Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Октября
Опросы Архив
Как вам проект реконструкции ТЦ «Кольцо»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
19.09.2019

Казанские перевозчики рассказали, как кондукторы обманывают их и пассажиров

Сегодня ассоциация автотранспортных предприятий РТ продемонстрировала работу объединенной контрольно-ревизионной службы (КРС) казанских пассажирских перевозчиков, а также рассказала о способах обмана кондукторами, о которых необходимо сообщать на горячую линию автопредприятий комитета по транспорту столицы РТ.

По словам председателя ассоциации автотранспортных предприятий РТ Сергея Темлякова, в числе самых распространенных случаев обмана — предложение оплатить проезд ниже установленного тарифа, выдача поддельного билета (без указания даты и времени) либо такого, который был пробит ранее (билет должен выходить из кассового аппарата в присутствии пассажира). Был случай, когда кондуктор попросил оплатить проезд переводом через мобильный банк по номеру телефона.

«В социальных сетях кондукторам, пассажирам также в открытую предлагают приобрести поддельные билеты с датой и временем», — рассказывал Темляков, отметив, что за использование фальшивых билетов грозит уголовная ответственность.

Начальник контрольно-ревизионной службы Ильсур Аюпов показывает поддельный билет за проезд.

С момента вступления 1 июля нормативов применения контрольно-кассовой техники с использованием валидаторов нового поколения контролеры и тайные пассажиры выявили 40 случаев воровства, в 39 из них кондукторы получили выговор и лишились премии, в одном случае сотрудник уволен (это было его второе нарушение). В ассоциации отмечают, что по городу ежедневно курсируют 5−10 тайных пассажиров и их зарплата не зависит от количества выявленных случаев. В ближайшее время в Казани также создадут черный список кондукторов, которых уличили в воровстве, чтобы исключить их дальнейшее трудоустройство на все предприятия, входящие в ассоциацию.

Настоящий и фальшивый (без указания даты и времени поездки) проездные билеты

Ранее перевозчики заявляли, что полностью трудоустроили кондукторов и стали выплачивать им белую зарплату, как в среднем по отрасли (от 30 тыс. до 50 тыс. рублей). «Большинство кондукторов работают хорошо, — подчеркнул глава ассоциации, добавив, что при этом ежедневно перевозчики получают одну-две жалобы на водителей и кондукторов автобусов. — Вся информация проверяется, главный аргумент и доказательство — видеосъемка, которая ведется в каждом автобусе».

Напомним, созданная в августе 2019 года ассоциация автотранспортных предприятий РТ объединяет казанских перевозчиков, занимающихся перевозкой пассажиров в автобусах (за исключением индивидуального предпринимателя Рустема Беляева, обслуживающего маршрут №35).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.09.2019 13:18

Зачем в каждом автобусе кондукторы? Сделайте как в европе. Штраф за безбилет = цене месячного проездного. И всех этих воров и бездельников на контроль через каждую остановку. И все. Люди привыкнут. И цена на проезд не будет расти каждый месяц

  • Анонимно
    19.09.2019 13:18

    Зачем в каждом автобусе кондукторы? Сделайте как в европе. Штраф за безбилет = цене месячного проездного. И всех этих воров и бездельников на контроль через каждую остановку. И все. Люди привыкнут. И цена на проезд не будет расти каждый месяц

    • Анонимно
      19.09.2019 14:27

      Перевозчикам осталось признать, что за рекламу автобусе они также получают доходы.

    • Анонимно
      19.09.2019 14:29

      Для начала школьникам проездные ввести надо. Их тоже высаживают. Либо родители не всю нужную сумму дали, либо пирожок купили. Как школьников штрафовать прикажете..

    • Анонимно
      19.09.2019 17:21

      просто убрать наличку из оборота) повысить стоимость проезда за наличку в 2 раза, как это делают в других странах. А по транспортной карте дешевле будет проезд.

  • Анонимно
    19.09.2019 13:18

    В приличных городах давно уже нет кондукторов. Ни в Праге, ни в Будапеште и др. Посмотрите как люди организовывают свою работу и город.

    • Анонимно
      19.09.2019 14:09

      Тогда и люди должны себя вести прилично, как в приличных городах, оплачивать проезд. А не пытаться прошмыгнуть на халяву. Этим городам не надо проводить Сабантуи в Париже, они деньги могут пусть на поддержку транспорта...

    • Анонимно
      19.09.2019 14:22

      Еще один. Сделай сначала пенсии как там и зарплаты. На себя обрати внимание для начала, а потом в сторону кивай.

    • Анонимно
      19.09.2019 14:30

      Зря вы так. В Будапеште при входе в метро куча контролеров строит. Прежде чем пройти на эскалатор, тебя проверят, закомпостировал ли ты свой билет. В автобусе их нет, но в метро есть. У нас же наоборот.

    • Анонимно
      19.09.2019 14:31

      В Европе продают билеты по времени проезда - на час, на три часа и т.д.

    • Анонимно
      19.09.2019 16:05

      В Москве тоже нет кондукторов.

    • Анонимно
      19.09.2019 21:57

      Вообще то и в Москве уже давно нет кондукторов

  • Анонимно
    19.09.2019 13:22

    Раз придумали себе статус третьей столицы сделали бы вход в автобусы через турникет как в Москве

    • Анонимно
      19.09.2019 13:53

      Москва отменяет турникеты. Большой штраф + лютые контролеры = нет желания проехать зайцем.

    • Анонимно
      19.09.2019 14:20

      В Москве уже нет турникетов в автобусы, но нет и кондукторов

    • Анонимно
      19.09.2019 14:20

      В Москве нет турникетов - есть валидаторы.

    • Анонимно
      19.09.2019 14:22

      Точно! С колясками. Ты гений!

    • Анонимно
      19.09.2019 14:30

      С колясками не удобно. Бегать к турникету оплачивать через толпу, потом выходить из средней двери.

    • Анонимно
      19.09.2019 16:06

      Давно пора!

    • Анонимно
      19.09.2019 17:24

      в Москве уже отказываются, опыт был неудачный. Замедляет посадку пассажиров и зайцев много

  • Анонимно
    19.09.2019 13:28

    Горячая линия не работает! Много раз звонил чтобы пожаловать на нарушение ПДД водителями автобусов. Не берут трубку!

  • Анонимно
    19.09.2019 13:29

    Давно пора проверить кондукторов, особенно узбеков, которые чумарят по полной. Даже не стесняются спрашивать, нужен ли мне билет или нет?

    • Анонимно
      19.09.2019 22:30

      По вечерам постоянно просят особенного молодых рассчитаться на мобильный или вообще спрашивают вам билет нужен, естественно деньги в карман. Если это прекратите, не понадобится повышать стоимость проезда

  • Анонимно
    19.09.2019 13:29

    Теперь всегда буду жаловаться на кондукторов на горячую линию, это не стукачество, если граждане массово будут выявлять случаи обмана, то ситуация изменится, постоянное повышение цен на проезд уже достало.

    • Анонимно
      19.09.2019 16:45

      Повышать будут по любому! Запомните уже раз и навсегда! Жадность она такая!

      • Анонимно
        19.09.2019 17:26

        никто не хочет работать себе в убыток. Вы тоже явно не уменьшаете цены на свои услуги или товары))

        • Анонимно
          19.09.2019 17:47

          ОТ это необходимость, цена должна быть чисто символическая. Не стройте на этом бизнес! Бюджет по карманам не растаскивайте!

  • Анонимно
    19.09.2019 13:47

    А без кондукторов нельзя? Вход через переднюю дверь, оплата только картой.

  • Анонимно
    19.09.2019 13:51

    Почему за выявленные случаи воровства кондукторам всего-навсего выговор объявили и премии лишили?! Сами же говорите, что это уголовное преступление - использование фальшивых билетов.

  • Анонимно
    19.09.2019 13:52

    А кому сейчас легко?

  • Анонимно
    19.09.2019 13:53

    Блин, грешен! Я в Будапеште два раза проехал на метро не прокомпостировав билет)). Больше так не буду!

  • Анонимно
    19.09.2019 13:59

    Убрать кондукторов ? А как же черный нал тогда....

  • Анонимно
    19.09.2019 14:01

    В Батуми в ОТ нет кондукторов, но есть контролёры. Проезд на городском автобусе 8 рублей на наши деньги.

  • Анонимно
    19.09.2019 14:06

    Судя по внешнему виду кондукторов и их манере общения, совсем не похоже, чтобы они получали 30К... скорее 10-12...

    • Анонимно
      21.09.2019 02:38

      У них разовый выход на рейс оплачивается от 1000 рублей + Чумара (вернее воровство). Так что считайте сами.

  • Анонимно
    19.09.2019 14:06

    зачем так нагло врать кондуктор больше 25 тысяч не получает

    • Анонимно
      19.09.2019 14:16

      Это официально!, А так каждый день еще пару тысяч в карман складывает.

      • Анонимно
        19.09.2019 16:55

        А всего на линию около 1000 автобусов выходит, 2 ляма недостача каждый день! А в итоге "мы разоряемся, давайте за проезд повышать"!!!

  • Анонимно
    19.09.2019 14:14

    Читаю комментарии, прям как не в России живут люди, столько удивления и негодования, Честнее надо быть, начинать с себя, не воровать , не брать взятки, не давать взятки, платить вовремя налоги, и вообще быть законопослушным в этой Стране где не действует даже конституция. Сплошное лицемерие и ханжество..."не мы такие -жизнь такая". А так да - савсем оборзели!

  • Анонимно
    19.09.2019 14:15

    Да,.мы были свидетелями а автобусе, молодой кондуктор азиат, взял 25 вместо 27 и всё.

  • Анонимно
    19.09.2019 14:18

    Отменой кондукторов можно решить сразу несколько проблем. Но на кого же потом будут ссылаться перевозчики, когда им в очередной раз будет мало прибыли.

    • Анонимно
      19.09.2019 17:30

      легко отменять чью-то работу, если она вас не касается, да? Работу новую предоставите кондукторам?

      • Анонимно
        21.09.2019 02:36

        В масштабах миллионного города найти работу для пару сотен кондукторов это не проблема.

  • Анонимно
    19.09.2019 14:37

    Блин итак работать некому их ( водителей и кондукторов) хоть немного удерживал этот навар. И не надо писать что кондуктор получает 50 это чушь. И потом в гараже есть негласное правило давать механику, слесарям,в кассу пересчёта, диспетчеру врачу на мойке и охране. Вот так вот и знайте что они встают в 3,4 утра а домой идут 22 ,23 часа.

    • Анонимно
      19.09.2019 15:45

      Уберите кондуктора, и платите достойную зарплату водителю за соблюдение графика движения, а не за гонки на дорогах и стояние по 10 минут на кольце.

    • Анонимно
      21.09.2019 02:35

      Это не навар а воровство. А если врачи перестанут вас лечить из за того что у них не будет с вас навара, что вы на это скажите? Или учителя перестанут учить ваших детей из за отсутствия "навара"?

  • Анонимно
    19.09.2019 14:41

    ДЛЯ надлежащего контроля за работой транспорта, надо немного-всех сотрудников комитета по транспорту, работников ИТР всех АТП -ОБЯЗАТЬ добираться с работы и на работу общественным транспортом! Можно конечно пешим и велоходом. Служебный транспорт использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только для перевозки водителей-кондукторов, ремонтников.
    Вот тады увидят воочию работу ОТ, а не только по жалобам и стенания пассажиров. И глядишь повышение цен за проезд не потребуется.. Дерзайте иптәш Абдулхаков, покажите пример!

  • Анонимно
    19.09.2019 14:44

    В Москве нет кондукторов, но платят все, и бабушки, и приезжие. Как-то по ошибке взял не ту карту и не смог оплатить проезд в трамвае, было стыдно.

    • Анонимно
      19.09.2019 16:11

      В Москве платят только приезжие бабушки, а местные бесплатно с картой москвича.

  • Анонимно
    19.09.2019 14:49

    можно адрес и телефон ассоциации. ? хочу пообщаться с руководством.

  • Анонимно
    19.09.2019 14:53

    ЧУМАРА-это наше ФСЕ.

  • Анонимно
    19.09.2019 15:40

    Предлагаю комитету по транспорту посчитать какая экономия будет если объединить АПТ-2 и АТП -4 и отменить плату за проезд - со всеми вытекающими. И посмотреть сколько будет стоить проезд на общественном транспорте в этом случае и не будет ли тогда стоимость проезда все граждан = стоимость проезда только пенсионеров.

  • Tatarmalai
    19.09.2019 15:44

    Общественный транспорт должен быть бесплатным!
    Это сэкономит кучу бюджетных денег. Не нужна армия кондукторов. Не нужна армия руководителей МУПов, не нужны масштабные вложения и распилы на строительство ненужных дорог, транспортных колец и развязок. Люди меньше болеют, лучше работаю и больше платят налогов.
    Город становится чище, уютнее и доступнее для жителей и туристов.

  • Анонимно
    19.09.2019 16:06

    Какие 30-50 тысяч? Нет таких зарплат. Или надо работать по 300 часов в месяц.

  • Анонимно
    19.09.2019 16:29

    разве граждане проходят не по картам с магнитными лентами?...в Москве сейчас не работают и преграждающие турникеты...просто прикладываете свою карту к считывающему устройству и все...все держится на вашем честном слове...правда иногда появляются контролёры, кто приложил карту, тому не страшен "черт"...

  • Анонимно
    19.09.2019 16:31

    Злые Вы все. Помогать надо ближнему.

    • Анонимно
      19.09.2019 16:54

      Не путайте помощь с нахальством. Люди знали куда устраиваются и сколько будут получать. Зарабатывают они сейчас тоже неплохо - от 30к.

    • Анонимно
      21.09.2019 02:30

      Вы предлагаете поощрять воровство? Вот из за таких как Вы наша страна и не развивается а транспортники недополучают свои доходы.

  • Анонимно
    19.09.2019 16:53

    На другой работе за подобное не только увольнение, но и статья,

  • Анонимно
    19.09.2019 16:55

    Дело не в чумаре. Просто проезд не должен быть дорогим. Не надо на этом делать бизнес. За такой транспорт должны платить людям, а не люди им!

    • Анонимно
      21.09.2019 02:29

      Вы хоть сами поняли что написали? Если вы не будете вкладывать в транспорт, он через пару лет придет в негодность. В России очень многое городов где общественный транспорт намного хуже чем в Казани, многие транспортники банкротятся из за долгов, в городах убирают трамваи из за "убыточности". А ему видити ли нужно платить за то что он транспортом пользуется...

  • Анонимно
    19.09.2019 17:02

    Будут воровать кондукторы или не будут воровать, будут ли они вообще работать, от этого цена проезда не перестанет расти. Ну это же Татарстан! Здесь по другому не могут! Если есть возможность иметь с людей, то они не упустят такую возможность.

    • Анонимно
      19.09.2019 17:28

      Вот когда не будут воровать - тогда и можно будет об этом поговорить... А пока имеем что имеем.

  • Анонимно
    19.09.2019 17:07

    Дело не в кондукторах, дело в неуемных аппетитах у некоторых!

    • Анонимно
      19.09.2019 17:25

      Поделили на ноль. Так у кондукторов и есть неумный аппетит, им уже даже и зп до 30 повысили. Чего еще надо?

      • Анонимно
        19.09.2019 17:50

        Да-да, конечно! Во все виноваты кондукторы!)) Они же корень зла, а не вечно жадные до чужих денег хозяева!

        • Анонимно
          19.09.2019 18:07

          воровство кондукторов даже я видел. это выше всякой наглости.
          проверкой их хозяев занимаются инстанции повыше.

  • Анонимно
    19.09.2019 18:36

    даже если все кондуктора станут честными, стоимость проезда все равно будет расти...это Россия...Татарстан...бензин же растёт в цене, даже если нефть падает.

    • Анонимно
      21.09.2019 02:24

      При чём тут Россия и Татарстан. Вы знаете какой процент выручки идёт в карман кондукторов в обход кассы?

  • Анонимно
    20.09.2019 14:03

    Воровство - всегда воровство, что в масштабе кассы одного кондуктора, что в масштабах бюджетов в распоряжении чиновников. Если ворует один, то он не может требовать с других не воровать. Правила едины для всех.

  • Анонимно
    21.09.2019 02:22

    Транспортникам сначала надо в своем хозяйстве порядок навести а потом уже выпрашивать повышение оплаты проезда. Кондуктора воруют часть прибыли, не принимают карты, предлагают потдельные билеты, предлагают проехать без билета при этом многие кондуктора грубые и наглые (бывали случаи побоев пассажиров). При этом автобусы грязные а кондукторы одеты во что попало.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль