Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
А вы верите в будущее КАМАЗа?
16%Да, прорвемся, танки грязи не боятся!
22%Нет, при такой конкуренции шансов нет
60%Нужно менять стратегию и методы управления, иначе тупик
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Топ-10 ЖК Казани, виды из окон которых могут сделать вас счастливее

За что можно заплатить: рассказываем, где в столице РТ продаются квартиры с особым статусом

Новости Казани
25.09.2019

Генплан дополнит транспортную сеть Казани метробусами, скоростными трамваями и кольцевой городской электричкой

Подготовленный генплан Казани до 2040 года дополнит транспортную сеть города метробусами, скоростными трамваями и кольцевой городской электричкой. Об этом на пресс-конференции в исполкоме Казани рассказали председатель комитета по транспорту города Айдар Абдулхаков и заместитель главного архитектора Тимур Кадыров.

Проектировщиками предложено три варианта маршрутов метробусов до ж/д вокзала «Казань-1»: от поселка Дербышки, от улицы Гаврилова и от Лесного городка (район М-14). Этот вид транспорта будет двигаться по специальной выделенной полосе или изолированной полосе без разрывов. Вместимость — 300 пассажиров, провозная способность метробуса — более 8 тыс. пассажиров в час.

Внутригородская кольцевая железная дорога Казани (яркий пример — московское центральное кольцо с 31 станцией) пройдет по существующей в черте города железной дороге. Маршрут следующий: ж/д вокзал «Казань-1» — Новое Аракчино — Восстание (соединена со ст. м. «Северный вокзал») — Компрессорный — Ометьево (связь со ст. м. «Аметьево») — Вахитово — «Казань-1».

Также на период первой очереди реализации генплана запланировано строительство двух линий скоростного трамвая — закольцовка маршрута №5 по Большому казанскому кольцу, а также строительство новой линии до микрорайона «Салават Купере» (от существующей линии по улице Большая Крыловка в направлении Горьковского шоссе по улице Болотникова — Фрунзе, далее по улице Васильченко вдоль «Казаньоргсинтеза» и далее через весь «Салават Купере»).

Уровень автомобилизации в Казани вырастет к 2040 году с нынешних 340 машин до 413 авто на 1 тыс. населения. Генплан 2007 года был рассчитан при уровне 250 машин на 1 тыс. населения.

В проект генплана заложили 356 км новых магистралей, 57 развязок и 73 моста, при этом приоритет отдан развитию общественного транспорта.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (88) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.09.2019 10:57

Когда сделают выезд с Патриса Лумумбы напрямую под эстакаду на Мамадышский Тракт.

  • Анонимно
    25.09.2019 10:57

    Когда сделают выезд с Патриса Лумумбы напрямую под эстакаду на Мамадышский Тракт.

    • Анонимно
      25.09.2019 11:45

      как минимум, для начала нужно принять генплан.

      • Анонимно
        25.09.2019 11:51

        Зачем Генплан, если выезд уже утверждён ГИСУ в 2008 году?

        • Анонимно
          25.09.2019 13:02

          Это главный документ по градостроительству,не? Примут и уже со следующего года начнётся реализация, если будет достаточное финансирование...

    • Анонимно
      25.09.2019 12:05

      А толку? Все равно все встрянут в районе светлой долины и весны. Там комплексно нужно вопрос решать.

      • Анонимно
        25.09.2019 13:56

        Только за счет новых выездов. Мамадышка не резиновая, ее итак расширяли. Доп. расширение - это уже дома сносить надо.

        • Анонимно
          25.09.2019 14:04

          Согласен. Одним из таких выездов мог бы стать Вознесенский тракт от аметьевской магистрали

    • Анонимно
      25.09.2019 13:55

      Там без развязки никак, Вчера писали, что заложена, но не ранее 20го года

      • Анонимно
        25.09.2019 14:03

        Остаётся только ждать, а развязка облегчит движение

    • Анонимно
      25.09.2019 15:40

      Элементарные переезды (трамвайные!) нужно экстренно выровнять и постелить специальные, резиновые уплотнители специально предназначенные для этих целей. Загорелся зеленый и со светофора то все быстро стартуют, но на путях из-за того что они торчат где выше,где ниже все водители автоматически тормозят преодолевая переезд в перевалочку. И уже загорается красный свет. И начинается двигаться другой поток машин, сбоку. А перекресток еще не освободился от предыдущих участников движения которые мучительно переезжают трамвацные пути. Некоторые машины остаются стоять, на пешеходных зебрах. Люди иногда стучат по ним сумками и пакетами. А ведь если элементарно дорога на переезде будет ровной, то большой поток машин не скапливаясь на перекрестке спокойно, без пробок уйдет в своем направлении. Вроде мелочь, на самом деле нет! Хотя у нас в верхах больше принято все о глобальном думать..о метрах, об м-7..-раскудрить ее за ногу..

      • Анонимно
        25.09.2019 16:18

        Та же самая проблема на Горьковском шоссе. Поток тормозится поворачивающими налево в трех местах у бывшего АКОСа и железнодорожным переездом. Нужна ли там (на вьезде в город) железная дорога, по которой раз в год 2 вагона перетаскивают?

        • Анонимно
          25.09.2019 19:41

          Можно сделать проезды под или над ж\д или и то и другое.

  • Анонимно
    25.09.2019 11:03

    уже как отказались от этих идей, откуда это?

    • Анонимно
      25.09.2019 11:45

      Метробусы в Салават Купере очень даже кстати будут

      • Анонимно
        25.09.2019 14:22

        Это будет как наземное метро со своей дорогой и станциями

      • Анонимно
        25.09.2019 14:36

        Надо срочно решать вопрос с Осиново. Трамваи, Метро, метробусы и автобусы. И конечно же скоростные автодороги без светоофоров и железнодородных и пешеходных переходов на уровне автодороги.

  • Анонимно
    25.09.2019 11:13

    Не так давно отказались из - за " нет денег " от ВСМ Москва - Казань . Новость вчерашнего дня- денег на автотрассу платную Москва - Казань тоже нет, выделят крохи ( до 2030года) только на " Казань-Канаш" ( и ещё Москва- Воронеж, но для казанцев это нужно, как собаке пятое колесо). А тут про 2040год прожекты, планов громадьё! Ямы на дорогах и во дворах отремонтируйте, прожектеры ... Зла уже не хватает!

    • Анонимно
      25.09.2019 11:44

      Дороги во дворах -собственность домоуправлений. Трясите своих там

      • Анонимно
        25.09.2019 12:02

        Дворы это не уровень домоуправлений. Для ремонта у них нет средств.

        • Анонимно
          25.09.2019 13:58

          Дворы посписочно ремонтируют. Сам список в начале года был.

    • Анонимно
      25.09.2019 13:03

      Да ремонтируют каждый год дворы, тут публикуют это в новостях. А если ваше УК забило на свою работу, то стоит свой гнев на них направить ))

    • Анонимно
      25.09.2019 13:57

      Вы не знакомы с темой краткосрочного и долгосрочного планирования ? Менеджмент и развитие без этих вещей практически невозможен, иначе хаос полный будет.

  • Анонимно
    25.09.2019 11:37

    Запланируйте, пожалуйста, велосипедные маршруты соединяющие окраины с центром. Хотя бы один ДЛИННЫЙ маршрут сделать, например, по линии метро: от горок до авиастроительного.

    • Анонимно
      25.09.2019 13:44

      И этим одним маршрутом только ты один и сможешь пользоваться, так что не надо

      • Анонимно
        25.09.2019 17:15

        Не думаю, велодвижение становится все более популярным.

    • Анонимно
      25.09.2019 13:59

      Да, это весьма хорошая тема. Я, к примеру, не отношусь к той категории рисковых товарищей, которые по автомобильной дороге на велике рассекают. За катание на пешеходках кто-то ругает, но. простите, велодорожек пока мало в городе, приходится так)_

      • Анонимно
        25.09.2019 14:54

        Может продолжат развивать тему с велодорожками. Было бы неплохо. Желающих кататься много.

    • Анонимно
      25.09.2019 14:42

      Да он вроде есть, просто у нас в центре недавно только положили дорожки, а там сложнее будет это сделать. Тем более такой масштаб. Нужно время. Ждем!

  • Анонимно
    25.09.2019 11:41

    ЧЕКА

    Запланировано строительство новой линии до микрорайона «Салават Купере» (от существующей линии по улице Большая Крыловка в направлении Горьковского шоссе по улице Болотникова — Фрунзе, далее по улице Васильченко вдоль «Казаньоргсинтеза» и далее через весь «Салават Купере»).

    По-моему строительство скоростного трамвая от СК до Северного вокзала будет предпочтительнее:.
    1. в полтора раза короче.
    2. стразу попадаешь на ст. метро, электричку и будущую кольцевую ж.д.
    3. Количество маршрутов ОТ у Северного вокзала существенно больше чем на Б. Крыловке.
    4. Судя по-карте на предлагаемом мной варианте намного меньше зданий ,чем до Крыловки и значит меньше надо будет выкупать для сноса, что сэкономит деньги и время.

    • Анонимно
      25.09.2019 12:43

      кому интересны ваше время и ваши деньги)) да и навариться не получится

    • Анонимно
      25.09.2019 12:57

      они мимо мегастроя что ли хотят пустить трамвай?

  • Анонимно
    25.09.2019 11:46

    Тогда это будет хорошая альтернатива личному автомобилю. На любой вкус будет общественный транспорт.

    • Анонимно
      25.09.2019 12:35

      Только вот в реальности в этих метробусах будут хамоватые кондукторы и лихачи-водители, собирающие на остановках пассажиров по 10 минут.

      Кольцевая электричка будет ходить раз в пол часа и будет пустой, так как её маршрут - из ниоткуда в никуда через промзоны и Лебяжье озеро. Для поездок по городу уже сейчас можно пользоваться электричкой, но этого никто не делает.

      Трамваи может будут раздолбанными, шумящими и тормознутыми из-за кривых рельсов.

      Возможно я пессимист, но автомобилисты никогда на такое не пересядут.

      • Анонимно
        25.09.2019 13:04

        Метробусы ездят по отдельной дороге, которая огорожена от другого транспорта. Лихачить там незачем. Никто не может заехать на дорогу метробуса. Они курсируют как наземное метро.

      • Анонимно
        25.09.2019 17:15

        Электричками для проезда по городу пользуются жители Дербшек, жители загородных населенных пунктов, которые в 10-15 км от города, все учатся и работают в Казани. Электрички удобны скоростью, отсутствием пробок, движением по расписанию. Только их маловато, например , проходящих через Северный вокзал.

  • Анонимно
    25.09.2019 11:48

    Электрички очень опасны. есть случаи попадания под колеса, правда попадают и под трамваи!

  • Анонимно
    25.09.2019 12:02

    Предварительные схемы трассировок в студию.

    • Анонимно
      25.09.2019 13:07

      Ещё опубликуют по любому большой обзор этих планов

      • Анонимно
        25.09.2019 13:33

        Когда опубликуют? За неделю до начала строительства?

        • Анонимно
          25.09.2019 14:52

          Чего это? Сколько раз публиковали статьи про тот же генплан? Много раз, а принимать его будут только в конце года, насколько помню

  • Анонимно
    25.09.2019 12:02

    Уберите вообще из города эти трамваи!
    Вовсе они не дешевле, наоборот дороже, если считать рельсовую сеть укладку и обслуживание, контактную сеть, начальную стоимость покупки самого трамвая, которая в 5 раз выше чем у автобуса!
    И вреда от трамваев больше. Термин "электромагнитное загрязнение" слышали? Это излучение от линий электропередач. А шпалы пропитывают химией, какой вред почве!

    • Анонимно
      25.09.2019 13:36

      Целиком и полностью поддерживаю. А минусуют водилы и кондуктора трамваев

    • Анонимно
      25.09.2019 17:12

      Только в трамваях даже дышится легче. А популярный 5 маршрут чем замените ?

    • Анонимно
      26.09.2019 13:24

      В центре сейчас они частично убраны а частично просто не используются но этот момент оставили видно до начала реконструкции территории за Речным портом

  • Проектировщиками предложено три варианта маршрутов метробусов до ж/д вокзала «Казань-1»: от поселка Дербышки, от улицы Гаврилова и от Лесного городка
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/440125?utm_source=top-news

    Что будут делать горожане на ж/д вокзала «Казань-1» ?

    • Анонимно
      25.09.2019 15:19

      как что, отбывать в Москву. ну или ехать куда- нибудь на метро.

    • Анонимно
      25.09.2019 15:27

      Выйдут на пару остановок раньше ) Да и вообще, наверняка метробус пересечется и с метро, и с автобусными маршрутами.

  • Анонимно
    25.09.2019 13:53

    До СК метро надо.

    • Анонимно
      25.09.2019 14:05

      Строительство продолжают, а вот возможно ли под землёй провести до СК пока не ясно

      • Анонимно
        25.09.2019 14:41

        Зачем под землей. этот же состав пусть выходит из под земли и доезжает по поверхности до Осиново. Такое во многих городах практикуется.

    • Анонимно
      25.09.2019 17:11

      Метробус, электричка, трамвай и автобус - более жизнеспособно и реально, мне так кажется.

    • Анонимно
      25.09.2019 17:24

      Соглашусь, но реально протянуть его туда выйдет еще ой как не скоро. Проще пустить дорогу-дублер.

  • Анонимно
    25.09.2019 13:58

    Ну вот будет остановка Новаторов. Туда даже нормального тротуара нет дойти, не то что доехать. Проложили бы дорогу к Пионерской, так наоборот, закрыли всё заборами.

    • Анонимно
      25.09.2019 16:21

      Там сейчас все застраивают муравейниками страшной плотност и этажности. Скоро там пробка будет при выезде на Сибирский тракт. А если реализуют запланированный мост через Казанки и продлят трассу вдоль ж/дороги там вообще будет страшно.

  • Анонимно
    25.09.2019 14:27

    Есть одна, очень простая вещь, ваш генплан можно сразу отправлять в мусорное ведро.

    Потому, что есть много "уважаемых застройщиков", они легко будут вклиниваться с точечной застройкой отдельными домами или кварталами, и вешать свои новостройки на имеющуюся транспортную сеть.

    Все вернётся на круги своя. Город будет стоять.

    • Анонимно
      25.09.2019 16:53

      >Потому, что есть много "уважаемых застройщиков", они легко будут вклиниваться с точечной застройкой отдельными домами или кварталами, и вешать свои новостройки на имеющуюся транспортную сеть.

      Не будут, Казань ушла от точечной застройки.

  • Анонимно
    25.09.2019 14:38

    Про кольцевую электричку говорят уже лет 10. Говорят, говорят и говорить будут.

    • Анонимно
      25.09.2019 16:52

      Конечно будут говорить, пока не сделают. Немного осталось.

    • Анонимно
      25.09.2019 17:09

      БКК, закольцовка набережной Кабана, реконструкция здания Кольца.. Подождите, тема колец очень актуальна.

  • Анонимно
    25.09.2019 14:40

    Я за метробус от Гаврилова!!!

    • Анонимно
      25.09.2019 17:10

      А я вообще за метробусы, но слабо представляю их в центре. Воткнуть некуда, если только по воздуху, да и то проблематично - Пушкина, Маркса и подобные - не пустишь там.

  • Анонимно
    25.09.2019 15:04

    Я думал,в 2040 году мы уже летать будем на луну...а тут автомобилизация...

  • Анонимно
    25.09.2019 15:26

    Обратите внимание какое безобразие сделали на Мамадышском тракте. Убрали стрелку на въезде в поселок Константиновка. Пробки теперь постоянно, аварии почти каждый день. Гибдд не регулирует движение, только собирают штрафы. Господин Абдулхаков посмотрите как туда люди заезжают.

    • Анонимно
      25.09.2019 17:07

      Нарушают наверное. не заметил проблемы. Зато дальше к М7 теперь без тупиков едешь.

      • Анонимно
        25.09.2019 21:02

        там никогда тупиков не было. раньше там пробка была только летом по пятницам вечером. а теперь в любой день и в любое время.

        • Анонимно
          25.09.2019 21:28

          Не стойте в пробке, разворачивайтесь на развязках около кладбища или м7...

  • Анонимно
    25.09.2019 16:02

    А когда электробусы как в Москве у нас появятся наконец?

  • Анонимно
    25.09.2019 16:20

    Рубин в одном месте, полный ноль и это радует, есть возможность его выключить от финансирования и направить на строительство дорожных развязок.

    Просьбы построить скорее развязку на Пр. Победс с пересечением Ак. Губкина в Царицино, иначе БКК в этом месте стоит практически в любое время суток.

    • Анонимно
      25.09.2019 16:51

      На дворе 2019 год, Рубин уже давно не на гос.финансировании - он теперь частный.

      • Анонимно
        25.09.2019 17:17

        Но деньги же в Рубин текут, вот их и надо с пользой для дела.

    • Анонимно
      25.09.2019 17:07

      Из бюджетного финансирования Рубин давно выключен, а Таиф вряд ли даст денег на развязку.

  • Анонимно
    25.09.2019 16:38

    Не доживём

  • Анонимно
    25.09.2019 16:50

    Чем больше разнообразие в транспорте, в первую очередь общественном, тем для города лучше. А Казань большой быстро развивающийся миллионник!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль