Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Октября
Опросы Архив
Как вам проект реконструкции ТЦ «Кольцо»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
23.09.2019

Глава совета муфтиев заявил, что многоженство разумнее «40 любовниц»

Официальное многоженство разумнее безответственных связей с многочисленными любовницами, заявил председатель совета муфтиев России Равиль Гайнутдин в интервью телеканалу «Россия-24».

«Мало ли мужчин-немусульман, которые имеют не двух, не трех жен в российском обществе? <…> Поэтому здесь на весы можно ставить — или иметь 40 любовниц и не нести никакой ответственности, и несколько брошенных детей, или иметь двух законных жен и нести ответственность и перед законом, и перед исламом», — цитирует «Интерфакс» муфтия.

«[Было бы целесообразнее] если бы на законодательном уровне в республиках, где преобладают в основном мусульмане, разрешить двоеженство, многоженство», — полагает Гайнутдин.

Между тем он подчеркнул, Россия — светское государство, на территории страны действуют федеральные законы.

«Я за законность и порядок, за соблюдение священного Корана и предписаний и за соблюдение федерального закона на всей территории Российской Федерации», — сказал он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.09.2019 21:49

Вообще-то если ты решился обзавестись несколькими женами, то должен их обеспечить каждую отдельным жильём. Т.е. многоженство мужчина в первую очередь должен потянуть материально, ау ж только потом все остальные моральные и сексуальные прелести.

  • Анонимно
    23.09.2019 21:10

    Давно пора

  • Анонимно
    23.09.2019 21:11

    И то, и то противно.

  • Анонимно
    23.09.2019 21:16

    Полностью поддерживаю!

  • Анонимно
    23.09.2019 21:18

    Что лучше для женщины - 2 мужа или 40 любовников ?
    У нас же равноправие.
    Но такая мысль даже в голову не приходит муфтию.

    • Анонимно
      23.09.2019 21:21

      Вы это в Чечне скажите.

    • Анонимно
      23.09.2019 21:55

      Ты в начале найди себе 2 мужей. Кто с тобой захочет жить, а потом говори!

    • Анонимно
      24.09.2019 05:41

      Прийди в любое кафе, там по 4-5 девушек сидят в кафе за одним столом без парней, мужчин нет.
      А ходить в театр и вовсе не хочется- один женский батальот, караул, куда мир катится?!
      Если мужчина и вправду возьмет пусть не 3 и 4, а хотя бы 2 жены и полноценно будет жить с ними, то это действительно настоящий мужчина с большой буквы и тогда стоит ввести это официально.
      Кто бы губки бантиком не складывал и не говорил про 2-х мужей, статистика вещь упрямая и сегодня на одного мужчину приходится 3-4 женщины.
      Вроде Жириновский хотел внести закон о многожёнстве, надо, время настало, пора.

      • Анонимно
        24.09.2019 09:22

        преобладание женщин в кафе и театрах, в первую очередь, говорит о том, что женщины более социально активны, чаще выходят в общество, посещают культурные мероприятия, в то время как многие мужчины предпочитают отдых дома или за городом. Множество из тех женщин, которых вы видите в кафе и считаете одинокими, на самом деле замужем и просто общаются там с подругами.

        • Анонимно
          24.09.2019 09:42

          Преобладание женщин в кафе и театрах говорит об отсутствии мужчин

          • Анонимно
            24.09.2019 09:51

            каждый видит то, что хочет)

          • Анонимно
            24.09.2019 12:17

            А преоблпдание мужчин в пивнушках и рюмочных, вместо кафе, на футболе и хоккее вместо театров и выставок о чём говорит

        • Анонимно
          24.09.2019 10:33

          09:22 совершенно верно. Моего мужа, к примеру, ни за что в театр не затащишь. Приходится с подругами ходить.

      • Анонимно
        24.09.2019 10:36

        это если вечером, а если прийти в кафе днем на бизнес-ланч то соотношение полов примерно одинаковое.

    • Анонимно
      24.09.2019 08:45

      Как потрм понять, от кого из мужей ребенка родила?
      Мужчины по натуре своей полигамны, женщинам в большинстве своем хватает одного супруга по жизни.

  • Анонимно
    23.09.2019 21:24

    Очень спорное утверждение. Если человек любит то он никого не бросит и этим фсе сказано.А развестись может и православный и мусульманин и от количества законных жен это не зависит.Я понимаю если мужчина имеет любовниц которые как любовницы по закону не могут претендовать на активы мужчины.Любовница это любовница.Я не представляю как мужчина может иметь несколько официальных жен.На мой взгляд быть второй или третьей женой это на мой взгляд унижение для женщины. С другой стороны на мой взгляд для большинства мужчин это будет тяжело и с моральной и материальной и сексуальной стороны.Образно говоря тройной вынос мозга, тройной телефизор, тройные болезни, тройные комнаты которые заняты,тройное присутствие на кухне и прочая,тройное бла,бла,бла,тройное внимание других мужчин на твоих женщин если они того стоят.Вам такой образно говоря геморрой нужен? Нет? И мне не нужен.

    • Анонимно
      23.09.2019 21:49

      Вообще-то если ты решился обзавестись несколькими женами, то должен их обеспечить каждую отдельным жильём. Т.е. многоженство мужчина в первую очередь должен потянуть материально, ау ж только потом все остальные моральные и сексуальные прелести.

  • Анонимно
    23.09.2019 21:26

    Конечно разумнее! Народ у нас, когда речь идет о многоженстве, такой воспитанный становится, нежный и ранимый. 90% мужей изменяют женам, около 60% жен (по разным опросам) изменяют мужьям и в течении жизни и не с одним любовником. То есть предают и супругов, и детей, и взаимные обещания. Как итог венерические болезни, разрушенные семьи (60% браков распадаются в течение первого года), разрушенные судьбы, жизни, брошенные, обездоленные дети и так далее. Сплошной кошмар. И это считается нормальным. Никто не осуждает. Но как речь о многоженстве, то сразу все сокрушаются как такое возможно и все такое.

    • Анонимно
      23.09.2019 22:52

      Муфтий лучше бы сказал, что целесообразнее иметь одну жену. Мало ли что было в средние века, сейчас время другое. Да и других проблем предостаточно, есть о чем призадуматься, кроме как о третьей, четвёртой жене или о сорок первой любовнице)))

  • Анонимно
    23.09.2019 21:30

    В этом Он Прав.Только эта Правда,для Богатеев.

  • Анонимно
    23.09.2019 21:37

    БО, сделайте опрос по этому поводу!!!

  • Анонимно
    23.09.2019 21:39

    И будут они жить долго и счастливо, пока одна не отравит вторую)

  • Анонимно
    23.09.2019 21:40

    А ну, кто скажет что он неправ? Хочу набрать 50 дизов.

  • Анонимно
    23.09.2019 21:49

    21:30. На мой взгляд он неправ.Это правда не для богатеев а для верующих богатеев одной веры.В православии это ваше запрещено . А 90% работяг одной веры они что в силах содержать на свои кутарки две или три официальные жены? Нет. У нас и так без вторых и третьих жен почти 70% разводов официальных браков с одной женой. Вы поймите что есть только секс в этом мире бушующем именно он называется ЖИЗНЬ. Если этого не будет то фсе жены образно говоря изменят или убегут.

  • Анонимно
    23.09.2019 21:50

    Знаю многих мужчин, которые верны своим женам. Среди глубоко и искренне верующих людей их много. Может мне повезло с окружением, но эти мужчины не изменяют своим жёнам, это духовно и морально сильные люди. А многоженство это, на мой взгляд, показатель слабости, признак лицемерия. Только узаконенного.

  • Анонимно
    23.09.2019 21:51

    21:40. Вы наверное имеете ввиду не дизлайки а лайки.

  • Анонимно
    23.09.2019 21:53

    Жириновский тоже о том же говорит ! хотя он не муфтий !

    • Анонимно
      24.09.2019 17:00

      Лидер ЛДПР Владимир Жириновский в ходе встречи депутатов от ЛДПР и руководства Госдумы с премьер-министром Дмитрием Медведевым призвал отменить алименты и разрешить регистрировать повторный брак без расторжения первого.

      «Отменить алименты. Деньги может выплачивать государство, а алименты часто становятся причиной тяжёлых конфликтов между бывшими супругами, это мешает создать им новые семьи», — приводит РИА Новости слова Жириновского. По его словам, «от алиментов больше вреда, чем пользы».

      «Дать право регистрировать повторный брак без расторжения первого. Речь не о многоженстве. Жить только раздельно. Но это позволит сохранить права и статус членов прежней семьи. Отсутствие разводов улучшит психологический климат», – заявил политик.

  • Анонимно
    23.09.2019 22:01

    Что еще ждать от священнослужителя )

  • Анонимно
    23.09.2019 22:05

    Это унижение для женщины , наши на такое не пойдут уверен)

    • Анонимно
      23.09.2019 23:00

      22.05 что именно унижение: быть 4-ой женой или 40-ой любовницей?

    • Анонимно
      24.09.2019 06:03

      Муж обязан обеспечивать и спать со своей женой, а с любовницей нет, почувствуй разницу.
      А вы сами хотели: чтобы ваша дочь или сестра была любовницей на 2-3 раза или всётаки 2-3 женой?

      • Анонимно
        24.09.2019 16:52

        чтобы она была умным и самостоятельным человеком, который привлекает таких же людей, а не мужчин с комплексом хана.

  • Анонимно
    23.09.2019 22:11

    Не понимаю как можно в современность тащить древние понятия о многожёнстве.Если тысячу лет назад женщина была безсловестным существом которую можно было выменять на калым в десяток овец то как сейчас можно заставить человека с высшим образованием согласиться на роль второй жены.

    • Анонимно
      23.09.2019 22:23

      все так-же как и было, ничего не изменилось по сути

    • Анонимно
      23.09.2019 22:27

      соглашаются же... толкая семьи на разводы, которые вовсе не полезны не для общества

    • Анонимно
      23.09.2019 22:40

      Сегодня многоженство, дальше запрет женщинам на получение образования.

      Интересно, муфтий дома у себя жене позволяет сидеть с ним за одним столом во время еды?

      • Анонимно
        23.09.2019 23:37

        хороший вопрос. А еще спросите кто первый садится за стол - мужчина или женщина? у православных?

        • Анонимно
          24.09.2019 00:08

          У нормальных людей, вне зависимости от вероисповедания, за стол садятся все кто хочет кушать. Без чинов и регалий ) И только у замшелых ортодоксов есть какое-то деление вечно на достойных и недостойных )) Пещерный уровень.

          • Анонимно
            24.09.2019 15:27

            пещерный уровень - лезть первым не зная этикета, но и там были правила "раньше батьки не лезь!"

    • Анонимно
      23.09.2019 22:50

      За высшее образование калым меньше)

      • Анонимно
        23.09.2019 23:40

        высшее образование без калыма или наоборот за невесту доплачивают.
        калым дают за среднее, за 8летнее побольше, а максимум без образования.

      • Анонимно
        24.09.2019 05:57

        У мумульман нет калыма это пережиток прошлого до ислама.
        У мусульман есть махр- брачный дар.

  • Анонимно
    23.09.2019 22:39

    22:27. Да бросьте вы! Кто согласится если вы к примеру бедный! А если и соглашается быть второй женой женщина с высшим образованием то это или образно говоря мымра или старая дева.Красивые образованные девушки цену себе знают и не пойдут второй или третьей женой.

  • Анонимно
    23.09.2019 22:41

    Мракобесье какое-то

    • Анонимно
      24.09.2019 05:54

      Реали жизни....женщин действительно очень много.

      • Анонимно
        24.09.2019 13:28

        5.54
        Вы из глухого аула или в своём воображении заблудились
        По последним данным в мире мужчин в возрасте 25-40 в 2 раза больше,чем женщин
        Так что ...

  • Анонимно
    23.09.2019 22:54

    22:48. Во. Я ваще забыл написать .Еще же три тещи будуть. Это образно говоря ваще геморрой. Еще три тестя,братья.Если что нахлобучат.

  • Анонимно
    23.09.2019 23:03

    ЖЕНА РУКОВОДИТЕЛЯ ОДНОЙ ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНОЙ АРАБСКОЙ СТРАНЫ ПРИЧЕМ МУСУЛЬМАНКА НЕДАВНО СБЕЖАЛА ОТ НЕГО В НЕМУСУЛЬМАНСКУЮ СТРАНУ.ЭТО МОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ АРГУМЕНТ О ТОМ ЧТО ТО ЧТО ГОВОРИТ МУФТИЙ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ ЧУШЬ.

  • Анонимно
    23.09.2019 23:08

    23.02.И халата.Три.

    • Анонимно
      24.09.2019 05:52

      И сапого и шубы всё по три)))
      А дальше сложнее: три путёвки, три авто, три дома, три семьи.... и всё это содержать))))

  • Анонимно
    23.09.2019 23:16

    «Если б был я султан и имел трёх жён, то тройной красотой был бы окружён...»

  • Анонимно
    23.09.2019 23:51

    многие понимают двоеженство буквально, что это это одновременно с двумя, тремя, а на самом деле это все разнесено по времени: сначала первая -любовь-маркофь, потом надоедает, но без развода - первую в архив, отдыхать, подарки... берем молодую и фсе по новой, а первая еще будет следить и учить уму-разуму молдую - статус у ней выше, и цель сохранить мужа и семью, обеспечить детей, не оставить их без отца

    • Анонимно
      24.09.2019 10:40

      Интересно, где вы таких дур найдете?

      • Анонимно
        24.09.2019 15:24

        Сейчас проще - с одной в браке пожил, старая стала, разводятся и вперёд - новая жена. И так пока ещё силы есть. Примеров тому немало. А после смерти мужчины на первом канале все жёны делят наследство)))

  • Анонимно
    24.09.2019 01:59

    мужчин не хватает - это решение может иметь смысл...

  • Анонимно
    24.09.2019 05:45

    Религия признавала многоженство в определенные периоды развития в мире. Сейчас другие условия, мужчины и женщины тоже образованные, сами могут себя обеспечить. А многоженмтво и иметь любовниц сегодня это распущенность.

  • Анонимно
    24.09.2019 05:48

    Каких двух жен? Тут себя содержать зарплаты на 2 недели жизни дают. А дальше живи, как хочешь. А рубашку и носки купишь, так чтобы себя содержать- хоть кредит бери.

  • Анонимно
    24.09.2019 05:50

    Пророк Мухаммад с.г.в. сказал: "Перед Судным Днем на одного мужчину будет приходится 50 женщин.", их будет настолько много, что они будут драться за штаны мужчин.
    Поэтому Аллах Аррахман(милостивый) вэ Аррохим(милосердный) из-за любви к женщинам разрешил им быть вторыми , третьими и четвёртыми жёнами, чтобы по милости Аллаха они были защищены, выходили замуж и не были одинокими, беременили и рожали, получали женское наслаждение и воспитывали детей с Мужем, эта Милость Аллаха Аль Хакиму вэ Аль Галим. Аллах знает, что женщин будет очень много и даёт им облегчение через многожёнство.

    • Анонимно
      24.09.2019 15:25

      Сейчас не за штаны дерутся, а за миллионное состояние и за квартиры. И не только жены, но и родственники с любовницами))

  • Анонимно
    24.09.2019 06:22

    То,что муфтия, выпускника режиссерского факультета ГИТИС, волнует этот вопрос естественно...Но сколько бездельнников в комментах дурью мается от избыткка времени обсуждая надуманную проблему. Вопрос вечный,возник когда наши предки по деревьям лазали и в пещерах обитали. И пока существует человек и размножается не вегетативным,а обычным способом, он будет актуален. Даже всмогущая КПСС, с парткомами, комиссиями и моральным кодексом строителя коммунизма ничего не могла поделать с этим.

  • Анонимно
    24.09.2019 06:56

    Для мужиков живущих на зарплату женщины не останутся.

  • Анонимно
    24.09.2019 07:37

    С точки зрения психиатрии это отклонение конечно. Аллах соотворил всех по паре, начиная от тел и заканчивая смыслами: добро и зло, верх и низ, внутреннее и внешнее, плюс и минус, то есть двойственность материального мира и тройственность мира Прави. задача из двойственности пройти в тройственность или к Богу. По сути это соединение не телами, а душами. Это и есть зрелость людей. Для взросление нужна только одна жена. А так в жизни конечно много женщин без мужчин. На одного настоящего мужчину восемь женщин претендуют. После войн так было, брали на содержание жен погибших братьев, родственников или соседних вдов. Психика людей размыта в общем то, можно любые нормы пропихнуть.

    • Анонимно
      24.09.2019 09:50

      Мужчина по природе полигамный и у него всегда несколько женщин. Поэтому остаётся выбирать: либо нескооько жён и ты их содержишь, либо десятки любовниц, разврат и как правило в итоге банкротство.

      • Анонимно
        24.09.2019 10:42

        Не нужно оправдывать свою распущенность полигамностью.

        • Анонимно
          24.09.2019 13:10

          Татарин Злой
          Да при чем здесь распущенность и полигамность?! Есть реалии современной России: мужчин мало по нескольким причинам.
          1. Наркомания. Я думаю не ошибаюсь, если скажу, что около 5% мужчин в возрасте 20-40 лет в той или иной степени являются наркозависимыми. Вы хотите, чтобы Ваша дочь жила с нариком?
          2. Алкоголики в той или иной степени. Смело можно брать 10%. Вам хотелось бы, чтобы Ваша дочь жила с типом, который как минимум в пятницу уже в г....? Я думаю, что нет.
          3. Инфантилы, которые в 40 лет не могут из коротких штанишек вырасти, бездельники, которые не могут выполнять простую работу хотя бы в течение года, да и просто чудаки на другую начальную букву, на которых смотришь и думаешь про себя «Зачем тебя мама родила?». Таких ещё минимум 20%.
          4. ЗК и те, кто не дожил до 40 лет по разным причинам. Минимум 5%.

          Что получаем? Почти 40% мужчин по факту не способны быть семейными людьми. Максимум, что они могут - это заделать ребёнка (да и то не факт, если учесть сколько у нас бесплодных и импотентов), а дальше жена выкарабкивается как может.
          Что делать почти половине женщин, у которых нет мужей (или мужья такие, что лучше бы их не было)? Только давайте отвечать начистоту, без демагогии, а так как есть в нашей жизни.
          А по факту в нашей жизни мы имеем распавшиеся браки, сыновья без отцов, беспорядочные связи разведённых женщин (природа требует своё, а где встретить нормального мужика?), любовницы у женатых мужчин, распадающиеся семьи из-за измен. А самой пострадавшей стороной оказываются дети: поломанная психика, отсутствие модели полной семьи. А когда они вырастают, то все идёт по кругу: развод, неполная семья, дети без отца...

        • Анонимно
          24.09.2019 14:36

          Татарин Злой
          Да при чем здесь распущенность и полигамность?! Есть реалии современной России: мужчин мало по нескольким причинам.
          1. Наркомания. Я думаю не ошибаюсь, если скажу, что около 5% мужчин в возрасте 20-40 лет в той или иной степени являются наркозависимыми. Вы хотите, чтобы Ваша дочь жила с нариком?
          2. Алкоголики в той или иной степени. Смело можно брать 10%. Вам хотелось бы, чтобы Ваша дочь жила с типом, который как минимум в пятницу уже в г....? Я думаю, что нет.
          3. Инфантилы, которые в 40 лет не могут из коротких штанишек вырасти, бездельники, которые не могут выполнять простую работу хотя бы в течение года, да и просто чудаки на другую начальную букву, на которых смотришь и думаешь про себя «Зачем тебя мама родила?». Таких ещё минимум 20%.
          4. ЗК и те, кто не дожил до 40 лет по разным причинам. Минимум 5%.

          Что получаем? Почти 40% мужчин по факту не способны быть семейными людьми. Максимум, что они могут - это заделать ребёнка (да и то не факт, если учесть сколько у нас бесплодных и импотентов), а дальше жена выкарабкивается как может.
          Что делать почти половине женщин, у которых нет мужей (или мужья такие, что лучше бы их не было)? Только давайте отвечать начистоту, без демагогии, а так как есть в нашей жизни.
          А по факту в нашей жизни мы имеем распавшиеся браки, сыновья без отцов, беспорядочные связи разведённых женщин (природа требует своё, а где встретить нормального мужика?), любовницы у женатых мужчин, распадающиеся семьи из-за измен. А самой пострадавшей стороной оказываются дети: поломанная психика, отсутствие модели полной семьи. А когда они вырастают, то все идёт по кругу: развод, неполная семья, дети без отца...

      • Анонимно
        24.09.2019 13:30

        9.50
        Рукалицо
        Вообще то,ВСЕ люди ПОЛИГАМНЫ
        И ЖЕНЩИНЫ и мужчины

  • Анонимно
    24.09.2019 11:45

    Мужчины, вам бы с одной как то справится надо, а остальных не потяните.

  • Анонимно
    24.09.2019 12:13

    Пардон, а зачем 40 любовниц??? Меньше, ну никак? Жизнь не удалась иначе?

    • Анонимно
      24.09.2019 13:19

      Поэтому меняем 40 любовниц на 4 жены. Все справедливо и без разврата, дети при отце, семья полная.

  • Анонимно
    24.09.2019 14:32

    11.45 поддерживаю. У нас в стране 80% мужчин априори неспособны даже одну жену полностью содержать.

  • Анонимно
    24.09.2019 18:40

    С одной стороны, если такое явление, как многоженство, существует в России, то не лучше ли разрешить официально регистрировать такие браки. С другой стороны, взяточничество и воровство тоже существует, но узаконить это никто не предлагает.
    Вообще, если мужчина - кобель, то ни 3, ни 4 жены не заставят его отказаться от любовниц. У Адама была Ева/Хава, и ему хватало.
    В тех странах, где многоженство существует, жён любят меньше, чем друзей и ездовых животных.

  • Анонимно
    25.09.2019 17:46

    Среди должников-алиментщиков немалая часть исповедущих ислам. Муфтию бы не мешало провести работу в этом направлении, а не плодить безотцовщину.

  • Анонимно
    26.09.2019 01:36

    Ну если деньги есть содержать всех жён и детей почему бы и нет. Я знаю таких дядек в Казани у кого 2 или даже 3 жены сделали Никах в Мечети и всем жёнам квартиры купил детей обеспечивает если так то почему бы и нет я согласна была бы

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль