купленной в военторге влатах купленых в магазине для байкеров подошли стали выкурчивать руки
    За что?? кстати?

    сами падали ЛЮБОЙ БУДЕТ ВЫРЫВАТЬСЯ увезут ограбят изнасилуют мало ли кто... мало ли что
    соловьев не умен

    солвьевым скабеевым и прочим ВЕРЫ НЕТ

    росгвардию распустить этих хулиганов уволить

    • Анонимно
      19.09.2019 13:25

      Веры нет, но они имеют виллу в Италии и вид на жительство в Италии. Так кто умнее, вы или они?

      • Анонимно
        19.09.2019 13:49

        Так подожди, они устроились. А если Устиновы придут к власти, думаешь они другие? Проходили уже в мировой истории. Во всех революциях главари обездоленных сразу становились новой аристократией.

      • Анонимно
        19.09.2019 14:47

        Ваши кумиры тоже с Западных курортов не вылазят да и вообще умнее всех, все сидят а они отдыхЕ

  • Анонимно
    19.09.2019 12:48

    кстати устинов вполнее себе ватный почитайте что пишет своего повязали ХАХАХА

  • Анонимно
    19.09.2019 12:48

    а Соловей то как зачирикал, как дрозд по весне

  • Анонимно
    19.09.2019 12:48

    Давно пора отменять презумпцию доверия сотрудникам.Полковнику Захарченко тоже не было оснований не доверять,честно служил!И сколько их таких,крышуюших,готовых любого подставить,чтобы заработать звездочки...лгущих,а теперь и избивающих народ.

  • Анонимно
    19.09.2019 12:51

    Ратные "гвардейцы" даже на ногах толпой не могут устоять при отсутствии сопротивления... да уж...

  • Анонимно
    19.09.2019 12:53

    У нас сейчас как в средневековой Японии,там самурай мог,дабы испытать меч,отрубить голову крестьянину,которого встретил на дороге.Считалось,что самурай не может лгать,поэтому он мог честно соврать что крестьянин колдун, который хотел его сглазить и т.д.Вот у нас примерно тоже с полицаями,росгвардейцами и др. силовыми структурами.

  • Анонимно
    19.09.2019 12:53

    На этом видео хорошо, кстати, видно, как "потерпевший" сотрудник своей "вывихнутой" рукой его лежачего дубасит, а потом этой же рукой поднимает на ноги.

  • Анонимно
    19.09.2019 12:54

    У него была нормальная реакция, так бы любой поступил... Он не ранял гвардейца, за плечо пытался держаться чтобы просто не упасть... А зачем гвардеец начал шлемом в его живот тыкаться? По фз о полиции, они должны были подойти к человеку, предъявить удостоверение и предложить с ними уйти на законных основаниях... А на видео видно, что просто тупо выборочно кидаются, и кидаются не на толпу, а на одного человека, который просто стоит один и занят своим делом в телефоне... В отношении самих гвардейцев надо возбуждать... Они не показали удостоверение, они не сообщили причину задержания, они его поволили и самое страшное, начали бить будинками без основания...

    • Анонимно
      19.09.2019 13:20

      "А зачем гвардеец начал шлемом в его живот тыкаться?"

      Откуда вы выползаете только такие. Устинов его за шею тащит и дотягивает, чтобы тот упал. Вот поэтому и шлемом в живот этому активисту и тычет, потому что тот его уронил.
      Правильно сделали, что посадили. В следующий раз подобные умники подумают, а надо ли им рисковать 4 годами свободы и ронять росгвардейца.

      • Анонимно
        19.09.2019 13:50

        Вы видео смотрели?
        Устинов никого ни за что не тащил, его руки были подняты вверх, при этом в правой руке он держал телефон.

        • Анонимно
          19.09.2019 14:22

          И совершенно случайно он тянет полицейского вниз. И когда тот все-таки начинает падать, он его до асфальта доталкивает и только после этого убегает.

          • Анонимно
            19.09.2019 15:23

            Еще раз для тебя повторяю Устинов никого не тянул, что подтверждает видео, руки его были подняты вверх, в одной руке находился телефон.

      • Анонимно
        19.09.2019 15:49

        Ты вообще нормальный???? Видео смотрел??? Глаза открой!!! И представь чот это не Устинов стоит, а ты сам!!! Как бы ты себя в этот момент повел???

    • Анонимно
      19.09.2019 13:21

      Самое страшное другое, что эти самые росгвардейцы потом еще на суде лжесвидетельствуют.

    • Анонимно
      19.09.2019 14:49

      Нет у Россгвардии такого в законе ни в инструкциях, не пишите о чем не знаете...

  • Анонимно
    19.09.2019 12:54

    Что он мог сделать ? Он телефон даже из руки не убрал

  • Анонимно
    19.09.2019 12:57

    Соловьиный помёт это и только

  • Анонимно
    19.09.2019 12:57

    Силовой приём, если выпустят - будут не правы

    • Анонимно
      19.09.2019 14:22

      Силовой прием с поднятыми кверху руками ?
      У вас все в порядке со зрением?

  • Анонимно
    19.09.2019 12:57

    Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьёт, а на улице вечером к хулиганам и не подойдут

  • Анонимно
    19.09.2019 12:59

    С Павлом Устиновым, похоже, повторяется история Ивана Голунова. В его поддержку выступил уже практически весь московский бомонд: от смешного Галкина до зловещего Турчака. Это значит, что скорее всего его скоро выпустят. Ну и слава богу конечно. Только есть весомая ложка дегтя в этой бочке меда.

    репрессии развиваются по схеме: шаг назад, два шага вперед; вслед за небольшими тактическими отступлениями начинается новый виток посадок. Показательные освобождения нужны, чтобы успокоить людей; убедить их в том, что в действиях власти есть какая-то логика, даже справедливость: "у нас зря за политику в тюрьме долго не держат, вот Х. освободили же". Делается это, чтобы сбить протестную активность и усыпить бдительность общества, таким образом подготовив почву для дальнейшего ужесточения репрессий

  • Анонимно
    19.09.2019 13:05

    Такое ощущение, что росгвардеец специально повалился как тряпичная кукла, чтобы потом дело состряпать.

  • Анонимно
    19.09.2019 13:07

    И другой ракурс показал незаконное нападение людей и избиение в броне и с палками беззащитного

  • Анонимно
    19.09.2019 13:08

    У человека в руках гаджет, он что должен его выбросить?

  • ПанАлекс
    19.09.2019 13:16

    Это Соловьев, который получает сотни миллионов зарплаты в месяц на ТК Россия-2, который в т.ч. из за этого стал убыточным на 37 млрд. в год и убытки покрываются за счет бюджета?
    И сколько Соловьев получит за свой сомнительный пост - еще 100 млн. из бюджета?

    • Анонимно
      19.09.2019 18:37

      в то время когда 21 млн россиян живут за чертой бедности

  • Анонимно
    19.09.2019 13:17

    Соловьев
    Выводы сделаны давно и о тебе и о твоей семье-граждан США
    Помолчи ка

  • ПанАлекс
    19.09.2019 13:28

    Делягин рассказывал, как при нем друг, (член Правительства Москвы!) инструктировал дочь - "если тебя в метро или в каком месте полиция попросит пройти с ними якобы для каких то целей, ни в какую не соглашайся, требуй позвонить, а если не дадут, то кричи, сопротивляйся, но не дай себя увести..."

    • Анонимно
      19.09.2019 13:34

      Пора уже строить параллельное метро, параллельные улицы и параллельные города для детей чиновников. А чернь пусть прозябает в этой реальности.

  • Анонимно
    19.09.2019 13:35

    А был ли вывих вообще? Как индефицировали росгвардейца, лица не видно, может это вообще другой человек с вывихом. Набросились, как стая шакалов на одного, а потом еще на окружающих рычат, словно в кругу врагов, а не собственного народа.

  • Анонимно
    19.09.2019 13:38

    Брали его целенаправленно, по поступившей информации. Он как и многие участники акции, постоял, покричал а потом удалился. в итоге отсмотрев видео, вычислив его, дали команду брать. А вот исполнение его задержание на двоечку. срок такой ему, что б другим неповадно было, аналогия с Мамаевым и Ко.

    • Анонимно
      19.09.2019 14:20

      Надеюсь "поступившая информация" подтверждена видоезаписью?
      На судебном заседании почемуто такой видезаписи не было представлено стороной обвинения.
      Не догадываетесь почему?

      • Анонимно
        19.09.2019 14:53

        Вот вы то точно все знаете, все видели собственеыми глазами и даже присутствовали на судебном заседании.

        • Анонимно
          19.09.2019 15:38

          Есть полная расшифровка судебного заседания, из которой следует, что суду не были представлены доказательства того, что Устинов выкрикивал лозунги и каким либо другим способом нарушал общественный порядок. Всё обвинение строится на лживых показаниях неуклюжих омоновцев.

    • Анонимно
      19.09.2019 14:26

      Ну, конечно. Опыт последних изменений строя в Ливии, Сирии, Украине и прочих местах показывает, что всегда там были крепкие молодые люди, которые "совершенно случайно" оказывались в нужных местах, чтобы стронуть людей с митинга на погром.
      Так что поймали того, что нам бы устроил вторую Ливию.
      И росгрвайдейца он явно уронил, довел его до падения и только потом побежал.
      Ну, если ты революционер, так и скажи, что ты это сделал. Чего сразу отнекиваться начал, я не я и я не делал. Трус.

  • Анонимно
    19.09.2019 14:33

    Устинов его не тащил за собой а держался чтобы не упасть

  • Хотел убежать. Это нормальная реакция психически здорового человека на опасность. То есть не впал в ступор, как иногда бывает.
    Не лепите горбатого уж. Как говорится - если уж обделался, лучше молча обтекать.

  • Анонимно
    19.09.2019 16:15

    Выводы мы, порядочные граждане, для себя уже давно сделали!
    Мы не покоримся этим соловьевым, золотовым и пр.

  • Анонимно
    19.09.2019 16:17

    После этого видео однозначно нужно:
    1.Привлечь к ответственности полицейских за превышение должностных полномочий.
    2.Начать служебное расследование в отношении судьи.

  • Анонимно
    19.09.2019 16:21

    Да-а-а... Железобетонные "доказательства" от Соловьёва. Просто позорище и полная дискретизация всей государственной системы!

  • Анонимно
    19.09.2019 17:22

    Устинов, конечно, невиновен.
    Но Соловьев мразь, и тут решил хайп поймать, когда понял что дело идёт к освобождению. Мгновенно переобулся в воздухе. А недавно орал что это мажоры, и так им и надо.

  • Анонимно
    19.09.2019 22:27

    На видио не задержание,а не спровоцированное нападение т.н. "гвардейцев" так что всёправильно 3,5 они заслужили просто судя всё перепутал , по ошибке наверное.

  • Анонимно
    21.09.2019 12:36

    Такова установка: задерживать молодых, потенциально опасных мужчин. Вот гвардейцы его именно таким и срисовали: опасен. Сейчас стоит, ничего не делает, а через минуту начнет лозунги выкрикивать или, еще покруче, провоцировать толпу на агрессию. Это их работа.

  • Анонимно
    21.09.2019 17:10

    Представьтесь и покажите документы. Я сотрудник росгвардии и не обязан представляться и показывать документы. Тогда я тоже сотрудник росгвардии. Покажите документы. А я не обязан.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль