Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Октября
Опросы Архив
Как вам проект реконструкции ТЦ «Кольцо»?
6%Супер, очень красиво и уместно
44%Восторга нет, но приемлемо
44%Ужас, лучше оставьте как есть
5%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
22.09.2019

В РФ введут индекс самогона

В России хотят ввести индекс самогона, который бы являлся одним из индикаторов экономического положения в стране. Об этом сообщил директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец, передает «Российская газета».

Так, эксперты провели летом и осенью опросы среди жителей крупных городов и выяснили, какое количество населения занимается самостоятельным производством алкоголя. Согласно результатам опроса, чаще всего самогон делают жители Ульяновска, Саранска, Астрахани, Липецка и Новороссийска. В целом же в городах с населением более 250 тыс. человек только 4,5% людей известны примеры изготовления спиртных напитков (самогона, вина) в домашних условиях. Еще 1% опрошенных сказали, что знают о случаях торговли самодельными напитками.

По словам Зубца, исследование также показало, что за последний год производство самогона и объем его продаж практически не растут, а даже сокращаются. «Поэтому можно говорить о стабильности стандартов качества. Скорее всего, в ближайшие месяцы мы будем наблюдать рост реальных доходов граждан», — сделал вывод эксперт.

По его словам, связывать изготовление самодельного алкоголя с экономическим положением дел в стране вполне объяснимо. «По мере нарастания экономических трудностей население старается перейти с дорогого легального алкоголя на более дешевую продукцию собственного производства или алкоголь, продающийся на черном рынке. Соответственно, рост потребления самодельного или нелегального алкоголя означает снижение реальных доходов граждан. И наоборот», — рассказал Зубец.

В связи с этим Институт социально-экономических исследований решил ввести индекс производства самогона, добавил эксперт. С выводами экспертов согласился директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз. Однако, по его словам, для того, чтобы правильно рассчитать индекс самогона, надо опрашивать людей не только в городах, но и деревнях и селах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (28) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Булгарин
22.09.2019 14:12

Тут буквально недавно промелькнуло сообщение, что наш премьер Медведев у себя гонит самогон и вместе со своими вином, который производит в Тоскании (Италия), дарит как подарки. Так понимаю, что его экономическое положение ухудшилось раз перешел на самогон?

А так зря. Некоторые могут у себя делать первоклассные коньяки из виноградного самогона или виски из зерновой браги. Да и разные настойки и ликеры тоже можно делать из самогона. Да и не очень это уж и дешево. Так для примера. Можно купить установку для такого производства, например, LUXSTAHL 6 со всеми приспособлениями примерно за 40 тысяч рублей. Если самая дешевая водка будет стоить примерно 300 рублей, то это примерно стоимость 120 бутылок водки. И где тут такая уж экономия. Вряд ли так быстро окупят за счет перегонки самогона. Это скорее для производства как раз качественного продукта.

  • Анонимно
    22.09.2019 13:53

    Жара, в этой стране что происходит?

  • Анонимно
    22.09.2019 14:08

    Это наверное результат деятельности бизнес школы Скрлково?

  • Булгарин
    22.09.2019 14:12

    Тут буквально недавно промелькнуло сообщение, что наш премьер Медведев у себя гонит самогон и вместе со своими вином, который производит в Тоскании (Италия), дарит как подарки. Так понимаю, что его экономическое положение ухудшилось раз перешел на самогон?

    А так зря. Некоторые могут у себя делать первоклассные коньяки из виноградного самогона или виски из зерновой браги. Да и разные настойки и ликеры тоже можно делать из самогона. Да и не очень это уж и дешево. Так для примера. Можно купить установку для такого производства, например, LUXSTAHL 6 со всеми приспособлениями примерно за 40 тысяч рублей. Если самая дешевая водка будет стоить примерно 300 рублей, то это примерно стоимость 120 бутылок водки. И где тут такая уж экономия. Вряд ли так быстро окупят за счет перегонки самогона. Это скорее для производства как раз качественного продукта.

    • Булгарин
      22.09.2019 14:14

      Да, еще и про кальвадос не упомянул. Тоже, кстати, для тех, кто имеет много яблок в саду, и девать их некуда, тоже выход.

    • Анонимно
      22.09.2019 23:39

      Для производства самогона покупать установку за 40 тыс рублей будет только понторез буржуй, который химию, физику и биологию в школе не учил и думает, что чем дороже установка тем чище спирт, он считает что штамы турбодрожей по 500 рублей принципиально отличаются от хлебопекарных, а сетка панченкова из меди волшебным образом отлавливает эфимерные примеси серы. Во-первых, полный ютюб роликов как сделать самому насадочную колонну хоть с меди хоть с нержавейки, с набивкой из нержавеющих губок для мытья посуды и куб из молочного бидона на тенах с регулятором напряжения, во-вторых, если даже сам сделать не можешь или лень тот же полный ютюб умельцев которые тебе все это продадут тысяч за 8-10 с доставкой транспортной компанией. А уж для тех кто совсем ленится или не рубит в теме и готов пить не очень чистый самогон, для тех за 3-4 тысячи полны магазины прямогонных аппаратов. Перегонка хорошо окупается если изучать вопрос глубоко, а не заниматься шаманством.

  • Анонимно
    22.09.2019 14:13

    Правильно!Многие мои друзья делают самогон для себя или своих друзей, т.к. в магазинах много некачественного алкоголя !!!

    • Анонимно
      23.09.2019 07:40

      Алкоголь в магазинах реально некачественный и дорогой а если дорогой то фальсифицированный .а самогон гонят не бедные люди а люди желающие пить и наслаждаться плодами своих рук.

  • Анонимно
    22.09.2019 14:32

    Индекс самогона.... Ввели бы уже быстрее!
    А после введения, обьясню, для чего надо было))))

  • Анонимно
    22.09.2019 14:52

    Ещё можно вилами измерять скорость связи в стране.

  • Анонимно
    22.09.2019 14:57

    Алексей Зубец далек от экономики как понял, повышение уровня жизни вообще избавит от самогоноварения, иллюзия что самогон лучше, отрава, как все таки так можно вообще рассуждать , ужас, да и еще при правительстве в институте, он не научный деятель, ноль (

  • Анонимно
    22.09.2019 15:09

    ах холопы че удумали,пить свое....

  • Анонимно
    22.09.2019 15:14

    Вы доходы граждан старайтесь повысить, а самогон мы сами нагоним и выпьем, как продукт более качественный и безопасный для здоровья, чем магазинная паленка

  • Анонимно
    22.09.2019 15:54

    Гнал, гоню и буду гнать! Самогон это напиток сделанный с душой. Это поэзия. Про качество и говорить не стану. Кто не понимает пусть "разделяет нашу гордость" иль какое другое пойло.

  • Анонимно
    22.09.2019 15:58

    Водку дела
    Ют из дешевого китайского синтезированного спирта либо химией за 72 часа зерно в брагу превращается. А от самогона и голова не болит и утром запаха нет и голова не дуреет как от водки

    • Анонимно
      22.09.2019 16:45

      Водку делают ректификацией, самогон дестиляцией, процессы разные. Самогон пить менее вредно.

      • Анонимно
        22.09.2019 17:34

        Если б водку гнать не из опилок,
        Чего б нам было с пяти бутылок?
        В.Высоцкий.

      • Булгарин
        22.09.2019 18:25

        Это вы зря так. Ректификацией водку не делают, а выделяют спирт, причем можно 96 градусов. Причем от качества ректификации зависит качество спирта, а потом ее разбавляют водой до 40 градусов. Так получается водка. Самогон, да в основном производят методом дистилляции, именно так, но вот тут вы ошибаетесь. Если не убирать голову и хвост при перегонке, то можете даже получить отравление самогоном. Потому обычно дважды подвергают процессу дистилляции. Но можно на следующем этапе чистить и методом ректификации, тогда вы получите более качественный продукт и с более высоким градусом.

        Вообще-то считалось раньше, что вредна водка, которую делали из гидролизного спирта. А это уже совсем другой процесс. Этиловый спирт получали на химических заводах методом гидролиза, например, древесины из отходов лесной промышленности. Из 1 тонны древесины получали до 200 литров спирта. И это заменяло при производстве спирта около 1,5 тонны картофеля или 0,7 тонны зерна.

    • Анонимно
      22.09.2019 16:46

      Из зерна водку не делают лет 50

    • Анонимно
      22.09.2019 16:52

      Откуда у вас информация?
      Северный Кавказ утыкан спиртзаводами, практически весь уходит в остальную Россию.

  • Анонимно
    22.09.2019 16:52

    ..связывать изготовление самодельного алкоголя с экономическим положением дел в стране вполне объяснимо
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/439761

    ....уффф, наконец то, нашли решение!)))

  • Анонимно
    22.09.2019 16:55

    На счет уменьшения производства самогона населением - это они явно врут. Наоборот увеличивается. Я всякие приспособления делаю для этого - типа автоматики, дробления солода, подогревателей итд. И современные аппараты очень хорошо покупают. И это в Москве!!!

  • Анонимно
    22.09.2019 17:10

    ентот индикатор будет показывать экономических агентов-самогонщиков?...

  • Анонимно
    22.09.2019 17:35

    "Прорывное развитие" налицо.

  • Анонимно
    22.09.2019 22:32

    Кандидат на шнобелевскую премию...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль