Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы верите в успех проекта подземных галерей Баумана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
25.09.2019

Приставам могут разрешить взламывать двери квартир

Минюст предложил наделить судебных приставов правом выламывать двери квартир и домов. Поправки к закону «Об исполнительном производстве» опубликованы на портале проектов нормативно-правовых актов.

Вскрывать помещение, если туда нельзя попасть иначе, хотят разрешить приставам, проверяющим правомерность перепланировки или установки газового оборудования. Указывается, что можно будет разрушать элементы и конструкции, которые мешают проникнуть в квартиру или дом.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Согласно поправкам, такое право приставы могут получить не ранее чем через 10 дней после того, как владельца квартиры попросят добровольно исполнить требования. При взломе приставы будут обязаны обеспечить сохранность имущества и не допустить в помещение посторонних.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.09.2019 15:03

Да,можно взламывать двери Квартир.В 90-ые,только Уголовные элементы поступали,взламывали,врывались,убивали,поджигали и уходили.Теперь,этим заняты ,так называемые Приставы.

  • Анонимно
    25.09.2019 15:03

    Да,можно взламывать двери Квартир.В 90-ые,только Уголовные элементы поступали,взламывали,врывались,убивали,поджигали и уходили.Теперь,этим заняты ,так называемые Приставы.

    • Анонимно
      25.09.2019 15:30

      Теперь попробуй разберись кто есть кто: То-ли коллекторы, то-ли приставы или новый владелец, обманом перекупивший квартиру..

  • Анонимно
    25.09.2019 15:12

    Да правильно, силовые структуры уже не могут, хоть смудебные приставы право будут иметь, а то что хотят творят и газовые балоны в квартирах хранят и взрывчатку изготовляют, рабов держат...

    • Анонимно
      25.09.2019 15:32

      В таких случая и раньше взламывали, без всяких указов. Тут что то другое намечается.

  • Анонимно
    25.09.2019 15:13

    а если должник не собственник жилья? или он уехал на месяц в командировку?

    • Анонимно
      25.09.2019 15:57

      Закончилось в России право.
      Хотел написать право собственности, но потом понял, что и остальные права уже тоже закончились ведь...
      Осталось право оплачивать задолженности любой ценой и исполнять обязанности, навязанные системой.

    • Анонимно
      25.09.2019 16:06

      Проблемы индейцев, шерифа не касаются.

    • НЕОЛЬГИНО
      25.09.2019 21:09

      15.13 сразу оставляйте комплект ключей приставам, полиции, налоговой, росгвардейцам... хотя бы дверь цела будет

  • Анонимно
    25.09.2019 15:15

    А как же 25-статья конституции "о неприкосновенности жилья"?

    • Анонимно
      25.09.2019 15:44

      Дык в перчатках взламывать будут, то есть руками касаться не будут.

    • Анонимно
      25.09.2019 16:11

      Какая такая еще Конституция?
      Ты что?! Не доверяешь власти?
      Не уважаешь?! Так и запишем....
      И да, к слову, это штраф от 30 до 300К, а повторное нарушение влечет арест!

  • Анонимно
    25.09.2019 15:16

    Следующий шаг наверное будут бить.

    • Анонимно
      25.09.2019 15:57

      В феодальной Японии самурай имел право проверить остроту меча на любом попавшемся по пути крестьянине. Мы идем туда.

  • Анонимно
    25.09.2019 15:20

    От приставов частенько приходит на мой адрес письмо что какой то Иванов должен денег, хотя никогда в моей квартире не жил. Надеюсь мне дверь не будут взламывать.

    • Анонимно
      25.09.2019 15:53

      Теперь будут сначала морды бить, а потом разбираться, правда возмещения ущерба за ошибку не дождётесь.

    • Анонимно
      25.09.2019 16:05

      рекомендую сходить к приставам с паспортом и выпиской из домовой книги, что такой-то не живет там больше.
      мне помогло, все прекратилось.

    • Анонимно
      25.09.2019 16:05

      статью хоть прочитайте, а не только заголовок и комментарии к статье.

  • Анонимно
    25.09.2019 15:22

    Потом оживлять ушедших с целью взыскания разрешат.

  • Анонимно
    25.09.2019 15:25

    Неприкосновенность частной собственности? - Не, не слышали.
    Инвесторы счастливы, экономика процветает.

  • Анонимно
    25.09.2019 15:32

    Да неужели ?!

    Не проще начать с малого и наладить работу районных отделов. Невозможно дозвониться ВТОРОЙ ГОД до приставов московского района города Казани. Звоню в управление, а они спокойно так говорят, "это не наши проблемы , вам в районное надо". Всем наплевать на людей и их ситуации...

    Зато дверь взламывать позволяют, конечно, так намного проще и эффективнее будет работаться !
    Эй вы там, услышьте нас пожалуйста .
    Всего то нужно , посадить человека за телефон и принимать по электронке чеки об оплате . Что сложного ???

  • Анонимно
    25.09.2019 15:33

    C каких пор появились приставы, "проверяющие правомерность перепланировки или установки газового оборудования" ?
    Я думал, что все, чем занимаются приставы - это исполнение решения суда. Если суд принял решение провести демонтаж, то пусть так и пишут, что будут вскрывать квартиры для демонтажа оборудования.

  • Анонимно
    25.09.2019 15:34

    И как теперь люди будут отличать грабителей от приставов.

  • Анонимно
    25.09.2019 15:36

    Без решения суда я бы побоялся лезть в чужую квартиру. Не советую.

  • Tatarmalai
    25.09.2019 15:36

    Конституция? Нет не слышали...

  • Анонимно
    25.09.2019 15:45

    КОГДА БИТЬ БУДУТЬ?

  • Анонимно
    25.09.2019 15:45

    учитывая какой бардак с документооборотом у этой службы, это ошибочное решение

  • Анонимно
    25.09.2019 15:47

    как только это сделают, можно считать, что нет соблюдения прав у собственников домов или квартир и могут остаться вообще без имущества и штанов! ни в одной стране нет такого беспредела, только в нашей! сколько можно терпеть вообще этот беспредел? мало того, что у большинства чиновников криминальное прошлое и фактически беспредельщики сидят в высших органах власти, о каком соблюдении прав граждан нашей страны можно вообще говорить?...............

  • Анонимно
    25.09.2019 15:51

    15:20.Будуть. Я не думаю что наши приставы с их высокоинтеллектуальным мышлением вам поверят что вы не Иванов. Если будете сопротивляться то могуть и побить дубинками.Кароче пока не поздно ищите Иванова.Кто знает может он у вас и жил но сделал пластическую операцию и сменил фамилию.

  • Анонимно
    25.09.2019 16:08

    Пусть в окна заглядывают и в замочные скважины...
    Я бы лучше разрешил им материться. Глядишь, отматерит пристав должника многоэтажным матом, тогда и дверь ломать не придётся.

  • Анонимно
    25.09.2019 16:11

    Приставам разрешат взламывать, если незаконная перепланировка или самовольно установлено газовое оборудование. Читайте внимательно. Все это в целях безопасности проживающих в доме.

  • Анонимно
    25.09.2019 16:22

    А что ,Конституцию РФ уже отменили ? Пропустил момент ...

  • Анонимно
    25.09.2019 16:26

    В "Книге Кагала" описано такое правило, что, если член Кагала захочет овладеть имуществом кого-либо, не члена Кагала, то получает разрешение на это имущество от Кагала и затем, спокойно, любым способом им завладевает. Интересы владельца даже не рассматриваются.

  • Анонимно
    25.09.2019 16:26

    Режим беснуется и вошел в стадию самоликвидации.

  • Анонимно
    25.09.2019 16:48

    У нас в Альметьевске судебный пристав исполнитель со справкой из дурки работает.
    Как взяли на работу...

  • Анонимно
    25.09.2019 17:16

    ну хорошо, а на каком основании они будут действовать? по доносу соседей?

  • Анонимно
    25.09.2019 17:29

    С их системой обмена информации они через раз будут двери ломать не правильно (

  • Анонимно
    25.09.2019 20:24

    вырастит спрос на бойцовых собак

  • Анонимно
    26.09.2019 12:10

    Добрый день! В документе не учтено положение ст.56 ГПК РФ о бремени доказывания. То есть, если говорится о несанкционированном ремонте или антисанитарии - подозрений для нарушения права собственности, уничтожения или порчи имущества (непосредственно двери) не достаточно. А если откроете и там ничего нет из объявленых подозрений, кто будет возмещать ущерб: судебные приставы кто сломал или тот, кто оклеветал данном случае? А то, что хозяин не открывал или не отвечал при этом может быть следствием его отсутствия: например есть недвижимость, а сам проживает в другом городе или стране и знать не знает о требованиях открыть квартиру! И потом, хозяина нет, вскрыли квартиру, ничего не выявлено - уходите и квартира остается в открытом доступе для ограбления? В данном документе очень много недоработок и вопросов о нарушениях других прав и положений законодательства РФ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль