Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Октября
Опросы Архив
А вы бы, будь выбор, купили Bentley или Aurus?
7%Конечно, Aurus, это наше, отечественное!
37%Думаю, все-таки Bentley
53%Не понимаю, зачем вообще такие понты
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
22.09.2019

Шойгу допустил отмену военного призыва в России

В России возможна отмена военного призыва, но в любом случае какое-то количество военнослужащих по призыву в стране должно быть. Такое мнение высказал глава минобороны России Сергей Шойгу в интервью изданию «Московский комсомолец».

«В принципе, это (отмена военного призыва — прим. ред.) возможно. Но не считаю такое решение правильным», — сказал Шойгу. Он убежден, что в любом суверенном государстве должны быть как действующие военнослужащие-профессионалы, так и «мобилизационный резерв из числа граждан». За счет этого резерва можно быстро усиливать Вооруженные силы страны в случае войны, объяснил министр.

Фото: mil.ru

«К тому же у людей есть ощущение причастности к защите своей страны. А если армия будет восприниматься исключительно как один из способов неплохо заработать, этого нравственного стержня у них точно не будет», — добавил Шойгу.

По его словам, служба по призыву является одной из самых эффективных форм военной подготовки, и ничего страшного и необычного в этом нет. «Так было на протяжении всей истории, и не только в России. В Израиле служат все юноши и все девушки! И никто этим не возмущается», — добавил Шойгу. В то же время, отметил он, неизбежно то, что российская армия со временем будет более профессиональной, так как уже сейчас количество профессионалов превышает число тех, кто служит по призыву. По его мнению, это обоснованно. «Есть техника, обслуживать которую может только специалист, чья подготовка занимает от 8 до 18 месяцев. Таким специалистом просто не может быть призывник. Мы же не можем его 8 месяцев готовить для того, чтобы он полноценно прослужил всего четыре месяца!» — заключил Шойгу.

Ранее президент России Владимир Путин заявил, что призыв в армию постепенно уходит в прошлое. «Правда, для этого нужно время и соответствующее финансирование», — добавил он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (128) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.09.2019 11:21

Это про другое время. Но вас настолько отзомбировали, что у вас хаос в мозгах .

  • Анонимно
    22.09.2019 10:39

    Было бы здорово! Тем более, что полно скрепнутых, готовых маршировать...!

    • Анонимно
      22.09.2019 11:07

      Это примерно про вас:
      «...Потому, что отродясь ничего путного этими руками ты не делал.
      Прожил ты свои 30 лет и всё время чего-то жрал!
      Крепко пил, сладко спал.
      А в это время целый народ на тебя горбил, обувал тебя, одевал.
      Воевал за тебя!
      Пока ты со своей грыжей липовой в тылу гужевался...».
      Х/ф «Место встречи изменить нельзя».

      • Анонимно
        22.09.2019 11:21

        Это про другое время. Но вас настолько отзомбировали, что у вас хаос в мозгах .

        • Анонимно
          22.09.2019 11:59

          11.21 это подходит к любому времени существования абсолютно любого государства.

          • Анонимно
            22.09.2019 13:34

            11:59 Хорошо! А татарского государства тоже?) На примере российского, читай русского в свете последних веяний акамедика Тишкова.

            • Анонимно
              22.09.2019 13:51

              Какое Государство у вас в голове не знаю, но и Татарстан и татары живем в составе российского государства. Вы спутали наверное с вашими поклонниками ИГИЛ, так это не государство

            • Анонимно
              22.09.2019 14:04

              У вас в ауле есть какие то другие государств? Паспорт открываете и смотрите в каком вы государстве живете и по каким законам.

              • Рашид
                22.09.2019 21:42

                14:04 Нет добрейший, иглица тут наверно вовсе не причём. Ты наверно просто невнимательно разглядывал свой паспорт. Медленно открываем паспорта.) Там есть страница где указан адрес регистрации. Открой его пожалуйста и прочитай. А потом загугли конституцию республики где живёшь, а потом конституцию страны где тебе выпало честь проживать.) И напиши чтоли где нить на скатерти чтобы не блуждать в терминологиях то что написано в заглавии штампа.) Аул это хорошее слово на всякий случай если не знал. Удивительно сколько новых открытий свалилось на твою бедную головушку.)))

        • Анонимно
          22.09.2019 19:47

          Дело в том, что времена меняются, а люди нет.

          • Анонимно
            22.09.2019 22:17

            3 года тебе положено морфлота вот научили тебя любить родину

      • Анонимно
        22.09.2019 11:56

        Как можно спорить с тем, кто не служил в армии?! Бесполезная трата времени! Прежде чем ругать устрицы, их надо попробовать.

        • Анонимно
          22.09.2019 13:21

          Это вы про не служившего в армии Шойгу? Да вы чрезвычайно смелый!

          • Анонимно
            22.09.2019 16:11

            Шойгу не считает правильным отмену призыва. Так почему же сам-то в армии не служил???!!!

        • Анонимно
          22.09.2019 13:35

          11:56 Иногда достаточно заглянуть в палату реанимации съевшего эту устрицу.

        • Анонимно
          22.09.2019 17:38

          "может быть собака вкусная но я никогда этого не узнаю" Криминальное чтиво

    • Анонимно
      22.09.2019 11:14

      наконец отменят крепостное право

      • Анонимно
        22.09.2019 12:34

        Да да вот в Турции например, чтобы попасть в армию на 21 день надо заплатить большие деньги и как ни странно для нас, для них большая честь и гордость отслужить там)))

  • Анонимно
    22.09.2019 10:43

    У Шойгу интервью брали более 2 часов. Он много чего интересного и важного рассказал. Не плохо бы сделать об этом большую полноценную публикацию.

    • Рашид
      22.09.2019 13:40

      10:41 Про Шойгу все уже стало ясно после его демонстраций на всю страну светскую на всякий случай выходов на парад. Не говоря уже про всевозможные храмовые истории всех военных с мусульманами тоже. Пусть живет в своём мирке. А у нас немного иное представление о мире в нашем государстве.

      • Анонимно
        22.09.2019 17:49

        Шаман Шойгу приказал остановить другого шамана.
        Боится Шойгу конкуренции.

  • Анонимно
    22.09.2019 10:52

    Конечно, уже целая армия росныардии есть, пусть отрабатывают

  • Анонимно
    22.09.2019 10:57

    Половина контракьников сидят по домам а офицеры получают щаинтз зарплату... Профессионализм по Российски)))

  • Анонимно
    22.09.2019 11:00

    Ну, всё. Меньше станут в магистратуру и в аспирантуру идти парни, чтоб штаны там протирать до 27 лет. Хоть в этом толк от этого будет!

  • Анонимно
    22.09.2019 11:12

    Да уж, сравнить израильскую армию с российской? Уважаемый министр обороны, я служил в 94-96 г.г., в элитных войсках, и в этих элитных войсках мы мёрзли по 6 часов на взлётке в мороз, в ожидании вертушки, ноги были синими и дубели в одних портянках на голу ногу в кирзовом сапоге! На полевых выходах еда заканчивалась в первый месяц, а выход был на три. Белье нижнее в бане выдавали, которое было общим для всей части,оно только стиралось, по первой было омерзительно его одевать. Даже в тюрьмах такого нет.Выживали как могли. И это все считалось нормой. Вы что сравниваете,то? Где они и где мы,уверен и сейчас солдатики не далеко от нас ушли.

    • Анонимно
      22.09.2019 11:44

      Нажатие одной кнопки,и нет твоей армии...времена первой конной прошли...

      • Анонимно
        22.09.2019 12:51

        Ну в данном случае это России не грозит - у самих есть кнопка и «ядерная триада».

      • Анонимно
        22.09.2019 19:36

        времена конной прошли, но это была основная тягловая сила для победы в 1945м

    • Анонимно
      22.09.2019 14:27

      В стройбате (89-91)
      на отдаленных об"ектах , да точно - запас пайка заканчивался уже через 2 -3 недели. А на объекте были по 2-3 месяца, иногда больше. Ходили в тайгу ставили силки на зайцев, собирали грибы, по очереди бегали в ближайшую деревню - километров 8 было, с полей собирали все что могли собрать и донести. При этом на объекте должны были выполнить план, и не сбиться с графика, от этого зависят выплаты,и которые в ВСО переводились на л/с бойца. Гнус жрал немилосердно, на поверке разрешали в руковицах стоять . Вот эта была школа жизни. Нынешним же пацанам (1/2 наверное) главное в жизни повыше брючки подвернуть, да носочки побелее одеть, какая для них армия тут.... Мэнге Тау

  • Анонимно
    22.09.2019 11:12

    А зачем сравнивать с Израилем????зачем такое топорное сравнение?эта страна находится на предвоенном положении на постоянной основе, да и зарплата и тех оснащение военнослужащих там на несколько порядков выше. И речь не о генералах, а о рядовых солдатах.

    • Анонимно
      22.09.2019 11:39

      Конечно, сравнивать нельзя с Израилем, не только армию, но и экономику. Там, с 2003 года рост ВВП на душу населения с 15000$ до 38000$. У нас же, благодаря политике и руководству, сами знаете кого, падение аналогичного ВВП до 8000$!

      • Анонимно
        22.09.2019 17:52

        Так судя по зарплатам военных начальников, а России постоянная война))))

        Только Васильева, подружка Сердюкова, украла из армии 20 миллиардов рублей.

        Но не в тюрьме, почему-то.

        Почему?

  • Анонимно
    22.09.2019 11:17

    У них нет денег (вернее, уже не хотят) кормить призывников. Это и есть тупой либерализм. Дожили.

    • Анонимно
      22.09.2019 13:14

      Коммунизм лучше?
      Страна - казарма? Это ваш идеал?

    • Анонимно
      22.09.2019 14:29

      Нет , наоборот. Деньги то как раз есть, на контракт. можно больше поиметь, чем на срочниках. Мэнге Тау

  • Анонимно
    22.09.2019 11:18

    На Украине был отменён призыв. Профессиональная армия этой крупной страны была разгромлена ополченцами —партизанами, прошедшими когда-то срочную службу в рядах советской армии. Поэтому служба по призыву —это одна из гарантий суверенитета нашей страны.

    • Анонимно
      22.09.2019 11:58

      Про " ополченцев-партизан"... реально рассмешили!)

      • Анонимно
        22.09.2019 19:38

        ополченцы соседний армии

        • Анонимно
          22.09.2019 20:49

          Весь мир даже знает, откуда якутские партизаны прибыли.
          Но в России пока не знают.

    • Анонимно
      22.09.2019 12:12

      Хочу дополнить автора комментария. Ополченцам из ДНР смогли оказать сопротивления добровольци (наёмники) которые также в своём большинстве прошли службу в рядах СА. Только те кто служил могут реально защищать страну. Я против отмены призыва.

    • Анонимно
      22.09.2019 13:48

      Скажу по большому секрету - среди ополченцев-партизан, как вы изволили выразиться, немало тех, кто срочную службу не проходил)))

  • Анонимно
    22.09.2019 11:38

    Есть ведь странные чудаки которые ходят служить в армию РФ.

    • Анонимно
      22.09.2019 12:14

      Так это обязанность, за неисполнение которой есть ответственность. Или вы только знакомые буквы про права свои читать можете и то поверхностно?

    • Анонимно
      22.09.2019 12:19

      11.38 не все, к вашему сведению, рождаются в обеспеченных семьях, готовых за любые деньги откупить своё дитятко от службы в армии.

    • Анонимно
      22.09.2019 12:20

      Беднота,что выбраться из своего захалустья..контрактники потом...

    • Анонимно
      22.09.2019 12:35

      служит в основном беднота,они ещё гордятся этим )))

      • Анонимно
        22.09.2019 12:49

        12.35 сейчас служат все, а беднота отличается от детей "сильных мира сего" лишь тем, что пытается засунуть своих детей в более элитные войска или например в Крым к морю.
        Это происходит по одной простой причине - продвижение по карьерной лестнице без службы в армии очень затруднительно и купленные "военники" уже не канают.

      • Анонимно
        22.09.2019 13:51

        Когда страна прикажет быть военным, у нас военным становится любой!)))

      • Анонимно
        22.09.2019 14:59

        12.35 конечно горжусь, за мамкин юбку не прятался, деньги всей семьей на «белый билет» не собирали, отслужил и не с лопатой в руках, а с автоматом. С гордостью рассказываю своим детям о своём голубом берёте. А вы своим детям наверное о своих мамкиных диванных войсках?

        • Анонимно
          22.09.2019 15:25

          14:59 А про постирушки в сортире дедовских воротничков с вонючими носками тоже рассказываешь? Голубой бирет...

          • Анонимно
            22.09.2019 16:12

            15.25 к вашему сведению, диванный боец, скажу, что в вдв дедовщина есть и она лютая, но ни один дед не заставит стирать свои носки молодого. Это табу, по вашему диванному западло!

          • Анонимно
            22.09.2019 16:15

            15.25 и воротнички не стирают в армии,а их выбрасывают и подшивают новые. Эх ,ваши мамкины диванные войска, ничему вас не научили.

            • Анонимно
              22.09.2019 18:04

              16:15 Ну зачем же мусорить. Есть же видео в конце концов, есть солдатские матеря, есть люди прошедшие всякое такое. Надо говорить правду, и дети должны быть к этому готовы. Воротнички да, сейчас может и выбрасывают, а раньше стиралось и гладилось и подшивалось.

              • Анонимно
                22.09.2019 19:44

                18.04 я сам прошёл эту школу и знаю что говорю, никогда воротнички не стирались, они выбрасывались,а взамен у старшины брали новую подшиву. Кстати, в армии воротнички всегда называли подшивой.

              • Анонимно
                23.09.2019 14:59

                Сын только вернулся из армии, он еще подшивал. Теперь ушло в прошлое, как портянки.

            • Анонимно
              23.09.2019 14:57

              Теперь и подшивать не надо. Отменили за ненадобностью.

          • Анонимно
            22.09.2019 20:21

            Ткань подшивочная/подворотничок а не воротничок. Не носки а х/б портянки . Не бирет а берет. Диванный Знаток армейского обмундирования и воинских традиций. Мэнге Тау

      • Анонимно
        22.09.2019 19:44

        я бы сказал служит деревня,
        иначе каждый десятый призывник был бы из Москвы - но это из области фантастики, даже во времена СССР москвич в армии это как белая ворона

        • Анонимно
          23.09.2019 15:02

          Служат все, и даже с высшим образованием, всего год. Линус Торвальдс, создатель свободной операционной системы Линукс (финский швед) служил 8 месяцев. У нас все к этому идет.

  • Анонимно
    22.09.2019 11:47

    Соберите вес наворованные активы, замки, виллы, яхты, наладьте производство и наймите профессионалов

    • Анонимно
      23.09.2019 15:03

      Продажная армия нужна только врагам. У них есть деньги купить все оптом, с потрохами. У торгашей нет Родины, - шутил М.Задорнов.

  • Анонимно
    22.09.2019 11:50

    Давно пора отменить. Деньги пустить на благие дела. Это колосальные суммы.

  • Анонимно
    22.09.2019 11:52

    Молодёжи служить надо,но почему отсрочку надо давать либо на колледж, либо на институт? А если молодой человек отучился в колледже, и хочет пойти в институт дальше учится, почему на время института дальше, нет отсрочки? Естественно, что после года в армии, он мало того что потеряет знания, и не наберёт того самого ценного опыта,устроившись на работу по специальности.Вряд ли он после армии пойдёт в институт, а если пойдёт, ему долго придётся восстанавливать все в памяти, теряя год!Отслужив в армии,дембильнувшись, если не захочет дальше учится, он долго будет искать работу, так как без опыта, по специальности, его не кто на работу не будет брать! А если возьмут,он уже не покажет, того знания и качества работы, так как прослужа,в армии потеряет знания!
    Вот и получаем страну с бесталковыми специалистами отрезаных от знания опыта на год, которые не могут показать то качество работы,которое нужно!Ведь это очень важно!
    Почему нельзя дать доучится в институте, после колледжа?Да и вообще дать год, два поработать строго по специальности по окончания колледжа,инстетута получить бесценный опыт, а уж потом забирать в армию?
    Старые принципы заложенные в советское время, давно не работают!Так как время совсем другое, поэтому и отношение государства к человеку должно быть другим!Коли конкретно только, от человека зависит теперь, как он будет жить дальше, дайте человеку развить, раскрыть до конца заложеный в него патенциал, развить навыки,и закрепить на практике, а потом уж забирайте в армию!

    • Анонимно
      22.09.2019 13:52

      Ага. Ещё дать время жениться, завести ребёнка, собрать его в первый класс, а там и выпускной не за горами... Вот тогда уж и в армию)))

    • Анонимно
      22.09.2019 15:02

      11.52 отслужил два года, после армии поступил на юрфак КГУ ,окончил с золотой медалью! Ничего не выветрилось, было бы желание и голова на плечах.

      • Анонимно
        22.09.2019 15:53

        15:02. Не учился ты в ВУЗе! Ни разу! Если бы учился, то знал бы, что по окончании КГУ золотых медалей не давали. Красные дипломы- да! Продолжай фантазировать, смеши народ, ущербный! Да и в армии ты наврядли служил.

        • Анонимно
          22.09.2019 16:42

          15.53 вы уважаемый, прежде чем хамить незнакомым вам людям, подумали бы о своём здоровье, город маленький... 1994-1996гг, 36-я ОВДБР (ДШБ) отдельная бригада ВДВ. 2003 год окончил юрфак, уголовно-правовая специализация,,красный диплом и золотую медаль вручал тогда декан юрфака Тарханов И. Проверяй, ущербный и да, не смеши народ!

          • Анонимно
            23.09.2019 15:09

            Месяц в карантине до присяги и шесть месяцев служба. Это обязательно. Никто от армии бегать не будет. Дедовщины прежней сейчас нет, каждый вечер медосмотр. У финов служат 8 месяцев, а они не дурнее нас по коэффициенту информационного общества.

    • Анонимно
      22.09.2019 19:51

      в институте были отслужившие и еще прошедшие год подготовительное отделение - ну в общем выглядели бледно по сравнению с любым вчерашним школяром, они и сами говорили, что учиться после армии невозможно. Армия выбивает мозги напрочь

      • Анонимно
        22.09.2019 23:31

        19.51 армия мозги не выбивает, наоборот она ставит их на место, на многие вещи начинаешь смотреть по-другому, не как вчерашний школяр, а как мужчина.

        • Анонимно
          23.09.2019 15:12

          Поставил лайк, но машина не пропустила "+".
          Те кто служил в СССР 2-3 года, вспоминают свои болячки. Да, там после армии учиться практически никто не мог. Сейчас другое дело.

  • Анонимно
    22.09.2019 12:40

    Когда Московская шпана,оптом будет призываться в Армию РФ,и напрляться в Сирию,будут Герои России,то будет достоверный факт,что Армия России.Пока за интересы Москвы гибнут не москвичи,а представители других Регионов и Народов.Пока знаю,что Татары гибнут.

    • Анонимно
      22.09.2019 14:32

      Точно. В Советском стройбате не было москвичей. А если бы и были их бы тут же научили что такое хорошо и что такое плохо. Мэнге Тау

    • Анонимно
      22.09.2019 15:04

      12.40 поддержу, было очень мало москвичей и всех не любили.

    • Анонимно
      23.09.2019 15:15

      В советское в стройбате не любили москвичей, в тюрьмах питерских, но смотаться в ту и другую столицу - с превеликим удовольствием. :)

  • Анонимно
    22.09.2019 12:45

    Насчет хорошо заработать улыбнуло

  • Анонимно
    22.09.2019 13:03

    бездельников и дармоедов в армии хватает...

    • Анонимно
      23.09.2019 15:16

      хватает кондражка и долго не отпускает в увольнение.

  • Анонимно
    22.09.2019 13:10

    если ты подписал контракт - это не значит, что ты стал профессионалам. Меньше муштры и хозяйственных работ и больше чисто военной подготовки.

    • Анонимно
      22.09.2019 13:34

      Ну из срочников профессионалов не делают, им дают лишь минимальные навыки. Да и в современном мире военные профессионалы не только в бою нужны. Наиболее умную и продвинутую молодёжь сейчас с руками отрывают в военном технополисе Эра. «Блатных» туда, если они без мозгов не берут, поэтому насколько мне известно «мозговая элита» армии служат сейчас там и % тех, кто там отслужил срочную и подписывает контракт или поступает в военные училища зашкаливает.

  • Анонимно
    22.09.2019 13:18

    « эти ягоды можно есть? - Можно Только отравишься...»
    Допустил, но он против
    Где информация? Шум один

  • Анонимно
    22.09.2019 13:24

    Собрать вне эти нац рос и тд. гвардии и отправить реально служить , так и призывать никого не придется. Пусть свои зарплаты и досрочную пенсию отрабатывают

    • Анонимно
      22.09.2019 17:22

      А вы только чай с кофе будете продавать и хаять все и всех!?

    • Анонимно
      22.09.2019 17:24

      Там все по мимо сегодняшней службы, обязательно срочную службу прошли, так что пусть и ваши детки послужат стране!

  • Анонимно
    22.09.2019 13:30

    Давно пора отменить.

  • Рашид
    22.09.2019 13:56

    Воевать канеш придётся и нужно. Но с какой душой можно это делать когда говорят ты вместе с твоим языком для страны обуза неподъёмная. Когда учёный человек в знак протеста сжигает себя его объявляют выжившим из ума. А если бы это был русский в Украине? Воевать так, для романтики военной разве... Но таких мало. В общем пока все сложно в нашем королевстве и проблесков не видно.

    • Анонимно
      22.09.2019 14:17

      Рашид. У вас ностальгия по родному краю в 800 км от Татарстана, что очередную ерунду несете.

    • Анонимно
      22.09.2019 14:19

      К сожалению без войны не живет ни одно поколение, а государства без сильной и боеспособной армии являются неполноценными, как Россия в 90-е годы. Благо сейчас всё иначе.

    • Анонимно
      22.09.2019 14:31

      Рашид, а вы вот зачем уехали в Москву? Сидели бы в деревне, говорили бы на родном татарском и детей бы учили в татарской школе. Есть вам какая то польза от татарского? Уверено, что как и мне, как и большинству живущему за пределами сёл пользы от этого нет и не будет даже если сотни ВУЗов открыть. Это относится к любому без исключения малому языку в мире.

      • Анонимно
        22.09.2019 16:12

        Думаете, ничего страшного не было бы, если Наполеону сдались? Ну, а зачем вам родной русский, говорили бы на французском.

      • Рашид
        22.09.2019 16:16

        14:31 Предложи такое для начала своим соплеменникам в Украине с Прибалтикой. Просто ради того что бы понять ту нелепость которую написал. Рушить систему образования Республики только ради кучки обиженных культурой горожан... ради бредовых идей единения таких и исторически и фактически разных народов.

      • Анонимно
        22.09.2019 20:27

        Шовинизм опасная и коварная вещь. Каждый представитель малого народа это представитель своего народа и носитель родного языка. Покуда жив язык, жив и народ. Мэнге Тау

        • Анонимно
          23.09.2019 15:30

          Лисаныбызны оныттык, - пишет Г.Исхаки в повести "Гибель через 200 лет.1903г."
          Лисан - язык, по-шумерски, словечко дошедшее через семитские аккадские силлабарии.
          Занятно. Тюрки не шумеры, это доказано современной наукой. Знал ли классик, что использует арабское слово дошедшее от исчезнувшей цивилизации Двуречья вместо тюркского "тел".

      • Анонимно
        23.09.2019 15:24

        Польза от изучения языка тюрков булгар, который Вы называете "татарским", конечно есть. Около миллиона топонимов в России - тюркские.
        Тюркизмы проникли в саме ядро русского языка.
        Знать этимологию, скрытый смысл - достойное занятие, но не для дураков. А вот греческий, немецкий, французский... нам не пригодится. Весь бизнес на английском. Остальное по желанию.

  • ПанАлекс
    22.09.2019 14:36

    Согласно ЕГРЮЛ - "Министерство обороны РФ" - это коммерческая организация с директором Шойгу. Однако в связи с ликвидацией "Управляющей Компании РФ" (директор Путин) с 31.12.2018г. и закрытием ликвидационного баланса 15.09.2019 Коммерческая организация "МО РФ" не вправе расходовать бюджетные средства и объявлять призыв на срочную службу.
    Кстати это касается и коммерческие организации МВД РФ, МЧС РФ и прочие, куда ранее могли призываться срочники...

    • Анонимно
      23.09.2019 15:33

      Паналекс, вы не встали в службу занятости после "Гибели Помпей"?!

  • Анонимно
    22.09.2019 14:43

    Это называется , без боя , территорию отдать !китаю

  • Анонимно
    22.09.2019 15:10

    Летом общался с сержантом-контрактником-танкистом. Много интересного рассказывал об истинном состоянии армии и что там происходит, что совсем не понравилось бы "патриотам". Например, что "грамотный" командир танковой роты (низшая ступень военной структуры, ниже только взвод, но это совсем мелочь) "зарабатывает" до 100 тыр в месяц, а начиная с уровня батальона уже другие суммы, а выше и подумать страшно. Спросил его про призывников-срочников. Их, говорит, стараются не подпускать к технике и оружию. Отбирают наиболее толковых (подавляющее меньшинство), с ними и занимаются. Остальные служат чисто формально, их стараются отправлять на "такелажку"- грузить-разгружать вагоны, и прочие "разные работы". Большинству срочников "боевая учеба" до лампочки, им главное- отбыть номер и получить военник и отметку в биографии "служил в армии". По сути, боеспособность никак не повышается, и по возвращении из армии большинство как не умело ничего, так и не умеет.

    • Анонимно
      22.09.2019 17:28

      Ну вот это он рассказывал, а если бы ты сказал что нибудь плохое про его службу, он бы тебе морду набил.

    • mad big
      22.09.2019 18:09

      Фуфло полное. Ротный таких денег не зарабатывает. Если только на Чуктоке иди Курилах. Лапшу сшибайте с ушей.

      • Анонимно
        22.09.2019 19:30

        Мад биг, вы не поняли. "Зарабатывает" в КАВЫЧКАХ. Это ЛЕВЫЙ доход. На продаже ГСМ, например. Но это не главное, там еще какие-то способы украсть, но мне уже не сказали. Главное, все начальство, и те, кто должен пресекать, всё знают. Но кормятся с этого. Давно уже другие вояки рассказывали историю, что как-то пришел новый юный лейтенант- военный следователь, увидел эту кухню, обрадовался, решил разоблачить и сделать на этом карьеру. Намеков не понимал, начал копать. В итоге был переведен в самую глухую глушь.
        И это было не так давно, пару лет назад.

    • Анонимно
      22.09.2019 19:55

      армия это бесплатная раб сила

  • Анонимно
    22.09.2019 15:23

    Смотрю много тут "диванных генералов" вылезло.
    Правильно говорил генерал Лебедь - "когда мир, так сукины дети, как война так братцы".

  • Анонимно
    22.09.2019 16:54

    Шойгу даже честь для приветствия не может отдавать. Локоть поднятой руки должен быть на уровне плеча, а у него небрежно поднятая кисть руки.

    • Анонимно
      22.09.2019 17:28

      Так он не служил, строевой подготовки не знает. И не только строевой- он очень многих моментов, знакомых каждому, кто служил хотя бы рядовым, не знает. Поэтому идут эти безумные отчеты и бравурные марши.
      Кстати, пресловутый Сердюков служил срочную и на раз раскусывал все уловки генералов и попытки пустить пыль в глаза. Причем, не будучи членом офицерской касты/мафии, не был связан никакими корпоративными предрассудками, ломал все схематозы, выстраивая армию нового типа (которая и показала эффективность летом 2014 против Украины). Но генералы его яростно ненавидели за это.
      Теперь результаты сердюковских реформ фактически свернуты. И не дай бог случиться крупному конфликту, неизвестно, как покажет себя войско Шойгу.

    • Анонимно
      22.09.2019 17:32

      Честь теперь отдают только друг другу нет, а у служивых это называется воинское приветствие!

    • Анонимно
      22.09.2019 20:11

      Зато он крестится у красного забора.

      • Анонимно
        25.09.2019 02:23

        Красная Площадь,
        Стены Кремля,
        Пик "Коммунизма",
        Где ты, где я?!

  • Анонимно
    22.09.2019 17:34

    не понимаю наших федеральных заправил, "если да кабы", тогда зачем вообще поднимать вопрос и обнадеживать граждан?...если призыв станет обязательным "не для всех", значит узаконится отношение привилегированных слоев общества к армии...а так оно существует негласно!

  • Анонимно
    22.09.2019 18:11

    «Поздравляю вас господин , соврамши!!!» («Мастер и Маргарита» Булгаков)

  • Анонимно
    22.09.2019 18:47

    Допускаю марсиан.

  • Анонимно
    22.09.2019 19:16

    Давно пора отменить призыв

  • Анонимно
    22.09.2019 19:55

    отмену "ОБЯЗАТЕЛЬНОГО" военного призыва.

    Одно слово забыли. А как все меняется!

  • Анонимно
    22.09.2019 20:10

    Какой то закон там подписали ,что без армии в госслужбу двери закрыты.Не смешите,одни белобилетники начиная с районных "губирнатыров".И сынки такие же.

  • Анонимно
    22.09.2019 20:19

    Юнармия будет Родину защищать во главе с бобслеистом Труненковым, а так же с членами штаба г-ном Губерниевым, г- жой Шойгу (дочерью министра), а в атаку их поведут психологи под руководством другой дочери министра. Танки перекрасят в розовый цвет, как в танковом "биатлоне". Короче, враг не пройдет, победа будет за нами.

  • Анонимно
    22.09.2019 22:53

    За олигархов никто не будет воевать.

  • Анонимно
    25.09.2019 02:27

    Олигархов в нашей стране больше нет. Есть их дети и внуки.
    Они будут защищать нажитое дедами непосильным трудом.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль