Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
25.09.2019

Казанские перевозчики запустили опрос горожан по теме повышения стоимости проезда

Ассоциация автотранспортных предприятий (АТП) Татарстана предложила горожанам пройти опрос на тему повышения стоимости проезда в общественном транспорте. Он опубликован в официальном сообществе организации в социальной сети «ВКонтакте».

Казанцам предлагают выбрать, какое решение должно быть принято в связи с финансовым положением перевозчиков, которое АТП РТ оценивает как трудное.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Мы уже слышим в наш адрес критические высказывания от пассажиров, что перевозчики хотят поднять стоимость проезда в общественном транспорте. Перевозчики, как муниципальные, так и частные, работают в одинаковых условиях. Никаких дотаций на деятельность предприятий не получают», — отметили в ассоциации.

Там подчеркнули, что транспортные предприятия несут большие убытки. В АТП РТ указывают, что на данный момент компенсация за перевозку льготных категорий пассажиров из бюджета составляет 18 рублей.

«По нашему мнению, решение необходимо принять такое: компенсация за перевозку льготных категорий граждан должна быть из бюджета до полной стоимости (не 18 рублей, как сейчас, а 27). Для этого в бюджете нужно заложить 900 миллионов рублей. И тогда на сегодняшний день тариф за проезд поднимать нет необходимости», — также сказано в сообщении.

На момент выхода материала в опросе приняли участие 38 человек. Большинство выступили за то, чтобы увеличить компенсацию для перевозчиков из бюджета.

Ранее официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова заявила, что речь о выделении дополнительных средств транспортным предприятиям пока не идет. Она отметила, что перевозчикам нужно предоставить документы, которые подтвердят, что их затраты выросли. Обоснованность требований оценят в комитете по транспорту Казани, добавила Галимова.

Руководитель АТП РТ Сергей Темляков сообщил, что документы переданы в комитет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (178) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.09.2019 13:22

Показали бы зарплатную ведомость каждого директора и сонма его замов на побегушках.

  • Анонимно
    25.09.2019 13:18

    Не вижу варианта "убрать кондукторов, как в Москве".

    • Анонимно
      25.09.2019 13:22

      Показали бы зарплатную ведомость каждого директора и сонма его замов на побегушках.

      • Анонимно
        25.09.2019 14:10

        А что, много получают? Это ж МУПы, там зарплатв по 15-30 тыс. Работал я в таком.. эхх

        • Анонимно
          25.09.2019 14:26

          Руководители больше получают. А вообще как-то вольготно себя начали чувствовать перевозчики, мне кажется. Куда комфортнее пассажиров и самого муниципалитета. Это именно вопроса общественного транспорта касается.

          • Анонимно
            25.09.2019 15:19

            Перевозчики это бизнес удащливых. Как бы вопрос не решился, они по любому в выигрыше и при огромных барышах. Вот и выкручивают нам руки и карманы наши выворачивают.

            • Анонимно
              25.09.2019 15:48

              А что перевозчик сам тариф устанавливает?

              • Анонимно
                25.09.2019 16:34

                Нет, но в данный момент пытается пассажиров перевести на свою стороны, при этом также пытаясь выдоить из бюджета те же самые налоги, которые платят те же самые пассажиры. еще и проезд повысить. в общем, так они еще не выкручивались)

            • Анонимно
              25.09.2019 16:25

              Что за "удащливые" такие?

            • Анонимно
              26.09.2019 17:01

              На основании чего и каких данных вы это утверждаете? Готовы обосновать свою информацию? Всегда вызывают удивления подобные комментарии людей, ничего не знающих о теме рассуждений.

          • Анонимно
            25.09.2019 15:29

            Да уж в каком месте вольготные? Глупости какие то пишите

        • Анонимно
          25.09.2019 20:11

          Это официально, а реально сотни тысяч

      • Анонимно
        25.09.2019 16:00

        Выбирая между своим карманом и государственным... пусть лучше государство доплаты за льготников увеличит, чем тариф поднимут.

        • Анонимно
          25.09.2019 18:24

          16.00 Лукавят перевозчики!
          Льготники (пенсионеры) сами доплачивают эту разницу.
          Пенсионер неработающий дотацию имеет где-то рублей 80 на проезд (то есть свою транспортную карту около 500 рублей почти полностью оплачивает сам). Работающий пенсионер оплачивает транспортную карту полностью.
          То есть эта разница уже оплачивается самим льготником.
          Да еще и ездят не по 2 раза в день.
          Получается, что примерно 20 поездок в месяц такой льготник оплачивает полностью сам.

          • Анонимно
            25.09.2019 18:42

            Оплачивает эту сумму даже если потом всего несколько раз картой воспользуется за месяц

          • Анонимно
            26.09.2019 17:03

            Речь идет о 38% льготниках, за которых бюджет платит по 18 руб.

      • Анонимно
        25.09.2019 17:40

        а лучше бы показали их "хоромы", и другие бизнесы (в которые вкладывают из обсуждаемого "транспортного")!

    • Анонимно
      25.09.2019 13:27

      Не убрать кондукторов, а перейти на систему расчетов с перевозчиками как в Москве: перевозчики получают фиксированную оплату за выполненные кругорейсы, а сбором платежей и контролем за оплатой проезда занимается город.

      • Анонимно
        25.09.2019 13:38

        Соблюдение расписания, безопасность перевозок, культура обслуживания - основные критерии для оплаты, а за задержки или снижение качества бить их рублем.
        И не важно сколько пассажиров проехало в салоне. Тогда не будет стимула гонки устраивать и простаивать на остановках.

        • Анонимно
          26.09.2019 17:08

          Перевозчики просят полную компенсацию или увеличения тарифа не За высокое качество обслуживания, а из-за нехватки фин средств, которое как раз напрямую отрицательно влияет на качество работы. Не будет сейчас фин решения, завтра проблемы будут еще больше, об этом говорится.

      • Анонимно
        25.09.2019 14:27

        "а сбором платежей и контролем за оплатой проезда занимается город" - а каким образом город этим занимается ? Сажает своих кондукторов или контролеров выводит ?.

        • Анонимно
          25.09.2019 16:18

          В том числе. Или оборудует автобусы валидаторами. В Москве перевозчиков оплата проезда не касается, это компетенция департамента транспорта, а дело перевозчиков кататься кругами по расписанию.

        • Анонимно
          25.09.2019 16:27

          Верит водителям на слово.)
          Вот только Москва со своим бездонным бюджетом может себе это позволить, если что покроет дефицит.

        • Анонимно
          25.09.2019 19:55

          Из моего вчерашнего разговора с кондуктором троллейбуса: она работает уже 7 дней подряд по 14 часов в день, вместо работы по графику по 14 часов в день 2 дня через два дня. Ее попросили об этом т.к. работать некому.

    • Анонимно
      25.09.2019 13:39

      В Москве, наоборот, начали возвращать кондукторов. Вы опоздали с вашим вариантом.

      • Анонимно
        25.09.2019 14:19

        Да там дикие пассажиры разбили все эти турникеты..

        • Анонимно
          25.09.2019 14:56

          Можно подумать у нас будут не дикие? Это просто неудобно, ждать пока все зайдут и пробьют себе проезд через турникет...замедляет движение ОТ. К тому же будет еще больше недостачи из-за зайцев.

      • Анонимно
        25.09.2019 14:28

        Но там субсидий больше перевозчикам и проездные удобные обеспечивают населения. Опять же, за счет приличного бюджета.

    • Анонимно
      25.09.2019 14:06

      В Москве уже поняли, что совершили ошибку

    • Анонимно
      25.09.2019 14:22

      Из врагов-пассажиров решили сделать соратников и привлечь на свою сторону в борьбе за дотации. а проездным школьникам не думают ввести эти перевозчики ?

      • Анонимно
        25.09.2019 14:55

        Так льготные проездные в том числе для школьников и студентов тоже не перевозчики вводят, а город или РТ

      • Анонимно
        25.09.2019 14:57

        и так на грани банкротства, еще и проездные школьникам? Не смешите.

        • Анонимно
          25.09.2019 16:31

          Они и не смеются. Некоторые действительно не понимают всю сложность ситуации.

        • Анонимно
          25.09.2019 16:36

          Было бы правильным провести независимый аудит. И картина с разных сторон прояснится. Версию перевозчиков, муниципалитета пожелания пассажиров мы уже знаем.

          • Анонимно
            25.09.2019 21:23

            есть другие города - там тоже люди и работают и ездят... может что не так с лизингом - половина билета было сказано...

            • Анонимно
              26.09.2019 17:19

              В других городах, даже в дотационных регионах, бюджет компенсирует льготников до полной стоимости билета, плюс к этому, компенсирует убыточную разницу между доходами и расходами. Поэтому в некоторых этих городах могут себе позволить работать без кондукторов, не боятся убытков от "зайцев".

          • Анонимно
            26.09.2019 17:16

            Если бы вы знали, какое количество проверок и аудитов и каких только структур проходят на предприятиях, они никогда и не заканчивались, одни уходят, другие приходят, все и так уже прозрачно. и это похоже во всех отраслях, не только в транспортной

      • Анонимно
        25.09.2019 21:22

        целых 38 человек поддержали... а объем 270 миллионов поездок...

      • Анонимно
        26.09.2019 17:12

        Странный комментарий, пассажиры для перевозчиков не враги! Проездные не перевозчики выдают, изучите вначале систему. Перевозчики готовы всех возить бесплатно, никакой разницы нет, а кто за это будет оплачивать? Это и есть основной вопрос!

    • Анонимно
      25.09.2019 14:23

      В целях экономии вполне себе вариант. На остановках выборочно контролеров, раньше же было такое.

      • Анонимно
        25.09.2019 16:37

        Боятся драк наверное. И вполне оправданно боятся. Неадекватов полно сейчас.

    • Анонимно
      26.09.2019 16:58

      Если убрать кондукторов, кто компенсирует убытки от "зайцев"? Бюджет ничего не компенсирует, перевозчики предоставлены сами себе и выживают самостоятельно

  • Анонимно
    25.09.2019 13:21

    Конкчно нужно повышать! Жители города всегда за перевозчиков, и желают им только добра и готовы к подеятию проезда каждый месяц.

    • Анонимно
      25.09.2019 14:07

      Нужно по наличке повысить, а по ТК дешевле сделать прилично. Тогда наличка исчезнет в автобусе

      • Анонимно
        25.09.2019 14:31

        Банковской картой сейчас по полной стоимости оплачивают ?

        • Анонимно
          25.09.2019 15:00

          Там вроде дешевле на пару рублей. Не езжу, но в других республиках, например, проезд за наличку почти в 2 раза дороже, чем по ТК. В итоге большинство перешли на ТК, за наличку редко кто ездит. Как правило, те кто вообще ОТ не часто использует или если карту забыл...

          • Анонимно
            25.09.2019 16:38

            Транспортная дешевле, это да. Но с лета начали и по банковской платить, это немного другое. Там полная стоимость же ?

            • Анонимно
              25.09.2019 18:08

              Да, полная, как по наличке. Только по ТК скидка 2 рубля.

  • Анонимно
    25.09.2019 13:21

    Смету бы посмотреть, куда они 900 миллионов потратить хотят.

    • Анонимно
      25.09.2019 16:32

      На льготные проезды же.

    • Анонимно
      25.09.2019 18:02

      Согласна тоже. Пусть опубликуют себестоимость проезда, чьи интересы там заложены.

  • Анонимно
    25.09.2019 13:23

    Банкроттесь, если не можете работать. И уходите с рынка. Придут те кто готов и будет работать по существующим тарифам. Они более чем привлекательные...

    • Анонимно
      25.09.2019 13:37

      Придут Газели как раньше и будем как сельди в бочке ездить.

      • Анонимно
        25.09.2019 13:53

        Не будут. Всю бучу поднимают мелкие АТП, которые и так работают хуже всего - грязные салоны, постоянные ДТП.

        • Анонимно
          25.09.2019 14:41

          На тех же условиях, на том же лизинге (если будет разрешено не по 10-20, а хотя бы по 2-3 автобуса закупать)- найдутся желающие. Только перевозчиков станет больше, но заот монополистами себя чувствовать не будут.

          • Анонимно
            25.09.2019 15:04

            А что сейчас минимум какой-то введен на автобусы. 2-3 автобуса это что за маршрут будет, раз в 4 часа ездить?

            • Анонимно
              25.09.2019 16:40

              Перевозчиков станет больше - вы не дочитали) Конкуренция, борьба за качество. Перевозчики в основном же жалуются что не могут оплатить лизинговые платежи еще, что большая статья расходов, а закупают далеко не 2-3 автобуса и вроде как и не имеют права.

          • Анонимно
            26.09.2019 17:24

            Люди, не разбирающиеся в транспортной организации, не пишите ерунду, конкуренция (в прямом смысле этого слова) в данном случае играет плохую роль, разве вы не видите к чему она приводит на дорогах города?!

    • Анонимно
      25.09.2019 13:58

      Что-то очередь желающих то не выстроилась.. автобусы то говорят перевозчики сами в кредит или лизинг взяли. Вы готовы возить кого-то на своем автобусе, чтоб еще Вам пассажиры не трезвые окна разбивали?

      • Анонимно
        25.09.2019 14:13

        Нет, конечно. Никто не готов в это ввязываться

      • Анонимно
        25.09.2019 21:24

        сами в лизинг? Это было рекомендовано... и не всем и не всякому доверие

      • Анонимно
        25.09.2019 22:34

        Все автобусы в лизинге (собственность лизинговой компании) и застрахованы,

    • Анонимно
      25.09.2019 14:19

      Кто же придёт? Другие думаете не столкнутся с такими проблемами и возить будут вас за 10 рублей ? Ну ну

    • Анонимно
      25.09.2019 14:20

      Транспортные услуги всегда считались убыточными, не думаю, что много желающих будет

      • Анонимно
        25.09.2019 16:35

        Яркий пример железная дорога. Поэтому у нас билеты стоят в разы больше, чем в Украине - потому что не покрывают убыточность за счет бюджета.

        • Анонимно
          25.09.2019 21:25

          этот пример такой яркий, что генерал Якунин в Россию уже и не приезжает...

        • Анонимно
          25.09.2019 22:35

          Я вам больше скажу, нас цена на поезде сравнима с ценой в Европе/Великобритании, хотя там и зарплаты в разы выше и цена топлива выше

    • Анонимно
      25.09.2019 14:25

      придут. и мы содрогнемся)

      • Анонимно
        25.09.2019 15:01

        Не смешите...в других городах (Уфа или та же Самара, я там был просто) частники на маршрутках ездят, но реально битком! По вечерам проезд, кстати, еще дороже.

        • Анонимно
          25.09.2019 16:41

          Газели в том виде, в котором они были, нельзя в Казань возвращаться. За 10 лет кол-во личных авто в разы выросло. Такой коллапс и хаос начнется.

    • Анонимно
      25.09.2019 15:15

      Выживает сильнейший, но нужен контроль, чтобы выживший не стал монополистом.

      • Анонимно
        26.09.2019 18:08

        Наоборот нужен монополист, конкуренция на дорогах не нужна!

    • Анонимно
      26.09.2019 18:25

      А чем другие лучше действующих, для них что топливо, запчасти или автобусы будут дешевле продаваться? Или вдруг появятся в нашем городе совсем другие водители и кондукторы, которые готовы будут работать за гораздо меньшую зарплату?!
      "Готов работать" и сможет работать - это не одно и тоже.

  • Анонимно
    25.09.2019 13:24

    Да конечно поднимайте цену!Очень рад!!!Спасибо!!!

  • Анонимно
    25.09.2019 13:25

    а почему вопрос повышения а не ПОНИЖЕНИЯ ТАРИФА? чем ниже тариф тем больше пассажиров. надо брать количеством а не ростом тарифов

    • Анонимно
      25.09.2019 13:36

      Тем более предпосылки для этого есть: автобусы используют в качестве топлива сжатый газ (метан), который дешевле дизтоплива почти в 3 раза. Да и директору ни к чему дорогая служебная машина - пусть на ОТ передвигается, чай не к 4 утра на работу едет.

      • Анонимно
        25.09.2019 20:33

        У этого директора подчиненных больше тысячи, и я сомневаюсь что Вы пойдёте работать на его место за 50 тыс рублей ... У него есть ответственность, которые диванные комментаторы не понимают.... Говорить все лихи с дивана....

        • Анонимно
          25.09.2019 22:37

          Ответственность только на словах, в реальности если что случится отвечают дяди Васи из атп

    • Анонимно
      25.09.2019 14:42

      Кстати, есть такая тема, что если нет необходимости ездить на работу или в школу институт, если можно дойти пешком - то лучше так. Часть клиентов-пассажиров с этими повышениями цен теряют. Зарплаты же не растут.

      • Анонимно
        25.09.2019 16:58

        Вы говорите так ,как будто повышают на 50 рублей. В прошлый раз повысили на 2 рубля. Это реально повод отказаться от проезда? Почему-то когда пиво подорожало и сигареты - никто не отказался

        • Анонимно
          25.09.2019 22:58

          Да на бумаге на 2 рубля повысили, а по факту с отменой проездного на 50 поездок, повысили на 10 рублей.

      • Анонимно
        25.09.2019 21:26

        а вот для этого и путают с генпланом, чтобы ездили в школы и садики

    • Анонимно
      25.09.2019 15:03

      Пассажиров в ОТ и так предостаточно, большинство ездят на автобусе все равно. И даже при повышение тарифов на пару рублей, это не спасло ситуацию.

    • Анонимно
      26.09.2019 17:26

      А кто компенсирует убытки?

  • Анонимно
    25.09.2019 13:31

    Азат Д

    Как дотации не получаете, а кто вам автобусы покупает? Чиновники вам их вручают.

    • Анонимно
      25.09.2019 13:39

      а где берут деньги чиновники? ах да это же наши налоги с нищенских зарплат. вот если бы чиновники и семейные кланы на СВОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ покупали то был бы респект и уважуха. а так - показуха за счет народа

      • Анонимно
        25.09.2019 17:09

        Их дело распоряжаться деньгами правильно. И лизинг - правильно, потому что не дарят, а дают в кредит, так сказать.

    • Анонимно
      25.09.2019 14:01

      Перевозчики сами покупают автобусы!

    • Анонимно
      25.09.2019 14:01

      Писали, что автобусы в лизинге у них, в кредите то есть.

    • Анонимно
      25.09.2019 16:42

      Что-то впервые вы прям явно напутали. Они сами в лизинг берут. Чиновники тут каким боком...

    • Анонимно
      26.09.2019 17:30

      Сколько раз и где еще нужно сказать, что автобусы покупаются по лизингу перевозчиками НА СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА!!!

  • Анонимно
    25.09.2019 13:41

    Однозначно нужно повышать.

  • Анонимно
    25.09.2019 13:42

    Денег им все не хватает. Проверяйте кондукторов из ближнего зарубежья, которые денежки за проданные билеты часто себе в карман складывают своих соотечественников возят бесплатно

    • Анонимно
      25.09.2019 17:01

      Сейчас и так проверяют. Видела сегодня в автобусе объявления-предупреждения, если вдруг тебе дают старый билет

    • Анонимно
      25.09.2019 18:18

      Мне уже сколько раз продали не билет а отксерокопированную бумагу. Перевозчики врут.

      • Анонимно
        26.09.2019 17:33

        А что именно врут? Никто не отрицает что бывают недобросовестные кондуктора, их выявляют и наказывают, и пассажирам тоже не нужно быть равнодушными и по умолчанию помогать кондукторам воровать.

  • Анонимно
    25.09.2019 13:42

    Можно повысить например, до 30 рублей, но вернуть проездные на 50 поездок при цене за поездку в районе 20 рублей. Необходимо развивать продажу удобных"длительных" проездных.

    • Анонимно
      25.09.2019 14:10

      Или увеличили бы срок действия проездных на 100 поездок хотя бы до двух месяцев

      • Анонимно
        25.09.2019 14:44

        Да, с проездными можно организовать удобную и комфортную позицию для пассажиров. Глядишь, и поток увеличится.

        • Анонимно
          26.09.2019 17:35

          На ОТ нет проблемы с пассажиропотоком, вы как потом вообще хотите в час пик ездить?

      • Анонимно
        25.09.2019 15:16

        Не все же ездят строго работа-дом, многие с пересадками и по личным делам

  • Анонимно
    25.09.2019 13:42

    А что если все транспортные предприятия Республики превратить в акционерные общества и продавать акции простым гражданам РТ. Простые граждани РТ будут получать прибыль с акций и будут напрямую заинтересованы в стоимости проезда.

    • Анонимно
      25.09.2019 14:14

      Вы только прибыль хотите получить, а сколько проблем будет забыли?

      • Анонимно
        25.09.2019 21:27

        это будут проблемы акционеров и власти

        • Анонимно
          26.09.2019 17:36

          Эти проблемы в конечном итоге превратятся в проблемы в пассажиров

  • Анонимно
    25.09.2019 13:47

    Расходы на горючку снизились: метан дешевле ДТ (16.20 против 45 р). Понижать надо!

  • Анонимно
    25.09.2019 13:52

    А какие тарифы на проезд в соседних республиках?
    Если Татарстан считает себя третьей столицей, и тарифы подгоняет под первых. А доходы? Зарплата большинства жителей?

    • Анонимно
      25.09.2019 14:18

      С зарплатами у частников уж сами должны решать свои проблемы

  • Анонимно
    25.09.2019 13:54

    Конечно компенсацию полнять. Ну чем льготник то отличается от обычных пассажиров, места одинаково зантмаем. Значит льготы ему государство предоставляет, а компесацию государство не готово платить.

  • ПанАлекс
    25.09.2019 13:55

    Пока Правительство РТ кредитует льготные перевозки за счет добросовестных плательщиков порядка не будет! На никому неинтересные ЧМ (уже успел забыть название!) растрачивают миллиарды бюджета, а на обычных граждан, уже оплативших на это налоги, дополнительно из кармана тянут!

  • Анонимно
    25.09.2019 14:03

    Я за увеличение компенсации для перевозчиков из бюджета.
    Так хоть цены не поднимутся. Так как ездить с пересадками, это затратно.

  • Анонимно
    25.09.2019 14:04

    Конечно нужно увеличивать компенсацию!

  • Анонимно
    25.09.2019 14:08

    Читал про эти атп , там большая часть малый бизнес- ООО убыточные. Они деньги зарабатывают, а государство им не то, что не помогает, а даже за своих же граждан льготников не платит.В чем льгота-то? Не льгота а подарок от перевозчика.

    • Анонимно
      25.09.2019 14:16

      Пишут, что платят, но всего лишь до 18 рублей, в то время как проезд стоит 27 рублей

    • Анонимно
      25.09.2019 14:17

      Пишут, что платят, но всего лишь до 18 рублей, в то время как проезд стоит 27 рублей

    • Анонимно
      25.09.2019 14:46

      Есть один нюанс - чего-то не договаривают сами перевозчики. Ведь не банкротятся не выходят из бизнеса. Про рекламу в автобусе стабильно умалчивают. Оптимизировать расходы наверняка возможно. Постоянно повышать стоимость проезда без такого же постоянного повышения затрат - рано или поздно одно с другим не срастется.

      • Анонимно
        25.09.2019 16:44

        С зарплатами тоже не срастется, надо искать новые варианты.

      • Анонимно
        25.09.2019 18:15

        Это у них способ выторговать себе деньги. Гнать всех их с рынка.

  • Анонимно
    25.09.2019 14:11

    Введите школьные проездные!!!

  • Tatarmalai
    25.09.2019 14:12

    Общественный транспорт должен быть бесплатным! (мантра)
    Нет никакого экономического смысла для города в том, чтобы воспринимать его как бизнес.
    Это создает лишние проблемы, ненужные затраты и заставляет город вкладывать огромные средства в строительство транспортной системы для личных авто, которая по факту только усугубляет проблемы и делает Казань некомфортным для пешеходов.

    • Анонимно
      25.09.2019 18:13

      Полностью поддерживаю. А то перевозчики постоянно шантажируют льготниками. Общественный транспорт социально значимое место, убрать всех частников, сделать муниципальным. Водителям платить за километраж. Кондукторы вообще не нужны.

  • Анонимно
    25.09.2019 14:18

    >Никаких дотаций на деятельность предприятий не получают», — отметили в ассоциации.

    А вот в этой новости https://www.business-gazeta.ru/article/422390 написано, что в конце 2018 года куплено было 82 автобуса и "софинансирование составляло 3 млн на приобретение одного «НЕФАЗа» и 2 млн рублей — на Lotos, то есть бюджет выделил 290 млн рублей.

    • Анонимно
      25.09.2019 16:47

      Вы реально верите в то что за 3 ляма можно купить новый нефаз? Он стоит больше 10 лямов, погуглите

      • Анонимно
        25.09.2019 23:03

        Так тебе же не полностью на НефАЗ дают, а только софинансируют в размере 3 млн. Остальное сам.

    • Анонимно
      26.09.2019 17:41

      Автобус стоит 11 млн руб, если софинансирование было 3 млн руб, значит 8 млн руб перевозчики оплачивают сами, это мало?

  • Анонимно
    25.09.2019 14:18

    Поднимайте компенсацию за льготников. Я не хочу платить за себя и за льготника. Я не виноват, что я обычный пассажир.

    • Анонимно
      25.09.2019 16:04

      Согласен!

    • Анонимно
      25.09.2019 16:44

      Точно. Пусть государство за свой счет перевозит льготников.

      • Анонимно
        25.09.2019 17:08

        То есть за счет людей. Эти деньги могли бы пойти на что-то другое в городе, но пойдет на льготников...

        • Анонимно
          25.09.2019 17:13

          Льготы устанавливает государтсво. Почему тогда за свои льготы не платит перевозчикам. Ну реально не логично

        • Анонимно
          26.09.2019 17:43

          Что значит "на что-то другое", а разве работа ОТ не нужна городу, если из-за убытков автобусы встанут, это хорошо будет ?

    • Анонимно
      25.09.2019 17:33

      А вдруг ты "обычный пассажир" доживешь до пенсии ...

  • Анонимно
    25.09.2019 14:34

    Как умело город отстранился от проблемы, столкнув лбами перевозчиков и пассажиров. Третья столица? Европейский город? Вместо покупки автобусов за счет бюджета, наши городские чиновники, заставили МУПы! заниматься бизнесом! Где это видано???

    • Анонимно
      25.09.2019 18:08

      Крайними оставят бедных ььготников, что ли? Не липовых, а настоящих. Хватит этот бардак терпеть. Перевозки нужны реформировать. Сделать автобусы социальным транспортом. Пусть барыги уходят из перевозок.

  • Анонимно
    25.09.2019 14:54

    Я в принципе не против повышения, и 30-40 рублей готов платить лишь бы не возить льготников за свой счёт. А так получается кто то хитро... делает липовые справки, удостоверения а я за него плачу из своего кармана. Оно мне надо? Машину покупать не хочу, общественный транспорт устраивает, единственное нахлебников полно кругом.

    • Анонимно
      25.09.2019 16:45

      странно. вы хотите чтобы льготникам компенсировали полностью и при этом согласны на повышение проезда ? прям себе во время, мазохист ?)

      • Анонимно
        25.09.2019 18:34

        Я вообще не хочу чтобы им что то компенсировали. Вы все прекрасно поняли так что не надо передергивать.

    • Анонимно
      25.09.2019 18:47

      Не боитесь сами стать "нахлебником"?

    • Анонимно
      25.09.2019 18:48

      А пенсионеры не заработали свои льготы по вашему ?

      • Анонимно
        25.09.2019 19:30

        Нельзя все время на трудящихся , взваливать.И потом им ещё до пенсии не дожить

  • Анонимно
    25.09.2019 15:00

    Пусть льготнику государство деньгами дает тогда. И платит льготник как все 27 рублей. Тогда и льготник доволен и на автобусы денег хватит.

  • Анонимно
    25.09.2019 15:01

    Конечно пусть компенсацию за льготников платит государство полностью. Причем здесь автобусы то. Не они раздают льготы.

    • Анонимно
      25.09.2019 16:20

      Так-то да, но откуда взять деньги на всех льготников? Там почти миллиард выходит.

  • Анонимно
    25.09.2019 15:39

    Там всего 2 варианта, оба предполагают повышенные выплаты перевозчикам.
    Очень слабый ход НЛП. Типа все равно повышать, вы только определите способ.
    Допустите частных перевозчиков (адекватных) и уберите коррупционную составляющую и сразу цена снизится за проезд.

    • Анонимно
      25.09.2019 16:17

      А что не пускают в этот бизнес? Покупай автобусы и вперед
      В том то и дело, что автобус не ларгус, купить сложно и обслуживать не реально

    • Анонимно
      25.09.2019 16:22

      Как понять что перевозчик адекватен? И где их найти.
      Коррупционная составляющая осталась только среди самих кондукторов и водителей.

    • Анонимно
      25.09.2019 16:46

      Без нормальной аудиторской проверки вообще говорить особо не о чем, мне кажется.

  • Анонимно
    25.09.2019 16:20

    Хех, ожидаемо негативная реакция у всего этого будет - что бы ни выбрали, все равно решение не будет популярным.

  • Анонимно
    25.09.2019 16:45

    им и 27 руб. много - куда еще повышать?

    • Анонимно
      25.09.2019 17:06

      Что поделать, за качество приходится платить. Лишь бы перевозки оставались такими же нормальными.

  • Анонимно
    25.09.2019 17:29

    Хотят дороже чем в Нижнем Новгороде сделать, там как у нас,но Н.Новгород обеспеченный город,в Волгограде 25 руб,а есть маршрутки дешевле стоит.

    • Анонимно
      25.09.2019 19:43

      В Нижнем одну пересадку в течении 30-40 минут допускают бесплатно. На них равняться надо. Да и школьникам льготы просто необходимы. Сколько можно на детях наживаться?

  • Анонимно
    25.09.2019 17:44

    Огонь! Группа мене 300 человек)) и то половина наверняка там работает , опрос для кого!? Если бы не БО то ни кто бы ни чего не узнал)

  • Анонимно
    25.09.2019 18:00

    Когда в июне продлевали маршруты, могли спокойно на них не заявляться, конкурс бы провалился. Объявили бы новый по другим условиям, где предусмотрены компенсации и стоимость 49 рублей. А то сами договорились, а теперь плачутся.

  • Анонимно
    25.09.2019 18:03

    Весь транспорт нужно сделать муниципальным, водителям платить по километражу, за пунктуальность и аккуратность вождения, а не от количества пассажиров, тогда прекратится этот шантаж и грызня перевозчиков.

  • Анонимно
    25.09.2019 19:03

    Не сомневаюсь, что все опрошенные высказались за повышение цены проезда)
    Раза в два-три! Чего уж тут мелочиться.

    • Анонимно
      25.09.2019 19:29

      Я тоже понял, что никто из опрошенных никогда на от постоянно не ездил

  • Анонимно
    25.09.2019 20:54

    В Казани проезд в общественном транспорте очень дорогой ! Посмотрите сколько стоит проезд в других городах России ! В Казани дороже, чем в других городах ! Москва и Питер только обогнал Казань по цене билета ! Надо не забывать сколько люди получают зарплату в Казани, они не получают как в Москве или в Питере. А богатые казанцы на автобусах не ездят, у них на каждого члена семьи свой авто, у мужа, у жены и ребенка студента свой авто ! Вот такие дела !

    • Марат Ш
      26.09.2019 07:37

      В Москве, если ездить по тройке, или месячному проездному, то дешевле чем в Казани получается. К тому же, в Москве есть безлимитные проездные для школьников и студентов, стоимостью 395 рублей на метро и 260 рублей на наземный транспорт.

  • Анонимно
    25.09.2019 21:30

    итак - всем бесплатно - за все платит налогами город... перевозчики гоняют по кругу и никого не проверяют.... вот так и появится ответственный муниципальный транзит денег в автобусы... имущество общее - тогда Транспортный комитет помрет от работы... но так и надо!

  • Анонимно
    25.09.2019 21:40

    к примеру, возьмем среднюю загрузку транспорта 23 сидячих мест и плюс 5 стоящих =всего 28 пассажиров- если кондуктор зажал только один билет , то стоимость проезда остальным 27 пассажирам подорожала на 1 руб, а если 2 зажатых, следовательно на 2 рубля и так далее и прибавьте другие способы сокрытия ...Необходимо в первую очередь повысить самим контроль за кондукторами,особенно за южанами.

  • Анонимно
    25.09.2019 21:46

    Как в других городах при такой же стоимости топлива выживают перевозчики?

    • Анонимно
      26.09.2019 17:59

      В других городах бюджет компенсирует за льготников до полной стоимости билета, также компенсирует ежемесячно имеющиеся убытки.В других городах нет ограничений в возрасте автобусов, как у нас (до 10 лет).
      В некоторых городах еще и автобусы закупаются на бюджетные средства.
      Ничего этого в РТ нет! Вот вся разница!

  • Анонимно
    25.09.2019 23:05

    В Казани нищее население. Куда еще повышать то??

  • Анонимно
    25.09.2019 23:46

    Куда им повышать. В Казани на 5 трамвае когда садишься на ЖД вокзале-постоянно предлагают 5 рублей сдачу и билет оставляют себе. Либо вообще нагло не выдают билет. ЖД вокзал это конечная и там постоянно творится беспредел кондукторов, ибо нет проверяющих. Надо будет подать жалобу, зашибают они солидные бабки из воздуха.

  • Марат Ш
    26.09.2019 07:30

    Хороший выход - лимитировать количество поездок по социальному проездному. 40 на месяц будет вполне достаточно. Ведь любая услуга должна иметь какую-то определённую цену или определённую «вилку» в ценовом диапазоне. А то ведь есть льготники, которые совершают более 100 поездок в месяц, есть те, которым 20 вполне достаточно, а есть и вообще не использующие социальный проездной. И да, льготник «льготнику» рознь. Не понимаю, для чего нужен льготный проездной сотрудникам силовых ведомств? Льгота нужна собственно для тех, кто в ней нуждается, а именно пенсионерам и инвалидам, чей доход определённого уровня, учащимся школ и вузов.

  • Raphael-kzn
    26.09.2019 09:31

    На перевозку льготника тратится ровно столько же ресурсов, как и на перевозку нельготника. Почему же бюджет компенсирует не 27 рублей за одну поездку льготника, а 18? Эта "экономия" выливается в убытки автобусных перевозчиков, а их убытки - в проблемы для населения.
    Кстати, предложение убрать кондукторов категорически не поддерживаю. Водитель должен заниматься движением, а не сбором платы за проезд. Кондуктор же не только принимает плату, но и за порядком в салоне должен следить.
    Короче говоря, бюджет должен либо полностью компенсировать проезд льготников, либо уменьшать их количество.

    • Анонимно
      26.09.2019 10:39

      "На перевозку льготника тратится ровно столько же ресурсов" - большая разница между везти 50 человек и везти 50 человек + 10 льготников? У нас автобусы битком ходят что ли, "оплачивающие" на остановках стоять остались? Что за бред то. Ну отменят льготы - пенсионеры снизят кол-во поездок. АТП ныть начнут - Автобусы пустые катаются, давайте повышать тариф. Отдали бы на свободный рынок, нашлись бы желающие возить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль