Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Октября
Опросы Архив
Как вам проект реконструкции ТЦ «Кольцо»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
24.09.2019

Власти собираются втрое сократить план строительства платной трассы Москва – Казань

Платная скоростная трасса из Москвы в Казань может быть полностью завершена только в 2027 году — власти собираются втрое сократить план строительства до конца 2024 года, пишут «Ведомости».

Если такое решение будет принято, вместо 729 км будет построено лишь 230 км, рассказал представитель минтранса. Реализация проекта оценивается в 250 млрд рублей против первоначально планируемых 539 млрд рублей.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, первый вице-премьер — министр финансов Антон Силуанов разрешил минтрансу приступать к строительству трассы Москва — Владимир с обходом Владимира и участка с обходом Казани. До конца 2024 года планируется построить два участка новой дороги — из Москвы во Владимир и из Канаша в Казань, уточнил представитель минтранса. О том, что проект может лишиться центрального участка, говорил и курирующий транспорт вице-премьер Максим Акимов.

Отмечается, что окончательное решение о концепции проекта будет принимать премьер-министр Дмитрий Медведев.

Сейчас минтранс совместно с минфином и минэкономразвития прорабатывают все варианты трассировки федерального проекта «Европа — Западный Китай». Помимо строительства новой трассы рассматривается также вариант реконструкции трассы М7 «Волга» — ведомства пришли к выводу о необходимости сочетать его со строительством новой трассы Москва — Казань.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
24.09.2019 08:16

Ну и разве я не оказался прав, когда утверждал, что ни ВСМ ни автодорогу делать не будут, поскольку нет денег в бюджете! А вся шумиха вокруг ВСМ и платных и бесплатных автодорог нужна была только чтобы подданые не поняли, что "король то голый" - денег у них ни на что нет, кроме информационного шума. А то уже структуры, близкие к руководству регионов подсуетились и прибрали земли, по которым ВСМ или а/д должны были...

  • Анонимно
    24.09.2019 07:55

    ахах а кому нужен платный участок из Казани в Канаш? Кто по нему ездить будет? А потом говорят, что некоторые проекты неокупаемые и неперспективные

    • Анонимно
      24.09.2019 08:40

      Если в качестве части этого участка будет мост через Волгу южнее Казани, то это уже неплохо.
      В кои-то веки земля в Ташёвке подорожает )).

      • Анонимно
        24.09.2019 09:24

        Уверен,что жить в это время ни мне ни тебе!

      • Анонимно
        24.09.2019 10:19

        Мост через Волгу южнее Казани, там где его хотят строить, крайне не удобен в сравнении с нынешним мостом. Чтоб до него доехать в сторону Москвы получится огромный крюк. Если б мост строили где-то в районе нижнего Услона - другое дело, а его планируют под Шелангой, это лишние 30-50 км по платной трассе.

      • Анонимно
        24.09.2019 10:49

        Трасса платная, заездов и выездов не будет.

        Максимум, у вас будет возможность торгануть на обочине белешами.

        • Анонимно
          24.09.2019 13:22

          Не будет возможности, у них там свои заправки и своя инфраструктура

    • Анонимно
      24.09.2019 08:50

      Ты наверно думаешь что Россия состоит из Казани и Канаша)..

      Хотя предполагаю что таких как ты тут немало, пишущих глупые комменты)..

      • Анонимно
        24.09.2019 09:49

        Платная до Канаша нужна, например, мне) чем переться по перегруженному М7, буду по ней ездить, раз в пару месяцев)

        • Анонимно
          24.09.2019 09:56

          Платный участок Канаш -Казань, это только часть дороги Москва-Казань.
          Поэтому когда аноним (07.55.) написал ;

          ахах а кому нужен платный участок из Казани в Канаш?

          Это выглядит смешно и глупо..

          • Анонимно
            24.09.2019 12:09

            Вы читать умеете? На первом этапе построят два участка - Москва - Владимир и Казань - Канаш. Про остальные участки дороги пока никакой конкретики нет.

            Кто будет ездить по трассе Москва - Владимир, я примерно представляю, а вот кому понадобится за деньги ездить из Казани в Канаш - не понимаю. Такой большой транспортный поток именно между этими городами?

        • Анонимно
          24.09.2019 09:57

          если верить плану трассы, то из Канаша в Казань придется ездить через Шали, поскольку в Казань она вообще не заходит. А мост был нарисован из Кзыл-Байрака в Голубой Залив

          • Анонимно
            24.09.2019 11:14

            А когда будет трасса Мамадыш - Москва - Париж? Всё время говорят о ней.

          • Анонимно
            24.09.2019 11:17

            ВСМ (ж/д) Мск - Казань заболтали локальной реконструкцией автодороги М-7. Это совершенно разные вещи.

            Беспардонная подмена понятии.

  • Очевидно, если будет, то будет реализовано до 2024 года только строительство участка Москва-Владимир.
    В других участках необходимости нет

    • Анонимно
      24.09.2019 08:10

      Нет необходимости в России в строительстве новых современных дорог???????!!!!!!............

      • Анонимно
        24.09.2019 08:41

        конечно есть.
        но все сразу не получается делать, волшебной палочки нет. сначала надо решить проблему "узких мест".

  • Анонимно
    24.09.2019 08:04

    В итоге вообще ничего не будет.

  • Анонимно
    24.09.2019 08:06

    сначала пустые слова о ВСМ Казань Москва . а в итоое ничено не сделлали. сейчасуде сколько лет пустые слова о платной трассе. и опять ничего. самим то им не стыдно.

  • ПанАлекс
    24.09.2019 08:16

    Ну и разве я не оказался прав, когда утверждал, что ни ВСМ ни автодорогу делать не будут, поскольку нет денег в бюджете! А вся шумиха вокруг ВСМ и платных и бесплатных автодорог нужна была только чтобы подданые не поняли, что "король то голый" - денег у них ни на что нет, кроме информационного шума. А то уже структуры, близкие к руководству регионов подсуетились и прибрали земли, по которым ВСМ или а/д должны были...

    • Анонимно
      24.09.2019 09:29

      Ерунду пишите уважаемый. Бюджет профицитный, ломится от денег. Но эти деньги идут туда, куда велено главным, а не на всякие трассы и больницы.

      • Анонимно
        24.09.2019 10:01

        Ну и что профицитный, за копейку, на которую он профицитен ничего не построишь...

        • Анонимно
          24.09.2019 11:05

          Профицит федерального бюджета РФ за январь - май 2019 года составил 2,7% ВВП, или 1,149 трлн рублей. Об этом говорится в материалах на сайте Минфина РФ.

          Дело не в том, что денег нет, они есть. Просто вкладывать в развитие инфраструктуры их не хотят, а предпочитают складывать "под матрац" на случай усиления очередных санкций, кризиса или ещё чего..

      • ПанАлекс
        24.09.2019 11:10

        На бумаге, не подтвержденные независимыми источниками, как бы профицитный, а на самом деле (!!!). Да и резервы по большей части виртуальные, только по отчетам частного коммерческого ЦБ РФ...
        Это как с накопительной пенсией в ВЭБе - на бумаге записано что есть, а по факту этих денег давно уж .. ли!

    • Анонимно
      24.09.2019 11:08

      08.16 Вы ещё и повторяете за ними "денег нет", как мантру.
      Как же легко этим народом управлять. Деньги есть, разумеется!! И ого-го, какие!!! На что ж тогда строятся замки-дворцы, яхты, виллы друзей и товарисчей?? На что живет их многочисленная челядь??
      Но и жадность есть! В любых российских проектах идёт борьба между жадностью Москвы и необходимость для регионов.

    • Булгарин
      24.09.2019 11:41

      Ага, вы тут единственный, который так тут писал! Провидец вы наш! Это было очевидно почти всем, у которых глаза не зашорены. А причина, кстати, не в деньгах, точнее в них, но не в их недостатке. Просто эти деньги нужны были, например, на строительство стадионов по всей стране, которые теперь пустуют и лежат на плечах бюджета, или нужны на строительство космодрома Восточный. Не знаю как, но в космос летать более насущная задача, чем поездки по этой трассе.

      • Анонимно
        24.09.2019 14:16

        Космодром Восточный для того и построили, чтобы робота Федора отправить в космос, а парад поливалок в Москве, чтобы враги трепетали!!

    • Анонимно
      24.09.2019 16:21

      +++
      и соврали, и своровали

  • Анонимно
    24.09.2019 08:17

    Им зачем трасса, после 24г не один из них не будет во власти.

    • Анонимно
      24.09.2019 08:44

      Нострадамус, это ты?)))
      пока все не так. как "залезли" некоторые, так и сидят десятилетиями.
      что случится-то, что их там не будет?)

    • Анонимно
      24.09.2019 11:30

      В точку! Поэтому никаких трасс и не будет)))

    • Анонимно
      24.09.2019 12:28

      Не один? А кто ещё?

  • Анонимно
    24.09.2019 08:42

    Какой прорыв в то время как Китай строит тысячи км авто и ж/д дорог, наши за 5 лет не смогут 300 км построить и это планируют оптимизировать. Кстати сказано что окончательное решение примет премьер Дмитрий Медведев, я помню как окончательное решение по ВСМ принимал президент Владимир Путин и мы помним какое это было решение. Отдайте нас немцам или американцам!

    • Анонимно
      24.09.2019 09:25

      Не за 5 лет, а за почти 30 лет!!!
      А это на минуточку, шесть пятилеток Советского периода.
      После победы в ВОВ, после 45-го года, за такой промежуток времени Страну подняли после войны, создали атомную бомбу, полетели в космос! А наши современники только балаболить могут!

    • Анонимно
      24.09.2019 09:27

      Дорога будет. Но:когда будет, какая протяжённость, сколько выделят денег? Сие никто не сможет гарантировать. Страна такая.

    • Анонимно
      24.09.2019 11:22

      ВШП (... шёлков. путь) в Китай пошёл мимо Казани. Оттуда все сомнения и падение интересов.

    • Анонимно
      24.09.2019 11:24

      В защите необходимости ВСМ и нов. автодороги Мск - Казань - Уфа - ... РТ и РБ надо объединить усилия.

  • Анонимно
    24.09.2019 09:44

    Сначала сократили в два раза, потом в три раза. Надо
    закрыть эту тему и не вспоминать о ней ближайшие 20
    лет. Сколько денег уже потрачено на предварительные
    проработки, трассировки, маршруты, совещания, согла-
    снования и т.д.. На эти деньги можно было бы построить
    уже какой нибудь участок.

  • Анонимно
    24.09.2019 09:49

    Раз дорогу позиционируют как транзитную то переход через Волгу нужно делать на на другой стороне Камы.
    Не нужна еще одна дорога рядом с Казанью, она только усугубит положение.

  • Анонимно
    24.09.2019 10:25

    Почему трассу зовут Москва - Казань?! Трасса не планируется вообще до Казани, она пройдет глубоко с юга от границы города мимо. Чтоб до нее доехать и пересечь Волгу, нужно будет еще десятки километров ехать. Если бы Мост был где-то в Нижнем Услоне, вот тогда можно было бы называть так, а сейчас мост планируется где-то южнее Шеланги и будет неудобна жителям

    • Анонимно
      24.09.2019 11:02

      Все равно очень нужен мост через Волгу южнее Казани.
      1. Это снимет занчительный поток автотранспорт с "Васильевского" моста и Горьковского шоссе.
      2. Облегчит движение из Казани в заволжские районы республики и в сторону Ульяновска.
      3. Через оба моста через Волгу можно будет закольцевать автомобильное скоростное движение - и тогда правый берег Волги будет работать, как часть города Казани - Верхний Услон сразу станет частью Казани.

      • Анонимно
        24.09.2019 11:41

        Мост нужен, но не под Шелангой, а под Нижним Услоном! Иначе для Казани он будет совершенно неэффективен и не удобен!

        • Анонимно
          24.09.2019 12:23

          Да, наверное ближе к городу мост был бы эффективнее. Но в этом месте Бор.Матюшино - и самые лакомые места для нашей "илиты". Они не надут провести трассу через свои апартаменты или даже рядом с ними.

          По-сути там везде сплошная зона баз отдыха и дачных посёлков. Чем-то пожертвовать все равно придётся. Но я думая, что "илита" своим Бор.Матюшино жертвовать не будет.

        • Анонимно
          24.09.2019 12:34

          Дорога с Москвы должна пройти мимо Аэропорта Казан, поэтому мост будет воле Кызыл Байрак. Там она нужнее и сразу выход на М7.

          • Анонимно
            24.09.2019 13:30

            Вы сами подумайте почему «должна»? По ней самолеты будут взлетать? Или пассажиры заезжать сразу с трассы на аэропорт?

      • Анонимно
        24.09.2019 11:42

        Ничего не закольцуется, если мост будет так далеко с юга. Он нужен рябом с границей города, чтоб образовалась кольцевая дорога вокруг Казани.

  • Анонимно
    24.09.2019 10:41

    денег нет..но вы держитесь....

  • Анонимно
    24.09.2019 10:43

    увеличат еще раз пенсионный возраст там и построят эту трассу....денег же нет..а всякие Миллеры..Сечины..Греф..сколько миллионов в месяц получают..не считая ежеквартальных премий....на их деньги нужно строить!!!

  • Анонимно
    24.09.2019 11:14

    Так долго делать собрать ??? Что один трактор и самосвал работать будут ? Когда достроят уже нужно будет полностью делать !

  • Анонимно
    24.09.2019 11:39

    Давайте для начала разгрузим Горьковское шоссе!

  • Анонимно
    24.09.2019 12:39

    Из двух зол выбирай наименьшее: лучше строить новый мост через Волгу с Камского Устья в Лаишево, чем ничего.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль