Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
А вы довольны качеством дорог в Татарстане?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
20.09.2019

Депутат Госсовета РТ приостанавливает членство в ЛДПР из-за выступления Жириновского о заваленной деньгами Казани

Избранный депутат Госсовета РТ от партии ЛДПР Эдуард Шарафиев на первом заседании парламента объявил о приостановлении членства в партии из-за скандального выступления в Госдуме Владимира Жириновского. Первый заявил, что после проведенной 13 сентября пресс-конференции услышал в свой адрес заявления о непонимании политики партии.

«Это показало, что в партии не все слышат голос с земли, — сказал Шарафиев, добавив, что заявление о приостановлении уже подано. — Теперь только сама партия и время определят мое будущее в ЛДПР».

Также он обратился к депутатам Госдумы от Татарстана с тем, что никто из них в данной ситуации не вступился за республику. «Я считаю это неприемлемым, в следующий раз будьте повнимательней в своей работе», — подчеркнул Шарафиев.

Присутствующий на заседании Госсовета депутат Госдумы от РТ Ильдар Гильмутдинов заявил, что эту тему они уже прошли и, зачем ее сейчас поднимать, он не понимает. «Председатель Госдумы жестко выступил по данному выступлению, — отметил он. — Жестко, и комиссия по этике рассматривает. Не надо учить!»

Спикер парламента Фарид Мухаметшин сказал, что это право Шарафиева, попросил не зажимать его и отключить микрофон Гильмутдинову. «Мы не обсуждаем данную тему, но он объявил депутатскому корпусу свое несогласие, потому порывает с политической партией. Дальше дискуссии не открываем, Гильмутдинов-абзый!» — завершил председатель Госсовета РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.09.2019 13:14

Гильмутдинов за татарский язык так бы боролся,как других затыкает.

  • Пурхан
    20.09.2019 13:10

    Вышел из ЛДПР влился вЕДРО.

    • Анонимно
      20.09.2019 14:17

      Если такой принципиальный мандат на стол и досвиданье

      • Анонимно
        20.09.2019 16:38

        Он был засланный казачок от ЕДРА

        • Анонимно
          20.09.2019 17:05

          Если бы не было Жириновского - то депутатам Госсовета было бы нечего делать

        • Анонимно
          20.09.2019 19:37

          Шарафиев высказался очень правильно, почему же здесь в переписке под именем ЛДПР устраивают клоунада, что за смех подумайте лучше как дальше без Шарафиева будете работать!!! А не поддакивать друг другу как обычно ✊

        • Анонимно
          21.09.2019 10:34

          Вот именно, а то приостановил он...на деньги ЛДПР избрался, а теперь приостановил он - пусть деньги партии за предвыборную компанию вернёт и вернёт депутатский мандат - вот так делают уыважающие себя!

          • Анонимно
            21.09.2019 12:17

            Так что то новые проявляется «- на деньги лдпр избрался»!
            Что за чушь!
            Избрался Шарафиев благодаря поддержки и веры в него народа РТ!
            И он достойно отстоял честь Казани!) ✊

      • Анонимно
        20.09.2019 16:42

        А он одномандатник, с чего мандант должен сдавать?

      • Анонимно
        20.09.2019 16:53

        Не уместны высказывания лидера партии лдпр о финансах, из Казани которую большую часть и приносят в казну РФ, также и высказывание на межнациональные лозунги!
        ШАРАФИЕВ достойно проучил эту партию и дал в политике ОТЛИЧНЫЙ ПРИМЕР, что нужно работать для народа и для России!
        Политики - возьмите пример с ШАРАФИЕВА, отстаивать точку зрения своего народа, Республики родного города, Казань!

        Хоть один бы заступился, но нет, рад что на смену приходит правильное молодое поколение как ШАРАФИЕВ!
        Спасибо вам за постановку правильной работы, не зря, я, проголосовал за Вас!

        • Анонимно
          20.09.2019 17:41

          Жириновский всем сказал, что деньги выделяются в Казань большие. Но народ бедный. Где деньги? А этот, любитель едра, не хочет даже разбираться в том, куда деньги уходят. До нас эти деньги не доходят!!!

        • Анонимно
          20.09.2019 22:24

          Правильно.

      • Анонимно
        20.09.2019 19:25

        Предлагаю ШАРАФИЕВУ Э возглавить лдпр
        Будет более успешная и правильная партия, где не будут провокационные производиться высказывания!
        А лучше, присоединиться к единоросам!

    • Анонимно
      20.09.2019 21:27

      Молодец он Патриот своей республики ! Нечего болтать не зная

    • Анонимно
      20.09.2019 22:42

      Только один Шарафиев провели мужество и уважение к Казани!

  • Анонимно
    20.09.2019 13:14

    Ретивый стал что то Ильдар Ирекович. Не надо в повестку не своего парламента лезть. Правильно спикер одернул.

  • Анонимно
    20.09.2019 13:14

    Гильмутдинов за татарский язык так бы боролся,как других затыкает.

  • Анонимно
    20.09.2019 13:14

    Азат Д

    Интересно, куда его наши пристроят.

  • Анонимно
    20.09.2019 13:20

    Опять показуха.

  • Анонимно
    20.09.2019 13:21

    Вот и видно, что в Госдуме абзыйлар сидят.. Когда нужно защищать интересы Татарстана, народ которого делегировал их, они там на пенсию свою зарабатывают - рученьки свои тянут за антинародные законы

  • Анонимно
    20.09.2019 13:22

    От их разговоров толка нет, хоть за накладывай хоть против, это болтология одна. Что жириновский, что гильмутдинов, что шарафиев, что мухаметшин

  • Анонимно
    20.09.2019 13:22

    Молодец !

  • Анонимно
    20.09.2019 13:23

    Какой герой! гвозди делать из таких людей,не было бы крепче гвоздей! (В.Маяковский)..Положи мандат на стол!!

  • Анонимно
    20.09.2019 13:24

    «Председатель Государственной думы жестко выступил по данному выступлению, — заявил он.(Гильмутдинов) — Жестко, и комиссия по этике рассматривает. "

    ----------------------
    похоже Гильмутдинов из тех кто прячется за чужими спинами , пусть другие скажут , а я помолчу вдруг чей-то гнев вызову еще.
    И таких депутатов у нас думаю много . На Татарстан наехали , а только два три человека возмутились открыто .

  • Анонимно
    20.09.2019 13:29

    Сильный поступок, достойный человек.

    • Анонимно
      20.09.2019 14:21

      Конъюнктурщик и приспособленец этот Шарафиев.
      Когда в ЛДПР шел прекрасно знал как отзывается жирик о национальных республиках, а когда почувствовал что на теме можно хайпануть и получить дивиденты, выступил против лидера ЛДПР.

      • Анонимно
        20.09.2019 16:03

        Шарафиев Заступился за свою республику и свой город Казань, заметьте один единственный политик не побоялся этого сделать!

        • Анонимно
          20.09.2019 16:31

          За свою карьеру он заступился...

        • Анонимно
          20.09.2019 17:44

          За едро в татарстане он заступился. Денег много выделяется на Татарстан, а до людей не доходит. Где деньги? Мы сейчас говорим о том, что никогда до постых людей в Татарстане не дойдет.

        • Анонимно
          21.09.2019 10:37

          Заступился? Отрицать очевидное - это заступился?!

  • ЛДПР
    20.09.2019 13:32

    ЛДПР и здесь молодцы, не захотел работать депутатом, сложил полномочия и ушел))) вот так бы все)))

  • ЛДПР
    20.09.2019 13:33

    Назовем это несчастный случай на производстве))) хахахаха

    • Анонимно
      20.09.2019 14:07

      Да какой же несчастный, счастливый. Очень видать хотел в едро перейти, а тут такой повод

  • фнв
    20.09.2019 13:36

    А мандат сдаст? А в ЕР вступит?

  • Анонимно
    20.09.2019 13:37

    Теперь вступил в Едро - и все будет окей)

  • Анонимно
    20.09.2019 13:39

    А мандат то сдаст?

  • ЛДПР
    20.09.2019 13:41

    А манда тто сдаст?ахахаха

  • Анонимно
    20.09.2019 13:45

    Нет. Это игра на массу. Согласованная. На выборах участвовали со всех партий, но по одномандатным округам. Чтобы показать демократию. Чтобы с каждой партии был представлен депутат в Госсовете. За этим лично на выборах следили. Шарафеев прошел в Менделеевске. Глава всем заявил, он и больше никто.

  • Анонимно
    20.09.2019 13:45

    Когда я был депутатом Верховного совета РТ в начале 90-х у нас тоже был один демократ и его как купили должностью сразу стал Бабаевцем и до генерала дослужился! Интересно Шарафиев вступит в Единую Россию раз его лидер этой партии так защищает!

  • Анонимно
    20.09.2019 13:49

    Зато учрежденными им финансовые организации в дальнейшем которые стали финансовыми пирамидами достаточно собрали денег с населения Татарстана

  • Анонимно
    20.09.2019 13:53

    Причём здесь мандат? Человек пришёл работать, и проявил себя достойно, поступок мужчины! Не чита тем кто боится пойти против "начальства" и проглотить своё собственное мнение лишь бы быть угодным...

  • Анонимно
    20.09.2019 13:53

    Вообще, если бы не Жириновский, ЛДПР была бы самой популярной партией России.

  • Анонимно
    20.09.2019 13:55

    А зачем мандат сдавать? Он же не по партийному списку прошел.

  • Анонимно
    20.09.2019 14:00

    В Госсовете больше заняться не чем что ли . Нашли мальчика для бритья

  • Анонимно
    20.09.2019 14:02

    Настоящий мужской поступок! Почет и уважение Шарафиеву! А вот Гильмудинову должно быть стыдно, испугался абзый за свое насиженное место. О своей Республике надо думать, о народе!!!

  • Анонимно
    20.09.2019 14:09

    Молодец!! На верху выступили, а другим разгребать!! И похоже партия не особо заступается за своих...

    • Анонимно
      20.09.2019 16:14

      Блин, это одна и таже партия с разными названиями как вы не понимаете, нету других партий в России

  • Анонимно
    20.09.2019 14:24

    Молодец! Далеко пойдёт! Не кого не боится!

  • Анонимно
    20.09.2019 14:25

    ЛДПР отзовет его из Госсовета?

  • Анонимно
    20.09.2019 14:26

    Настоящий депутат с первой сессии показал свой характер! Ему не безразлична судьба людей в нашей Республики. Есть стержень у человека! Больше бы таких и легче бы жить стало!!!

    • Анонимно
      20.09.2019 17:51

      Была надежда, что у нас будет как в Хабаровском крае, но едро и здесь сработало.

  • Анонимно
    20.09.2019 14:33

    Шарафиев прошел в госсовет как одномандатник. Имеет полное право выходить из партии если не согласен с заявлениями председателя. И имеет право работать в госсовете как беспартийный депутат. а в ЕР уверен его не затащить после того, как они с ним поступили в 16 году сняв за пару часов понимая, что он победит Гильмутдинова. Вот гильмутдинов и наехал сегодня по старой памяти.

  • Анонимно
    20.09.2019 14:35

    Считаю, что Эдуард поступил правильно. Не каждый сможет подвергнуть критике слова лидера своей партии. Не помню таких примеров

  • Анонимно
    20.09.2019 14:45

    Поддерживаю Шарафиева Э.С. в его смелом высказывание в защиту нашей Татарской Республики и города Казани.
    Побольше бы таких депутатов, которые могут действительно встать на сторону РТ гор. Казани и Народа!
    Молодец.

    • Анонимно
      20.09.2019 17:53

      А где деньги которые так много выделяют??? Он защитил едро, а не нас. Если бы нас защищал, стал бы разбираться куда деньги уходят! Народ бедный.

  • Анонимно
    20.09.2019 15:03

    Выгнали...

  • Анонимно
    20.09.2019 16:01

    пошутил не так и ты попал в блэк лист

  • Анонимно
    20.09.2019 16:21

    Почему "приостановил"? Он надеется, что Ж поумнеет?

  • Анонимно
    20.09.2019 16:28

    правильно. молодец. за лдпр нормальные люди не голосует.

  • Анонимно
    20.09.2019 17:05

    Правильно Жириновский про деньги сказал .Это я как житель Татарстана говорю. Другие регионы вообще очень бедно живут . И это истинная правда только она не по зубам и не по душе некоторым .

    • Анонимно
      20.09.2019 17:43

      посмотрите сколько отчисляем мы в центр , а сколько другие регионы , а потом посмотрите сколько обратно трснсфертом получаем , посчитайте в % соотношении .Расширьте свой кругозор. Они получают больше -отдавая меньше . И если полученные деньги они тратят не грамотно , не занимаются развитием , то все претензии к их властям .

  • Анонимно
    20.09.2019 17:11

    Шарафиев баламут посмотрите его дебаты в 2016 году

  • Анонимно
    20.09.2019 17:39

    Можем другим регионам а именно губернаторам меньше брать на свои нужды из бюджета, а больше вкладывать в экономику, производство. И тогда не нужно будет стоять с протянутой рукой перед московской федерацией

  • Анонимно
    20.09.2019 17:42

    По-любому попросили !

  • Анонимно
    20.09.2019 17:46

    Надоело уже . Одна показуха . Реальные дела отложили и начали бредятиной заниматься . Голову народу пудрят !!!!

  • Анонимно
    20.09.2019 17:47

    Народ выбрал, а они сняли . Нормально

  • Fandas Safiullin
    20.09.2019 18:01

    Поступок депутата Э. Шарафиева болезненный, но заслуженный урок тем «Единоросским» 15 депутатам Госдумы от Татарстана, в том числе депутату Гильмутдинову, которые своим единодушным равнодушным молчанием, фактически, поддержали провокационное выступление вождя одного из парламентских партий ГД РФ.

    • Анонимно
      23.09.2019 12:01

      Кроме слов и тем, что господин Шарафиев решил хайпануть на этом , здесь ничего нет, а то что Вы говорите о равнодушие, вы знаете в Вашем случаи я тоже промолчу, буду умнее выглядеть, чего и Вам советую.

  • Анонимно
    20.09.2019 20:06

    Молодец Эдуард! Все правильно сказал! Полностью тебя потдерживаю!

  • Анонимно
    21.09.2019 13:09

    Поступил правильно , уважения своего народа!

  • Анонимно
    21.09.2019 21:14

    Какая у людей короткая память, а властьимущие этим пользуются))) Фарид Мухаметшин: «Кандидатура Шарафиева может нанести имиджевые потери партии»
    «БИЗНЕС Online» разбирался в деталях скандального снятия кандидата с праймериз партии власти
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/311653

  • Анонимно
    21.09.2019 21:33

    пусть Шарафиев всем расскажет, где он взял 20 миллионов на покупку огромного участка земли. Он думает, что люди все забыли?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль