Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
А вы пойдете на выставку «Матисс. Пикассо. Шагал…»?
36%Конечно, это большое событие в культурной жизни Казани
9%Нет, если там нет знаменитых картин данных мастеров
20%Забегу, если будет время
31%Мне такое неинтересно
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.09.2019

МВД по РТ: От рук нижнекамского школьника-вымогателя пострадали 7 детей

Полиция прокомментировала конфликт, который произошел в Нижнекамске в прошлую пятницу на спортплощадке между взрослой женщиной и школьником. Напомним, что между ними завязалась драка, которую засняли дети на школьной площадке.

Как выяснилось, 13 сентября 13-летний подросток встретил знакомого первоклассника и потребовал у него 300 рублей. Получив отказ, стал преследовать его до дома, где его увидела бабушка мальчика. От нее о случившемся узнала мать первоклассника и спустя несколько дней отправилась к юному вымогателю. Встреча состоялась на спортплощадке. В полиции рассказали, что, когда женщина пригрозила подростку сообщить все его родителям, тот схватил ее за волосы, нанес удар по лицу и убежал.

Также полиция выяснила, что подросток долгое время вымогал деньги у учеников младших классов, угрожая физической расправой.

Что касается характеристики юного вымогателя, то он проживает в полной семье. Отец мальчика состоит на учете как правонарушитель в сфере семейно-бытовых отношений. Кроме этого, школьник поставлен на наблюдение с диагнозом «смешанное расстройство учебных навыков».

Сейчас решается вопрос о передаче материалов в следственный комитет для принятия процессуального решения в отношении несовершеннолетнего.

Напомним, что в прошлую пятницу в соцсетях Нижнекамска появился ролик, на котором видно, как мать школьника пытается отчитать подростка за попытку вымогательства 300 рублей у ее сына. В ответ подросток схватил женщину за волосы, а затем ударил по лицу.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (107) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.09.2019 14:01

Таких надо жестко и быстро гнать из школы пока он там что нибудь не натворил или ОПГ не создал.Ботву надо косить в зародыше.

  • Анонимно
    23.09.2019 14:01

    Таких надо жестко и быстро гнать из школы пока он там что нибудь не натворил или ОПГ не создал.Ботву надо косить в зародыше.

    • Анонимно
      23.09.2019 14:19

      гнать из школы?! куда, на улицу? как раз для создания ОПГ. Таких надо брать в жесткий оборот и полный контроль.

      • Анонимно
        23.09.2019 14:48

        В спецприемник! Там тоже по школьной программе занимаются, только в свободное время уже не забалуешь.

      • Анонимно
        23.09.2019 14:48

        Для 14.19. За такое поведение этому выродку и в ОПГ могут голову открутит. Там тоже таких беспредельщиков не особо то уважают.

        • Анонимно
          23.09.2019 15:04

          что ж за дурацкая привычка у нашего населения идеализировать и романтизировать ОПГ и другой криминал(((

          • Анонимно
            23.09.2019 18:16

            Для 15.04. А Вы где увидели идеализацию? Не надо забывать, что и бандитов есть свои дети и жены.

        • Анонимно
          23.09.2019 15:35

          Прошли времена, когда ОПГ осуждали беспредел. Такие понятия как "улица общая, двор наш", "при девушке не щемить" отошли в прошлое.

          • Анонимно
            23.09.2019 17:42

            Ещё во времена СССР лично наблюдал, как гопники месили парня у кинотеатра при его девушке, вымогая мелочь. Так что не надо идеализировать "прошлое".

        • Анонимно
          24.09.2019 09:57

          Голову надо бабе оторвать устроила разборку со всеми вытекающими последствиями . Вообще то подстрекателям раньше больше давали чем участникам . ОНА его спровоцировала на беззаконны е действия .Кней тоже должны быть применены меры.А как иначе иначе не надо тогда ни кого судить .

    • Анонимно
      23.09.2019 14:25

      нет не правда, если его гнать то он как раз и прибьётся к существующей ОПГ или зародышу ОПГ, что будет мешать ему караулить ваших детей у школы из которой его может быть и исключили, но она у него в дворе и у него куча свободного времени, или у магазина, или по дороге, да еще и не одному, а уже другим таким же изгнанными? Гнать проще всего, но не поможет.

      • Анонимно
        24.09.2019 09:53

        ДА откуда вы такие звери взялись В советские времена такое сказать про ребенка тем более про трудного было подлостью .КТО вас самих то воспитывал? У вас ЗВЕРИНЫЕ законы .ГЛАЗ ЗА ГЛАЗ ЗУБ ЗА ЗУБ .Смотроите на вас еще сильнее во много раз звери найдуться. ВЫ не боитесь жить по звериным законам .?

    • Анонимно
      23.09.2019 14:40


      Азат Д

      Не гнать, а судить за вымогательство рекет.

    • Анонимно
      24.09.2019 10:01

      МОжет этот мальчик в дальнейшем будет лучше а вот вам господа лучшеми уже ни когда не стать отработанные вы уже озлобленные вас бы тоже под корень чтобы жизнь не портили другим .У нас БОГ судит а вы бы лучше о своей участи подумали .Того кто не может прощать Бог тоже не простит .НЕ страшно вам или вы все такие праведные и правильные ?

    • Анонимно
      24.09.2019 10:12

      Школа это начало жизненого пути . ВСе должны адаптироваться .В жизни мы тоже учимся контактировать с разными людми не так ли .Неумелое расследование дела с вымогательством испортило всю школьную жизнь у мальчика . За это почему она как взрослый человек не отвечает . Нельзя мальчика выгнать из школы он должен там учиться .Это государства так решило что все должны окончить школу не вам это переиначивать . А раз такой сыр бар тогда действительно ситуация достойна внимания в компетентных органах . Пусть ВСе понесут порицания и наказания один 13 и другая 25 летняя оба виноваты .Нельзя пропустить грубую ошибку со стороны взрослого человека по его вине произошел инцидент . РАз уж Бешенная и не может спокойно послушайте с какой интонацией и жаргоном она на него кр ичит так уж не лезла бы разбираться . Послала хотя бы бабушку .Бабушка поразсудительней наверное спокойно бы с маль цом поговорила и драки то уж бы бабушка точно не допустила .

  • Анонимно
    23.09.2019 14:05

    Таких надо садить лет на 10, но наше паршивое либеральное законодательство даже за жестокие массовые убийства несовершеннолетним столько не даёт, вот поэтому и вся гнилость такая

    • Анонимно
      24.09.2019 09:49

      ВЫ что вообще ополоумели баба скандал дебила затеяла мальчика спровоцировала . РАЗ ЕМУ !) ЛЕТ ТО ЕЙ ПРОИТИ ПСИХУШКУ ДЛЯ НАЧАЛА , ШТРАФ ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ 1000 рублей. НУ и за устоиное зрелище травмирующие психику детей еще какие то взыскания . Гниль надо сразу всю удалять а не выборочно а то толку не будет .НАКАЗАТЬ ВСЕХ СРАЗУ ВОТ ЭТО ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ !

      • Анонимно
        25.09.2019 14:52

        Возможно оскорбление и 1000рублей
        А ничего что вымогательство - это уголовная статья?
        Нанесение побоев- вторая уголовная статья?
        И это не единичный случай от этого мальчика

  • Анонимно
    23.09.2019 14:07

    готовый криминальны элемент. Его уже сейчас можно брать в разработку, дабы в дальнейшем было меньше проблем.

  • Анонимно
    23.09.2019 14:09

    папу сажать. сына дебила в интернат закрытый

    • Анонимно
      23.09.2019 14:18

      И что получится? Оттуда уже точно нормальным не выйдет...
      Может сразу на строгий режим?
      Другие должны методы использоваться. А у нас нет других, к сожалению...

      • Анонимно
        23.09.2019 14:34

        у вас предложения есть?

      • Анонимно
        23.09.2019 14:41

        Для 14.18. От осины не родятся апельсины и Ламброзо эту российскую поговорку подтвердил.

        • Анонимно
          23.09.2019 15:07

          антропологическая теория криминальной направленности личности сформирована на основе исследований физических параметров. Вы как определили форму черепа и внешность местного хулигана?

        • Анонимно
          23.09.2019 15:28

          А у вас видимо вместо крови в жилах молоко течет...

      • Анонимно
        23.09.2019 14:50

        Ну вы же сами себе отвечаете, если других методов нет, к сожалению или нет - без разницы, то другой альтернативы кроме спецприемника нет!

        • Анонимно
          24.09.2019 09:44

          ТЕБЯ И ЭТУ БАБУ ТОЖЕ В СПЕЦ ПРИЕМНИК ВЫ ЗЛЫЕ БЕШЕННЫЕ ВАС ТОЖЕ ИЗОЛИРОВАТЬ А ТО В ДРУГОЙ РАЗ ОНА ЦАРАПАТЬСЯ И КУСАТЬСЯ НАЧНЕ А НЕ ЦЕПЛЯТЬСЯ КАК В ЭТОТ РАЗ ,ВОЙДЕТ ВО ВКУС ,

    • Анонимно
      23.09.2019 14:19

      скорее всего уже сидит

    • Анонимно
      23.09.2019 14:20

      А вдруг папа в мвд работает ?

    • Анонимно
      23.09.2019 14:28

      юридически их только поругать можно и взять на учет, у общества должна быть политика молодежная, а у общества только "должности по делам молодежи" трамплинные для детишек удащи

    • Анонимно
      23.09.2019 14:37

      Не судите....

    • Анонимно
      24.09.2019 09:45

      А бабу бешенную в психушку я согласен .

  • Анонимно
    23.09.2019 14:11

    В конце 80-ых такие кадры на каждом перекрестке паслись... Но так не борзели вроде...

    • Анонимно
      23.09.2019 14:37

      Азат Д

      Помню в Детском мире один такой лет 17 подошел ко мне(лет 10 тогда) шакаль, мама увидела и накинулась, тот быстро ушел. А тогда пожестче группирлвки были, хоть с какими то понятиями. Сейчас чистый беспредел от безнаказанности.

  • Анонимно
    23.09.2019 14:15

    Ноги из семьи растут, видать регулярно наблюдает как отец ведет себя.

  • Анонимно
    23.09.2019 14:22

    Мама сына молодец. Другие,может и знали,но молчали. Браво.

  • Анонимно
    23.09.2019 14:23

    Видел я это видео. Однозначно этого гаденыша нужно убирать от нормальных детей.

    • Анонимно
      23.09.2019 14:29

      если бы это было исключением... много малолетних "отморозков". Хамят, ругаются матом, агрессивно себя ведут, не адекватно реагируют на замечания.

      • Анонимно
        24.09.2019 09:40

        А она адекватно обзывала трясла его держала ?ВЫ ее тоже проверти ЭТО только психи боли не чувствуют . Он ее ударил а она продолжала его держать это тоже не здоровая реакция что все мальчика то проверяете проверьте обоих .

    • Анонимно
      24.09.2019 09:41

      Эту ненормальную тоже !

  • Анонимно
    23.09.2019 14:31

    Даааа, граждане, вот это гуманизм....Лечить ребенка нужно, а вы сразу сажать

    • Анонимно
      23.09.2019 14:41

      а вы диагноз по видео установили? ну и каков вердикт, ОРЗ?

      • Анонимно
        23.09.2019 15:12

        В новости диагноз указан

        • Анонимно
          23.09.2019 15:21

          если вы о смешанном расстройстве учебных навыков, то его особенность состоит в отсутствии или низкой индивидуальной и общественной опасности. Следовательно диагноз не верен.

  • Анонимно
    23.09.2019 14:31

    Азат Д

    Что, спецшколы и колонии для несовершеннолетних закрыли, теперь они среди нас.

    • Анонимно
      23.09.2019 14:41

      Не хватает места в спец. школах.

    • Анонимно
      24.09.2019 09:38

      А что ты тоже боишься из робкого десятка видать только писать круто можешь .Уйди вообще тогда в тень

  • Анонимно
    23.09.2019 14:32

    Изолировать надо однозначно; вопрос куда? И родителей наказывать!

    • Анонимно
      24.09.2019 09:36

      А эту за оскорбление за наркомана надо тоже наказать взрослая а дура .Язык за зубами не держит .

  • Анонимно
    23.09.2019 14:34

    Азат Д

    Самое интересно, такие только силу понимают, вломишь( после предупреждения, если не поймет), то отвечать будешь, он же ребенок. И такие этим пользуются -маленькие не смогут дать отпор, а взрослым нельзя.

  • Анонимно
    23.09.2019 14:37

    однополая семья мама-бабушка... Это уже системная проблема. Мама - молодец! Если сын растет без отца, это не значит, что его гаденыши обижать могут

    • Анонимно
      23.09.2019 14:52

      Вы с больной головы на здоровую не сваливайте.

    • Анонимно
      23.09.2019 16:21

      У этого шакаленыша полная семья, и что нет проблем?
      Как видим похлеще.

      • Анонимно
        24.09.2019 09:33

        У этого дристуна тоже полная семья а он трусишкой растет .

    • Анонимно
      24.09.2019 09:35

      Вот откуда трусость у ребенка .А где у этой бойцовой курицы муж?Стакими никто жить не хочет потому что она бешенная .

  • Анонимно
    23.09.2019 14:38

    Азат Д

    Такие в основном трусы, на слабых наезжают, а как засветит в табло получить, сразу меняются, так как на равных не прыгают.

    • Анонимно
      24.09.2019 09:32

      Это же и бабы тоже касаеться сразилась с мальчиком .она бы с такой же разьяренной баьой сразилась яс но бы по соплям словила и как сына струхнула бы .

  • Анонимно
    23.09.2019 14:39


    Азат Д

    Где там психолог которая его защищала?

    • Анонимно
      24.09.2019 10:13

      Я тут за вами зверями слежу и удивляюсь .Вас кто растил и как что вы озверели а еще мальчика судите .

  • Анонимно
    23.09.2019 14:40

    Скоро попадет на малолетку, оттуда выйдет, кого-нибудь порядочного человека убьет, потом уйдет во взрослую зону. А что делать?????

    • Анонимно
      24.09.2019 09:30

      ВОтне встретилась бы эта злая невоспитанная бешенная баба не было бы у мальчика столько горя . Надо же было именно этой хамке встретиться обижал то говорят не только его . ВСтретилась бы нормальная спокойная разсудительная мать первоклашки она бы нашла верное решение и мальчик бы притих и школьники спокоцно бы ходили в школу ну как по закону подлости взорвало то не нормальную теперь у мальчика неприятностей прибавилось .Таких как эта баба самих воспитывать надо правилам поведения в обществе .

  • Анонимно
    23.09.2019 14:59


    Азат Д

    Минмолодежи что скажет?

  • Анонимно
    23.09.2019 15:11

    ну, не знаю... как раз-таки, если там есть подобие ОПГ и должны его в первую очередь наказать... герой, млин... первоклассников щемить и женщин бить

    • Анонимно
      23.09.2019 15:23

      а, точно, "герои" обычно крушат прилавки коммерсантов, насилуют женщин и бьют толпой одного.

    • Анонимно
      23.09.2019 15:53

      Ах, эти герои ОПГ!

      • Анонимно
        23.09.2019 16:10

        ну, видимо ,вы были далеки от этого... а вы думаете, туда только красивой жизнью заманивают? в 90-х там чуть ли не половина пацанов была... думаете, все там моральные уроды? в том числе и бандитской романтикой заманивали... и понятия же были, какие-никакие... понятно, что те, кто ими руководит, основываются только на своих личных интересах, но толпой же нужно управлять... а в толпе разные индивидуумы, и всем богатства не достанется...

    • Анонимно
      24.09.2019 09:25

      НАДО бабу наказать она это все заварила .

  • Анонимно
    23.09.2019 15:31

    Один такой "ребенок" вполне сделать несносной жизнь и учебу целой школы. Только гнать, тогда хотя бы других можно будет выучить и вырастить нормальными детьми, без неврозов и комплексов.

  • Анонимно
    23.09.2019 15:31

    Для разборок с подобными "мальчиками" есть соответствующие заведения - полиция, гвардия, прокуратура, ну в крайнем случае беседа в присутствии педагогов, психолога. В данном случае мамаша сама спровоцировала подростка, чувствуется у него дома свои родители есть на которых он забил, а тут чужая тетка мозг выносит. Он и так "торпедой" в молодежной ОПГ состоит, дорога ему заказана, проще убить через перевоспитать. Единственно, что встретит в жизни авторитетного для себя взрослого человека, который вытащит из болота, но так бывает крайне редко. Чаще паханом для него будет лидер молодежной группировки.

    • Анонимно
      23.09.2019 16:22

      Хорошо сделала, что "спровоцировала" хотя там и провоцировать было нечего, дурачок малолетний.
      Пусть берутся за него правоохранительные органы.

      • Анонимно
        24.09.2019 09:23

        ЕСть пословица в соре виноваты оба . Один дурак не понимает и скандалит другой сволочь понимает что делает и продолжает делать . Вы правы он дурачок а она сволочь вела свое дело умело .

  • Анонимно
    23.09.2019 15:41

    ало, опгешники, сажать,расстрелять, вы что все с ума по сходили что ли. Он такой же ребенок как и ваши детиишки, а если вашему вот так?Он продукт нашего с вами общества, его еще мощно сохранить, только строго, но по доброму. А вы злобные мои посмотрите в зеркало на себя, боюсь ничего хорошего там не увидите,

    • Анонимно
      23.09.2019 16:21

      строго, но по доброму, богато, но по бедному, быстро, но медленно)))) вот когда этот ребенок начнет за волосы таскать вашу жену или дочь и бить их по лицу, вы не вспомните, что он продукт нашего общества.

      • Анонимно
        24.09.2019 09:20

        Я сначала когда прочитал заголовок подумал что за дело как оно было вообще.За что он женщину избил сидела наверное спокойно так за что ? наверное что то сказала ? А потом вижу и сказала и вцепилась и тряхнула так за то и получила Мало еще . В таких случаях бывает сильнее с синяками с выдранными волосенками .

    • Анонимно
      23.09.2019 16:24

      Если бы так сделал мой племянник то получил бы долгую беседу и мое разочарование чего он опасается хуже ругани от родителей.
      А это продукт воспитания людей далеких от нормальной жизни.

    • Анонимно
      23.09.2019 17:44

      Полностью с Вами согласен, виноваты МЫ -взрозлые, общество,нельзя ставить на нем крест, нужно бороться за каждого ребенка, возможно он еще сможет стать достойным членом общества. Придет возраст он возможно осознает,свои поступки, но от мук совести, никуда не денешься.
      ,,дикие комментаторы,, прощение и милосердие это очень сильное оружие, нельзя злом на зло отвечать, если вы еще этого не поняли, то чем вы отличаетесь от этого хулигана.

      • Анонимно
        23.09.2019 19:41


        Азат Д

        Если вы виноваты, вы и отвечайте за него, а не словоблудием забалтывайте.

  • Анонимно
    23.09.2019 15:42

    Его кастрировать нужно (остановить на нем, природное недорозумение рода). Отец такой же, сын такой же, и что там получиться?

  • Анонимно
    23.09.2019 15:55

    Читая комментарии, понимаешь насколько жестоко наше общество.
    Да, он неправильно поступил.
    Поступил гадко и недостойно.
    Но, ему же всего 13 лет!!!
    Что он видел в этой жизни? Не думаю, что вымогать деньги начал от «нечего делать». Жизнь в бедности заставляет делать такое, окружение подталкивает.
    Ему 13 (!!!!) лет всего. Что вы предлагаете? Дальше его в дерьмо окунуть. Вот, что предлагается в 99% коментов.
    А потом мы удивляемся, что у нас общество такое.
    Мы же сами и создаём таких.

    • Анонимно
      23.09.2019 16:11

      Какая бедность? О чем вы говорите? Одет обут прилично, пострижен. Это наглость и длиться она будет у него до тех пор, пока ему не вломит кто нибудь ответку!

    • Анонимно
      23.09.2019 16:11

      вы, безусловно, правы... только, одно дело писать и порицать всех за жестокость, когда это тебя не касается, другое - когда твоей жене по лицу съездили или у твоего чада денег отобрали

      • Анонимно
        23.09.2019 16:16

        А я не оправдываю его действия. Вы внимательно читали?

      • Анонимно
        24.09.2019 09:12

        Так съездили то за неправильное поведение что она мальчика трясла как грушу провоцировала . ДА еще таким напертым голосом с ним разговаривала и чего не допустимо для взрослой особи обзываться начала . Вот и результат Получила всего один раз в то время как я бы ее измордасил как следует все равно ведь мальчишка жестоко получит за эту ведьму .Так надо было ему отыгратться по полной . Это по вашим э злым законам если нет помилования и судят не по правилам и от ответственности ускользают зачинщики сквернословы наркоман сюда вам то пусть бы уж отыгралься на ней чтобы впредь знала что с подростками осторожней надо быть . Это по вашим звериным законам было бы то что надо .КАК говориться выживает сильнейший . ведь баба всех наказаний штрафов порицаний избежала да ? С ее стороны все правильно да ????????????????????????????

    • Анонимно
      23.09.2019 16:23

      15:55. неправильно - это когда по газону вместо тротуара, или окурок мимо урны. А когда грабил малышей и избивал взрослого человека - это уже преступление.

      • Анонимно
        23.09.2019 16:39

        Бесполезно что-то объяснять, доказывать.... Государство наше любимое и справедливое должно обеспечивать благосостояние нашего народа. Если будет у людей все в порядке с достатком, то и не будет таких ситуаций. Не будет малообеспеченных и бедных. Неужели вы не видите, что в этом корень многих проблем. Власти нашей выгодно жестокое общество. Никто же не задается вопросом почему это случилось? А случилось то именно из-за отношения власти к обществу. Гораздо выгоднее судьбу этого пацана под "откос пустить". Зачем его перевоспитывать? Он виноват, надо наказать, нужна его кровь. Так, к сожалению, думает большинство.

        • Анонимно
          23.09.2019 16:57

          подождите, вы меня совсем запутали. так отсутствие благосостояния рождает упырей или отсутствие воспитания? а раньше вы вообще писали об окружении, которое плохо влияет. Вы в своих доказательствах запутались, а мы виноваты?

          • Анонимно
            23.09.2019 17:32

            Какие доказательства? О чем вы? Мне не нужно что-то кому-то доказывать. Я всего лишь изложил свою точку зрения на реакцию читателей. На мой взгляд она неадекватна и жестока. Я уже сказал, что судя по комментариям никто не хочет углубляться в причины произошедшего. Просто нужна кровь. Так, видимо, проще для большинства. Наказать, наказать жёстко. Что повлечёт такое наказание никому неинтересно. Есть детские психологи, например....
            Общество осудило и приговорило. Только наказание, максимально жёсткое.
            И, причём, ведь все «списали» обвиняемого. Ничего хорошего из него не получится, таких зверей сразу надо в клетку... Так ведь примерно большинство рассуждает? Никто ж не говорит что ему помощь нужна...
            13 лет? Да какая разница! Таких гаденышей сразу надо... того! Говорите все вы.
            Никому, никому не приходит в голову, что нужна помощь, а не наказание.
            Стыдно должно быть. Звериное всё-таки у нас сознание. Кровь за кровь, глаз за глаз. Только так, и никак по другому.

            • Анонимно
              24.09.2019 08:57

              Ладно хоть еще один нормальный разсудительный внимательный нашелся а то я думал я тут один мальчика отстаиваю от этих правильно вы сказали зверей . особенно эта баба ужас какой то .

        • Анонимно
          23.09.2019 17:34

          Бред какой-то, государство должно обеспечить... Американцев обеспечивают пособиями, а они совершают преступления, с жиру бесятся. Такие как этот юноша всегда и везде есть, а что это сбой генов или продукт воспитания, или что-то третье.

          • Анонимно
            23.09.2019 17:43

            Если для вас благосостояние - это пособия, то...
            Я даже не знаю, что вам сказать(

        • Анонимно
          23.09.2019 17:48


          Азат Д

          Он грабил малышей, и ударил женщину, причем тут достаток? Или он только богатых грабил, или только у тех кто не может дать отпор.

          • Анонимно
            23.09.2019 17:59

            В умной беседе быть — ума прикупить, а в глупой и свой растерять.

            Русские пословицы и поговорки.

      • Анонимно
        24.09.2019 09:04

        Ну ты прямо такой правильный и ...Скажи что ты сделаешь когда тебя схватят будут обвинять оскорблять пример она его наркоманом назвала да еще захотят с тобой прямо как под конвоем прогуляться до твоих родителей .ты и ... будешь мило даме стерве в данном моменте улыбаться да ? НУ скажешь что ты такого как мальчик не делаешь ладно скажи а сейчас ты все хорошо для всех делпешь а ни кого не обижаешь ,?

    • Анонимно
      23.09.2019 16:26

      Всего 13????
      Всего 13 для чего?
      Вымогать деньги, обижать слабых или бить женщин?А может не уважать людей?
      Такие как вы дают зеленый свет убийцам малолеткам которые знают , что не понесут наказание.

      • Анонимно
        23.09.2019 16:44

        Это какой "зеленый свет" я дал? Поясните, пожайлуста. Я что его действия одобрил как-то? Читайте внимательно....

      • Анонимно
        24.09.2019 08:53

        Это не женщина это баба .Женщины нежны терпимы спокойны .а вотбабы бешенные злые несдержанные .Смотрите на ее образ точно баба только сигареты и бутылки не хватает .

    • Анонимно
      23.09.2019 17:42

      в 13 лет подлец - это и есть подлец, а мало у нас случаев, когда малолетки насилуют, зверски убивают, возраст не влияет на результат их действий, когда он хватал за волосы и ударил женщину, он ссал, но рисовался перед окружавшими его подростками, в свои 13 лет он андреналиновый наркоман и от этого он уже не откажется, если его избить, он вечерком встретит тебя с ножом или топориком. Он знает одно, чтобы быть сильным, внушать страх, он должен отомстить кратно, тем более он знает, что ещё не подсуден.

  • Анонимно
    23.09.2019 15:57

    Все зло от отца, как собственно и предполагалось

  • Анонимно
    23.09.2019 15:58

    Такой вот ребенок способен сделать невыносимой учебу в целой школе.

  • Анонимно
    23.09.2019 18:36

    Пусть Аллах направит этого подростка на правильный путь! Никакого другого "правильного" решения, видимо, нет. Мнения читателей, как всегда, разделились. Наказать нельзя помиловать...

  • Анонимно
    24.09.2019 00:01

    какие-то сказочные истории на ночь: про первоклашек, в кармане которых у каждого 300 рублей

  • Анонимно
    24.09.2019 10:19

    Во всем виноват взрослый но глупый человек заваривший эту кашу .Надо бы ее и заставить теперь съесть ее .Из за своего сына столько народного внимания отняла .НУ ну лишь бы сына то конкретным трусрм не вырос . Я так понимаю она везде будет вот так по идиотски решать вопросы . А потом этого слюнтяя передаст невестке ой не завидую невестке сразу две проблемы свекровь бешенная и сына нытик маму слушает .Живите как уж можете тоже не очень удачные варианты в человеческом образе .

  • Анонимно
    24.09.2019 12:14

    Что то видео не с начала стали показывать срезали где она по хамски напирала на него на повышенном тоне . Это что подтусовка кадров ?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль