Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
А вы пойдете на выставку «Матисс. Пикассо. Шагал…»?
36%Конечно, это большое событие в культурной жизни Казани
9%Нет, если там нет знаменитых картин данных мастеров
20%Забегу, если будет время
31%Мне такое неинтересно
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
22.09.2019

В Екатеринбурге дети вышли на крестный ход под дождем ради хороших оценок

В Екатеринбурге сегодня прошел «детский» крестный ход, в котором приняли участие около 1,3 тыс. человек. Фото с мероприятия появились в сети — пользователи отметили, что погода для крестного хода была не самая удачная: на улице было холодно и шел дождь.


На кадрах, которые опубликованы на странице Екатеринбургской епархии, видно, что дети были в дождевиках. Сообщается, что всего участники хода должны были пройти 8 километров. На сайте епархии указано, что крестный ход был посвящен началу учебного года, в шествии принимали участие ученики воскресных и общеобразовательных школ, их родители и педагоги.


Как сказали агентству ТАСС, в начале пути участники крестного хода действительно попали под дождь, однако далее на протяжении всего пути была хорошая погода. Там же подчеркнули, что это мероприятие традиционное для Екатеринбурга и проводится оно в городе уже восьмой раз.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.09.2019 15:05

Дебилизм

  • Анонимно
    22.09.2019 15:05

    Дебилизм

    • Анонимно
      22.09.2019 15:49

      15 05 резать баранов в праздник перед детьми, это ЧТО.??? Уроки воспитания ?

      • Анонимно
        22.09.2019 16:05

        Ни кто перед детьми это не делает. Если бы мусульмане сделали что то подобное все федеральные каналы стояли бы на ушах.

        • Анонимно
          22.09.2019 16:47

          В каждом городе есть мечети, в праздник Курбан Байрам народ там. И дети тоже там. И там же происходить обряд Жертвоприношением перед детьми.! Зачем этот обряд фед каналы будут освещать и тем более осуждать. Они, что в дела религии будут вмешивается. Смешной вы однако.

        • Вот если бы школьники такой толпой поехали в обсерваторию к телескопам или в лабораторию к электронным микроскопам, или на на научную краеведческую экспедицию, с целью формирования интереса к знаниям. Демотивация к учебному процессу в школах низкая.
          Ничего не имею против формирования мировоззрения, в том числе и религиозного. Но есть такое явление как мракобесие и религиозное эпигонство. Это проблема!

          • Анонимно
            24.09.2019 05:33

            Вы, наверное, хотели сказать - мотивация низкая? Демотивация - действие, обратное мотивации

        • Анонимно
          22.09.2019 17:34

          16.05 Ну турки то помню, ремонтируя здание Мэрии прямо около входа это делали, пока не возмутились горожане

        • Анонимно
          23.09.2019 09:01

          16. 05 Вы сами хоть верите своему обману ???

      • Анонимно
        22.09.2019 16:05

        У нас в подъезде это было. Средневековье

      • Анонимно
        22.09.2019 16:10

        А в деревнях скотину не перед детьми режут? Это хотя бы жизненно, а в непогоду по улице ходить иконкой трясти - дно.

        • Анонимно
          22.09.2019 16:21

          16 10 в нормальных домах, детей не подпускают. Это хоть знать надо ! По крайней мере так у русских. Чтобы не повлияла в детскую психику. Это тоже знать надо!

          • Анонимно
            22.09.2019 16:29

            А кого считать детьми? На фотографиях же не первоклассники, а "лбы" по 14-15 лет, в деревнях это уже не дети, а мужчины, которые и скотину забивать помогают, и за хозяйством следят.

            • Анонимно
              22.09.2019 16:59

              16 29 у вас может и так. А у нас нет, дети ещё. Да, по хозяйству помогают. Но, скотину забивать, не их дело.

          • Анонимно
            22.09.2019 21:39

            На Кавказе мальчик в 14 лет должен самостоятельно заколоть и разделать барана, так он становится мужчиной. Такой обычай...

      • Анонимно
        22.09.2019 16:12

        На глазах у детей резать животных ? Неужели это в 21 веке ? Кровь стынет в жилах ! Какая школа воспитания это предлагает ?

        • Анонимно
          22.09.2019 16:19

          в Средней Азии это норма.

          • Анонимно
            22.09.2019 16:45

            с средней азии молодцы - правильно делают, у нас уже забыли. Сам в 8 лет помогал бабаю снять шкуру с барашка, бесценный опыт... в общем-то вроде зачем, я и курицу-то не мог резать... ан нет, теперь понимаю, что это важный опыт, и как бы обыденный у птицеводов-животноводов, если есть животные, птицы, то раньше можно было попросить любого мужчину, а сейчас обыщетесь

        • Анонимно
          22.09.2019 16:24

          Не лучше, чем детей заставлять ходить в непогоду с картонками в руках и флагами...

          • Анонимно
            22.09.2019 16:33

            16 24 ну и сравнил !!! Зато прогулялись в удовольствие, довольные.

        • Анонимно
          22.09.2019 16:57

          а на глазах у детей есть котлеты и еще и угощать их ... даже в школьных столовых?

      • Анонимно
        22.09.2019 19:28

        это ещё худший диьилизм
        наши деды так не делали

      • Анонимно
        22.09.2019 21:36

        И это дебилизм. Любой религиозный обряд в современном мире выглядит как дебилизм. Религиозные фанатики 21 века...
        Когда уже люди поймут, что религии - это историческое наследие и пережиток прошлого?
        Его надо просто уважать, изучать и учитывать в своей жизни, как память предков...

    • Анонимно
      22.09.2019 16:04

      А что не так? Ученики православной воскресной школы вышли на ход вместе с родителями, чтобы отметить учебный год. Не пьют, не совершают предосудительных поступков.
      В США 330 тыс амишей живут без электричества, закрытыми от мира общинами. Ни у кого не вызывают такой негативной реакции и нетерпимости.

    • Анонимно
      22.09.2019 19:08

      15.05 Ещё какой!!! Приучают детей уповать на эти ходы, а не на знания из школы!
      У всех такие скорбные лица с печатью жертвенности.... К чему и готовят, видимо, екатеринбургских детишек.

    • Анонимно
      23.09.2019 08:17

      Интересно, крестный ход нужно согласовывать с местными властями?

  • Анонимно
    22.09.2019 15:08

    На реку не загнали ?

  • Анонимно
    22.09.2019 15:10

    дааа,взрослые окончательно там дуба дали....

  • Не курю
    22.09.2019 15:22

    Маразм крепчает...

    • Анонимно
      22.09.2019 16:17

      Маразм - это когда мэр одного российского города, имеющий высшее образование, искренне удивился, что дарвинизм до сих пор преподают в школах, что на современном уровне развития совершенно недопустимо

  • Анонимно
    22.09.2019 15:25

    Дебилизм, 5 раз в день на коленях стоять. Детям.

    • Анонимно
      22.09.2019 16:55

      Дебилизм это детей в хиджабы в школу наряжать. Жарко, потеют, страдают. Лишают детей радостного детства.

      • Анонимно
        22.09.2019 18:50

        16.55 Это не вам решать в не вашей семье. А вот всю школу ЗАСТАВИЛИ - это вмешательство в духовность семей!!!
        К тому же девочка надела платок и никого не заставляют вокруг так же делать. А тут массовое мероприятие на религиозную тему с пропагандой!!!

    • Анонимно
      22.09.2019 21:56

      Чем взаимно уничижительно отзываться о религиозных обрядах, чуждых для каждой стороны, не лучше ли признать, что вообще все религиозные обряды всех религий - это пройденный этап в развитии людей?

      Хотя бы вспомните о развитии современных наук, биологии, физики, астрономии и др., прежде чем уповать на выдуманного тысячи лет назад бога?
      Его и придумали, чтобы держать невежественный народ в подчинении, и лишать развития.

      Лучше бы эти дети уроками занимались, чтоб у них оценки хорошие были, а не иконы в дождь несли.
      А эти дяди бы думали, как наше несчастное школьное образование поправить и на ноги поставить.

      Его за эти годы всеми известными реформами окончательно доконали. Дети уже учиться отчаялись, потому что невозможно учиться в наших школах, осталось только богу молиться , да иконки носить.
      Да верить при этом, что знаний в голове прибавится...
      Что ислам, что православие - одна беда.

      • Анонимно
        22.09.2019 22:26

        Кому беда, а кому миллионы и миллиарды пожертвований, неплохая кормушка.

  • Анонимно
    22.09.2019 15:27

    Под дном всё чаще издаются стуки.

  • Анонимно
    22.09.2019 15:38

    Товарищи, что происходит?

    • Анонимно
      22.09.2019 16:48

      взрослые играют в реконструкцию крестовых походов используя детей

  • Анонимно
    22.09.2019 15:39

    Хорошее дело !!! Нужно тоже в Казани и в остальных городах Татарстана возродить. Наряду с Крестным ходом взрослых и детский. Желающие думаю будут. Почему? На Крещение в прорубях освященных купаются и татары мусульмане.И не мало. Так что, думаю и у нас Крестный ход будет массовым.

    • Анонимно
      22.09.2019 16:13

      А можно проводить одиночный крестный Ход, взять хоругвь с изображением Чудотворца и в центре города бодрым шагом 10 км накрутить? И еще бумбокс с записями Патриарха Кирилла, для укрепления духа.

  • Анонимно
    22.09.2019 15:46

    Крестные ходы, хиджабы у школьниц на головах. Красота.

    • Анонимно
      22.09.2019 16:25

      15 46 ! Значит это им нравиться. Идут то добровольно. И так же мусульмане добровольно преклоняются к мощам православных святых.

      • Анонимно
        22.09.2019 17:18

        Читать умеешь? Не выйдешь- поставят двойку.

      • Анонимно
        22.09.2019 18:15

        а мусульманам разрешается совершать намаз даже в церкви

        • Анонимно
          22.09.2019 18:46

          18/15 Вот видите, как православные всех в свою веру сразу оборачивают )))) Мусульманн зашёл, почитал намаз и вфшел. А они уже от счастья засветились: помолился их мощкам.

          • Анонимно
            22.09.2019 19:23

            на Проспекте Мира рядом с соборной мечетью из-за нехватки места на улице мусульманам приходиться читать намаз в церквушке которая рядом

  • Низами
    22.09.2019 15:59

    Да что творится-то?

  • Анонимно
    22.09.2019 16:00

    Ну и что? Мы с цветами вместо экзамена стояли и приветствовали кортеж Ельцина по пути в Майский.
    И там дебилизм и тут ума не прибавилось.

  • Анонимно
    22.09.2019 16:06

    Значит и кто с хиджабами тоже верят в силу Православия. Таких ещё больше, больше будут.

    • Анонимно
      22.09.2019 21:17

      Не в силу Православия верят,а от нехватки мечетей, совершают Намаз и на улицах,и в церкви...250000-300000 тысяч человек молятся...

      • Анонимно
        22.09.2019 21:52

        Че так мало? Пиши больше.

      • Анонимно
        22.09.2019 21:56

        21.17 Они всегда были наивные. Ещё со времен Союза. Всегда верили, что их все любят и их религию тоже. Вот и уши развесили, думая, что мусульмане их идолам (иконам) молятся.

  • Анонимно
    22.09.2019 16:17

    Учиться не пробовали?

  • Анонимно
    22.09.2019 16:19

    Никто же их силой туда не загонял, если я правильно понимаю, так что пусть себе гуляют, лучше, чем перед компьютером играть.

  • Анонимно
    22.09.2019 16:21

    Школа и религия должны быть отделены!

  • Анонимно
    22.09.2019 16:23

    Когда уже у нас построят большую соборную мечеть? Необходима.

    • Анонимно
      22.09.2019 16:35

      Для чего необходимо? Детей по 5 раз в день ставить на колени.

      • Анонимно
        22.09.2019 21:18

        Сделать как в Москве ,мечети шаговой доступности,построить 500 мечетей и точка...

  • Анонимно
    22.09.2019 16:37

    Вряд ли дети сами пошли. Значит, их организовали взрослые. Ладно, пусть фанатики из воскресных школ ходят как хотят, куда хотят. Но там было много детей и из обычных школ, которых туда пригнали.
    Как там насчет Конституции и принципов недопущения религии в школу? Или одним религиям можно нарушать Конституцию?

    • Анонимно
      22.09.2019 17:36

      16.37 Фанатик -это Вы и такие как Вы, которых трясет при одном упоминании о Боге.. не интересуетесь темой - мимо прошли бы. Но нет, Вам надо высказаться против религии, против того, что еще мир держит от погружения в пропасть окончательную. Есть такие фанатики атеисты

      • Анонимно
        22.09.2019 18:02

        17:36 Мне плевать на религию. Верьте во что хотите, хоть в вуду. НО не втягивайте детей в свои игры. Вырастут- сами решат, во что верить. А насильное насаждение религии уже было до революции, все поголовно были "воцерковлены", а потом оказалось, что все это мишура и притворство. И "государственная религия" вызывала на самом деле отторжение и ненависть. И к этому идем и сейчас, благодаря вот таким "детским ходам", когда вместо благоговения вызывается раздражение.

        • Анонимно
          22.09.2019 18:19

          18 02 а вас не раздражает мусульманские летние лагеря для детей ?

          • Анонимно
            22.09.2019 18:23

            у нас нет таких лагерей, мусульманские лагеря были у Хаттаба, и у православных

            • Анонимно
              22.09.2019 18:51

              18 23 значит вы пустозвон, если не знаете что такие лагеря есть при Мечетях. И какой после этого вы мусульманин.

              • Анонимно
                22.09.2019 21:09

                Эй, ты 18 51! В Нижнекамск ой мечети в последниеМухтасибатом годы каждое лето организованы мусульманские детские лагеря. В несколько смен. Если ничего не знаешь, не лезь и умным себя не выставляй! А то создалось противоречивое мнение о тебе.

        • Анонимно
          22.09.2019 20:28

          18.02 Когда петух тебя жаренный клюнет в одно место - вспомни свои слова про плевать

  • Анонимно
    22.09.2019 16:50

    для зарядки, вы наверное это не понимаете

  • Анонимно
    22.09.2019 16:53

    А это разрешенный митинг?

    • Анонимно
      22.09.2019 17:09

      вряд ли это официально разрешенный и оформленный... по закону на митингах дети не допускаются; использовалось против московских шествий

  • Анонимно
    22.09.2019 16:58

    почему общеобразовательные школы заставляют участвовать в Крестном ходе, в т.ч. детей иных конфессий?...

    • Анонимно
      22.09.2019 17:23

      А откуда вы знаете, что заставляют? Может добровольно?

      • Анонимно
        22.09.2019 18:03

        А вы не знаете, как в школах "добровольно" происходит? "Не придешь- двойка". Вот и вся "добровольность".

        • Анонимно
          22.09.2019 18:53

          Также наверное и дети посещают добровольно уроки татарского языка.

          • Анонимно
            22.09.2019 19:13

            На уроки татарского языка никого насильно не загоняют. В отличие от таких "ходов".

        • Анонимно
          22.09.2019 19:41

          А двойка по какому предмету будет?

      • Анонимно
        22.09.2019 18:18

        когда добровольно - надо писать заявление о добровольном желании, сейчас так принято в этой стране

    • Анонимно
      22.09.2019 17:59

      17.57 Прямое нарушение Конституции, таким образом. Свобода вероисповедания!!! Может, ребёнок совсем не христианин в душе и не собирался им быть. Но за оценку вынужден. Пропаганда и принуждение к Христианству!

  • ПанАлекс
    22.09.2019 17:00

    Это видимо норматив по культурной программе, что надо детям выполнить!

  • ПанАлекс
    22.09.2019 17:03

    Вот вам двойные стандарты - здесь все признаки незаконного митинга и незаконного шествия!
    Вот в Челнах, нетрадиционная церковь попыталась сделать массовое мероприятие с крещением в воде, так тут же всех в СИЗО за организацию незаконного митинга!

    • Анонимно
      22.09.2019 17:20

      Паналекс, разберись сначала, потом сотрясай инет. Кто тебе нашептал, что крестный ход детей незаконен?

  • Анонимно
    22.09.2019 17:04

    Куда смотрит ЕСПЧ????

  • Анонимно
    22.09.2019 17:15

    Передача рабства из поколения в поколение идет по графику)

  • Анонимно
    22.09.2019 17:21

    Полезное мероприятие. После такого "воспитания" у детей выработается стойкое неприятие разных "крестных ходов" и "молебенов".

    • Анонимно
      22.09.2019 17:50

      Нет, после этого у них выработается стойкий иммунитет ко всяким хиджабам.

    • Анонимно
      22.09.2019 19:40

      И стойкая любовь к марксизму-ленинизму и идеям большевиков.

  • Анонимно
    22.09.2019 17:30

    подло использовать детей в политике и в корыстных целях

  • Анонимно
    22.09.2019 17:36

    в общем выяснили: у мусульман норма - барашков резать с 7ми лет и 5и кратная йога , а у православных ходить с иконами

    • Анонимно
      22.09.2019 19:27

      17.36 А в прорубь??

      • Анонимно
        22.09.2019 19:41

        19 27 так там и татары наравне с русскими.

        • Анонимно
          22.09.2019 20:03

          19.41 Вечно лжете. Как Денис сказал: Русский народ выдумщик же))

          • Анонимно
            22.09.2019 20:24

            Нет, не лгу. Приходите и сами своими очами увидите, как татары тоже, купаются в проруби. И воду освященную из родника пьют. Сами говорят :вода в этот день целебная.

            • Анонимно
              22.09.2019 21:21

              Я там был,татар там рядом нет,так что не трындите...смотрел это действо...

        • Анонимно
          23.09.2019 07:13

          Татары и мусульмане это разные понятия, религия и национальность это не одно и тоже. У вас похоже образование 3 класса церковно-приходской шеолы

          • Анонимно
            23.09.2019 09:11

            Да неужели у меня такое образовани ? Я то думал у меня никакого нет. Слушайте, вы! Это кто такие же тогда пар со всех щелей выпускают, всех татар и Москвы и того же Екатеринбурга записывая в мусульмане ???? Требуя для них мечети, прикрываясь татарами атеистами. Не ВЫ ли, Грамотеи ???

  • Анонимно
    22.09.2019 19:20

    В армии в первый вторник месяца сушили матрасы. Поротно. Иногда в первый вторник месяца шел дождь. Это никого не останавливало.

    Те кто уволился со службы подались в религию.

    Ничего не изменилось!

  • Анонимно
    22.09.2019 20:25

    Российская пещера ещё жива между прочим

  • Анонимно
    23.09.2019 09:21

    Нет, мы никогда на марс не высадимся, и китай не обгоним

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль